Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vigi

Ваша оценка ИГРЕ

Mountain View

goRLqdt.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Horizon: zero dawn - 0/10

Очень плохая игра! Не рикаминдую!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sekiro - 10

Black Mesa - 9
Zelda: Link's Awakening (римейк) - 8
Shadow tactics - 8
Death Stranding - 8
SW jedi fallen order - 7
Yoshi's crafted world - 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Horizon Zero Dawn: Frozen Wilds - 7/10

 

Сюжетные миссии действительно получились одними из лучших в игре. Главная сюжетная линия очень куцая - если не ошибаюсь, 5 квестов, которые проходятся примерно за 5 часов, причём последние 2 квеста, проходящие на одной локации, затянуты и успевают надоесть до своего окончания. Понравился упор на исследование локаций и паркур, как в Uncharted или Tomb Raider, но не понравилось, что не дают времени осмотреться на локации и игра сразу подсказывает, секунд наверное через 5, что нужно делать. От этого косяка не страдает только последняя локация. В целом, разработчикам из Guerrilla ещё расти и расти, чтобы сделать действительно хорошую игру. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Catherine: Full Body {2019} PS4

68526adac484.png

 

Спойлер
Спойлер

 

 

  Пробегаясь по игровому магазину в Риге, мои глаза наткнулись на ярко-розовую коробку с довольно знакомыми персонажами на ней, маленькая надпись снизу по центру - Atlus, как бы сразу намекнулат на гарантию качества данного "произведения" - Решено, надо брать ( Тем более мой внутренний еврей не мог пропустить такую скидку на бокс)!  Просто не мог я с девушкой не пройти мимо коллектор бокса одной из любимейшей, расширенной версии игры с прошлого поколения консолей. Тот случай когда в казалось бы головоломке (сам по себе жанр узконаправленный), присутствует интересный сюжет, завёрнутый в мистическую оболочку, как и пара концовок и определённо своя уютная атмосфера ( отдельное спасибо за посиделки в баре) также прилагаются... Да и давно хотелось поддержать Atlus монетой, есть у них чувство стиля в играх, что не часто увидишь...

 

Спойлер

 

 

  Коротко о главном. Новый режим - Ремикс, с массивом блоков, позволяет пройти игру с новыми ощущения, довольно интересно играется. Тем более мини-игра на автомате тоже проходится в этом режиме. Функция авто-прохождения головоломок оказалась полезна при смерти гг, не нужно сновать перепроходить особо сложный момент головоломки. Можно долго выискивать изменения, расширенный OST, графические улучшения как и изменённые ролики на движке и т.д. Но проще к примеру ознакомиться хотя бы с этим видео.

Спойлер

 

И да - разница в версиях не в отсутствующей одежды на персонажах в обновлённой версии ).

 

  Сюжетно, новый женский персонаж идеально вписывается в концепцию игры, добавляя массу нового сюжетного контента. Чего только стоит игра Рин на пианино во время кошмаров, позволяя ей на время замедлять игровое время. На радость фанатам, добавлены новые анимированные кат-сцены, позволяя дополнительно раскрыть персонажей, показывая например события 5 - 10-ти летней давности. Тем более были добавлены новые концовки за "старых" Катерин, что в целом повышает реиграбельность. Обидно, что по закону подлости, ближе к концу игры Рин всё таки у меня пропала, один гайд по открытию ей сюжетной линии оказался блин неправильным.

 

Единственный мееелкий минус как и раньше это небольшие проблемы с управлением, завышенной скоростью движения и  проблемы с камерой когда Винсент перелезает на другую сторону кубов.

 

Заслуженные 10 баранов-смертников из 10.

 

 

P.S. Теперь время дождаться расширенного издания Persona 5 Royal, благо после выше упомянутой Катерины, девушка захотела ознакомиться с остальными играми Atlus (В чём я конечно всеми руками за), тем более попутно открыть для себя неизведанный жанр jrpg. Просмотр аниме по 5-ой персоне также способствует этому желанию )

 

По поводу самого бокса, сделано отлично с вниманием к мелким деталям, единственное в диск c OST могли добавить больше ключевых трэков а не например пару ремиксов на классическую музыку.

 

Спойлер

2562116ab7db.jpg

 

Спойлер

71ca7f92f71d.jpg

 

 

Изменено пользователем KoStjan47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ori and the Will of the Wisps - 10

Образцовый сиквел, улучшивший абсолютно каждый аспект оригинала!

Отлично прокачали боёвку, сражения стали интереснее и разнообразнее. Добавили охапку новых механик, не забыв при этом и уже имеющиеся из первой части, что сделало арсенал способностей Ори ещё более обширным, и всё это добро всё так же креативно используется и грамотно сочетается между собой. Вдобавок к этому ещё и всевозможные модификаторы для героя добавили, которые можно на ходу переключать под различные задачи. Заметно выросли масштабы локаций. Даже повествовательную составляющую неплохо подтянули. И конечно же очень круто улучшили визуальную часть, сильно выросла детализация проработки мира, технологически продолжение вышло заметно краше, и великолепнейшая работа художников заиграла новыми красками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В очередной раз (третий вроде) прошел Max Payne 3. Все-таки шикарная игра! Отличный визуал, очень драйвово. Одна их тех немногих, относительно свежих игр, которые хочется пройти не один раз. 

9/10 

 

Изменено пользователем tommy_lacroix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Death Stranding - 7/10

Игру прошел пару недель назад, эмоции немного улеглись и можно трезво оценить игру. Если бы я сразу после прохождения ставил оценку, то наверное поставил бы 8/10, все-таки финал мне понравился, остались приятные эмоции за счет хорошо поставленных роликов. Заодно узнал что такое часовые ролики в играх Кодзимы, это первая игра от "гения" которую прошел до конца

Сперва минусы - меня все-таки не понравился сюжет, вроде поначалу все интриговало, все было как-то необычно и нестандартно, но когда все раскрывается, то блин как-то все надумано, просто не верится некоторым моментам.

Спойлер

Возникает ощущение, что Кодзима решил придумать нестандартную идею - придумал этот эффект DeathStranding, а потом уже к нему начал лепить остальные моменты, иногда такое срабатывает, но здесь мне показалось что слеплено как-то криво и небрежно, надумано описаны мотивации многих героев, тупо не веришь им. По сюжету отдельно отмечу бесячие моменты - бой с Хигсом (или как там его), мне казалось что там игра заканчивается, но какой там, там потом наваливается столько сюжетной херни, что просто мозг взрывается и теряешь суть - так и не понял мотивации Хигса, да и потом всех других героев (Мамы, Дайхартмена, МУЛы и т.д.)  По крайней мере у меня так было - потом более менее устаканивается, но все равно я не поверил в эти нелепые сюжетные ходы типа "Фактор вымирания" и ее мотивацию. Еще этим маски на некоторых героях - только чтобы загадочности добавить в начале игры? Вобщем мне стало интересно - в МеталГире тоже такой наркоманский сюжет?

Потом кажется уже все успели поругать про дурацкие бои с боссами - и это действительно так. Они просто длинные, неинтересные и кривые, некоторые вообще бесили меня. Здесь же отмечу кривую механику стрельбу из укрытия, и это от создателя МеталГира! Там помоему уже в первой древней части это нормально реализовано. Или может я не нашел какую-то кнопку?

Еще меня бесили эти встречи с "тварями" - возможно тут играет роль, то что я не особый любитель стелса, но встречи с тварями сильно сбивал мне темп игры, просто не хотелось играть в такие моменты

К минусу могу также добавить то, что по геймплею мало вознаграждений за усилия игрока даются - "лайки" зачем??? что они дают?? кроме платины нет никакого стимула прокачивать эту хиральную сеть. Хотя возможно это просто не моё. Но я не считаю что "гений" придумал новый жанр. 

Теперь по плюсам - как бы выше не ругал, но сам геймплей с доставкой мне понравился и по началу затягивала вся эта медиатативная ходьба, но дальше сюжет развивается, появляются новые штуки, некоторые очень даже освежающие геймплей (например тросы), но все равно что-то теряется. Потом игра уходит вообще в наркоманский сюжет и оставляет только неинтересные бои, и длинные ролики, геймплей вообще остается позади. Но финальные ролики мне понравились. Сам Сэм получился очень живым и настоящим, а вот все остальные странные личности. 

К плюсам отнесу всю эту фантастическую атрибутику - техника, здания, оборудование, все это я люблю и тут это все красиво нарисовано. Знаете, я еще подумал что все эти убежища, Твари и прочее классно вписались бы  -  если бы все это происходило не на нашей Земле с Америкой, а где-нибудь на другой планете. Возможно тогда это спокойней воспринималось бы, может тогда и сюжет не выглядел бы таким "странным" -)

Графика и ролики тут тоже в плюсах - понравилось природа, снежные горы, как люди нарисованы. Музыка конечно тоже суперская, это глупо отрицать - некоторые ругали что почему не сделали "переносной проигрыватель", чтобы под музыку ходить. А мне кажется это нарушила бы атмосферу. Тишина тут тоже хорошо передана, этого не отнять. 

Отдельно напишу про мультиплеер - в нее я тоже не верю, совсем не впечатлил, да тут рандомно появляются сооружения и дороги других игроков. Но с тем же успехом это могли быть сооружения ботов. У меня совсем не было ощущения что "мы строим мир вместе". Может тут я что-то упустил, так как например не понял смысл "нитевых контрактов", что они дают? как проявляются?

Вобщем игру прошел, она не шедевр, вначале очень даже понравилась, но по геймплею не дотянули, а по сюжету как-то не так склеили, все-таки Кодзиме правда не стоит делать игры с открытым миром. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Black Mesa - 10/10 Образцовый римейк одной из лучших видеоигр в истории человечества.

Буду краток, перечислю что стало лучше, и что стало хуже по сравнению с оригиналом, строго субъективно, поэтому некоторые пункты вызовут у потенциального читателя праведный гнев.

Что лучше в римейке:

 - Графен, детализация, масштаб всего и вся.
 - Повырезали большую и ненужную часть главы On a Rail, и прочие Quality of life изменения, например в начале этой главы не надо вручную поворачивать платформу с тележкой, это за тебя сделает "Барни"
 - Зен стал в миллиард раз лучше, разнообразнее, и вообще стал похож на параллельный мир, со своей экосистемой и прочей херней.

Что хуже в римейке:

 - Ганплей и шутинг в принципе, в оригинале оно намного лучше, тот же дробаш стреляет намного сочнее, мертвый мультиплеер в римейке как бы намекает...
 - ИИ солдат, ну как можно сделать римейк и при этом просрать одну из главных особенностей оригинала?!?!?!?

 - Музыка, в римейке она хорошая, но как по мне не к месту.

Спорные моменты:

 - Глава Interloper что в римейке, что в оригинале проблематичны. В оригинале, эта глава как и весь Зен, сделан на "ОТВАЛИ ГНИДА", от чего он весь так себе, но при этом он проходится быстро, и не успевает нанести тебе критический урон по здравомыслию, в римейке же, эта глава сильно перетянута, но при этом в ней больше экшена и мяса, от чего не так сильно унываешь.


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Batman Arkham Knight (PC) 10/10

Перепрошел шедевр от Rocksteady.

Все в этой игре сделано на высочайшем уровне.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aidarock угу особенно унылые танковые бои и одинаковые боссы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1583921559-5261.png?0.8130754232795538

 

Что писать, когда всё настолько хорошо... И без того очень крутой геймплей из первой части улучшили как это вообще возможно, сделав околоидеальный симбиоз лучших метроидваний и платформеров последнего времени. Куча механик и геймплейных возможностей, которые безумно и сами по себе, и в купе - постоянные комбинаций оных создают отменный челлендж и огромное кол-во разнообразных геймплейных ситуаций; крутецкий платформинг и исследование; лучший арт-дизайн среди 2д-игр и одна из самых красивых игр в принципе из когда-либо созданных; безумно душевный и завораживающий саундтрек Гарета Кокера, который второй раз к ряду выдаёт нечто невообразимое - Мун Студиос и Майкрософт нереально свезло с ним; снова не обошлось без трогательной и "по-японски" грустной истории. Среди претензий можно выделить разве что местами неровную тех.часть и не самое большое кол-во боссов, хотя и здесь виден огромный прогресс по сравнению с оригиналом.

В общем, мы получили проект, который рекомендуется всем любителям хорошего от мира видеоигр - игровой год только начался, но мы уже имеем столь сильного претендента на игру года и поколения в целом.

 

Оценка - 10/10
 

П.С. Щепоточка красивейшего саундтрека :cat-102:

Спойлер

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ori and the Will of the Wisps

 

Ori_and_the_Will_of_the_Wisps.jpg

 

Шикарное приключение. Трогательное, увлекательное, местами жгущее жопу сложными этапами (червяк, я твою мать шатал). Очень нравится, что тут как и в первой игре даже антагонист - персонаж, которому в итоге сопереживаешь. Безумно красивый саундтрек и очень приятная графика. Балл снимаю только за сырость игры. На XoX регулярно падает производительность. При чём чем вызвано это, хз, потому как перезапуск игры в момент тормозов убирает их напрочь.

 

Ставлю 9 баллов и иду допроходить сайды и собирать все несобранное.

Изменено пользователем Blaze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fable 2 8/10, игра красива, но возвращаться к ней не хочется, сюжет малость простоват, и никак не мотивирует, как и боевка.

Fable 3 7/10, немного улучшили сюжетную часть, да и магия выглядит по лучще, но, коричневые оттенки, отсутсвие челенджа и плохая последняя треть или половина игры, не дают мне дать оценку больще.

Ори and the will of the wisps 9/10 невероятно трогательная и красивая игра в купе с интересными механиками санудтреком. Единственный минус, как уже все отметили, это техническая сторона, может когда исправят я к ней аернусь и добию все сайд квесты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Doom Eternal - 9/10
• Больше готической архитектуры Ада
• Более паззл-лайк комбат по сравнению с перезапуском 2016
• Более сложная
• Больше платформинга
По мне только прогресс и одна из лучших игр поколения изи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Doom Eternal - 9/10

Все то же, что и в 2016, только больше, лучше, круче, злее

Драйвовое музло, крутая боевка, отменный графон, арт, оптимизация и зубодробительный спиномозговой шутан

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DOOM (2016) - 4\5
Слабоватое начало, игра разгоняется только к середине. Очень мало временных событий по типу пока едет лифт( реактор остывает, ВЕГА пытается получить доступ) на тебя прут демонюги, много демонюг!
Чего то со звуком намудрили, мистер Гордон заливает божественный BFG Division в мои уши, и тут во время казни начинается проигрывать нарастающий фрагмент из песни.
 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем CaseyJons

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DMC3 Switch – 8. Все так же драйвово. И камерно( . Все таки игра очень небольшая по размерам. Раньше казалось гораздо круче (и трава зеленее). 7 часов неспеша - и все счастье. Чуть погодя прошел за Верджила. И нет концовки! Зачем они его делали...хз.. - это бесполезно!  Хоть бы картинку с текстом вставили. Сделали бы мало этапов и очень напряжных, а то опять растянули на 19 глав.Прошел на свитче rookie mode Не парился)

Mega Man X – 7. Ура. 16-бит графика. Но не топ.
Mega Man X2 – 7,5. Графика малек похорошела. И по разнообразнее стало.
Mega Man X3 –7. Не заметил в нем особого развития. Только за Зиро дали поиграть малек)  И длиннее стал.
Mega Man X4 – 9. Ура. Со сменой поколения вставили аниме-ролики. Графон стал в разы лучше! Детализация, анимация и новые эффекты! Доступен Зиро со старта! А фишку с повторным прохождением боссов так и не убрали(
Mega Man X5 - 7 . Проще, меньше размерами, улучшений никаких.
Mega Man X6 – 8. Определенно лучше 5ки. Убрали непонятные эффекты и добавили нормальные – особенно эффект дождя удался.
Mega Man X7 – 7. Новый скачок в поколении. Теперь все в 3д. Впервые смены ракурса. Мне не вкатило. Как то все убого выглядит.
Mega Man X8 -  8. Гораздо лучше первого 3д опыта. Теперь 3 доступных персонажа! И именно по геймплею стало все намного бодрее, можно стрелять по диагоналям! И летаем, и гонки, и туннели, и уровни перевертыши!!!  Сильно разнообразили.
Мой  топ-рейтинг 4-8-6.
 
 Ori and the will of the wisps – 8. Детская мультяшная ,конечно, она. И грустная. Дочке моей очень понравилось. Но до момента …она еще не дошла. Я не очень люблю такое , еще и в западном стиле. По душе каслы и метройды. Сам геймплей отменный. Технические проблемы на старте есть и это фигово. Если стиль нравится и подождать патчей то можно балл и прибавить.
Демо FF 7 Remake - 10! Одни эмоции. Это топ!
Демо RE3 Remake – 10. Еще одна вышка!
Doom Eternal – 9 c натяжкой. Очень бодрый геймплей. Запутанные уровни, как в первых частях. Немного напрягает введенный платформинг. Рассматриваю как отдельную часть ,но на основе Дума 2016. Все больше сюжета.Это и напрягает и радует. Третья часть точно будет! И… Теперь она ближе к оригиналу – те же безумства дизайнерские и меньше реализма.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

wi1h5l-xkt2qw9etw4mhthixuty.jpeg

 

Плюсы:

- мясо, кишки, кровь. Всё такой же зубодробительный экшн, что и в 2016, только с примесью тактики. Сам шутинг всё такой же великолепный - импакт, ощущение от оружия, звуки стрельбы, каждый ствол стреляет по-своему вкусно.

- расчлененка. Пожалуй, лучшая, что приходилось видеть в играх - возможность буквально содрать с мобов кожу, мясо и прочее, вплоть до костей. К тому же, отличная система показа хп врагов, заместо всяких полосек жизни и циферок.

- общая концепция геймплея в виде "убиение+добивание+пила+огнемет+крюк" просто лучшее, что могло случится с игрой - не потеряв ни капли в динамике, для победы желательно думать и продумывать хода наперед. Теперь игра про нечто большее, чем зажимание одной гашетки.

- реиграбельность, которая за счет нынешних механик и геймплея теперь на высочейшем уровне.

- арт-дизайн всего и вся вырос в разы. Теперь в Думе хочется рассматривать окружение, как в проектах Фромов или Догов - разнообразие и сам визуал мое почтение

- структура уровней и арен, в частности, отменная - каждый бой смакуется, как в первый раз

- исследование локаций на наличие всяких секретов и апгрейдов.

- платформинг, который отлично разбавляет игровой процесс.

- Мик "гребаный" Гордон. Очередной шедевральный саундтрек от австралийца. Тема одного из последних уровней просто конфетка.

- техническая часть. Просто-напросто снимаю шляпу. При красивейшей картинке и всём том безумии что творится на экране фпс в 99,9% остается в районе 60 фпс. Как Id это сделали, фиг его знает, но результат поражает.

- лор. Никогда бы не подумал, что в Думчанске его будет интересно изучать. Здесь авторы постарались на славу.

- общий масштаб и эпик. После Этернал, Дум, образца 2016 года, выглядят как дворовой матч ребятни в сравнении с финалом Лиги Чемпионов. Порой игра, в самом хорошем смысле слова, напоминает Бога Войны своим размахом и грандиозностью.

 

Минусы:

- боссы неплохи, но могли быть лучше. В первой части они, в целом, были круче.

- сраный Марадер.

 

Итог:

Ожидания оправданы на все сто - перед нами не только лучший шутер поколения, но один из лучших представителей жанра в принципе. Да и в целом новый Дум, как игра, настоящее великолепие.

 

Оценка - 10/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ori and the blind forest 8/10 после прохождения сиквела, решил та ки добить. Игра вполне норм, но у меня частенько горело от местного управления и побегушках, но иследовать локаций вполне было интересно есль закрыть глаза на скучную боевку, которая после сиквела смотрится ни как. Игра пройдена на харде...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Council

Еще не допрошел, но уже в конце, и вряд ли эта игра сможет меня чем-то удивить, и моё мнение изменится.

Здесь Вам только и предстоит, что бегать и читать-читать-читать, геймплея ноль, куча религиозных и политических тем. Добавляем деревянное управление, технически скудный проект, состоящий из одних и тех же локаций, которые на первый взгляд привлекают, однако к середине игры от них начинает тошнить. Из плюсов понравилась только система прокачки, и сиськи Эмили. Первый эпизод легко сможет обмануть, прикинувшись клевым интерактивным детективом, так вот - в нем происходит все самое интересное, а дальше - 10 роялей в кустах из 10 после 3 эпизода, с нарастающим по экспоненте бредом. Куча диалогов, которые хочется проскипать, а возможности такой нет.
У сценаристов закончился, кхм, здравый смысл, и они решили привнести чертовщины.
В общем, все очень хорошо начиналось, а скатилось непонятно куда. Покупать на свой страх и риск. 

Не рекомендую, пожалел о покупке, был обманут интригующим первым эпизодом.

6\10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Metroid: Zero Mission

 

Прекрасный ремейк первой игры. Если сравнивать с Супер и Фьюжен, то есть некоторые изъяны. Я люблю ремейки, но игра не должна становиться их заложником. Боссов очень мало. Приятно посмотреть на переработанных Крэйда и Ридли, но ... Многоножка и гигантская оса очень лёгкие, скорее мини-боссы. В целом игра ещё короче Фьюжн :( Пробежал за 4 часа. 

 

Из плюсов (их много) - все как обычно: непередаваемое ощущение исследования, идеальное управление. Очень понравились локации, которые можно «пролетать» с помощью точек ускорения, да и вообще структура мира сложная и работает как надо. Некоторые секреты не понял как достать - буду перепроходить. Визуально просто шикарно, каждая зона запоминается, причём тут нет четкого разделения по типу - «мир» воды, «мир» льда, «мир» огня и тд. Жалко, что на открытом воздухе мало дали побегать - руины Чозо с отсылками к Гигеру мммм... хотелось бы больше. 

 

Финальный «нулевой» уровень шикарный, момент когда Самус после утомительных ползаний на карачках и бегства от пиратов получает обратно свой костюм - просто шедевр. Буквально сквозь врагов пробегаешь и чувствуешь себя суперменом ... или вуменом, без разницы.

 

В целом очень классная часть, но при этом хочется все-таки больше движения вперёд по типу Фьюжен. 

 

8.5/10

 

 

B5F1C7F9-E4B8-412D-8BC0-28DBFE27C150.jpeg

5E6294FF-C734-45A8-9F21-0A1F49AACE47.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Resident Evil HD

9.5/10

No comments

Если подтвердится всё, что сливали относительно ремейка тройки, хз как в него буду играть, после этой части :frog39:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, .l1te сказал:

Resident Evil HD

9.5/10

No comments

Если подтвердится всё, что сливали относительно ремейка тройки, хз как в него буду играть, после этой части :frog39:

За что снял пол балла? :GoW-2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настало время разобрать вторую главную ОВ игру поколения - Red Dead Redemption 2. Сразу скажу, я не прошёл первую часть, так что некоторые мои придирки могут быть беспочвенными.

 

История

 

Главный герой Артур шикарный ковбой старой закалки, который не хочет или даже не может подстраиваться под новый мир. Лично я обожаю таких персонажей: выдерживает смертельное ранение, ворует у богатых, заступается за слабых, имеет свой собственный кодекс чести.

Ну и поскольку Артур довольно чётко прописан, игра всеми возможными способами отговаривает тебя быть злым. Тут даже при всём желании нельзя стать бандитом ублюдком, нет возможности пристрелить Маку в спину при первой возможности, ты всё равно бомбанёшь на Штрауса, нет вариантов поругаться с Джоном и кинуть его с голой жопой, например. Это я к тому, что не понимаю, зачем сделали «карму» и моральные «развилки», ну да ладно.

Вокруг Артура много интересных персонажей, правда мало кто из них раскрылся по настоящему. Только я заинтересуюсь товарищами, так они или умирают, или уходят на второй план, просто потому что это приквел, наверно. Как же мне было грустно, что Шона, с его шикарным акцентом, Ленни и Хозею убивают слишком рано, мне не хватило экранного времени для них.

И вроде всё круто, но все герои находятся в каком-то круговороте бесконечно тупой истории. Основная сюжетная линия, на фоне которой разворачивается история Артура, мне не понравилась совсем. Почти каждая развязка глав слабая, со спорной кульминацией.  Для примера возьму 3 главу с Ромео и Джульеттой дикого запада. У нас изначально тупой план работать на обе семьи, у нас вдруг неожиданно ничего не получается, мы вырезаем одну семью, потом красиво вырезаем другую и убегаем из города, очень непредсказуемо и интересно (нет).

Рокстар вроде как напирают на драму, но в сценарии слишком много дыр и моментов, от которых лоб хочется разбить. В весёлой и лёгкой ГТА это не бросается в глаза, но тут прям раздражает. Каждая сцена с маршалами бессмысленна и беспощадна. Я так и не понял, почему они при первой встрече у озера не прострелили Артуру голову, ну или хотяб колени. Почему им так нравится болтать, предлагать бессмысленные сделки и кидать пустые угрозы я тоже не очень понял.

Ну и конечно пик сценарной тупости это финал 6 главы. Артур как всегда жуёт сопли, не может при первой же возможности пристрелить Маку, героев опять окружают маршалы, они опять убегают, их то догоняют, то теряют из вида, и перед Артуром встаёт самый тупой выбор в истории игровой индустрии. Помочь Джону, или пойти за деньгами? Что? Артур же не идиот, понимает, что жить ему осталось совсем чуть-чуть, зачем ему деньги? Я не вижу ни одной адекватной причины протагонисту идти за ними, а самое смешное, этот выбор совершенно ни на что не влияет. Почему Рокстары так любят делать безумно нелогичные развилки под конец? Для меня это загадка уже второе поколение.

Ну и финальная битва в 6 главе мусор в красивой обёртке, просто обнимашки двух инвалидов, 10 лет прошло с драки на Outer Haven, а она всё ещё топ для своего времени. В чём смысл переносить убийство Маки на пару часов я тоже не понял. Всё же с Джоном они почти не кусались.

 

Визуал

 

Вот к чему придраться невозможно даже при всём желании - атмосфера дикого запада, картинка и режиссура. Игра какое-то визуальное порно, ловишь кайф с движений персонажа, с количества анимаций, с проработаности мелочей, типа опадающего с ёлок снега или орла, который ныряет в озеро за рыбой.

Картинка и ракурсы в некоторых миссиях офигительны. В той же 3 главе глаз радуется от постановки в миссии с поиском ребёнка и сожжением особняка.

 

Геймплей

 

Во всём кроме стрельбы РДР 2 восхитителен. Это идеальная игра для залипания. Утром выполняешь челенджи, изучаешь карту, потом  немного охоты, немного крафта, а к вечеру бутылочка пива в баре. Единственное чего не хватает - борделей. И все активности выполнены на запредельном уровне проработки, мне кажется, что в одном только покере диалогов больше, чем во всей Зельде 2017. Это всё шикарно работает на атмосферу, идеальная декорация, но лично я пару раз пощупал покер / домино, и больше к ним не прикасался.

В игре безумное количество случайных встреч. Тебе постоянно устраивают засады, видишь смешные сценки с НПС, в некоторых хижинах происходит что-то необъяснимое, из-за этого карту исследовать можно часами.

Случайные встречи вывели на какой-то запредельный уровень. Теперь это не просто одноразовые сценки, есть общая сюжетная линия. Вот ты встречаешь стрелка, он предлагает тир на деньги, и если выиграть его, в следующем месте он уже будет просить реванш. Это вроде мелочь, но игра создана из таких мелочей, а из маленьких сценок и разговоров получается огромный живой мир.

Вот что реально огорчает - невозможность по геймплею отыгрывать злодея бандита. Пытаться то можно, но игра всеми силами сопротивляется. Тут отвратительная система розыска и награды за голову, даже мешок на голове не спасает от узнавания. Быть злодеем крайне невыгодно - грабишь на 100$, после побега / перестрелки должен заплатить 200$. А при большой награде маршалы появляются из каждого куста и отвлекают от лучшей части игры - изучения мира. Я полностью выполнил ветку испытаний бандита, и хорошо, если я примерно ушёл в ноль. Грабить прохожих сложно, у ковбоев в лесу всегда оружие, а в городах полно полицейских, грабить поезда в плюс практически невозможно. Быстро прибегают маршалы и кидают штраф в 60$ + 5$ за убийство каждого человека при свидетелях, а за ограбление пассажиров при хорошем раскладе можно получить 50$ + драгоценности.

Ну и раз я заговорил про испытания, то это гениальная находка для игр Рокстар, они позволяют узнать некоторые игровые механики или по новому на них взглянуть, люблю такое. Например убийство 3 хищных птиц топором в начале кажется невыполнимым, ведь топором сложно попасть по летающей цели. Но тут шикарный живой мир, ты просто убиваешь оленя, кидаешь его где-нибудь в пустыне и ждёшь коршунов, ну разве не гениально? Выполнил больше половины, что не так уж и плохо.

В игре есть не самые очевидные механики, и сама игра их плохо объясняет. Я только после прохождения основного сюжета узнал о быстром перемещении из любой точки карты через палатку и долго не мог понять, почему у меня не разблокированы рецепты для крафта, хотя я всё скупил, а Артур просто физически должен их открыть и посмотреть.

Ах да, крафт. Сама идея офигительная, но вот реализация мне не понравилась. Представьте картину: Артур под вечер сидит в своём лагере, жарит мясо, а потом решает сделать себе пару огненных патронов для дробовика. Как же круто выглядят анимации, где он собственноручно делает по одному патрону, вот только всё это упирается в недоступность ресурсов для крафта. В сумку помещается 5 (можно увеличить до 10) жира животного, и при лучшем раскладе ты и создашь 5 патронов, что ничтожно мало. Могли бы хоть талисманами / амулетами разрешить делать по 2-5 патрона с одного жира, например. За один раз ты себе кучу патронов не сделаешь, да и смысла с этого не так уж и много. Все враги умирают с пары выстрелов, улучшенная амуниция для всего оружия стоит не дорого, так что КПД от крафта именно патронов стремится к 0, хотя стрелять огнём красиво, да.

 

Стрельба

 

К экшеновой части геймплея у меня есть пара вопросов. Сама по себе стрельба хороша, оружие чувствуется, у врагов есть вес и они красиво реагируют на попадания, вот только игра не предлагает ничего кроме тира по мобам. За всю игру нас пытаются развлечь всего пару раз, например первое ограбление поезда и когда дают пострелять из воздушного шара. В игре нет минибоссов, нет боссов, на всю игру можно наскрести  4 типа противников - стрелок, стрелок на лошади, мужик с холодным оружием и животное хищник. Скорее всего это жертва реализму и драме, но мне это однозначно не нравится. Даже в мультиплеере на 3-4 миссии тебе дают зачистить форт в броне, а потом ещё и минибосса подкидывают. Игра про банду бандитов, но они не взяли наработки из ГТА5 и не дали спланировать своё ограбление. В плане экшена игра даже не пытается тебя удивить, всё вытаскивает постановка и визуал, что однозначно не круто, но и не ужасно.

В игре отвратительный инвентарь. С одной стороны куча одинаковой еды, которую нужно по 10-15 позиций пролистывать в быстром меню, чтоб найти алкоголь или сигареты. С другой стороны бесящий менеджмент оружия. Нельзя закрепить двуручное оружие за спиной, оружие по своему желанию пропадает при взаимодействии с лошадью. Также в игре нет ящика для оружия, из-за этого я почти перестал его покупать. В игре 3 двуручных дробовика, и если покупать их постепенно, в меню быстрого выбора они будут занимать 3 позиции, причём каждый последующий однозначно лучше предыдущего. Также со скорострельными винтовками. Вот и получается, что из 20+ орудий ты будешь пользоваться максимум 7-8, а остальное будет захламлять окошко быстрого доступа и отвлекать

Игра убила меня своей бессмысленной стрельбой к середине. В конце 4 главы вы идёте на ограбление банка, там очередная неожиданная засада маршалов, очередной тир, очередной тупой, но красиво поставленный, побег, потом тебя кидают в самую бессмысленную главу на острове, и это просто ад. Всё лучшее в РДР2 отнимают, зато наваливают огромную кучу отстрела мобов на час - два. И вот возвращение в США, поиск банды, вроде всё круто, но  там очередная неожиданная засада маршалов, очередной тир, очередной тупой побег. Этот момент стал для меня последней каплей, ну нельзя так мучать игроков. Единственным плюсом этой главы опять были визуал, постановка и пара эмоциональных моментов.

 

Ну и тезисно просто пара заметок:

- Из трёх главных ОВ игр тут самая лучшая лошадь. Она слушается, сама иногда объезжает препятствия, с ней приятно взаимодействовать, на ней завязаны многие игровые механики. Из-за физики даже приятно падать с неё.

- Миссия попойки с Ленни хороша, вот таких смешных душевных моментов побольше бы, а не отстрела болванчиков.

- В игре очень красивый огонь, когда во время перестрелки нечаянно попадаешь в лампу или кидаешь коктейль молотова  - глаз радуется.

- Меня немного расстроило, что в конце игра не превратилась в ААА Stardew Valley. Мне было по кайфу убирать говно и кормить кур за Джона)

 

Вывод:

РДР2 идеальная игра, если вас увозят на остров и разрешено взять что-то одно. Тут бесконечно долго можно изучать карту, общаться со случайными НПС, собирать шкуры на охоте, искать сокровища и просто жить в атмосфере Дикого Запада, вот только я иногда не мог отделаться от мысли «дружище, ты уже 5 часов занимаешься рутинными делами, конечно, попадаются крутые моменты, но за это время можно РЕ2 пройти, например».

Я так старательно расписывал минусы, потому что во многом игра идеальна и не имеет конкурентов, в неё стоит играть чтоб просто увидеть, на что способна пара тысяч человек с бесконечными ресурсами и восемью годами разработки.

К сожалению, для меня нашлось достаточно много раздражающих моментов, игра зашла на много меньше ГТА5, последняя теть игры за Артура утомила отстрелом мобов, и если оценивать только одиночную игру  - 9/10 и совет всем попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×