Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vigi

Ваша оценка ИГРЕ

Mountain View

goRLqdt.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

перепрошел всю соулс серию в очередной раз :troll_face_3:

Спойлер

Demon's Souls - 10/10.

играется вполне годно даже сейчас. дизайн тащит, боссы годные, музыка хорошая, копипасты нет, локации уникальные и нету такой хрени как реюз боссов в качестве обычного моба в последующих локах чем страдают все остальные игры серии. еще тут просто огромное количество руды, к тому же даже для прокачки оружия с +9 на +10 нужные и самые базовые осколки, а не только чистый минерал, что пришедших из дс повергнет в шок)). я уж молчу о прокачке особого оружия бесцветными душами демонов. их всего 10 за прохождение и то, 5 могут не выпасть. про систему тенденций лучше вообще не вспоминать. (хотя тенденция мира вполне норм, а вот с тенденцией персонажа намудрили в офлайне) ну и гг только в этой игре может преодолевать невысокие препятствия на пути. в остальных частях это убрали.

Спойлер

HZd6wuC.jpg

:troll_face_22:

Dark Souls - 10/10.

во многом прогресс после демонов. и локаций больше, и боссов больше+они сложнее, и оружия с магией больше. но ДеС к сердцу все же ближе лежит. по прежнему дизайн и боссы тащат. хотя наличие аж 3х одинаковых боссов конечно лол.и кек.но без чебурека.или с ним.по желанию. но это ладно. больше обидно за реюз капра демона и горгулей как простых мобов. по поводу локаций: их больше, и они такие же интересные как и в демонах. прокачку оружия сделали несколько по другому. с одной стороны теперь меньше руды, но зато надо искать угли чтобы качать оружие по другому пути. (в демонах достаточно было душу одного из боссов принести кузнецу для этого). оружия хоть и много, но некоторые экземпляры почти идентичны друг-другу, за исключением небольшой разницы в уроне и 1-2 других атак.музыка топ. тема ОиС и 4(7) королей очень запомнились. 

 

отдельно хочется отметить отстойную пс3 версию. просадок больше чем в демонах. и ладно там в блайттауне, но в длс все боссы кроме Каламита идут в 20-25 фпс.

 

 

Dark Souls 2 Scholar of the first Meme - на лопате/10.

В желании срубить бабла на известной франшизе нет ничего плохого. у танимуры была готовая 1 часть. ну возьми ты ее, нарисуй новые локации и мобов с боссами и продай как новую игру. но неееееееет. ему надо было залезть глубже и обосрать механику, добавив уродский параметр адаптабилити. нравилось перекатываться в дс1? сорян, но без прокачки этого стата перекатываться не так-то просто. играл за танка с большим щитом? сорян, но ты будешь пить эстус медленней без прокачки этого стата. так что качать все равно придется. :troll_face_22:  про мертвую зону на стиках вообще молчу. локации стали проще в плане дизайна, почти везде просто коридоры с ровными стенами и тд. мобы обычные, ничего особенного. боссы тоже. некоторые вполне нормальные, некоторые - отстой. как Джабба например. ну и то, что боссы с великими душами являются "реинкарнацией" боссов из дс1 как-то тупо что ли. еще раздражало что тут некоторые боссы (например демон плавильни) во время замаха тупо крутятся на месте, целясь в игрока. т.е. даже нет анимации шагов и тд. может в других частях это тоже есть,но я не заметил.  осколки эстуса и пепел искать почти нет смысла, ибо есть лечащие самоцветы в неограниченном количестве у бабки по 300 душ/шт. в целом складывается впечатление, что игру хотели специально сделать по-сложнее. и стат адп ввели, и хп сокращают при смерти, и нпс фантомов накидали, которые даже без человечности вторгаются, и тд.

хотя нельзя не отметить то полезное, что привнесла дс2, и что в итоге перекочевало в дс3. прыжки на Л3 пожалй одно из самых удачный решений танимуры; простая закалка оружия вместо тонны различной руды и углей. угли вражды вообще отличная задумка, которая почему-то не появилась в дс3.((((

кстати забавно, что именно в худшей части соулсов присутствует самая приятная девушка левел-аппер- Изумрудная Вестница :troll_face_9: 

по поводу длс:

топлый- так себе. сама локация не особо понравилась, боссы тоже- баба со скелетами и вельстадом, каламит 2.0(даже копье торчащее как стрела в дс1 сделали) и просто самый худший "босс" всей серии - "2 мужика и телка". :279: 

железный понравился больше всех почему-то. локация норм, 2 из 3 боссов годные. тема сэра Алонна просто лучшая из дс2. идет в моем тьпе на одном месте с музыкой из дс3 :troll_face_4:

Спойлер

 

 

слоновый - не особо. локации годные (кроме той самой), а вот из боссов только 1 хороший. кот и 2 кота так себе. за Морозные Окраины руки б оторвать. даже не за саму локу, а за пони :57a8bd5b52b45_FROG6: еще как-то сюда попали 2 сиамских часовых и кузен Джаббы Хатта.

 

 

Dark Souls 3 - 9/10.

Многим хочется ремастер дс1, и Миядзаки их услышал. довольно много копипасты отсылок к дс1. даже Анор Лондо подвезли. + куча трупов демонов Изалита, кузнец Андрэ, ну и 2 фаза Синдера офк.  ничего плохого в этом конечно нет. боевка стала намного лучше пред. частей (спасибо бладборну), графика также стала намного приятней и "живее" что ли (опять же как в бб). оружия много, но прямые мечи уж слишком имбовые (40/40 и вперед на 450+ урон).

локации интересные и красивые, мобы и боссы хорошие, пусть и не все. понравилось наличие двух фаз у боссов, хотя в начале бомбил ибо фаза сменяется после доведения хп противника до 0, и ты думаешь о победе, а тут БАЦ! и вторая фаза. музыка очень крутая и иногда весьма эпичная. в целом могу сказать что я получил большое удовольствие от игры, до 10 баллов ей далековато. в длс не играл еще.

 

Bloodborne - 12/10.

Просто топ. боевка вышечка, дизайн на высоте. битвы с боссами под эпичную музыку не слабо так сердцебиение усиливают. в других играх серии такого почти не было(кроме 4-7 королей в дс1 пожалуй). сам мир игры очень интересный и хочется играть и играть. акцент на ближний бой и почти полный отказ от магии пошел только на пользу.  локации интересные и разнообразные. тут вам и лес с гребаными змеями (эх помню я мягко сказать офигел когда увидел трансформацию змееголового в первый раз), и город с годным дизайном, и кошмары. боссы необычные и разнообразные. музыка очень понравилась, некоторые треки прям до мурашек. игра выглядит очень красиво и притягательно.  

длс только увеличивает градус безумия, добавляя 3 топовых боссов и 2 просто хороших с такой же отличной музыкой как и в основной игре. 

подземелья чаш конечно не особо зашли. в них есть хорошие эксклюзивные боссы, но сама реализация так себе. + вся эта рандомность чаш предков. эх, вот если б сделали конструктор и обмен чаш как уровни в лбп, было бы просто супер, а так стоит пройти только ради боссов и трофея. 

для меня бб - лучший эксклюзив пс4 на данный момент.

много текста, поэтому под спойлером все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Halo Wars 2 - 7.5/10.

Она крутая, интересная, но капец какая же маленькая! Еще и оборвали просто посередине. Я в шоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сastlevania Lecarde Chronicles - 8. Поэтапно. Много копипасты из основных игр.

Сastlevania Lecarde Chronicles - 9 .Улучшили графику. Свободное перемещение. Более разнообразно все стало. Много концовок!  Для хендмейда это более чем круто)

King of fighters 14- 7,5. Наиглупеший сюжет. Графика с пс3, только более четкая. Для фанатов.

Fire emblem Echoes - 9. Все отлично. Много нового, 2 команды, обмен предметами , подземелья.. Одни плюсы. Вот только сюжетка не на 100 часов(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NGodQgQ.jpg

Gothic (PC - 1C/Snowball) - 10/10

 

hR2tvD0.png

Gothic II (без аддона "Ночь ворона") (PC - Акелла) - 9,5/10

 

В свое время начал свое знакомство с серией именно со второй части и долгое время она оставалась любимой. Но по прошествии лет я понял, что несмотря на ряд улучшений и возросший масштаб, она все же немного уступает оригиналу: чуть больше багов; чуть менее необычный сеттинг; выпиленные акробатика, взлом дверей и лазанье по лестницам; стало меньше колоритных NPC, а загадочные руины и пещеры стали чуть менее загадочными. Но все же обе игры очень атмосферны и погружают с головой - в моем представлении, даже несмотря на свой солидный возраст (15-16 лет), они остаются одними из лучших игр в своем жанре и достойных конкурентов в своей нише просто не имеют.

Изменено пользователем AMKid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

God of War Ascension - 8/10

 

До прохождения начитался мнений, что игра - говно и уже сам ничего хорошего от неё не ждал, но в итоге оказалось все очень даже норм. На этот раз разработчики сконцентрировались на мочилове, отодвинув убогую драму на второй план. Также в этой части Кратос стал адекватным персонажем, а не брызгающим во все стороны слюнями школотроном. Основная претензия к этой игре - самокопирование. Студия Санта-Моника очевидно решила пойти по пути Санта-Барбары и выпустить уже 6-ю игру серии без каких-либо серьёзных изменений, так необходимых серии.

Изменено пользователем Rolling Stone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sniper Elite 4 - 7.5

+ Очень приятная графика

+ Огромные открытые карты со множеством способов устранить цель и дополнительными заданиями

+ Рентген выстрелы стали ещё брутальнее и подробнее

 

- Сюжета практически нет ( кстати кому то больше нравится именно так )

- Все задания похожи друг на друга и практически лишены каких то неожиданных ситуаций

- Самый огромный минус рушащий абсолютно всю механику которую разрабы строили годами - глушитель и дозвуковые патроны. Теперь не нужно выжидать пять минут пока не пролетит редкий самолёт чтобы одним выстрелом убить офицера. Не надо синхронизировать шум выстрелов с залпом орудий. Не нужно ломать генераторы чтобы маскироваться. Тупо себе стреляй из глушителя с мосинки. А чё весело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из недавно пройденного Убегисофт игр

 

Assassin’s Creed Unity 8 из 10. Так как я до нее добрался спустя 3 года то на 8 баллов игра себя отрабатывает.  Из плюсов могу отметить красивый Париж и расследования(Арно впринципе тоже удался хотя его нормально не раскрыли)неплохая интеграция кооператива в Assasin's Creed . Минусы - музыка вообще не запоминается. Ее я бы сказал вообще нет. Ужасно тупо законченная сюжетная линия. Полнейший маразм сценариста.

 

Far Cry 4 6 из 10. Тут я могу отметить только красивый Кират и симуляцию мира. Минусы очевидные - убогая стрельба, тупой сюжет без нормальной мотивации воевать за золотой путь. ограниченность в пространстве. Кто придумал, что главный герой должен прыгать только в определенных для этого местах? Порой на самую маленькую кочку фиг залезешь. 

Изменено пользователем xWhItEWoLFx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ZGzVN8H.jpg

Assassin's Creed III (Singleplayer) (PS3) - 5,5/10

Если кратко: потенциал был, но получилось (слово удалено системой) как криво, нудно и сыро. Пару лет на шлифовку и нормальных сценаристов - вполне мог выйти достойный конкурент RDR. Но вышел одноразовый среднячек и не более.

 

Минусы:

- Просто охренительно медленное и унылое вступление, занимающее не менее трети игры.

- Кривизна, огромное количество мелких багов и ощущение недоделанности всего и вся.

- Идиотские условия синхронизации только рушат весь фан от игры. Когда в открытом мире разработчики продолжают тащить тебя за руку, причем самым (слово удалено системой) маршрутом.

- Опять вышки. При синхронизации зачем-то крупным планом показывают парящие в воздухе ноги ГГ, что напрочь убивает атмосферу.

- Разговоры тупы. Персонажи, за редким исключением, безлики или откровенно мерзки.

- Уровень бреда как всегда зашкаливает.

- Очень много неподгрузившихся текстур. Из-за этого при быстром беге, деревья и строения выглядят как во времена PS1 (не всегда, но все же такое случается слишком часто). Толпы людей, предметы и крупные объекты как появляются из ниоткуда прямо перед глазами, так и исчезают без следа.

- Взлом замков работает через сраку (особенно если у вас старые пады с расшатанными стиками).

- Паркур по деревьям, который так рекламировали перед выпуском, оказался пшиком. Красиво скакать с ветки на ветку можно лишь в тех немногочисленных местах, где это предусмотрено разработчиками. И все равно он сделан (слово удалено системой) криво. А замена части вышек на деревья, откуда он, (слово удалено системой), постоянно, (слово удалено системой), падает, первое время вызывает бугурт.

- Перегруженная боевка: много оружия и доп. примочек, но пользоваться хочется только парочкой наиболее эффективных и подвешенных на хотбар.

- Белые, (слово удалено системой), субтитры на фоне белого, (слово удалено системой), снега.

- Сраный сизон-пасс стоимостью в 2200р. Хорошо хоть дополнения выглядят настолько отвратно, что ни малейшего желания его покупать не возникло.

- Сайды не рандомно сгенерированные, но все равно жутко скучные и однообразные. Беготня туда-сюда раздражает, а отследить прогресс их выполнения в меню паузы нельзя.

- Стража порой агрится без причины, что на начальных этапах жутко бесит.

- Стелс похерен, но заданий и доп. задач с ним хватает.

 

Плюсы/минусы:

- Занятий много, но такие вещи как, например, отправка ассассинов на задания, отправка/защита караванов, крафт и т.п. - совершенно не объяснены. В игре написано, что можно отправить рекрута на защиту каравана, но сделать это вроде бы невозможно (во всяком случае, я так и не нашел как) - поэтому приходится постоянно бегать и спасать их самому. Появились зверушки и, соответственно, охота, но сделана она бездарно: убивать волков/медведей/пум при помощи QTE, равно как кромсать беззащитных бобров, надоедает уже через пол часа. Есть скучные игры (шашки и т.п.), но судя по трофеям никто в них не играл. Отправка караванов со временем становится настолько читерской, что к середине сюжетки у вас будет достаточно денег, чтобы скупить все, вплоть до самого конца игры. Идея с крафтом вообще находится в зародыше - 90% рецептов ни разу не использовалось.

- Продолжительность. Игра действительно затягивает надолго, но она бы ни чего не потеряла, если бы разработчики покромсали хотя бы вступление.

- Управление при паркуре вроде бы упростили, но оно стало еще менее точным и отзывчивым. Простор для паркура тоже здорово урезали.

 

Плюсы:

- Встречаются неплохие задания.

- Морские битвы хоть как-то разбавляют общее уныние и заметно освежают геймплей.

- Под конец сюжет набирает обороты и даже немного удивляет (в хорошем смысле). Правда это не касается линии современности.

 

Изменено пользователем AMKid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой тем

Вступление чуть ли не лучшее, что есть в АС3. Если бы его урезали, то получилось бы еще более скомкано, рвано и скучно. Игра бы тупо начинала выветриваться не на середине - последней трети, а еще раньше. А так мы имеем плавное и равномерное вступление, своего рода становление гг. Имеем конфликт и понятную мотивацию, имеем гада, которого сам бог велел ненавидеть и даже некий твист есть. Собственно пока игра все это подкидывает, меняются декорации, сезоны, вводятся такие элементы, как корабельные баталии, в нее и интересно играть, наблюдать.

После того, как вся новизна заканчивается, то на передний план выходит типичный геймплей, со своими минусами и общая скомканность истории, повествования. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, SENEL сказал:
[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой тем

Вступление чуть ли не лучшее, что есть в АС3. Если бы его урезали, то получилось бы еще более скомкано, рвано и скучно. Игра бы тупо начинала выветриваться не на середине - последней трети, а еще раньше. А так мы имеем плавное и равномерное вступление, своего рода становление гг. Имеем конфликт и понятную мотивацию, имеем гада, которого сам бог велел ненавидеть и даже некий твист есть. Собственно пока игра все это подкидывает, меняются декорации, сезоны, вводятся такие элементы, как корабельные баталии, в нее и интересно играть, наблюдать.

После того, как вся новизна заканчивается, то на передний план выходит типичный геймплей, со своими минусами и общая скомканность истории, повествования. 

[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

Первая треть - это игра за унылого папашу и прятки с детишками/собирание перьев/охота на зайцев для деревни. Вот они просто мега унылы. А как

Спойлер

сжигают мать Коннора

и он приходит учиться к Ахиллесу - вот тогда, хоть и медленно, начинается какая-то движуха.
Изменено пользователем AMKid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

header.jpg?t=1494342238

 

Абсолютно пресная, практически не вызывающая эмоций, с кучей ненужных механик и примитивными загадками игра.

Наверно главное достоинство этой игры это графика - она здесь очень крутая и в целом вся визуальная часть очень понравилась. Но даже тут есть минусы: играл я собственно на пс4про и там 3 режима - улучшенный графон,60фпс и 4к. Выбирал я между 4к и улучшенным. Каково было мое удивление что на улучшенном режиме оказывается практически нет сглаживания. Эти деревья на советской базе прочно засели у меня в кошмарных снах. Руки бы отрубил за такое улучшенное видение картинки.

 4к  наш выбор:

L44Ah.png L44Bh.png

 

 Как дело доходит до геймплея,сюжета-повествования,атмосферы и всего остального то возникает диссонанс с картинкой.

Геймплей  напичкан ненужными и неработающими элементами. Сама сложность на выживании(Которая максимальная) вообще, от слова "совсем" не располагает к этому выживанию. Ты загружаешь игру и тебе постоянно тычут: " Выживай, собирай, не теряй надежду". Но по факту ни разу за игру не ходил и не собирал эти травы, практически всего всегда навалом.Заниматься собирательством всяких реликвий вообще никакого стимула. Особенно смешно было убивать с помпы сразу четверых."Выживание".Реализация системы укрытий без возможности стрельбы в слепую только раздражает и весь бой превращается в кидание всяких баночек ,Перекатов ,Уклонений и абсолютно неинтересной стрельбы. думал с животными будет интересно, а нет, все такое же уныние.А когда тебя уже блевать тянет от этого ,  то на помощь идет система сайд квестов на лопате с характерным запахом.. После первой половины игры уже хотелось чтобы это все кончилось. На этом фоне та часть игры где все бабахает, мы бежим по линейному приключению  и смотрим катсценки смотрятся хорошо, хотя и там есть проблемы в виде однотипных ситуаций(волны привет) и явной вторичности происходящего.Ну и гробницы сделаны хорошо. Собирание записок ничего кроме фейспалма не несет ибо написаны они убого и даже вредят восприятию повествования(Когда факт узнаешь, а Лара потом в диалоге спрашивает с большим вопросом о том, что только что прочла). Итак во всем. Множество противоречий и добил игру только из-за гробниц, Которые вызывали интерес,сделаны хорошо и добавляют атмосферы. Что творится с сюжетом в конце игры лучше вообще не вспоминать. 

Отдельно хочется отметить длц с бабой ягой - хорошо и с избушкой.) одно из самых позитивных впечатлений. 

Поместье крофт в виде симулятора хождения хоть какой-то смысл в себе несет в отличии от сюжетной линии основной.

 

6.5/10

Если в следующей игре будет еще больший упор на выживач, то серию можно хоронить

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

H5XHzLv.jpg

SteamWorld Dig (PC - Steam) - 6,5/10

Крепкий середнячок.

 

Плюсы:

- Затягивающий ненапряжный геймплей. На первых порах выкапывать из земли всякую руду довольно интересно.

- Много апгрейдов, делающих процесс раскопок более интересным и быстрым.

- Приятное музыкальное сопровождение.

 

Плюсы/минусы:

- Есть один боссфайт, но он унылый.

- Продолжительность не самая большая. Зато игра обрывается ровно тогда, когда она начинает надоедать.

- Дизайн не плох, но он на любителя.

 

Минусы:

- Чем дальше продвигаешься - тем менее интересным становится процесс.

- Постоянное ощущение того, что чего-то не хватает.

- Частая беготня на поверхность надоедает, а тратясь на телепорты, можно остаться без апгрейдов.

Изменено пользователем AMKid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Super HOT VR

 

Геймплей оригинальной игры идеально заходит в ВР

 

8.5/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nier : automata 7\10 

 

до жути бесили мини игры с самолетиками и взломами 

 

японская драма с попытками надавить на жалость к роботам 

 

ИМХО 

p.s орех у A2 бомбический 

Изменено пользователем Greenfrogy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DOOM 9 из 10. Минус балл за концовку и скоротечность игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dead rising 4 - 7,5. Не так плохо как писали. Нововведений с гулькин нос.. Так..развлекалово на пару дней.

Get even - 6.Очень неоднозначный проект..Пройти не смог. Досмотрел концовку на ютубе. Впечатляет только сюжетная концепция. Остальное -  один сплошной минус. Неправильно выбрана геймплейная часть. Надо было делать короткий симулятор ходьбы от 1-го лица и открывать сюжет через него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tales from the Borderlands - 5\5 

Лучшая игра ttg  ( со всем уважением к TWD и TWAU). Заставочки к каждому эпизоду просто божественны:cat-178:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ratchet_and_Clank_cover.jpg

 

Чтоб по больше таких игр/10

Когда садишься и за раз проходишь, море позитивных эмоций. В конце только устал от космических станций. А  так все супер. Стрельба в танцующих пришельцев пикселизатором  избавляет от любых плохих эмоций.

:trollface-new:

 

Изменено пользователем musicant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Heavy Rain - 7,5/10

 

Одна из самых переоцененных игр прошлого поколения, да и не понятно, почему Кейджу выдали статус гения. Как и в случае с предыдущей игрой этих же разработчиков Фаренгейт, нормальный адекватный триллер сделать не получилось - происходящее на экране иногда напоминает фарс. Персонажи неубедительны. Присутствуют сюжетные ляпы. Зато тему сисек раскрыли. 

 

Игра сама по себе неплохая, пройти разок можно, но в сюжетном плане ждать от неё чего-то выдающегося не стоит. 

 

Ещё добавлю, что после игры остаётся послевкусие как после просмотра какого-нибудь русского фильма с Невским в главной роли. 

Изменено пользователем Rolling Stone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Rolling Stone сказал:

Heavy Rain - 7,5/10

 

Одна из самых переоцененных игр прошлого поколения, да и не понятно, почему Кейджу выдали статус гения. Как и в случае с предыдущей игрой этих же разработчиков Фаренгейт, нормальный адекватный триллер сделать не получилось - происходящее на экране иногда напоминает фарс. Персонажи неубедительны. Присутствуют сюжетные ляпы. Зато тему сисек раскрыли. 

 

Игра сама по себе неплохая, пройти разок можно, но в сюжетном плане ждать от неё чего-то выдающегося не стоит. 

 

А мне очень даже понравилась и как раз сюжет получился неплохой - лично я до конца не догадывался кто все-таки этот Оригами-киллер...

(кстати этот момент почему-то не раскрыли - почему и откуда он начал оставлять эти бумажные поделки, хотя это не так важно)

В самой игре много моментов получились очень увлекательными и впечатляющими (с пальцем например, до сих пор помню ощушения), и в игре действительно влияешь на сюжет, и тут действительно при смерти ключевых персонажей игра может дальше продолжаться - уже это было сделано круто

Моя оценка Heavy Rain 9/10

Вот в следующей игре думаю нахалтурили и даже не верится что придумал тот же автор - в Beyond Two Souls абсолютно линейная история, которая еще подаётся странным образом. Я так и не прошел ее до конца, так как просто это была не игра, а просто кино с QTE

Beyond Two Souls 4/10

Теперь жду не дождусь Детройта, надеюсь он будет хотя бы на уровне Хэви Рэйна - история с восстанием андроидов уже интересна

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vUdhDBi.jpg

Analogue: A Hate Story (PC - Steam) - 5/10

Итак, по сюжету нас отправляют на древний космический корабль, утерянный n-ое чисто лет (веков) назад, чтобы восстановить и скопировать данные, попутно разузнав о причинах гибели экипажа и, соответственно, провала миссии. А помогать нам в этом будут две девушки ИИ с того самого корабля. Звучит оно может и заманчиво, но по факту все несколько иначе.

 

- По началу в происходящем вообще ни черта не понятно и просто скучно. Множество корейских имен лишь добавляет путаницы.
+ Постепенно сюжет начинает набирать обороты, многое проясняется, появляется какая-никакая интрига, к именам отчасти привыкаешь.
+- Герои в меру харизматичны и интересны, но прописаны не до конца. Их слова и действия зачастую противоречат самим себе, отчего страдает логика повествования.
-+ Текста в логах очень много и большая часть откровенно скучна. Интересны только комментарии ИИ - из-за них и читаешь.
- В игре есть интересная, но криво реализованная часть с плавящимся реактором. Да, почувствовать себя крутым хакером и вбивать команды забавно, но порой непонятно что надо делать, а время тикает. Начинается все неожиданно и если ты ни разу с начала игры не сохранялся (сохраниться в процессе спасения корабля нельзя) и играешь не по гайдам - пригореть может знатно.
- К тому же разработчики заставляют тебя сделать выбор, кого из ИИ спасать (основываясь на неполных знаниях), что просто глупо. По идее, есть тайная концовка со спасением обеих героинь (до которой можно додуматься на втором/третьем/четвертом прохождении или вычитав код в гайде), но опять же - выглядит это как читерство, а более логичный вариант с простым копированием файлов обеих ИИ почему-то не предусмотрен. Да и само поведение героинь в этом случае противоречит их же характерам. Т.е. концовку можно считать провальной.
- Многие вопросы так и остаются без ответа.
- Рисовка простенькая, задников нет.
+- Музыка нормальная - ни восторгов, ни отрицательных эмоций.

 

+ Есть очень годный фанатский перевод на русский язык. Странно, почему разработчики не связались с его создателями, чтобы официально добавить его в игру.
+ Есть достаточно подробный гайд на английском языке.

Изменено пользователем AMKid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

AMKid з - зачем?:57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ACE сказал:
[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

AMKid з - зачем?:57a8bd5a0af02_FROG1:

[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

А вдруг там недооцененный шедевр прятался?)

Не прятался(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

header.jpg?t=1494893323

Плюсы

- потрясающие геймплейные механики, ака стрельба, ближний бой, перемещение по аренам;

- бомбический саунд - не фанат подобной музыки, но игре она подходит на все сто и это факт. Гордон создал шедевр;

- дизайн арен - каждая из них продумана до мелочей, вплоть до выступов и закоулков. Всегда понимаешь куда лучше нырнуть в той или иной ситуации, где лучше спрыгнуть или запрыгнуть на другую платформу и т.д. Из-за чего кол-во ошибок снижается к минимуму и динамика сражений практически не спадает;

- неплохой эксплоринг, призванный хоть немного разбавить те промежутки игры, где вы все-таки не сражаетесь с толпами врагов.

Минусы

- О-Д-Н-О-О-Б-Р-А-З-И-Е игрового процесса

У игры офигенная шутерная часть, куча типов врагов, отлично задизайненые арены под бои с ними.... Что доставляет первые часа 4-5, а потом начинается смертная скука вплоть до финальных титров. Структура нового Дума:

Начало----О----О-----О---О---О---О--О--О--О-О-О-ООО - Финал.

Круги - это бои с врагами, линии - все остальное (эксплоринг, хождение от арены к арене).

При чем, в начале, когда разрабы еще пытаются комбинировать бои со спокойным геймплеем, это еще доставляет. Сначала. Потом, как я уже писал ранее, начинается скука, которое к концу переростает в раздражение, ибо последние 5-6 часов скатываются в одни стычки с врагами, к тому же с целыми их армиями. Ладно бы все это дело хотя бы раз через два происходило как-то по другому, но нет - вышел на арену, получи 20-30-40-50 и .т.д. врагов в лицо, убил и пошел к след. арене. Ни о каких разномастных ситуациях речи не идет - отличаются только места, где происходят замесы)) Ну хоть бы заставляли убивать разных врагов по разному или если бы каждый ствол отвечал за своего врага, но и этого, блин, нет. В игре около 20 видов врагов и при этом все валятся одним способом - тупой стрельбой по них, хоть в пятку. Вышло на тебя 15 видов монстров - взял хотя бы пистолет и тупо стреляешь по тушкам. Будь любезен повтори даную процедуру 15 часов к ряду (эта игра еще и заканчиваться не хотела: пришлось сделать 2 перерыва по 1-2 дню, дабы ее закончить). В конце, при всем богатстве местного арсенала, вообще бегаешь с 2-3 пушками и плевать на разнообразие.

 

Итог - 7/10

Новый Дум отличный шутер, но как игра так себе. Однобоко убивать монстров 15-20 часов к ряду та еще веселуха. И ведь нужно было всего лишь попытаться как-то разнообразить игровой процесс, попытаться чем-то размешать сплошную пальбу на аренах. Может 10-15 лет назад это было топово, но время ведь идет. Можно же сделать так, чтобы игра была актуальной и при этом отдавала старой школой. Как тот же перезапуск Wolfenstein, где при наличии офигенных геймплейных механиках, рты получаешь еще разный игровой процесс - авторы постоянно пытаются подкинуть игроку что-то новое. В Думе этим и не пахло. Получилась одноразовая пустышка в дорогой обертке.

Потенциал есть. И если в сиквеле учтут минусы оригинала, может получиться шедевр.

Изменено пользователем zhenia13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×