Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vigi

Ваша оценка ИГРЕ

Mountain View

goRLqdt.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Remember Me - 8/10

 

2084 год. Прошло 40 лет с момента окончания гражданской войны в Европе. В последние ее дни на Париж была сброшена бомба, уничтожив половину города. Оставив былую эпоху в прошлом, на развалинах решено было основать новый город, так его и назвав - Новый Париж. Лишь наполовину отреставрированный, он представляет собой весьма колоритное место - посмотрев по сторонам, можно увидеть старые лачуги с выгоревшими неоновыми вывесками, и мутную воду в каналах, но стоит поднять голову выше, и перед глазами предстанут величественные небоскребы, пронзающие небеса. Атмосфера там царит соответствующая - киберпанк соседствует с футуризмом, находясь под колпаком у антиутопии, которая здесь предстает во всей красе. Не только горизонтальный, но и вертикальный (насколько позволяют разработчики), город полон всевозможных механик, и деталей, которые складываются в мини-истории, оживающие прямо на глазах. Одним словом - он живой, и даже более того, меняется по ходу игры. Таким Новый Париж и предстает впервые - явив себя взору в виде вертикальной перспективы, что тоже имеет определенный эффект. А где-то вдали все еще стоит Эйфелева башня, отбрасывая на город тень прошлого.

 

«Будущее нуждается в сильных руках и ярких умах. Европа, которую мы любим, наш последний, лучший шанс, будет восстановлена! У нас есть технология, технология, которая нуждается в Вас. Новопариж, новый Вы. Сенсин, новый сенсорный интерфейс. Доступен по сниженной цене! Откройте нового себя! Он там, ожидает Вас. Из всех возможных вариантов будущего, Вы — лучшее! Сенсин от Memorize!»

 

Изменилась и технология, изначально задумывающаяся как устройство по обмену воспоминаниями в цифровой сети. Сенсин - цифровой имплант на шее, позволяющий сохранять, передавать и удалять воспоминания. Только представьте - стереть ужасное воспоминание, тем самым вылечив душевную травму, или же сохранить важное воспоминание с точностью до мелочей. Как видите, возможностей много, не все из них раскрыты. Но есть и обратная сторона. Став некой разменной монетой, воспоминания больше не являются чем-то личным. Время от времени всплывают сообщения о взломах, которые приводят к летальному исходу. Наиболее предприимчивые люди тем временем начинают экспериментировать над технологией: одни - ради денег, другие - ради власти над обществом. Все эти факторы приводят к тому, что над сенсином возникает ореол наркотика. А где наркотик, там и самый страшный враг наркомана - зависимость. Именно она стала причиной превращения людей в лепырей - созданий с поврежденным разумом, и что более странно, изуродованным телом. Лепыри - лишь одна из бесконечного множества тайн Нового Парижа.

 

Ключевая тема игры - человек и технология - тема, актуальная как никогда раньше. Технологию олицетворяет сенсин, а человека - главная героиня по имени Нилин. Ее история берет свое начало в Бастилии - местной тюрьме, где узникам полностью стирают память. Нилин удалось избежать этой участи, но большей части воспоминаний она все же лишилась. Это и есть стержень истории - поиск утраченных воспоминаний, а с ними и ответов на вопросы, которые будут возникать на протяжении всей игры. Например: стоит ли жить прошлым? Нилин, как и мы, попадает в незнакомый для нее мир, который ей предстоит изучить заново, совсем иначе реагируя на привычные ранее вещи - ну а мы, по сути, будем наблюдать за зарождением совершенно новой личности. Таким образом разработчики добились еще большего эффекта погружения. Нилин - бывшая элитная охотница за воспоминаниями. Это люди, которые зарабатывают на жизнь кражей воспоминаний, а элитные помимо прочего могут еще и изменять их - встречаются они очень редко. Изменение воспоминаний - одна из основных механик. Реализована она в зачаточном виде, да и прибегнуть к ней дают всего несколько раз за игру, но даже так она вызывает интерес. Большей частью благодаря равномерной подаче по мере повествования. Если вкратце: проигрывается короткая сценка, которую потом дают перематывать, во время перемотки будут показываться детали, на которые можно повлиять, ну а дальше срабатывает тот самый эффект бабочки - изменишь что-то одно, дальнейшие события будут иметь другое развитие.

 

С момента релиза прошло 5 лет, а игра все еще выглядит свежо. Заслуга не только в умелой работе над движком игры, но и в детальной проработке окружения - в первую очередь именно благодаря ей. Визуальное восприятие играет важную роль в игре - при помощи него черпается половина информации, другая половина - через памятки. Найти их не составит труда, так как локации достаточно коридорные, да и сама игра побуждает к эксплорингу. Памятки эти несут в себе не только информацию о настоящем, но и проливают свет на события прошлого - например, о войне между Россией и Канадой.

 

И наконец, спорная часть игры - ее боевая система. Спорная она в том плане, что требуется не только умение, но и желание. Из серии Бэтмен Аркхем разработчики взяли лишь саму идею, развили же они ее по-своему. Выглядит и играется, как минимум, интересно - дальше уж каждый решает сам. Мне она понравилась. Хоть и потребовалось два прохождения подряд - сначала на среднем, а потом и на высоком уровнях сложности, чтобы понять всю подноготную. Представляет она из себя систему связок, которые можно комбинировать между собой, имея в наличии 2 удара и 4 типа приемов, каждый из которых отвечает за определенный показатель - урон, здоровье, энергия, усиление одного из трех предыдущих. Но это только часть большого и слаженного механизма. Важны ведь еще и другие факторы - противники и их ИИ. С этим у игры тоже все хорошо. Противников чуть больше десятка, каждый из них по-своему уникален, а значит, к каждому нужен свой собственный подход - определенная связка ударов, а порой и способность. Прыгать от противника к противнику не получится, так как они не ждут своей очереди, пока ты бьешь их напарника, поэтому надо концентрироваться на одном-двух. Боссов в игре мало, но это даже хорошо, ибо позволило разработчикам уделить каждому из них больше внимания, что положительно сказалось на их проработке - битва с каждым выполнена в своем уникальном, неповторимом стиле.

 

На мой взгляд, каких-либо значительных минусов у игры нет. Зато есть нераскрытый потенциал - проблема всех амбициозных игр. Уже сейчас, глядя на следующий после этого проект студии, можно с уверенность сказать, что будь у игры сиквел - в нем были бы исправлены все спорные моменты, потенциал был бы раскрыт в большей мере, а ключевые аспекты получили бы должное развитие. Псевдо-открытый мир, где же ты... Но судьба не всегда благосклонна к творцам, а к их творениям - тем более. Одно точно - игра по праву занимает место среди недооцененных шедевров. И не важно, понравится она или нет, главное - что она запомнится:cat-157:

 

20180930114646-1.jpg  20180930115709-1.jpg

 

20180930232553-1.jpg  20181001143611-1.jpg

 

20181002005920-1.jpg  20181001223340-1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Echoes сказал:

главное - что она запомнится 

Это да. Большая редкость в играх возможность играть за террориста персонажа с минимальным уровнем моральных принципов, которая верша свое возмездие, готова с легкостью жертвовать тысячами невинных жизней, уже не говоря о ее диком цинизме при играх с памятью. 

Спойлер

(а мстит она из-за такого, что закон не позволяет просто так доводить людей до суицид, вот негодники, посадили ее за это в тюрму. :frog25:)

Кротос реально отдыхает по сравнению с Нилин в своих методах и мотивациях.

 

Изменено пользователем YTKA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Last of us (ps4) 9.5/10 игра потрясна, но мне показалась излишне затянутой засчет таскания ящиков и лестниц, первые 2 раза было прикольно, но Всю игру эт уже слишком. А так конечно один из сильнейших экзов прошлого поколения :57a8bd5a43147_FROG2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

witcher.jpg.993d96f254b27aaa6bd548edafe53ca8.jpg

+ Диалоги и квесты в сравнении с первой частью стали еще краше. В CD Projekt работают одни из лучших сценаристов в индустрии.
+ Много лута (исправили один из самых крупных косяков оригинала).
+ Вторая глава. Такой подход к разработке (создать 2 абсолютно разных акта на (почти) разных локациях, которые еще и дополняют друг друга сюжетно, вызывая сильное желание перепройти сразу же) вызывает восхищение.
+/-Сильный упор на знание лора, географии мира и персонажей книг, без знания которых можно не понять огромный пласт сюжета. Такое количество политики в сюжете многим не нравится, но для меня это плюс. Поляки смогли бы в хорошую игру по Песне Льда и Пламени.
- Бестиарий серьезно обеднел после первой части, да и сама игра коротковата, если проходить единожды.
- Кривая боевка с не самыми лучшими хитбоксами и косячным захватом цели. Застревание в текстурах на боссах (а если конкретнее, то на самом сложном - Операторе) сильно раздражает.
- Одна из самых неудобных карт, что я видел. Ориентирование в Вергене и Лок Муинне порой превращается в мучение.
- Интерфейс на геймпаде отвратен, сколько раз я снимал с себя одетые вещи и не счесть. Система сохранений тоже паршивая, приходится тратить время на удаление десятков сейвов, чтобы экран загрузки не появлялся с дикой задержкой.

8,5/10

PS По поводу графики ничего говорить не буду (благо проходил на самых минималках с обрезанным по бокам экраном в 1024x768), было симпатично вобщем.
PSS Броше>Иорвет, хоть у второго и интересных квестов больше.
PSSS Цири, Йеннифер, я иду к вам. Как же долго я ждал.

Изменено пользователем Alex Gray

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Banner Saga 3 - 8 из 10.
Оценка всей трилогий тоже 8 из 10. 

BannerSaga_7313797_30911547.jpg

Хорошее завершение саги, но хотелось покруче и подороже, но так как продолжение особой кассы не собирала, спасибо хоть что закончили трилогию. Тут и багов много, и нововведений минимум в сравнений со второй частью. Бюджетное окончание к сожалению. 

Так же сильно не хватает итогов, как в старых рпг. Где тебе красиво распишут про всех выживших и принятые решение в глобальном смысле. 

 

Надеюсь разработчики продолжат создавать свой игры в таком направлений, очень уж классный и штучный проект у них вышел. 

Изменено пользователем YTKA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shadow of the Colossus (PS4) - 9,5/10

 

Шедевр на все времена. Если бы не дубовое управление, то было бы твёрдые 10/10. Хорошо, что хотя бы камеру исправили - она берёт правильные ракурсы и не мешает прохождению. 

 

Halo 5 - 8,5/10

 

В очередной раз убедился, что нужно составлять мнение о какой-либо игре самому и только после её прохождения, ибо после прохождения выяснилось, что большинство негативных мнений из разряда «одна бабка сказала». Основной момент, к которому можно придраться в 5-й части - это неожиданные сюжетные повороты, которые переворачивают некоторые привычные по играм серии от Bungie моменты с ног на голову. Что-то подобное было с сюжетом в 7-м и 8-м эпизодах Звёздных войн и последовавшая за этим критика поклонников франшизы, но конкретно в этом случае вполне заслуженная. Сюжет в Halo 5 нормальный научно-фантастический с мощным клиффхенгером в конце - теперь жду 6-ю часть. Добавлю, что если вы поклонник трилогии Mass Effect, то сюжет вам точно должен понравиться. 

 

Геймплейно всё отлично за исключением вялого начала, но где-то ближе к середине игра набирает обороты и не сбавляет темп до самых финальных титров. За слабое начало немного снижаю оценку. 

 

Теперь точно нет сомнений, что серия в надежных руках. 

Изменено пользователем Rolling Stone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Marvel’s Spider-Man: The Heist - 7/10

Оборот на древнеигрожурском «Тех же щей да погуще влей...» более чем уместен. Надеюсь в еще двух dlc постараются учесть отзывы и рецензии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.10.2018 в 08:09, Echoes сказал:

что она запомнится

О музыке не написал, как ты мог?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Ligfip1 сказал:

О музыке не написал, как ты мог?

 

[Offtop] Сообщение не по теме:

Забыл :frog27: Просто написание этого мне далось трудно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Xenoblade Chronicles 2

i?id=e93227e8044d051e019ae7dc987f9215&n=13&exp=1

 

Кто бы мог подумать, что довольно нишевая серия жрпг от одной из второстепенных студий Нинтендо когда-нибудь сможет сравняться по качеству с легендарной Final Fantasy!

Но, пройдя до финальных титров сей шедевр могу смело заявить - Xenoblade Chronicles 2 игра уровня Final Fantasy 15. Уровень достигнут, браво.

 

В однозначные плюсы сего шедевра могу отнести лишь неплохую музыку и некоторые красивые локации. Всё остальное в игре либо на ужасном уровне, либо крайне неоднозначно.

 

- Дженерик клише рыдающий ребёнок главный герой

-Сюжет уровня этих ваших второсортных трёхкопеечных сёненов с примесью гаремника

Спойлер

Тёлка главного героя превращается аж в трех разных телок, и у всех разумеется огромные сиськи и все герою симпатизируют, какой блин внезапный поворот для дешевоё анимехи. Ну, в принципе некоторую аудиторию действительно таким можно цепануть.

-Персонажи в большинстве своём либо нуднейшие моралфаги, либо тупые пушистые колобки, либо Ниа, она единственная норм. 

-Дизайн открытых локаций в основном хороший, но данжи это просто мрак 

-Дизайн персонажей комментировать не буду, на мой вкус лунтики, буратины и полуголые дети в костюмах зайки вызывают отторжение 

Спойлер

Xenoblade-Chronicles-PNG-Clipart-Background.png

 

-Графика в целом на очень среднем уровне, разрешение низкое, да и в целом игра выглядит как промежуточное звено между прошлым и нынешним поколением.

-Боевка сначала мне казалась интересной и запутанной, но во второй половине игры вызывала лишь тоску и желание пробежать мимо любого сражения. Челленжа по сюжетке в принципе нет, все боссы выносятся одинаково - полчаса ковыряешь уныло автоатаками и копишь спешалы, потом одни и те же комбо и добивание. Вау. С рядовыми мобами ещё ужаснее, потому что они очень жирные чтоб их ковырять автоатаками, но недостаточно толстые чтоб представлять какую-то серьезную опасность. Бой с рядовыми мобами это адское уныние и снотворное.

-За навигацию и миникарту в целом отвечал какой-то сумасшедший дегенерат. Общество необходимо обезопасить от таких людей. Более ублюдской миникарты я в играх не припомню.

-Шикарные геймдиз решения. Про лут и пошионы вылетающие из сундуков и мобов с горы в пропасть я промолчу. Вот запихнуть посреди сюжетного данжа дверь/рычаг/батут/ещё какую срань, которую можно заюзать только имея прокачанные пассивные "полевые" скиллы - это просто вершина маразма. Вам просто блочат внезапно сюжетку если у вас не прокачана абсолютно левая херота, го качать. Это просто но комментс, сами решайте как к такому относится

-Сайд квесты украли из корейских ммох, описывать нечего.

 

Итого, заслуженные:

Спойлер

5 из 10

 

 

 

 

Изменено пользователем Formalin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, Степан сказал:

Formalin фига ты злой, даже злее меня. 

 Я слишком долго страдал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Formalin сказал:

 Я слишком долго страдал. 

А лучше бы насладился персоной 5, заместо этих страданий 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Red Dead Redemption 2

 

_96204811_rdr2_preordernow_649x352a-newb

 

Не знаю даже с чего начать. Это лучшая реализация открытого мира из тех что мне доводилось видеть. Настолько ты веришь в происходящее на экране. Это достигается благодаря нескольким вещам: графики (графика года без сомнений), проработки окружения и элементам "выживания". Ты по сути играешь в рпг по атмосфере. Более того мало какая игра дает тебе возможность посидеть у костра, зажарить мяска только что убитого оленя можно даже с приправами), наделать патронов, почистить револьвер, накормить лошадь и пойти спать в палатку, а утром сварить кофе, выкурить сигаретку и поскакать в сторону неизведанного. И главное все это хочется делать.

 

Что еще хочется отметить в первую очередь - саундтрек. В этом году много всего крутого было в плане музыки - но тут саундтрек года для меня без вопросов. Уже полтора дня музыка из финальной миссии из головы не выходит, а сколько всего до этого крутого было.

 

Постановка миссий тоже на высочайшем уровне, но этого от рокстар я как раз и ждал. Много офигенных погонь, и перестрелок. Есть миссии где прямо мурашки.

 

Кстати забыл побочки отметить, не могу сказать что уровень ведьмака, но близко. Опять же как в лучших рпг.

 

К стрельбе и управлению у меня никаких претензий нет - хз. Все отлично. 

 

В минусы даже хз что записать - разве что где-то под конец игры я уже подустал, вау эффект от открытого мира проходит, и ты уже просто катаешься от миссии к миссии - но может это просто я. В плане сюжета опять же субъективно - не могу сказать что в диком восторге, но а) финальная миссия просто топ, б) это все же не попкорновый боевичек - игра дает пищу для размышлений в) диалоги огонь. 

 

В целом - крышесносящая игра, которая еще и рассчитана на неглупых людей. От меня 9.5, все же история меня не настолько зацепила чтобы ставить десятку. Хотя бывает что меня послевкусие догоняет. 

 

Станет ли игрой года? Не знаю. Сам еще не определился. И рдр2 и гов достойны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то дошли руки накатать рецензию:frog36:

Прошел RDR2 - ВИНИСИУС:frog26:

Думаю правильнее будет начать с недостатков:

1)Жуткая медлительность в начале игры (даже спокойный RDR из 2010-го выглядит как нон-стоп боевик по сравнению с первой главой и этим длительным обучением)

2)Перегруженный интерфейс, ощущение что R* требовалось 40 кнопок на геймпаде, чтобы комфортно все расположить. Но со временем более менее привык к нему.

3)Медленные анимации и реалистичность всего и вся - имхо, всё-таки нужно знать меру, если снятие шкур с животных/перезарядка каждого патрона выглядят круто на любом часу игры, то поднятие каждой консервной банки начинает раздражать и сбивает темп уже спустя пять минут.

4)Странная система розыска: с обычными людьми она работает как и должно быть: убил без маски -> могут быть свидетели -> не убил свидетелей - будет расследование и розыск. Но с полицией они сотворили какую-то дичь - есть на персонаже маска/нет ее - в любом случае Артура сразу опознают. Непонятно зачем они придумали такой идиотизм. Может быть они таким образом хотели ограничить ГТА-выходки у игроков(чтобы не было лишний раз желания повоевать с полицией) - но выглядит крайне глупо и отбивает почти всё желание грабить корованы в городах.

5)Нью-Остин почти не используется, вполне могли его не добавлять, лучше бы оставили его для РДР уникальной и неповторимой локацией.

 

Из плюсов:

1)Самый красивый и живой открытый мир. Проработано просто всё и вся. Все побочки, активности, взаимодействие с миром - ВСЁ.

2)Топовый OST

3)Прекрасный главный герой, на уровне того же Марстона, если не лучше. Ему действительно сопереживаешь, а после прохождения

Спойлер

Ощущение будто потерял близкого друга:57a8bd5e46b2e_FROG18:

Они опять это сделали, садюги из Сан-Диего:57a8bd5e46b2e_FROG18:

Правда пацаны еще до релиза его окрестили "каким-то дженерик персом"((

4)Сюжет, хотя нет, СЮЖЕТИЩЕ.

То, как в основной ветке гармонично сочетаются спокойные задания / ограбления / личные истории персонажей / забавные миссии (бар с Ленни) - это вообще выше всяких похвал. Ощущение, что посмотрел множество прекрасных фильмов про Дикий Запад, но с одним общим сюжетом(а не белыми нитками сшитые миссии ради миссий). Причем не тягомотный сериал, а именно высокобюджетные фильмы, ибо постановка в тех же ограблениях дает прикурить 90% поделкам из голливуда.

Больше всего поражает, как R* смогли плавно подвести сюжет к первой части. Довольно хорошо помню сюжет первого RDR и со всей ответственностью заявляю - на обнаружил ни одной сюжетной дырки, хотя, казалось бы, за 70+ часов сюжетки это можно было допустить только так. Лол, они даже не забыли о мелкой фразе Джона из первой части о том, что

Спойлер

"я никогда не был в Армадилло", и по ходу сюжета он действительно видит его лишь из бинокля.

Вот настолько они старались соблюсти все мелочи и ньюансы.

Еще и в эпилоге сделали

Спойлер

Чтобы Джон тонул почти сразу же в воде, как и должно быть:frog23:

 

Если оценивать по игрожурской шкале - само собой, это 10/10, иначе и быть не может. Когда какая-нибудь гриндильня-Одриссея, слепленная на коленке, получает 8-9 или Мафия 3 7-8. Но я бы предпочел не мазаться этим мусором и отойти от него подальше, а оценивать лишь среди топовых игр с опенворлдами:

И я бы поставил игре 9.5, ибо объективно - недостатки у игры все-таки есть. Но стоит учитывать, что по этой же шкале - я был дал девятку Ведьмаку3/РДР/ГТА5(в Зельду не играл, извините мариобои, думаю она бы тоже была в этом списке), а десятка была бы в принципе недостижимым идеалом.

 

За тот эпик, который я получил, когда несся голопом с бандой на ограбление под шикарную музыку - можно простить игре что угодно, и уж тем более вышеперечисленные мелочи.

 

Изменено пользователем Gaiver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Octopath Traveler - 8. Добротная рпг. Лучше сетсуны и сферы. Большое разнообразие скиллов, методов их использования. Большая карта. И главное - играть интересно. Минусы - однотипное построение сюжета, однотипная стилизация, миллионы перекрашенных мобов, очень много битв.

Finding Paradise - 7. Никакого развития по сравнению с предыдущими частями. Сюжет не так захватывает, графику не развивают, даже музыка новая не вызвала восхищения.

Soul Calibur 6 -8. Добротный файтинг, нечего сказать. Единственные минусы - общая бюджетность. Сюжетка хлам.

Ultra SF2 Switch - 6. Это ужас достойный мобилок. Чистое выкачивание денег из фанатов. Даже не удосужились классический режим сделать в 16:9.

Hollow Knight - 9. Почти прошел. Очень круто. Но очень сложно. И почему не сделали нормальную прокачку?!( В соулсах хоть как то можно было качнуться и так не мучаться на боссах. Амулеты мало помогают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Celeste - 8.5. Годный платформер в духе мит боя.

Guacameele 2 - 8. Очень вторичная игра, фактически длц к первой асти, но все равно хороший. 

Ys 8 - 8.5. Отдельно отписывался в теме по рпг, а если кратенько то великолепная экшн/рпг и лучшая часть в серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного по инди пройдусь.

Downwell - 9 из 10. 

Замечательная рогалка с дико угарным и аддиктивным геймплеем. Пока не дойдешь до дна колодца, не остановишься в попытка(смог ее осилить за 14 часов). Единственное, что не хватает глубины миру, хотелось бы каких-то сторонних персонажей на остановках. Хотя, какие могут быть пожелания к игре за 3$ :cat-201:

The Last Door Season 2 - 8 из 10. 

Замечательный квест пропитанные рассказами и атмосферой Аллана По с небольшим налетом Лавкрафта. Игре даже удалось меня 2 раза напугать 0__o, конечно тут заслуга близких, которые в самые напряженные моменты тихо подкрадывались и трогали за плече, что аж весь передергивался. Что немного не понравилась, слишком уж пиксельная графика, люблю более детальную проработку. Но это нивелирует отличное звуковое сопровождение, которая даже при полностью черном экране, передает все что происходит и подключает вашу фантазию к происходящему. 

А так советую, но обязательно нужно пройти первый сезон, что бы понять что к чему. 

 

Beat Cop - 6 из 10.

К игре были завышенные ожидание. Оценки хорошие и отзывы тоже. Получил в итоге не ностальгическую игру по 80м с хорошим юмором и отсылками, а скучную рутину с плоским юмором и минимум интересных моментом.  В начали интересно играется, даже дают возможность отыгрыша. Можешь быть правильным копом и пахать как черт, что бы копейки зарабатывать, а можешь пуститься во все тяжбы и стать Харви Кейтелем из Плохого лейтенанта. Долбить шлюх, глотать крек, гасить и подставлять черных\итальяшек(есть выбор на кого работать). Но уже на 15 день работы участковым копом все надоедает, рутина убивает, а сюжет вяло развивается. Жаль, потенциал у игры был отличным. 

Изменено пользователем YTKA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Call of Chtulhu 7/10

Видно огромное желание авторов превзойти оригинал, но увы, не хватило времени на полировку.

Во всем остальном - это очень интересная и насыщенная событиями игра, пропитанная атмосферой безумия, свойственного Лавкрафту.

 

Observer 8/10. Эту игру можно смело ставить в один ряд рядом с Soma. Один из самых интересных и пугающих киберпанк триллеров, что я видел. Все портит парочка дурацких уровней в стиле стелс-хоррор, во всем остальном игра прекрасна.

Изменено пользователем Ligfip1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Contrast 7/10

Игра хочет быть чем-то большим, но спотыкается на платформенных этапах и очень странном сюжете. 

Однако она очень стильная и интересная, я рошел ее за 3 часа с удовольствием 

 

Blackood Crossing 8/10

Шикарный «симулятор ходьбы» от маленьких британских разработчиков. Очень интересная и драматичная история, да и проходится за 2 часа. Всячески советую к ознакомлению)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Majin and the Forsaken Kingdom - 7,5/10

 

Приятная и несложная приключенческая игра с рукожопным исполнением. Минусов предостаточно - слабая даже по меркам 2010 графика (текстура неба и вовсе передаёт привет Quake 2), ИИ напарника - редкостный тупица и тормоз, раздражающий респаун противников и малое количество точек для телепортации по локации. Но тем не менее игра затягивает - я даже все коллекционные предметы собрал, чем в принципе особо не люблю заниматься в играх. Из плюсов здесь и приятный сказочный сюжет, и более менее правильный баланс между боями и изучением локаций, и интересные, но легкие боссы - мизерную сложность представляет только бой с самым главным гадом в конце игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DotA 2 - 5.5/10 С друзьяшками в пати - весело, в соло она не очень, и коммьюнити у игры отвратительное, не рекомендую играть в неё соло, лучше уж в какой-то LoL нежели дотан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vlad31 

[Offtop] Сообщение не по теме:

 Надо было 3 из 10. Тогда шанс на выход HL3 увеличивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Два месяца вспоминал Паука и прочие игры, вышедшие за год, и, наконец, пришел мысли, что Инсомниак сделали лучшую игру года.

 

Причин сомневаться было две: 1. Здешние ужасные сайд-активности, которые подпортили впечатление; 2. Detroit: Become Human (заслуженно занявшая второе место в моём сердечке в этом году)

 

Собственно, единственный минус я уже упомянул, а про плюсы можно написать диссертацию.

Великая игра.

Самое красивое, что есть на PS4 на данный момент: лучший HDR, лучшая реализация 4K, лучший Нью-Йорк за всю историю видеоигр, безумно крутые ролики, персонажи, сюжет, музыка, полёты, анимации.

 

9/10 (жду нормальные сайды в сиквеле)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Submerged (боже, зачем я в это играю)

143 рубля

копеечный геймплей

неплохрй артдизайн

проходится за 2 часа

4/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×