Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vigi

Ваша оценка ИГРЕ

Mountain View

goRLqdt.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Закончил прохождение Legend of Zelda Breath of the Wild это была самая ожидаемая игра года, в прошлом году я также ждал только Dark Souls III. Игра получилась замечательная, но ни такая замечательная как рисовало мое воображение, тот самый случай когда твои ожидания не оправдываются в полной мере. Ну что сказать, сам виноват, нарисовал себе чуть ли не лучшую игру всех времен, а на деле получил просто хорошую.

Начну с недостатков (как объективных так и субъективных) из объективных хочу отметить:

-производительность (играл на Switch), частые падения частоты кадров, что для Nintendo вообще не свойственно, так как их продукты всегда отполированы до блеска;

-подгрузка объектов особенно когда быстро передвигаешься.

Далее пойдут субъективные минусы:

-сложность игры, поначалу сложность кажется приемлемой, но уже через несколько часов игры все становится слишком просто (как и во всех остальных Зельдах), но что поделать я просто хардкор ждал;

-не понравилась система с постоянно ломающимся оружием, даже Master Sword ломается (правда на некоторое время);

-при исследовании мира редко встречается что-то по настоящему впечатляющее, чаще всего ты находишь или очередное святилище или еще одного Корока, тоже самое и с побочными заданиями, награды за них как правило разочаровывают;

-очень мало боссов, а те что есть не особо впечатляют, а с боссами в Зельде всегда был порядок;

-всего четыре "больших" подземелья да и те не такие впечатляющие как в предыдущих частях серии;

Далее перейдем к положительным моментам (опять же по большей части субъективно):

-графика которую многие ругают просто замечательная, в первую очередь за счет арт дизайна, мир выглядит очень красиво;

-самая лучшая боевая система в истории серии;

-120 святилищ в большинстве из которых тебя ждут интересные головоломки;

-история за которой интересно следить;

-первые часов 20 невероятно интересно исследовать игровой мир;

-крутейшая игровая физика, мало какие игры могут похвастаться подобным.

Подводя итог хочу отметить что наиграл в игру более 120 часов и о потраченном времени ни чуть не жалею. Пожалуй в этом году не выйдет ничего круче новой Зельды хотя этот год просто засыпал нас годными релизами.

Ну и моя личная субъективная оценка 9/10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Call of Duty Ghosts - 7,5/10

 

Это первая игра серии, сюжет в которой мне если и не понравился, то по крайней мере не раздражал своей тупостью, как в предыдущих частях, и в которой я не выключал сюжетные брифинги перед уровнями, и после прохождения которой я не чувствовал себя немного отупевшим. Если поначалу даже было интересно следить за происходящим, но потом Infinity Ward как бы сказала: "Мы - разработчики Call of Duty, хорошие истории - не наш конёк, мы умеем только пиу-пиу!" Местные неожиданные повороты словно передают привет боевичкам 80-90-х и VHS-эпохе в целом. На меня даже нахлынула ностальгия и я пустил скупую мужскую слезу о временах, когда трава была зеленее, небо голубее и я моложе. На этой волне захотелось поставить игре оценку повыше. Но...

Потом я дошёл до финала и во всём остальном это та же игра, что и 5, и 10 лет назад. Тот же самый кинематографичный виртуальный тир, где нужно пройти от точки А до точки Б и перестрелять болванчиков. Это не хорошо и не плохо, это просто колда. Никаких откровений в геймплее нет, разве что транспорт вернули. И я, как не поклонник данной серии, не очень понимаю, почему именно эта часть считается едва ли не провальной, ведь на мой взгляд она не лучше и не хуже предыдущих частей.

Отдельно стоит сказать о русской локализации. На этот раз кастинг актёров озвучки вроде проводили среди актёров, а не охранников, уборщиков и прочего обслуживающего персонала студии, занимавшейся локализацией. И получилось неплохо, по крайней мере дна, как в случае с озвучкой напарника главного героя Black Ops 2, не достигли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел наконец то первые 2 части Mass Effect.

 

Mass Effect - 9/10.

Великолепная игра с круто проработанной и что самое главное - логичной вселенной, где почти на каждое явление есть внятное объяснение. Сюжет не плохой, но подан очень недурно как для игры 10-ей давности. Властелин показан очень круто - он всемогущий, неведомый и непознанный для человеческого разума, прямо как Лавкрафтовские боги. Сарен Артериус просто великолепный антагонист, который и не антагонист вовсе. Также очень понравилось просто сесть в Мако, найти планету покрасивее и пялиться в горизонт, особенно запомнился Вермаер, летящий астероид, а также планеты с видом на красные звезды. Кстати напарники в игре очень клеевые, Особо запомнились Гаррус со своими садисткими наклонностями и бой-баба Эшли которая на самом деле довольно интересная личность и любит стихи - просто няша:troll_face_15:

Есть конечно же и минусы: стрельба сильно так себе, но в принципе терпима, а также неприятно запомнились клонированные помещения, но великолепная атмосфера нивелирует все недостатки. В общем я жалею, что не прошел ее на старте 10 лет назад, тогдашнему мне она вообще бы взорвала мозг.

 

Mass Effect 2 - 5/10.

Я не понимаю откуда у нее 96 баллов на Мете, неужто Жирный Тоха взломал сайт? В игре стала намного лучше стрельба и графика улучшилась, но в остальном игра сильно деградировала и упрощенная прокачка и инвентарь лишь самые безобидные недостатки. Сюжет - он никакой и его особо и нет. Вся эпичность первой части куда-то ушла. Логичность вселенной слита в унитаз - чего только стоят недоприспешники Жнецов - Коллекционеры. Нормального антагониста как не было. Жнецы из необъятных и непознанных низведены до типичных плохишей которые хотят уничтожить всех просто потому-что они такие плохие. Напарников стало в два раза больше, но большинство из них пустые типажи фансервиса ради(вспомнились гаремники со всякими цундере и моэ персонажами). Вся крутость Гарруса осталась в первой части, у Тали пропало ее единственная интересная особенность - непосредственность и умение удивляться, ее опошлили. Новый кроган - тупой громила в отличии от Рекса с которым было интересно вести диалог. Сюда даже вставили типичного плоского негра. Единственные кто понравился, это Мордин, юстицар Самара и Тейн Криос, их задания лучшие что есть в игре. Задания это вообще отдельная тема, большинство заданий выполняются по одному принципу: поболтал пострелял, поболтал пострелял и это надоедает, задания Самары и Тейна где не нужно ни в кого стрелять воспринимаются как манна небесная. Стрельба хоть и стала лучше, но она ничем интересным не разбавлена и после середины игры сильно приедается. Из игры вырезали все, что неидеально работало и мешало экшону но забыли эту пустоту чем-то заполнить, оставив лишь стрельбу и упрощенный симулятор свиданий. По сути никакая это не Action RPG - это дейтсим шутер и та же Binary Domain намного лучше в этом плане, чем Mass Effect 2.

 

P. S. Если кто-то дочитал мою графоманию до конца - надеюсь вас не утомила моя писанина.

Изменено пользователем Swery65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Forza Horizon 3

Не испытывал такого удовольствия от гонок 10 лет со времён первого Grid. Ведьмак в мире рейсинга 12/10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Walking Dead: A New Frontier - Эпизод 3: Над законом

8/10

Telltale все так же старательно избегает психологизма второго сезона и делает по сути приключенческую игру, что очень радует. Из минусов охота отметить огромное количество ошибок локализации, она просто ужасна, а так же техническое состояние. За 2 часа, пока играл, игра умудрилась два раза зависнуть и вылететь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Решив вдарить по творчеству Йоко Таро и приобщился к "шэдеру" - Drakengard.

 

Что же мы имеем, пройдя игру на одну из концовок? Действительно необычный сеттинг и персонажей, словно сбежавших из дурки (чего только стоит ГГ, который убивает тысячи войнов просто по кайфу или священик,  говорящий как козлик). Сама история незатейлива и стара как мир. На всю игру от силы  час катсцен, но они интересные и цепляют, оставляя интригу до конца...

 

А вот все что качается самой игры, то тут все очень и очень плохо. Графика очень блеклкая и серая. Ради масштабности юниты прогружаются на расстоянии вытянутой руки, из-за чего постонно приходится ориентироваться на карту, открываемую нажанием р3, гениально!

 

Геймплей и боевка в стиле мусоу утомляют уже на первом часу игры.

Никакх комбо ударов или крутой магии (парочка магических ударов все же есть). Нам предлагают убить всех на карте и собрать сундучки с оружием, так как от этого зависят концовки. В игре 64 вида разных мечей топоров и т.д , но нет ничего лучше стандартного меча, который по ходу прохождения еще и прокачивается.

 

Еще тут есть собственно сам дракон, с которым ГГ заключает пакт и теряет голос (да-да нам наконец-то пояснили, почему гг молчит и это-то в 2003 году). На драконе игра превращается в неплохой клон Ace Combat, но из-за отсутствия разнообразия эти миссии также надоедают через 30-40 минут.

Благо игра очень короткая 5-7 часов и не так успевает надоесть, чтобы бросить ее. 

 

Подводя итог я ставлю первой части Drakengard 

6 драконов из 10

Все же влияние Йоко Таро на проект очень хорошо видно, начиная с первого CGI ролика.  Этот мужик уммет создать правильную атмосферу дарк фентези.

 

P.s Начал вторую,но потом узнал, что Таро не участвовал в разработке и это очень сильно заметно. Игра хуже во всем! Начиная от яркого анимешного стиля, заканчивая боевкой и графикой (тихий ужас для 2005 года) 

Ставить ей оценку не буду, так как через час этого говна просто удалил ее с жесткого диска.

 

P.p.s Купил в USA сторе третью часть, прошел 3 и главы и она просто офигенная, несмотря на ужасное техническое исполнение.

На очереди Nier и ее сиквел.

 

Изменено пользователем Ligfip1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Legend of Zelda: Breath of the Wild 

 

Прошел этой ночью игру и могу сформировать своё мнение и поставить какую никакую оценку.

 

Первое впечатление - игра классная, игра бросает игроку вызов, игра постоянно подбрасывает новые механики, от которых не устаешь. Типа поруби дерево чтобы перейти по нему как по мосту. Или зажги костер от кремня и дров.

Очень радует что есть возможность самому исследовать мир, без пресловутых вопросиков на карте. Почти все метки устанавливаешь ты сам и это очень способствует погружению в геймплей. Отмечу так же, очень гениальную физику в игре и какие возможности игра даёт, благодаря ей, о чем интересно узнать самому.

И всё это, к сожалению, постепенно и совсем не нозяще скатывается в рутину исследования игрового мира, лазания по скалам, собирания святилищ, которые кстати вполне себе разнообразны (кроме тех что по испытаниям силы, но там даже думать почти не надо). 

Сразу же в глаза бросается неровность графической составляющей, с одной стороны выглядит круто, травка, погода, колыхание ветра. А с другой стороны дикая пикселизация в городах и одном лесу... в деревне кокорико так всё сливается в кашу. (Играю на вию на 42 дюймовом тиви)

Очень понравилось как сделаны многоэтапные боссы-данжи, с крутыми задачками и неплохими драками, правда с первого раза не дались всего два босса. Разочаровал только финальный данж, хотя сам босс по себе шикарный и многогранный, но об этом без спойлеров не могу.

Так же не могу не отметить то , как разделена игра на регионы, пустыня, вулкан, водное царство - всё круто и с разными механиками, заставляет перестроить своё стереотипное мышление, полученное благодаря западным проектам с тупым гриндом. 

Сюжет в игре, скажем так, не хватает звезд с неба, он просто есть и его можно легко пропустить, если фастранить и не находить места воспоминаний. 

Боевка интересная ровно до того момента, когда понимаешь, что смысла в драках и зачистках территорий нет. Всё оружие в игре ломается со страшной скоростью, а нормальные пухи находятся не у мобов а в сундуках в интересных и трудодоступных местах, которых в игре примерно дофига.

Очень много в игре того, что можно собирать, но стоит это делать аккуратно, а то наскучит и есть шанс что игрок вообще её забросит или не скоро вернется. Мое мнение - собиралки в игре точно не стоят своего внимания. 

 

Моя оценка - твердая 9 из 10. 

Игра даёт волю игроку прочувствовать себя, демонстрирует совершенно новый уровень исследования опенворлда, даёт такие возможности, которые другим проектам и не снились. Но в тоже время у игры есть ряд незначительных проблем, на которые невозможно не обратить своё внимание.

Изменено пользователем Chuvakstepan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Beyond Good & Evil

 

12 из 10!!! Эта игра лучше чем Zelda!!!

Я не думал, что экшн-игра 2003 года может так хорошо сохраниться и будет играться свежо даже в 2к17. В ней охренительно все: графика, сюжет, музыка, геймплей, мини-игры, диалоги, головоломки, боссы, стелс эпизоды, поездки на ховеркрафте, полет на луну, фото-охота. У меня не хватает эпитетов, что бы описать весь восторг от этой игры! А какие заворажующе-красивые у Джейд губы... Последний раз меня так удивляли Valkyria Chronicles и Vampire: The Masquerade - Bloodlines. В общем теперь я понимая все так ждут продолжения этой удивительной игры.

 

Итог: кто-то пел, что World of Tanks лучше чем секс, но по моему Beyond Good & Evil куда больше подходит как замена сексу.:cat-121:

Изменено пользователем Swery65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Время для рецензии на XCOM2

Начну с того, что играл только в перезапуск 2012 года, так что прочите олдфаги 

В целом эмоции положительные, так что начну с плюсов:

-идея для сиквела очень крутая, и вся эта механика с отбором земли обратно 10/10

- геймплей сражений очень сильно прокачали, перелопатили все классы, пси-солдаты стали чуть-ли не лучшими войсками, добавили кучу новых противников 

- базой заниматься интересно 

- любопытно изучать все технологии и новых пришельцев

- почти всё время играешь в напряжении и с нехваткой ресурсов 

Теперь пара минусов:

- очевидно, что игра состоит из двух частей (тактическая и боевая), и вот к концу игры понимаешь, что на глобальной карте всё очень просто и тупенько, а от боёв уже тошнит

- опять 3 вида брони, 3 вида оружия, вроде даже таки же категории (огнестрел,лазер, плазма), вот чувствуется вторичость 

 

А теперь важный момент, я играл с ДЛС, и вот тут всё не так однозначно 

Первое ДЛС носит только косметические плюшки, что в конечном итоге не так уж и плохо, ибо я знатно поразвлекался в редакторе (хотя такие вещи должны быть бесплатными)

Второе ДЛС вносит трёх боссов, от которых будет адово гореть (любителям хардкора сюда), новые оружия и броню из боссов, и вот круто, ибо там не просто бафф стат, а новые игровые механики 

Третье ДЛС добавляет маленькое сюжетное задание и новый класс солдат "роботы", баловаться с роботами интересно, они сделаны хорошо 

Главный минус ДЛС - завышенная цена и они выглядят ущербно по сравнению с enemy within, где добавили огромную сюжетную ветку с прешельцоманами, новых врагов и кучу всякой мелочи 

 

По итогу ванильная версия ХСОМ2 лучше первой, но если брать в счёт ДЛС, то не всё так однозначно, а играть в огрызки без ДЛС ну так себе занятие 

Моя итоговая оценка со всеми ДЛС - 8, но я прям всем фанатам и новичкам советую

Если для вас это будет первая игра - однозначно будет 9, а то и все 10

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Brontozyvr ты на пс4 играл или пк? Просто на пс4 были непроходимые баги. Пришлось начинать с самого начала и все равно потом на ещё один непроходимый баг наткнулись. 6/10 из-за кривости нереальной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ACE На ПС4

Непроходимых, как и любых других багов не заметил, загрузки не такие уж и долгие (хотя в их время можно спокойно идти наливать чай)

Заметил только сильные просадки ФПС в каких-то моментах, но для такого типа игры это не критично 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вообщем, детки, я прошел Drakengard 3, по первой ветви и  выбил концовку А. Каково было мое удивление, когда  я узначл, что там еще есть ветви B,C и D. Как всегда всю игру нам умело пудрят мозг,а в конце все встает ног на голову и очередной сюжетный твист рвет сознание. Даже связь с первой частью начинает очень четко прослеживаться.

98DtoEE.jpg

Эстетически-стилистически всё просто великолепно. Уникальная режиссура и новаторские художественные приемы, вкупе с черным юмором, задают нетривиальную атмосферу. Общее повествование прерывается ужасным во всех отношениях, но в чем-то прекрасном геймплее. Рука Access Games чувствуется моментально. Лишь в редкие моменты игра выдает 28-29 фпс без v-sync, все остальное время мы проводим в ламповых 20-25 фпс, по большим праздникам (спецэффекты) отметка опускается до 2-5 фпс , что является недопустимым для динамичного Beat' em up. Назвать ЭТО слешером язык не поворачивается, зато в игре есть расчлененка и куболитры крови (белоснежный наряд Зеро всегда покрывается вражеской кровью, создавая  контраст между женственностью и безумием). По сути у нас, как и в первой части, есть 2 кнопки и парочка комбо, а также 4 вида оружия (нужно собрать все 50+ , для получения всех концовок), которое реально нужно менять, для разных типов врагов, благо это делается нажатием одной кнопки. Ближе к концу игры  начинаешь даже получать удовольствие, несмотря на комшмарную камеру и фреймрейт.

 gKjhhUX.jpg

Никуда не делись и миссии на драконе, реализованы они в это раз лучше, но технические проблемы не дают насладиться сполна испепеленем врагов, также как и кривущая камера и наведение на врагов (еще одна проблема местной боевой системы). Все основные боссы проходятся на драгоне, славу богу миссии коротки и не так затянуты, как в первой части. Зато сам дракон получился очень оригинальным и смешным персонажем, по ходу игры раскрвающим свой характер. Очень необычно.

wdZALZD.jpg
Помимо сюжетных миссий есть еще и побочки, на время, для получения дополнительной валюты и оружия. Для дальнейшего прохождения прокачка оружия и героини крайне важна, хотя  30 уровень можно спокойно набить за одно прохождение.

 

Вот что действительно круто сделано, так это аудиовизуальный аспект игры. Пусть UE3 не выдает красивой картинки, да и вообще напоминает о его самых ранних версиях, дизайн персонажей и окружения не может не вызывать уважения. Надо ли что-то говорить о музыке? Она просто великолепна.

 

Подводя итог хочу сказать, что Drakengard 3 шагнула намного дальше своего предшественника (ужасную 2-ю часть я даже не хочу включать в хронологию), но осталась примерно на таком же техническом уровне. Однако мастерства Йоко Таро невозможно не заметить. Я искренне рад, что Square Enix дали ему в помощь одну из лучших японских компаний - Platinum Games,  для реализации всех его фантазий.

 

Ну а Drakengard 3 получает от меня 7 Михаелей и 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mass Effect Andromeda
Прошел - 95% и 59 лвл Райдера. Не сделал только задания про сканинг без точек.

 

Сначала о хорошем - это миссии на лояльность членов команды, планета с болотами и в общем сюжетные миссии(во второй половине игры), да собственно и все(по времени это часов 20-25 суммарно на мой взгляд). Скорее всего в игре есть 1 выбор, который может как-то повлиять на сложность финальной миссии, но не уверен.

 

А теперь о плохом:

Это первый Масс Эффект, который я не хочу пройти второй раз сразу же после прохождения и вряд ли захочу когда-нибудь. Причина первая и самая большая - процентов 70 времени игры это гринд/сканирование/зачистка территорий/судоку без какого-то глубинного смысла и никому ненужный опен-ворлд на планетах, причем очень пустой опен-ворлд.  Вторая причина не менее большая - это просто ужаснейшая техническая часть игры. Не увидеть баг в МЕА надо быть либо слепым, либо очень слепым. Глючит в игре абсолютно все. Про всем известные проблемы писать не буду, а только что видел сам - появляющиеся в воздухе объекты, подгрузки на картах, дропы фпс в диалогах, смерть гг не приводящая к загрузке сейва, кривой урон от оружия(снайперка 7-го уровня толком не наносила урон, а другая снайперка 1-го уровня сносила моба с выстрела, тестил на одинаковых мобах), кривая камера в диалогах, не берущиеся и не сдающиеся квесты, не догрузка кусков Бури и последующая догрузка уже после входа в комнату/палубу. Причина третья - скучнейшие и ничем не заканчивающиеся побочные квесты, никакущая реакция окружения на выборы гг(даже если выбор может привести к чему-то крайне серьезному максимум, что вы получите это гневное письмо) и затягивание времени этими квестами. Причина четвертая - чтобы добраться до всего хорошего, что есть в игре вам придется прорваться через гринд/скан/неинтересные квесты/судоку на опен-ворлд планетах.

 

Моя оценка 7/10, хотел по началу ставить 6/10, но миссии на лояльность хороши.

Изменено пользователем Tarnumius

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

Tarnumius Кратко: + миссии на лояльность

                               - баги, глюки и тд

                               - процентов 70  гринда/сканирование/зачистка территорий/судоку

                               - скучные кв

                               -нудной гемплей

И того 7/10 ??? По описанию тянет на 4-5/10 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Okami HD (PS3) - 10(20,30...)\10

Даже не знаю, что писать - одни восторги, ибо редко приходится играть в столь превосходные адвенчуры. Нереально, просто нереально крутой аудио-визуальный ряд (настолько красивую во всех отношениях игру еще поискать надо); отлично выбранный, а главное, реализованный сеттинг; потрясающий геймплей, в котором грамотно сплетены оригинальная, а главное интересная, боевка\работа с красками, включающие кучу способностей, кои используешь полностью всю игру, при чем все без исключения, с отличным платформингом и решением паззлов. Тот случай, когда не хочется, дабы игра заканчивалась даже после 40-50 часов (в моем случае, это около 50) и это даже не для рпг! Отдельно хочется упомянуть некоторые локации-шрайны, на подобии Oni Island, Moon Cave, Wawku Shrine и несколько других, где все элементы геймплея идеально взаимодействиют между собой, создавая то самое чувство приключения, коим славиться жанр. Хорошая, а главное по-японски трогательная история, с отличным и добрым, чего часто не достает многим играм, финалом. Из плохого, если такое понятие вообще можно применить к данному проекту, я бы вспомнил разве что невысокую сложность - подкрутить недругам дамага и было бы самое то. В остальном... в остальном я уже описал.

Признаться честно, не ожидал, что игра настолько западет в душу, разбивая все мои ожидания в пух и прах. Просто начинал игру несколько раз и было сложно перебороть себя, преодолеть не самое захватывающее начало) Но в этот раз все пошло как надо и, как итог, сплошная радость и восторг - игра по праву занимает свое почетное место в ол-тайм топе любимых проектов. Невероятно качественная, светлая и безумно захватывающая Игра-Адвенчура. Проекту уже больше десятка лет, а она не устарела ни на грамм, играясь свежо даже спустя столь долгий период, Действительно, эталон жанра.
Оставляю вас наедине с прекрасным саундтреком из игры - одним из лучших на моей памяти :cat-201:

Спойлер

 

 

 

 

 

Изменено пользователем zhenia13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shin Megami Tensei IV: Apocalypse -8,5

Все отлично, кроме частичного копипаста локаций и врагов. 

 

Nier Automata - 8,5 тоже:)

Претензии - средняя графика, убогий дизайн стандартных врагов( не боссов), изменения камеры в 2д, маленький мир и мало контента. Спасибо , что сделали 3 сценария , но бегать в десятый раз на фабрику устаешь.. ОСТ отличный , но до финальского не дотянул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shadows of the  damned

 

Ну такое, очень трудно судить. Вроде бы и мэтры на месте, но целостной картины не получается((

боевка кривая, прицеливание кошмарное. Боссы ужасные, кроме последних 2-х, остальные тупо в красный кристалл убиваются(( Скучновато местами, Суда 51 портит все какими-то кривыми уровнями (paper и big bomer). Обычные уровни ничем не запоминмаются. Оружие вроде бы интересно, но из-за кривого прицеливания часто мажешь. Враги вроде бы разнооьразные, но к концу игры просто пускают по 3-4 вида на арену-скука. Сюжет ваще кошмарный, блеклый и пустой.

единственное, что реально тащит - саундтрек Акира Ямаока, его мало, но он впечатляет! Ну и еще кривой UE3 + все отсюда вытекающие(( 

 

6,5/10 Джонсонов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nioh

Сама по себе игра неплохая, но как соулс-лайк - худшая в линейке. Что такое DS? Это враги, шикарные декорации, от вида которых отваливается пачка, лор и сложность. Первое, второе и третье - в игре так себе. Врагов катастрофически мало. Ты как будто всю игру проходишь одни и те же уровни, где у демонов лишь растет линейка жизни и все. Хотя, казалось бы, ну сделайте вы каких-нибудь кошмарных снеговиков на снежной локации. Не, нафига - вот вам опять циклопы и дрищи с копьями. Блин, в Закольцованном граде интересных врагов больше, чем во всем Нио. При этом к тому, как выглядят сами враги, претензий нет. Пожалуй, в игре самые бьюти-пауки из существующих в играх. Увы, про локи так не скажешь. Это, блин, унылые пещеры и японские домики из картона. Мало того, порой все это "великолепие" еще и покрыто серо-белым туманом, который призван скрыть непонятно что. Сюжет в игре - номинальный, следить за ним совершенно неинтересно, а то, что гг - моряк, то умеющий, то не умеющий плавать, ну такое себе. К счастью, разрабы не стали полностью копировать механику DS, поэтому изучать ее интересно. Хотя при этом самом изучении натыкаешься на сомнительные решения. Например, люди-противники могут блокировать твои удары спиной. То есть ты видишь, как лезвие катаны летит самураю в спину, но натыкаешься на невидимый блок. С оружием тоже не все гладко. Те же две катаны в высокой стойке с абилкой "шторм" способны превратить любого врага в ничто, тогда как у других пушек подобных преференций нет. А амулет ленности, способный замедлить даже босса, вообще откровенно читерская штука. С другой стороны - стойки реально работают и по ходу игры их действительно нужно менять. Кроме того, в отличие от DS, здесь нужно постоянно двигаться - иногда даже носиться по полю боя, чтобы уберечь себя от ударов. По скорости - это, наверное, самая быстрая игра в этом жанре. Отдельного упоминания заслуживают челленджи, которые справедливо вынесены в доп. задания и иногда реально нацелены проверить твой скилл. В некоторых тебе дают ограниченные ресурсы и бросают на волны врагов в одних трусах и с палкой в руке, в других предлагают замочить двух боссов сразу, в третьих - пройти прежний уровень с мощными врагами. Увы, все это не компенсирует отсталый графон, скучный арт-дизайн и скудный бестиарий.

Оценка: 7.5 

Изменено пользователем Степан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в ниох не играл, ну кроме беток, но ощущения не до деланности было, что и подтвердил степа. возьму обязательно, но потом, ибо сама боевка понравилась.

Степан`у спасибо за обзор, который, к сожалению, подтвердил мои опасения.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

e9DCuOs.jpg

Откопал диск Destiny на PS4 - обычное издание без всяких дополнений. Давно еще выменял, но все руки не доходили. За два дня прошел сюжетку, впечатления очень уж смешанные.

Плюсы:
Дико понравились музыка, дизайн, сеттинг. Графика, шутерная механика, прокачка оружия, ИИ противников, боссфайты и некоторые сюжетные задания - все это тоже исполнено на достаточно высоком уровне.

Минусы:
В плане сюжетки, лора и PVP - это самый обгрызанный на DLC огрызок, из всех огрызков, что мне встречались. Только тебе начинает казаться, что сюжет набирает обороты и ты начинаешь хоть что-то понимать в игровой вселенной, как игра заканчивается. И ты даже не понимаешь, что она закончилась, продолжая тщетно осматривать все планеты в поисках следующего задания. После сюжетки открывается один единственный рейд, рассчитанный на шесть человек, но без друзей в него не сыграть, т.к. автоматического подбора игроков разработчики почему-то не предусмотрели (притом, что он есть в страйках). Еще есть один единственный режим PVP в котором, из-за разницы в уровне и экипировке, к тому же дикий дисбаланс (для разблокировки всех остальных режимов требуется купить дополнение). Да, можно до усрачки задрачивать в этот режим, повторно выполнять страйки, "патрулировать" планеты, подбирая бесконечное количество однообразных заданий, перепроходить сюжетные миссии, выполнять дневные челленжи, изучать новые скиллы и прокачивать экипировку до бесконечности, но какой во всем этом смысл? Для онлайн игры в ней ОЧЕНЬ мало контента. В бета версии, если не путаю, можно было прокачаться до 15го уровня - в полной я прошел всю сюжетку и успел наиграться во все остальное на девятнадцатом (из сорока). Для сингла же, в Destiny не хватает адекватной сюжетки, интересных персонажей... Да в ней вообще ничего нет, кроме неплохого, но однообразного геймплея и отличной атмосферы. Вся игра представляет собой ни что иное, как платную демку сизон пасса.

Оценка: 5/10

UPD: кстати, если вдруг кто-то захочет помочь мне с рейдом - буду признателен.

U2Kgiv5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

AMKid Уже в The Taking King игра раскрывается. Советую взять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЕвгенийМиркин да, подумываю прикупить на следующей неделе The Collection, но если бы брал на старте - у меня бы неслабо подгорело

Изменено пользователем AMKid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Until Dawn 

7.5/10

 

1eijRCB.gif

 

Плюсы:

Прекрасно прописанные персонажи

(Серьезно, они стереотипные, но очень крутые, живые и забавные – им сопереживаешь, за них волнуешься, радуешься и парочку даже ненавидишь)

Глупый, но всё же неплохой сюжет

Лучшая лицевая анимация после Uncharted 4

Миллион прекрасных ракурсов женских жопок и ножек в леггинсах

 

Минусы:

Отвратительный геймплей

Бесцельная, медленная, постоянная ходьба по тропинкам в лесу и коридорам

Отсутствие системы сейвов и возможности перепройти главы (открывается только после прохождения)

Отсутствие возможности пропускать катсцены

Убогая система кте, которая работает по желанию левой пятки девелоперов 

 

В самом начале игры, когда я еще не знал, как устроены кте и автосейвы в игре, я пропустил одну кнопку во время кте и в итоге, через пару минут, персонаж сдох. Из-за одной кнопки. И эффект последовал только через пару минут.

При этом, уже с другим персонажем, я зафейлил нажатие трех кнопок во время кте и персонаж выжил. Хотя сцена была опасней и напряженней, чем первая. Вот после этого фейла я понял, что в Антил Дауне при каждом пропущенном кте стоит перезапускать игру. А это такое себе удовольствие, т.к. катсцены не скипаются.

 

Ну и хочу заметить: сами кте мне нравятся. И фишка с гироскопом дуалшока очень крутая, когда от игрока требуется сидеть неподвижно. Но люто припекло, что в игре по-разному оценивается важность кте. В одной сцене можешь накосячить хоть пять раз и всё будет окей, а в другой получишь труп из-за одной кнопки.

Изменено пользователем Annasophia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×