Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vigi

Ваша оценка ИГРЕ

Mountain View

goRLqdt.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Vlad31 xfuA5ve.gif

 

И чтоб не оффтопить:

 

God of War (2018) 

 

Лично для меня - игра сюрприз. Сериал люблю, но фанатом никогда не был, проходил все номерные части в год их выхода, и обе на psp, еще до выхода ascension был убежден, что игры про Кратоса надо либо заканчивать, либо превращать их во что-то новое. И когда в 16 году на е3 наконец-то заанонсили продолжение, то я моментально потерял к нему всякий интерес. Папа-Кратос, охота на оленя, кинематографичная прогулка по лесу выглядели очень занимательно, но в моем представлении были явно не тем, куда серии следовало бы развиваться. А пару дней назад я закончил свое прохождение, и даже не могу вспомнить, когда мои предрелизные впечатления оказывались настолько далекими от реальности. God of war - это образцовая современная экшен-адвченчура, в которой почти идеальный баланс между боевкой\исследованием\повествовательными элементами. У Кратоса объемнейший мувсет, который на протяжении почти всей игры постоянно обновляется, путем прокачки и обнаружения новых рунических атак или талисманов, благодаря чему персонажа можно достаточно тонко настраивать, а каждую новую схватку разыгрывать настолько бодро и весело, насколько только хватит фантазии. А разыгрывать эти самые схватки очень хочется, потому что уровень некоторых анимаций и эффектов просто запредельный, честное слово, я на протяжении всех 30 часов ловил эстетическое удовольствие от того, как Кратос возвращает свой топор после броска. Еще очень сильно был впечатлен миром игры, и "чувством места", которое она дарит. Почти ни одна из локаций (даже опциональных) не ощущается как уровень в видеоигре, настолько в игре логичный и последовательный левел-дизайн. Опускающийся уровень воды, который открывает все новые участки карты, подъем на колоссального размера гору, занимающий несколько часов реально времени, десятки шорткатов, ответвлений, разработчики черпали вдохновение из самых правильных мест. И последнее - повествование. В подробности сюжета вдаваться не буду (он хороший), а вот тот факт, что у сценаристов получилось превратить карикатурного призрака спарты в персонажа - главный сюжетный поворот этой игры. При том, что в основных событиях роль играют очень ограниченное количество персонажей (великолепно озвученных и сыгранных, в оригинале, естественно) и про всех из которых хочется написать отдельно, а про Мимира - особенно, я был очень удивлен, как через диалоги (опциональные и не), записки в дневнике Атрея и местные легенды перед тобой собирается образ устоявшегося мира, со своей многовековой историей, тонной событий, героев, конфликтов и столкновений. Тебе словно приоткрывают небольшое окошко в местную адаптацию скандинавской мифологии, а ты почти моментально подаешься иллюзии и начинаешь верить, что там за горизонтом уже случилась (или еще не) тонна эпичных событий. Крутейший worldbuilding. Из того что не понравилось - не буду оригинальным, бестиарий хотелось бы поразнообразней, за одно прохождение я столько драугров убил, наверное, сколько не смог убить в скайриме за последние пять лет. И малое количество боссов, тролли - это здорово, но хотелось больше уникальных схваток, как в геймплейном отношении, так и в нарративном. 

 

Еще пару-тройку лет назад, я был уверен, что god of war надо либо хоронить, либо перезапускать. Сегодня я с нетерпением жду, когда санта-моника возьмутся за продолжение, обязательно той же командой, и обязательно без каких-либо бюджетных ограничений, чтобы их креативщики в сиквеле разгулялись по полной, и через несколько лет выкатили шедеврище. 

 

 

Оценка: цифру придумывать лень, поэтому просто настоятельно советую ознакомиться, независимо от ваших вкусовых предпочтений, игра замечательная 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

God of War - этюд для мальчика с ...

 

Ну вот и моя беспристрастная оценка. 

Сюжет - ок

Графика - ок

Окружающий мир - ок ок

Боёвка - ОК

Боссы - не ок

Загадки (если учесть, что они для топора) - ок

Лифты - не ок

Голос змея - ок ок

Постгейм - ок

Гномы - ок

 

Сюжет пришлось посмотреть, ведь ничего не скипнуть. Графика лучше, чем на свитче. Очень нравится цветовая гамма окружающего мира (люблю цветные игры). Боёвка  лучшая в этом поколении. 

А вот боссы подкачали. То есть разрабы подкачали. Вот обычных мобов налепили кучу моделек (правда не все толковые), нет бы лучше поделились с боссами. 

Лучшая игра из серии: идём,  идём, слушаем рассказ, едем на лифте, слушаем рассказ, плывем на лодке, слушаем рассказ, деремся.

 

Оценка за год 8,5

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sleeping Dogs: Definitive Edition

 

 

Я верю, что где-то в горных районах Китая есть храм рукожопов, в котором монахи постигают древние традиции рукожопия, передающиеся из поколения в поколение. Не легка их жизнь - попытки плохую вещь сделать ещё хуже и заново изобрести велосипед, слепив его детали липкой консистенцией из соплей и козюлек, отнимает очень много времени и сил. Не все монахи доходят до церемонии посвящения в рукожопы, только избранные, а официально становятся рукожопами ещё более избранные, и они всей толпой ушли в United Front Games трудиться над игрой Sleeping Dogs. 

 

Другого разумного объяснения кривости всего и вся, за исключением сюжетных и нескольких околосюжетных миссий и графики в Sleeping Dogs я не нахожу. Здесь, например, самой тупой ИИ неигровых персонажей. Бегущий на тебя болванчик может запросто упереться в открытую дверь автомобиля и ни за что не додумается её обойти. Подмога, приезжающая на стрелку на тачках, очень любит сбивать своих братков. Тупее бандитов только местные стритрейсеры, которые, к слову, также любят сбивать барышень, размахивающих на старте флажками.  Гонки здесь вообще отдельная тема - чтобы победить, не нужно давить педаль в пол и стараться войти в поворот по лучшей траектории. Достаточно просто спокойно  ехать, ни во что не врезаясь, и в турнирной таблице отрыв от ближайшего соперника будет 20-40 секунд. Полицейские здесь как сборная России по футболу - просто обозначают борьбу. Благодаря им местный Гонконг становится раем для ЕКХашников и социопатов. 

 

Вообще весь побочный контент, включая гонки, в Sleeping Dogs на редкость уныл и однообразен. Несмотря на разделения на миссии за копа и бандюгана, заниматься по сути приходится одним и тем же - мочить плохих парней в рукопашном бою или перестрелках и либо догонять или угонять машины. Благодаря им я понял, что сделал в жизни правильный выбор - ведь работа полицейским или бандитам такая скучная и рутинная. Многие побочки проходятся за 1-2 минуты, что очень большой плюс.

 

В игре также присутствует джентльменский набор из багов, недоработок и просто странных решений. Падение с большой высоты во время выполнения миссий приводит к геймоверу, а во время свободной езды по городу даже не уменьшает полоску жизней. Во время сюжетных миссий за убийства невиновных и нанесение урона частной собственности снимают баллы в итоговом результате, в режиме свободной езды - нет, можно хоть геноцид местного населения устраивать. Т. е. Вэй вспоминает, что он полицейский и воровать машины и убивать гражданских - это плохо, только во время сюжетных заданий и полицейских миссий. Могут замочить после окончания миссии, когда на экране красуется всплывающее окно с информацией о ништяках за прохождение - управление персонажем в это время не активно. В этом случае приходится переигрывать миссию с чекпоинта. Не хватает быстрого перемещения по своей недвижимости в разных районах города (со временем кататься по большому по площади опенворлду надоедает) и рестарта побочек «наркокрах» перед началом миссии. Баги здесь некритичные (в основном, не включается взаимодействие с предметом) и встречаются редко. 

 

Единственное, что реально вытягивает игру и по сути не даёт смешать её с говном - это основные сюжетные миссии, которые по духу напоминают гонконгские боевички VHS-эпохи, и полицейские расследования. Как по мне, все это уровень первой Mafia. Если бы в игре был только этот контент, то Sleeping Dogs только бы выиграла и получила бы от меня твёрдые 9/10, но авторы решили пойти другим путём и насрать в приготовленное своими же руками блюдо - итого только 7,5/10 и звание «лучшая песочница для распродаж». Покупать только с очень хорошей скидкой. 

 
Изменено пользователем Rolling Stone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Witcher 3: Wild Hunt (PS4).

 

3iLW0bQd88.jpg

 

 

   По сути тут и писать особого смысла нет - шедевр, не без минусов, но шедевр. Не часто ролевым играм удаётся передать ту самую ламповую атмосферу мира, которая была у меня последний раз в мире Готики 2.


   Спустя пару лет после прохождения на ПК решил всё же взять для себя и девушки на PS4, ибо человек привыкает всегда к лучшему, а  большой диван и игра на огромном тв неплохой такой бонус к комфорту. Да и как проходили игру вдвоём на двух аккаунтах ( а для девушки так вообще это первая игра рпг жанра - уууух яро завидую), было интереснее оценивать игру с разных точек зрения.

 

   Интересный случай когда дополнения в плане разнообразия гемплея и подачи сюжета удались лучше чем основная игра, которая иногда грешила однообразностью, чего стоит только вспомнить такие моменты как  планирование ограбления, свадьба, винодельня, сказка, рыцарский турнир, да блин те же обычные квесты удались на славу как например Сафари с "фотографом" и т.д. Тех же боссов со своей тактикой и способами убиения добавили в разы больше чего мне сильно не хватало в оригинале, да и сюжет плавно разгоняется по быстрее а не под треть игры как было раньше.


   Иногда не помешала бы полная карта в подземельях, есть пару подземелий где можно запутаться даже опытному игроку, а про человека, играющего первый раз так и вообще молчу (Хотя даже в открытом мире в Скеллиге на острове с великаном можно было запутаться). Порой некоторые квесты можно запросто провалить, банально не поговорив  с кем то в конце или взявшись за его выполнение не сразу а отложив на потом, таких заданий не так чтобы много, но порой попадались.Та же прокачка Геральта хоть оригинальна но на любителя, особенно под конец когда ячеек свободных больше нет а умений не прокачанных много, приходится выбирать что оставить а что нет. В Кровь и Вино конечно разрабы разнообразили её системой мутаций, но тоже дело вкуса. Но по сути это  небольшие мелочи которые не сильно затрагивают взгляд игрока на игру.

 

   В целом это огромная по продолжительности и локациям игра, способная утянуть игрока надолго, думаю хотя бы на один гвинт можно засесть надолго. А если после прохождения забежать на тот же ютуб и посмотреть всякие мелочи, секретные сюжетные развития, да и так разные пасхалки, то можно ещё смело накинуть + 1 бал к оценке. Да и как заключительная часть трилогии, было приятно что столько хорошо знакомых персонажей с прошлых частей собрались воедино.

 

  Пусть будет 10 из 10 - поляки умеют, и глядя на дополнения пытаются развиваться дальше, интересно как они реализуют свой опыт и задумки в Cyberpunk 2077.

 

P.S. Думал спустя столько лет починят ускорение русской озвучки в диалогах, а нет, видно особенности движка.Последнее обновление не плохо так поломало дальность прорисовки мира, иногда было забавно смотреть как слегка повернув аналог менялся весь фон неба .
 На очереди повторное прохождение второго ведьмака ( да и наконец то за первую часть взяться не помешало бы)  опять же думаю на пару, да и не плохого бы как нибудь обзавестись книжной серией, благо в книжном давно на полке пылится весь комплект из книг, ради такого дела не грех отдать свои орены.

 

Изменено пользователем KoStjan47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Resident Evil 7 - 9/10

 

Один из лучших перезапусков. Серия сменила вектор с экшена на хоррор, чему я очень рад. Думал после шестой части можно хоронить для себя серию. Не могу сказать, что вернулись к корням, очевидно, что это не так. Но иногда как раз резкая смена концепции помогает серии не утонуть в болоте самокопирования. Начал играть в VR, но к сожалению, оказался из тех "везунчиков" кого сильно от него укачивает, мало того, что от VR тошнило, так ещё и сама обстановка эффект усиливала (все эти разлагающиеся трупы, личики). Пришлось доигрывать в обычном режиме.

 

Torment: Tides of Numenera - 8/10

 

Не знаю, сыграл ли роль синдром утенка, но мне эта игра показалась слабее оригинала, не дотянули. Текста очень много, но сам мир какой-то менее органичный и продуманный, как мне показалось. Ну и компаньоны тут очень сильно не дотянули. Начнем с того, что все кроме одного из них - люди. Да странные, да с историей и способностями, но люди. Квесты компаньонов опять же... несчастная любовь двух геев, очень "свежо и оригинально", главное в тренде, ну и вообще, больше похоже на квесты компаньонов какого-нибудь нового проекта Биоваров. Сам сюжет очень схож с сюжетом первой игры, понятно, что это сделано с целью не разочаровать поклонников, вложившихся на кикстартере, но опять же, остается чувство какой-то вторичности. За всё за это -2 балла, оригинал для меня был 10из10 и одной из лучших РПГ всех времен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Far Cry 5 - 6/10.

Гриндельское говнище с прикольными концовками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mad Max (PS4) - 6/10

Плюсы:

  • Графика,
  • Звук,
  • Клевые тачки,
  • Аркадная физика автомобилей

Минусы:

  • Сюжет,
  • Картонные персонажи,
  • Унылая боевка,
  • Самые унылые собиралки в опенворлд играх

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Watch Dogs - 3\5

Одна нормальная миссия когда с Ти-Боном драпаешь со свалки. Да и радио скудное, почти всю игру гонял под Rise Againsts - help is on the way.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spec ops the line 8/10 

Спустя n-е количество лет решил перепройти и игра до сих дико доставят своей атмосферой и сюжетом (особенно после просмотра фильма Апокалипсис Сегодня) великолепное музыкальное сопровождение и общий уровни жести все так же шокирует. С тех пор ни одна игра не пыталась больше так показать ужасы бессмысленной войны+в 4к занесенный песком Дубай выглядит восхитительно.

 

Mad max 7/10

Почему-то проходил на хуане, а там уже на второй локации дикие просадки фпс начинаются, но это особо сильно не мешает.

Дико атмосферная игра, этакая помесь fallout с flatout, приправленная юбиопенворлд элементами. За счет крутейшей физики авто и адреналиновых погонь зачистка местности уже не так уныла и вполне может увлечь на долгие часы. Сюжет не хватает звезд с неба, но уже гораздо лучше того, что выдавали авторы в just cause. Под конец появляются реально крутые постановочные миссии и классная концовка, не ожидал такого развития событий. Ну а бонусом в конце игры дают оригинальную куртку Макса и дробовик. Ко всему прочему игра постоянно рисует какие-то потрясающие пейзажи из-за чего хочется ее постоянно скринить, что я и делал на протяжении всего прохождения.

 

God of war 10/10

Одна из самых впечатляющих и идеальных для меня игр за эти несколько лет. Что-то подобное у меня было с Ведьмаком 3. Игра просто засасывает в свой мир и не отпускает до конца. Я даже не хотел пользоваться фасттревелом, ибо эти прогулки на лодке с Кратос бесподобны! В игре какое-то идеальный геймдизайн, когда ты очень хорошо ориентируешься на местности и понимаешь куда иди и как использовать шорткаты, в этом плане она сильно похожа на Bloodborne, Барлог не врал. Очень классная боевка, расчеленять противников одно удовольствие. Прокачка хоть и кажется лишним элементом, но тем неменее очень органично вписывается в игру. История просто потрясающая, за персонажами очень интересно наблюдать и слушать из диалоги. Ну а концовка просто разрывает сознание на части, после чего хочется бежать читать форумы на предмет теорий и обсуждений!

Кори Барлог действительно создал выдающуюся игру для ps4.  Потому что Uncharted 4 продолжает серию и доводит ее до логического завершения, а новый God of war делает непостижимое - перезагружает франшизу, при этом не забывая о своих корнях. Очень сложно поверить, но новая игра во многом переплюнула не только прошлые части, но даже opus magna PlayStation - The last of us. Да иры очень разные и сравнивать их нельзя, но тем неменее Кратос-отец намного больше трогает за душу, чем Джоэл и Элли.

Нельзя не упомянуть потрясающую графику и музыкальном сопровождении. В этом плане это наверное самая красивая игра на ps4 pro на данный момент. Картинка порой достигает фотографического уровня. Ну а музыку лучше самому услышать, чем что либо о ней писать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Навернул.

Картинки по запросу Bullet witch

Bullet BWitch 5 заклинаний из 10.

Однообразно, серо, криво, но коротко и не успевает надоесть. Дизайн героини неплохой, а вот финального БОССа как будто из другой игры вытащили, жутко выделяется в плохом смысле. Сюжета толком нет, типа твист не работает. Видов противников мало, из вражеской техники только БТРы и транспортные вертолеты, да еще и БТРы не ездят, а стоят на месте. Летающие мозги могут ваншотнуть самолетом)), бегающие зомби смешные, но бесполезные. Союзные солдаты могут даже и противников поубивать, и на том спасибо. Уровни большие, но пустые, а поскольку отсутствует какой-либо вид ускорения, то передвигаться оооооооочень нудно.

 Можно один раз пробежать и забыть.

Картинки по запросу spec ops the line

Spec ops the line 6 прожаренных фосфором солдат из 10.

С одной стороны видно что разработчики старались при создании, но все же финальный результат к концу нагоняет скуку. Спасибо разрабам, за то что им хватило шаров показать настоящую жесть, от которой даже мне, человеку с черным куском льда вместо сердца, было не по себе. Сюжет, увы раскрыл себя для меня раньше, я не был удивлен финальному твисту, однако вопрос интерпритации происходящего очень свободен и это хорошо, хочу верить в версию персонального ада. А вот геймплей увы и слабая сторона, если по началу стрелять и вообще наблюдать за врагами интересно, то к концу уже откровенно зеваешь, от пряток от очередной турели способной выкосить за секунду. Разнообразие противников....................люди, и всё, окей, у нас тут не фантастика, но почему бы не разбавить все техникой!? Выкиньте хотя бы один джип, чтобы от него прятаться и кидать под колеса гранаты, да банального дружка БОССа вертолета можно было сделать. Да банальную стаю голодный собак хотя бы накинули в каком-нибудь эпизоде, но нет люди, люди, люди. Разрабы хоть поднатужились с видами, тут и шустрые живучие спецы, и хевики, и дибилы с ножами, но я уже сказал, они надоедают к концу. Саундрек не на мой вкус, ну хоть не раздражал и на том спасибо.

Игру стоит пройти ради атмосферы и сюжета, но лучше не играть на высокой сложности, утомит и надоест, как мне.

Картинки по запросу hunted the demon’s forge

Hunted the Demons Forge 5 литров слега из 10.

Слег, до чего же тупое название. Увы, в отличии от LotR War in the north, эту игру даже ко-оп не спасет, я уж не говорю, что тут надо танцевать с бубном, чтобы заработало, потому что Game Spy. Всю игру идешь по серо-коричневым корридорам и мочишь орков(Пофиг как их на самом деле зовут). Бестиарий, конечно, не только орками забит, есть ее и минотары, пауки, некие мини-боссы и скелеты, которые вообще ничем не отличаются от орков(Может это скелеты орков, бадум тсс))). Сюжет.......его можно сказать нет, банальщина, которую еще и не стараются подать интересно. Музыка никакущая, опять же спасибо, что хоть не раздражает. Геймплей кривой жутко, стрельба из лука, чувствуется как стрельбы из онестрела, вообще все перестрелки это банальные укрытия и перекаты, которые опять же не нужны ввиду имбалансности некоторых скиллов. Взрывные стрелы косят мелочь десятками, а бронебойные сносят крепышей, маны завались на аренах. Регистрация попаданий ужас, враг может стоять прямо перед тобой, и прицел не выходит за рамки туши, но стрела может спокойно пролететь сквозь врага, не ранив его. Сам прицел кривой стрела летит в левый верхний угол от прицела, а не по центру. Ах да, я забыл упомянуть, что играл за эльфийку, хоть на что-то в игре надо же было смотреть).

В общем не стоит тратить время на неё, причем она действительно какая-то затянутая, хоть я и умер всего 2 раза. Хотите простенького и неплохого ко-опа, лучше поиграйте в LotR War in the north.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wolfenstein 2: the new colossus  7.5/10 

 

наконец то закончил прохождение. добротный шутер,местами забавный юмор и много треша. шутеры особо не люблю, геймплейно после середины игры уже надоело стрелять. такой фильм я бы посмотрел. ждем продолжения 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Council

 

Прошел вчера первый эпизод новой игры от Big Bad Wolf, выходцев из Ubisoft и Telltale - The Council.

Первое что хочется отметить - необычный сеттинг. Гремучая смесь из  "10 негритят" Агаты Кристи + массонский орден и окультизм. В наличии имеются видные фигуры того времени, такие как Вашингтон и Наполеон. Главный герой прибывает на остров в поисках своей пропавшей матери, где выясняет ее темное прошлое. 
По ходу первого эпизода происходит не так много событий. Нас аккуратно вводят в суть дела и  знакомят с действующими лицами. Ну а в конце как всегда неожиданный поворот и томительное ожидание следующего эпизода.

Основной фишкой стало введение в игру рпг системы с прокачкой различных навыков. По мере прохождения главы вам будут засчитываться все ваши действия будь то успешное разрешение споров (механика похожа на недавнюю life is strange before the storm)и изучение окружающей среды (книги, картины в зависимости от ваших навыков и скиллов) и это действительно работает. И самое главное игра постоянно подбрасыает выбор и он реально влияет на повестование. В конце главы пишутся упущенные возможности.Будь то проникновения к комнату или разговор с другим персонажем, что кардинально влиет на сюжет. Впервые  после прохождения эпизода хочется перепройти его уже с другим вариантами, наконец-то кто-то сделал этот выборо не иллюзорным, влияющим лишь на мелкие детали. Это радует.

Технически все сделано на довольно-таки высоком уровне, кроме анимации лиц персонажей, но что поделать -  дорогое удовольствие. Несмотря на бюджетность игра щеголяет потрясающей проработаткой богато украшенных комнат особняка и отличным освещением. Unreal Engine 4 знает свое дело. На Ps4 не хватает сглаживания, зато фпс держится на отметке 30 FPS.
Также порадовали быстрые загрузки. 

По итогам могу сказать, что первый эпизод удался на славу. Он интригует, вовлекает в историю и позволяет экспериментировать со своими механиками. Пожелаю студии удачи и с нетерпением жду выхода втого эпизода, который, по заверениям студии, должен выйти уже в мае. 

Моя оценка 8/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Raging Justice - 6. Ну ничего не обычного . Могли бы и круче сделать.

Chuchel - 7 Классно. Но напрягают всякие дурацкие миниигры клоны.

God of war 2018 - 9. Все шикарно. 

Shin megami tensei: strange journey redux -8. Серьезно. Как я люблю. Странно , что пропустил оригинальный релиз на ндс.

Radiant Historia perfect - 8. На ндс так и не прошел из за обилия релизов. А тут, в царстве запустения нормальных релизов, зацепило.

Fac cry 5 - 8 . Ничего нового..Опять обязательные сайды(( В игре творится бред.. Несовместимые заставки с закосом под реальность и веселый геймплей убей бурундука-зомби с кучей наемников. Атмосфера рушится. Ее нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Omensight 8 из 10

header.jpg?t=1526404681

Итак, духовный наследник Stories Path of Destinies. Помимо этого они еще и в одной вселенной. Улучшения практически по всем фронтам, гораздо более интересная механика "переигрывания" знакомых рутов в попытках изменить судьбу, лучше графика, интереснее ракурсы камеры, более разнообразные враги (но не намного больше), наконец-таки полноценные боссы. В целом интересных персонажей стало больше, лучше воспринимается мир в котором все происходит.

Минусы - боевка стала в целом лучше но страдает тем, что сложнее сосредоточиться в бою, появилось оооочень много кнопок по сравнению со Stories, больше спец эффектов, а ракурсы камеры хоть стали и разнообразнее, не всегда помогают в бою.

И еще один минус но уже больше от себя, мне гораздо больше нравился Рейнардо, живой болтливый с эмоциями, наша Предвестница же совсем не персонаж практически, конечно это с лихвой окупает новая система, что мы всегда имеем напарника в пати который отвечает за все разговоры. Шуток стало намного меньше, но и игра намного серьезнее, чем её предшественник.

 

Кстати, Stories сейчас отдают в стиме бесплатно, если сомневаетесь в Оменсайт, возьмите Сториес. Если покажется хорошо, но не доведенной до ума, то Оменсайт сильно вас порадует. О и да, ни в кое случае не играйте на русском, если позволяет знание английского, перевод просто ужасен. Переведен явно каким-то промтом и с кучей ошибок по тексту, персонажи то и дело путают пол, а вся игра слов, метафоры, и устоявшиеся выражения слиты тем, что перевод был дословный от и до. 

Пара примеров:

Realazation took over - перевод: Реализация взяла верх. В то время как контексте: "И он прозрел (осознал)" чего раньше не понимал

Или еще угарнее "Ратика увидела Веру, лежащую на земле. Она проверила свой пульс. Без сознания, но еще жива" И такие ляпы через раз. Отвратительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Prey 2017

Как раз вчера допрошел Prey от Arkane - игра просто замечательна. 

Великолепнейший эксплоринг, большая вариативность в решении задач, густая атмосфера, отличный саунд, никакой сюжет с любопытной концовкой. Понятны сравнения с System Shock 2, но никто не упомянул, что это еще и Metroid Prime от Аркейн - и это просто замечательно, только новый Prey благодаря своей вариативности, гибкости и глубине геймплея превосходит любой из Праймов. 
Есть только одна заметная проблема - игра проседает под конец благодаря неуместному и раздражающему бэктрекингу. 
В общем Рафаэль Колантонио(очень жаль, что он ушел из Аркейн, надеюсь он еще создаст несколько шедевров) с командой сделали штучной выделки проект, который должен попробовать каждый любитель замечательных синглов, а я буду ждать неанонсированное ДЛЦ о Луне.

9/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Read dead redemption 

:cat-101::cat-102::57a8bd5e46b2e_FROG18:

10/10

Перепрошел сей шедевр на пс3

эмоции через край бьют, до сих пор считаю лучшей игрой Рокстар, а Джон Марстон лучший персонаж в истории компании!

симуляция открытого мира и построение побочек до сих пор дают просраться куче ААА игр с открытым миром. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Ligfip1 сказал:

Read dead redemption 

:cat-101::cat-102::57a8bd5e46b2e_FROG18:

10/10

Перепрошел сей шедевр на пс3

эмоции через край бьют, до сих пор считаю лучшей игрой Рокстар, а Джон Марстон лучший персонаж в истории компании!

симуляция открытого мира и построение побочек до сих пор дают просраться куче ААА игр с открытым миром. 

[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

У тебя в названии Vice City, куча ошибок. Исправь плиз-пожалуйста-умоляю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

Ligfip1 Vlad31 у вас у обоих ошибки в названии Grand Theft Auto V

:57a8bd5a0af02_FROG1:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не относится к обсуждаемой теме.

Не знаю, откуда у людей столько эмоций по поводу RDR.

Игре жутко недостает разнообразия в миссиях, развития этих самых миссий.

Забавно, но до сих пор считаю лучшими миссиями в игре, те, что не относятся к экшну и стрельбе, лол, т.е всю эту возьню на ферме, поездки с Дикинсом и т.п.

RDR, как и Gta4 видимо игра определенного этапа в развитии рокстар и, что одна страдает от однообразия, что вторая. Правда в Gta4 еще заставлять себя играть нужно где-то с середины, в отличии от RDR.

Изменено пользователем SENEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lollipop Chainsaw 

8/10 и наверное лучша игра суды, простите

Изменено пользователем Ligfip1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dishonored – 12/10

 

 

Dishonored 2 – 9/10

 

Во всём ощущается вторичность. Очень заметен уход Виктора Антонова и попытки повторить его работу в плане арта. Сюжет прописан хуже, катсцен нет, не считая бюджетных рисованных роликов между миссиями. Хуже и графика, и арт, не смотря на то, что движок id технологичнее Unreal Engine 3, на котором сделана первая часть.

 

И не смотря на то, что действие оригинальной игры происходит в мрачном Дануолле, от которого прям отдаёт английской сыростью, игра намного красочней и разнообразней второй части. И благодаря умелой работе Антонова над артом, и благодаря умелой работе с UE3, освещением, фильтрами и левел-дизайном. Я перебирал скриншоты обеих игр и реально удивился, что первая ярче и красочней.

 

Казалось бы, действие второй части происходит в солнечной Карнаке, но мир игры ощущается серым и однообразным (по сравнению с оригиналом, конечно же – так-то игра всё равно местами поражает картинкой). Такое чувство, что формула при создании сиквела была такой: рисуем арт в духе Антонова, но с поправкой на солнечный город, добавляем многоуровневые запутанные локации и графон, над сюжетом паримся еще меньше, чем в первой части, ведь геймплей всё вытащит.

 

И геймплей действительно всё вытаскивает, но всё равно обидно, что сдали по всем позициям. Да, тут огромные уровни, но в первой части они были продуманнее, что ли. Здесь вся игра ощущается как огромная непонятная субстанция, которая хер пойми что из себя представляет, но её весело пинать ногами (см. "играть").

 

Обе игры не блещут сюжетом, но в оригинале, местами, были забавные моменты в сценарии, юмор, живые персонажи (особенно Эмили) и интересные записки, с крутыми историями. В сиквеле нет ни интересных персонажей, ни интересных историй (только Арамис Стилтон прикольный, но его мало).

 

По сравнению с первой частью всё хуже, но это всё еще прекрасная игра.

Извиняюсь за кривой поток мыслей, хотел просто оценочку поставить, но чёт пробило на буковки, а писал после работы и невыспавшись, так что всё совсем плохо (прямо как Dishonored 2, ха).

 

 

Изменено пользователем Annasophia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Devil may cry 1 :cat-102:7/10

Devil may cry 2

:57a8bd5e46b2e_FROG18: 2/10 невозможно ужасно плохо

Изменено пользователем Ligfip1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gt2EHPE.png

Middle-earth: Shadow of War является сиквелом неплохой игры. Но это только на бумаге. Перед нами снова та же самая игра с теми же самыми проблемами.

Сюжетно игра выглядит лучше первой части. Завезли много CGI роликов которые интересно смотреть. Третий акт - самое лучшее что есть в игре благодаря твисту. Квестлайн за Бруза (ну тот самый орк петросян которого нам показывали), тоже довольно смешной. Сама история и финал Талиона вполне вписывается в мир Средиземья. Но это не спасает сиквел от кучи проблем, к сожалению.

 

Ph1CpPV.jpgNIQlF3X.jpg

 

Управление в игре не дружелюбное. Абсолютно все действия завязаны на камере. То есть ввод стика не предопределяет ваши действия. Удары или казни будут идти в первую очередь туда, куда смотрит ваша камера или куда герой захочет. От чего страшно подгорает когда ваша атака направлена не туда куда надо. Это касается и паркура. Когда вы висите на стене, в нормальных играх нужно определить сначала направление+затем кнопку прыжка. Но наш герой забивает на кнопку прыжка и начинается дальше лазить влево-вправо пока вы не отпустите стик и просто один раз не нажмете прыжок. Я к этому за 60 часов просто не могу привыкнуть.


BGmaOjB.jpgQuuPxmu.jpg


Камера в игре - это одно из самых слабых мест. Талион своей спиной закрывает чуть меньше половины экрана постоянно. В Batman AK это обуславливается многими действиями, например когда вы вытаскиваете ядерные заряды. Тут же таких вещей просто нет. А в боях банально не видно откуда идет атака и очень часто можно пропускать удары из ниоткуда. Она не двигается и привязана на определённый радиус. Очень часто бывают ситуации когда между экраном и спиной ГГ стоит враг. Он наполовину становится прозрачным. И в том же месте возникает кнопка контрудара. Но её тупо не видно.

 

В игру завезли сеты. Это наборы доспех и оружий из одного набора. Всего их 10 штук. И с ним тоже проблема. Авторы не удосужились их нормально ввести в игру. Один из сетов можно получить бесплатно в 3 акте (который на мой взгляд самый интересный), второй легкодоступный сэт выдают за испытания, которые не предоставляют проблем из-за своей  сложности. Проблемы возникают из-за корявого управления и камеры. Это касается миссии с минами (кто играл - тот поймёт). Ну а третий более менее бесплатный можно получить за сетевые вторжения. И их прокачка является одной из самых тяжёлых что есть в игре. Например нужно убить вождя на драконе. Ставим свечку и запускаем сетевую вендетту в надежде что "прокнет" орк у которого нет имуна к огню. А на 60 уровне это три топора. Точно так же как и убить в стелсе сидя на карагоре. Даже не возможно зачистить локацию от орков и сразиться 1 на 1 с вождем т.к. боты постоянно спавнятся из ниоткуда.

 

Древо навыков сильно перегружено. Бывали моменты что мне приходилось открывать этот пункт меню чтобы найти нужную мне вещь. Особые мазохисты каждый раз меняют "билд" перед каждым соперником. Но это слабо спасает ситуацию. Это касается и прокачки доспех. Я постоянно открывал меню чтобы посмотреть кого и из какого племени и как нужно убить, затем возвращался в меню армии и смотрел кто доступен. Можно закрепить испытание, но только 1. Тупость.


Wb7gEm9.jpgIfE2YHV.jpg


Эндгейм должен наделять игрока невероятной мощью перед пустыми болванчиками, но на практике это не ощущается. Проблема во всех вещах что я описал выше вместе взятых. Вожди каждый раз адаптируются к вашим атакам. И каждый бой с вождем, особенно на 4 акте, это поиск слабых мест и долбёжка по ним. Часто происходят ситуации когда у врага иммун абсолютно ко всем видам атак, и только копье способно наносить урон. Но чтобы его вызвать нужно удерживать клавишу атаки, а в разгар битвы вам точно прилетит подзатыльник пока вы кастуете его. Из-за чего вся прокачка становится бесполезной и вы возвращается к однотипным атакам.

 

Игра стала разнообразнее в плане локаций. Их теперь не две штуки, а целых 6. И они кардинально разные. Но на них слишком мало активностей. Из-за чего бегать по ним не интересно.

БЕСИТ, когда начинаются скрипты с анимацией разговора во время битвы спустя минус 50%хп у орка. БЕСИТ, когда во время битвы ваша камера уходит в другое место и показывают как умирает вождь. Например при осаде, когда я бил одного вождя "за гаражами", 10 раз включалось замедление времени и камера улетела в другое место чтобы показать мне что какой-то вождь умер. Это самый настоящий кошмар. БЕСИТ, когда после экрана подвода итогов я секунды 3 не могу ничего сделать, а меня уже успели ударить рядом стоящие враги.


acEXuhJ.jpgrzO4UZZ.jpg


Революционная система Немезис подверглась незначительным изменениям. А зря, благодаря этой фишке первая часть была уникальная в свое время. Да, они завезли форты. Но по сути это ничего не меняет. Разработчикам нужно было ставить на неё упор, но в процессе разработки они ушли в лутбоксы. Лутбоксы это краеугольный камень Shadow of War. Они мне помогли на самом старте игры, когда я был 10 уровня и оделся в нормальный шмот. Дальнейшая необходимость в них отпала практически до конца игры, когда становится понятно для чего они здесь вообще нужны. В первую очередь это буст прокачки. 100% на 2 часа жизненно необходимая вещь начиная с середины игры. Без этого, левелинг становится рутиной по сетевым захватам и вендеттам. И этот аспект тоже просран в сиквеле. Потому что при достижении капа и покупки всех навыков, вам будут отсыпать поинты и дальше. Во вторую очередь это фарм вождей. Можно накупить себе лутбоксов, найти там легендарных орков и на месте убить, чтобы дособрать оставшиеся сеты. Остальных же запихнуть в замок.

 

cRnQHUT.jpg

 

Мне абсолютно непонятно почему не сделали автоматическое распознавание орков, когда замок местности под твоим контролем и все вожди с капитаном - твои рабы. Даже бывали моменты что неизвестный орк оказывался кровным братом моего вождя. Таких, мягко говоря, несостыковок в игре туча. Про графику, которая не двинулась с места и говорить не хочется. Игра стала в разы тяжелее даже на среднем уровне сложности. Неуклюжая камера, отвратительная боевая система с кучей изъянов, слабое наполнение мира и отсутствие боссфайтов вгоняет в уныние. Я жалею о потраченных деньгах и не советую к покупке.

 

5\10

 

P.S. Особая вишенька на торте это баг 99%. Когда ты прошёл игру, сделал всё что есть в игре и эти две девятки мазолят глаза. Персональный ад для перфекционистов.

 

v4t7ocI.jpgFpYAe2M.jpg

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

God of War  -  10 из 10.

Первая после The Last of Us игра,  которая буквально вырвала меня из реальности на время прохождения.

Изменено пользователем brgvc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×