Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vigi

Ваша оценка ИГРЕ

Mountain View

goRLqdt.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Shadow Warrior 2

 

Сразу скажу, мне безумно понравилась первая часть (ремейк). Она была дико хардкорной, симпатичной, в меру бюджетной и неряшливой и просто вызывала восторг своим олдскульным геймплеем, который подкреплялся простым, но забавным сюжетом в духе мясных боевиков. 

 

Со второй частью ситуация сложнее. Она внешне похожа, но это что то совершенно другое.

 

Это просто Бордерлендс с элементами слешера (как бы тупо не звучало). Игра рассчитана на кооператив, поэтому локации стали больше, арсенал обширнее, враги и оружие получили стихийные свойства и я допускаю что в нее очень интересно играть с друзьями. Но в одиночку? Локации нелинейные и от этого стало только хуже (можно просто игнорировать врагов ведь сражаться с ними толку нет), диалоги сократили до минимума, сюжетные катсцены смотришь со скукой, а уровень сложности так вообще смехотворен. И самое главное боевка не ощущается как надо. В первой части катана была идеальным оружием с хорошей отдачей и боевые способности дополняли её, но тут этого нет: проще расстрелять всех издали и забить на использование магии. 

В целом, игра растеряла половина своего очарования и стала в два раза короче (я прошел за 6 часов). Зато теперь есть кооператив, ура. 

 

Ну хоть главный герой остался таким же забавным, графика стала намного красивее, цена очень приятная, да и вообще более менее крупных игр в жанре "покроши всех монстров на кусочки" не так много. 

 

7/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shadow Warrior 2: 8/10

 

В общем, игра очень похожа на первую часть, однако во многом разработчики решили брать не качеством(графика средненькая, боевка не сильно изменилась, история является фоном для общей резни, что не есть плохо), а количеством (огромные уровни, 75 единиц оружия, процедурно сгенерированный лут в виде различных гемов с апгрейдами). По сюжету игра не представляет собой ничего выдающегося: Крутой герой боевика Ло Ванг попадает в новую переделку, после событий второй части миры демонов и людей столкнулись и они все стараются жить в мире и гармонии. Глава якудзы Мамуси Хайка отправляет Ванга спасти ее внучку, Камико из плена Орочи Зиллы, однако после непонятного эксперимента, ее душу надо отделить от тела и поместить к Вангу пока тело не вылечат. В итоге большая часть шуток построено на диалогах между Вангом и Камико, которая живет у него в голове, сюжет не самый лучший, но это просто фон для общей резни.

 

Боевая система в основном такая же, однако у нас гораздо больше оружия и каждое можно прокачивать, увеличивая базовые характеристики, добавляя урон от стихии и добавляя некоторые особенности, вроде стрельбы с двух рук, стрельбы из нескольких стволов или дистанционного подрыва снаряда. Это все неплохо, но инвентарь быстро захламляется и не все захотят в нем ковырятся и примерять на любимой пушке разные параметры.

Моя самая большая проблема, в том что большую часть деталей и истории подают через дневники и записи, но черт побери как же их много. Тут и предыстория старого мастера-кузнеца, и предыстория якудзы, лабораторные записи, дневники ученика, дневники мамы кузнеца, дневники его папы, дневники его деда(я не шучу), дневники матери Камико, истории о мече, куча сказок о кроликах, газетные вырезки из прошлого и настоящего, и вся эта информация просто бросается на игрока и следить становится очень трудно, и в итоге забиваешь на всю эту ахинею и просто идешь рубить демонов дальше.

Я лично потратил на игру 20 часов проходя все сайдквесты и старался заполучить как можно больше единиц оружия, однако если вы личность, которая быстро устает от однообразных драк и любит красивый сюжет и крутые катсцены, то эта игра не для вас, а если хотите потратить время на экшн и сражения, то это вполне неплохой ФПС с элементами Дьябло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gears of War 4 (Кампания, XBOX ONE)

9 из 10

Очень хорошая игра. The Coalition отлично справилась с задачей представить старый добрый Gears of War на современном поколении XBOX (и PC).

Плюсы

  • Новые герои. Это молодые люди, которые иронично относятся ко всему происходящему, даже когда вокруг творится форменный ад.
  • Старые герои. Чертовски приятно видеть старую гвардию в строю.
  • Наличие юмора очень удачно освежило происходящее.
  • Работающая когда нужно драма.
  • Все еще отличный геймплей.
  • Невероятная графика и звук.

Минусы

  • Довольно таки простой сюжет (хотя ничего необычного для серии:icon_mrgreen:)
  • Странная концовка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Splinter Cell Blacklist

Плюсы:

  • Нормальный стелс, то чего не хватало Conviction (Можно пройти игру вообще никого не тронув, исключение: уровни где устранение противников обязательно)
  • Куча контента
  • Кооп 
  • Шпионы против Наемников
  • Левел Дизайн
  • ИИ противников
  • Высокая реиграбельность
  • Боевка (Приятно смотреть как Семён глушит/режет болванчиков)
  • Поощрение любого стиля прохождения
  • Саундтрек, и звук игры в целом
  • Кастомизация
  • Сюжет

Минусы:

  • Линейность
  • Сравнительно легкая, даже на самом высоком уровне сложности, с отключенным радаром, и прочей казуальщины
  • Не завезли Айронсайда(((
  • Фирменный юмор Семёна пропал, в Conviction та же ситуация
  • Чекпоинты вместо сохранения

В итоге имеем достойное продолжение линейки о бравом патриоте облаченным в латексе, 8 из 10

Изменено пользователем Vlad31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел второй раз Until Dawn, одним заходом, как и в прошлом году. Нравится мне эта игра (8/10), что сказать. Если она даже и не первая в своем классе, то точно самая красивая, в этом нет сомнения.
Дальше позволю себе поскулить на тему того, как могло бы быть хорошо, но как не будет никогда. Спойлеры конечно.

 

Спойлер

 

Игра стартует со слов о том, что "любое решение может кардинально изменить будущее и ваша история это одна из многих альтернатив". Слова имеют приятное графическое представление в виде бабочки (со вкусом у авторов все в порядке)

  

until-dawn-trailer-lead.jpg

 

Убедительно, я сразу поверил. Несмотря на существующую практику, что для таких игр создание иллюзии наличия выбора (и нелинейности), является первой задачей. Надеюсь Supermassive еще сделают игру, но если они возьмутся опять делать акцент на том, что еще никому не удавалось, то пусть начнут со слов - "А вот теперь не обманываем! Ваша история это одна из многих альтернатив, так оно и есть, это чистая правда", чтобы игрок снова поверил. Реального запала им хватает только на мелочевку, птичка-белочка-куртка и прочую мишуру. В реальности из восьми негритят трое в принципе не могут умереть до финальной схватки, горячей замены им конечно не предусмотрено. Двое наоборот вылетают в начале & средине, и даже выжив они крайне слабо вплетены в общую формулу, получая свои скромные минуты в конце, даже без встречи с остальными, ресурсы экономили по полной. Ну и в целом, смертная (до финала) пятерка имеет по 2 - 3 точки, из-за которых может не дотянуть титров. Скромная бабочка, тут бы лучше подошла гусеница. 

Проблема даже не в том, что supermassive не держит обещаний, а в том, что их вообще никто не держит. У конкурентов все так же плохо, если не хуже. Чтобы добиться поставленных целей по выбору за ним нужен реальный контент, чем больше, тем лучше.  Есть пример, как очень известная польская команда во второй части своей главной франшизы разделила второй акт - его невозможно полностью увидеть, пройдя игру один раз. А это треть игры. Едва ли там это себя оправдало, но, пожалуй, они больше других имели права рисовать бабочек. В таких играх как Until Dawn просто необходим такой скрытый резерв, дабы игра была настоящей жемчужиной, а не напёрсточником, с пустыми QTE и одним коридором. Все это приведет к существенному удорожанию разработки, так как придется дизайнить не один крутой фильм, а допустим полтора. Дорого и сложно, но только так и появляются игры с большой.

 


А так все круто, много хорошего, но для вытаскивания этого несчастного жанра до уровня собственных обещаний этого всего мало, к сожалению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Darksiders II

27530376.jpg

Плюсы:

  • Игра довольно разнообразная (сочетает в себе элементы таких жанров как Hack'n'Slash, RPG, Шутер от третьего лица, адвенчура, головоломки)
  • Харизматичный и крутой главный герой, это же мать его СМЕРТЬ!
  • Cюжет (не самый лучший, но за его развитием интересно наблюдать)
  • Интересный сеттинг и вселенная
  • Геймплей (простой, но в тоже время увлекательный и не даёт заскучать)
  • Кастомизация (различные вариации билдов на любой вкус и соответствующая экипировка)
  • Красивейший мир и визуальный ряд игры в целом (Местные пейзажи можно осматривать бесконечно долго)
  • Паззлы средней сложности (не выносящие мозг, но и не дают расслабится)
  • Переняла многие положительные черты из различных игр, таких как Принц Персии, Зельда, DmC итд...
  • Шикарный саундтрек от Jesper Kyd
  • Режим арены (для любителей мазохизма строго рекомендуется, особенно на самой высокой сложности)
  • Крутые боссы (Первый Основной босс чего только стоит)
  • Разнообразный арсенал вооружения и гаджетов (косы, кастеты, молоты, секиры, булавы, портальная пушка, крюк, остальное не буду спойлерить)

Минусы:

  • Игра сильно затянута
  • Повторяющиеся задачи по типу принеси 3 души, убей 3-х шакалов, итд...
  • Русская озвучка просто ужасная (сам перевод нормальный)
  • Кривое управление на клавиатуре (невозможно поставить скиллы для быстрого использования, посему Геймпад строго рекомендуется)
  • Развитие сюжета (сюжетные моменты будут раскрываться лишь к концу цепочки основных квестов, а не параллельно с ними)
  • Побочные квесты (Поди и принеси 10 семян, и тому подобное, из таких побочек игра состоит на 70%)
  • Оптимизация на ПК немного хромает (Ремастер только усугубил ситуацию, артефакты, фризы, вылеты, также в ремастере на высоких уровнях прокачки невозможно нормально играть, так как при очень сильном критическом ударе игра может вылететь с вероятностью 80%, данный баг так и не исправили )
  • Не очень удачная реализация системы лута (Исправлено в Ремастере)
  • Низкая сложность (Строго рекомендую начинать игру на средней сложности, ибо по мере прокачки, противники не сильно прибавляют к силе, не то что наш ГГ)

Несмотря на такой огромный букет недостатков, игра доставила мне огромное удовольствие, видно что разработчики вложили душу в данный проект, приятный визуальный ряд, наряду с великолепным саундтреком и не менее великолепным геймплеем затмевает многие недостатки, кроме затянутости, иногда повторять одни и те же вещи постоянно просто невозможно физически и морально. Итог 9 из 10

Изменено пользователем Vlad31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Time Hollow - 6.5/10

Иногда интересно, но очень часто ловил фейспалм. Тематика изменения времени очень обширная, можно много нагородить, но у автора сего творения прям явная творческая импотенция, о барьер которой он бьется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gears of war 4 8\10 девятку нельзя поставить из-за грубо оборванной концовки и стремного первого акта - не хочу я в гирсах роботов однообразных стрелять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

g1ix5tv8.jpg

Вот и сказке конец..

Прошел-таки заключительную часть эпохальной серии от горячо любимого разработчика, и вот мою небольшое ревью...

Пожалуй, начну с того, что четвертая часть с ходу бьет игрока по лицу, заставляя поднимать упавшую челюсть с пола again and again. Доги проделали просто феноменальную работу во всем, начиная от шикарной картинки, заканчивая реалистичными звуками. Супер живые персонажи, таких живых, эмоциональных и действительно крутых я не видел, пожалуй, ни в одной игре. Порой забываешь, что это игра, все просто великолепно - начиная от плавных анимаций лиц и движений, заканчивая отличной озвучкой, игрой актеров, кучи мелочей из реальной жизни. Игра дышит, ощущается живой, веришь во все, что происходит на экране, будь то квартира Дрейка, или великолепный Мадагаскар. К слову, в кои то веки хочется похвалить нашу команду локализаторов, всё выполнено на высочайшем уровне, слушать одно удовольствие, пожалуй, даже в пример можно поставить и занести в учебник по отечественной локализации.

Игра постоянно вызывает приступы ностальгии, по теплым временам пс1 (пасхалка с крэшем, я просто сидел с блестящими от радости глазами и чуть ли не визжал от радости), это очень круто.

В ней тонны мелочей, проработанных в свою очередь до своих мелочей, скрупулезная полировка во всем, это действительно заслуживает огромного уважения.

Игровой процесс стал намного приятнее, стрельба перестала быть скучной, игровые ситуации с врагами действительно теперь выглядят захватывающими и насыщенными (возможно, благодаря введению крюка, очень классное решение). 

Эпических моментов всё так же достаточно, некоторые просто нереальные, вроде погонь на мотоциклах, или погружения на дно в начале игры.

Игра вышла цельная, с отличным повествованием, увлекательная и действительно интересная. После прохождения остался грустный осадок, что история Дрейка завершилась, очень люблю данную серию. Надеюсь, Naughty Dog и дальше будут выпускать игры исключительно такого же уровня и выше.

Ах да, единственный маленький недостаток для меня лично, это некоторое превалирование карабканий по скалам, относительно экшена, но в целом, это нисколько не портит ощущение от данной шедевральной игры, которая отправляется в заслуженный архив шедевров на все времена, в отдел с горячо любимыми играми и в братство к лучшим играм для Playstation.

Пожалуй, она и Bloodborne - самые убедительные мотивации к покупке консоли Sony.

Вердикт 10/10 крэш бандикутов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bioshock 2 Remastered - 8/10

хорошая игра, ужасный, вылетающий каждые 10-15 минут ремастер, под конец еле прошел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Recore-6/10

Наглядная демонстрация того,  что лучше меньше да лучше.  В попытках сделать игру длиннее разработчики идут на самые лютые преступления геймдизайна что я видел. Финальный данж в целом не стесняется запирать игрока на платформе с кучей мобов каждые долбанные 2 минуты. Лучшеб сделали игруху часа на 4-5 но вывели баги и получше оптимизировали,  потенциально игруха могла быть хорошей.  Но насрано на все, включая игрока и его свободное время. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

INSIDE - 6/10. "А мне пацаны говорили..."

INSIDE_01.0.jpg

Сразу скажу, что проект не так плох, как вам может показаться по оценке. 

Игра очень умело комбинирует чувством депрессии/отстранения и восхищения/красоты. Сделал множество скриншотов, много художественно красивых сцен, а еще вода в игре прям круть-круть. 

Тем обиднее, что из максимум 4 часов на прохождение (куда уж меньше) времени на действительно оригинальные моменты уходит от силы на половину. По геймплею все остальное - опять загадки с ящиками и переключателями, которые еще в лимбо давно надоели и вообще в печенках сидят в играх данного жанра

Концовка конечно удивила, но не поразила, как тут обещали. Но в игру сыграть должен каждый, просто не нужно себе накручивать перед прохождением, со мной это сыграло злую шутку. 

Поэтому такая и оценка, 2 часа игра 10/10, 2 часа на 2/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Uncharted 4

 

Нотибоги в очередной раз доказали что они действительно боги в игровой индустрии. Редко встретишь игру в которой идеально буквально всё

После прохождения остался грустный осадок от осознания того что это было последнее приключение Дрейка

 

10/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mafia 3

 

Не побоюсь этого слова хорошая игра, которая стала жертвой искусственного растягивания. 

 

Вообще, баги, графика, лок и оптимизация - это все мелочи на фоне шикарно поставленных катсцен, интересного сюжета, занятного геймплея и просто потрясающего саундтрека. 

НО. Игре захотели добавить продолжительнось за счет захвата территорий и это просто ужасно. Все подобные миссии идут по одному лекалу, а выдают их совершенно скучнейшие персонажи, диалоги с которыми просто невыносимо слушать (а они ко всему прочему непропускаемые). Меня это настолько достало, что даже пришлось трейнер врубить, что бы поскорее закончить закончить этот ужас и побыстрее вернуться к сюжетным миссиям. 

Надеюсь в будущем появится мод, который вырезает весь этот ужас (Ну или разработчики сами дадут возможность пропустить все это).  

 

Если бы не этот косяк, игра бы стала отличным продолжением.

Без оценки, но в целом впечатления остались положительные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rise of the Tomb Raider - 7/10

 

"Приключение без сюжета". Игра очень зашла в плане собирашек разных. Испытания заставили повозиться по местности, гробницы получились интересные, правда головоломки простенькие там. Почему то в этой игре стелсом не хотелось совсем проходить, всегда идти в рыло как то казалось интереснее. В плане сюжета мрак какой то, первая часть для меня чуть аж не шедевр получается, а тут как то все резко, да и предсказуемо. В плане графики всё хорошо, но зимний пейзаж поднадоел. Игре не хватает явно красок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Godfather 3 - 2/5

 

Крутая постановка катсцен, отличная игра актеров, интересные персонажи, даже стрельба приятная. А потом начинается захват вышек и убийство босса района в той же самой локации, с которой и начинал. И так без перерыва. Сначала быстро и не напрягает, а потом сумма для того, чтобы выманить андербосса все выше и выше, при этом задания не прогрессируют и никак не меняются. 2K, гори в аду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Final Fantasy XIII - 8/10

ea77b611-8fa9-4837-be9c-6ad2b40351f1.jpg

Господа, в преддверии выхода 15-ой Final Fantasy  мне захотелось ознакомиться с пропущенными мною ранее выпусками сериала.
А если быть более точным, с трилогией Final Fantasy XIII
Вот что из этого получилось.

 

Для меня важнейшей частью любой JRPG всегда была история. Я готов простить множество ошибок в других аспектах тайтла, если сюжет, разыгрываемый на экране,  мне хоть немного интересен.
Он может быть простым, банальным, и сотню раз уже рассказанным в других подобных играх, но, если в нём есть герои, которым я могу сопереживать, значит, знакомство с ним не было напрасным. Но даже несмотря на свою любовь к повествовательному жанру, я был сильно удивлен тому подходу, которые дизайнеры избрали при создании игры. Игра, которая по номиналу должна быть представителем жанра JRPG, свои первые 30 часов геймплея является, по сути, трехмерным фильмом. Да, в нашей индустрии имеется ряд отличных сюжетно-ориентированных игр (Wolf Among Us, Until Dawn и т.п), в которых, геймплеем является набор простых манипуляций с джойстиком ("Press X to JASON"). Пускай такие игры и одноразовы, приковать к себе играющего они способны со страшной силой. Но здесь ситуация является совсем другой. Возможно, я мало повидал на своём веку, но я ещё не разу не встречал JRPG, которая, в угоду своему сценарию, так сильно ограничила все мои свободы. Первые 30 часов игры я был помещен в такие сильные сюжетные тески, что даже главная моя услада в жанре RPG - "фарминг" опыта на монстриках, был сценарно заблокирован. Мне не позволяли составлять партию из тех героев, которые мне интересны, настройка экипировки моих бойцов была так смехотворна и незначительна, что, в самом деле, лучше бы её и не было вовсе. А локации, напоминающие хайвеи без поворотов и развилок, я не забуду ещё не скоро.

 

При этом сам сюжет, в жертву которому разработчики принесли так много игровых аспектов, не так уж плох.
Мир, в которым разворачивается вся история, старается быть максимально ярким (буквально) и экстравагантным. Что само по себе неплохо, но вот сама подача многих деталей и легенд сделана уж очень топорно. Чтобы полностью разобраться со всей мифологией (fal'Cie; l'Cie; Cie'th и т.п.) и вникнуть во многие сюжетные детали, мне приходилось постоянно сверятся с местным datlog'ом. При этом авторы не ленятся, и стараются подать очень много информации  через реплики героев, но все равно, какие-то детали ускользают. И, как мне кажется, я понимаю почему.

 

Авторы поставили для себя цель сделать первые часы своей игры максимально драйвовыми и яркими. Я не хочу упрекать их за это, ведь вспоминая четырехчасовое вступление которым нас встречала вторая Kingdom Hearts, я с годами понимаю, что это был самый слабый момент в игре. Я разделяю их желание закинуть игрока с самого начала в гущу событий. Но те жертвы, на которые ради этого им пришлось пойти, аукались игре на протяжении нескольких десятков часов.
Кто эти люди? Почему они воюют с увальнями из правительства ? Какого фига они поперлись к этому памятнику размером с небоскрёб? Ответы на все эти и многие другие вопросы, игра обязательно даст, но сделает это когда-нибудь потом. Когда? Через пять, десять, пятнадцать часов после своего выступления, а может даже и попозже.
В защиту разработчиков хочу сказать, что ответы эти вы будете получитать не в виде скучных текстовых записок или аудионевников, а через катцены с флэшбэками из жизни множества героев. И все бы ничего, если бы их не было так много, и порядок их выдачи для игрока не был так хаотичен по хронологии своих событий. А ведь можно было бы этого всего избежать, просто-напросто дав старт игре на пару суток раньше той сцены, с которой началась игра. Но в приоритете у разработчиков было желание сделать эффектное начало, и из-за этого все нам пришлось играть в игру, первая половина истории которой рассказывается через набор воспоминаний о былом.

 

Ладно про сюжет и его подачу я уже поныл достаточно, пора переходить к гэймплею. И тут все тоже не так уж одназначно.
Для начала нужно сразу уяснить, что все бои теперь проходят в реальном времени, без какой-либо возможности поставить игру на паузу. При этом, в отличии от тех же игр серии Tales, вы не вправе свободно перемешать героев по полю боя, и даже брать своих соратников под прямой контроль. Во время боя вы управляете только одним персонажем, а все ваши соратники выпоняют заготовленный набор команд заложенный в их аналог местных классов - парадигм. У каждого героя имеется свой набор подобных парадигм, переключение между которыми и будет вашей основной задачей во время битв. Этот процесс не так уж утомителен и скучен, как может показаться в первый раз, и, при правильном наборе оппонентов, увлекает не на шутку. НО, проходя игру строго по сюжету, не отвлекаясь на местные сайд квесты представленные здесь в виде миссий заимственных из цикла  Monster Hunter'a, вы не встретите ни одоного серьёзного противника на своём пути. За исключением парочки стычек с боссами, у большинства играющих любая битва будет сводится к переключению между 3 наборами парадигм. Забудьте об скляночках с целебной жижой и других магических снадобьях. Система парадигм здесь так универсальна, что вы сможете легко пройти игру полагаясь только на неё. Ещё в игре имеются и саммоны, но, как по мне, их практическая ценность в игре сведена к нулю. Выглядят они красиво, но сильных монстров, против которых игрок и привык их вызывать, бьют уж очень слабо.

 

А вот к аудио-визуальной части игры предъявлять претензии ну очень сложно. Картинка у игры потрясающая, с хорошей детализацией большинства объектов, и очень живописной палитрой красок и цветов. Особенной похвалы заслуживает анимация героев. Процентов 90 всей игры вы будете смотреть не на говорящие портреты ваших протеже (да,да, серия Tales, это я сейчас про тебя), а на полноценные, прекрасно анимированные 3D модельки. Они будут смеятся, плакать и страдать, на их лицах будут виднеться гаммы чувств, и они будут живо общаться как между собой, так и окружающим их миром. Даже сейчас, спустя 6 лет после своего релиза, визуальная часть игры все ещё способна впечатлять. К сожалению музыка, за исключением мелодии играющей во время битв, совсем мне не запомнилась.

 

Подводя итог хочется сказать, что, как говорили многие и до меня, Final Fantasy XIII является очень необычной игрой сериала, но не стоит слушать хэйтеров, ополчившихся в последние годы на игру,  дайте этой игре шанс увлечь вас своими героями и их историей, и, кто знает, возможно игра оставит у вас хорошие воспоминания о себе.
Чего нельзя о её сиквелах...

hqdefault.jpg

P.s. Господа, если вам интересна Final Fantasy XIII и её сиквелы, играйте только в первую часть трилогии.
Пройдите её, и забудьте о том, что у игры сущетсвует ещё два сиквела.
Поверьте, я стараюсь ради вашего же блага.

 

Изменено пользователем Pr8da21r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rise of the Tomb Raide - 7.0

+ Лара няша

+ Куча секретов и приспособлений при помощи которых можно их забрать

+ Некоторые бодрые моменты и уровни

- +  Наитупейший убогий днищенский сюжет с диалогами ( хотя ролики сами крутые с лицами)

- Дизайн локаций это как и в "первой" части нагромождение мусора , досок , ржавых железяк и серого снега. Такая остывшая перловая каша , которую пытаешься помешать ложой

- Абсолютно не нужный крафт. Да решили скоммуниздить всё из Last of Us , но чем они думали ? В эксклюзиве от Сони любой враг представляет опасность , а главный герой ведёт себя как реальный человек. Тут же можно с самым первым пестиком или обычным дробовиком понавешать хэдшоты с улюлюканьем и так и пройти всю игру

- Нету никакого юмора , никакого сарказма вообще ничего. Всё на супер серьёзны щщах. Лара всю игру ходит с таким лицом как будто вот вот разрыдается ( ПАСИБА АГРОМНОЕ СЦИНАРИСТУ). И это не хорошо. Это бесит реально. Вот где всё сбалансированно и юмор и драма это в нашем любимом....Ну да да все и так знают о чем речь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Решил поделиться впечатлениями от некоторых игр,которые прошел в этом году: 
    Rise of the Tomb Raider
    Спойлер

    Долго не решался сыграть в нее, поскольку осознавал,что сюжет снова написала шизофреничка-пратчетт,а всю игру, как и в первой части, придется "выживать",попутно слушая нытье лары из-за каждой погибшей белки в лесу. 


    Тем не менее, прошел игру и не пожалел - разработчики действительно постарались и улучшили игру во многих аспектах. Безумно понравилась заброшенная база(даже несмотря на наличие клюквы с советскими надписями, скопированными из гугла и сжиганием плакатов) - в ней действительно чувствуется какой-то советский дух, и для игроков СНГ-пространства,мне кажется, эта часть игры будут особенна приятна.


    Так же порадовало, что стало больше исследований,а выкос врагов в игре сократился в 2-3 раза по сравнению с предыдущей частью,учитывая что стрельба никогда не была сильной стороной данной серии.


    В техническом плане игра заслуживает отдельную похвалу - в ней всё безумно красиво, на грани фотореализма. 

     

    Если же говорить о минусах - их очень много. 
    первое и самое главное - сюжет,а вернее его отсутствие. Я просто не представляю как ЗА ТАКОЕ можно было дать премию сценаристов. И ведь самое обидное - теперь пратчетт наверняка оставят и на триквел. После прохождения игры, у меня сложилось твердое ощущение, будто я посмотрел тупой блокбастер в кинотеатре от майкла бэя - НУ НАСТОЛЬКО ВСЕ ПЛОХО С СЮЖЕТОМ! Ужасны главные злодеи, ужасны все эти "внезапные повороты" сюжета,ужасно нелогиченое поведение героев, убогая концовка. В общем, если бы не красота движка и катсцен - сразу бы скипал ролики. 


    Так же огорчило самокопирование из предыдущей части. Игра чуть доработана, но у нее совершенно нет ощущения новизны, меня преследует чувство что я опять играю в томб райдер 2013,а все отличие - это заснеженная база. 


    Безумно напрягают "неожиданные" моменты, будь то внезапно обваливающийся край платформы,либо кирка, цепляющаяся в самый последний момент, ну ей б-гу, выглядит просто как в дешевом фильме. Про изучение ларой языков путем прочтения надписей на неизвестном языке - даже ничего говорить не хочется, любому человеку понятно, что это было придумано разработчиками под какой-то травой 

    Тем не менее, игра мне однозначно понравилась, как минимум за довольно интересное приключение. Не уверен,что она имеет реиграбельность,тем не менее - хорошая одноразовая игра на 8.5 баллов



    Quantum Break

    Спойлер

     

    Сказать, что я ждал эту игру с самого анонса - не сказать ничего. Remedy одни из моих любимых разработчиков, на ровне с R* и Naughty Dog. Тем интереснее для меня было взглянуть что же получится на сей раз, после довольного неплохого Алан Вейка. А получилось нечто среднее. Игра имела просто нереальный геймплейный потенциал, похлеще Макс Пейна, учитывая сколько фишек со временем можно было провернуть за "супергероя". Тем не менее, Remedy выбросила множество вещей, которые делали их игры уникальными и не похожими на других. 

    Не чувствуется привычный финский стиль в игре - она банально выглядит как боевик со смазливыми актерами из фильмов класса B. Мне до сих пор не ясно зачем нужно было менять главного героя перед самым релизом игры, учитывая что он уже сыграл другого супергероя - Айсберга, и все время в голове пробегают мысли,что ты смотришь новую часть людей икс, а не играешь в игру про квантовый разлом. 
    Из всех актеров понравились только Берг и Сайрин, но,вероятно, это связано с тем, что я не видел их актерской игры раньше, поэтому они и смотрелись для меня свежо. 

    Вторая проблема - в игре про перестрелки нельзя стрелять от плеча. Это просто какая-то невероятная глупость геймдизайнеров не реализовать такую возможность в игре. Разработчики не дают стрелять на ходу, в результате чего игрок вынужден останавливаться и ловить собой пули,зато они убрали укрытия, чтобы игра не теряла темп. Гениально!
     
    Сюжет получился посредственным, в нем всего пару запоминающихся моментов, всё остальное время - я словно вернулся во времена курса физики на первом курсе института, где объясняют вроде важные вещи, но ни черта для меня не понятные. А вся эта беготня туда-сюда по ходу сюжета вообще безумно утомляет,ощущение будто ты топчешься на одном месте. 

    Технически - игра может поразить своей красотой, а следом вызвать отвращение из-за мыла и шлейфов, не говоря уже про гениальное решение майкрософта транслировать ролики исключительно в 4К,из-за чего даже мой стабильный 60 мбитный интернет рыдал и просил прекратить это издевательство. 

    Тем не менее, большую часть времени,игра Remedy умеет приносить удовольствие, геймплей,хоть и изрядно кривой - но очень уникальный и драйвовый,так же в игре есть множество интересных отсылок к другим играм Remedy и не только.

    Подводя итог, хочется отметить, что несмотря на все огрехи - это все равно хорошая и уникальная игра, коих в нынешнее время очень мало на рынке, поэтому попробовать и насладиться/разочароваться стоит каждому. 
    8 баллов

     

     

     

     

    Deus Ex : Mankind Divided

    Спойлер

     

    После релиза предыдущей части в 2011,так и не появилось ни одной хорошей киберпанк-игры. К счастью,Mankind Divided в 2016 прервал эту несправедливость.

     

    Не могу сказать,что являюсь фанатом иллюминатов/заговоров и прочих обязательных атрибутов киберпанка,тем не менее,за сюжетом невероятно интересно следить,если у вас в душе есть хоть немного авантюризма и желания поразмышлять "Каким бы стал наш мир через 15/25/40 лет?",а детство вы провели за просмотром трилогии Матрицы.

     

    То,с какой бережностью Eidos относятся к наследию оригинальной Deus Ex - можно только восхищаться.На моей памяти,это единственная сторонняя студия,которая смогла возродить серию спустя десятилетие,и сделать это на достойном уровне.

     

    В игре прекрасно буквально всё: харизматичный главный герой,просто нереальная АТМОСФЕРИЩА(ну серьезно,где еще можно увидеть такую мастерскую смесь стилей - старого европейского и киберпанк-технологий?),и,не побоюсь этого слова,совершенный стелс-геймплей. В нее не надоедает играть на 15/20/25 часу,единственное,что просит мозг игрока - ЕЩЕ,ПОДАЙТЕ МНЕ БОЛЬШЕ DEUS EX!

     

    Mankind Divided - образец,как нужно делать сайд-квесты в играх. Минуло уже два месяца,после того как я прошел игру, а в моей памяти до сих пор отчетливо сохранилось каждое второстепенное задание,на которое я случайно наткнулся в ходе прохождения. На мой взгляд,это лучший показатель того,насколько тщательный подход был у Eidos при создании игры.Тоже самое можно сказать и про локации - любая из них имеет свой уникальный, неповторимый почерк.Сразу чувствуется,что их делали не методом ctrl-c-ctrl-v, а трудотворно корпели над каждой из них.Благодаря этому,каждый квадратный метр игры хочется исследовать чтобы открыть все секреты жителей Праги 2029 года.Такое не часто встретишь в играх.

     

    Небольшую претензию можно предъявить продолжительности игры - всё-таки хочется больше. Но,на мой взгляд,это лишь показывает реальное качество продукта,поэтому с нетерпением ждем третью часть трилогии о Адаме Дженсене!

    Итого - одна из лучших игр нынешнего года,лучшая киберпанк-игра последней пятилетки,и так же,как и Human Revolution - достойная наследница оригинальной Deus Ex.

    9.5 баллов,минус пол балла исключительно за вырезанные сайды для сезонки и разбиение истории на две части- так что с нетерпением ждем Director's Cut и триквел.

     

     

     

     

     

     

     

     

  •  
Изменено пользователем Gaiver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bloodborne 10/10

Чисто на эмоциях))) Хоть и в текстурке один раз застрял, хоть и видел подгрузки иногда, все равно очень круто!) Пока лучшее на PS4 из чего играл))

 

Godzilla (PS4) 7/10

Треш на любителя:) Мне ок, большего и не ожидал от игры)))

Изменено пользователем dredd6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mafia 3 

7/10

+

Саундтрек

Геймплей

_

Сюжет слабоват, хотя местами доставляет

Графика

Однообразие миссий(тупо по шаблону каждый район) 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Battlefield 1 сингл (PS4)
Красивый, эпичный и очень душевный сингл, как дополнение к традиционно топовому мультиплеерному шутану. Для серии это определенно шаг вперед, первый раз сингл номерной батллы так цепанул.  Особенно понравились истории про танкистов и пилотов. Жаль что мало. Хотя возможно такой формат идеально подходит для Баттлы: вместо длинной и унылой кампании про бравых вояк, подборка коротких, но очень насыщенных  историй. В конце концов в BF сингл это дополнение к мультиплееру. 

Из минусов пожалуй только чересчур много навязчивого стелса с тупыми врагами.
Оценка-8,5/10

Изменено пользователем Ray

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно приобрел МК Х, но вот до сюжетного прохождения как то руки не доходили... Обычно играл с кем ни будь на пару в PS4... Сам по себе сюжет в Мортал Комбате так, с "боку припёку", но как только начал проходить, азарт захлестнул... Всё таки классика видеоигр... За два вечера прошёл. Сама атмосфера, и предвкушение перейти к следующим поединкам непередаваема - "еще чуть чуть и... ладно еще разок. Вот теперь то я тебя точно завалю", что невозможно отцепиться от игры! Оценка твердая 9 из 10. Нетленный файтинг для консоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перепрошел TLOU на ПС4. В этот раз сначала на нормале, а потом сразу на Реализме(на пс3 проходил на Харде). Это был очень круто опыт. Ну то есть даже на нормале враги представляют немалую угрозу, но на Реализме любой выстрел или удар это вероятность критического урона и моментальной смерти. А учитывая что чекпоинты заметно реже, то и напряжение от игры сильно возрастает. Причем играя на "обычных" сложностях главная опасность это зараженные, а вот на Реализме люди намного страшней, так как у них стрелковое оружие, они лучше видят и их обычно больше. 

В остальном игра до сих пор идеальна. Великолепный сюжет, отличная картинка, потрясающая музыка, шикарный кор геймплей, интересный МП.

11 из 10.

Ну и ДЛЦ там на уровне главной игры.

Единственный минус в том что она заканчивается рано или поздно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×