Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vigi

Ваша оценка ИГРЕ

Mountain View

goRLqdt.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Battlefield 1 (кампания)

 

Очень неровная кампания, выражение emotional rollercoaster подходит ей как нельзя кстати. Сама идея разделения повествования на различные истории разных персонажей отличная. Нашли способ показать войну на различных фронтах не связывая все сюжетно. Вот только история у Dice какая-то своя, не та, которую мы изучали в школе. Вам, наверное, как и мне, рассказывали что в Первой Мировой большую роль играли Франция, Российская Империя, Австро-Венгрия? Нас обманывали! По версии шведов воевали в основном британцы - в трех из пяти(!) главах мы воюем за них против либо немцев либо Османской империи. Плюс пролог в котором мы играем за пришитый белыми нитками отряд черных парней из Гарлема(!!) Ну а что вы хотели? Такое время, исторической последовательностью можно пренебречь, главное, чтобы игру не уничтожили в медиа за отсутствие персонажей с любыми оттенками кожи.

 

+ Невероятная графика. Безукоризненная картинка. То как грязь вылетает из под гусениц танка, как она бликует на солнце - это надо видеть

+ Сильная первая глава. Четыре танкиста и голубь. Оммаж фильму «Ярость» с Бредом Питтом. Момент с заводом мотора, когда начинает играть тема Баттлы - 10/10

+ Все же шаг вперед по сравнению с совсем уж (сюжетно) мусорной кампанией BF4

+ Хорошо показали особенности той войны - грязь, траншеи, говно, беготня туда сюда. Авторы наглядно продемонстрировали, мол смотрите, как тогда воевалось без банальной радиосвязи. Даже захотелось перечитать «На западном фронте без перемен»

 

- Неравномерное распределение эпика. Опять же первая глава на голову выше всех остальных. 

- Отсутствие возможности игры за «плохих» парней. Серьезно, я понимаю почему неэтично давать играть за фашистов в играх по ВВ2, но тут-то чего? 

- Малая продолжительность - все проходится часов за 6 на харде

 

7,5 / 10

Изменено пользователем Bergamot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Life is strange: Before the storm

 

7/10

 

Не могу сказать что плохая, но в целом абсолютно не нужная игра. За все время прохождения не было ни одной по настоящему потрясающей сцены, что сильно контрастирует с оригиналом, где к концу первого эпизода ты понимаешь что играешь в великолепную, самобытную игру с очень густой атмосферой  Персонажи, музыка - все там на высшем уровне. Буквально за час ты узнаешь про Хлою больше нужного чем в приквеле за всю игру. И это я еще даже не касаюсь перемотки времени. И сильно ругать не хочется, потому что и провалов нет, и видно что старались, но что поделать если в целом - просто блеклая тень оригинала.

Изменено пользователем B11zzard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Uncharted: Утраченное наследие - 5/10. Скукотура. При всем уважении к разработчикам.

Игра запредельно качественная и настолько же скучная. Первую локацию проходил месяц.

Вторую половину, конечно, раскачали, но без Дрейка уже совсем не то, да и масштаба нет.

 

Мафия 2 - 9/10. Недооцененная игра, жертва хайпа, хотя в 2010 году в рунете и слова такого не было.

По сути, практически безостановочный экшен по типу Анчартед, великолепный боевик на 2-3 вечера.

Плюс обалденный город, приятная физика, классная стрельба и лучшее радио среди всех игр о мафии.

Минус за концовку и некоторые глупости в сюжете, не позволяющие игре сравниться с первой частью.

Изменено пользователем brgvc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Digimon Story Cyber Sleuth 7 из 10

 

JRPG без претензий перевернуть жанр, но у неё есть убойные квесты, которые уделывают любые "страшилки" из покемонов и даже не побоюсь этого сказать, по замашкам выходят на уровень Nier. Очень темные не всегда с счастливым финалом а порой  вовсе откровенно плохим. Очень много разных эволюций и эксплойтов, что преветствуюется в рпг, отличные анимированые заставки и музыка которая напоминает Персону 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

until dawn: rush of blood - 7/10

сложно более-менее честно оценить, так как не много vr игр попробовал. 

Но эта определенно зашла. Играть комфортно, есть разнообразие (не приедается), картинка не супер технологична, но и не вырви глаз. Хотел бы большей связи с оригинальным until down и большей продолжительности. После прохождения можно в охотку помучаться с повторным прохождением на Психозе. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fall of Light

 

русский дарк соулс от 1с с элементами ICO - рефанд из 10

 

Ash of Gods

 

русская баннер сага - рефанд из 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ghost of a Tale 8

Хорошая, сделанная с душой адвенчура с элементами стелса.

Приятные персонажи, забавные диалоги, отличный лор вселенной и неплохая история.

Грамотный левелдизайн, местный муравейник из взаимосвязанных локаций интересно исследовать.

Несколько огорчают довольно простенький геймплей и финал игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мэд макс - параха
на машинках кататься еще норм, но пешком ходить крайне нудно. однотипные лагеря и прочие "прелести" пустого открытого мира только раздражают. сюжета нет, ну т.е. гг хочет 1080ti, а у него есть только 1060, и ему приходится преодолевать километры пустыни ради заветной видяхи.:troll_face_3: зачистил полностью первую локу, а там еще 2 такие же по размеру и с такими же активностями, ну я и удалил этот хлам :troll_face_3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Legend of Zelda: Breath of the Wild - 9 из 10

Nsj2wGR.jpg

 

Middle-earth: Shadow of War - 5 из 10

L21b876.png

 

NieR: Automata - 6.5 из 10

Ld87fc9.png

 

Batman: The Telltale Series - 7 из 10

Lba674d.png

 

Wolfenstein II: The New Colossus - 8 из 10

L51dc18.png

 

The Walking Dead: A New Frontier - 5 из 10

L785e98.png

 

The Banner Saga 2 - 7.5 из 10
L29dee9.png

 

 

The Banner Saga 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Titanfall 2 - 10/10

Ужасно фановый, ровный шутан. Куча всяких микромеханик, сценарий прикольный, геймплей вышка, левелдизайн суперский. Расстроила только музыка - она невыразительная, за исключением пары тем. Тема связи с БиТи раскрыта на 100%, офигенный робо-бро! Злодеи харизматичные. Короче, один из самых крутых шутеров за очень долгое время, лучший наследник идей кода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Persona 5 - 10/10

Прошел на тру концовку, начиная с 6 дворца сюжет так попёр, что я не мог оторваться неделю от игры, наиграл 130 часов, теперь одна из любимых игр на пс4:icon_cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одни восьмерки))

Kingdom Come: Deliverance - 8 . Скучновато. Под реальную жизнь. В этом и плюс и главный минус игры.

Ni no Kuni 2 - 8. Все минусы расписал в теме игры.

A way out - 8. Зашло мне это глупое приключение. Жалко дружественную концовку не завезли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Legend of Zelda: Breath of the Wild - 9/10

 

Давно так игра не затягивала, недели две только в нее и играл после работы. Первые 50-60 часов - о боже, 10/10; Но идеальных игр не бывает. Безусловно, смелый эксперимент в рамках серии удался на славу: разработчикам удалось создать потрясающий мир, который не хочется покидать. Мир, который имеет кучу механик, опирается на свои законы и логику. Мир, в котором все работает как надо. И благодаря всему этому, он даёт именно те ощущения, которые от него и ждешь. Но такой мир еще надо пропорционально наполнить. Отсюда и вытекает единственный минус игры - количество контента несоразмерно миру игры. Особенно печально по части боссов, которых тут всего 3 вида. Хотя не спорю, мне и под конец игры было по кайфу убивать глыбников.

 

Лично для меня, в этой игре лучший открытый мир. Редко когда хочется забыть игру и пройти ее заново, но это тот случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Deus Ex - 10/10 Блевотно-оранжевые сиквелы (приквелы) сасать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

header.jpg?t=1521673123

Хорошая игра для подборки плюса. Когда сам бы не купил, а попробовать можно.

На пробе оказалась слабой игрой,которая не выдерживает заявленных амбиций.

Особенность сюжета в том, что Главный герой проживает одну историю в 4-5 больших локациях,где Стартовая точка всегда неизменна.Конфликт один,но конец варьируется в зависимости от выбора.Проблема в том, что хоть сказочный сюжет прост и не надоедает,но мотивации исследовать все 25 историй нет. Потому что для концовки нужно найти(и это довольно легко) 4 истории.В результате,такое дробление на истории вызывает лишь чувство раздробленности в сюжете и портит впечатление. 

Усугубляется все это геймплеем. Изучать одни и те же локации надоедает.Прокачка,Которая должна как-то мотивировать на прохождение не работает - всего несколько умений и остальное дерево на увеличение скорости/здоровья/уклонения и.т.п.

Лучиком надежды был крафт с самоцветами, но и тут нет. После 5 приключений мечи прокачиваются на максимум,самоцветы находятся и этот элемент отмирает. Как и поиск сундуков из которых валятся только ресурсы.

Вот и получается, что с одной стороны милая история с хорошей графикой и частицами(бои тут местами очень зрелищные из-за них),а с другой непонятно зачем раздутая плеяда мини историй,проблемы с прогрессией и не всегда стабильный фреймрейт.

 

А все могло быть гораздо лучше,если бы тут была целостная история на 8 часов с постгеймом для нахождения секретов, но увы.Даже жалко.

 

7,0/10 

 

vsetop.com_1510123843_hand_of_fate_2.jpg

 

Очень интересная серия игр. В январе познакомился с первой частью и недавно прошел на платину вторую часть. 

Очень правильный сиквел. Очень правильные изменения и дополнения в игровой процесс. Новые мини игры разбавили игру вне боя;Улучшили финишеры в бою;Добавили челленджи для прокачки экипировки;Поработали над камерой и теперь она не устраивает ад(хотя иногда бывают проблемы);Добавили напарников и они не с примесью толерастной хрени,а с нормальными сюжетными квестами.

Улучшили повествование добавив в каждое приключение свой сюжет,правда сквозной сюжет от этого стал страдать-Некоторые приключения как-то в отрыве от основного сюжета воспринимаются,но общий дух приключения они выдержали хорошо.

Свою цену игра отрабатывает сполна.Часов 20-30 хорошего геймпея обеспечено.

9/10

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mad Max (PS4)
Идеально воссозданный сеттинг безумного Макса. Прямо вот на 99%. Отсюда плюсы и минусы:

+ Достойный графон и работа художников. Пустоши выглядят красиво и атмосферно. 

+ Эффектные и динамичные погони. Управление очень своеобразное, но к нему привыкаешь.

+ Со спецэффектами все в порядке, игра от разработчиков Just Cause как никак.

+ Звук на уровне. Рев моторов-топ

- Разумеется в Австралийских пустошах кроме погонь и драк, больше нечем заняться. Можно сделать скидку на сложный сеттинг для опенворлда. Геймплей за пределами машины - Arkham-style мордобой, гринд лома, исследование баз и т.д. все довольно однообразно и уныло.

- Кроме ГГ и напарника интересных и запоминающихся персонажей нет и это обидно. Особенно на фоне того же Fury Road. Главный злодей  обычный амбал. Cюжет абсолютно нулевой.

Короче говоря геймплейно - очень скупой опенворлд в стиле Ubisoft. Те надоест рано или поздно(скорее рано). Но сеттинг и стилистика переданы очень качественно и наверное от этой игры и не нужно большего.
7/10

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Until Dawn

Увидев кучу параметров характера у каждого персонажа, отношения к друг другу, думал, что можно будет строить интрижки с кем захочу, ругаться, смелых персонажей отправлять в тяжелые ситуации,и тому подобное, но игра этого не дала. Зачем все эти прибамбасы, если они только для вида?Но игра удивила, хоть она и начинается, как типичный ужастик,  дальше сюжет закручивается и закручивается, но к концу провисает бредовостью в стиле Фаренгейта, но процентов 80 его зашло отлично. Локации сделаны хорошо, графика и анимация просто 10 из 10, как и ФПС, я то думал, что кат-сцены записаны так не плавно, но нет, в геймплеи тоже просадки до 20 минимум. Фишка с психологом понравилась, да и вообще для первой крупной игры, у ребят получилось годно, жаль Сони их загнала в кабалу с трешем, надеюсь основной костяк студии делает что-то крупное. Было бы круто иметь вторых квантик дрим, а то игры Кейджа редко выходят.

8/10 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Life is Strange: Before the Storm 

 

Сделанный на очень достойном уровне и с уважением к оригиналу приквел. Как добавка к первой части сойдёт, но в полноценной второй части, надеюсь, будет больше изменений во всех аспектах. 

8,5/10

 

Halo 3: ODST

 

Во время прохождения не раз вспоминал Gears of War Judgement, ибо обе эти игры сделаны по принципу «куй железо, пока горячо» и по качеству исполнения не дотягивают до номерных частей. Но если в Gears of War Judgement хотя бы сохранили механику так, что эта игра как часть серии Gears of War не потеряла лицо, то про ODST такое, к сожалению, не скажешь. Большая часть игры проходит в узких кишках и возможностей для использования транспорта мало, в результате чего игра страдает от жесточайшего однообразия и под конец надоедает. Апогей нудятины - это последний уровень, когда ты по прямому шоссе сначала долго сопровождаешь транспорт, затем обороняешь союзников, засевших в здании. Никакого эпика, сплошная рутина - точно, чего не ждёшь от финала игры серии Halo. Возможно, в коопе эта играется в разы веселее, чем при одиночном прохождении. 

На этом эксперименты не закончились - в ODST зачем-то разбавили элементами walking simulator. Между флэшбеками, в которых и происходит всё самое интересное, ты долго бродишь по пустым локациям, на которых почти ничего не происходит, и ищешь особый предмет, который запускает следующий флэшбек. Это тупо, ломает динамику и вообще не то, чего ты ждёшь от очередной части Halo. 

В общем, ODST больше тянет на любительскую модификацию или  какой-нибудь польский милитари-шутер, чем на ААА-игру, сделанную топовой студией. 

6/10

 

Изменено пользователем Rolling Stone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bayonetta

 

Великолепная боевая система, интересный и продуманный сюжет, запоминающиеся локации, харизматичный злодей и саундтрек который доводит до мурашек. Всё этого здесь!

Оригинал не траил, так что это моё первое знакомство. Где-то слышал, где-то читал что это мегакрутой слешер на уровне DmC, а может даже и превосходит его по всем параметрам. ХА! Ха-ха-ха! Можете смело обнять такого человека и расцеловать его. Первое что бросается в глаза, это конечно же колоритная героиня. Над образом которой поработали отлично и она запоминается как училкхм кхм. Как люцифер в мире SJW. Я даже не удивлюсь если многие не окрепшие умы в 2010 году на неё обильно наяривали. А тут есть на что! Камера пролетающая через ноги ? Есть. Полная нагота с цензурой на сиськах ? Есть. Яркие огни промеж ног когда она их раздвигает ? Есть. Встать раком во время боя ? Есть. Слушайте, даже Ниер Автомата со своей юбкой выглядит как монашка на её фоне. Но это всё понять можно если принимать во внимание что игру делали японцы. Они на этом деньги делают. Ну вы же слышали про торговые автоматы которые продают использованные труселя вайфу на улицах Токио ? Нет ? Ну тогда знаете.

В плане локаций игра офигенная. Не смотря на то что после каждой главы нам показывают как фигурка ГГ путешествует по карте, я радовался когда снова и снова оказывался в одних и тех же локациях. Ну для примера лока из 9 главы (где мы собираем ключ по кускам) это копипаст из 2 главы (где мы встречаемся с первым мужиком в мире. Не нужно запоминать и всё новое - хорошо забытое старое. В игре есть две страшно крутые вещи. Это боевая система и ролики. Как слешер - игра топ. Здесь огромный выбор оружия. И по ходу игры вы просто копите 100 тысяч колец чтобы купить одну катану. Не смотря на то что львиная доля комбух уже доступна на старте и можно как говориться приступать шлёпать врагов по их милым попкам, новые всё таки можно купить. И их много. На лёгком уровне сложности игру может пройти любой человек который даже и не играет в игры, а только в аналитику. Достаточно кликать на одну-две кнопки и всё остальное за вас сделает игра. На нормале уже придётся играть через увороты. И это самое фиговое что может предоставить вам игра. Без этой абилки игру просто невозможно пройти. Так что играйте на лёгкой сложности. За эту же фишку и паносили первую часть Castlevania LoS, если вспомнить. Есть слэшеры где руки неприятно устают, от того что вы накручивали комбо юзая 8-10 кнопок и знали как долбить чтобы получить то или иное действие на экране. Но именно в Bayonetta ты осознаёшь что усталость - это приятный аспект. Ты по сути ничего не делал, а только и делал что смотрел ролики с сексуальной кёси и держал "вибратор" в руках. На боссах же куча разных QTE. Есть боссы где нужно тыкать Y, а есть где нужно тыкать B. А бывает и одновременно. Геймплей за минуты 2-3 надоедает и тут на помощь приходят катсцены.

Убили 2 врагов, катсцена, убили босса, ролик, убили 5 врагов, катсцена. И так всю игру. Многие ролики сделаны в виде диафильма. То есть появляется плёночная рамка по сторонам и всё в игре двигается, кроме главных героев. И они разговаривают. Это гениальное решение! Ты только начинаешь уставать в процессе игры, как сразу же начинается крутая катсцена. Ближе к середине игры можно заорать в экран "давайте ещё ролик! это же Байонетта! Раздвинь ещё раз ноги чтобы я сделал скриншот!". А вот фиг тебе, говорит игра. После катсцены, которую ты пропускаешь нажатием RT+Select, начинается не менее крутой ролик. А после него экран подсчёта итогов. А потом миниигра где нужно отстрелять 10 патронов. Это единственный минус кстати. После миниигры появляется подменю где ты можешь сохраниться или зайти в магазин чтобы потратить кольца. И только потом ты нажимаешь играть и снова появляется ролик. Удобно!

Историю и лор тут писали явно боги. Не знаю из какого они измерения, но я тоже хочу туда. Из прохождения я лишь понял что главная героиня якобы предала орден тайных наёмных сенсеев, потом она проснулась через много веков от спячки и обрела имбасилу чтобы опошлить всё вокруг своей фигурой и фразочками. Вообще что творится на экране невозможно передать словами. Возможно в полнометражке это лучше передаётся, но я его не смотрел. Просто как факт - раскрытие персонажа тут на 100% обыграно (она хочет много детей).

 

[удалено. П.П.2.3]

 

9\10

P.S. О! О! А ещё в игре есть кнопка, нажав на которую главная героиня начинает танцевать. Вонючие Юбисофт ввели эту фишку в свои игры только 2 года назад. Слоупоки. Вот что значит гениальность, с большой буквы Г!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Never Stop Sneakin'
Игра - хорошая пародия на самый первый MGS.
Даже визуально игра старается походить на низкополиганальную шедевр эпохи PS One.
В меню звучит приятная песня с женским вокалом, старающаяся походить на знаменитую Snake Eater.
Сюжет, как в лучших традициях пародийных фильмов, полонец нелепиц и абсурдов.
Если в кратце, бывший премьер-министр США создаёт машину времени и похищает ВСЕХ когда-либо существовавших президентов Америки и обещает выпускать каждого из ни них в открытый космос до тех пор, пока его не назначат на должность президента.

Геймплей элементарен до невозможности.
Мы путешествуем по схематичным уровням с камерой подвешенной под потолком и убиваем охрану, взламываем компьютеры, похищаем разведданные и периодически спасаем уникальных заключенных.
Все это выглядит интересно и здорово на бумаге, если бы не одно НО.
Геймплей автоматизирован настолько, что единственное что требуется от играющего, это двигать стик в разные стороны.
Все остальное игра сделает за него сама.
Не нужно нажимать на кнопку удара для взмаха мечом, герой сам решит когда надо браться за оружие.
Не нужно кидать под камеры EMP гранаты, игра сама все сделает.
Не нужно даже стрелять из пистолета, главное, чтобы в обойме были патроны и враг в пределе видимости, игра сама со всем разберётся.
Эта особенность + немалая продолжительность игры делает процесс ну очень монотонным.
Только шуточки героев между миссиями и моя любовь к жанру позволили мне одолеть игру до конца.
7 из 10.
 

Спойлер

VJWZZo3x8GXqIacCmydwDi8f6Ona3hbB.jpg
 

ss_392a5f805bcd3a2dfe84dc438675f01d25ea4

Never_Stop_Sneaking_01.0.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

What remains of Edith finch (X1) 9.5/10 жутко атмосферная и внимательная к деталям игра. Ощущение что прочёл хорошую книгу. Минус один это оптимизация,по крайней мере на хуане очень частые лаги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Thimbleweed Park - 10/10

 

Шикарнейший во всех отношениях квест, фанатам жанра обязательно играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

God of war 2018

Спойлер

Плюсы

 

- Локации, проектирование дизайна отдельных локаций и дизайн окружения, есть конечно шероховатости. На высоченном уровне. Каждая даже опциональная локация хитро построена, переплетена, много геометрии на локациях, со своими шорткатами и  спрятанными секретиками.

 

- Опциональный контент - новый уровень для западных ААА игр по ту сторону от фром софтвэр. Вплоть до локаций, и наград за квесты и исследования - большая часть это руны с пассивными и самое важное активными умениями и лором. Коллектблсы для любителей пиксельхантинга также присутствуют. И наконец трушные опциональные боссы со своим дизайном, с другой стороны боссы зачастую делят между собой некоторые анимации, но каждый ощущается по разному, к каждому нужен свой подход. Одного можно держать на парировании, другого надо постоянно прессинговать и атаковать, не давать рвать дистанцию, третий постоянно призывает подмогу, четвертый слепит и т.д.

 

-Боевая система с небольшими огрехами камеры. Боевка комплексная, по сути перетащили боевую систему с предыдущих игр и адаптировали под новый для серии свободный обзор камеры. Спец приемы мощные, но у них есть недостаток, анимация этих атак не отменяется, нужно правильно подгонять тайминги и иногда надеяться на удачу, так как здесь легко можно попасть в окружение. Есть некоторые проблемы с камерой - если вдруг стоишь у стены и пытаешься прицелиться и бросить топор, тело Кратоса перекрывает весь обзор. И есть еще один нюанс - так как центровка камеры всегда перед персонажем, разработчики добавили быстрый разворот, но вот только от него не всегда есть плюсы, особенно на высоком уровне сложности с врагами болшего уровня. У них появляются полностью не блокируемые и не парируемые индикаторы атак, и в таких случаях смысла от разворота обычно нет, включается старые добрые соулс стайл перекаты и бег. С одной стороны плюс в позиционировании, нужно стараться держать противников в обзоре. 

 

- Лучшее древо скиллов среди всех игр жанра последних лет (нормальное количество активных навыков со своими боевыми анимациями, а не только пассивки с циферками, и они тоже присутствуют) и это не считая рунных атак.

 

- Второстепенные персонажи, а скорее персонаж. 

 

- Одежка/шмот - уникальные сеты брони. Нет такого чтобы купил броньку, а потом нашел в сундуке еще одну такую же, но с другими статами. Каждый элемент брони представлен в одном экземпляре.

 

-Внекатсценовые диалоги во время свободного передвижения (смолл толк). Просто тонна озвученного текста у персонажей (а скорее персонажа) Причем текст хороший лорный, без графоманства и прочей ереси большинства ААА игр, короткие хорошо рассказанные истории. Но самое важное, персонажи прерывают диалоги перед боями и исследованием опасных локаций, но потом продолжают их с того самого момента на котором прервались.  

 

- Бестиарий, а скорее даже некоторые противники. Образец для соулс лайк игр. Очень агрессивные, некоторые просто лютые, быстрые. А так как виды противников часто миксуют между собой, драться никогда не надоедает.

 

Минусы 

 

- Обратная сторона дизайна локаций. Локации круто спроектированны именно по отдельности, вместе же "муравейник" есть только в главном хабе. Нельзя вернуться в начальную локацию и повторить весь пройденный путь вплоть до конечной. Только через систему телепортов, но это касается только начальных линейных участков игры до того самого главного хаба. 

 

- Статодроч, в зависимости как вы к этому относитесь - это самая рпоге из всех адвенчурных игр на этом поколении. С другой стороны - настоящий образец дрочильни современных игр, как делать правильный статодроч. Напоминает диаблу 3, где также куча активных умений и интересных пассивок, но также многое зависит от циферок. Очень многое зависит от твоих характеристик. Ты можешь в легкую лупить сюжетного босса, но отлететь от одной оплеухи от рядового моба, выше тебя на два уровня. Два уровня разницы для этой игры это очень много, очень. Дело не только в количестве здоровья и уроне. Атаки таких противников становятся не парируемыми и не блокируемыми, порой доходит до такого, что нельзя ни под одну атаку попасть, только уворачиваться. А так как игра это не Дарк соулс 1 на 1,  Уже два подобных противника очень серьезно могут осложнить жизнь. И кроме прочего у врагов выше вас уровнем появляется сопротивление к вашим атакам, они смогут в легкую идти с вами в размен. 

 

- Боссы основной кампании, есть крутые эпичные постановочные босс файты, но их мало. Большую часть будут подбрасывать под видом минибосса обыкновенного моба, а то и два. С небольшим отличием в мувсете (причем такой всего один) остальные жуткая копипаста обыкновенных мобов.  В общем не дожали. Уровня 2 или 3 части нет даже близко, которые вдвое или второе короче. Больше всего по структуре босс файтов напоминает Асценшен. 

 

- Излишнее морализаторство. Директор игры обещал, что не будет этим заниматься, в итоге большую часть игры нам намеками рассказывают каким же плохим был Кратос, и так всю игру - тычут и тычут, до невозможного.

 

 - Катсценки, а скорее их отсутствие как таковое, так как игра подается одним планом (на самом деле нет) По сути отбирают управление у игрока и такие эпизоды нельзя проскипать. Это не было бы проблемой, если бы все было дико динамично и эпично как в предыдущих играх (такие моменты тоже присутствуют в игре), но также есть  эпизоды, где персонаж очень долго сидит в лодке, либо еле плетется, либо диалоги с длинными паузами. Стоило ради подобного заморачиваться, эффект погружения конечно колоссальный, но есть и обратная сторона. Микс - катсценки в диалогах и уолкинг сегментах и подача одним планом в эпических экшеновых эпизодах гораздо лучше бы подошли. 

 

- Два вышеперечисленных пункта приводят к третьему. Кратос просто отвратителен. По сути всю игру играете за терпилу (в прямом смысле) при этом каждый вас попрекает этим. Персонаж для новичков, мне было просто смешно наблюдать за страданиями и душевными муками Кратоса :-D  

 

-  Обратная сторона боевой системы, все кто знаком с серией соулс знает о базовом наборе атак персонажа. Легкий, мощный, заряженный (в последних соулсборнах), атака в прыжке, бегущая атака, атака с прыжком, атака после уворота. Именно отдельные анимации. Так вот, в новом ГОВ вначале игры мы играем за бомжа, у которого есть только слабый и сильный удар, и бросок топор. Все остальное нужно покупать в древе умений. После соулсов вначале игры ощущаешь, что играешь за какого то обрубка. 

 

Крепкие

9/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Telltale's Batman: The Enemy Within - Общая оценка этого произведения, про ушастого героя гомиксов 6/10

header.jpg?t=1522170212

The Enigma - 8/10 Очень бодрое начало, вселяющее надежду на то, что ТТ не скатились в говно, и у них почти получилось.

The Pact - 5/10 Скучный эпизод, 5 баллов только за няшку Харли, и за пацанов с Пакта.

Fractured Mask - 5/10 То же самое говно, только в жидком виде.

What Ails You - 7.3333333333/10 Серия, где начинается "some serious shit", за которой (совсем чуть чуть) интересно следить, и от которой зависит исход всего сезона.

Same Stitch - 9.5/10 Полимеры не просраны, финал(ы) вопреки традициям, не слит(ы), исполнение Джокера в обоих финалах, великолепное, в одной из них, старый добрый образ психопата-маньяка, дебила. В другой, чуть более оригинальный подход, но я не буду его спойлерить, но он тоже великолепен. И вообще, это один из лучших эпизодов, которые ТТ смогли высрать, во всех своих недоиграх.

 

P. S. Пожалуйста, не делайте ошибку моего брата, не играйте в русскую версию, она как обычно ужасная, начиная от названия эпизодов, и заканчивая очевидными косяками переводов, с искажением смысла оригинальных текстов. Делайте как умный рептилоид - только оригинальный текст и озкучка, тобишь английский.

P. P. S. Печально однако, что что со времен выхода Arkham Origins, не вышло ни одной годной игры по Бэтмену, неужели он больше не торт?

Изменено пользователем Vlad31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×