Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vigi

Ваша оценка ИГРЕ

Mountain View

goRLqdt.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Ryse-7/10

Наверное первая игра крайтеков, где все в порядке с дизайном и сценарием

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1380286520_evil-within.jpg

 

Очень долго не мог заставить себя поиграть в "Зло". Поначалу, игра показалась сильно давящей (как атмосферно, так и своей геймплейной кривизной), из-за чего дропал несколько раз.

И вот, наконец, пройдя несколько первых глав, я втянулся в игровой процесс. Игра раскрылась с другой стороны - оказавшись вовсе не страшной, она давала челендж и интересные игровые ситуации. Другое дело, что нового "Зло внутри" не привносит абсолютно ничего. С точки зрения графики тут тоже неоднозначно. Моментами - неплохая картинка, зачастую - дряная.

За историей было интересно наблюдать, если бы не (как по мне) дичайше идиотская концовка, не раскрывающая историю. Не знаю, может быть все оставили для DLC, но меня не устраивает такой ход в любом случае.

 

Итого:

Графика: 7,5

Геймплей: 8

Сюжет: 8

Итого: 7,5

Изменено пользователем kamui

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1270992120_dead_space_1.jpg

 

В 2008 году американская студия EA Redwood Shores (теперь всем известная, как Visceral Games (VG)) выпустила игру в жанре survival horror, которая однозначно тепло была принята как прессой, так и игроками по всему миру. По сути, став, если не живой классикой, то, как минимум, достойнейшим продолжателем традиций жанра и той игрой, которая привлекла в данное направление огромное количество новых геймеров. В чём же преуспели товарищи VG, попробуем разобраться.

 

Сюжет.

История игра разворачивается в далёком будущем, когда человечество всё-таки вышло за пределы нашей с вами солнечной системы, в надежде покорить великий и, наполненный тайнами, космос. Центральным местом действия игрs является звездолет USG “Ishimura”, дрейфующий на орбите планеты Aegis VII, которая является местом базирования экспериментальной колонии людей.  В какой-то момент корабль начинает слать сигнал бедствия, на который позже отправляется экипаж из пяти человек, в состав которого, собственно, и входит главный герой игры – инженер Айзек Кларк. Таким образом, было положено начало нашего космического путешествия, которое, в последствии, оказалось весьма и весьма захватывающим. Дабы не спойлерить, опуская все подробности сюжета, скажу, что история является весьма обыденной, не имеющей под собой какого-либо намёка на оригинальность. Но которая держит у экрана на протяжении всего прохождения и очень редко заставит заскучать, за счет потрясающе воссозданной атмосферы одиночества и безысходности.

Данный проект впитал в себя всё самое лучшее из эталонов кинофантастики – Alien и The Thing, умело комбинируя “пугающие” элементы: боязнь абсолютно любого противника и ту самую, в хорошем смысле, омерзительность, которая напомнит о себе не один раз за игру. Такая гремучая смесь формирует этакую “правильную” напряженность, которая, с одной стороны, не позволяет игроку заскучать, занимаясь рутинным отстрелом мобов, и, позволяющая не боятся до полусмерти, из-за чего хочется забросить прохождение проекта. Авторам, на мой взгляд, удалось превосходно соблюсти баланс, который работает на протяжении всей игры. К слову, о продолжительности: играя по 2-3 часа каждый вечер, я полностью прошёл игру ровно за неделю, что является превосходным результатом в эру 5-6-ти часовых синглов. Кампания разбита на главы, каждая из которых происходит в той или иной части корабля, а их в игре очень много и все они индивидуальны, что только добавляет интереса и непредсказуемости.

 

Игровой процесс.

Игра является духовным продолжателем, пожалуй, одного из самых культовых проектов в истории – Resident Evil 4. Поэтому на выходе мы получаем шутер от третьего лица в условиях постоянного выживания и страха. Остаться в живых нашему герою поможет целый арсенал самодельного оружия, произведенного из инструментария людей, работающих в колонии. Следует отметить, что пушек в игре насчитывается около десятка, при чем, всё оно разное: будь то плазменный резак, рассекающий плоть; самодельный силовой резак, позволяющий подрывать и убивать толпы врагов или стандартный огнемёт, чертовски полезный с близи. Подобное разнообразие позволит каждому  геймеру выбрать оружие “по душе” и убивать врагов огромным количеством способов.

Сражаться нашему ГГ предстоит против расы, так называемых Некроморфов, удачно расплодившихся на космолёте USG “Ishimura”. Разнообразие противников также внушает – всего их даже больше десятка, при этом каждый из них имеет своеобразные способности, позволяющие разбираться с главным протагонистом игры. Проект изобилует огромным количеством мелких противников, полубоссов и боссов. Каждая стычка с которыми будет обходится очень непросто. В игре, к слову, смерть – обычное явление, ибо противников много; ситуаций, в которых придётся сражаться, тоже масса. Поэтому методом проб и ошибок приходиться пробиваться до самого конца, что в конкретном случае раздражает очень редко.

Одним из важнейших элементов выживания является прокачка как главного персонажа, так и всего оружия, найденного в игре. Для этого необходимо всё обшаривать в поиске, так называемых, силовых узлов, которые частенько удачно спрятаны разработчиками, хотя они также могут выпасть и из сильного противника. Также мы имеем внутриинтегрированную валюту – кредиты, с помощью коих производится пополнение запасов, то бишь патронов и аптечек; так же покупка брони для ГГ, в специально разработанных для этого магазинах.

Еще стоит отметить очень удобный и неперегруженный интерфейс, который является частью костюма Айзека. С его помощью видно здоровье героя, а также заряд стазиса – локального средства остановки времени, который выручает на протяжении всей игры. Устройство костюма позволяет просматривать карту, рюкзак, а также найденные дневники\записки, коих очень много в игре и которые, к слову, очень интересны и часто раскрывают тот или иной аспект истории.

 

Визуальный ряд и звуковое сопровождение.

Даже спустя 7 лет с момента выхода игры, картинка очень редко вызывает нарекания. Частенько даже радует игрой света и теней, позволяя использовать их, как один из инструментов воздействия на нервы игроков. Звук в игре - практически образцовый: каждый скрип, крик и т.д. озвучены максимально реалистично. Каждый напряженный момент сопровождается уникальной устрашающей мелодией, которые отлично нагнетают обстановку. Здесь разработчики постарались на славу.

 

Итог.

Dead Space – игра не без недостатков. Например, некоторые пугающие моменты угадываются наперёд; перебор со стрельбой в определённых эпизодах, особенно в конце. Но всё это меркнет на фоне того хорошего безумия, которое дарит нам игра; того страха и напряжения, которые сопровождают нас на протяжении нашего длинного приключения. Разработчики из VG подарили нам одну из лучших и запоминающихся игр прошлого гена. С нетерпением жду, чтобы поиграть во 2-ю часть)

 

Оценка – 10\10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Silent Hill Homecoming - 7.
Неплохо играется, но тесно и слишком по американски.
Binary Domain - 8.
За старание немного повысил оценку)
Нормальный ТПС с интересной тематикой и сюжетом, но далеко не идеал, хотя для этого в игре практически все есть.
L.A. Noire - 8.
Сложно оценивать эти игру, но пусть будет такая оценка.
У игры есть своё лицо, её наверное можно назвать самобытной, но экшн конечно хромает и лично мне недоставало общей сюжетной линии и каких то событий помимо службы Фелпса.
В данном случае так же считаю, что у концепции есть большой потенциал. Изменено пользователем SENEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Knack - 7.5/10 Понравилась игра рисовкой и геймплеем. За телевизором совсем не затягивала к прохождению, прошел на PS Vita благодаря Remote Play. Идеальная игра для портатива. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hotline Miami 2: Wrong Number
Слишком затянули, конечно. Под конец играл уже через силу. Но было весело. А так же замечательная музыка и атмосфера, которую нигде в играх больше не встретишь. И стиль, конечно, учитывая графику, потрясающий.
В двух словах об этой игре:
http://www.youtube.com/watch?v=4Iv49aOuoN8



7 из 10



Сюжет толком не понял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

assassin's creed rogue 8/10  в плане сюжета всё так же отлично  :up:  в остальном миссии неплохие,саунд отличные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

79b814da-47e0-4e34-83ef-52e76fa46c92.jpg

С самого начала у меня был скепсис по отношению к играм на Хуане. Но, так как судьба направила в сторону этой консольки, то приходится проходить то, что есть.
Начал я с Sunset Overdrive... Ну, короче, мое мнение об играх Хуана полностью изменилось.

Начнем с плюсов:
Отличная визуальная стилистика
Юмор на высоте и связан с застоявшимися игровыми стереотипами
Оригинальное вооружение
Множество видов и подвидов врагов
Сюжетные задания просто оплот эпика и драйва
Обширный выбор кастомизации персонажа
Огромное количество всяких одежд и нарядов
Большой открытый мир
Всякие плюшки, типа усилителей и крутизаторов
Геймплей. Он молниеносный, стремительный, не дает остановиться ни на секунду
Довольно-таки разнообразное воскрешение

Ну и минус:
Несколько раз встречались баги, типа появляющиеся из ниоткуда союзники и враги

И все.
Sunset Overdrive - это очень добротный, эпичный, драйвовый экшн, от которго не хочется отрываться ни на минуту
ОЦЕНКА: 9/10

P.S - да, соотношение всех плюсов и минуса намекает на 10/10, но я почему-то не могу назвать ее полным шедевром.
Может, это дело вкусовщины
P.S.S - те, кто собираются поиграть, рекомендую  смотреть титры до конца

Изменено пользователем J0Ker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Killzone: Shadow Fall - одиночный режим.

Единственное что следует знать перед началом кампании - все уровни сложности кроме последней безумно скучны.
Главная находка игры - это робот-компаньон. Его присутствие добавляет в игру элементы тактики: все действия планируешь в уме по секундно, и это безумно интересно, ведь стычка даже с малой группой может быть смертельна.
Однако, если ты проходишь игру на средней или, что еще хуже, на минимальном уровне сложности, то компаньон попросту тебе не пригодится, а вся игра превращается в унылый средненький шутер.
Думаю, если бы разработчики изначально сделали упор на тактику, сделав использование робота необходимым на всех уровнях сложности, то игра вышла бы намного лучше.

Оценка если проходить на среднем или низком уровне сложности - 5/10
Если проходить на максимальном - 8/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ori and the Blind Forest

 

Ori%20and%20the%20blind%20forest.jpg

 

+ Потрясающий визуал

+ Высокая реиграбельность

+ Идеальная сложность

+ Разнообразие геймплея

+ Куча разношерстных противников

+ Музыка

+ Трогательный и сказочный сюжет

+ Отсутствие багов

+ Великолепное управление

 

- Невозможность быстрого перемещения по локациям

- Стёртые пальцы

 

Итого: Ori and the Blind Forest  - это потрясающий 2D-платформер, вобравший в себя лучшее из собратьев по жанру. По мере прохождения игра нравится все больше и больше, а разнообразие геймплейных механик не даёт заскучать ни на секунду. Прибавьте к этому совершенно изумительную визуальную часть (таких живописных красот нигде не найти), шикарный саундтрек и милую, но интересную историю о любви и дружбе. Это лучшее, во что я играл за последние 1.5-2 года. И, кажется, первый достойный номинант на звание "Лучшей игры 2015 года" (и не важно, что впереди MGSV и прочие AAA-мастодонты).

 

9.5/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[offtopic]

И, кажется, первый достойный номинант на звание "Лучшей игры 2015 года" (и не важно, что впереди MGSV и прочие AAA-мастодонты).

Надеюсь, её хотя бы номинируют. Она этого заслужывает на все 100.

[/offtopic]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forza Horizon (X360). На мой взгляд однозначный хит жанра racing, вполне заслуживающий своих оценок на metacritic/gamerankings. Из достоинств отмечу довольно удачную подборку музыкальных композиций, в целом отличную графику, сам факт открытого мира, внушительный автопарк (более 120 видов железных коней), великолепно переданную атмосферу праздника. Серьезных недостатков я не вижу, а вот мелких хватает: 1) не совсем адекватное сцепление с дорогой на высокой скорости превращает игру в череду перемоток (особенно в финальной гонке со звездой), 2) при длительном игровом сеансе может приесться музыка, 3) мне лично цветовая гамма показалась чересчур желтой, 4) мне не хватило наполнения мира. Но это личное. Может быть для кого-то это не недостатки. Оценка: 8/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Last of Us (PS4) - лучшая игра от Naughty Dog и первая игра от них, которая мне реально понравилась. Очень красивая, атмосферная, с хорошим геймплее, как бы сказать правильная игра. В ней и геймплейная, и сюжетно-киношная часть сочетаются в правильных пропорциях. Вот только на шедевр для меня не потянула. Много технических проблем, тупейший ИИ напарника, в первой половине игры постоянно ситуации, когда нужно прятаться, а напарник бегает перед врагами, при этом его никто не замечает. Предметы, которые можно двигать, обладают одинаковым весом, что коробку картонную пни, что стул, что мусорный контейнер, отлетят тока так. Враги иногда замечают, когда заметить вообще не должны были. Огрехов много. Сюжет оригинальностью не блещет, если в целом он смотрится круто, то присмотревшись, каждую отдельную ситуацию уже где-то видел: в кино, в книге, в другой игре. Из-за этого поворотные моменты воспринимаются по типу "я так и знал". Но все это не отменяет того, что Одни из нас очень крутая игра. Буду ждать вторую часть. Вот только дополнение не очень понравилось, какое-то оно не обязательное как мне показалось. И почему фишку стравливания врагов и зараженных из дополнения не могли в саму игру запихнуть?

 

Hyperdimension Neptunia Re;Birth1 (PC) - проходняк. Сначала нептуния мне понравилась, такая нестандартно выглядящая jrpg, прикольные враги в виде пикселей, экранов VN, жирных отаку и т.д. Но чем дальше в лес....достает это все. Писклявые голоса героинь и диалоги в целом надоедают быстро. Прошел и забыл, на следующие части нептунии время тратить не буду.

 

Borderlands: The Pre-Sequel! (PC) - понравилась. Я вообще фан вселенной и то что эта часть отличается от второй немногим, меня не напрягло. Одна возможность играть за клаптрапа, хоть и в модификации фрагтрапа, стоит многого. А так, это все тот же крутой бордерландс, жаль только, что маловато в этот раз пародийных квестов. Надеюсь на большую масштабность в третьей части и жду сюжетного дополнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Snimok-e%60krana-49.png

 

 

 

++++++++ Саунд

+ Хардкорчик
+ Трип

+ Персонажи (+некоторые нововведения, хоть и скупыю, но всё же)

+ Довольно интересная история

+ Стильно

 

- Периодически баги (хотя сам мало встретил)

- Много "нечестных" ситуаций, кто играл, тот поймет

- Порой затянутые и сложные уровни, которые кроме раздражения ничего не вызывают

 

Итог: 8.5/10
однозначно слабее первой части

Изменено пользователем Mr.Starosta

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Перепрошел Mafia 2 - 6.5
После нынешних годных опенворлдов играется не так хорошо как в 2010 (тогда я ставил ей на балл выше) Изменено пользователем Alex Gray

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ELs0BsC.jpg

Dead Rising 2: Off The Record (PS3) - 3/10 (не надо)

 

Сабж пройден на 50-60% и благополучно заброшен. В дальнейшем отсутствии новых боссов/заставок убедился на YouTube.

 

Плюсы:

  • Dead Rising 2

 

Минусы:

  • Все тот же Fortune City
  • Все те же персонажи
  • Все те же выжившие
  • Все те же задания
  • Все те же психопаты
  • Заставки, с парой оговорок, также почти не изменились
  • ОМГ, да тут даже половина реплик ГГ не была переделана под Фрэнка, из-за чего он не похож на того туповатого, помешанного на фотографировании всего и вся увальня, коим он был в первой части. Фрэнк из Off the Record - старый, крашенный, пополневший Чак.

 

Итог:

По сути Off the Record - все тот же Dead Rising 2, в котором заменили скин главного героя. Да, в "новую" часть вернули возможность делать снимки (хоть эта возможность никак не задействуется в 99% заданий, а опыт дается в чисто символических количествах), добавили возможность скрафтить пару видов нового оружия, капельку подредактировали заставки, но этогого чертовски мало. Off the Record вполне мог бы стать местным New Game+. Его могли добавить бесплатным патчем или же выпустить в виде DLC за доллар... Но вместо этого, Capcom решили продавать его на диске как полноценую игру.

Если вы не играли во вторую часть - смело накидывайте 4-5 баллов (хотя лучше все же выбрать каноничную вторую часть). Если же вы, как и я, уже вдоль и поперек изучили Fortune City в Dead Rising 2 (игра располагает к повторным прохождениям) - смело пропускайте эту поделку.

Изменено пользователем AMKid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Горячая линия Майами: Неправильно набран номер

 

 

Во всём превосходит первую часть, в каждой мелочи, в каждой ноте саундтрека(всех 59 треков).

 

Но и без минусов не обошлось: застревающие в дверях противники, уровни стали больше, но не всегда это уместно(особенно заметно на уровнях с [textspoiler]военными[/textspoiler]). Сюжет самый большой минус игры, не само течение, а именно окончание, чтобы ничего не развивать, закончили быстро и без компромиссов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Silent Hill Downpour - наверное 7.5.
Хоть я и не люблю дробных оценок, но иногда без них никак)
Игру перепрошел на Харде и честно говоря все вопросы к ней в рамках её концепта, жанра и устоев серии - это сюжет.
Он есть и возможно не так плох, но подан пресновато, как по мне.
Главный вопрос в том, что нет интриги вообще т.е она по факту то есть, но опять же подача хромает и если в прошлых частях видеоряд, сценки были наполнены мистикой, цепляли и заставляли немного мозговать, держать определённую мысль, вопрос в голове, то в Даунпуре с этим проблема, причём если учесть, что в игре есть побочные задания, которые отвлекают от мыслей о сюжете разбавляя и без того спорное соотношения геймплея и видеоряда.
Вообще, если уж говорить про сюжет, то мне показалась очень слабой привязка истории к самому Сайлент Хиллу, ведь буквально с самого начала нам ставят цель не докопаться что и как, а выбраться из города.
Если говорить еще о спорных моментах, то мне показазалось странным решение решена здоровья после загрузки чекпоинта. Игра так то и на Харде лёгкая, а тут ещё вот такие пироги и инвентарь в итоге ломится от аптечек.
Каким то странным образом в этот раз игра шла достаточно гладко в тех плане.
В остальном игра мне понравилась.
Атмосфера на месте, музыка приятная, арт вообще отличный я считаю, есть доп задания, некоторые опциональные плюшки.
Очень важно лично для меня, что нет ощущения квадратности в левелдизайне, а наоборот он очень адекватный и к примеру город не чувствуется зажатым, хотя в общем достаточно компактно все в итоге.
Концепция с дождём мне понравилась, да и вообще вот эта своя атмосфера.
Так же понравилась фишка с сейвзонами и сейвами в них.
Понравилась тема с радио, которую вероятно подсмотрели у Алана Вейка.

П.С. Вообще игру не хочется ругать если честно. Мне кажется, что её действительно старались сделать хорошо. Хотя нужно все таки понимать, что это другой Сайлент Хилл, а так же, что игра все таки нишевая, компактная и наверное бюджетная в определённом смысле. Изменено пользователем SENEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mega_Man_ZX_logo.gif

Megaman ZX 10 из 10. 

Однозначно ДА. В отличии от других игр серии, ZX оставалась для меня темной лошадкой. Я не изучал её перед тем как начать играть в неё, а просто начал в неё играть, и это был очень приятный сюрприз.

Игра наконец-то стала Метройдванией, с не очень большим миром, но одним миром, который можно изучать, а не прыгать из уровня на уровень. Потуги в это сторону уже были в серии Zero, но все же именно ZX достиг этого уровня. 

В отличии от X и Zero эта игра более яркая, после огромного количества игр с довольно апокалиптической атмосферой, ZX ощущается живее и свежее, но не слишком детским(Как выглядит например Mighty №9, хотя я все еще жду её). Сюжет в меру прост, но интересен. Графически игра выглядит очень хорошо, яркие запоминающиеся локации, красивые задники, дизайн мехкалойдов, анимация, во время игры все это смотрится великолепно. Саундрек очень и очень хороший, мелодии не надоедают, когда в очередной раз пробегаешь по локации. Геймплей сделал хороший шаг вперед, "открытый" мир, с увеличенными "комнатами", давал место для эксплоринга, сайд квесты помогали с разнообразием. 

НАКОНЕЦ-ТО появились ЛЮДИ! Пускай в городах они статичные и говорят всего пару фраз, но это уже прогресс. Во всех предыдущих играл гражданские были всегда за кадром, а мир был населен только военными и мавериками(Только в четвертой части Zero был сдвиг), и меня это слегка раздражало.

Из минусов я могу отметить только карту, которая, как я считаю, должна быть всегда на втором экране, а не только в определенной форме.

ZX это очень хороший шаг вперед для серии, с ощущением большей свободы, с хорошей динамикой, с хорошей музыкой и очень приятной графикой.

P.S. Почти прошел ZX Advent, вот не могу пока определится 10 или 9.

Изменено пользователем delete

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×