Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vigi

Ваша оценка ИГРЕ

Mountain View

goRLqdt.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Разочарования:

11-11: Memories Retold - 6. Прошел за вечер. Ужасный акварельный стиль. Ужасная графика. Прям во времена пс1 иногда возвразаешься. Геймплей скучен. Немного ситуацию спасает драматическая история. Но не игру в целом.

Cineris Somnia  - 5. Повелся на рецензию гамака и решил заценить. Выдержал 2 часа, потом по ютубу далее заценил. Никакущая игра. Местами модельки радуют. Остальное полнейшая скука. Даже бы во времена пс2( где подобные игр было много) она бы затерялась на последних местах. 

Изменено пользователем Azzy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки доиграл Лордс оф тхе Фаллен 7/10 боссы никакие, и герой как буд то в желе. Очень все медлительно и уныло. Графика и дизайн брони хорош.

Еще поиграл Сплинтер селл Конвиктион 8/10 хороший боевичок на пару вечеров, сюжет типичный. Вполне хороший середняк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

C2wOn0p.png

Продолжу обзор моих любимых игр. На очереди Resident Evil 4

Начну с экскурса в прошлое. Про RE4 я узнал в журнале Страна игр, и мне стало жутко любопытно, что это будет за игра. Я не был фанатом серии. Играл в RE 2,3 но плохо помню, это было очень давно. RE4 выглядела необычно, обычно хорроры часто делали в перспективе - статичные камеры, тут камера была за плечом героя. Сам герой был симпатичный, а какие волосы! Затем был разбор геймплея от видеомании и видео обзор с голосом Юрия (Ворон) Левандовского (Страна игр). Обзоры и ролики были засмотрены не просто до дыр, а ДО ДЫР. Ради этой игры люди покупали gamecube. Но у меня к тому времени была PS2 и игру портировали пусть с хуже графикой , но с дополнительной сюжеткой за Аду Вонг. Не помню тот день, как начал играть, но помню что игра так захватила, что захотелось пройти ее снова, а потом снова и так 5-6 раз. Редко какая игра способна заставить пройти себя 2 раза, а уж 5-6 единицы. Что поражало, так это графика. К тому моменту уже довольно старенькая PS2 пыхтела на максимуме. Еще постановка роликов, в местном театре я провел не один час пересматривая сюжетные ролики игры. Первая встреча с огром, поражала постановкой, что то похожее по эпичности было в гов ( битва с Гидрой), кстати игры вышли в один год. РЕ4 впечатлял больше любой игры. Камера из за плеча и довольно ловкий герой позволяли создать энергичный боевик, когда ты мог поставить хэдшот, пнуть врага в стане, затем эффектно выпрыгнуть из окна или столкнуть лестницу. Враги хоть и были аналогами зомби, но могли удивить своей наглостью, сломать дверь или подняться на лестнице в дом, где ты спокойно собирал патроны. Игра постоянно держала в напряжении. Показательный момент первая локация с мужиком с бензопилой. Звук пилы это как тиканье бомбы, заставляло убежать и закрыть все двери, такой психологический эффект достигался, неторопливостью героя, когда мы стреляли нельзя было делать других действий, кроме стана противника и последующего удара, но парень с бензопилой был жирный и мог ваншотнуть. Первый раз рот упал на пол когда герою отрубили голову. Игра дала понять, что сюсюкаться здесь не собираются. Музыка играла на атмосферу на десять балов, придавая меланхоличности. Тревога и отчаяние преследовали всю игру, каждый элемент играл на густую атмосферу. Записки добавляли напряжения или  скримеры в виде спрятавшихся в домах селян. Пример грамотного троллинга от разработчиков, когда ты бежишь к сохранению в виде печатающей машинки, то надеешься на безопасную зону, что часто и было в игре, место перевести дух и записать прогресс. В одной такой комнате поставили врага с вилами, посыл понятен, ищи опасности там , где их не ждешь. Что поражало еще больше так это огромные размеры игры, три большие локации, каждая со своей атмосферой. Деревня с ее сумасшедшим предводителем, замок с не менее чекнутым королем, ну и остров который подарил еще больше эпика. Боссы отдельная тема, таких мерзких тварей еще поискать, ролики с ними и последующая трансформация, засела глубоко в голове. А еще шикарная битва - qte с Краузером, это и сейчас смотрится круто, тогда это взрывало мозг. Стиль и пафос пропитывал каждую схватку, каждое появление героя, пожалуй только в мгс 3, которая вышла немного раньше дарила такие же эмоции по части визуализации боссов. Решение с чемоданом это еще один удачный геймдизайнерский ход. По сути игра в игре, где ты вынужден балансировать, что нужно взять, что нет и грамотно распределять инвентарь. Все аспекты были к месту. Игра и сейчас не потеряла в актуальности. Было грустно наблюдать как падает качество серии, re5 был хорошей попыткой повторить успех 4ки, а 6я часть испортило все что было в 4,5. Спустя годы Capcom наконец выпустили хорошую часть RE7, которая конечно не встала в один ряд с RE4, но и не посрамила серию. RE4 поистине настоящий шедевр! Оценка 10 из 10

Изменено пользователем DriverUFO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Devil May Cry - 10/10

Одна из лучших игр, в которые мне довелось поиграть. Безумно адреналиновая и фановая, способная одним уровнем влюбить собой в целый жанр и не одну серию. Поиграв в нее ужасно хочется больше и больше и больше и больше уровней, devil arms. Шедевр на времена.

 

(не от ниндзя теори)

Изменено пользователем Zertylon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, DriverUFO сказал:

обзор Юрия (Ворон) Левандовского (Страна игр)

Насколько я помню, обзор в СИ писал не "Ворон", от него было только "особое мнение", где он назвал игру "обычной" и не понимал почему все от нее в таком восторге.

17 часов назад, DriverUFO сказал:

А еще шикарная битва - qte с Вескером

С Вескером битвы в RE4 не было, я так понимаю ты перепутал с Краузером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Elyonorro сказал:

Насколько я помню, обзор в СИ писал не "Ворон", от него было только "особое мнение", где он назвал игру "обычной" и не понимал почему все от нее в таком восторге.

С Вескером битвы в RE4 не было, я так понимаю ты перепутал с Краузером.

да перпутал с Краузером ) Я имел ввиду видеообзор, а особое мнение там уже отдельно было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

f89d639d54cd.png

Donkey Kong Country: Tropical Freeze (Switch) - 10/10

 

К игре вообще нет каких либо претензий. Это именно тот мёртвый жанр в который мы рубились в детстве после школы. Играю и кайфую. Не понимаю, почему остальные студии кроме нинтендо, если пытаются сделать 2д игру то получается **** за 3 копейки, вспоминая черепашек ниндзя на пс3. Уверен, что и жаб испоганят. Отличный, разнообразный геймплей, без кривого 3д и прочей современной фигни. Шикарная музыка. Хорошая современная графика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

iLisiy советую Рейменов Ориджинс и Ледженс, если не играли, они вроде есть на сыч. Абсолютно все тоже самое, что и Конг - ярко, весело, красиво, интересно, нинтендо качество) Лучшая серия Юбиков за долгие годы.

Изменено пользователем zhenia13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bildergebnis für рдр2

 

рдр2

Все плюсы игры и так все знают, эта самая красивая и проработанная игра в открытом мире. Отмечу только минусы, которые почему-то некоторые предпочитают обходить стороной.

- Ужасна реализованна управление в экшн моментах. Тупое и медленное. Теперь винить геймпад во всех бедах глупо. Сейчас не 2000 год, и все экшен, будь то от первого или второго лица, играются превосходно на консолях
- В целом сюжет у игры хороший, он вызывает эмоции и сопереживания, некоторые люди могут даже всплакнуть. Только если вырезать всю середину. По сути однообразные сюжетные задания почти большей части всей игры. Исследовать мир, охотиться и рыбачить намного увлекательнее.

Короче, Рокстары в танке и что-то менять не собираются, а зачем? с такими то оценками и продажами.


человек эмоционален, увидел сжимающие яйца коня на холоде - 10 из 10. И правда, по эмоциям это 10 из 10 на кончиках пальцев

сейчас абсолютно хладнокровно, убрав все эмоции,  крепкая 9

на мой взгляд 10 из 10 это когда игра идеальна во всем, а таких игр практический не существует

Изменено пользователем Lordsky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Silent Hill 2  -   10/10

Silent%20Hill%202.jpg

 

Так уж получилось, что перепроходить сей шедевр я начал со второй части, хотя первую безусловно тоже пройду.

После почти 15 летнего перерыва с момента моего последнего исследования города Сайлент Хилл, мне было интересно как игра будет восприниматься спустя 

столько лет после сврего появления на свет.  17 лет! для игровой индустрии пропасть.

Игру прошел на одном дыхании. Даже спустя столько лет после релиза игра ни разу не растеряла своего шарма и величия.

Атмосфера буквально зашкаливает и в происходящее на экране начинаешь верить и буквально вживаешься в шкуру главного героя Джеймса.

Удивительно, но графика в игре несмотря на свой возраст не вызывает отторжения. Напротив. Уже спустя полчаса, я просто забыл о том, что игре 17 лет, а управление и камера 

уже не вызывали какого то дискомфорта. Правда справедливости ради стоит сказать, что играл я на эмуляторе пс2 с заметно подтянутой графикой, но тем не менее.

Музыкальное сопровождение и звуки в игре - это отдельная тема для разговора. Скажу лишь одно. Акира Ямаока задал непревзойденный уровень музыки для игр в жанре Survival Horror.

Считаю звук Сайлент Хилла лучшим за всю историю хорроров. Игра держит в напряжении от начала и до конца и заставляет верить в происходящее.

В этом проекте разработчикам удалось совместить все, что необходимо по настоящему классному хоррору: музыку, сюжет, атмосферу и погружение в происходящее.

Все это наряду с калоритными персонажами соединено в одно большое произведение исскуства. Игра в которой читая каждую записку ты невольно думаешь: А что это за записка? Для чего она и что может значить?

Игра где ты пытаешься по крупицам воссоздать и понять,что же на самом деле происходит в этом загадочном месте. Кто все эти люди которых ты встречаешь? Как они тут оказались и что тут делают?

Игра которая при первом ее прохождении оставляет больше вопросов,чем ответов, а при повторных раскрывается с новой стороны.

Сайлент Хилл -это классика хорроров и эта игра была актуальна в 2001 году, актуальна сейчас и будет актуальна еще через 15 лет, несмотря на то,что время делает свое дело и визуально игра конечно не может тягаться с современными проектами.

Я считаю.... Нет я просто ТРЕБУЮ !!!!! Немедленно сделать ремейк данной игр ( а лучше всей трилогии ) с сохранением оригинальной озвучки и музыки. Это игра в которой ВООБЩЕ ничего менять не нужно.

Поменять следует лишь одно - графику. Уверен, что это бы пришлось по вкусу как фанатам серии, так и новым игрокам, что в силу возраста не знакомы с данным проектом и по каким то причинам в него не игравшим.

Одназначно 10 баллов. Таких игр больше нет. Очень жаль, но это так.

Изменено пользователем Maddoctor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Lordsky сказал:

10 из 10 это когда

игра тебя по-настоящему зацепила, запала в душу, и ты готов простить ей все недостатки и спорные моменты. Только так. Идеальное существует лишь в головах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dead Space 2 - 7/10

 

Резкая смена жанра пошла игре не на пользу. Шутер, конечно, неплохой, но весомую долю шарма игра потеряла. На атмосферу это тоже сильно повлияло, и чтобы оставить хоть какую-то часть оной, разработчики увеличили количество скримеров и напряженных моментов. Только вот в первой части не за счет них создавалась атмосфера, а за счет звука и грамотной подачи. Запоминающихся противников мало, боссов вообще нет. Сюжета тоже почти нет - мы только и делаем, что путешествуем от локации к локации. Честно говоря, ожидал большего, а получил обычный шутер с минимумом сюжета :troll_face_6:

 

20181109104332-1.jpg  20181110215612-1.jpg

 

20181110220027-1.jpg  20181114120508-1.jpg

 

Изменено пользователем Echoes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Echoes сказал:

Yamaha мне тут говорят, что там тоже самое в этом плане

С твоим мнением по поводу второй я, конечно, не согласен, но третья далеко не тоже самое. Далеко. Если при разработке первых двух частей разработчики, очевидно, руководствовались преимущественно собственным видением, то третью без остатка поглотил рак под названием ЕА.

Изменено пользователем Megalocyte

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Megalocyte будто 7 баллов это что-то плохое :frog23:

В третью пока не играл, но обязательно пройду, чтобы самому убедиться. А вторая под конец вообще чистый шутер, где бежишь и отстреливаешься.

 

Забыл добавить, что я прошел игру на тяжелом уровне сложности и пользовался только резаком и лазерным пистолетом :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Echoes сказал:

Megalocyte будто 7 баллов это что-то плохое :frog23:

В третью пока не играл, но обязательно пройду, чтобы самому убедиться. А вторая под конец вообще чистый шутер, где бежишь и отстреливаешься.

 

Забыл добавить, что я прошел игру на тяжелом уровне сложности и пользовался только резаком и лазерным пистолетом :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

а третья вообще только шутер, при чем затянутый, хотя есть интересные моменты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Echoes сказал:

Dead Space 2 - 7/10

 

Резкая смена жанра пошла игре не на пользу. Шутер, конечно, неплохой, но весомую долю шарма игра потеряла. На атмосферу это тоже сильно повлияло, и чтобы оставить хоть какую-то часть оной, разработчики увеличили количество скримеров и напряженных моментов. Только вот в первой части не за счет них создавалась атмосфера, а за счет звука и грамотной подачи. Запоминающихся противников мало, боссов вообще нет. Сюжета тоже почти нет - мы только и делаем, что путешествуем от локации к локации. Честно говоря, ожидал большего, а получил обычный шутер с минимумом сюжета :troll_face_6:

Просто кто-то решил(ЕА кто-то же еще), что нужно сделать из игры анчартед 2, только в космосе и с монстрами. :57a8bd5d80135_FROG15:

Хотя игра все равно вышла отличной, но именно это и убило серию в дальнейшем. 

Изменено пользователем YTKA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, YTKA сказал:

Просто кто-то решил(ЕА кто-то же еще), что нужно сделать из игры анчартед 2, только в космосе и с монстрами. :57a8bd5d80135_FROG15:

Хотя игра все равно вышла отличной, но именно это и убило серию в дальнейшем. 

Я всего 2 момента могу вспомнить, где анчартед 2 :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Echoes сказал:

Я всего 2 момента могу вспомнить, где анчартед 2 :57a8bd5b0d1ba_FROG5:

Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы.... 

Формула самой игры стала похоже на нее. Одно большее прямолинейное приключение с напичканными крутыми моментами. 

Изменено пользователем YTKA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, прошёл я Финалку 10 (спустя почти 18 лет, когда впервые увидел в журнале Страна игр, но о пс2 тогда можно было только мечтать).

Очень неровная игра. Хорошая музыка, сложная и неудобная прокачка сферами. 

Сам мир подан предельно линейно-сосисочно. Шаг влево, шаг вправо-расстрел. Короче, сеттинг, как по мне, проигрышный. 

Отсутствие скипа вызова суммона для меня вырезало этот гецмплейный элемент (как и в прошлых частях). Да и не особенно они (суммоны) нужны. Я так и не понял, почему в конце пришлось их порешать.  

Сюжет странный. Иногда душевный, иногда до безумия тупой. 

Концовка очень грустная, но всем персонажам словно плевать на друзей.

В той же ФФ15 последняя сцена у костра - мощнейшее эмоциональное событие, в котором персонажам сопереживаешь. 

А тут очень хочется симпатизировать, но общая безмятежность развивает сказочность. 

А потом я запустил 10-2.... ну это полная жопа. 

 

7,5 я бы поставил. 

Изменено пользователем kamui

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Wolfenstein II: The New Colossus 7 из 10. Версия на Nintendo Switch.

Показалась короткой и оборванной на самом интересном. В игре отсутствуют боссы. Геймплей доставил удовольствие, а вот картинка на Switch ужасная. Если проходить, то советую на PC, PS4 и XBOX ONE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Breath of Fire: Dragon Quarter - 10/10

 

Одна из самых необычных жрпг, в которые играл. Предыдущие игры серии как-то мимо, но слышал, что она даже от них здорово отличается. Это и настроение, и сеттинг. Собственно, действие игры разворачивается под землёй, где главный герой встречает девушку, которую необходимо доставить на поверхность. Но проблема в том, что это табу и ему приходится бросить вызов обществу и укладам. Я буквально влюбился в эту идею - центральную идею всей игры. Она сама получилась при этом какой-то гнетущей, депрессивной, странной. В этом безусловно заслуга композитора Хитоши Сакимото - крышесносный ост. Игра не только непростая, философская в плане сюжета, но и геймплейно довольно сложная. Как любитель интересных боевых систем, не могу не отметить боевку с ловушками, очками действия, комбо-связками для пробивания защиты, вдумчивому использованию дракона и окружения. Удивительный опыт

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Red Dead Redemption 2 [PS4]

 

190b298cb093.jpg

 

 

83.3 % общего прохождения игры должно говорить о многом, учитывая что мне в середине игры наградили ачивкой в виде шины на руку ( благо ничего страшного, и по паре часов в день не спеша с эластичным бинтом я мог себе позволить :icon_wink:).


.. И тут знакомый после прохождения спрашивает - И каак в общем? 12/10 на кончиках пальцев?
  А я в ответ - А сложно знаешь сказать...

Есть игры поколения и РДР 2 определённо стал ей, но всё ли так отлично с ней ?


  В плане технической стороны всё идеально, а другого от Рокстар и не ожидали. Персонаж Артура Моргана удался на славу, а идея с лагерем "кочевников-бандитов" интересная, прям привязываешься к персонажам в лагере и ощущаешь такое сильное чувство локтя. По сюжету - это тот же Рокстар, то есть, вроде бы и  не плохо, пара сюжетных поворотов, крутая

Спойлер

трагическая линия ГГ с концовкой

.Но не прям чтобы так вау, порой надоедало когда в постановке сцены 1-2 героя выкашивало чуть ли не пол сотни врагов в пределах мисии, вспомнить хотя бы

Спойлер

спасение вдвоём Марстона из тюрьмы на острове, оочень какой то сомнительный план побега

. Персонажи порой повторяются в диалогах - Когда Датч говорит 15-ый раз - Нам нужны деньги, или нам надо ещё время и Артур с середины игры ему ворчит чуть ли не каждую миссию, думаешь - Чёрт, можно же  было как то сделать разнообразнее что ли. Сам сюжет разгоняется не спеша, может это и сделано чтобы привязаться к персонажам банды и их рутины, но сам факт.

Спойлер

Эпилог прям как DLC, довольно продолжительный, хоть и затянутый

, но как говорится хорошего должно быть много.

Игра что ли не даёт чего то нового в плане гемплея - да , возможность поговорить с любым нпс, разрядить обстановку, угрожать и по сюжету делать выбор, что то новенькое в жанре. Я так ждал миссий с пароходами, кораблями а в результате

Спойлер

одна миссия на большом пароходе где играем в покер и затем его грабим, и пара миссий с каное и лодками

. А по миру игры плавают пароходы, обидно блин (  Тоже самое после прохождения, открывается чуть ли не 1/3 игры с пустыней - там НЕТ заданий, один город и пара небольших построек + очень мало случайных сцен . И начинаешь задаваться вопросом - Это же сколько ресурсов задействовано, людей, ради пустой почти области на карте ( Хотя с выходом в онлайн, может разнообразят эту местность)?

 И на этом минусы заканчиваются, конечно можно придираться к мелочам,  эпилог показался менее отполированным на баги и русской локализалиции порой не хватало перевода фраз. Эта идея что по лагерю нельзя бегать, кастрированный фаст тревелинг ( сам я 1 раз только пользовался, не спорю что теряется атмосфера езды на лошади и часть контента в виде побочек, но когда у тебя задание на другом конце карты, тут уж волком завоешь, банально начинаешь срезать по прямой через леса и горы). Сама прокачка лагеря, персонажа с лошадью проходит очень быстро, но это дело вкуса.
 
  И всё же действительно крутой мир с кууучей мелких деталей, ты настолько к ним привыкаешь, что тебе это начинает казаться нормой в игре и стандартом в целом для игр этого поколения, хотя скорее будущего поколения, так как всё же разработчик задал слишком уж высокую планку качества. Мчишься до сюжетной миссии, а тут бац и появляются  случайные побочные задания. Говоришь такой - Лааадно, пройду парочку их по быстрому. Через два - три часа: - Блин так до сюжетки и не дошёл, эх пора заканчивать, в следующей раз попробую.. И это круто, не помню такого погружения в игру, разве что в детстве миры Готики 2-ой и Морровинда, но это совершенно другие впечатления. Главная фишка РДР 2 всё же именно эти случайные задания, сцены, а не что либо другое, они так удачно вплетены в этот мир + порой они часто продолжают повествование в других побочках, да и в целом редко попадаются похожие.Порой даже случайно можешь их найти, подошёл к повешенному трупу - напали бандиты, захотел обыскать одинокий труп на пляже -перед смертью он протягивает тебе письмо, чертовски атмосферно. Спустя какое то время даже задаёшь в подсознание вопрос Рокстар - Зачем надо было детально прорабатывать столько мелочей? Это же сколько время, финансов и человеко-часов затраченно. - А тебе в ответ внезапно прилетает - Потому что надо сделать качественно. И ты такой,кивая, улыбнувшись хватаешь джойстик и продолжаешь играть.

 

 И Всё же 9/10, мне не хватило разнообразия и чего то нового в жанре, в сюжете побольше бы логики и искры. Тут всё идеально отполированное технически но не духовно что ли.

 

P.S. Но я всё равно вернусь в этот мир, много чего не сделано, надо посмотреть на пароходы....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, KoStjan47 сказал:

Тоже самое после прохождения, открывается чуть ли не 1/3 игры с пустыней - там НЕТ заданий, один город и пара небольших построек + очень мало случайных сцен 

Про нет заданий - абсолютная ложь, не вводи людей в заблуждение. Я только начал эпилог и мне уже при первых десяти минутах исследования новой локации на глобальной карте высветился новый квест, который в итоге, я уверен, выльется в целую линейку срежисированных квестов. И это я исследовал от силы процентов 10 локации. Уверен, сюрпризы еще будут. 

А так, годный отзыв. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×