Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vigi

Ваша оценка ИГРЕ

Mountain View

goRLqdt.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Прохожу все части Devil May Cry, закончил с первыми двумя.

 

Devil May Cry: 8/10

Несмотря на то, что игра уже довольно сильно устарела, она все еще довольно сильно затягивает.

Основной проблемой для меня были не всегда удобные ракурсы камеры и неудобное управление (прыжок на треугольнике, две кнопки стрельбы, круг для атаки), которому альтернативная система не помогает.

С другой стороны был довольно интересный геймплей, с очень сложными противниками и массой интересных способностей и решений. Боссы сложнее чем даже в какой-нибудь Dark Souls (правда гриффон был не очень). Так же очень понравился дизайн, финальная форма последнего босса так вообще удивила, сразу видно что абсолютное зло так выглядит. В общем игра хоть и устарела, но играть все еще весело.

 

Devil May Cry 2: 5/10

Учитывая отзывы ожидал чего-то похуже, но оказалось не настолько плохо. Однако все еще хуже любой другой части. Во-первых сюжет, Данте стал молчаливым и скучным, его напарница вообще толком не раскрывает и актриса озвучки играет просто отвратительно, и ладно если бы это хотя бы было по-смешному плохо, нет это просто хреново. Мотивация Данте для всего происходящего просто смехотворна и он еще и ведет себя как последний урод большую часть времени и финальное решение принимает с помощью броска монетки, а про злодея и говорить нечего, так как игра имеет большие проблемы с объяснением того, что вообще происходит и что всем вокруг нужно.

Во-вторых геймплей, огнестрельное оружие слишком мощное, и пользоваться мечами нет смысла, большинство боссов не дают даже к себе подойти (так же как гриффон в первой части), и их приходится обстреливать из ракетницы с другого конца комнаты.

В-третьих дизайн, большую часть времени мы проводим либо в городе, либо в каком-то здании мегакорпорации, в конце уже более менее становится, так как ад и реальность сливаются, но все равно все довольно скучно. А противники вообще смехота, большинство из них одинаковые и различаются только цветом и количеством здоровья. Проще говоря с противниками все настолько плохо, что в этой игре есть Босс-Вертолет! В фэнтези-слешере про демонов есть Босс-Вертолет!

Из плюсов могу разве что сказать что управление стало получше, да и система с амулетом Девил Триггера понравилась. Ну еще игра довольно короткая была прошел и забил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BF 1 сингл. Как все грустно. Слишком пафосная игра , недостоверная. Ощущение как будто играешь в какой нибудь медленный Medal of Honor на пс1. Красиво, медленно, скучно, сказка... Только 8 могу поставить...Скрепя сердце.

Gears of war 4 - 8,5. Очередной стерильный боевик. Очень много экшена и мало эксплоринга. Серия никак не меняется. Хотелось бы видеть качественные изменения в стиле нового не вышедшего God of war.

Shadow warrior 2 - 7.Внезапно набрел на эту поделку, хотя польские шутеры после пары недавних проектов не уважаю. Весело, драйвово. Но зря они прицепили фичи бордрелендс..

Shadow warrior 1- 6. На фоне второй части решил ознакомиться с первой.. устарела конечно она. Но играбельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Division

 

Как однопользовательская игра - самый обычный среднячок, рататата часов двадцать, взрываешь вертолет и можешь удалять. Первое мое знакомство с игрой было именно такое, потом друг приобрел свою копию и я был вынужден создать нового персонажа.

 

Как ММО гриндилка шмоток с друзьями - уже лучше. После сюжетки открываются рейды и планка сложности улетает в стратосферу. Есть куда расти в плане слаженности отряда и тактических ходов. Когда сыграешься с постоянной группой, то начинаешь ловить кайф от того, что вам практически не нужно координировать действия, все четко понимают как нужно действовать и куда стрелять, фокус целей берется чуть ли не синхронно без голосовых наводок. Разумеется, не обходится без смешных вайпов, когда вы такие рэмбо начинаете наглеть и ложитесь от одного чувака с дробовиком, который незаметно зашел за спину. Фан в таком режиме игры однозначно присутствует.

 

На момент написания этого поста на персонаже наиграно около 100 часов и это я еще в процессе выбивания трофеев первого DLC. Да, игра не идеальна, я даже не могу рекомендовать ее всем, но из скептической брезгливости моя оценка переросла во что-то близкое к хорошему. Перед покупкой главное понимать что Division - это гринд ради гринда, в остальном проблем не будет.

 

Да, тут катастрофически мало типов врагов, миссии повторяются практически на каждом этапе прохождения, сюжет похож на обрубок, но дизайн и механика боев частично вытягивают недостатки.

 

Играть одному - 6/10 "Ну всё, я погнал"

Фармить весь контент с друзьями - 8/10 "убитых Алексов"

Изменено пользователем Pelmeshker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mafia 3 - 7 / 10

+ Колоритные персонажи

+ Шикарная лицевая анимация

+ Музыка прям для души (все лучшее из 70-ых)

+ Классная концовка (если правильно выберешь)

+ Донован забавный чувак (особенно в конце:bounce:)

+ Худо бедно завершили сюжетную линию с Вито и Джо (опять же при выборе правильной концовки)

+ Заставки

+ Казни в заставках

 

- Так себе оптимизация

- Скучный захват вышек

- Однообразные миссии

 

Надо было им линейное прохождение делать , как во 2ой . Открытым миром только все испортили:troll_face_10:

Изменено пользователем VeskerA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Silent Hill 9/10

Silent Hill 2 10/10

а сх3 уже даже не тянет проходить, очень приелся геймплей 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cossacks-3-logo-.jpg

7/10

+

Ностальгия

Геймплей

Саундтрек

-

Забагованость

Графика вернула мне 2007

Резюмируя. Игру ждал долго и немного раздосадован багами. Некоторые мне просто не дали пройти миссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Total War: WARHAMMER - The King and the Warlord [9/10]

Очередное DLC c лорд паком, на этот раз гномы и орки. И, удивительно, даже не смотря на весь скепсис(идентичное предыдущее было унылейшим), оно вышло действительно лучшим из всех выпущенных. Я даже не знаю, смогут ли обычные паки с фракциями за 10 бачей быть на том же уровне. Особенно по параметру "цена=качество/количество". 

 

Тут CA добавили по новому легендарному лорду, по новой стартовой позиции у каждого, по три новых отряда естественно и, что немаловажно, свою уникальную механику(!) . Во первых, за каждого мы должны добраться до крепости "Восемь пиков", пройдя при этом через половину карты. Внезапно приходит даже осознание, что она какая то большая. Т.к. вокруг, в случае орков гоблинов, враги или просто крайне недружелюбно настроенные соседи. Но и при этом, у каждого лорда есть свои "ограничения" до того, как мы займём собственно крепость. Так например за Скарскника(гоблин лорд, крайне харизматичная личность) мы можем нанимать только юниты с гоблинами, но при этом получаем огромное снижение стоимости на них и уникальных юнитов раньше чем у обычных орков, например сквигов(новых юнитов из этого длс). Такие вещи представляют собой довольно челленджевый экспириенс если честно. Т.к. гоблины невероятно слабы и ими нужно уметь управлять. В случае же Белегара(гномьего лорда, поскучнее личность) с самого начала игры доступны четыре героя "предка". Они являются призраками, со всеми вытекающими плюшками(тяжело пробить в бою), чит естественно, но при этом он получае штраф "+50% к стоимости войск и содержанию армии". Ну и идентично Скарснику может нанимать новых юнитов, рейнджеров чуть ли не с самого начала и в любом городе. Они кстати довольно дешёвые и неплохо спасают в тяжёлых экономических ситуациях. 

 

По моему шикарно. Подобные вещи рождают тонну геймплея и экспириенса даже за старые фракции. Например с удовольствием пройду за Малагора кампанию ещё раз(бистмены). Ведь там же во FLC добавили ещё и Вурзага, легендарного лорда диких орков, особенность которого собственно их быстрый наём без ограничений. Обычные орки могут нанимать "диких" собратьев только в паре отдельных поселений на краю карты.

Очень надеюсь, что подобные сподвижки так же будут и у других фракций. Империи много кого так можно разблокировать. Все в тайне надеются на Кислев, хотя наиболее вероятной кандидатурой будет Борис + уникальный юнит. Можно ещё и кампанию бистменов переиграть с ним чуток, море возможностей.  С удовольствием буду следить, что там дальше они навыдумывают. Следующим уже точно должны быть эльфы.. Хотя.. Намёков на крыс было полным полно в новом DLC. Кто этих CA знает? Хехе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mad Max - 4\5

Во славу цилиндрических богов! За хромированную даму! Пусть прольётся священный бензак!:boxing: Пустыня огромна бесполезна, но красива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Darkness - 4\5 

Вполне недурно для 2007 года, но эта стрельба... Даже с автонаводкой пригорало :57a8bd5b52b45_FROG6:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

God Hand - 9/10

 

Мать вашу, это просто великолепно!.

 

Игра представляет собой Beat'em-up от третьего лица, бегаешь по уровню, бьешь по морде и другим частям тела всяческих нехороших людей и наслаждаешься своей имбовостью относительно этих несчастных.

Первые часы игра очень сильно отталкивает. Графика плоха даже по меркам PS2, танковое управление, близкорасположенная неуправляемая камера, так еще игра оказывается довольно хардкорной, так как противники хоть и являются обычным пушечным мясом, бьют довольно больно. Однако как только глаза привыкают к графике, а руки к управлению, игра раскрывается и превращается в довольно классный безбашенный экшн, с сумасшедшими персонажами, приятной и вознаграждающей боевой системой и парой интересных фич, которые позволяют проекту выделится на фоне остального рынка.

 

Если вы - большой фанат аниме и всего японского, то дизайн и сюжет вам могут очень понравится, ибо это - квинтэссенция всего японского что можно только запихать в видеоигру. Если же вас подобное описание отталкивает и у вас патологическая ненависть к аниме, то держитесь от этой игры подальше. Большую часть времени во время катсцен вы будете сидеть с выражением лица в стиле: "Какого черта сейчас произошло?", ибо почти каждая катсцена просто работает на то, чтобы вызвать что-то подобное. 

Сюжет вращается вокруг персонажа по имени Jin и его напарницы Olivia. Jin является счастливым обладателем Руки Бога (God Hand) которая может дать своему носителю силу бога или демона и с ее помощью он должен освободить мир от демонов, которые хозяйничают вокруг, обращая человечество в рабство.

 

Самыми интересными и выделяющимися особенностями являются: адаптирующаяся сложность и возможность постройки своего собственного комбо. С комбо все довольно просто: в игре доступно более 100 техник из разных боевых исскуств, начиная от обычных джебов и хуков, и заканчивая приемами кунг-фу или более... интересными техниками. Из этих техник можно выбрать какую поставить в комбо, какие поставить отдельно для большей эффективности и какие поставить просто по ситуации. С одной стороны это дает игроку большую свободу выбора своего стиля: можно создать создать комбо, которое полагается на жонглирование, можно собрать комбо, которое заканчивается отбрасыванием противника на противоположный конец уровня и так далее. С другой стороны можно создать поломанное комбо, которое будет абсолютно неэффективно и бесполезно, но сменить техники можно в любой момент и это не такая уж и большая проблема. 

С адаптирующейся сложностью все поинтереснее. Несмотря на то, что в начале надо выбрать один из трех режимов, однако это абсолютно тривиально, ибо сложность регулируется в самой игре. Работает это так - избиваете противников, уклоняетесь от атак, делаете насмешки и просто хорошо играете, уровень сложности повышается. Если же вы начинаете получать большой урон или часто отправляетесь на тот свет (а это происходит довольно часто), уровень сложности снизится. В игре четыре уровня сложности и последний символично называется DIE, что описывает само себя. Эта система большую часть времени работает неплохо и делает свое дело как надо, заодно указывая на ваш скилл.

Однако игра и без того довольно хардкорна даже на первом уровне, ибо наказывает за любые ошибки. Как я уже сказал управление по началу довольно неудобное и требует привыкания, у нас есть три кнопки ударов, одна кнопка действия, кнопка быстрого разворота, насмешка, активация Руки Бога и выбор одного из многих спецприемов. С помощью левого стика мы ходим вперед-назад и поворачиваемся влево-вправо, в то время как правым мы уклоняемся от атак: стик вперед-наклон от верхних атак, стик влево-вправо - уход в сторону, стик назад - обратное сальто. Кнопки блока нет, так же как и нет кнопки фокуса на конкретном противнике, что приносит проблем при бое с большим количеством противников. Также камера расположена очень близко и находится всегда за спиной протагониста, ограничивая поле зрения и за атаками сзади или сбоку приходится следить с помощью радара. Несмотря на все это игра вознаграждает игрока если он привыкнет к этому всему, и, должен признать, привыкаешь к этому очень быстро и начинаешь получать просто огромное удовольствие при уклонении всех атак противника, после чего проводя серию контр-атак, которая заканчивается каким-нибудь мощным добиванием, вроде германского суплекса, который забивает противника наполовину в землю или просто серии ударов ногой, которые затем отбрасывают несчастного довольно далеко.

Сложность приносит так же непредсказуемость противников. Я имею в виду не только их атаки: из любого рядового противника, после их смерти может выйти демон, с которым по началу довольно сложно сражатся, так как демоны очень быстро перемещаются, имеют много здоровья и наносят очень большой урон своими атаками, что делает их чем-то вроде рандомных мини-боссов.

Кстати о боссах, в этом плане игра просто сияет, ибо каждый босс запоминается по своему, или благодаря своему дизайну, или просто благодаря своей сложности. Для того чтобы победить этих мерзавцев, надо заучивать их атаки, уметь вовремя контр-атаковать и просто не лезть на рожон. Многие босс-битвы в этой игре я могу назвать сходу ибо они настолько мне запомнились, однако не буду спойлерить.

 

Стал бы я рекомендовать эту игру всем? Скорее всего нет, ибо дизайн и сложность не позволяют рекомендовать эту игру каждому встречному. Но если вы - большой фанат аниме стилистики и любитель хардкорных экшенов, то вы обязательно должны хотя бы попробовать поиграть в God Hand, потому что это просто уникальный опыт, который в наш век капитализма, где нам не пытаются даже предложить настолько рискованный продукт и лучше предложат очередной Ассасин или Колофдюти, который проходится на автомате и забывается сразу же, просто не найти. Это маленький шедевр в своей степени гениальности и даже несмотря на некоторые сомнительные решения он просто стоит того, чтобы вы просто попробовали что это такое и с чем его едят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Among the Sleep - хорошая игра, где девочка 2-3 летняя, более бесстрашная чем я

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ace Attorney Miles Edgeworth Investigation - 9/10

Отличный спинофф. Оригинальной серии есть чему поучиться.

 

Screenshot_2016-11-02-21-04-09-824_com.dsemu.drastic.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Duke Nukem 3D: 8/10

Один из лучших шутеров из 90-х, с которым я не был знаком до этого момента. Недалекий человек может сказать что это всего лишь клон Дума с матюками и сиськами, однако во многом игра идет гораздо дальше.

 

Графически игра может и устарела, но как же меня удивили возможности движка. Для своего времени это просто огромный прорыв, ибо интерактивность окружения, разрушаемость и общий масштаб уровней просто поражают, такое не встретишь не то что тогда, но и сегодня. Я не говорю что раньше все было лучше, но хотелось бы видеть чтобы подобные возможности развивались, а не забывались. 

 

Здесь так же присутствуют довольно интересные экземпляры вооружения, которые можно увидеть в шутерах, начиная от стандартных пистолетов, дробовиков, автоматов и заканчивая экзотическими Уменьшателем/Увеличивателем, Замораживателем или скорострельным Разрушителем. Моим любимым оружием являются бомбочки с дистанционным управлением, к их физике броска надо привыкнуть, но оно стоит того.

Сложность игры мне показалась довольно нестабильной, как будто игра с каждой главой становится только легче. То же самое касается боссов, самый первый босс в игре мне показался самым сложным из-за его хитскан пулемета, который сносит здоровье за считанные секунды, в то время как финального босса можно убить секунд за 30-40 просто стрейфясь вокруг него.

 

Есть еще проблема с тем, что некоторые кнопки и рычаги сливаются с окружением и ты их просто не замечаешь, что очень сильно замедляет прогресс, а игрок выглядит как идиот не зная что делать дальше, но может это просто я такой невнимательный.

 

В общем отличный шутер, с революционным, для своего времени, движком и приятным геймплеем. Рекомендую всем любителям олдскульных шутеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Red Dead Redemption - 4\5 

Это была длинная ночь,сэр! С таким финалом весь сон как ветром сдуло :57a8bd5e46b2e_FROG18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анчартед 4.

Достойнейшее завершение (надеюсь, так и есть) истории Натана Дрейка и Елены. 

Вообще, игра (да и вся серия) чертовски душевная. Одна из немногих, где к персонажам проникаешься глубочайшей симпатией и переживаешь, когда они косячат или огребают по первое число. 

Лучшего финала для полоюбившихся персонажей я и не желал бы. 

Графика великолепна, локации разнообразны. В один момент, конечно, хотелось сказать - мать вашу, опять джунгли, но дальше картина поменялась в лучшую сторону.

Геймплей выверенный, лишь несколько раз я умирал из-за проблем игры. Сцена погони на джипе - 100 из 10. 

Кого-то, возможно, возмутит сместившийся акцент со стрельбы на изучение локаций и акробатику, но мне так понравилось даже больше. 

10 из 10. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прошел игру Until Dawn, понравилось, очень атмосферно и жутковато, иногда было очень страшно (ненавижу скримеры) :57a8bd5e82fcf_FROG19:.

Cюжет норм, держит в напряжении, графон, анимация очень крутая, правда фпс местами нестабильный но в такой игре это не критично. Понравилось что любой персонаж может в определенный момент умереть, что неплохо так напрягает особенно в опасные моменты (держать не двигаясь контролер, пока за спиной выглядывает монстр - 10/10).

Xорошая игра с отличной реиграбельностью, которая может развлечь вас и вашу компанию .

 

моя оценка - 8,5/10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dead Space 3 - Айзек собрал пулемет, больше на планете никто не живет

8/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

God of War: Ascencion - 9/10

Игра понравилась больше третьей части. Хотя во многом калька с нее, даже анимации фаталити для врагов повторяются. Но здесь и пейзажи более разнообразные, с живописными видами, отчего графика в игре кажется чуть-чуть более красивой, чем в предыдущей части. Сюжет, который худо-бедно, но объясняет почему надо вырезать все живое локация за локацией. Но, конечно, в плане истории, из Кратоса уже выжали все соки - сиквелы, приквелы, одни и те же события обсасываются раз за разом, хотелось бы уже какого продвижения в этом плане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Call of Duty Infinite Warfare

Оценка сингла 9 из 10.

Очень крутая кампания выдалась в этом году у игры. Самое главное достижение я считаю, удивительно, но это запоминающиеся персонажи! При общем уровне пафоса, творящегося на экране, герои не забывают шутить (особенно Итан) и вести довольно таки прилично написанные диалоги. Благодаря тому, что игра вышла в открытый космос, на порядок возросла атмосфера. Этому способствуют и потрясающие пейзажи и сам вид космоса (мне напомнило чем-то космос из Dead Space 3). Ну а вот с главными злодеями в игре, как и в серии, до сих пор все очень плохо. Игра очень сильно пиарилась за счет роли Кита Харингтона, а на деле его в игре от силы минут 5 и то мы его видим лишь дважды в живую, а все остальное время он что там бурчит себе в экран, постоянно угрожая. А вот сама организация СДФ получилась очень неплохой и не хило так попортила жизнь главным героям. Графика конечно звезд с неба не хватает, но благодаря работе художников, в этот раз игра выглядит очень красиво. Особенно удались локации вроде Марса или астероида близ Меркурия. В общем и целом "колда" в этом году удалась! Infinity Ward реабилитировались за позор Ghosts.

Спойлер

Оценка мультиплеера

1463594683-8435307f502d4f8ecde597d5e7ad8

 

Изменено пользователем aidarock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

inside - ?/10
игра очень специфичная и есть два варианта после прохождения: вобще не зайдет или шедевр.
Меня вот не зацепила, к сожалению. Хотя я вижу за что её любят. Умом вижу, чувствами нет. А чувства всё таки важнее для игровых фэнов.

Gears of war 4 8/10

очень ждал, в преддверии пере пройдя все прошлые части. Являюсь фанатом, активно следящим за лором, будь то комиксы или книги.
На лонче купил диск на хуан, чтобы не качать 70 гигов со своим слоупок нетом, прошёл, жду теперь скидки на пк, с удовольствием пройду ещё раз.
С удовольствием, потому что для меня зарешало тут:
Супер графа (даже на хуане).  Реально. Я хочу больше игр на анрил эджин 4 теперь.
Не плохая история - с отсылками,  интересными поворотами, и классными шутками. А про то, что что то там не раскрыто должным образом, это чушь. Как и первая часть, начинается новая трилогия. Задел на 5 тую - огромный. Там лор в полном свете расцветёт. Я уверен.
Хорошый напор и активность врагов, когда они тебе реально не дают на месте засидеться.
А минус главный - некоторое однообразие, и перебор с волнами,  когда уже при очередной волне кричишь в телик: ОПЯТЬЬЬЬЬ
 

Uncharted 4 9/10

Первое прохождение было с выражениями УАУ, ЕЕЕ, СУПЕРРРРР
Многие знают, что я архиолог и историк по образованию, так что серия особо близка для меня.
Но вот второе прохождение тежеловато идёт, когда сюжет знаешь, графон вау эффекта уже не вызывает и есть некоторые паузы сюжетные, между экшоном.
 

Battlefield 1 (сингл) - 7 из 10
Графон фотореалестичный, сюжета нет, врагов без помечания увидеть тяжело, от чего не понятно от куда тебя убили. Часто прям подгорало)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Call of Duty: Black Ops 2 - 7,5

 

Если в день есть на игры минут 20-30, а немного пострелять хочется, то КоД незаменим. По геймплею все тоже самое, что и раньше - хорошо срежиссированный виртуальный тир, который длится ровно столько, сколько нужно, чтобы не надоесть. Ну и это первый КоД (в Ghosts и более поздние части еще не играл) с сюжетом, который мне если не понравился, то, по крайней мере, не раздражал своей тупостью. 

 

God of War III - 8,5

 

Не знаю, к какому жанру эта игра больше относится - к слэшерам или action-adventure, и особо не хочу вешать никакой жанровый ярлык. Получилась отличная игра с грамотно выстроенным игровым ритмом, чередуя мордобой со спокойными участками, где можно заниматься исследованием мира и решать несложные головоломки. Но все же понравилось не все - не хватает глубины слэшерной механики и если все-таки нужен слэшер, то лучше стоит обратить внимание на другие игры этого жанра. Ну и ребята переборщили с жестокостью - мясо в играх одобряю, но здесь это уже иногда переходит в какой-то садизм. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Call of Duty Infinite Warfare

8/10

Отличная кампания,насыщенная и не особо затянутая,дизайн в этой части,наверное, лучший в серии.

Разрабы такое ощущение вдохновлялись Киллзоной, СДФ похожи на Хеллгастов чем то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dishonored knife of dunwall

dishonored brigmore witches

9/10 великолепнейшее дополнение (изначально оно было единым, потом разбили)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

God of War III

все круто, отрывание бошек, катсценки, брутальность кратоса как всегда на высоте.

Однако игре не хватает больше локаций, все действие происходит на одной огромной карте, а вы всего лишь перемещаетесь переходя в новых коридорах убивая нового босса или получая новую крутую способность, отдаленно напомнило mortal kombat shaolin monks, именно в плане перемещения по карте. Не понравилось еще что в игре нельзя пощадить босса или героя с которым дерешься, Кратос слишком сильно хочет убивать и рушить все вокруг, он перестал созидать, все что он хочет это убивать, создается впечатление что он хочет уничтожить весь мир только потому что совершил роковую ошибку.

Еще игра показалась мне слишком короткой.

Ну а в целом все супер, боссы есть.

8/10 - в принципе Кратоса можно понять. 

Изменено пользователем HUSTLO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×