Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vigi

Ваша оценка ИГРЕ

Mountain View

goRLqdt.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

God of War - 10 из 10, господи. 

Суммируя все впечатления могу сказать, что это одна из лучших игр, в которые я играл в своей жизни. Конечно, есть в наличии убогий гринд для выбивания платины и пара проходных миров, но общей картины они не сильно портят. Первая игра на ps4, уже ради нее консоль достойна покупки. 

Правда впечатления немного срезались после попытки(пытки) пройти игру на макс сложности. Не знаю, может быть я настолько рак, но некоторые начальные битвы по несколько часов проходил. Для меня God of War на макс сложности - это самая сложная игра в жизни. Никакие Соулсы и рядом не стоят, они просто детский лепет. В общем, бросаю идею с прохождением, не моего полета птица. (Первое прохождение только с небольшими трудностями закончил на третьей сложности)

 

Ну и графин, черт подери, как же он красив, просто любуюсь. Закрытые локации, из-за предельного качества текстур и топового освещения, иногда просто фотореалистичны. Картинка мне показалось на несколько голов лучше, чем в той же демке Детройта. Такого количества мыла(блюра) я вообще никогда раньше не видел. 

Изменено пользователем IamGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выкладывал тут свою оценку почти пять лет назад, но не так давно перекроил весь текст для публикации и разбавил картинками - вдруг кому будет интересно почитать:

 

Amnesia: The Dark Descent | Амнезия. Призрак прошлого

3r5G78PUxyM.jpg

Потеря памяти может доставить немало хлопот простому человеку, но когда в вашей жизни происходит что-то действительно ужасное — амнезия может оказаться спасительным кругом. Именно так и решил Даниэль, однако, тут же начал жалеть об этом. Очнувшись от ужасной головной боли на холодном камне замкового пола, он сбит с толку и напуган. «Кто я? Где я? Что тут вообще происходит?» — ответы на все эти вопросы вы найдете по мере прохождения, а пока что в вашем распоряжении имеется лишь странная, адресованная самому себе записка, с просьбой убить некоего Александра.

Ob0S-A1Ku4o.jpg

Проблемы с памятью, казалось бы, одна из самых избитых тем в видеоиграх, кинематографе и литературе. Да и зловещие замки, населенные всякой нечистью, нам уже не раз встречались. Однако, благодаря необычному подходу разработчиков, в «Амнезии» эти идеи чувствуются довольно свежо и оригинально. Но обо всем по порядку.

h9fCjuToYHg.jpg

В свое время я пропустил почти все культовые хорроры, а когда решил наверстать упущенное — они уже банально устарели. По сути, мое знакомство с ними началось лишь во времена Silent Hill: Homecoming и Resident Evil 5, когда признанные столпы жанра пришли в упадок, а в старые проекты было уже физически больно играть. В эти же годы вышел очень атмосферный, технологичный и качественный Dead Space, но, если забыть о паре неожиданных моментов, — особо страшным его не назвать. Единственными проектами, способными вызвать достаточно некомфортные, тревожные ощущения при игре, для меня долгое время оставались лишь Siren: Blood Curse, Condemned: Criminal Origins и Manhunt, причем два из них даже не сурвайвал-хорроры. Так было до моего знакомства с «Амнезией».

qgucwI99RuM.jpg

Amnesia: The Dark Descent действительно способна напугать, особенно поначалу, пока вы не разобрались с основами игровой механики. Чуть позже, конечно, чувство страха отходит на второй план, но тревожность и напряженность следуют за вами до финальных титров. Каким же образом достигается такой эффект? В отличие от большинства конкурентов, разработчики из Frictional Games не пытаются запугать вас толпами страшилищ, их неожиданным появлением или громкими воплями. Вместо этого они плавно нагнетают обстановку, используя целый ряд звуковых, визуальных и повествовательных приемов, и, затем, поддерживают ее на одном уровне, заставляя все время быть настороже.

FP4slOGwDRs.jpg

Ваш герой — не прожженный охотник на монстров, а простой человек, способный сойти с ума от одного их вида. В игре нет никакого оружия, а попытка закидать чудовище мебелью лишь сильней его разозлит. Нет, действовать тут нужно по-иному: убегать, прятаться в шкафах и жаться по темным углам, баррикадировать дверные проемы, не шуметь и ни в коем случае не смотреть на монстров. Психика главного героя недостаточно стабильна, и вам придется следить за тем, чтобы ее состояние не ухудшалось, если вы не хотите столкнуться с неприятными последствиями вроде головокружения и ухудшения зрения. Темнота, чудовища, зловещие звуки и самые разные неприятные сцены способны в конце концов довести вас до безумия и галлюцинаций — от ползающих по глазам жучков до чего-то более страшного. Свет поможет удержать ваше ментальное состояние в равновесии, но он также делает вас гораздо более заметным, да и запасы трутниц с ламповым маслом тут ограниченны, так что не стоит их бездумно тратить.

Tl5M3Vr-OuI.jpg

Поскольку в «Амнезии» страх нагнетается не за счет постоянных встреч с монстрами, а из-за их ожидания, разработчикам было необходимо как-то разнообразить игровой процесс в перерывах между ними. Создатели хоррор-игр частенько разбавляют свои проекты решением всевозможных паззлов, но в данном случае адвенчурная составляющая имеет не меньшую значимость, чем непосредственно хоррорная.

sps30O3NFAA.jpg

Тревожная музыка нагнетает обстановку. Вы плавно отодвигаете защелку и, сжав от напряжения зубы, со скрипом приоткрываете ржавую дверь. Звук шагов почти полностью перекрывается шумом механизмов, поднятая масляная лампа выхватывает из мрака отдельные шестерни и гудящие трубы. Раздается женский крик. Даниэль мгновенно тушит лампу и замирает, какое-то время его глаза привыкают к темноте... И тут он понимает, что темнота все это время всматривалась в него. Сначала до его слуха доносится быстрое шарканье, затем топот, и вот, где-то вдалеке уже можно различить быстрое дерганное движение. «Дерьмо!» - только и успеваете подумать вы перед тем, как броситься наутек. К топоту ног примешались нечеловеческие крики и ваши собственные всхлипывания, сердце рвется из груди, а мозг лихорадочно выстраивает маршрут отступления: «Поворот, поворот... Фух, чуть не свернул в тупик!» Нырнув в открытый дверной проем, Даниэль тут же закрывает массивную дверь, подпирает ее письменным столом и забивается в темный угол. «Пожалуйста, пожалуйста, Боже, только не сюда... Черт!» — существо в коридоре издает ужасный рык, давая понять, что мольбы героя остались без ответа, и начинает проламываться внутрь. Летят щепки, с потолка сыплется пыль, а вам только и остается, что громоздить ящики друг на друга, в надежде спрятаться за ними.

wa5mSHtepxQ.jpg

The Dark Descent может похвастаться потрясающей атмосферой, достигаемой за счет увлекательного сюжета, отличного звукового сопровождения, дизайна и различных визуальных эффектов. История подается в виде найденных страниц дневника, писем и обрывков воспоминаний (во время которых, как правило, в памяти всплывают лишь голоса и смутные образы). Читать все эти записи очень интересно — сюжет игры вполне мог бы послужить основой увлекательной книги, что для индустрии большая редкость. Русская озвучка, к слову, вышла просто замечательной — ребята из Snowball постарались на славу, так что не знающие английского игроки смогут полностью проникнуться произведением, ничего не упустив. Что касается технической части, то графика в игре не запредельная, но и отторжения не вызывает. Для творения небольшой независимой студии, проект смотрится более чем хорошо, а дизайн, местами, вытягивает визуальную составляющую на более высокий уровень.

cXDRINw7Z0k.jpg

Недостатки тут тоже присутствуют, но не критичные: искусственный интеллект монстров иногда тупит, концовки могли быть эффектней, а сложность хоррор составляющей не слишком высока. Последнее, правда, «исправили» в бесплатном DLC Justine — если вы любите когда больно, не забудьте запустить его из лаунчера после прохождения основной игры. Аддон представляет собой отдельную короткую историю, хоть и во многом связанную с оригиналом. В нем отсутствуют сохранения и чекпоинты, смерть перманентна, а поводов пощекотать нервы предостаточно.

l7UkR-HF4LA.jpg

Amnesia: The Dark Descent — это качественная и достаточно оригинальная игра, удачно сочетающая в себе два жанра и представляющая их в новом свете. Обратить внимание на данный проект стоит не только ценителям хорроров, но и всем тем, кто любит необычные, атмосферные проекты с сильным сюжетом.

Zdr3ZYH8LYM.jpg

Оценка: 9/10. Пройдено на PC (Steam)

Изменено пользователем AMKid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Murdered: Soul Suspect - 6.5/10

Неплохой детектив класса б о мертвом полицейском, который никак не успокоится после смерти. Если понравился Beyond: Two Souls, то можно даже рекомендовать как развлечение на пару-тройку вечеров. Традиционно для средних игр неплохие идеи получили слабую реализацию - влияние на людей, детективные элементы реализованы слишком просто и безвариативно. 

Если хочется чего-то простого, устали от больших релизов или откопали игру в бэклоге (как это вышло со мной), то попробовать стоит. 

 

Изменено пользователем aleX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pillars of Eternity II: Deadfire 8,5

Как всегда отличная ролевая игра от Obsidian.

Сиквел стал значительно приятнее по текстовой части, избавились от ненужной воды оригинала, теперь ничего лишнего, всё по делу и написано очень качественно, да и полная озвучка диалогов радует. Компаньоны стали ощущаться ещё более живыми, благодаря максимально активному участию в диалогах и новой системе уникальных особенностей характера, да и новички из сиквела оказались очень интересными. Геймплейно тоже хорошо разнообразили игру, добавив новых возможностей и исправив некоторые недочёты первой части. Особенно здорово доработали интерфейс, всё что раздражало в оригинале исправили, стало приятнее и удобнее. Сеттинг также порадовал, довольно свежо для жанра ощущается, и на арте благоприятно отразилось. Ещё графика очень похорошела, игра выглядит просто замечательно.

Теперь о недостатках. К сожалению бои на кораблях разочаровали, интересно это оказалось ровно один раз, дальше уже идёт по абсолютно идентичной схеме всегда. А баунтихант квестов на этом завязано прилично, причём и качество проработки сюжетно у них никакое, просто "сплавай убей". То же самое про исследование островов на архипелаге, там также не ждёт никакая интересная история в большинстве случаев, просто зачищаем локацию, получаем неплохой лут. Квесто компаньонов тоже довольно простенькие и не особо интересны, в сравнении с первой частью. Видимо все силы авторов ушли на проработку основных сюжетных и масштабных побочных квестов, которые безусловно хороши. В целом в игре чувствуется некоторая затянутость ненужная, приличное количество неинтересного контента присутствует. И конечно не могу не отметить по прежнему оставшиеся непонятно долгие загрузки локаций, так это и не поправили за 3 игры.

 

Detroit: Become Human - 9

Прекрасный представитель интерактивного кино. Интересная история, отличные персонажи, 3 сюжетные ветки героев уникальны по настроению, атмосфере и даже немного геймплейно. Прекрасно передан сеттинг как в плане проработки мира, так и по визуальному стилю, крутой саундтрек, отличная режиссура. А самой важной особенностью конечно же является поражающая вариативность происходящего, где действия и взаимоотношения персонажей действительно важны и по настоящему влияют на дальнейшее развитие событий.

Из недостатков - сценаристы так и не смогли сказать ничего нового по теме, всё достаточно стандартно, ну и некоторые очень важные для сюжета вещи остались за кадром и не раскрыты должным образом.

 

Forgotton Anne - 7

Неплохая адвенчура с головоломками. Хороший сюжет, забавные персонажи, мир игры довольно оригинальный, прекрасный арт.

Правда геймплейно простовато, паззлов мало и все очень легкие, платформинг тоже довольно примитивен.

 

Omensight - 8

Неплохой экшен с отличной историей и возможностью снова и снова переживать последний день перед концом света с целью его предотвращения, такой детективный "День Сурка". Каждый новый день, основываясь на полученных ранее сведениях и с помощью одного из ключевых персонажей, игра раскрывает всё больше нюансов происходящих событий и постоянно даёт по новому взглянуть на персонажей.

К сожалению спустя несколько часов игры даёт о себе знать её бюджетность, небольшое количество локаций и уникальных маршрутов на них выливается в необходимость из раза в раз бегать в повторяющихся декорациях, да и боевая система достаточно простенькая. Но несмотря на все недостатки всё же очень интересно наблюдать за ходом расследования и развитием сюжета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bayonetta 9.5/10

На релизе помню прошел на xbox360, сегодня перепрошел на switch. На геймпаде конечно удобнее, но и в портативном режиме вполне (добивания немного неудобно делать).

По самой игре - идеальный слэшер. Сплошные плюсы. Из минусов - qte.

Безумно рад, что благодаря switch перепрошел первую и наконец-то опробую вторую.

Изменено пользователем aleX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

god of war 9-10

detroid 9-10

horizen zero dawn 4-10 ,бредовая игра.

far cry 5 8-10

Изменено пользователем Aleksei Sherbakov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Detroit: Become Human

 

detroit-become-human-title.png

 

Великолепная постановка, офигенный саундтрек, невероятная графика, продуманный мир, интересные персонажи, отличная актерская игра, qte на кончиках пальцев, и наконец просто нереальное количество возможных развилок - все это делают детройт пока что моей самой любимой игрой 2018 года, которую я прошел уже 3 раза, посмотрел еще кучу концовок на ютубе, и хочу пройти еще 2 раза как минимум.

 

Оценка 9.5/10

Изменено пользователем B11zzard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Blood Omen: Legacy of Kain 

256px-Original_Boks_Art_Blood_Omen.png

 

Допрошел сей эпос. 

Забегая вперед, скажу, что не ожидал от видеоигры 1996 (!) года топовой актерской озвучки, которую, к тому же, прекрасно дополняет выверенный литературный английский - будто Шекспир восстал из мертвых. Все это подкрепляется интересной историей, которая опирается на продуманную вселенную (о ней позже) и множество действующих лиц. Любители следить за повествованием останутся довольны.  

 

Что касается геймплея, то Silicon Knights сумели сделать его увлекательным, но не сбалансировали должным образом. Core-боевка очень проста, но при этом хватает различных заклинаний и предметов, которые можно использовать для разного рода убийств или проникновения на секретные локации. Ближе к середине появляются заклинания, использование которых сильно упрощает игру. Тем не менее, ругать Blood Omen за это совершенно не хочется, так как боевка идет рука об руку с исследованием полуоткрытого мира, а этот аспект выполнен на отлично.

kain-02.jpg

 

Есть инвентарь, где можно настраивать быстрый доступ к заклинаниям и предметам, менять броню и оружие. Отличительной чертой инвентаря является отсутствие текстового описания - ведя монолог, главный герой рассказывает о том или ином предмете. Проблема в том, что он не всегда информирует нас о конкретных свойствах, а потому иногда приходится обращаться к всевышнему.

489468-blood-omen-legacy-of-kain-playsta

 

О главном герое. Каин циничен и время от времени приходит к неоднозначным выводам, чем и вызывает интерес. Путешествуя по миру, он будет постоянно рассуждать об увиденном или оставлять язвительные комментарии, раскрывая дополнительные подробности о лоре. Кстати, наше путешествие сопровождает атмосферный OST. Советую послушать:

 

Кратко о вселенной игры. Если вам нравится темное фентези, то Носгот - это именно то место, где вы захотите провести ближайшие десять часов. Мир, держащийся на девяти колоннах, имеет занимательную предысторию, а потому ощущается живым. Не покидает чувство, что происходящее в игре - это лишь отголоски эпика, что происходил сотни лет назад, и именно поэтому так интересно путешествовать по Носготу. 

map_bo.jpg

 

К игре придется привыкать час-два. Как только привыкнете - затянет с головой. Советую как олдфагам, которые пропустили в свое время, так и новичкам в целях ознакомления с классикой.

Моя оценка: 9 из 10

 

p.s. - Такая франшиза простаивает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
 Bloodstained: Curse of the Moon  - 8.Прошел на пару концовок. Больше сейчас не осилю. Сложно без полного набора персонажей. Игра короткая и фановая. За один вечер спокойно проходится.

Нормально все сделано.Как и должно быть. Гораздо лучше уровня ромхакеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yoku's Island Express - 9

По настоящему уникальная смесь метроидвании и пинбола. Геймплейно очень свежо и необычно, вместо привычных платформинга и сражений тут отлично проработанные паззлы на механике пинбола, с парой постепенно добавляющихся дополнительных возможностей. Грамотный левелдизайн, множество всевозможных тайничков, мир игры интересно исследовать. И конечно очень приятная визуальная составляющая, арт и рисовка просто прекрасны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Beyond two souls - 8/10. Одна из тех игр, которую нужно пройти только один раз, проходил сразу в ремиксе, где все последовательно. В игре по сути выбора и нет, ради чего стоило бы перепройти, стелсовые эпизоды конечно мрак, ты бессмертный и тот выбор, что ты хочешь порой выбрать тебе попросту не дают сделать, что после дождя выглядело очень нелепо. Но есть в игре и много хороших эпизодов, игра актеров, графика, постановка реально тянет на хороший голивудский фильм, слишком уж как-то засрали игру на метакритике, есть куда парашней игры с такими оценками. 

 

Horizon Zero Dawn - 8,5/10. Довольно любопытный сеттинг, превосходная графика,красивый мир, музыка, но больше всего поразило, что в нынешние времена сделали интересный и хороший сюжет в опенворлд дрочильне, такого я уже не ожидал от нынешнего геймдева. Для игры, которая является первым опытом Гориллы в новом для себя жанре, отличный шаг для создания новой франшизы, и если они сделают хорошие сайды(а прошел я почти все их и они убоги), сделают механику ближнего боя, а то одно копье и мувсет из двух приемов по сути, как-то скудно, ну и вообще поработают над другими аспектами, например улучшат паркур персонажа, один прыжок не канает, когда есть давно ассасин, то получим мы отличный и очень конкурентно способный проект. 

 

God of War 3 Remastered - 8.9/10.  Только в этом году дошли руки до этой игры, в свое время мечтал об игре, когда она только вышла, но не мог позволить себе пс3 с ее играми по 2300, 2 часть задрачивал дико и игра реально снесла крышу от своего эпика в то время. Эта часть все такая же эпичная,с выверенной механикой до идеала, но она абсолютно такая же, но мне давно хотелось чего-то такого, чтобы рвать и метать из слешеров. Единственное, что в игре не понравилось, дак это по сути 3 одинаковых оружия на цепях, и все локации в большинстве какие-то серые и порой даже унылые, как тот же лабиринт с кубами, ну и сюжетно конечно слишком фейспалмно теперь на все это смотришь, Ставицкий прям прав абсолютно был , хотя будучи школьников тогда, его обзор я принял в штыки, благо в новом ГОВе они полностью сменили вектор.

 

Final Fantasy XV - 8.5. - Прошел буквально вчера, и это один из тех случаев для меня, когда концовка накинула 1 бал сверху. Красивый мир, безупречная музыка,но сайды и персонажи дающие их здесь, наверное хуже хорайзона даже, я выполнил штук 25-30 и дальше не хватило терпения на это, таких клише-квестов на манер ММО я наелся уже за столько лет. Первая половина игры мне не нравилась своим настроем к тому же, много дыр в сюжете, да и как-то нелепо выглядит, что там кое-кому пришел конец, а мы тут с няшками-парнишками развлекаемся, да на чокобо катаем, но это наверное условность игровая, хотя вообще виноват сценарист. Но начиная с 9 главы, игра начала становится именно той серьезной и более мрачной, какой я хотел ее видеть. 9 глава вообще больная конечно, такого обмана на е3 давненько не было. Игра по ощущениям, как фрэнкиштейн, которую собирали люди с разным настроем, картинка местами отличнейшая, а местами средне, одни главы прям унылость и дичь, а другие прям драматично и вообще проникаешься.  Боевка какая-то странная, вроде по началу кажется, что завязано на ней много всего, а по факту даже мувсетов не можешь выучить новых, да и тактики нету толком, главное аптечек напихай в карманы. Как я и написал в начале, именно благодаря концовке, общий настрой от игры положительный и на момент мелькнуло чувство даже, что я играю в игры легендарной пс2-эры, тогда японцы были самым топом в индустрии, хотя может только мне зашла она так. Рад, что скворешник все же выкатил ААА- финалку даже в таком виде, все же это значимая франшиза в какой-то степени еще.

 

Изменено пользователем Water

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

header.jpg?t=1444187068

Batman Arkhem Azylum был теиной лошадкой для своего времени. Никому неизвестная студия Rockstedy обещала бд революцию в жанре и рисовала слишком радужную картину для игры по комиксу. Мрачная и напряженная атмосфера, передовая графика и по-настоящему серьезный сюжет...да еще и стелс + рукопака. Казалось бы куда дальше? А дальше была концепция метроидвании!!! Ну а когда игра вышла-это был эффект разорвавшейся бомбы! Высочайшие оценки от критиков и игроков, настоящая народная любовь и собственная строчка в книге рекордов Гиннеса. Все это сделало Asylum лучшей игрой 2009 года.
Так в чем же был секрет? Все очень просто. Rocksteady шаг за шагом упорно шла к своей цели, уделяя внимание каждому аспекту игры. В итоге им удалось создать практически идеальный микс и множества разных геймплейных решений. И каждое из них было отполировано до блеска и работало просто идеально.
Креатива у британцев было не занимать, чего стоит один эпизод с Пугалом (это не на шутку напугало владельцев Xbox 360, эффект был схож со "смертью" консоли. Пртзнаться честно я сам тогда испугался))))9из01

Изменено пользователем Vlad31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

header.jpg?t=1528216314

 

6/10 .Прикольно первые минут 20-30 , потом приедатся из-за однообразия .Очень все халтурно сделано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

VampYr 8/10

Потрясающая игра

Изменено пользователем Ligfip1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fire Emblem Awakening

 

1c4171509dd1.png

 


    ...А чёрт его знает какая часть серии пошаговых ролевых игр, которая началась на NES и пробежалась по таким приставкам как GBA, геймкуб, Wii, DS, 3DS.


   В сравнении с пройденной мной 9-ой частью с геймкуба и непройденной 10-ой на Wii, видно развитие идеи серии. 28 с половиной часов в этот раз заняла у меня портативная версия одной из любимейших серии трпг.


   Самое главное достоинство это наконец то гибкая настройка сложности - 3 уровня сложности, выбор между классическим режимом где персонажи умирают на всегда или обычным где умирать можно и сохранение в любой момент.


  Сделали редактор ГГ - классика в духе выбора лица, причёсок, пола, голоса, мелочь а приятно. Бои стали интереснее - анимации ударов плавнее, можно ставить битву на паузу или проматывать - этакий встроенный "медиаплеер"  а главное нововведение что в зависимости от прокачки отношений с персонажами в бою могут участвовать два персонажа, второй может сделать доп удар по врагу или попробовать защитить тебя.
Глобальная карта имеет случайные битвы,торговцев, да и даёт выбор пройтись по тем же доп миссиям, новый класс - танцовщица, дающая капельку новшества в тактику.
.. Хотя всё же вру, главное же достоинство игры что это же ..Fire Emblem на портативке! Бонусом поддержка 3д режима консоли.

 

  Сюжет вполне хорош - игры со временем, хитросплетения отношений персонажей, пару неожиданных поворотов, так же добавили несколько раз право выбора в сценах ( что-то мне кажется они не сильно отличаются).

 

  .....Ииии вроде бы идеальная игра, высокие оценки прессы, топовые места в зале славы 3DS, но есть минус, который навряд ли все замечают.

Тактика главная идея этих игр здесь подаётся как то блекло,разработчик не даёт игроку интересных ситуаций. Вспоминая 9-ую часть, уровни с баллистами, мост с невидимыми ловушками, штурм холма с которого кидают валуны, те же враги зверо-люди, в той же десятой части была мощная осада врагами замка. Здесь только 1 !!! уровень способный дать игровой экспириенс заядлому в тактике игроку - миссия на вулкане, где постепенно некоторые участки уровня заливает лава.  А в последних уровнях главная "фишка" разрабов это усиленный вызов подкрепления врагу, в последней миссии он вообще кажется бесконечный - обидно, чертовски обидно - тактика превращается в какой то гринд на выживание.


  Те же персонажи хоть и хорошо прописаны, но они как то меньше задействованы в сюжете чем в прошлых частях.


   Но я не говорю что Awakening плохая игра, вовсе нет - довольно мощная игра от которой я ожидал побольше интересных моментов благодаря фантазии разработчиков, но что то не задалось.

 

8/10 всё же плюсов в игре полно, видно развитие идей серии, может следующие части будут более изобретательны.

 

P.S. -  А вообще это первая пройденная мной игра на 3DS, игровой экспириенс как никак, эгей в полку консолей прибыло )

Изменено пользователем KoStjan47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cod black ops 3 8/10

Внезапно в игре самый продуманный сценарий в серии и офигитительный ганплей.

Сюжет действительно цепляет и не отпускает до самого конца. Но в такой игре,как КОД философский сюжет никому не нужен, поэтому в следующей части вообще нет кампании:57a8bd5cb224b_FROG12:

 

Ac Origins 8/10

Минусов много,но плюсы все же перекрывают весь негатив.

Изменено пользователем Ligfip1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Metal Gear Solid 5. У-фф. Наконец-то прошел. И после его прохождения стал еще больше любить 3-ку. Ппц, придумать столько интересных механик, создать крутых напарников, сделать самую честную песочницу в истории видеоигр и лучшую собаку, и так обосраться в других аспектах. Истории - с гулькин нос, миссии в большинстве своем скучны и копипаста, афаган мало чем отличается от африки, глазу не за что зацепиться. Ну и титры после каждого задания - это вообще полный досвидос. М-да... Кодзима - не гений 8.0.

Odin Sfhere L-чего-то там. Лучшая и самая красивая игра ванилок. Большая, с интересной структурой, с вменяемым сюжетом, на который можно поглядеть под разными углами, с кучей контента. И... репетативностью боев и местности. 8.5.

Lara Croft Go. Очень приятный пазл - для людей. С удовольствием прошел, но он... тормозит на плойке. Видимо, портировали китайцы за тарелку супа. 7.0.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vampyr - 7,5

Довольно неровная по впечатлениям экшн рпг. Такой коктейль из прекраснейшей повествовательной составляющей, за которую хочется многие недостатки игре простить, и целого ряда неудачных решений и коряво реализованных идей и механик.

Из плюсов - отличная история, хорошо проработанные персонажи, которых действительно интересно изучать, раскрывать их светлые и темные стороны, очень крутая режиссура основных сюжетных моментов и катсцен, довольно приятный визуал, атмосфера, хорошие сюжетные боссы.

Теперь о минусах. Прежде всего конечно разочаровала боевая система, ей откровенно не хватает глубины, общей вылизанности и разнообразия ситуаций и возможностей. Основная фича с трудным выбором между усилением персонажа ценой жизни горожан или мирным прохождением по факту вылилась тупо в периодические резкие перекосы баланса в сторону противников для игроков, не желающих сокращать население Лондона ради экспы. Да и сама система прокачки только через сон и пропуск игрового дня раздражает из-за рандомного заболевания жителей города, даже в пребывающих до этого несколько ночей подряд 100% стерильных районах может внезапно возникнуть условная эпидемия головной боли, и это даже сюжетно никак не потрудились обыграть. В итоге если не хочешь снова и снова постоянно оббегать все районы и лечить персонажей (системы фасттревела к слову тоже нет, и все мобы ресаются на тех же местах постоянно по всему городу) приходится с прокачкой героя всегда терпеть до последнего, пока в очередной раз не станет совсем больно просто от разницы в уровнях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

header.jpg?t=1527101739

 

Assassins Creed : Origins 7/10

Наконец то я завершил своё прохождение , которое длилось порядка 6-7 месяцев.
Очень много минусов , я даже их перечислять не буду.
Очень скучно было проходить первую треть игры,после крокодилополиса более менее игра скрасила все то ,от чего я засыпал.

 

из плюсов могу выделить 

+ не плохой графен 
+ Египет

+ не плохая задумка со скалолазанием по всем плоскостям 

тоооооолько из за последних 2 часов игры ставлю 7/10 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dishonored 2 - 9/10

Выше, лучше, сильнее первой части. 

Хорошо развили вселенную и сюжет оригинала и dlc. Визуально игра стала светлее, но не менее атмосферной. В геймплее все также решает телепорт, но вариативностей масса. 

Из минусов - игровая условность хороший/плохой - убиваю/не убиваю, все же несколько стереотипно. Правда варианты проработаны хорошо и это не критично.

Очередной отличный immersive sim от arkane studios.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Digimon Story Cyber Sleuth Hacker Memories - 3 из 10

 

Практически не игра.

 

Это замаскированный аддон для первого Cyber Sleuth в виде полной игры. Но только вот он хуже любого другого аддона. Гамаг был щедр и дал этой игре 6 баллов (столько заслуживает первая часть), но тут нет ничего, чем бы она его заслужила, если принимать во внимание что это не единственная игра на свете.

Два факта, которые полностью лишают Hacker Memories на какое-либо оправдание своей посредственности и полного копирования первой части. Между первой частью и этой у них было два года и все на что их хватило это добавление жалких 50 новых дигимонов + одной новой улицы. Все остальное это полное копирование, графически, никаких улучшений, геймплей абсолютно тот же, музыка вся та же, локации сплошной повтор, сюжет на 80% первый Cyber Sleuth. Можно сделать 50 разных скриншотов из начала игры, середины и конца - 90% из них будут абсолютно такими же как и в первой части за исключением подконтрольного героя.

 

События менее значительные и не укладываются в каноны заложенной первой части, то что события идут параллельно позволяет паразитировать и полностью повторять сцены из первой части. Вся игра практически филлер, вас буквально заставляют большую часть игры играть в сайдквесты, никакой озвучки, никакого влияния на дальнейшие события. Сначала мне казалось что игры по дигимонам на ПС4 это лучшие представители франшизы так как Digimon World Next Order и Cyber Sleuth были неплохими, Next Order притом во многом двигает вперед их уникальную концепцию со времен ПС1. Здесь же имеем типичную jrpg, которая потеряла всякий стыд и к сожалению является чуть ли не худшим представителем франшизы.

 

Так же вишенкой на этом говноторте служат самые унылые диалоги на свете, ох эти диалоги их ТАК МНОГО вы просто охринеете читать, никакой скипа диалогов разумеется нет, в итоге мы мучаемся всю игру. По кол-ву контента здесь на 3 сюжетных главы, но сама игра растянута на 20 и поверьте мне большую часть этих "новых дигимонов" вы не увидите до энд гейма. Спасибо, Namco Bandai вы доказали, что Tales of на одном и том же двигле не самый позорный конвеер в вашем репертуаре.

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл вот гоночную аркаду GRAVEL. Вижу, что игра не особо популярна среди пользователей, но могу порекомендовать её всем, кто соскучился по аркадным покатушкам в стиле Sega Rally. Даже решил запилить обзор) Если говорить об оценке, то это твёрдая восьмёрка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×