Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vigi

Ваша оценка ИГРЕ

Mountain View

goRLqdt.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Dead Space 3 - 9/10, отличное завершение столь любимой мной трилогии, проходить желательно в коопе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

LittleBigPlanet 2: 9/10
Шедевральная такая аркадка. От игры получаю море удовольствия и фана. Оторваться трудно. Как когда- то давно Я чувствую себя опять тем самым 10-ти летним мальчиком, который в сотый раз проходит Crash Bandicoot на PS1 и она ему не надоедает. Вот правда, единственная такая "детская" игра, которая так затягивает. Ну надо же. А ведь мне уже почти 20(

Изменено пользователем Really

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gears of war judgment - 8/10

Из плюсов: одна из лучших график на боксе, как технически так и визуально, приятный геймплей, отличный кооп, мульт думаю остался таким же окейным как в 3. 

Из минусов: большая кооп направленность, провисающая середина, повторяющаяся орда в сингле иногда бесит, выборы усложнения порой глупы и некоторые тоже повторяются.

Сюжет-ни то ни се, с одной стороны всего одна интрига, с другой - он неплохо поставлен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dead Space 3 - 9 из 10

 

атмосферный холокост мёртвой плоти в космосе

 

плюсы:

- графон отличный - внимание к деталям, со стороны разрабов, поражает

- игра длинная, реиграбельность есть

- хардкор

- атмосфера шикарная-безлюдные огромные космические корабли, заносимая снегом планета и т п 

- сюжет есть, следить за ним интересно

- загадки, хоть и простенькие

- отличный подход к индикаторам, HUD, навигации персонажа - игра отполирована до блеска

- геймплей бодрый, хоть и однообразный (лечицца проходжением 1-2 глав в день)

- система лута, создания оружия и прокачки. прям рэпэгэ почти

- звук в игре потрясающий

 

минусы:

- некроморфы какието слишком резкие - насладицца отстрелом конечностей не успеваешь. Чяще всего вертишся на месте, замораживая всех стазисом и палиш почом зря прямо в тушу некров

- новая система лута приводит к сбою ритма игры. Каждый час ты проводишь десяток минут за верстаком.

 

 

вобщем отличное завершение трилогии на данном покалении

 

в дед спейс 4 с удовольствием сыграю на новом покалении. Разрабам можно доверять.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Metal Gear Rising: Revengeance - 6/10 Изменено пользователем шепард

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Crysis 3 - 7/10

 

+ графит, красивые каменные и обычные джунгли.

 

- дико тупые враги, скоротечность, однообразие.

 

 

 Dead Space 3 - 6/10

 

+ первая четверть игры (заброшенная флотилия), музыка как в Alien.

 

- однообразие локаций, невнятный крафтинг оружия, дикое количество врагов в последней четверти игры (спаунятся волна за волной), много бэктрэкинга, однообразие некроморфов, дебильная концовка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spec Ops: The Line - 9/10

Очень крутой сюжет
Стрелять интересно
Много оружия
ОСТ шикарный и не дает скучать. Никогда.
Черт, насколько же крутая концовка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

крайзис 3 - 5 из 10

оч скучно, графа не спасает, русская локализация омг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Metal Gear Rising: Revengeance

 

Metal-Gear-Rising-Revengeance-Story-Upda

С детства мечтал об этой игре, прямо с первых минут как только увидел Киборга Ниндзю (Грей Фокс) в первой части МГС и никогда не думал что подобный проект когда либо выйдет. После первого анонса, радости моей не было предела, не смотря на то что в качестве героя был выбран Райден, вместо Грэй Фокса (хотя это не особо важно). Многочисленные слухи об отмене проекта после длительного затишья заставляли сильно понервничать, но в итоге благодаря усилиям Платинум Геймс, МГР все таки увидел свет и получился примерно таким каким я его и представлял.

Игру можно охарактеризовать как молниеносный, ураганный хак'н слэш с очень динамичным геймплеем и быстрой боевой системой. В принципе слэшер идеальный выбор жанра для игры так как по другому игру ее очень тяжело представить, а создатели Баянетты не менее идеально подходят для этой работы. Главной особенностью Ревенджеанс является разрезание почти всего и вся (включая врагов) на мелкие части, процесс чего, кстати, не надоедает даже при повторном прохождении. 

В двух словах - геймплей в игре очень бодрый и зевать не приходиться, зрелищных сцен достаточно, битвы с боссами очень круты, музыка идеально сопровождает происходящее на экране, а 60 ФПС дополнительно придают некого драйва. Но поскольку это слэшер главное на чем строиться весь процесс это конечно же боевая система. По большей части она мало чем отличается от других представителей жанра - основной удар на одну кнопку, вторичный на другую, но в отличии от доджа который обычно присутствует по умолчанию, в МГР сделан блок, что далеко нельзя назвать идеальной заменой уклона. Если враги начинают обильно атаковать Райдена со всех сторон, то парировать все атаки будет не очень просто, не смотря на то что можно сделать смертельный контрудар при нажатии кнопок в определенный момент. Хотя это далеко не главный минус (да и минус ли вообще?) боевой системы. Комболист на месте, покупка и прокачка новых приемов так же присутсвует и после получения первого второстепенного оружия вроде бы ничего не предвещает беды. Однако в игре существует  еще 2 средства борьбы с неприятелями - Сай и Двойной меч, которые ограничиваются всего 2-3 ударами, в то время как меч и палка имеют приличный список комбинаций. Самое обидное что разработчики приняли далеко не лучшее решение - сделать переключение между оружием из инвентаря, что практически заставляет игрока бегать всю игру с палкой и мечом (или вовсе с одним мечом) прописывая врагам одни и те же приемы до последней минуты игрового процесса. Однако Зандатсу сильно вытаскивает это однообразие, хотя и проделывается с каждым рядовым мобом и боссами...но все же рубить врагов на множество кусков доставляет удовольствие. И последнее и главное неудобство боевой системы - камера. Порой ситуация с камерой доходит до абсурда, пока бьешь одного врага откуда нибудь из за кадра можно словить не плохую порцию люлей (особенно на высоких уровнях сложности). Таргет лок хоть и не много помогает, хотя сам далеко не идеален. Но в целом все равно не плохо, все выглядит быстро и эффектно и если немного привыкнуть к вышеперечисленному (кроме камеры), то процесс в итоге начнет тащить.

Помимо высокоскоростного крошилова в игре присутствуют и другие плюсы, как например битвы с харизматичными боссами к большинству из которых нужен свой подход, отличные кат сцены в японском стиле со всеми прилагающимися аспектами и довольно не плохой саундтрек. Сюжет конечно как и подобает в подобных играх не может славиться логичностью и глубоким смыслом, но тут хотя бы есть что то более менее приемлемое к обычному блокбастеру (что уже не плохо), хоть и до уровня МГС очень далеко (как и многим другим играм). Так же МГР не оставили без стэллса, но с такой стилистикой и боевой системой совершенно не возникает никакого желания прятаться от врагов и убивать их в тихаря, тем более что реализован этот момент очень неудачно и скорее всего сделан исключительно для фанатов Снэйка. Графика конечно тоже звезд с неба не хватает, но 60 фпс делают свое дело, что в итоге дает довольно таки не плохую картинку. Под конец хочется упомянуть о слишком маленькой продолжительности игры, хотя отнести в плюсы или минусы это сложно: с одной стороны однообразная боевая система не успевает изрядно надоесть, с другой 5 часов это очень мало.

Хочется верить что это был лишь своего рода эксперимент, что бы посмотреть как все это будет реализовано и принято геймерами. Платинумы сделали очередной достойный проект, но у него есть целый ряд проблем, как технических так и геймплейных. Остается только надеяться что если вторая часть когда нибудь выйдет, то в ней будет проделана работа над ошибками первой. Конечно МГР как слэшер далеко не идеал, зато как отдельная игра он очень хорош и можно с уверенностью сказать, что фундамент для развития идей успешно заложен.

 

Оценка: 8.5 / 10

Изменено пользователем MRDrama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The Walking Dead (ep. 1-5) - 7.5
Неплохая, но очень легкая игра.

Machinarium - 10
Еще одно подтверждение, что талант выше любого бюджета Изменено пользователем Habibi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dead space 3

Очень сильно ждал игру, так как взахлеб прошел и первую, и вторую часть, разве что тир на wii и спинн-офф мобильный не пройдены. К комиксам и анимационным фильмам отношусь прохладно, поэтому хватило лишь на downfall.

Первый запуск игры все расставил на свои места. Меня похвалили, за то что я прошел mass effect 3 и дали костюмчик( к слову он безбожно убогий, если на обычный костюм наделать красных линий и налепить символику Нормандии он круче не станет). Сразу же показали новых врагов и обновленных старых. Резвые они стали просто не в меру, цель с напугать игрока сменилась на убить его. Что для игры horror жанра довольно не уместно смотрится.

Я бы сказал, что разработчики вдохновились скорее Resident evil 5-6 при разработке. Как касательно  стрельбы, так и касательно ключевых сценах с зашкаливающим эпиком.

Сюжетно с игрой все более-менее понятно. Если основная фишка второй части была связанна с подорванной психикой главгероя из-за обелисков, то здесь во всем виноваты юнитологи. Наш бравый Айзек втянут во все это не по своей воле, а из-за бравых бойцов с обелисками, к которым примкнула его старая знакомая. И мы все как одна большая семья ищем родину обелисков, дабы помешать планам юнитологов. Цели юнитологов нормально не показанны, есть главный мужик, напоминающий мне как внешне, так и по манере разговора Малахова, он постоянно что-то бубнит о бренности бытия и крутости обелисков. С ним вместе до зубов вооруженная армия, которая развлекает Айзека всю игру. И если на словах тяжело проглядывается весь маразм, то в игре он достает уже где-то в середине игры. С обелисками обошлись более гуманно, почему-то мне сразу вспомнилась серия mass effect и фильм "Прометей". История конечно банальная, но логически продолжает остальные игры серии, делает маневр и для продолжения, и для спиноффов, и хоть для комиксов. Сама бравая команда не может жить спокойно без скандалов и драмы, даже легкая love story есть. Жалко только то, что в игру запихнули кооператив. Игру я проходил в одиночку, и со стороны казалось, что Айзека опять крыша поехала, так как доли секунд назад он яро спорил со всеми в комнате, а потом он уже в одиночку решает глобальные проблемы, а остальные помогают ему советами в лучшем случае.

Геймплей не сильно поменяли. Все традиционно: стреляем по конечностям, топчем врагов, летаем в невесомости и используем стазис. Изменил подход к патронам, к верстаку и костюму. Патроны теперь едины для всего, так как оружие как таковое тоже пропало. Теперь для нас на первом месте ресурсы, вроде вольфрама, сомат геля и металлома. Из всего этого  сооружай, хоть части оружия, хоть аптечки, хоть патроны, хоть костюм качай. Ресурсы мы и ищем сами и нам помогает маленький робот, который более живучий, чем Айзек и всегда возвращается с добычей. Верстак уже не тот, что раньше, теперь мы берем каркас для оружия и навешываем на него все что захотим. Непонятно зачем такое нужно было придумывать в horror игре ?

Все было идеально в первой части, дальше разработчики не дружили с головой. Бойцы юнитологи тоже не впечатлили, алгоритм как и во всех шутерах, прячемся за укрытиям и стреляем небольшими очередями.

Графика по прежнему превосходна, особенно это доказали снежные уровни. Сами локации более разнообразнее, правда конец игры мне почему-то напомнил по стилистике AVP 2010 года.Звук тоже на уровне, все шорохи и всхлипы некроморфов заставляют понервничать.

В целом это старый добрый dead space,  который с избытком украсили нововведениям. Уберите из игры кооператив, оставьте верстак и патроны из первой части, уменьшите численность "живых" врагов" и игра от этого только выиграет. И главное станет больше похоже на survival horror.

7/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Inversion

+ Неплохая графика

+ Разрушаемость 
+ Гравлинк
+ Возможность расквасить мозги врагу, запустив в него машину

- Сюжет
- Однообразные боссы (С некоторыми приходится бороться по несколько раз)
- Иногда попросту скучно играть

- Сама гравитация меняется только в определенных моментах

 

Вердикт. У Saber interactive был в кармане козырь с гравитацией, но игра начинает раскрывать потенциал к концу игры. Игра - очередной клон Gears of war. Пройти и забыть. 

Оценка - 6.0/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когнити́вный диссона́нс (от англ. слов: cognitive — «познавательный» и dissonance — «отсутствие гармонии») — состояние психического дискомфорта индивида, вызванного столкновением в его сознании конфликтующих представлений: идей, верований, ценностей или эмоциональных реакций.(взято с wikipedia)

Spec Ops: The Line

Такие игры являются огромной редкостью. Без комментариев, эту игру должен пройти каждый уважающий себя геймер.

Моя оценка игре 9.5\10

spec-ops-the-line-review-1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sword and Sworcery - 7
Музыка, стиль, душевность и боссы очень понравилась, но бэктрэкинг задолбал. Изменено пользователем Habibi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tomb Raider - 9.5

 

+ крутые qte

+ крутой геймплей

+ графончик на уровне

+ полностью проникаешься атмосферой игры

+ анчик sosnoooooley

- плохая анимация

- перетянутость некоторых сцен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name='BarMen' timestamp='1361730386' post='3134065'] + анчик sosnoooooley [/quote]

 

как может соснуть игра, с которой скосили куууучу всего? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[offtopic][member='SKUFONE'], он пьян простоmen.gif

Было бы не менее смешно если бы журналисты крупных изданий отметили что одним из главных плюсов нпример КоДа является - батлефилд sosnoooley ))[/offtopic]

Изменено пользователем MRDrama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Suffering - 8.5

Мясной жуткий атмосферный якобы хоррор с гениальной озвучкой и врагами. Играть сейчас в это конечно всё таки не стоит но блин во времена когда среди ааа игр хорроров нету а в инди нише всё потопило волной амнейзийных слендеров , The Suffering играеш чуть ли не с когнитивным дессонансом :gigi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lumines vita - 3/10.
как была паззлом на 3бакса, так ею и осталась. конкретно к игре притензий немного, ну может разнообразия толком нет, пускай и фаново в целом, но глядя на ценник невольно задаешься вопросом - нахрена оно все надо. на огрызках есть паззлы гораздо лучше, и стоят они в 10ки раз дешевле. за что там 8ки от игропрессы это получает - непонятно.

марио 3д лэнд - 6/10.
жестоко изнасилованный и кастрированный гэлэкси, че еще сказать?

зельда окарина 3д - 10/10
шедевры не стареют (с)

dmc - 9/10
лучшая часть в серии и по совместительству слэшер поколения. стильно, захватывающе, не задротно. все в поряде в общем. и гей не гей.

анархи рейгнс - 8/10
правильный мэдворлд. игра приятно удивила, прибавила в разнообразии геймплея как такового, но по части юмора и боссов сильно сбавила. на 3й раз должно получиться как надо ай сынк.

дед спэйс 3 1/10
ниосил, скука смертная, синдром фаркрая.

вайпауту заочно 9ку, ибо проходить буду долго видимо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rune Factory Oceans 7\10 (не очень удобное управление в игре) А так вроде интересная и играбельная jrpg.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×