Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vigi

Ваша оценка ИГРЕ

Mountain View

goRLqdt.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Deus Ex:MD - 9.5

 

Понятно, что это всего лишь часть сюжета и игру разбили на 2 и что за 5 лет, проект должен был быть в 2 раза больше, но то, что обещали девелоперы,  они выполнили. Сумасшедший арт дизайн, поглощающая атмосфера, шедевральное музыкальное сопровождение, не отпускающий геймплей, огромная вариативность, дотошное внимание к деталям, отличные сайд квесты, которые в целом переплетаются с основной историей и дополняют ее и естественно душа, которую вложила команда. Такие проекты в наше время редкость и не ценить их просто дикость. Минусы? Техническое исполнение, устаревшая анимация, управление, некоторые миссии очень пустые и наличие их вызывает вопросы.  

 

P.S Следующая часть, учитывая, что тема далека до раскрытия(распил на 2 части), должна выйти намного быстрее чем MD. Даю 2 года. 

Изменено пользователем Roman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

250px-Indiana_Jones_and_the_Emperor's_To

Indiana Jones and the Emperor's tomb - 8 из 10

Узнал про игру всего лишь неделю назад, и сразу же загорелся желанием в неё сыграть. Чтож GoG помог мне в этом, и в итоге я прошел её чуть ли не на одном дыхании. Начну с того, что Индиана Джонс мне нравится, но не до фанатизма. В фильмах мне всегда нравилось, что в конце происходила паранормальная дичь, что в принципе сформировало моё мнение, что если фильм/игра в жанре приключении с поиском какого-то сокровища, то это сокровище просто обязано обладать чем-то мистическим, иначе скучно. 

К сожалению игра встретила меня очень низким разрешением и просто дикой сенсой мыши, однако сенсу поправил, а разрешение не так уж и мешало самой игре, разве что катсцены были ужаты в мелкие рамки. Управление в игре очень даже удобное, прыгать, лазать, драться и стрелять можно без проблем. Изредка камера создает проблемы, и плавать под водой не очень удобно, но не критично. Сам геймплей очень хорош, вмеру прыжков, вмеру сражении, вмеру головоломок. Мне очень понравился ближний бой, бить в этой игре в щщи очень приятно, можно проходить и расстреливая врагов, патронов достаточно, но подбежать к противнику, дать в харю чтобы тот, перевалившись через перила, улетел в пропасть.........это смак. Локации разнообразные, ситуации тоже интересные. Сюжет заключается в поиске гробницы/сокровище императора Цинь Шихуанди(Привет Tomb Raider 2!!)

Спойлер

Серьёзно, финальная локация вообще копия, тоже летающие острова в неком пространстве. 

Самая большая слабость игры это звук. Самая большая проблема звука - пыхтение. Герой пыхтит и сопит невероятно громко и...........реалистично..........что создает мерзкое щещение, что рядом стоит мужик, который сопит в ухо.........брррр. Причем противники люди так же обожают сопеть очень громко. Музыка. привет из фильмов, но я не люблю подобный музыкальный стиль, иногда она даже надоедала и раздражала, но это дело вкуса. 

БОССы в игре нормальные, правда 2 из них 

Спойлер

Гигантский крокодил и Кракен

Уж совсем вялые. В общем я рад, что услышал об этой игре и с удовольствием прошел. Рекомендую всем тем, кто пропустил, и кто любит классическую серию TR. Теперь ищу способ поиграть в Инфернальную машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Paladins

 

Плюсы:

1) Что удивительно - очень приятный дизайн. Обычно такие бюджетные проекты выглядят отвратно, здесь же персонажи что-то среднее между Mario и Dota - всевозможные эльфийки и странные животные, это интереснее, чем просто обычные люди. Карты очень симпатичные.

2) Шутерный урон. В том же оверватче перестрелки длятся иной раз по 10 секунд, здесь же основной урон идет именно "с руки", то есть левой кнопкой мыши (выстрел из пушки/магии). Это ставит игру ближе к тим фортресс, а не к оверватч. Это же позволяет в меньшей степени зависеть от команды и "тащить" (хотя конечно всю команду даунов не вытащишь, если враги средние).

3) Отсутствие хилботов. Саппорты с хилом есть, но они хилят не очень много и не способны перехилить бурст или засейвить всю тиму. Это делает бои намного динамичнее и напряжнее. Также играть за саппортов очень интересно, так как урон у них вполне нормальный и позволяет мочить наравне с прочими.

4) Отсутствие меты. По моим ощущениям полных ущербов среди героев нет, и это именно благодаря нормальному урону у всех. В том же овере пик половины чампов приводит к дизморали и троллингу, хотя я покупал его ради вдовы, которую тут же занерфили в днище после релиза.

5) Система карт, которая добавляет глубины геймплею и позволяет создавать билды.

 

Минусы:

1) Туповатый матчмейкинг, но это в любой игре так по сути. Тем более еще нет ранкеда.

2) Маловато всего, но опять же регулярно добавляют карты и героев.

3) Есть очень жесткая имба. Хотя с одной стороны в этом свой кайф, как в доте.

 

В общем и целом игра мне нравится больше оверватча, в который я уже не могу заходить, так как уже в меню пукан начинает гореть в предвкушении страданий. Также наличие разнообразных монстров среди чампов очень радует и роднит игру с Дотой от 1-го лица. Имхо, вот таким должен был стать Хотс - если бы в паладинах были близзовские герои из хотса, это была бы топовая игра всех времен. Отчасти спасает то, что очень многие сворованы у близзард в плане дизайна, в частности моя любимая сорка из Д3. К сожалению, близзард помешались на своем тимплее и урезанном уроне, но Паладины выручают в этой ситуации. 

 

9/10 пока что, учитывая, что много чего еще добавят.

 

PS Имба за донат отсутствует. Потихоньку фармится даже донатная валюта для скинов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перепрошел две трилогии от ЕА на досуге

 

Dead Space: 8/10, отличный космохоррор, медленный, тягучий и давящий своей атмсферой. Графика и работа со звуком просто великолепны, но от некоторого однообразия игрового процесса лучше играть размеренными порциями, ибо будет больше раздражать.

Dead Space 2: 9/10, развитие идей первой части, чуть быстрее, но все так же давит атмосферой мертового космоса, в котором нет места живым существам. При этом игра уже не кажется такой же однообразной как DS1 благодаря разным геймплейным ситуациям и экшн-секциям.

Dead Space 3: 7/10, как так можно было все слить в унитаз я не понимаю. Потенциал у этой части был такой бешеный и это все слили в унитаз приправив микротранзакциями и кооперативом. Конструировать свои пушки первое время весело, пока не осознаешь что комбинация дробовик-автомат имба и нету смысла использовать все остальное, а учитывая то что боезапас у всех пушек универсальный, то и следить за его количеством так же нет смысла. Однако полеты в открытом космосе были отличной идеей, жаль что там делать толком нечего, если одна слитая возможность.

 

Mass Effect: 8/10 Неплохой Sci-Fi экшн-РПГ от Bioware, если бы сайдквесты не были полным г..., компаньоны не были бы деревянными истуканами в 99% случаев, а действие сюжета происходило больше чем на 5 планетах(нет серьезно весь сюжет очень зажатый) то было бы 10 вообще, правда не знаю что мешало биоваровцам раскрыть свою вселенную за пределы Цитадели. А еще два вышедших DLC просто отвратительны. PS: управление на Мако полный отстой.

Mass Effect 2: 9/10 меньше РПГ, но больше экшна, идея переделывания огнестрела под шутерный стандарт просто отвратительна объяснена по лору, но мне пофиг потому что за пределами основного геймплея, большая часть проблем была почти пофикшена. Конечно большая часть сайдов все еще полная унылость, но компаньоны уже больше чувствуются как личности, и планет уже больше чем 5. Плюс, самоубийственная миссия была отличной идеей, потому что несмотря ни на что хочется оставить всех в живых (ну кроме тех что не понравились) и благодаря этому начинаешь ценить жизнь каждого компаньона и их личные проблемы.

Отдельно отмечу DLC в этой части ибо это то же большой шаг вперед, после ME1. У "Повелителя" неплохой сюжет про сумасшедший ВИ, у "Серого посредника" так же интересная сюжетная линия и бонус в виде возможности покопаться в базе данных самого крупного торговца информацией, а "Прибытие" вполне неплохой сюжетный мостик к ME3. Единственный минус - унылый фарм минералов для улучшений.

Mass Effect 3: 8/10 Начинать играть в эту часть мне не очень хотелось, потому что я помнил о ней все только плохое, мне не нравился лишний ненужный символизм (секции сна Шепарда про горящего сопляка просто полнейший фейл), мне не нравилась слитая и разочаровывающая концовка, мне не нравилось активное пропихивание однополых отношений. Но после перепрохождения я понял что был слишком жестким по отношению к этой части, да все минусы остались на месте, но ведь было довольно много плюсов, были наконец-то хорошие сайды (не все, но все-таки), были встречи с полюбившимися персонажами, было путешествие по галактике, охваченной войной, были эпичные моменты, были трагичные моменты и ведь это все мне понравилось несмотря ни на что. Но знаете что самое лучшее в этой части? Как бы это ни было смешно, но это DLC, точнее одно конкретное DLC под названием "Цитадель". Мало того что оно смешное, обыгрывает все моменты и клише всей трилогии, но самое главное, оно дает побыть со всеми участниками команды "Нормандии" в последний раз и просто хорошо провести с ними время. Если я и захочу перепройти ME3, то это благодаря "Цитадели". PS: концовка синтеза не такая уж и плохая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Deus Ex Mankind Divided 9 из 10

Без сомнений, одна из лучших игр года. Что то я начал переживать после высказываний некоторых про распил игры и все такое. Но на деле все оказалось очень годным и даже открытая концовка не делает никакой трагедии. Разработчики не стали ломать геймплей Human Revolution а просто дополнили и улучшили его, и это хорошо. Жду продолжения.

 

Плюсы

  • Главный герой
  • Место действия
  • Киберпанк
  • Классные аугментации
  • Возможность пройти игру без единого убийства
  • Графика 
  • Английская озвучка + чешский язык для аутентичности

Минусы

  • Отсутствие липсинка и дурацкая лицевая анимация (и это в 2016 году!)
  • Ужасная техническая часть русской локализации (хотя озвучка более менее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

boedEC1.jpg

Намедни я как раз одолел Wolfenstein: The Old Blood, поэтому был несколько скептически настроен к прохождению свежего DOOM, оказавшегося в моих руках в этот момент, полагая, что насыщенность чувствами от предыдущего FPS затруднит наслаждение от нового творения id Software. Однако реальность как всегда превосходит наши даже смелые, но все равно наивные ожидания.

 

Несомненно, мы имеем дело с доминирующим образцом в жанре, задающим новую планку практически во всем. Графика лелеет взор просторами своего могущественного торжества мегатекстуры, выдавая уникальные виды холодного и безжизненного Марса, причем подобное происходит на гигантских по размерам уровнях, поражающих своими масштабами. Сами локации пышут богатым разнообразием – мы то скачем по поверхности, то исследуем темные коридоры, то пересекаем могучий мост или отправляемся к демонам в гости.

 

Разработчики тщательно подошли к полировке геймплея, и, казалось бы, вполне обычные для fps приемы здесь дарят новые ощущения и впечатления.

Структурно уровни почти всегда заточены прежде всего под классические сражения, происходящие на некоем подобии арен, и, поскольку монстры являются фактически ходячими аптечками, темп битв задает высокую планку смертельных танцев с исчадиями ада под соответствующую брутальную музыку. Все это сопровождается прекрасно проработанным чувством оружия, его действительно классным балансом, отчего на высоком уровне сложности можно получить немало удовольствия от схваток, добиваний, взрывов и прочих расщеплений зарвавшихся демонов, которые к слову прекрасно отрисованы и словно жаждут поскорее познакомиться с вашей бензопилой. Тем более, что они постоянно пополняют свою армию новыми видами пушечного мяса и лишь в конце игры чувствуешь, что хотелось бы еще кого-нибудь свеженького да распилить.

 

Кроме того, почти на каждом уровне игра предлагает что-то новое и интересное. Новые испытания, задачи, секреты, образцы вооружения или экипировки для более полного прохождения, прокачки или разнообразия геймплея. Скучать не приходится, ведь благо пространства для прогулок хватает.

 

И, наконец, о сюжете. Он вполне выполняет свою функцию и делает это блестяще: он есть, он прост и адекватен, а самое главное нераздражающ или туп. Как и всё в этой игре, он также превосходно отточен вплоть до само́й многообещающей концовки.

 

10/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

No More Heroes- 8 из 10

Гоичи Суда- человек не от мира сего, который способен создавать очень нестандартные, веселые и динамичные игры, за что я его и люблю. В No More Heroes  присутствуют как искромётный юмор, так и крутые битвы с боссами и забавные квесты(см. квесты Pizza Butt, спасение котят и т.д.), за что Суде большущее спасибо. Получил удовольствие во время игры и планирую пройти сиквел.
Из минусов могу отметить ужасающую озвучку некоторых второстепенных персонажей и Сильвии(реально, я очень хотел бы разуслышать это). Остальные аспекты игры выполнены "на ура".

Изменено пользователем JBauer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

INSIDE - 9/10

Король инди этого года - все на высоте.

 

Deus Ex Mankind Divided -8/10.

Отличный сиквел - не дотянул до 9-ки из-за среднего (хуже HR) сюжета.

 

Forza Horizon - 8/10.

Отличная аркадная гонка (лучше последних NFS).

Изменено пользователем Arein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Odin Sphere: Leifthrasir - 7.5 / 10

 

Хорошая душевная игра, с крутой боевкой и в целом неплохим геймплеем. Портит ее только тот факт, что пройти ее надо 5 раз почти по 10 часов в одних и тех же декорациях, с теми же боссами и минимальными изменениями. Под конец пятого прохождения уже чувствуешь себя довольно утомленным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

God of War 3 - 8/10

 

В GoW мне нравится геймплей - безостановочная шинковка всего вокруг не теряет своей актуальности уже много лет. Со времен PS2 и PSP мало что изменилось - увеличились масштабы, жестокость и сиськи. Все остальное как в старые-добрые. Ну а всерьез воспринимать сюжет про лысого мужика на стероидах, который убивает все что движется, но при этом все время переживает от того, что его мучают видения этих событий я не могу. Если раньше у происходящего было хоть какой то смысл, то сейчас это просто kill them all без всякого сюжетного обоснования. И ладно, геймплей все такой, а инновации подождем до 4 части, там и новых врагов подвезут, в Греции то вообще никого не осталось.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Broken Age - 8,5/10

 

Больше 10 лет не играл в квесты, а тут вдруг захотелось. Тем более, эта игра студии Тима Шэфера, Double Fine Productions. Если кратко, то это приятная игрушка с любовью отрисованными локациями, колоритными персонажами, неплохой историей и логичными загадками. Правда, пару раз все же пришлось залезть в гайды и оба эти раза выяснилось, что зря - решение лежало на поверхности, просто нужно было более внимательно приглядываться к деталям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Resident Evil 6

Вообще я люблю аркады и никогда не жаловался на скатывание резика в экшн, но здесь уже реально перебор. В попытках сделать блокбастер 90-ых они реально перегнули палку. Такой клоунады нет даже в самых отмороженных частях колды. Причем сверх-аркадный геймплей соседствует с атавизмами хоррора наподобие некоторой неповоротливости, что приводит к кривому управлению. Также плохая идея с эпизодами - только привыкнешь к героям, а уже все. Хотя общая продолжительность игры огромная, это реальный плюс, но этот плюс сводится на нет мерзкими локациями в Китае. Графон очень приличный для пастгена, сюда бы освещение с бампом и хоть сейчас выпускай. Также раздражает постоянное спаривание персонажей, постоянно надо бегать с ботом, от которого никакой пользы. В общем и целом игра неоднозначная, но по-моему скорее вата, чем недооцененный шедевр. 5/10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gigantic

 

Поиграл на стресс тесте, но можно уже судить об окончательном продукте, так что будут добавлять разве что карты и чампов. Ну что сказать, игра - параша. Дизайн - омерзительный. Уродливые герои, похожие на каких-то мразей. Карты выглядят еще куда ни шло из-за анриала 4. Геймплей - хуже Батлборна. Если в бб еще было хоть немножко понятно хотя бы как стрелять, то тут даже непонятно, что вообще делать. Просто бегают какие-то карлики, мочат здоровых мобов, все хаотично взрывается, ничего не понятно, умираешь непонятно от чего в какой-то момент, а в конце пишут что какие-то стражи начинают драться и рандомно присуждают победу. Я такого идиотизма давненько не видал, даже наш Прайм Ворлд круче этого (хотя он круче даже близзовского хотса). оценку трудно поставить, ну где-то 2-3. полное убожество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

INSIDE - 10\10

Лимбо был хорош, но здесь... Здесь улучшено всё в десять крат. Оптимальная продолжительность; разнообразный геймлпей, который за счет как раз недолгого прохождения не успевает надоесть; про визуал, атмосферу, саунд и говорить не стоит.

Спойлер

Левелы на подводной лодке с этим эмбиентом

просто космос. В общем, топовая игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Resident Evil 4 - 9.5 ( все версии кроме ps2 и PC за 2007г. )

Плюсы перечислять не имеет смысла , о них и так все знают, благо игра переиздавалась миллиард раз.

А вот за тупую бесячую дуру с неуместно дибильной пошлятиной Эшли которая портит всю атмосферу пришлось пол бала снять. Слава богу что в последующих частях даже упоминания нету об этой твари.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

God of War 3 (remastered, что не особо и важно).

Просто ни о чем. Даже оценку ставить не хочется.

Самое большое разочарование из всех рамастеров, что я пропустил будучи ящером в пастгене.

Ни о чем геймплэйно - просто тупо напролом. Без какой-либо тактики. То есть с наипростейшей - L1+квадрат в толпе, квадрат-квадрат-треугольник (или L1+треугольник) в одиночную цель. С редкими уворотами и R1+круг, т.к. позволяет избежать урона во время анимации. Финальный босс просто запиливается контр-атакой. А реальный челлендж только в лабиринте и с последним цербером (пока не допрет, что в него можно пинать псов, а баранов с глефами можно валить за 2 QTE).

Ни о чем сюжетно - просто полный бред из "я отомщу", "я убью Зевса", "не мешай мне пройти к Зевсу".

Ни о чем музыкально - на уровне Титан квеста 2006 года.

Итого - за что тут 92 с Метакритика то?

По поводу ремастера - на главных клинках нечеткие текстуры и местами отвратительно лестничные тени.

Спойлер

Хотелось бы еще добавить о клоне игры, Dante's Inferno, раз уж она в свое время получила по голове за полное копирование механик и прочих элементов геймплэя. Имхо, в Dante's Inferno были более разнообразные локации, более запоминающиеся боссы, больше приемов (именно которые приходилось использовать, а не можно было изучить в принципе), лучше и полезнее реализована магия, более удачная прокачка. И менее укуренный сюжет. Возможно - потому что это был мой первый слэшер.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Torchlight 2

 

1) Прекрасный сеттинг. Фэнтези с элементами стимпанка, но при этом без маразма, как в том же вов.

2) Великолепный дизайн. Сюда же отличная графика. Для инди-студии это просто нереальная работа. Игра круче дьяблы 3 по графике, это действительно так. Плюс несмотря на обилие эффектов, выглядят они именно всеуничтожающе, как в Д2, а не как страшный сон эпилептика из тройки. да и не эпилептика тоже, мне самому плохо становилось от игры за визарда.

3) Огромное количество и великолепный дизайн монстров. Дизайн карт намного лучше дьяблы 3. Акты очень разнообразные, большие. Сюда же большое количество боссов. По количеству боссов и их моделькам игра не уступает Дарк Соулс.

4) Все скиллы полезны, а не как в дьябле, 90% рун никто не берет.

5) Куча шмота и очень приятный дизайн сетов.

 

В общем и целом игра мне реально нравится больше, чем Д3. это при том, что ее бюджет раз в 20 меньше, если не больше. Имхо, один из самых недооцененных проектов последних лет. Боюсь представить, что бы они сделали, будь у них такой бюджет, менеджмент и пиар, как у близзов. Ставлю 9/10 из-за короткого 4-го акта (хотя это тоже своего рода стандарт дьяблы 2, короткий 4-ый акт в аду). Очень жаль, что не было аддона с еще парой актов. Вот такая игра и с видом от 3 лица - это моя мечта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gear of War 2 - 8/10.

Сказывается время – графон смотрится слабенько, да и стрельба кривовата. Зато самая эпичная часть в трилогии.

Gears of War 3 - 8.5/10.

Графически и сейчас неплохо смотрится, более плавная стрельба, плюс возросшая постановка. Хотя размах чуть поменьше.

+ DLC про RAAM'а прикольное.

Gears of War Judgment - 7.5/10.

Оч. красивая по меркам 360-того, довольно фановый геймплей с челенджами, но ... волны врагов (мде~) и никакой сюжет..

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Total War: Warhammer - The Grim and the Grave DLC

Продолжаю рубрику "обзоры на никому не нужные длс вахи тотал вар". Вот и вышел первый лорд пак. По сути это скорее аналог юнит паков, с предыдущих игр серии. По 3 для двух фракций, плюс "знаменитые" отряды.. Ну и по паре лордов. 

Всё что касается лордов, на самом деле не особо впечатляет. Хочется больше сюжетных битв, Фолькмар рубится только с нежитью и людьми, хотя Верховному Теогонисту прямая дорога крушить орды Хаоса.. Но чот поленились оттуда ему добавить битв. А ведь до последнего надеялся на какую нибудь особенную битву на карте кампании.. Как с бистменами в конце было, но не судьба. Горсту так вообще одна сюжетная битва перепала.. Фришному Владу и то больше. 

Вот новые отряды понравились. Причём те же рыцари Ордена Сияющего Солнца, возможны для найма только в Талабхайме(т.к. там находится собственно храм). Что как бы даёт надежду на дальнейшее развитие темы, тем более куча зданий в подобных городах ещё простаивает. Империя вот такой и должна быть, более разнообразной. Только не понял почему ИИ их не нанимает, странно выглядит. 

С нежитью всё в принципе аналогично, кроме найма и того, что им только два отряда досталось. Зато поинтересней.  

 

Ну и отдельного упоминания стоят так называемые "знаменитые отряды". С одной стороны спорное решение, с другой это просто реализация механики "наёмников", впринципе довольно оригинальная. Они не прокачиваются, они стоят уйму денег, но они нанимаются сразу и способны забить "дыру" в армии. И подобная мелкая фишка, реально очень приятно разнообразила геймплей. Только не стоит ожидать от этих отрядов полностью переработаных моделек и т.п. Изменили цвета, оружие и немного одежду. Вот и всё. Зомбаки ещё побольше размером стали. 

 

Ну и как вывод.. Даже не смотря на меньшую стоимость и в принципе наличие возможности поиграть за те же нации, но с другой точки зрения(что как бы много геймплея даёт), мне это длс показалось намного унылей чем Бистмены. Никаких особых битв, даже миникампания, которую все лажали, по сути дала большую отдачу чем это. Разве что обрадовали рыцарские ордены да и сам Фолькмар. Но это не то длс, которое стоит покупать одновременно с игрой(если вдруг кто решится таки). 

Ждём эльфов. 

6/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@RMX что-то занизил. лучшая игра на свете же :troll_face_15:

 

 

10 из 10 :icon_cool:

 

помню офигел от этого трейлера на диске страны игр. правда в саму игру поиграл только лет через 6 как вии купил и кубопад)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Final Station (PS4)

Если судить объективно, то игра действительно на 6/10 (как в обзоре Gamemag).
Из минусов: есть косяки с управлением - на геймпаде не всегда понятно, какой пункт меню ты подсвечиваешь для выбора, это создаёт проблемы и трату времени при крафте на поезде, которое можно потратить на уход за пассажирами и состоянием поезда (на клавиатуре с мышью, полагаю, гораздо удобнее, там все компенсируется курсором). Отдельно стоит выделить в минус консольной версии - отсутствие хоть каких-то обозначений, за что отвечают кнопки геймпада. Хоть где-то и проскакивало, что там усиленный удар - это удерживание "O", в остальном приходилось лично мне допирать самому: как оружие сменить; как положить взятый предмет, а не случайно швырнуть его впустую, после чего он разбивается. Затянутая продолжительность игры - можно было и покороче сделать игру (у меня ушло порядка 6-7 часов, под конец я стал уставать и хотеть скорейшего завершения). Некоторые сюжетные моменты остались нераскрытыми и незавершенными. Ещё консольная версия страдает, как я заметил при просмотре прохождения на ПК, отсутствием некоторых дополнительных эффектов и деталей, типа дождя, бегающих крыс и тд, а в городе "Метрополь" так вообще не хватает целой локации с памятником двум известным советским писателям.  (То ли я слеп был в тот момент, когда подходил к предполагаемому месту перехода в эту локацию, то ли это баг).

Из плюсов: хороший игровой мир, дизайн уровней и бекграунд, приятная пиксельная графика (ну тут кому как), музыка создавала напряжённую атмосферу, и к слову об атмосфере - это лучшая сторона игры. Мир, персонажи, так называемый лор, интрига, доля мистики - все это держало меня у экрана, как одурманенного. Очень приятно было заходить в каждую комнатку, читать записки, переписки, газетные вырезки, разговаривать с каждым персонажем и следить за их общением друг с другом. Желание довезти всех пассажиров целыми до пункта назначения создаёт довольно несложный и интересный челлендж с прохождением уровней без использования аптечек и экономным расходованием еды. Сюжет хоть и неполностью раскрыт, в паре-тройке мест нехило так удивляет, а концовка, имхо, на уровне того же Limbo или Inside. 

В целом, если учесть все плюсы и то, что игру делали наши соотечественники, я бы закрыл глаза на минусы и корявости и поставил 9/10, уж очень понравилось, прошёл за один присест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dark Souls 3 - 8/10

Пропустил в свое время 2-ю часть. и даже рад этому, так как спустя 4 года вернувшись в 3-ю, ощущение, что я играю в ремастер 1-й части >_>. Реально все тоже самое, и ноль новых впечатлений. Игра все так же крепка, но не более. Визуальную часть сильно подтянули, но удивляет, как красивая картинка соседствует с отсутствием лицевой анимации >_< 

Надеюсь как обещали, не будут продолжать пока серию, все таки конвейер ужасно действует на индустрию. 

Изменено пользователем YTKA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×