Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vigi

Ваша оценка ИГРЕ

Mountain View

goRLqdt.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Forza4     7 из 10

по началу интересно, но быстро надоедает 

 

Halo 4     7 из 10 

пока Хало( 

Изменено пользователем ahabezh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел Last of Us. На харде (максимально возможный уровень при первом прохождении)

 

К сожалению, меня постигло разочарование. Ноти Дог предали анафеме все основы игростроения ради создания своего чудовищного голема из густого, мутного месива. Главный вопрос (риторический между прочим) такой  - что главное в видеоигре - игровой процесс или всё, что вокруг него? Подумайте, как красивый макияж может быть важнее чем здоровые кости? А если эти кости и вовсе, как у девяностолетней старухи?

 

Когда пошли финальные титры, я понял одно - в Ласт оф Ас отсутствует элементарная игровая прогрессия. Нету ощущения, что ты идешь вперёд, отсутствует хоть какое-то геймплейное развитие. Где чертова кульминация? Пройти три легких комнаты с врагами (такими же какими и в начале) а потом пробежать 30 метров по скриптовому коридору? Вы издеваетесь?

 

Никакого сурвайвола нету и в помине. Если хочешь всех перестрелять - патронов хватит. Хочешь тратить свое время на удушение тупых болванчиков (в чём смысла нет, т.к. перестрелять всех быстрее и легче) - тоже без проблем. За все время, я не встретил ни одного серьезного испытания над которым надо было немножко пораскинуть мозгами. Головоломки отсутствуют в принципе. "Игры" с передвиганием туда-сюда досок и лестниц - это  оскорбление. У Догов нет совести! Более дешевого и убогого способа искусственно удлинить часы прохождения не придумать. Самое страшное - не видно даже намека на попытку как-то разнообразить геймплей. Ни одной интересной находки. Заводку электрических генераторов и ту - сперли у Алана Вейка (позорище). Плавание и катание на лошадях впихнули просто так. Смысла в них особого нет. В РДР и Колоссах, к примеру, лошадь помогала быстрее преодолевать большие расстояния (логично). В Ласт оф Ас это аттракцион для галочки (бездарно). Зоны заражения могли бы стать любопытным испытанием на выносливость и скорость реакции, но увы, у Джоэла бесконечная защитная маска. Зачем, спрашивается нужны тогда эти зоны заражения? Правильно - исключительно для внешнего эффекта.

 

Всё фальшиво в Last of Us. Нам говорят, что это круто - а на самом деле держат за идиотов.

 

 

ах да, оценка - что-то вроде 6/10

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[offtopic]

[spoil]

Прошел Last of Us. На харде (максимально возможный уровень при первом прохождении)

К сожалению, меня постигло разочарование. Ноти Дог предали анафеме все основы игростроения ради создания своего чудовищного голема из густого, мутного месива. Главный вопрос (риторический между прочим) такой - что главное в видеоигре - игровой процесс или всё, что вокруг него? Подумайте, как красивый макияж может быть важнее чем здоровые кости? А если эти кости и вовсе, как у девяностолетней старухи?

Когда пошли финальные титры, я понял одно - в Ласт оф Ас отсутствует элементарная игровая прогрессия. Нету ощущения, что ты идешь вперёд, отсутствует хоть какое-то геймплейное развитие. Где чертова кульминация? Пройти три легких комнаты с врагами (такими же какими и в начале) а потом пробежать 30 метров по скриптовому коридору? Вы издеваетесь?

Никакого сурвайвола нету и в помине. Если хочешь всех перестрелять - патронов хватит. Хочешь тратить свое время на удушение тупых болванчиков (в чём смысла нет, т.к. перестрелять всех быстрее и легче) - тоже без проблем. За все время, я не встретил ни одного серьезного испытания над которым надо было немножко пораскинуть мозгами. Головоломки отсутствуют в принципе. "Игры" с передвиганием туда-сюда досок и лестниц - это оскорбление. У Догов нет совести! Более дешевого и убогого способа искусственно удлинить часы прохождения не придумать. Самое страшное - не видно даже намека на попытку как-то разнообразить геймплей. Ни одной интересной находки. Заводку электрических генераторов и ту - сперли у Алана Вейка (позорище). Плавание и катание на лошадях впихнули просто так. Смысла в них особого нет. В РДР и Колоссах, к примеру, лошадь помогала быстрее преодолевать большие расстояния (логично). В Ласт оф Ас это аттракцион для галочки (бездарно). Зоны заражения могли бы стать любопытным испытанием на выносливость и скорость реакции, но увы, у Джоэла бесконечная защитная маска. Зачем, спрашивается нужны тогда эти зоны заражения? Правильно - исключительно для внешнего эффекта.

Всё фальшиво в Last of Us. Нам говорят, что это круто - а на самом деле держат за идиотов.

[/spoil]

 

[member='Shibito'], Большинство минусов надуманы или очень сильно притянуты за уши. Насчет геймплея - у ND он всегда на уровне, но никогда не был чем-то очень уникальным и инновационным, взять тот же Анчартед - кривоватая стрельба, укрытия и т.п. Их последние проекты больше выделялись вниманием к деталям, крутой анимацией, игрой актеров, захватывающим сюжетом, атмосферой, графоном, саундтреком и всякими киношными спецэффектами. Количество взрывов и падающих небоскребов в TLOU уменьшили, но во всем остальном игра заметно продвинулась вперед, особенно в повествовании. Геймплей во многом похорошел - стелс починили, например, да и разнообразных игровых ситуаций там достаточно. Мультиплеер затягивает нехило. Кульминация неплохая, приближение развязки начинает чувствоваться еще за несколько часов, постепенно становясь все сильнее. Враги там намного живучей, точней и умней, чем в начале игры. Лошадь, маска и т.п. сделаны не для "галочки", а для придания атмосферы и логичности происходящему. "Передвигание лесенок" и "спертый из АВ генератор" встречались раза три за все прохождение и никак на  игру в целом не влияют.

TLOU - это в первую очередь попытка рассказать интересную и эмоциональную историю, о чем разработчики постоянно твердили во всех интервью, и это у них отлично получилось. Настолько засирать вполне неплохую игровую механику (которая, как минимум, не хуже большинства современных игр) в подобных проектах также глупо, как засрать Марио из-за отсутствия оригинального сюжета - упор в этих играх сделан совершенно на разное.

[/offtopic]

Изменено пользователем AMKid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Shibito'],  я прям чую эти палаючие части тела

но вот то что человек с С3 дал такой обзор на казалось бы главную игру поколения как некоторые писали

силен

плюсанул даже

 

ах, да, Dragon Age: Origin 9\10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tales of craces f 9\10 мне очень понравилось- Шедевр жанра jrpg.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[member='Chief Keef'], сорри долго искать, полистай темку))

 

 Splinter Cell Blacklist - 8/10

 

Splinter-Cell-Blacklist.jpg

Изменено пользователем шепард

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Bureau: XCOM Declassifed - 7.5/10

под конец игра уже стала утомлять своей тягомотиной и мутью в сюжете, хотя начало у игры очень понравилось

единственное что больше всего понравилось, так это атмосфера 60-х окутанная в тотальной катастрофе, тут жирный плюс

 

MAd-Rly9C4w.jpg

Изменено пользователем Gefus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алярм! Многа букаф и вообще я очень вероятно написал какой-то малопонятный бред, но всё же))

 

3023587.jpg

 

Dragon’s Crown – игра, разработанная  Vanillaware при поддержке Atlus и изданная последними, позиционирующая себя как некую“революцию” в жанре Beat 'em up, со своеобразной рисовкой, выполненная в 2D стиле.

 

Действие игры происходит в волшебном мире, наполненным магией, в котором даже смерть не помеха настоящим искателям приключений, одним из которых мы и будем управлять. На выбор у нас шесть персонажей: Воин, Амазонка, Эльфийка, Гном, Волшебник и Колдунья. Все истории начинаются одинаково - с прибытия в город, ради поиска приключений и сокровищ, и пусть пути каждого персонажа идут по заранее проложенной  линии, конец истории будет индивидуален для каждого. В принципе, интро игры рассказывает сразу всё о ней, ни больше, ни меньше: нас ждут приключения, путешествия по невиданным землям, полчища врагов, целая гора сокровищ ну и конечно же, Корона Дракона.

http://youtu.be/htNMzW_xxB8

 

Геймплейно, это Action RPG, основа которой 2D битемап. Мы управляем одним из шести персонажей, причём, разработчики с самого начала указывают нам, за кого, по их мнению, игроку будет играть труднее, или легче. Персонажи отличаются буквально во всём, начиная от способа ведения боя, заканчивая скоростью передвижения и нанесения ударов. Боевая система незамысловата и проста:  кнопка квадрат отвечает за удар, по мимо обычной серии ударов, при направлении левого стика в нужную сторону, можно получить ещё несколько приёмов, так же, если зажать кнопку и остановиться, вы сделаете блок, а при одновременном зажатии и движении левым стиком, персонаж ускориться. Треугольником можно поднимать различные предметы, (в основном, это дополнительное оружие) кнопкой круг вызывается усиленный удар, после которого персонаж бросает своё основное оружие и оно восстанавливается несколько секунд, в течении которых вам придётся сражаться на кулаках.

 

Путешествовать в одиночку вам не придётся, с собой в команду можно набирать до трёх помощников, которых вы получаете, собирая кости на уровнях и воскрешая их в храме, кстати, делать это вам придётся часто, т.к., в отличии от героя, ваши помощники не поднимают уровни и им даже нельзя отремонтировать своё снаряжение (да, да, даже если вы готовы отдать на это всё своё золото, это невозможно), из-за чего приходиться постоянно подбирать в команду новых, когда старые “приходят в негодность”. Кроме этого, с вами, на протяжении всей игры всегда путешествует ещё один ваш компаньон – Rinne, вор и пройдоха с которым наш играбельный персонаж познакомился ещё до событий игры. Он не участвует в боях, не имеет полоски жизни и не может умереть, но открывает для вас ящики с сокровищами и запертые двери, а так же поднимает все ценные безделушки, которые вы пропустили.

 

По мимо основных заданий, в гильдии можно взять дополнительные, за которые, по мимо денег и опыта, можно получить и очки умений, которые тратятся на развитие персонажа. Увы, но все побочные квесты сводятся к тому, что нужно придти в указанную локацию и сделать что-то, в основном –  это убить нужное количество определённых врагов, реже – что-то ещё, например, зайти в потайную комнату.

 

Несмотря на всю свою, казалось бы, простоту, умереть в игре достаточно просто. После смерти, вы появляетесь снова, но теряете одно очко жизни, их автоматом дают при начале нового уровня, в количестве двух штук, на вас и ваших саратников (на каждого по два), а так же, их можно заработать, набрав определённое кол-во очков, по средствам убийства врагов и нахождения кладов. Если ваши очки жизни закончились, то при очередной смерти игра предлагает вам воскресить себя, или ваших компаньонов, за деньги. С каждой новой смертью сумма растёт и, порой, при совсем неумелой игре, можно выйти в неплохой минус, в конце миссии. Немного осложняет игру и то, что посреди уровня невозможно зайти в меню персонажа и выбрать, к примеру, другой меч, новую порцию лечебных зелий, или любую другую экипировку.  Вместо этого, игра предлагает носить с собой по несколько рюкзаков, по полному комплекту вещей в каждом, на случай, если ваши вещи пришли в негодность, а вы не можете вернуться в город, но, увы, даже сменить свой рюкзак можно только в определённые моменты, когда сама игра это позволяет. Конечно же, выбрав второй рюкзак, вы не сможете пользоваться никакими вещами из первого, так что нельзя будет наполнить один из них только лечебными снадобьями.

 

В какой-то момент вы получаете возможность проходить уровни без перерывов, так сказать, единым походом, без возвращений в город: закончился один уровень, сразу пошёл другой и т.д. . За такое прохождение вы получаете больше денег и опыта. На этом, собственно и основана онлайновая составляющая: вы или присоединяетесь к кому-то, или же сами начинаете свои похождения, пометив перед этим то, что другие игроки могут вступить в игру, заняв место ваших NPC.  Даже подключившись к чужой игре, вы можете получать нужные для вашего прохождения сюжетные вещи, падающие с боссов, таким образом, можно действительно совместно пройти достаточно большую часть всей игры, а потом просто  отключившись, вернуться в свой мир и закончить основную миссию. Так же, присутствует арена, представляющая собой pvp режим, в котором можно сражаться как с npc, так и с реальными игроками.

 

Увы, сюжетным разнообразием игра не радует, всё абсолютно линейно. Пару раз за игру, вам предстоит выбор в диалогах, но, даже тут разработчики не дали развернуться вариативности: всегда есть только два варианта ответа, правильный и неправильный, если вы выбрали неправильный, то вам просто покажут заставку с вашей неудачей и вернут на тот момент, когда вы ещё не зашли в локацию, что бы вы сделали правильный выбор, это очень расстраивает.

 

К минусам, так же можно отнести однообразие. В какой-то момент вы просто получаете задание, обойти по новой все старые уровни, только с более сложными боссами, для завершения игры. После победы над финальным боссом, основной сюжет заканчивается и начинается дополнительный, который, увы, состоит из того же самого: заново пройти старые уровни, для достижения немного других целей, только в этот раз увеличивается не только сила боссов, но и вся сложность игры, после этого, вас ждёт ещё один повтор, и вот уже третьего захода, вы выполните всё, что можно и на этот раз полностью пройдёте Dragon’s Crown. Общую картину немного разбавляет то, что уровни, всё же, не повторяются полностью: в какой-то момент вы можете выбрать развилку, одна из которых сложнее и нужна для получения заветных сюжетных вещей, только развилки отличаются друг от друга не только боссами в конце, но и самим построением уровней. Так же, после основного сюжета появляется ещё парочка новых локаций, что не может не радовать.

 

Если смотреть с объективной токи зрения, то проект получился весьма посредственным: есть неплохая доля однообразия, геймплей, который не каждому придётся по душе, а так же своеобразная рисовка, которая, опять же, вызвала у многих негативные эмоции. Не смотря на всё это, проект в каком-то смысле уникален, подобные игры выходят далеко не каждый день и если уж вы обладатель пс3, или виты, то вам определённо стоит опробовать этот эксклюзив. Кто-то получит из всего этого унылую недо-рпг, с отвратительной рисовкой и скучным геймплеем, а кто-то, (как я) получит самое, что ни на есть настоящее приключение, которое станет одним из самых запоминающихся, в этом году.

 

Ну и, как итог: раз уж я попытался не то что сделать что-то похожее на обзор, а ещё и попытаться сделать его объективно, то, адекватно, игра тянет баллов на 7-8. Что же до моего личного мнения, если включить вкусовщину, то тут у меня просто 10 из 10. Для кого-то такой разброс покажется странным, но, просто, у игры реально есть недостатки, то же однообразие, только, я это за недостаток не считаю, т.к. просто какой-то игровой извращенец, да ещё и уже успел дико полюбить эту игрульку, но в тоже время прекрасно осознаю, что у большинства геймеров, подобные вещи не вызовут радостных эмоций. С того момента, как игра пришла ко мне я не могу от неё оторваться, наиграл уже 20 часов и, пока что, у меня просто какое-то неугасимое желание выбить платину, потому что я очень проникся этим миром. Ну просто всё мне тут нравиться, и геймплей, и рисовка, и даже сюжет (хотя кто-то обязательно пошутит, что его тут нет). 

 

P.S. Заранее извиняюсь за ошибки, которые мог проглядеть.

Изменено пользователем reptail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="BarMen" post="3535266" timestamp="1377427809"]Splinter Cell: Blacklist - 8.0 Saints Row 4 - 9.0 The Bureau: XCOM - 6.0[/quote] Так же считаю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

26611e0e301bd9bfe6c629f21755ff1e.png

 

+ Куча юмора, пародий и прочего веселья

+ Приличное количество второстепенного контента

+ Шикарнейший ОСТ (как родной так и подобранный для радио)

+ Внушительный арсенал в купе с наличием супер способностей

+ Веселые разнообразные миссии

 

- Слабая техническая часть

- Далеко не самая выдающаяся графика

- Ближе к середине игры начинаешь чувствовать себя всесильным и бессмертным

 

Saints Row IV - игра созданная для того что бы за ней можно было весело провести время и просто хорошенько отдохнуть...к примеру после тяжелого дня. Тем более что здесь все к этому располагает: легкость и простота геймплея, отсутствие смысловой нагрузки, легкий юморок на каждом шагу и еще много чего. Очень порадовал сайд контент в виде разного рода челленджей, забегов на время и крушения всего и вся с помощью супер способностей, инопланетных танков и НЛО. Особенно понравился саунд в игре, под который прыгать по крышам и бегать на мега скорости по улицам Стиллпорта - сплошное удовольствие. Рад что разрабам на сей раз окончательно удалось оттащить серию от не очень почетного титула клона GTA и сделать более менее индивидуальную игру. Надеюсь они продолжат в том же духе.

 

Оценка: 8 / 10

Изменено пользователем MRDrama

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Last of US - 9.8/10
+Потрясная сюжетная линия, на уровне полноценного фильма, проработанные персонажи, красивая графика, абсолютно самобытный и не похожий ни на что геймплей
-Небольшие проблемы с AI врага и AI спутников.

ICO - 9.3/10 
+Очень необычная игра, приятная графика, приятный геймплей, прекрасное повествование

-Небольшие несуразности в игре

Shadow of the Collosus - 10/10
+Трогательный сюжет, прекрасный геймплей, минусов не заметил, все жалуются на пустой мир, но в этом и весь смысл, дополнительными врагами или квестами напрочь бы загубили всю атмосферу, так тонко созданную(кстати, в игре есть секретная комната, если кто не знал)
 

 

Portal 2 - 9.6/10

+Прекрасные персонажи, бесподобный геймплей, интересные уровни
-Чего-то игре не хватает, не могу понять, чего.

The Witcher 2 - 9,5/10

+Большой и проработанный сюжет, при этом игра имеет несколько различных сюжетных линий, интересные квесты, красивая графика, прекрасный дизайн уровней.
-Недоработанная система прокачки, сливные геймплейные моменты(штурм замка, например), которые сильно портят впечатление

 

Batman: AC 9.5/10

+Доведенный до ума геймплей, без изъянов, приятная история, в которой мы встретимся со самыми значимыми злодеями мира Batman, красивая графика, интересные загадки и сайд-квесты.

-Немного банальная история.

 

BulletStorm 9/10

+Забавный треш, с черным юмором и приятными персонажами, динамичный геймплей

-Однообразный геймплей, но игра не очень длинная, так что не успевает сильно надоесть

 

Alan Wake 8/10

+Мрачное и интересное повествование, прекрасная стилистика и графика, необычный геймплей.
-Игра слишком затянута, а концовка просто сливная.

 

Far Cry 3 9/10

+Прекрасный геймплей, красивая графика, проработанные персонажи

-Игра однообразна, приходится помногу раз делать одно и тоже



 

Изменено пользователем Иван Мордор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

neptunia mk2 7\10 Мне очень долгий диалоги и не очень удобная боевая система не понравилось. А вот музыка и дизайн у игры отличный. Но чувствуется что игра чисто для япошек делалась, ибо там много рекламы журналов японских и тд тп. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл тут Metal Gear Rising: Revengeance - 6/10

Всё очень плохо.

 

P.S. лол, хорошо у клоунов подгорает. :3

Изменено пользователем Akiba

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×