Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vigi

Ваша оценка ИГРЕ

Mountain View

goRLqdt.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Коротенькие обзорчики после моего марафона Castlevania. В порядке прохождения.

Castlevania: Aria of Sorrow 

Сюжет понравился больше чем в Dawn of sorrow, музыка хороша, но сложность довольно низкая. Очень не хватает челенджа, даже боссы очень простые.

Castlevania: Harmony of Dissonance 

Для меня, эта часть теперь одна из худших. Это первая каслвания в которой просто отвратнейшая музыка. Большое количество БОССов обламывается их банальностью. Много странных занятий, как например, об ставь пустую комнату мебелью!? Сложность средняя.

Castlevania: Circle of the Moon

А вот это теперь одна из любимейших частей в серии. Отличная музыка, оригинальный дизайн, и, самое интересное, реально крутая сложность! Враги карают, а БОССы тем более, но драться с ними хочется! Эту игру хочется проходить.

Super Castlevania IV

Хорошая аркада. Очень приятная графика, видны детали. Одно чувство меня не покидало, я иногда ощущал что играю в Golden axe, то ли движок похож, то ли реально некоторые элементы одинаковые. Со сложностью у игры немного перебор, некоторые места заставляют гибнуть очень часто. Скажу напоследок, что все-таки я больше люблю каслвании новой школы, с прокачкой и целым замком для исследований.

Castlevania Lords of shadow Mirror of fate

Скучная пародия на классические метройдвании. Мир мал, боевая система унылая, а графика серая, и не важно, что это порт с DS, сам дизайн хреновый, а дизайн графоном не поправишь. Особенно удручают заставки с очень дерганной анимацией. К тому же большого веса, во вселенной Lords of shadows игра так же не несет, хотя мог, если бы разработчики постарались доработать диалоги и их преподнос игроку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Red Dead Redemption

 

Великолепная игра с традиционными для рокстаровских песочниц колоритными персонажами, отлично прописанными диалогами, множеством деталей и живым миром, но страдающая от не менее традиционной рокстаровской проблемы - однообразия большинства миссий.

 

Последний диалог со Strange Man и последующая [textspoiler]могила[/textspoiler] Джона на этом месте - один из самых запоминающихся моментов пастгена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Watch dogs - 4/10 Игру не прошел. Мало того, что я игру забросил по причине тотальной вторичности и скучности всего происходящего, так и сегодня решил заставить себя играть (как никак большие деньги за игру отдал). Первая же миссия вызвала у меня нервные судороги. Чувак угоняет пожарку, по рации полицейский передает что кто-то украл грузовик. Еду за грузовиком и нечаянно сварачиваю на соседнюю трассу. Полицейский вертолет находит меня и начинает за мной погоню "мы нашли угонщика!" Кричат по рации. Парень на пожарки спокойно себе едет разнося встречные машины, а менты раз носят меня. Словами "рукалицо" этого не описать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

немного не стандартно, но:

FIFA WORLD - 1/10

По моему эту игру делали на каком-то пофигизме. Даже 08 будет лучше. 1 только за FUT. Надеюсь, что к релизу всё сделают, а так по моему игра даже для беты не готова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Последний диалог со Strange Man и последующая [textspoiler]могила[/textspoiler] Джона на этом месте - один из самых запоминающихся моментов пастгена.

Можешь в ютубе навести о каком именно диалоге ты говоришь? Весной прошел, но уже успел подзабыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Walking Dead: Season 2 - 6/10

Тейлтейлы передают привет Кейджу в бредовости ситуаций и нелогичности действий героев. И да Кинцо everywhere ... лучше поиграть в первый эпизод или Волка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Последний диалог со Strange Man и последующая [textspoiler]могила[/textspoiler] Джона на этом месте - один из самых запоминающихся моментов пастгена.

Можешь в ютубе навести о каком именно диалоге ты говоришь? Весной прошел, но уже успел подзабыть.

http://www.youtube.com/watch?v=CAxDr5HnkMA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не давно прошел Хало 4 = 8/10

игра супер очень понравилось новые оружие и новая раса :up:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

264836-blackangel.jpg?m=1

Risen 2 (PC)

Как? Как создатели шикарной для своего времени Готики стали такими трешоделами? :С

По первым впечатлениям где-то на 5/10. И сомневаюсь, что я когда-нибудь захочу вернуться за следуюшей порцией впечатлений.

Изменено пользователем AMKid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fatal Frame III Review & Fatal Frame (Project Zero) Showdown

aa3c721e36d8ec9f34e0224a8fbc1e0e.jpeg

Третья итерация хоррор-сериала про ритуалы, призраков, экзорцизм и камеру встречает нас... Сном. Именно сны в заброшенном древнем поместье являются как центральной нитью сюжета,

так и нарратива, в этот раз история разделена по дням, где ночью герои кидаются во все тяжкие в мистическом поместье с его обрядами и загадками, а вставая утром (и "зарабатывая" очередную

частицу татуировки со змеёй и остролистом, символизирующих боль любви и утраты близкого соответственно), идём узнавать у подруги/ассистентки Мику

(ГГ из ФФ 1, события ФФ 3 разворачиваются после 1 и 2 частей), подробности о дальнейшем расследовании событий в "поместье сна", постепенно складывая паззл хитросплетений воедино.

 

Сюжет в ФФ 3 может похвастаться не только мощной собственной историей, повествующей о происшествиях в современном мире и связи с древним буддистском ритуалом с распятием жрицы

(одной из бывших прислужниц святыни), выбранной как связующее звено между миром живых и миром мертвых, но и мета-сюжетом.

Дело в том, что игра не просто содержит уйму отсылок к первой и второй части, но и оперирует произошедшими событиями как отправной точкой для развития сюжетных линий. В игре представлены

ряд известных персонажей, которые непосредственно связаны с происходящим, поэтому важно быть в теме, чтобы вникнуть во все детали. Непреложным фактом является то, что игра всё-таки

превозносить фактом именно каноничные концовки. Это важно, потому что полное понимание необходимо вплоть до концовок, где мы узнаём что случится не только с Рэй и Кэем

(который, к слову, является дядей близняшек-ГГ из ФФ 2), но и Мику, и Мио (одна из сестёр ФФ 2).

Fatal+Frame+III.jpg

 

При всём при этом, подаётся информация в таких же равномерных порциях, естественно, для бОльшего приоткрытия занавеса нужно постараться самому многое найти. ЛОРом здесь пропитано всё,

от описаний предметов до описания сфотографированных призраков. На все вопросы вы постепенно получите ответы, причём исчерпывающие: сценарий настолько изобилует подробностями, что иногда даже

упоминается, что, например, в эпоху постройки печально известного поместья(ака святыни Кудзэ), плотники были особенные, и их гильдия называлась именно "shrine carpenters", потому что слово "temple" было

изъято, т.к синтоизм был тогда не в почете(напомню, что ФФ 1 крутится вокруг синтоистских ритуалов), ибо считалось, что даже строители обязаны быть преданными и поклоняться лишь Будде. А одна из главных легенд происходит именно из сказаний северовосточной Японии. И вот такого -- море, чего только толкования песен прислужницы стоит. Монументальная работа, как добротную книгу читаешь. Кроме того, в игре немало ключевых фотографий, и даже некоторые документы для большей информативности снабжены иллюстрациями, дабы целостность погружения не нарушать (все ГГ -- исследователи слухов, легенд и сказаний).

 

Переходя к геймплею сразу хочется отметить филигранный баланс после недоразумения в четвертом Фатальном Кадре. По поместью во снах бродят тоже несколько героев, и что касается их индивидуальных особенностей, то всё этом плане сделано на ура. Основной персонаж, с которой и начинаем играть, Рэй Куросава, естественно, раньше всех находит линзы с различными эффектами и уникальную способность

(которые у каждого персонажа ограничены определенным количеством в зависимости от прокачанности параметра запаса духовной силы, восстанавливается каждую ночь),

а также экипировку(далее подробнее), её способность -- вспышка, останавливающая призраков, и делая уязвимыми для фатального кадра.

2869ew7.jpg

 

Потом идёт Мику Хинасаки, у которой меньше возможностей камеры обскура, но сразу две способности: священный минерал, замедляющий время, и двойной удар, позволяющий при должном тайминге нанести двойной урон. Также, она способна пролезать в маленькие проходы, т.к заметно ниже Рэй. Последний, Кэй Амакура, поначалу вообще почти всю ночь без камеры, и пользуется лишь уникальной способностью прятаться от призраков... Получив её, однако, под конец первого с ним сна, не стоит обольщаться, т.к камера у него самая слабая: линз меньше всего, и они не очень действенные, только под конец игры получаем самую мощную на урон(которая за раз тратит сразу всю духовную силу), продиктовано это балансом, ибо в конце, мягко говоря, будет где прикурить. Плюс к этому, он единственный, кто может двигать шкафы, будучи в отличной физической форме. Касательно вышеупомянутой экипировки -- имеются ввиду 9 возможных функций камеры, которые действует на всех персонажей, по желанию их можно отключить(включают как усиляющие, так и возможность видеть скрытых призраков, сразу наводится на ближайшего и многое другое).

 

Опыт один на всех, что позволяет максимально сконцентрироваться на выживании, и прокачиваться по мере возможностей, в зависимости от ситуаций, улучшить здесь можно всё упомянутое, конечно, включая и три

основных параметра камеры каждого героя: вместительность, радиус действия, и чувствительность. Грамотная последовательность внедрения каждой фичи, а также отсутствие фарма(в отличии от 4-ой), хоть и есть

здесь временами случайные столкновения с 5-го сна(от которых можно и убежать, и они не повсеместны), рациональная стоимость апгрейдов, постоянная ротация героев -- делают прохождение увлекательным и заставляющим задуматься над действиями.

Fatal_Frame_III_Wallpaper1_by_Dorchica.j

 

Что примечательно, учитывая, что, диктуя нарративом, пришлось сделать по сути одну локацию, хоть и большую и очень разнородную (с классическим подземельем в конце), насколько занимательной она получилась:

сама планировка помещений это, по сути паззл сам по себе, это было и раньше, но с пришествием нескольких героев и их умений это возведено в абсолют, и игра постоянно награждает геймера за его память и пространственное мышление (особо мешкающих она тоже спасает постоянно появляющимися каждую ночь расходных предметов в определенных местах, а инвентарь у каждого свой).

 

Если вы заметили, что я сказал, "предметов", то это неспроста. Дело в том, что хоть и здесь отсутствуют полюбившиеся "призрачные руки" из римейка ФФ 2 и ФФ 4, в третьем Фрейме присутствует механика

"очищающего света". На одном из поздних снов(пусть это будет сюрпризом), миазма распространяется на пределы всего здания, и очень опасные призраки придут по вашу душу, если вы не соизволите пополнять запас свечек. Так что, чем глубже в лес, тем темнее в прямом смысле, экран становится чёрно-белым, и желательно побыстрее сориентироваться до ближайшего запасника...

1224776796_fatal_frame_3_the_tormented_1

ФФ 3 вообще любит дёргать из зоны комфорта: в одном из снов Кэя после эпизодического появления местного пирамидхеда (который традиционно любит ошиваться по вашу душонку по разным местам, и естественно, неуязвим к вашим атакам), нарывается на ещё одного субчика, который неуязвим... Под конец некоторые суппостаты будут любить перелетать через не только стены, но и двери, постоянная игра со светом, вечно волнующие звуки и голоса, то ползающие, то с потолка твари, то неприветливые зеркала... Технически игра просто безупречна -- даже на поверхности модельки персонажей реагируют, будь то свисающие верёвки, неровные поверхности, подушки, или ещё что-то... И без того медлительные герои становятся ещё медленнее и уязвимее на лестницах, балках, ползком на четвереньках в узких проходах и пугающе длинных комнатах,

а ведь так хочется побыстрее свалить, почуяв неладное! Враги любят нас не меньше, то и норовят облететь сзади, и закрыть когтищами глаза, обхватить, или вообще забить колья в ноги.

 

В итоге, привыкаешь к излишней условности с циклическим периодом "ночь в особняке-утро в доме-ночь" и возникает особая зачарованность и привязанность, и игра постоянно приносит новые впечатления

в тех же местах, не говоря уже о том, что некоторые места меняются.

Лишь две концовки, и второй "эндинг" можно считать расширенной версией первого, хотя различия значительные налицо. Я всё же сделаю скидку разработчикам, ибо третья часть обременена закончить трилогию, поэтому верёвочка должна была закончить виться на определённой ноте без высасывания из пальца. С логикой там всё в порядке, и я вполне доволен альтернативной концовкой, получаемой за выполнение

сайдквеста, благодаря которому становится возможным воплотить показанное.

 

Вердикт будет необычный. Я теперь кратко обрисую каждый ФФ и выставлю баллы.

~Fatal Frame 1: Кошмар клаустрофоба. Зарождение всех находок, местами дисбаланс и топорность механик, затянутость, но сюжет на высоте, звук поражает, крепкие 8.

~Fatal Frame 2: Ужас во плоти. Дискомфорт до ненависти, но сколь сладка месть! За душу берёт каждая деталь, любой момент сделан с пониманием, идеальный кошмар, который никогда не забудешь, стойкие 10.

~Fatal Frame 3: Байки из камеры. Одновременно строгий нарратив и совершенно безумная круговерть событий с множественными выверенными аспектами, баланс между подобным изобилием порадовал, но не хватило

совсем немножко до великолепного в каждом пикселе предшественника -- строгие 9.5.

~Fatal Frame 4: Странный набор личных историй, сплетённый воедино. Традиционно высокий уровень графики, сценария, звуков и музыки перекрывается чрезмерно переполненной лишним игровой механикой, дисбалансом и одной концовкой, а также один из персонажей притянут за уши своей "функциональной ролью" -- суровые 7.5.

P.S: Моё мнение на FF 2, и моё мнение на FF 4. Ничего особого, но если интересно).

deviantart-more-like-fatal-frame-snake-a

Спасибо за внимание всем, кто читал! :agree:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9 порталов из 10.Офигеть как круто.В середине игры поймал на мысли что соскучился по атмосфере халфлайфа

 

portal-2.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PlayStation All-Stars Battle Royale 7/10

Хорошая идея, неплохой геймплей, но дешевая реализация и очень малое количество контента губит всю идею. Далеко не уровень Смеша, но пожалуй лучше других Browl игр. Очень схожая ситуация как и со Starhawk где классная игра убитая кривой и дешевой реализацией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл второго Ведьмака. Как я и говорил, CD Project нужно холить и лелеять. Отличная, насыщенная рпг. Есть недостатки, но они больше технического характера и связаны с удобством игрового процесса. В общем, с нетерпением жду третью часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dead Rising 3 - игра 9/10, ПК порт - 6/10

 

+ Тот же самый Dead Rising но в масштабах города

+ Бешеная интерактивность, интересный опен-ворлд

+ Боссы и сайд-квесты.

 

- графон

ПК версия:

- русская версия в Стиме виснет напрочь

- игра после 1-2 часов игры начинает безбожно лагать в кат-сценах

- подгрузки и поп-апы

 

что на максималках играть в большинстве случаев не выйдет.

Core i5 + 8 Gb DDR3 + R9 270X 2 Gb GDDR5.

Более чем конфигурашка, лагал до этого только Watch Dogs по той же проблеме кривых рук портировщиков. 

Изменено пользователем Xopek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

watch dogs - 7/10
Играть можно, даже интересно.
Правда трофея за максимальную сложность не дали.
Очень крутой саундтрек во время миссий.

Нормальный вполне геймплей, но не вытянули.
Можно было сделать больше эпика. 
Напоминает ситуацию со 2ой мафией, хотя она была намного шикарнее.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grand theft auto IV (PS3) - 8,5 (минус полбалла за говнопорт с зашкаливающим мылом, к которому приходится привыкать, и просадками)
Лучшая физика и самый живой мир в опенворлдах на гене. В 5 все порезали(
В последней трети уже хотелось быстрее добить, настолько все уныло становится.
Также раздражает практически полное отсутствие чекпойнтов и необходимость 100500 раз кататься на миссию и в миссии в случае проигрыша (к счастью, исправлено в 5 части).
Радует что всего одна сложная миссия с вертолетом, уж больно не люблю воздушный транспорт в этой серии.
Концовки лучше, чем в 5.
Ну и 2/3 миссий разворачиваются по сценарию "погоня+перестрелка в здании или на воздухе" с вариациями, что начинает напрягать спустя время (впрочем есть с десяток действительно крутых) Изменено пользователем Alex Gray

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТитанУпал - 9/10

 

+ Уникальный плюс, это единственный в мире FPS в который можно на ПеКа спокойно играть на боксопаде и доминировать@унижать клаво-мышников (!!!), не думал что такое вообще возможно.

+ Это Колода 2.0, так что отношение к игре будет зависеть от отношения к Колоде

+ Огромный плюс это наличие двойных прыжков и прочего паркура, что в разы ускоряет динамику

+ Появление титанов полностью меняют геймплей и тактику игры, смешно наблюдать

+ AI-противники так же забавно перевернули геймплей

 

- Отсутствие киллстриков, а так хотелось бы по парочке титанов жахнуть бомбардировкой сверху

- Графон, привет таже Колода

- Над синглом даже не заморочились

- Контента мало даже с Сизон Пассом

 

Жду ТитанУпал 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×