Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vigi

Ваша оценка ИГРЕ

Mountain View

goRLqdt.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

k5gyzvI.jpg

Banjo-Kazooie (XOne) - 9/10

Давным-давно ничего не проходил, но на этих выходных добил наконец Banjo-Kazooie, начинал играть в которую еще лет 9 назад (тогда мой X360 словил огни смерти и мне пришлось дропнуть прохождение на самом первом мире). В общем, отличнейший 3D платформер с упором на исследование, даже жаль, что в наших краях о серии знают в основном благодаря посредственной Nuts & Bolts. Наверное, сыграй я в него в детстве, он запомнился бы мне не слабее оригинальной трилогии Spyro. Разнообразные уровни со множеством тайных местечек, затягивающие мини-игры, колоритные персонажи, неплохой дизайн, въедающаяся в мозг музыка, неповторимая атмосфера и, конечно же, юмор. Даже несмотря на технические ограничения N64 и солидный возраст в 20 лет, играется и смотрится Banjo-Kazooie вполне неплохо и по сей день. Что касается версии из сборника Rare Replay - насколько я понял, она отличается от оригинала только измененным логотипом издателя, добавленными ачивками и восстановленной фишкой с переносом сохранений между играми (которую пришлось вырезать на N64). Из минусов можно отметить разве что местами кривоватую камеру и не самое удобное управление под водой, но это уже особенности геймдизайна тех лет, да и мешают они лишь в паре мест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bloodborne -10 из 10, о Великие, 10 из 10. 

Придраться решительно не к чему, в своем жанре игра - колосс. Упрощённая механика по сравнению с соулсами - это даже плюс, единственное, что в душах музыка больше запомнилась, а так - перфектно, от визуала ловил постоянно оргазм. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ведьмак 3 "Каменные сердца" по праву входит в золотой пантеон легендарных длс. :troll_face_27:

Интереснейшие задания и уникальные существа, при виде которых даже ведьмак приходит в недоумение.

 

Очешуительно / 10 :troll_face_20:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра: Virtuoso 

Платформа: 3DO

Все мы прекрасно знаем что за недолгое время которое 3DO пробыла на рынке на ней вышли как замечательные игры так и игры 3-го сорта, наш с вами пациент как раз относится ко второй категории, и так приступим.
Что же из себя представляет данное творение известной нам конторки Data East Привет Robocop вы играете за рокера который попал толи в виртуальную реальность, толи в свои пропитанные духом рок-н-ролла и алкоголя фантастические сны.
Игра вышла как раз в расцвет FMV видео когда данная технология считалась прорывной на фоне SNES,SEGA и живые актёры пихались буквально везде (Если система позволяла)
Ну сама игра выполнена по данной технологии лишь от части, cам персонаж выполнен в виде оцифрованного спрайта с очень ограниченной анимацией, так же как и противники всякие букашки-таракашки.
Как я выше писал игра представляет с собой шутер от третьего лица, расположение героя ровно по центру, спрайт персонажа занимает чуть ли не на пол-экрана что крайне не удобно из-за такого огромного спрайта попросту не видно противников.
Арсенал до безобразия прост, двухстволка и две супер способности в виде пулек.
Музыкальное сопровождение Rock, Glam Rock прямиком из 90-x которое слышно где-то наполовину.
Чем довольствовались разработчики на момент разработки мне не понятно, но всё же она вышла, она появилась такая какая она есть.
Тем не менее в ней есть и свои плюсы, вы не сможете посмотреть на игру не улыбнувшись.:cat-115:
Рекомендуется чисто в ознакомительных целях для библиотеки 3DO

Оценка 3/10 

P.S.Почему написал о плохой игре? Так плохо что аж в душу запала:facepalm2:

 

 

 

Изменено пользователем PS Gentleman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добил я наконец метройдов не спеша...за несколько лет.

Первое прошел как то давно еще Metroid: Other M, праймы тогда не понравились.. и вот недавно их осилил.

Metroid Prime - 8.Первое впечатление - что сделали с серией!!!:57a8bd5b52b45_FROG6:(( Вид из первого лица( Сюжет и ролики. Потерялась вся таинственность..и мрачный стиль, что было для меня наилучшим сочетанием с неповторимым 2д артом в первых играх серии. Неудобное управление. Западный дизайн..Геймплейно в принципе нормально, но никакого вау и чувство неправильного развития серии , как и в случае с Castlevania.

Metroid Prime 2 -8. Вторая часть побольше будет..

Metroid Prime 3- 8.Хорошо так графику подправили..но сюжета стало еще больше(

Metroid: Other M - 7. Еще большее падение серии в моих глазах. Управление стало еще хуже. Не правильный упор на сюжетку..

Остальные левые части типа хантерсов , пинболлы и федерейшены вообще в топку. Самые клевые супер, зиро и фьюжен.

4-ю часть конечно поиграю, но каких то ожидалок и хотелок не осталось и  в помине..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Legend of Dragoon - 4 из 10

 

Соберем все клише и добавим ненужных элементов. Все 4 балла что игра заслуживает исключительно получены за 1 диск. Отличный темп, как у геймплея так и у повествования. И потом словно приходит другая команда разработчиков и дергает нахрен стоп кран, сразу появляется абсолютно неоправданный бектрекинг и полтонна персонажей.

И боевка, боже ж мой она не рассчитана на долгий игровой процесс в 4 диска. Опять же видно то, что из-за необходимости делать 4 диска игры они просто напросто убили её в процессе. Баланса нет, или ты страдаешь жопой к верху (тактика не поможет) или выбираешь нужных персонажей и держишься с ними до конца игры, гриндишь бабло на одну-две каски практически полностью закрывающие от маг урона и можешь хоть всю игру не думать вовсе.

 

The Vagrant - 7 из 10

 

Эй, нравится Odin Sphere? Эта игра стоит рублей 100 и предлагает вполне себе неплохой хоть и короткий (относительно) экспириенс по той же схеме, но с сиськами из Dragons Crown. До сих пор удивлен, что это не игра Ванил. Игра технически в ерли аксесс, но без багов и полной сюжеткой, просто разработчик хочет добавить ЕЩЁ конента, чтобы считать её законченной. С учетом цены это практически грабеж в прямом эфире, всех благ тем, кто стоит за этой игрой.

 

Front Mission 3 - 8 из 10

 

Несмотря на то, что боевка представляет из себя сплошное казино, это одна из веселейших тактик, что довелось играть. Постановка боев идеальная, ты прямо чувствуешь удары и выстрелы, все снабжено правильными звуковыми эффектами. Ну и контента овердохрена несмотря на линейность. До сих пор жалею, что не прикоснулся к этой игре раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Uncharted 3 (PS4) - 8 из 10.


Очень не ровная игра. Первая половина так сяк, еще и с поломанным ИИ, вторая половина - крутые локаций, и нужный накал эпика, да еще с более жесткими противниками(в начали редко умирал, а в пустыне и высунуться не давали, сразу гасили). 

Основные минуса:

Сломали ИИ в этой части, при этом вся его убогость проявляется в основном в первой половине игры. Постоянные суицидальные атаки одиночек, на тебя или напарников, броуновское движение при смени укрытий каждые несколько секунд от противника. Все это превращает каждую стычку в нелепость и цирк. 

Когда же локаций становятся обширными(начиная с затопленных кораблей), а ты остаешься один. Все начинает работать, и попытки ИИ обходит смотреться нормально и нету тупых перебежек туда-сюда, или атак в лобовую постоянно.

Еще стоит добавить постоянные битвы с гигантами. Однотипные и в большинстве случаев нелепые. Горит дом? Давайте в самые разгар кинем великана. Перестрелка с толпой, всем остановиться - Дрейк дерется с здоровяком, продолжим стрельбу после драки и т.д. Прикольно, когда 2-3 раза за игру, ну не с десяток же. 

 

А под занавес - мини трехствольная подводная убер ракетница пистолет. :57a8bd5deb03a_FROG17: Так заканчивать игру, вышка. :57a8bd5b52b45_FROG6: 

Спойлер

За пять минут до конца найти в железном ящики, какую-то хренотень, которая уничтожала весь город, которые держался на одном единственном столбе тысячи лет. Такой творческой импотенции от данных разрабов просто не ожидал. 

 

Изменено пользователем YTKA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ni No Kuni 2 Revenant Kingdom

 

Платина взята, теперь можно сделать вывод по игре.

 

Сразу скажу, что проходил игру на патче 1.2, поэтому описываю ощущения на стандартном уровне сложности.

 

Первую часть я в свое время прошел, она оставила очень смешаные чуваства, сюжет и боевка были ужасны, графика, мир и атмосфера - нелохо. На вторую часть были надежды и действительно сюжет, а особенно боевка тут намного лучшем. Тем не менее, сюжет в больше части своей слишком детский, но даже не в этом дело, сами персонажи ужасны, они абсолютно не раскрыты, диалоги унылы и наивны, вообще игра страдает от наивности, но это сказка, так что можно сделать скидку.. В общем, в плане сюжета, он раскрывается только в самом конце и поправляет ситуацию, но до конца вам придется теперь этот весь десткий сад.

 

Порадовало кол-во сайд квестов, некоторые даже интересные иногда, но в целом, ММО стайл.

 

В игре абсолютно странный баланс, точнее его нет. Игра очень простая, никакого гринда для прохождения, в принципе не требуется, то есть просто нужно выполнять квесты и проходить сюжетку, этого будет достаточно и это хорошо. Но чтобы освоить постгейм контент - гринд будет необходим и это расстраивает. То есть скилл вообще не требуется, требуется просто прийти прокаченным и боссы станут легкими, если левел у вас низкий, то скилл вам тут не помощник, потому что боссы ваншотают, а забираете вы у них очень мало. Из-за этого часть механик в игре тупо теряется, потому что они просто не вытягивают - нужно качаться.

 

Но в целом, игра отлично подходит для отдлыха, неспешного прохождения, выбивания палтины и тд, кроме того таких игр мало и я ее рекомендую.

 

6 из 10 - Неплохая игра, которая не оправдала хайпа, если ее пропустить, то точно ничего не потеряете. 

 

ЗЫ Я выходец из старой школы, поэтому, мои 6 баллов - это средня, хорошая игра.

Изменено пользователем Nitrous

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Divinity: Original Sin 2

 

Продолжение лучшей изометрической рпг новой школы я ждал как Новый Год в детстве. Уже на кикстартере Larian дали понять, что сиквел будет лучше оригинала буквально во всём. Тут вам и Крис Авеллон в сценаристах, и новый переработанный движок, и озвучка всех NPC, и кооператив для 4ых, и даже game master mode. Первая часть в своё время задала высокую планку качества, привнеся в жанр много новых элементов, главным из которых пожалуй является боёвка, завязанная на взаимодействии разных стихийных элементов и поверхностей: как пример, на льду персонажи подскальзываются, если его растопить, образуются лужи, которые проводят электричество и шокируют всех в них стоящих, а уже из луж можно получить пар, в котором рейндж герои бесполезны чуть более, чем полностью. И таких примеров и комбинаций десятки, а с новым физическим движком всё это великолепие смотрится и ощущается ещё круче, чем в оригинале. Основной сюжет 1ой части хоть и был эпичным, но подавался не в лучшем виде, а многие персонажи были прописаны поверхностно. Зато сайд квесты были полны юмора и изобретательности. Вторая часть шагнула и в этом плане вперёд. Тут вам и мейн квест в духе станьте новым божеством, за которым интересно следить, и побочки, полные юмора, сложных загадок и с большой вариативностью прохождения.

Билдов развития персонажей, ввиду того что нет строгих ограничений на классы и все они комбинируемы, очень и очень много. У меня в пати например был воришка с навыками превращения, что позволяло ему мгновенно блинкаться за спины противников, превращая их в курицу и замедлять убегающих от него врагов, затем отращивать крылья и лететь к следующей цели. А так же воин дамагер, преуспевающий в заклинаниях школы земли.

 

Кооператив на четверых просто бесподобен, каждый герой партии берёт на себя свою роль. Кто то с высоким уровнем убеждения решает многие проблемы мирным путём, другой обкрадывает пол города, пока остальные члены партии отвлекают стоящих рядом с жертвой персонажей, третий с высоким уровнем удачи должен обыскивать все сундуки, в надежде прока везения и находки легендарной шмотки и т.д. По решению, как лучше выполнить и закончить квест часто разгораются нешуточные споры, жаль только что они решаются в игре чисто словесно и тот кто первый прибежит сдавать квест и будет задавать варианты развития, при равных разделившихся голосах не хватает мини игры из 1ой части, помогавшей решать спорные ситуации. Так же к небольшим минусам можно отнести плохую производительность в моментах, когда экран полностью залит спецэффектами, на ультра настройках gtx 1060 многие бои идут в 40-50 фпс, в самых сложных моментах падая до 20-30. Бои конечно пошаговые и фпс делу не мешает, но грешок такой есть. Ещё довольно сложно увидеть мелких врагов, стоящих в пламени огня и приходится включать стратегический режим, возносящий камеру строго вертикально над полем битвы. Все NPC хоть и озвучены, но в свободном режиме они повторяют 1-3 фразы и порой успевают очень надоесть, если проводить возле них долгое время. Некоторые сайд квесты до сих пор поломаны, хоть ситуация и намного лучше, чем на релизе. Да и в общем игра показалась довольно затянутой, прошёл 2 раза- в коопе и вот только что закончил в соло, что заняло у меня 180ч, как по мне, 60ч- идеальный вариант для таких рпг. Ну и 4ый акт показался вторичным и недоработанным, могли бы расширить 3ий и закончить всё там.

Но, несмотря на все недостатки, DOS 2 просто бесподобна и лично у меня входит в тройку лучших игр, в которые я когда либо играл. 

 

9,5/10

 

Изменено пользователем Qvasik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bioshock 2

 

1468771718.jpg

     

     В свое время пропустил, плюс наслушался, что игра больше аддон, чем полноценный сиквел.

 

Понравилось

-    Геймплей, вообще Биошоковские механики мне больше нравятся, чем в других иммерсив симах вроде Дизонордов, Деус Эксов. В основном из за того, что  не форсируют стелс прохождение, стелс в серии вообще на минималках. Кроме камуфляжа и пряток в темных углах, в которых все равно противники при приближении заметят, ну и один плазмид на стелс-разведку (только во второй части) и джин тоник на камуфляж. В общем все как в предыдущей части, только улучшенное - хочешь стравливай врагов, хочешь призывай дронов, устраивай ловушки, засады и т.д. Добавили возможность применять плазмиды и стрелять из пушек одновременно. Плазмиды - в левой, пушки - в правой, можно использовать параллельно, а не поочередно и с задержкой как в первой части. При этом почти не добавили  новых плазмидов, кроме сюжетного, да и тот в конце только получаешь и один плазмид на разведку.  При этом прокачали старые - появилась возможность заряжать плазмид и открывать новые свойства. Например на втором уровне мишени - призывать дронов (максимум две штуки) или Чучело - приманка - на третьем уровне дает ответный огонь по противникам и восполняет здоровье игроку. Ну и 3-ий уровень телекинеза позволяет притягивать мелких врагов (жаль что получаешь его только ближе к концу) 

    Джинтоники (перки) также перекочевали, некоторые изменили свои свойства, но ничего радикального.

    Из мили дали бур вместо ключа, и возможность быстро рвать дистанцию и таранить противников им. При этом он не такой ОП как ключ с предыдущей игры, хоть все равно остается самым мощным оружием в игре. При этом оружие отбалансили - вращающийся бур мощнейшее оружие, кроме урона способное подолгу стаггерить противников, плюс таран, который с нужными тониками ваншотает многих врагов. Но для бурения нужно топливо, без него ГГ будет просто бить буром с намного меньшим уроном и без привычного стаггера . Плюс некоторые тоники полностью меняют стиль прохождения, например - Хочешь чаще пользоваться плазмидами (значительно уменьшается расход евы), но во второй руке из оружия можешь использовать только бур.

 

 +/- Атмосфера, все тот же Рапчур с вывесками, плакатами, роскошным дизайном локаций. Потеряли правда немного в постановке, в экшон части игра наоборот прибавила, а вот в моментах для придания атмосферы потеряла. Первая часть была с большим количеством хоррор моментов. Из за спины появляющиеся противники, пробегающие тени и т.д. С другой стороны мы же играем за большого папочку, Чего ему боятся то?

+/-  Локации, они все такие же большие, комплексные, в меру разнообразные (для данного сеттинга), дали возможность регулярно бродить по морскому дну (ничего особенного - уолкинг сегменты в коридорах без экшона. По мелочам - улучшили карту, навигация проще. Потеряли - бэктреккинг, нельзя вернуться на предыдущие локации. Игра переняла систему уровней, каждая локация новый уровень.

+/- Противники, всего 3 новых типа противника. Зато сделаны они здоровски, с поправкой на год выхода. Большая сестра шустро скачет, маневрирует пользуется плазмидами, все 3 типа противника легко запрыгивают на верхние ярусы, если там находится игрок. При этом самих противников в стычках стало больше. 

 

Не понравилось

-   Сюжет, радует что разработчики не стали копировать на 100% ходы предыдущей игры, хотя в целом идут по той же линии. Там Атлас, здесь Синклер, там Райан, здесь София Лэмб. При этом сюжет очень прямолинейный и не особо интересный. В целом для игры уровня Биошок можно сказать никакой. Туда же и 

-  Персонажи, абсолютно не запоминающиеся. София Лэмб так вообще не понятный китайский клон Райана, только вот Эндрю Райана и его мотивы можно было легко понять, а тут какая то психованная диктаторша.  Разве что рад, что включили Синклера и Гила Александра из аудиодневников из предыдущей игры.  

-  Баги, 8 лет игре, а некоторые серьезные баги до сих пор не починили. Некоторые вообще убивают стиль прохождения. Плюс вообще чуствуется шероховатость - враги застревают, спаунятся где попало в текстурах,  дроны постоянно застревают, некоторые противники становятся бессмертными и т.д.

-  Затянутость, при этом не через гринд, а геймплейную механику. Если в предыдущей части, чтобы получить драгоценный адам хватало лишь завалить большого папочку, то в этой части еще и нужно сопроводить младшую сестру до тела с адамом, прождать пока она его наберет, при этом отбиваясь от волн врагов. И вот так каждый раз, в зависимости от количества сестренок на уровне.

-  Отсутствие НГ+  Очень хотелось бы побегать по всем уровням со всеми открытыми способностями. Особенно с телекинезом 3 уровня.

 

В целом играется бодро, выглядит все еще отлично (вытягивает стилизация)  При этом ощущается как хорошо слепленный дорогой экспаншн. В общем советую проходить отдельно от первой части, или через большой промежуток времени после первой, иначе быстро может надоесть. Но даже со всеми проблемами игра стоит наравне с топовыми играми последних лет. 

 

8/10

Изменено пользователем Arystan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arx Fatalis {2002} ( PC / XBox Original)
 + модификация Libertatis - различные исправления игры, поддержка новых систем и т.д.

 

468798360381.jpg


  По мне игра считается крутой если она даёт игроку какой то новый уникальный игровой опыт, иииии тут есть на что посмотреть в этом плане.В общем это первая игра Arkane Studios в духе рпг от первого лица ...с элементами квеста от создателей таких игр как Dark Messiah of Might and Magic, серии Dishonored и Prey 2017-ого года, видно откуда растут корни этих игр.

 

  По атмосфере это прям серия игр Метро только с гоблинами, жрецами сатанистами и магией, тоже умирающий от холода мир ( чего стоит только один телескоп, который даёт возможность посмотреть на этот угасающий замёрзший мир с наружи, атмосферно как ни крути), в котором все существа перебрались под землю,  сеттинг интересный, да и атмосферу хорошо нагнетает и музыкальное сопровождение и всякие мелочи в духе подземных толчков, различный обитающих тварей и т.д. Отдельно можно похвалить русскую озвучку, удалась на славу, чего стоят одни голоса мертвецов.

 

  Главная фишка игры это магия - заклинания вырисовываются мышкой ( во время боя это конечно тот ещё геморрой но благо можно заготовить на использование 3 заклинания), и чем мощнее магия тем она сложнее, больше символов нужно вырисовывать. Захотели добраться на другой уступ - используйте левитацию, в пещере темно - разожгите костёр или настенные факелы магией, тот случай когда действительно полезно и интересно её использовать. Обычно в рпг отыгрываешь одну специальность, а тут интересно быть  и воином, магом и вором, даже я бы сказал нужно.


  Вторая оригинальная особенность как бы это странно не звучало - готовка, на костре можно жарить мясо ( хех сырое то ГГ не ест), смешивая воду с мукой готовить всякие пироги, лепёшки, мелочь а довольно занятно. У главного героя видны руки ноги, удары оружием контролируются во все стороны + при критическом уроне можно отрубить конечность, даже стелс присутствует, враги реагируют на слух, их можно отвлечь кинутым предметом. AI врагов  интересен, гоблины убегают когда мало жизни,  маги лечатся и кастуют различные заклинания, когда жарко убегают и зовут на помощь. Тот случай когда чуть ли не каждый враг в игре уникален - крысо-люди используют отравленные клинки, заодно во время боя могут украсть деньги да и не брезгуют использовать невидимость.Зомби оживают если не воткнёшь кол, тут даже крыса во время боя отступает, мило мило.

 

 В рпг добавили элементы квеста, пару загадок и так по мелочи где то булыжник на плиту положить, где то 

Спойлер

гоблину в пирог вино добавить чтобы отравить короля гоблина

, куча различных секретов в духе потайных рычагов, секретных проходов, тайников. У NPC свой график, рыбачат, спят, какие то действия заданные разрабом делают, в полне можно зайти к торговцу в магазин, а он будет закрыт ибо он пошёл спать.
В остальном это классическое рпг с возможностью орудовать киркой, лопатой, удочкой, варить зелья, взламывать замки и ковать оружие.

 

Сюжет хоть и стандартен но имеет не мало неожиданных моментов + имеется нелинейность в праве выбора ключевых сцен. Продолжительность игры нормальная а если учитывать дополнительные квесты, то может хватить на долго.


  По сложности довольно хардкорна, для кого это плюс для кого то минус, макс уровень всего лишь 10, но растёт он не быстро. Были моменты на которых многие игроки  познакомились с новыми опасными противниками, которых почти нереально было убить( наверное так было задуманно разрабами), приходилось убегать от них и искать потайные ходы. Блин да где вы ещё в рпг найдёте сцены в которой

Спойлер

надо убегать от монстра а потом загонять его под пресс, приманивая мясом гнома а после заманить в лаву, опустив решётку

, действительно круто.

 И самое мной любимое - различные мелочи в игре. Кинули кусок сыра, приманили мышь; дали мясо псу, он пойдёт за вами; кинули яд в ёмкость с водой, отравили водой множество различных приятных мелочей. А если

Спойлер

убить короля можно получить ключ от двери на поверхность, открыть и тут же умереть от холода

, мелочь а приятно.

 

  Из минусов это навигация по миру,  хоть и присутствуют порталы, два типа карт, различные секретные проходы, но мир игры подземный, это значит что вас ожидает множество лабиринтов, туннелей, запутаться не сложно, пришлось иногда лезть в прохождение. Учитывая хардкорность, некоторые гемплейные моменты по сюжету без прохождения под рукой додуматься как делать будет сложно.

 

9 из 10.  Разнообразнее мир бы, хотя по сеттингу сильно и не разгонишься и порой адская сложность игры, хотя тоже в чём то это придавало остроту прохождения. И что за барды с кошачьими усами? Странный персонаж )

 

P.S. По традиции видео с мелочами игры.

 

Изменено пользователем KoStjan47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Banner Saga 1, 2, 3 - 8/10

Crash Bandicoot N. sane Trilogy - скипнул. Не понимал эту игру тогда, не понял и сейчас. Не против сложных игр, но мириться с местным гейм-дизайном это самобичевание.

Residrnt Evil: Zero - 8,5/10

Luigi's Mansion - 8/10

Detroit: Become Human - 8/10

Изменено пользователем kone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hollow Knight 8/10

Неплохая метроидвания с примесью соулсов. Арт неплох, саундтрек хорош. Даже и не знаю чем ещё игра выделяется на фоне других представителей жанра. Разве что постоянное ощущение бесцельности и потерянности (механика поиска карты этому способствует) в километрах мрачных тоннелей - развлечение на любителя. За 20+ часов игру дропал несколько раз, если б не портативность то к ней и не вернулся бы. Очень уж тягомотно и удручающе порой блуждать  в местных лабиринтах. 

Изменено пользователем Formalin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец прошел последнюю по очереди и первую по выходу часть MGS - вторую. Первую из тех, что я смог поиграть в ремастере пс3. Теперь можно и сформулировать свое мнение по поводу всей серии. По крайней мере тех частей, что я прошел. Проходил в таком порядке: GZ, V, 3, 4, peace walker, 2.

 

Сначала отдельно по каждой части в кратце (не особо получилось). Конечно, как и любые другие игры и даже любые другие виды искусства, в мгсах присутствуют недостатки. Вопрос только в том, готов ли человек с этими недостатками мириться и перевешивают ли преимущества эти недостатки. На мой взгляд на все 100%. 

 

MGS 2

Лучший сюжет из виденных мною в играх. Взрыв башки в конце и уничтожение в пепел четвертой стены. Если вычесть пятую, самый сильный геймплей в серии. Огромное количество разнообразных ситуаций и шедевральные битвы с боссами, особенно битва с Рей в конце. Как же я потел проходить ее на харде... 

Недостатков я назвать не могу. К управлению после третьей части привык, а больше и прикопаться не к чему. Идеальная игра. 10/10

 

MGS 3

К сожалению спойлернул себе концовку в одном из старых видео Логвинова, поэтому тут мои впечатления были не свежие и тем не менее, финальный ролик был срежиссирован настолько профессионально и умело. Финальный ролик, объективно, - уровень очень хорошего кинематографа. Геймплей тут претерпел огромные изменения по сравнению со второй частью: нормальная TPS камера, сурвайвл элементы, CQC. Я удивлен насколько сильно различаются 2 и 3 часть геймплейно, учитывая их малую разницу выхода. Проходил я ее сразу после пятой части и просто охреневал от убогости управления. Никак не мог привыкнуть целиться левым пальцем, а не правым, ужасался от отсутствия возможности крауча и так далее. Тем не менее, как бы я не орал от управления, прошел я ее на одном дыхании за два вечера. Каким бы мерзким не было управление, все равно игра почему-то тянула. Ни разу не появилось желания "выключить, потому что надоело". Выключать всегда приходилось. Обязательно перепройду. 10/10

 

MGS 4

Сюжетно наверное самая слабая часть, ИМХО. Крутейшим образом срежиссированные ролики, очень много запоминающихся моментов, вроде битвы метал гиров, наконец сделали нормальное управление (я честно орал от радости, что не надо стрелять квадратом), айпод заслуживает отдельного упоминания, крутейшая финальная битва, тем не менее, выветрилась эта игра быстрее остальных и возвращаться в нее желания никакого нет. Виной тому стала некая "наивность" происходящего. Ни одной смерти важных персонажей даже не смотря на рискованность операции, убожественная сцена свадьбы, объяснение всех проблем наномашинами и т.д. 9/10

 

MGS Peace Walker

Вот от кого от кого, а от игры на PSP я точно не ожидал изменений геймплея. И уж точно и представить не мог, что именно здесь взяла свое начало система развития базы, которая мне так сильно понравилась в MGS 5. Второй раз вкладывать время в базу у меня желания не было, пробежался чисто по сюжету и глянул секретную концовку на ютубе. Эта часть наверное самая приближенная к настоящему искусству. Огромное множество рассуждений о том, насколько хрупкий фундамент у мирной обстановки на политическом поле. Эта тема явно не убавит в своей актуальности в ближайшем будущем. Видно, что человек, которые писал эти диалоги явно не понаслышке знаком с топиком и прочитал немало книг и статей перед тем как показать свою интерпретацию этих событий. Это оставило лично мне огромный простор для размышлений и этого бы мне было достаточно, чтобы назвать игру шедевром. Но тут через призму главного героя еще и раскрывается тема искусственного интеллекта, которая тоже сейчас актуальна как никогда. Приводя в пример реальные факты и цитаты философов и мыслителей сценаристы рассуждают на эту тему, что также не может не цеплять. 10/10

 

MGS V: GZ + PP

Мой личный любимчик. Можно до усрачки кричать о том, насколько плох в игре сюжет, насколько мало катсцен и насколько обрывочна концовка, тем не менее так сильно меня не цепляла ни одна игра. Раз уж начал, продолжу про сюжет. Я, наверное, среди фанатов МГС уникум, ибо лично мне в пятой части больше всего понравились именно те самые миссии, которые по мнению многих не двигают сюжет. Миссии, когда тебе нужно найти переводчика, чтобы понимать язык местных военных, миссии, в которых тебе нужно взорвать волкер гиры, чтобы по последующему заказу выследить откуда эти волкер гиры будут заказывать. Каждое следующее задание настолько логично вытекает из предыдущего и настолько логично объяснено. Эти миссии двигают сюжет и не могут быть нигде, кроме основной кампании. Через призму этих заданий игра объясняет игроку как, каким образом, в каких количествах люди зарабатывают деньги на войнах. Как легко могут дать задание убить пленного просто, чтобы он не проболтался. Как вся эта война влияет на экологию и климат. Нет, ничего не скажу про сюжетные миссии, они мне тоже дико вкатили, та же очистка мазербейс от заразы или битва с Сахелантропом. Концовка также произвела дикое впечатление, а также идея за ней стоявшая. Но все-таки такой уровень проработки рядовых миссий меня очень поразил. Про геймплей сильно рассказывать не буду, просто лучший геймплей на моей личной памяти. Недостатки разумеется тоже есть: повторяющиеся миссии, недосказанность сюжета, тупая финальная речь скаллфейса. И все равно: 10/10

 

Подытоживая скажу, что это точно лучшая серия игр из всех, что я играл, и одна из лучших в истории. Она подарила мне огромное разнообразие эмоций от восторга до грусти. Очень давно игры не завлекали настолько, что хотелось бы пройти все части и все равно было бы мало. Давно не было такого, что пройдя игру, тебе не хочется играть больше ни во что (одновременно с пятеркой купил себе якудзу, запустил один раз, но чет не тянет). Если брать всю серию игр, а я их воспринимал именно как серию, а не как набор отдельных игр, то тут однозначно 10/10.

 

Теперь до усрачки жду Death Stranding. 

Изменено пользователем Screwyuguys

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

This Is the Police 2 - 7,5

Хороший сиквел стратегии-менеджера полицейского участка.

Сюжетно продолжение получилось просто отличным, следить за историей героя ещё интереснее. Только немного не хватает непростых моральных выборов и вариативности развития событий из оригинала.

Геймплейно постарались разнообразить игру новыми особенностями в менеджменте участка, правда упразднение некоторых полезных возможностей оригинальной игры местами не радует. Также добавили полноценные тактические миссии, но реализованы они довольно примитивно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Evil Within  7,5/10

В игре все хорошо, за исключением одного. Управление! Оно отвратительное и безобразное. Никакими отмазками о том,что это сделано в угоду сложности этого

не оправдать. Особенно хорошо это чувствуется в динамичных сценах,как например когда Кидман из колбы освобождаешь. Управление тупит по черному, поджечь лежачего врага получается через раз, банально

не появляется значек со спичкой даже. Несколько раз пули пролетали словно сквозь врага. ( Прицел четко в голову с 3-4 метров и мимо) Супер конечно !

В остальном классная игра.  Прохожу второй раз.

 

Evil Within 2   9/10

Кто бы там что не говорил, но продолжение просто во всем лучше оригинала.

Открытый город на мой взгляд сильно разнообразил геймплей. Управление слава богу в этой части стало таким, каким оно должно было быть изначально.

Кто то писал про утраченную атмосферу, а я с этим кактегорически не согласен. Атмосфера в игре сохранена на очень достойном уровне. Разве что отсутствие чувства безысходности (замкнутых пространств ) немного

делают игру попроще первой части. Тем не менее есть и закрытые территории и их не мало. Появилась своего рода некая вариативность, когда ты сам решаешь идти ли тебе по сюжету или исслледовать местность на наличие ништяков

и опыта. Правда во второй половине игра несколько проседает, но тем не менее не критично. 

 

Изменено пользователем Maddoctor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Enter the gungeon - 9/10

Отличный роглайк/твинстик. Идеален как на экране тв, так и в портативе, с pro контролера конечно поудобнее, но не критично. Надеюсь игра станет классикой жанра. Геймплей с тонной оружия, великолепные боссы - пародийно обыгрывающие культурные клише, множество интересных ситуаций, честная сложность. Сюжет о поиске оружия для уничтожения своего прошлого - изящно. Крайне залипательная вещь особенно в портативе, рекомендую. 

 

Divinity: Original Sin - 8,5/10

Классическая партийная рпг старой школы с хорошей картинкой даже в 2018. Если бы не скучный и неинтересный сюжет и проблемы с навигацией (порой маркеров заданий на карте мне все же не хватает) стала бы для одной из любимых.

Изменено пользователем aleX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tomb Raider: Legend - 8,5 ; Tomb Raider: Anniversary - 9 ; Tomb Raider: Underworld - 9,5

Прекраснейшая серия отличных адвенчур про настоящую расхитительницу гробниц, очаровательную харизматичную Ларочку :cat-102:

Legend довольно прямолинейная и с достаточно камерными простенькими (но вполне хорошими) загадками, с большим упором в сюжет, кинематографичность и разнообразие локаций; Annyversary более классический Tomb Raider с максимальным упором в исследование огромнейших комплексных древних гробниц и храмов с захватывающими дух видами, интереснейшими паззлами и всевозможными ловушками, и клёвыми боссфайтами; Underworld - это такая смесь обеих, вобравшая в себя лучшее из каждой, просто идеальный современный Tomb Raider. Поругать можно разве что за реализацию стрельбы, благо её достаточно немного и основной упор в этих играх совсем на другое сделан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

N2ynMht.jpg

Grand Theft Auto: Vice City (PS4) - 9,5/10

Моя первая 3D GTA, с которой у меня связанна уйма незабываемых эмоций. Например, когда вместо подготовки к экзаменам в математический класс я месяц забивал школу, притворяясь больным, не делал домашку и рубился в Vice City на своей толстушке PS2, а потом в один прекрасный момент родители об этом узнали :icon_lol:

А сколько было обсуждений в школе - на тот момент в классе только у меня одного была консолька с этой игрой, о выпуске которой остальные даже не слышали! А ведь я ее тогда без всяких гайдов, карт, интернета, подсказок и даже знания английского закомплитил почти на 100%, а потом перепрошел еще раза три минимум. Что за времена! Забавно какой огромной игра мне тогда казалась, но сейчас, я пробежал все миссии буквально за пару вечеров, попутно собрав большую часть коллектиблсов и выбив трофеи за полицию, скорую, пожарных, такси и пиццерию. В общем-то, оно и не удивительно - ведь всю игровую карту можно спокойно пересечь пока на радио играет один трек - сейчас такими масштабами уже никого не удивишь.

Что касается всего остального, Vice City - это идеальный образчик грамотного развития серии. Новый, запоминающийся город, новый временной период, новый транспорт (катеры, мотоциклы и т.п.), новые фичи вроде покупки недвижимости, новые мини-игры, новое оружие, новая система повреждений автомобилей, очень много новой (шикарной) музыки, множество мелких деталей, фирменный юмор и, конечно же, свои незабываемые атмосфера и стиль.

Но хоть Vice City и оставался долгое время моей любимой частью серии, должен признать, пройди я "трешку" раньше - вероятно впечатления от продолжения были бы чуть более скромными. А перепройдя обе части в более зрелом возрасте и с пониманием языка - вынужден признать, что эстетика Grand Theft Auto III ничуть не хуже, просто они слишком разные.

Что касается технической стороны, версия игры для PlayStation 4 - это всего лишь эмуляция игры с PS2. Картинка на современных телевизорах смотрится намного лучше оригинала (правда частота кадров проседает точно также), геймпад реагирует чуть более точно, игра обзавелась трофеями, да и в целом ощущения, что над моими детскими воспоминаниями надругались, по мере прохождения не возникло. Тем не менее, на PS4 используется пропатченная и подвергшаяся легкой цензуре версия игры с PS2, выходившая позже оригинального релиза - игра лишилась ряда багов, но из нее исчезли газовые гранаты, которые можно было найти за полицейским участком, заменены названия некоторого оружия и моделька автомата, а о национальности некоторых преступных группировок теперь говорится чуть менее прямо. Из действительно раздражающих моментов можно вспомнить разве что эпизодические проблемы со звуком на радио - временами песни начинают как-будто "рваться". Возможно, такое случалось и в оригинале, но все же неприятно.

Подводя итог, Vice City сохранилась на удивление неплохо и, несмотря на ряд архаичностей, играть в нее и получать от процесса удовольствие можно и сейчас. Версию для PlayStation 4 нельзя назвать лучшей, равно как и любую другую: у всех есть свои плюсы и минусы, а релизы немного разнятся даже в рамках одной платформы. Но это вполне себе достойный способ приобщиться к классике на современной консоли, без каких-либо ужасных компромиссов.

 

Кстати, если кто захочет освежить память, весь саундтрек можно послушать в вк: vk.com/audio?z=audio_playlist-151565222_2

Изменено пользователем AMKid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Banjo-Kazooie: Nuts & Bolts

 

Честно говоря вообще не понял хейта в отношении игры. Просто потому что она другая и не похожа на предшественниц что ли? Ну это же лол )))
Отличительная особенность - создание транспортных средств. Есть машины, лодки, суда на воздушной подушке, тележки, вертолеты, самолеты и т.д. Можно использовать хорошо продуманные чертежи или создавать с нуля. По ходу прохождения будут появляться новые детали, расширяющие возможности.

Весь кайф игры в том, что ты экспериментируешь с разным транспортом, и пусть миссии где-то повторяются, но ты этого не ощущаешь. Создается ощущение уникальности миссий. Это и гонки, и перевозка чего-либо/кого-либо, и вытолкнуть с арены, и даже своеобразный дартс. Побеждаем, получаем джигги/ТТ - трофеи, открываем новые миры. 
Шесть уникальных миров со своими особенностями, беззаботная атмосфера и одна из лучших игр Rare. Из недостатков наверное традиционные их минусы - фреймрейт, камера.

 

Оценка: 9/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Half-Life 2 - 8/10 Начало игры, вплоть до Рейвенхольма - полный треш. Глава с багги, ещё более лютый треш. Но начиная с Новы Проспект, играть становится интереснее, и чем дальше продвигаюсь, тем интереснее.

P.S. Шутинг по сравнению с первой хл, просто дичайший отстой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Half-Life 2 -10/10 Лучший шутер в истории и одна из лучших игр вообще. Именно после этой игры я стал геймером, Габен боженька, пусть даже и не выйдет 3 эпизод. 

Единственное, что ai врагов отупел за 6 лет по сравнению с первой халфой, но в тоже время охотники из еп2 - одни из самых интересных и умных врагов в шутерах. 

Изменено пользователем IamGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

until dawn 8.5/10 отличное кинцо, из минусов излишняя затянутость первых двух глав и концовка так себе, хотя чего было ожидать от подросткового ужастика)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Metal Gear Rising: Revengeance - 7/10

 

Единственная игра, в которую я играл на легком уровне сложности (спасибо пьяной камере, из-за которой часто не понятно, что происходит в бою с врагами) и одна из немногих, которую в итоге скипнул, просто потому, что надоела. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×