Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vigi

Ваша оценка ИГРЕ

Mountain View

goRLqdt.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

delete

Спойлер

удивлен, что гуакамали не зашел. Там платформинг и креатив левелов на уровне Марио Гелекси, наверное. Каждая новая комната - что свежее и уникальное, а доп. уровни с курицей вообще космос. Видимо, мы разного ждали от игры :icon_lol:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

God Hand -  одна из величайших игр когда либо созданных. Одна из величайших заслуг человечества даже. Если вы почему-то не играли, то должны это сделать прямо сейчас, и оправданий никаких быть не может. А еще оправданий не может быть у капком, которые по какой-то необъяснимой причине до сих пор не портировали игру на актуальные платформы. Десять\10, перепрохожу каждые пару лет и вам настоятельно советую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Deus Ex: Mankind Divided - очень понравилась, 8/10. .Прага сделана отлично, атмосфера что надо, графика хорошая. Оптимизирована тоже неплохо. Из минусов - под конец надоедает и невнятный финал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yakuza 0

60 часов и лишь 18% процентов прохождения

все потому что я занимался какой-то необязательной ерундой, вроде лучшего дартса в истории видеоигр или совершенно отбитых сайдквестов, но столило только поцти по основной сюжетной линии и игра уже не отпустила до самого финала. А он тут, как все у японцев, огромен, трагичен и сложен.

Ну что же теперь я могу окончаль постаивать серию Yakuza рядом с моей горячо любимой Metal Gear Solid, все же в чём-то эти 2 гениальные игры схожи.

можно бесконечно долго описывать глубину этой игры и то, что она идеально вобрала в себя все идеи Шенму...но все же просто хочется вернуться на улицы Камурочо 1988 года и продолжить прохождение сайдквествов и мини игр, благо игра на 16 главе это позволяет.

ну а от себя ставлю этой игре 10/10

Yakuza действительно стоит покупки пс4 ради нее, несмотря на недавние порты оной на пк

 

P.s

Ну и конечно поразило 60 фпс при довольно-таки приличной графике 

за это японцам прям хочется руку пожать, а вот камера во время боеы с боссами очень так себе

Изменено пользователем Ligfip1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Detroit: Become Human

 

Неплохая вариативность прохождения и крутая анимация персонажей не спасают Кейджа. Сценарий написан 12 летним подростком (т.е. как и раньше - Кейджем). Такая крутая и сложная тема с искусственным интеллектом тут подается через призму юношеского максимализма, толерантности и пафосных соплей. В голове не укладывается как разрабы смотрели на это с серьезными щами. К тому же многие вещи по сюжету не раскрыты, причём это не вещи из разряда "додумайте сами", а вполне себе обычные сценарные ходы, которые были заявлены, но потом просто оставлены без какой-то развязки. Есть несколько моментов, где круто поставлены непосредственно сцены: погони, диалоги, драчки. Как обычно у Кейджа в общем, хорошо хоть в конце без ацтеков и конца света обошлись. 

 

Коннор и Хэнк отличная пара героев. Я бы про них в обычное кинцо-детектив поиграл, без лишней требухи. 

 

6/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition - 10/10

 

Поляки в очередной раз доказали свое умение создавать игровые миры, которые не хочется покидать. Но обо всем по порядку.

 

Во-первых, за счет новой концепции они помножили на два все плюсы предыдущей части. Если первая часть выглядела вполне себе сносно спустя столько лет, то вторая может дать фору многим проектам последних лет. Хоть мне и понравилась пошаговая боевая система со стойками, но должен признать, новая боевая система - это как раз то что нужно серии. Хотя бы потому, что она не вынуждает, а именно что мотивирует тебя использовать все ее возможности на полную. Это не бездумные прыжки от противника к противнику, не боясь их товарищей, и не обдуманные тычки в противника, прикрываясь блоком - это что-то среднее, когда надо думать и действовать одновременно. Отдельно стоит отметить работу нового сценариста (он же работает над Киберпанком), который проделал титаническую работу, фактически вывел нелинейность на новый для серии уровень (я лишь раз такое видел - в сюжетных ветках ДАО) Если в первой части игра резко подводила тебя к выбору непростых решений, в итоге щедро вознаграждая, то в этой части это всё обросло кучей деталей разной величины и значимости - отчего ты еще больше проникаешься последствиями своего выбора. То есть нелинейность получила не вертикальное, а горизонтальное развитие. Во-вторых, они исправили все минусы первой части. Высокий темп и высокий ритм повествования чередуют друг друга, поддерживая некий баланс напряженности разными методами - начинается всё как приключение с туманным налетом чего-то большего, а заканчивается грандиозным водоворотом событий. То есть ты постепенно погружаешься в эту одну из многих удивительных историй о похождениях Геральта, а выныриваешь только после титров. Большинство локаций все еще коридорные, но видны подвижки в сторону бесшовного мира - один фиг беготню свели к минимуму. Квестов теперь в меру, все они хорошо прописаны и проходят в несколько этапов - от квестов вида "подай-принеси" не осталось и следа.

В общем и целом, у них вновь получилось создать самобытную, а главное - великолепную игру. Невольно задаешься вопросом: а не ведет ли их рука Мелитэле?:frog23:

20180919010928_1.jpg  20180919125009_1.jpg

 

20180920140409_1.jpg  20180920221008_1.jpg

 

20180921021049_1.jpg  20180921033513_1.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dante's Inferno 8.5 из 10

 

+ Левел Дизайн

+ Сюжет
+ Саундтрек
+ CGI ролики

-  Местами посредственная графика даже для 2010 года

-  Мало видов оружия

-  Дисбаланс 

 

P.S Где мое продолжение, скоро 9 год пойдет, вы же обещали :57a8bd5e46b2e_FROG18:

:57a8bd5e46b2e_FROG18::57a8bd5e46b2e_FROG18::57a8bd5e46b2e_FROG18::57a8bd5e46b2e_FROG18::57a8bd5e46b2e_FROG18::57a8bd5e46b2e_FROG18::57a8bd5e46b2e_FROG18:

 

 

Пару скриншотов с Xbox One в 4к

 

21.09.2018_2-05-01.png?psid=121.09.2018_22-13-02.png?psid=121.09.2018_21-57-37.png?psid=121.09.2018_21-55-59.png?psid=121.09.2018_2-40-25.png?psid=121.09.2018_21-52-23.png?psid=1

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Echoes сказал:

The Witcher 2: Assassins of Kings Enhanced Edition - 10/10

 

Поляки в очередной раз доказали свое умение создавать игровые миры, которые не хочется покидать. Но обо всем по порядку.

 

Во-первых, за счет новой концепции они помножили на два все плюсы предыдущей части. Если первая часть выглядела вполне себе сносно спустя столько лет, то вторая может дать фору многим проектам последних лет. Хоть мне и понравилась пошаговая боевая система со стойками, но должен признать, новая боевая система - это как раз то что нужно серии. Хотя бы потому, что она не вынуждает, а именно что мотивирует тебя использовать все ее возможности на полную. Это не бездумные прыжки от противника к противнику, не боясь их товарищей, и не обдуманные тычки в противника, прикрываясь блоком - это что-то среднее, когда надо думать и действовать одновременно. Отдельно стоит отметить работу нового сценариста (он же работает над Киберпанком), который проделал титаническую работу, фактически вывел нелинейность на новый для серии уровень (я лишь раз такое видел - в сюжетных ветках ДАО) Если в первой части игра резко подводила тебя к выбору непростых решений, в итоге щедро вознаграждая, то в этой части это всё обросло кучей деталей разной величины и значимости - отчего ты еще больше проникаешься последствиями своего выбора. То есть нелинейность получила не вертикальное, а горизонтальное развитие. Во-вторых, они исправили все минусы первой части. Высокий темп и высокий ритм повествования чередуют друг друга, поддерживая некий баланс напряженности разными методами - начинается всё как приключение с туманным налетом чего-то большего, а заканчивается грандиозным водоворотом событий. То есть ты постепенно погружаешься в эту одну из многих удивительных историй о похождениях Геральта, а выныриваешь только после титров. Большинство локаций все еще коридорные, но видны подвижки в сторону бесшовного мира - один фиг беготню свели к минимуму. Квестов теперь в меру, все они хорошо прописаны и проходят в несколько этапов - от квестов вида "подай-принеси" не осталось и следа.

В общем и целом, у них вновь получилось создать самобытную, а главное - великолепную игру. Невольно задаешься вопросом: а не ведет ли их рука Мелитэле?:frog23:

20180919010928_1.jpg  20180919125009_1.jpg

 

20180920140409_1.jpg  20180920221008_1.jpg

 

20180921021049_1.jpg  20180921033513_1.jpg

 

Все так. Субъективно - лучшая часть трилогии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dead Space - 8/10

 

Вот уж действительно - make us whole.

 

На релизе, будучи впечатлительным подростком, дропнул её на первом же монстре, и вот, спустя 10 лет, загорелся желанием пройти. Ну что тут сказать, графически игра ничуть не устарела (добавить текстуры высокого разрешения - и она помолодеет лет на 5), ощущения всё те же, ну и я всё такой же впечатлительный. Ко всему прочему, успел прочитать Пробуждение Левиафана - книгу, которая имеет множество параллелей с игрой. Так что впечатления от игры, можно сказать, помножены на два. Советую к прочтению, кстати. Там хоть и цикл, но именно первую книгу вполне можно рассматривать как самостоятельное произведение.

 

Прибыв на корабль, который носит грозное имя Ишимура, мы почти сразу же становимся сначала свидетелем, а потом и участником творящегося безумия - бегством спасаемся от какой-то твари. И таких моментов в игре полно. При этом они лишь малая часть местной атмосферы. Ключевую же часть оной создают звук, восприятие и освещение - именно в таком порядке. Даже то, что герой начинает и заканчивает главы в местной транспортной станции - является важной деталью атмосферы. Сюжет в игре подается через саспенс - аудио и визуальные средства - безумные сценки, на которые натыкаешься на протяжении всей игры, и уже привычные текстовые и аудио записи. По началу на тебя вываливают обрывки информации, которые напоминают кусочки мозаики, но постепенно в голове начинают зарождаться теории о происходящем на корабле, причем одна безумнее другой.

 

Путешествуя по кораблю, герою приходится решать всевозможные задачи. Тут-то игра являет нам ещё одну свою сторону - набор механик, связанных с гравитацией и кинетикой. Хоть они и представлены в зачаточном виде, но работают и не надоедают, благодаря равномерной подаче. Помимо этого и над обычными задачами порой приходится поломать голову, а порой и проявить смекалку. Но если ты имеешь склонность к эксплорингу, трудностей возникнуть не должно, ибо игра поощряет это. Вид от 2-го лица, неповоротливость героя и отсутствие интерфейса как никогда способствуют более глубокому погружению. Особенно заметно это в моментах, когда на тебя прут волны противников, а ты, находясь под напряжением, пытаешься отстрелить им нижние конечности, чтобы выиграть больше времени для убийства более сильных противников. При этом патроны в игре далеко не бесконечные - приходится тщательно подбирать виды оружия и количество боеприпасов, так как места в инвентаре не так уж и много. Как я уже писал, противникам можно отстреливать конечности - это конечно весомый плюс, но куда важнее то, что у них хороший ИИ. Они двигаются по разным траекториям, прыгают, постоянно пытаются тебя задеть, и никак не хотят подыхать, а что самое главное - во всю используют местную систему вентиляции, выжидая там, пока ты отвлечешься, например, на тот же верстак. Будто и правда то самое Нечто из одноименного фильма. Да что там, когда берешь в руки огнемет и начинаешь выжигать всю эту мерзость, невольно ассоциируешь себя с героем Курта Рассела.

 

Благодаря тому, что каждый из вышеописанных элементов прекрасно дополняют друг друга, являясь неким единым целым, можно убедиться, что дрейфующий в космосе корабль, на котором творится черти что - прекрасная задумка, и реализация ей соответствует, ну а уж название - тем более.

 

Минусы есть, но они не столь значительны - местный рэгдол трупов с соответствующим чавкающим звуком, неспособность рядовых противников пройти в двери коридора, ну и проседание в финальной главе.

Разработчики смогли реализовать все свои ключевые идеи - а это не каждой студии удается, тем более при работе с новым жанром. Даже не верится, что ЕА когда-то выпускала хорошие игры :frog27:

 

 

20180922200452_1.jpg  20180922202506_1.jpg

 

20180922211155_1.jpg  20180922223922_1.jpg

 

20180922225252_1.jpg  20180923014552_1.jpg

 

20180923015505_1.jpg  20180923054934_1.jpg

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rise of the tomb raider - 6.9/10

 Я себе говорил, не играй в анчартед 4, пока не пройдешь ларку, но так прлучилось, что прошел его первым и это было раковой ошибкой. По началу играя в Лару игра тянула на 8 баллов, красивая локация, все так дороговастенько выглядит, но чем дальше, тем хуже. Если в первой части мы лазили по каким-то всратым ржавым докам, то здесь серая и унылая Сибирь с совковой клюквой, но бог с ней. Многие экшен сцены, все эти побегушки от вертолетов выглядят натянуто и исскуствено. От диалогов и сценария просто лоб пробил к концу игры, последние часа 2 вообще выбесили. Закидали тонной вражины, ок думаю, пошли сранные требушеты,а на первом требушете был баг, дрочил его 20 минут, пришлось закрывать игру, а играл на пс4, эти мудаки со времён Хуана его не починили, когда в тебя стрела огненная попадала, когда подходил к нему, подхожу ко второму, только начал его крутить, игра вылетает с ошибкой и крашится( контроль качества найсовый), ну всё думаю, но ёпта, ещё и третий требушет надо зачищать, убожество. :frog28:

Про босса-вертолета вообще молчу под конец, разработчики прям к коецу взяли книжку по худшим геймдизайнерским решениям и воплотили их, хочется много чего написать ещё, но игра того не стоит 

Изменено пользователем Water

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Halo 4 - 8,5/10

 

Был наслышан об этой части, якобы она неудачная, что сформировало изначально негативное отношение к данной игре. После прохождения Halo 4 оставила только положительные впечатления - как по мне, 343 Industries не ударили в грязь лицом. Главное отличие от игр Bungie - игра стала более камерной (больше коридоров, меньше транспорта) и объём эпика резко сократился. В плане геймплея - всё также весело как в 3-й части и Reach. Сюжет - обычный научно-фантастический, больше про нечего сказать, да я и не следил за ним особо. Огромная заслуга в этом - днищенское качество русской локализации, когда русская озвучка и русские же субтитры часто несут разный, противоречащий друг другу смысл и ты в конце концов не понимаешь, кто прав - те люди, которые переводили субтитры или те, кто занимался озвучкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

header.jpg?t=1537396145

 

Как многим известно на этом форуме - я огромный фанат данной серии, и я очень скептически относился к анонсу конкретно данной части серии. На самом релизе я был крайне удивлён увиденным и принял это как очередную итерацию сериала. Сейчас, в преддверии выхода РЕ2:Р, считай залпом проходя все части одна за другой дойдя до 7-ки я понял что моё отношение к ней изменилось.

Седьмая часть представила совершенно новый виток в развитии не только серии РЕ но и в целом жанра ААА хорроров. Имея на руках костяк который был актуальным ещё со времён Одного в темноте команда разработчиков попыталась нарастить на него "мышцы" всех крепких представителей жанра нового поколения. Вышло у них достаточно хорошо, я считаю что механика по которой герой (собственно сам игрок) изначально жертва которая со временем превращается в охотника (если сумеет правильно осознать идеи игры) актуальная была и на заре жанра так и сейчас.

В то же время у игры просто замечательная работа со звуком которая давит на тебя абсолютно каждую секунду. Грамотный эмбиент усиливает эффект погружения. Вишенкой на торте атмосферы является отличная работа как дизайнеров так и технических специалистов Капком.

Но вот какое странное чувство: сейчас я считаю RE7 замечательной игрой, одним с лучших хорроров этого поколения....и совершенно никак не Обителем Зла. Так вышло что параллельно с перепрохождением всего сериала я ещё проходил серию Мёртвого Космоса, и вот отношения к седьмой части у меня ровно как к первой части ДС. Да, тут используются механики сериала. Да, разработчики пытались повторить тот самый дух оригинала копировав чуть ли не 1 в 1 игровые моменты и условности. Но вот игра не ощущаеться как часть всей этой огромной вселенной, и дело не в камере от первого лица (это вполне неплохое развитие и оно вполне уместное). Суть в общем концепте, складывается ощущение что игра была совершенно отдельным проектом который в последний момент вписали в основной сериал.

Я с трепетом ожидаю релиза РЕ2Р и с нетерпением буду ждать полноценную 8-ю часть, надеюсь разработчики учтут те немногие недочёты 7-ки, исправят их, вернут серию в русло старого лора и выкатят достойного приемника.

8.5\10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spider-Man (2018) - 8,5/10

Отличная супергероика. Везде уже много всего сказано об игре, но от себя отмечу, что из линейки эксклюзивов этого года spider-man у sony попроще остальных.

Вышел классический open world в стиле ubisoft, правда все доп активности здорово раскрывают лор. Что касается тех самых активностей их все же слишком много и внутренний перфекционист к концу подзадалбывается.

Уровень исполнению по традиции у sony запредельный. Картинка в 4k hdr шикарна, не без огрехов (ночной город плосковат), но в целом впечатляет.

Типичный для супергероики сюжет. Вообще все кто хотя бы без отвращения смотрит фильмы marvel, и нравится спайди из новых фильмов не останется разочарованным.

По итогам - на одну полку с Batman, очень хорошая игра, не более, но и не менее.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Legend of Zelda: Breath of the Wild [Switch]

d679ea2a8a04.jpg


  Игра с множеством мелочей и возможностей, но тут кроется и обратная сторона медали - А захочет ли игрок использовать их ? - Тут уж всё зависит от характера человека. MGS V, в чём то даже Hitman, геймеру порой приходилось самому развлекать себя, сэндбокс иногда приедается, нужно создавать больше интересных задач для игрока.


  Сюжета бы, ситуаций интересных а не 5-6 ключевых боссов и всё. Не спорю есть и 150 головоломок, интересный поиск семян корока, разные климатические зоны эксперименты с приготовлением пищи, но всё это должно дополнять гемплей , а не приподносить как его главные элементы.Обидно что после завершения игры нельзя продолжить игру, быстро ломающееся оружие тоже на вкус и цвет.. Порой игра на ступает  на свои же грабли - квест где наградой получишь какое то оружие, и стоило оно того чтобы через пару мин оно сломалось у тебя в руках? Спорное решение ездовых животных, регистрация их и невозможность использование в отдалённых местах (хотя если можно было, гемплейную механику поломало бы ).  Крутая механика скольжения на щите, которую от силы использовал раза 2, можно же было как то вплести её.


  ..Но главное что море фана я получил. Думаешь, а что будет если сделать так и так, и игра награждает тебя. Всё взаимосвязано, одних способов как добыть рыбу из водоёма уйма. Когда по сюжета надо донести факел на вершину, начинается дождь и он тухнет, мелочь а приятно. Да и те же местные вышки, головоломки, с различными секретами стараются быть разнообразными. Другое дело насколько тебя хватит этим заниматься, при неспешной игре, я дошёл до финального босса примерно с 10 сердцами и с не всеми открытыми зонами, думал только вот игра начала разгоняться, а тут уже под нос суют тебе финал.


8.5 из 10.

 

Изменено пользователем KoStjan47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Marvel's Spider-Man - 8,5

Отличный супергеройский экшен и одна из лучших игр про Человека-Паука.

Хорошая боёвка, обилие различных гаджетов Паучка, прекрасно переданы ощущения от полётов по городу на паутине, шикарная визуальная составляющая и хороший саундтрек, крутая режиссура в сюжетной линии, грамотная работа со вселенной и персонажами ЧП. Сюжет мог бы быть и поизобретательнее, но в целом для супергероики сойдёт.

Из недостатков прежде всего конечно побочный контент, он откровенно слабо сделан и его при этом излишне много, ещё и прокачка всяких плюшек полезных на нём завязана. Так же не особо понравилось, что полностью забили на раскрытие почти всех злодеев, кроме двух основных. Ну и сюжетные стелс-эпизоды сделаны откровенно слабо и не нужны толком, можно было просто катсценами обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spec Ops: The Line - 8/10

 

Город бесконечных небоскребов, обитель красоты и роскоши, одним словом - рай. Но все это в прошлом. Вот уже полгода он похоронен под слоями песка, что все это время мирно лежал под ногами. От былого величия осталась лишь тень, в покровах которой промышляют мародеры, всюду царит разруха и безумие, улицы полны трупов, слышна стрельба - идет война за выживание. Лишь немногое осталось прежним - днем палит солнце, а ночью витают бури, делая воздух кроваво-красным. Добро пожаловать в Дубай, господа.

 

Начинается игра с красочной панорамы города. Таким образом разработчики сразу дают понять, что даже в таком виде, это все еще город бесконечных небоскребов - их-то в том числе и предстоит посетить. Спустившись ниже, перед глазами предстает мертвая автострада, полная брошеных машин, а кое-где и иссохшие под солнцем тела владельцев. Если посмотреть направо, можно заметить стаю антилоп, готовых умчаться при малейшем движении в их сторону, налево - разлагающийся труп верблюда, над которым вьются мухи. Вот за счет таких образов, деталей и мелочей построена визуальная часть игры. Что удивительно, этому нисколько не мешает посредственная графика, обильно покрытая кучей всевозможных фильтров.

 

Отряд Дельта не просто так прибыл в это богом забытое место, у них есть цель - отыскать виновника творящегося в городе безумия. Глава за главой они будут двигаться к намеченной цели, по началу сопротивляясь, но в итоге не выдержав и поддавшись безумию, и игрок вместе с ними. В этом и состоит весомая часть атмосферы, обстоятельно подать которую удается благодаря симбиозу двух важных аспектов игры. Первый из них - сценарий. Он представляет из себя набор моральных выборов с последствиями - в игре несколько концовок, хорошо прописанных героев, и поднимает сложные темы. Второй - режиссура. Она как никогда раньше передает ужасы войны глазами простых солдат - эти самые последствия. И в дополнение к ним идет короткая продолжительность, которая не дает распасться хорошо слаженной истории.

 

Самая спорная часть игры - перестрелки. А они идут чуть ли не одна за другой. Так как я прошел игру дважды - сначала на высокой, а потом уже на легкой сложности - отмечу два момента. В первом случае - большую часть времени ты будешь проводить в укрытиях либо часто умирать, что быстро наскучивает, учитывая местный шутинг, и серьезно растягивает продолжительность игры, что сильно влияет на восприятие истории. Во втором случае - ты просто берешь оружие и начинаешь всех убивать, не забывая при этом смачно добивать противников врукопашную, за что, к слову, дают боеприпасы. Именно в такие моменты невольно ассоциируешь себя с героем какого-нибудь боевика. Причем каждая перестрелка сопровождается атмосферным треком, а особо важные - сторонней композицией, которые тут подобраны скрупулезно. А где-то рядом твои напарники, которые либо спорят между собой, либо комментируют происходящее - благодаря чему создается ощущение, что ты не один. Так вот, в этом случае местный шутинг не успевает надоесть, продолжительность по-прежнему короткая - перестрелки быстро сменяют друг друга, таким образом не отвлекая от истории, ну и соответственно градус не спадает до самого финала. Выбор за вами.

 

Каких-либо значительных минусов у игры нет. Зато есть куча нереализованного материала - и это печально. Например, местная механика взаимодействия с песком, которую мы используем всего лишь пару раз за игру, даже в зачаточном состоянии вызывает интерес, а самое главное - дополняет атмосферу. Шутинг - тоже в числе нереализованного. Как обычно, все упирается в бюджет.

 

20180926143558_1.jpg  20180926155000_1.jpg

 

20180926140321_1.jpg  20180926135639_1.jpg

 

20180926142501_1.jpg  20180926143106_1.jpg

 

 

Изменено пользователем Echoes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dead Space 3  7 из 10

Лучше всего описать эту игру можно цитатой Фостера Эдгара из Dead Space 2

Цитата

Isaac... We're all gonna burn for what we did to you...

 

 

Пару скриншотов с Xbox One в 4к

 

27_09_2018_14_11_43.png
27_09_2018_14_11_59.png
27_09_2018_14_13_37.png
27_09_2018_14_13_59.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Limbo

 

Нравится:
1. Визуал
2. Атмосфера
3. Некоторые головоломки
4. Анимации

 

Не нравится:
1. Центральная механика случайных смертей и повторения (падающие предметы, неочевидные ловушки и т.д.)
2. Часто незамысловатый дизайн уровней
3. Недостаток челленджа как такового (некоторые головоломки только ближе к концу)
4. Короткая

 

Оценка: 7/10 (слишком спорная по части геймплея, переоценена как ад, как правило казуалами и не совсем понимающими, что такое видеоигры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Xexyz сказал:

Limbo

 

Нравится:
1. Визуал
2. Атмосфера
3. Некоторые головоломки
4. Анимации

 

Не нравится:
1. Центральная механика случайных смертей и повторения (падающие предметы, неочевидные ловушки и т.д.)
2. Часто незамысловатый дизайн уровней
3. Недостаток челленджа как такового (некоторые головоломки только ближе к концу)
4. Короткая

 

Оценка: 7/10 (слишком спорная по части геймплея, переоценена как ад, как правило казуалами и не совсем понимающими, что такое видеоигры)

Игра была одним из первых инди проектов( и довольно крутым на тот момент) к которым мы сейчас привыкли, как то же Ори, тогда даже понятия такое мало кто знал, как инди-игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Batman Arkham Knight - 9.5 

 

Будучи приверженцем мысли, что проекты серии Arkham(в частности дилогия от Рокстеди) были одними из лучших игр прошлого гена, а Сити так вообще шедевр, в 2015 мне больно было читать о том, что Рыцарь Аркхема оказался, по большинству отзывов, худшей частью в серии, что Рокстеди подвели, отлучены от лика святых и вообще мрази, которые домогаются до людей вездесущим бетмобилем. 

Короч, я взгрустнув, оставил в сторонке релиз и, должен сказать, 5 летний перерыв в серии оказался очень хорошим решением(одно из объяснений, почему мне игра так неистово зашла).

В целом, не хочу много расписывать, но игра невероятная, насыщенная, фантастически красивая, масштабная и захватывающая все свободное время. Пожалуй, только с момента выхода нового ГоВа я так в игры не погружался. Просто, вот небольшой совет: если вам нравились прошлые игры в серии, но как и я вы избегали игру по разным причинам, в том числе и по вине не самых лучших отзывов - просто забейте на это все огромный болт. Были в восторге от прошлых релизов в серии - от рыцаря точно не разочаруетесь. Игра многократно отбивает свои 1200 р в сторе. Грандиозное завершение серии и вторая лучшая игра от Rocksteady после City. Эти чуваки продали душу дьяволу, куплю их новую игру на старте по фул прайсу. 

P.S. Физика ягодиц - это уже достойная заявочка на одну из лучших игр поколения. 

 

Detroit Become Human - 8

 

Я всегда боролся против стереотипов  и не одну хилую глотку порвал в далеком 2010 году за честь Девида Кейджа и в защиту пс экзов(сам я был пекотой), но... Оно существует: Истинное кинцо(подачи и структура геймплея)-мыльцо(от тонн блюра натурально болят глаза) за 2300 (скидочка оказалась очень кстати). В целом, игра разгоняется от череды покерфейсов и фейспалмов в первой половине, до годного эпика и сопереживания в финальной трети игры. В общем, иногда криво, иногда нелепо, иногда некрасиво и бесхарактерно, но я человек сентиментальный и игра умело бьет по болезненным точкам. Так или иначе, не прочувствоваться сложно, даже несмотря на избитый руками и ногами сюжет. Оценку завысил слегка еще за реиграбельность, за это стоит отдать должное разрабам. Но черт, не так интересна история, чтобы еще раз в нее возвращаться.

Изменено пользователем IamGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Beyond: Two Souls - 6 из 10.

 

Слабее во всем, чем тяжелый дождь. По максимум упростили QTE, нет влияния на историю, только на мелкие детали, концовка вообще представляет в себе кошмар в лице выбери одну из 3 кнопок. 

Игра вызывает стойкое ощущение дежавю с Stranger Things, но оно понятно, все они используют одни и те же кинговские элементы связанные с парапсихологией. (не знаю откуда Кинг свои вдохновение черпал, дальше не углублялся в эту тему)

stbtsjpg_8869538_30824951.jpg

Ну и как же обойтись без крови из носа. Бич всех ребят со способностями.

StrangerTh_8070850_30824959.jpg

 

Если откинуть типичные проблемы игр QD в лице сюжета, шаблонности, а так же притянутые за уши эпизоды, которые не могут вписать нормально в историю, ну нужны для реализаций, каких-то авторских хотелок\затыкание дыр. Иногда неплохо получает типа ранчо, а иногда кошмарно типа приглашения на день рождения или миссия в Казирстане.

То в главу угла выходит плохо реализованное рваное повествование, эти дикие скачки во времени после каждого эпизода ужасны. Если сделали 2-3 эп. в одно промежутки времени, а после его скачки в другой продолжительный отрезок. Самый сок был бы. Ты бы успевал проникнуться событиями, получил нужный накал драматизма. А так футболят тебя всю игру без особой необходимости и все. Хотя и объяснять это в конце, как в книге ОНО. 

Интересно почему так вышло? То ли бюджет слили весь на актеров, то ли сильно переоценили свой возможности, что не смогли довести до ума игру и выкручивались как могли. 

Жаль, приключение интересные, постановка крутая, актеры отличные, задумка с невидимым другом тоже классная. Но все розвалилось.  

 

Осталось с еще две игры с паст гена пройти The Last of us и Bayonetta 2, и можно возвращаться в нынешнее поколение.

Изменено пользователем YTKA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Marvel's Spider-Man - 8 из 10

 

marvelsspider-man_lob_log_01_0.png

 

Что понравилось:

- Сюжет, крутой. Даёт прикурить последним фильмам по пауку по накалу. Кат-сцены очень крутые. За героя реально переживаешь.

- Мрачность. Как бы это не было странно, тон игры ближе к бэтсу чем к прошлым играм серии. Некоторые моменты настолько жесткие, что не ожидаешь такого от игры про паука.

- Юмор. Странно писать такое после предыдущего пункта, но паук давит противников не только кулаками и паутиной, но и ещё искрометными шутками, иногда и тупыми, что здорово разбавляет происходящее.

- Графика. В 4к\хдр отлично выглядит, дома не ощущаются пустыми коробками. Город красиво отражается в стеклах, лучи света переливаются на воде.

- Перемещение по городу и в целом опенворлд. Путешествовать не надоедает даже спустя 25+ часов. Что говорить, моя последняя ачивка в игре была на посещение метро, я им вообще не пользовался для быстрых перемещений.

 

Что не понравилось:

- Побочные активности. Обилие повторяющихся без конца преступлений. Их много, они не нужны этой игре в таком объёме. 

- Побочные квесты, ни о чем.

 

Не могу записать в плюсы\минусы:

- Музыка. Героическая, но без изысков, напоминает прочие фильмы по вселенной, ничего особенного.

- Боёвка. К концу игры несколько приедается, когда всевозможные комбинации гаджетов\ударов исчерпываются, становится простое закликивание противников с уклонениями и отбрасыванием в них предметов.

 

 

Изменено пользователем Chuvakstepan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Darkness 2 - 6/10

 

Начну с того, что в первую часть не играл, но с сюжетом ознакомился.

 

Это как раз тот случай, когда у игры не только оригинальная задумка, но еще и огромный потенциал - на что разработчики кладут болт, выпуская шутер на один вечер. Самое смешное, даже учитывая короткую продолжительность - часов 6 где-то, в игре мало контента. Не понимаю, на что они рассчитывали. Собственно, в этом и кроется основная проблема игры - в нераскрытом потенциале. Но есть и плюсы, куда же без них. Во-первых, приятная глазу стилистика, которая прекрасно дополняет смачные и колоритные моменты, делая их еще краше. Во-вторых, помощник в виде беса, который сопровождает героя на протяжении всей игры, комментируя происходящее, таким образом развлекая. Ну и в-третьих, неплохая стрельба - врагов весело и приятно убивать, особенно с двух пистолетов. Механика Тьмы реализована достаточно неплохо, но совсем не раскрыта - потому это самая спорная часть игры.

 

Что на релизе, что сейчас - игра на один вечер. Лет 6 назад я бы даже посоветовал ее, но сейчас - вряд ли. Уже тогда, только год спустя, вышел ремейк Шаддоу Варриор, который оказался во всем лучше этой игры. Поиграйте лучше в него.

 

Концовка мне понравилась, так что я бы поиграл за Джеки в том самом месте:57a8bd5b0d1ba_FROG5:

20180929115650_1.jpg  20180929144330_1.jpg

 

20180929102001_1.jpg  20180929145622_1.jpg

 

2014_09_19_00002.jpg  2014_09_18_00033.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Jurassic World Evolution - 8/10

 

Хорошая игра, этакая упрощенная версия старой Jurassic Park: Operation Genesis, где так же надо было строить парк динозавров по одноименной франшизе, если рассматривать по мелочам, то что-то в этой игре сделано лучше, что-то хуже, что-то по-другому, но, в целом, это некий ремастер той стратежки. 
Игра может очень быстро надоесть и показаться скучной или затянуть на пару часов созерцанием динозавров, зависит от вас.

А ещё тут всё довольно красиво. 

b2a983418d35.jpg9b59e204c634.jpge5f1efbcd27e.jpgb50a56f35a93.jpg0bef0bba4344.jpg439acccdd735.jpg1f99fc44ef42.jpgd99d7953ed00.jpg0695ace49ab8.jpg5883f2400861.jpg

 

Единственное, отметил бы, что нельзя построить тот самый парк из 1го фильма, только из Мира Юрского Периода. Могли бы хоть в виде DLC сделать.

 

P.S. Скрин с лапой велоцираптора хотел сделать похожим на обложку 1го dino crisis`а)))

Изменено пользователем dredd6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

header.jpg?t=1536077216

Dragon Quest XI - 9 из 10 Монстр контента

 

130 часов, много для игры, но стандартно для большой JRPG, верно? Верно. 25 из них был пост гейм с полноценным сюжетом, которые сейчас модно пихать в виде сюжетных DLC, которые скрывают реальную концовку. 

И это были лучшие концентрированные часы проведенные в JRPG за долгое время. В первую очередь разумеется ДК11 хочется сравнить с ДК8 они похожи друг на друга больше всего. И 11 во многом выигрывает, особенно по части геймплея. Баланс лучше, пати разнообразнее и скиллов больше, система прокачки наконец прозрачная и можно строить самые разные билды по мере прохождения так и спокойно менять их, если хочется попробовать что-то новое. Система крафта также была переделана и теперь это полноценная мини игра, которая намного бодрее алхимического котла, который был угадайкой с таймером прямиком от вашей микроволновки. Исследование локаций лучше и теперь у героя больше свободы в плане передвижения. И система Pep гораздо лучше сказалась на боёвке нежели Tension из-за которого вся тактика боя сводилась к одной и той же процессии, из-за чего все бои был одинаковые.

Но при всем этом я бы не сказал, что 11 часть при этом однозначно лучше в общей картине нежели 8 итерация. Все что есть нового в 11 пришло со своим ворохом проблемных мест. Сайдквесты, что появились здесь предельно скучные, благо быстрые и с хорошими наградами, но все равно веселья от них не особо. Мы можем прыгать! Но чаще всего эта киллер фича не работает там, где кажется она должна и невидимые стены здесь очевиднее некуда. Монстры видны карте и нет рандома! Разве что пока ты на лодке мы все равно имеем рандом энкаунтеры, почему? Непонятно и поэтому именно морские путешетвия раздражают больше всего пока не появится Holy Protection. Ну и как следствие, большое кол-во сюжетных арок привело к тому, что некоторые из них ну уж очень провисают и ты уже знаешь как все пройдет не успеет арка дойти и до середины, но все равно сюжет успеет удивить и не раз.

 

И стоит добавить, что порт на PC отличный, если игра кажется простой то можно поставить буквально классическую сложность, тем самым угодив всем. Лучшая часть чтобы начать знакомство с Dragon Quest.

 

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×