Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vigi

Ваша оценка ИГРЕ

Mountain View

goRLqdt.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

42 минуты назад, Maudlin Kayodot сказал:

Про нет заданий - абсолютная ложь, не вводи людей в заблуждение. Я только начал эпилог и мне уже при первых десяти минутах исследования новой локации на глобальной карте высветился новый квест, который в итоге, я уверен, выльется в целую линейку срежисированных квестов. И это я исследовал от силы процентов 10 локации. Уверен, сюрпризы еще будут. 

А так, годный отзыв. 

Не спорю в эпилоге было от силы пару заданий с Сэди  но и и всё, сама

Спойлер

пустыня

 довольно большая и пустая локация, объехал вокруг, без фанатизма конечно, больше я не встречал там ни случайных незнакомцев, только шерифа , который уходит с города и пара стандартных ограблений грабителям каравана и т.д

Изменено пользователем KoStjan47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, KoStjan47 сказал:

Не спорю в эпилоге было от силы пару заданий с Сэди  но и и всё, сама пустыня довольно большая и пустая локация, объехал вокруг, без фанатизма конечно, больше я не встречал там ни случайных незнакомцев, только шерифа , который уходит с города и пара стандартных ограблений грабителям каравана и т.д

Ну, я просто о том, что уже в самом начале исследования локи попал на полноценный белый квест. Поэтому немного удивлен выводом, но посмотрим, как оно, так как по первым часам в голове закраивается мысль

Спойлер

Что пролог по всем параметрам выполнен на несколько уровней ниже, чем основная сюжетка и карта.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Xexyz сказал:

Breath of Fire: Dragon Quarter - 10/10

 

Одна из самых необычных жрпг, в которые играл. Предыдущие игры серии как-то мимо, но слышал, что она даже от них здорово отличается. Это и настроение, и сеттинг. Собственно, действие игры разворачивается под землёй, где главный герой встречает девушку, которую необходимо доставить на поверхность. Но проблема в том, что это табу и ему приходится бросить вызов обществу и укладам. Я буквально влюбился в эту идею - центральную идею всей игры. Она сама получилась при этом какой-то гнетущей, депрессивной, странной. В этом безусловно заслуга композитора Хитоши Сакимото - крышесносный ост. Игра не только непростая, философская в плане сюжета, но и геймплейно довольно сложная. Как любитель интересных боевых систем, не могу не отметить боевку с ловушками, очками действия, комбо-связками для пробивания защиты, вдумчивому использованию дракона и окружения. Удивительный опыт

 

 

Очень приятно видеть что есть люди, которые могут по достоинству оценить одну из лучших игр эпохи PS2. Один из самых недооцененных шедевров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

God of War(2018) 
RDR2 потрясающая игра, но в этом году я буду топить за готи GOW, тк это самый настоящий артефакт в нынешней игровой индустрии. Сингл с шикарной историей, режиссурой, сбалансированный по всем фронтам, с великолепной графикой, звуком и общей стилистикой. С самого начала и до конца не покидает ощущение что играешь в качественный и отполированный проект, в который было вложено много сил. Несмотря на то что игра сама по себе более "приземленная" относительно других частей, эпичности в ней оказалось больше. То ли за счет истории и сюжета, который преподносит сюрпризы даже после титров и имеет множество отсылок к предыдущим частям, то ли за счет общего тона игры который стал еще более суровым и серьезным. Рад что при отличных оценках игра  еще и получила отличные продажи. Для меня это лучший эксклюзив PS4.
9,5/10

Изменено пользователем Ray

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Full Throttle Remastered - 8/10

 

Атмосферный квест, который заставляет изрядно поломать голову, но когда наконец находишь решение, на лице появляется улыбка, а с ней и облегчение - непередаваемое ощущение. Умели же тогда увлечь игрока.

Тут еще и Марк Хэммил на озвучке. Ну и запоминающийся саундтрек как бонус.

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Far Cry 4 - 2\5

Карта здоровенная, но живая. Везде зверьё дерётся, стычки разные, угнетение пленных. Ну и, больше вышек богу вышек. Юбики такие Юбики))

Сюжет ни рыба ни мясо, есть интересные миссии и то у Реджи и Йоги)) Выбирать сторону не хочется вовсе, что Сабал религиозный фанатик, что Амита а ля мини Пейган.

Лучшее что можно рекомендовать это подождать Пейгана в начале и удалить игру.

Изменено пользователем CaseyJons

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Red Dead Redemption 2 - 10. 

Настоящий шедевр, лучшая игра поколения (на данный момент) и одна из лучших игр, в которые я играл в своей жизни. 

Рдр2 не идеальна и косяков можно буквально десятки насчитать. Но по общим впечатлениям, просто оценивая общий объем работ, оглядываясь на прочую игровую индустрию, мне хочется поставить высший балл. Это настоящий колосс. Исполин, и одна из тех редких игр, где чувствуется та самая эфимерная "душевность", делающая из хорошей игры шедевр. Что уж говорить, если после более 150 часов (а может и все 200) мне хочется вновь вернуться в игру и заново прожить историю Артура Моргана. И я б с радостью этим занялся прямо сейчас, но после трехнедельного игрового запоя надо бы вернуться в рил лайф. :frog32:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Первый мой обзор со времен «Баннер Саги», да и вообще первая пройденная с апреля игра, если не ошибаюсь. Подобные тексты писать я уже несколько разучился (если сделать вид, что вообще когда-то умел), да и просто не мог заставить себя взяться за это полотно почти три недели. Но игра мне на удивление понравилась, а учитывая смешанные отзывы в прессе, я просто обязан был вбросить ещё и свое никому не нужное мнение.

 

wzxMXTIqeic.jpg

Call of Cthulhu (2018) (PC - Steam) — 7,5/10

Первое, что нужно усвоить всем, раздумывающим о покупке данной игры — Call of Cthulhu это никакой не сурвайвал-хоррор и уж тем более не шутер, как другой вполне известный проект с таким же названием. Здесь нет ни боевки, ни шкалы жизней, ни крафта, ни надоедливых QTE и модных нынче скримеров, а секции с достаточно тривиальным стелсом и экшеном выдаются порционно, сугубо для повышения напряженности и разнообразия игрового процесса. По сути новый «Зов Ктулху» — это чистой воды адвенчура, завязанная на проведении расследований, изучении локаций и нелинейных диалогах, а РПГ составляющая служит лишь для придания небольшой вариативности и элемента случайности при каждом прохождении. Плохо это, или хорошо — дело вкуса, мне же остается отметить, что такая геймплейная структура вполне подходит для передачи книжной атмосферы, что сложно сказать о других жанрах.

Что касается литературной основы, то тут все просто замечательно. Разработчики из Cyanide Studio предпочли не перекраивать уже готовые рассказы Говарда Филлипса, а написать свою собственную историю, в которой нашлось место и древним культам, и морским чудовищам, и постепенно сходящим с ума персонажам, да и вообще всем основным лейтмотивам творчества автора. Но помимо грамотного использования мифологии Лавкрафта и прямого заимствования ряда знакомых читателям элементов, разработчикам удалось главное: создать качественное детективное приключение, наполненное загадками, мистикой и фирменной атмосферой, присущей его произведениям, не превратив сюжет в сумбурное нечто. Повествование начинается достаточно неспешно, но интригующе, быстро затягивает с головой и удерживает на протяжении десяти часов, вплоть до финальных титров. С каждой найденной уликой, с каждой вытянутой из собеседника фразой, с каждой новой теорией вы все ближе приближаетесь к неотвратимому финалу, а если быть более точным — к одному из четырех возможных финалов, каждый из которых можно назвать в определенной степени «каноничным». Но самое главное — авторам удалось передать потрясение простого человека от столкновения с чем-то куда более древним, могущественным и не вписывающимся в привычную ему картину мира, за что им хочется сказать отдельное спасибо.

6yGAkhRGzhk.jpg

А вот что может оттолкнуть от проекта уйму покупателей, так это его бюджетность, которая тут ощущается абсолютно во всем. Картинка выглядит простенько, анимации, мягко говоря, смотрятся не очень, а текстурки одежды на модельках персонажей проходят сквозь друг-друга даже в предзаписанных роликах. Стоит также отметить кислотно-зеленый фильтр большинства локаций, который хоть и коррелирует с лором, понравится не каждому игроку. Тем не менее, неплохая работа дизайнеров, различные эффекты и выкрученные на максимум настройки частично скрашивают ситуацию. Встречаются и небольшие графические глитчи, некоторые игроки сообщали о парочке безобидных багов, а во время моего прохождения игра один раз зависла на ровном месте — помог только перезапуск компьютера. Правда по меркам нынешней индустрии — это сущие пустяки, которые вряд ли отпугнут людей, привыкших получать куда более сырые игры на релизе.

i0nYCRTt79c.jpg

Вызывает нарекания и структура повествования. Поначалу игра намекает на большую нелинейность и значительные последствия от каждого принятого решения, но по факту, хоть некоторые ситуации и могут измениться в зависимости от ваших действий, а ряд задач можно выполнить разными способами, общая сюжетная линия все равно будет идти в одном направлении, а ваши решения хоть и повлияют на доступные концовки, но не так сильно, как хотелось бы. Как уже говорилось, прокачка персонажа помогает подстроить методы расследования под свой стиль. Некоторые диалоговые опции открываются только при достижении определенного уровня навыка, но даже открыв их, вы все равно можете провалить их использование, ведь пока вы не повысите владение тем или иным навыком до 100% — у вас всегда будет шанс напортачить, хоть это и не окажет существенного влияния на прохождение. При этом, для получения одной из концовок необходимо выполнить определенное условие в самом начале игры, которое крайне легко упустить из виду, что не может не разочаровывать.

JKV1GWLUCGs.jpg

Сами детективные расследования при этом выполнены на отлично. В зависимости от ваших навыков, найденных улик, выясненной информации и даже состояния психики, протагонист может прийти к разным выводам, в том числе неполным и даже ошибочным. Тем не менее, интерпретировать полученную информацию предстоит игроку, выстраивая картину происходящего у себя в голове. Правда, фанаты мозговыносящих паззлов, останутся разочарованными — для решения большинства из них стоит лишь внимательно обыскивать локации и изучать все найденные улики. К тому же часть задачек можно пропустить, решив проблему другими способами, например, грубой силой, красноречием или же банальным перебором. Желающим просто насладиться историей и атмосферой после трудного дня такой подход вполне может понравиться, но для любителей напрячь свои извилины разработчики могли бы предусмотреть и опциональный уровень сложности.

wGrNgk0gGpM.jpg

Придраться можно и к недостаточно эффектным заставкам, а также к некоторой недосказанности — сама история вышла вполне себе завершенной, независимо от полученной вами концовки, но судьба ряда второстепенных персонажей при этом остается под вопросом. К другим небольшим недоработкам можно отнести и российскую локализацию, не всегда точно передающую суть сказанного героями и страдающую от опечаток. Тем не менее, проблемы перевода недостаточно серьезны, чтобы помешать вам насладиться игрой, а английская озвучка их и вовсе нивелирует, если вы более-менее владеете языком.

o0bQlsb3ytE.jpg
Call of Cthulhu (2018) — это настоящий подарок как для ценителей творчества Лавкрафта, так и для всех любителей атмосферных адвенчур. Да, не все элементы вышли одинаково качественными — проект ощутимо страдает от нехватки финансирования, а может и от недостатка времени или опыта разработки, что, впрочем, простительно для АА-тайтла. Тем не менее, очевидно, что творцы из Cyanide подошли к делу старательно и с любовью к первоисточнику, выпустив игру, которую не стыдно порекомендовать окружающим. Ребята задали для себя новую планку, и мне будет крайне любопытно взглянуть на их последующие работы.

PJybbE48SBs.jpg

 

Изменено пользователем AMKid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Marvel’s Spider-man

 

Спойлер

 

10835e883d2a1f4f374802c0707740fd.jpg

 

Вообще я про эту игру писал еще в 2012 году в теме «Игра вашей мечты», вот пруф: 

 Что-ж, начну с хороших моментов. Первый плюс игры – это конечно шикарный графоний. Даже несмотря на то, что игру даунгрейдили, она выглядит просто бомбически. Нью-Йорк воспринимается как город сказка: здесь просто шикарные закаты с восходами, почти на каждой крыше есть всякие трубы и прочие штуковины, которые грамотно детализированы и используются геймплейно (на них можно паркурить, цепляться паутиной и тд), некоторые стены разукрашены графити, а в стеклах зданий видно окружение какой-нибудь комнаты или помещения. Кроме того, сам Нью-Йорк ощущается очень живым, в нем постоянно что-то происходит. Например, в игре на крышах зданий часто бывают какие-нибудь тусовки, на дорогах случаются аварии (с и без участия паутиныча), есть сцены задержания полицейскими преступников и многое-многое другое. Также в этом городе есть все его основные достопримечательности и помимо них еще и «достопримечательности» из комиксов марвел. Тут тебе и башня Мстителей, и санктум санкторум Стренджа, и адвокатская контора Нельсона и Мёрдока и всякие другие отсылки к персонажам комиксов этого издателя.

 

568581782f6ae39579aa8c25c1ed7caf.jpg

 

С геймплеем в игре тоже все в порядке. Большую часть игры мы летаем на паутине, и это прекрасно, особенно учитывая все то, что я писал в предыдущем абзаце. Раскладка кнопок управления для полетов на паутине сделана очень интуитивно, хотя в кое-каких моментах у меня все равно горело (передаю привет дронам прораба ... бригадира Таскмастера). Полеты тут не состоят из одной-двух кнопок, как было в Ултимейт Спайдер-мене, а из нескольких комбинаций: часть кнопок отвечает за сами полеты, другие – за подтяжки на паутине, а третьи – за трюки, свободное падение и тд. Кроме того, в игре есть некое подобие паркура, что также доставляет.

e461fc25c733c50d1df9f0d918be56fc.jpg

Боевка здесь представляет собой смесь боевой системы из Бэтманов Рокстеди и прошлых игр про паука. Мне это показалось идеальным вариантом для данной игры. Можно драться на поверхности, уклоняясь от вражеских атак или контратаковать их, можно сражаться в воздухе, подкидывая врагов вверх или вниз, кидать в них различные предметы, использовать гаджеты с паутиной (к слову, «приклеивать» противников к стенам одно удовольствие) и тд. Вариантов масса, драться можно как хочешь, никто тебя никак не ограничивает. К тому же существует несколько видов противников со своими сильными и слабыми сторонами, что также добавляет драйв с экшеном в бои.

 

571392129bac2b829d6b5dc25aa19e63.jpg

 

0ec9d6b728b54fe3e5423097a4f638e6.jpg

 

20b68ce49fde5ac57144062a29e97958.jpg

 

Вот стелс правда средненький. По сути просто висишь/сидишь на высокой точке, не палишься и притягиваешь к себе врагов и обматываешь их паутиной, либо притягиваешься к ним и бьешь их, изредка при этом используя гаджеты, половина из которых бесполезны. В принципе это даже прикольно, но ничего выдающегося нет, особенно для 2к18.

54b60d5c5a4cb0db41d408901e8bb408.jpg

Все что касается основной сюжетной кампании сделано также на высоком уровне. Начну с музыки, она офигенна. Композитор очень здорово передал героический мотив персонажа, душу его истории и тд. Игра становится очень атмосферной, когда летаешь по городу на паутине и играет музыкальная тема, чувствуешь себя эдаким защитником Нью-Йорка :cat-123:.

Сюжетная кампания добротная. Катсцены срежиссированы очень профессионально, чего только стоит вступление. Что касается сюжета, то он довольно неплох: история нормально подается, основные персонажи нормально прописаны (здешний Паркер – это наверно лучшая его адаптация после Паркера из мультсериала 90-ых, а Майлз Моралес, который меня в комиксах люто раздражает, в игре очень нормальный пацан), каноны комиксов в игре очень интересно обыграны. И кстати в игре есть пара отсылок к фильмам Рейми, думаю фанаты этой трилогии будут довольны. Сами сюжетные миссии сделаны толково, иногда присутствуют вау-моменты наподобие сцен с поездами/вертолетами из Анчартедов, правда их не так много. 

Минусы сюжетки - это некоторые слитые злодеи. Да и парочку персонажей поначалу неплохо так раскрывают, но под конец забивают на это дело.

1bbc6f8db721095a310fc26d0c79b7ad.jpg

Отдельный плюс от меня разработчикам за костюмы. Мало того, что их целая куча, так они еще и круто детализированы. Вот есть, например, костюм Алого спайди в игре. Обычные разработчики просто лениво перерисовали в игру этот прикид из комиксов и добавили бы в игру: красное трико + надетое поверх него синие худи и вебшутеры. А как сделали инсомниаки: они не просто перерисовали его как было в первоисточнике, но еще и детализировали, добавив туда различные элементы. На костюме видны швы с переходами от одной его части к другой, вебшутеры также состоят из разных деталей (спусковой механизм, картриджи с паутиной и тд), а трико и худи сделаны из разных тканей, что отчетливо видно. К слову если надеваешь какую-то броню-костюм, то видно, что это броня, а не одежда. Я даже не уточняю, что у костюмов даже подошва отличается друг от друга, а у некоторых из них даже есть свои источники света (я когда это заметил очень офигел). Короче говоря, работу над гардеробом они проделали знатную, за что им честь и хвала. В первый раз вижу, чтобы к дополнительным костюмам главного героя было уделено столько внимания.

[57e4eb0b5ee90cf2328718d6a49e85ab.jpg

А теперь перейдем к недостаткам. Первое, что бросается в глаза или правильней будет сказать в уши – это русская озвучка. Мало того, чтобы ее сменить нужно изменить язык консоли, так еще там часть фраз переведено неверно, а интонации актеров время от времени неправильно отражают текущее настроение персонажей или же не подходят под конкретную ситуацию. Вот, например, большая часть шуток Паркера вообще не зашла, так как он халтурно звучал большую часть времени. Хотя, это в принципе типичная ситуация для российской локализации, тут и удивляться нечему, основная претензия, что она стоит, как основная озвучка.

Второй отрицательный – это доп. квесты, а если еще точнее их частое повторение. Не поймите меня неправильно, где-то за игру найдется 5-7 видов нормальных доп. заданий типа поисков рюкзаков Паркера, испытаний прораба Таскмастера, поисков черной кошки, миссий с тумбстоуном, некоторые просьбы гражданских и тд. Черт возьми, даже обычные преступления с базами интересно выполнять за счет клевой механики драк, но, блин, в игре их нужно повторять 100500 раз, что надоедает. Ну и иногда дело доходит до абсурда: нужно ловить голубей и вытаскивать бочки из реки. Короче, я очень надеюсь, что с доп. квестами в сиквеле разработчики проделают огромную работу над ошибками.

7d43ad070f2ad36bf79e20ef749130b6.jpg

Так же мне не понравились некоторые бои с боссами. Есть конечно несколько интересных схваток в игре, но большинство сделано так себе, пусть даже и выглядит эффектно. У боссов очень мало вариаций атак, да и нападают они не так активно, как надо бы, что делает бои немного скучными и неинтересными, а жаль. Ведь в прошлых играх про паука бои с такими персонажами были пободрее.

Подводя итоги хочу сказать, что у нового Человека-паука много недостатков, но мне как фанату хочется закрыть на это глаза, ибо ждал я эту игруху очень давно, да и достоинств у этого проекта более чем достаточно.

Оценка: 5/5

698fbadb48150637dc587b75e2235384.jpg

 

 

Изменено пользователем Lace

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

header.jpg?t=1529364714

Ys VIII Lacrimosa of Dana (PC) - 7 из 10 отличная игра с техническими ограничениями, которые тянут её вниз.

 

Достойное приключение. 6 персонажей и у каждого свои комбо и скиллы, что кажется не подъемным для экшн рпг.

У игры немного проседает темп в паре глав, но не сильно. Сюжет был хорош, где самое удивительное проседает только секретная концовка, где на тебя выливают ведро аниме клише, отчего эта часть кажется особо лишней.

Музыкальное сопровождение и арт дизайн один из лучших в жанре. Но к сожалению в самой игре персонажи довольно страшноваты, анимации во время заставок на движке дубовые, из-за чего ты словно в начальной эре пс3 или конечной пс2, ощущение дешевизны одолевает мгновенно.

Если бы я играл на какой-то иной версии, то была бы 8, но ПК версия даже после всех патчей крашнулась у меня 5 раз.

 

 

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Metro 2033 Redux - слишком кривая, даже в обновленной версии. Слишком много "высказываний автора" на темы, о которых он ничего не знает. Бросил на 4 главе, тунель. 5/10.

 

Metro Last Light Redux. Когда достоинств намного больше, чем недостатков. Авторы проверили отличную работу над ошибками и после этой игры хочется ждать Exodus. 

8/10.

 

Vampyr - один из весомых аргументов в пользу игр средней категории. Есть обычные болезни игр с кофейным бюджетом и сбавляет к последнему району, однако игра однозначно понравилась и стоит внимая ценителей темы.

8/10.

 

Battlefield 1 сюжетная кампания - DICE когда-то сделали просто отличнейшую сюжетку в третьей части и как показывают их последующие игры, они абсолютно не поняли как это у них получилось. Скучно, практические безыдейно, местами до отвратительности криво и с потрясающим графоном. Бросил на четвертой главе.

5/10.

 

Hollow Knight - образец для подражания, один из лучших проектов в направлении метройдиваний. Потрясающий арт и музыка. Хвалить игру можно долго, но достаточно знать что она просто обязательна к покупке. 

10/10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yomawari - 6. Очень бюджетная страшилка. Больше для школьников, конечно, и девушек.

Yomawari - 6. Страшнее , чем первая. А так копипаст.

Battlefield 5 - 6. Прошел чисто сюжетку. Кроме графики ничего не цепляет. Одна толерантность, раздутость чейто важности и скука геймплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Call of Cthulhu 2018

Крутейший проект своего ранга, которому дико не хватает бюджета.

7\10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.11.2018 в 10:09, Echoes сказал:

Full Throttle Remastered - 8/10

 

Атмосферный квест, который заставляет изрядно поломать голову, но когда наконец находишь решение, на лице появляется улыбка, а с ней и облегчение - непередаваемое ощущение. Умели же тогда увлечь игрока.

Тут еще и Марк Хэммил на озвучке. Ну и запоминающийся саундтрек как бонус.

 

 

 

 

 

Наконец-то ты прошел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Resident Evil 6 - 1/10

 

Сие творение умудряется быть очень дерьмовеньким и как очередная часть Resident Evil, и как просто игра. Главная проблема RE6 - она просто скучная и неинтересная. Кое-как осилил только кампанию за Леона, буквально заставляя себя играть - мало ли, вдруг игра чуть позже наберёт обороты и, так сказать, предстанет во всей красе, как это часто бывает. Но увы, нет - ничего не меняется в лучшую сторону и прохождение с каждой потраченной на это минутой всё больше и больше напоминает пытку каким-то особо изощрённым способом.

 

Атмосферы хоррора нет, только тупого попкорнового кинца. Опять ориентированность на кооператив и являющееся следствием этого рукожопное качество исполнения одиночной кампании. Особо понравились эпизоды, когда тебя нужно прикрывать напарника стрельбой с дальней дистанции, а патронов для этого типа оружия либо мало, либо вообще нет. Разработчики конечно же не предусмотрели, что может возникнуть такая ситуация и тебе приходится просто стоять на месте и ждать, когда твой напарник разберётся сам со своими врагами и ты снова будешь в игре. Стоит сказать, что разборки напарника и зомби всех мастей со стороны больше напоминают дискотеку в психушке - слишком уж тупой ИИ у местных НПС. Количество экшона резко возросло и в некоторые моменты игра напоминает Left 4 Dead 2, что при неидеальности этого самого экшона со временем начинает утомлять. Количество QTE и заставок в битвах с боссом в финале кампании за Леона также резко возросло да так, что ты больше смотришь ролики, чем играешь. 

 

Пожалуй, Resident Evil 6 - это одна из худших игр, в которые я когда-либо играл, ибо здесь почти всё сделано очень плохо. Нет вопросов только к графике - она и сейчас смотрится очень достойно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Степан сказал:

Rolling Stone не рекомендуешь даже по скидке? :troll_face_22:

Конечно:frog30:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Middle Earth: Shadow of war

Я прошел до Эпилога (4 акт) и в целом, потратил на прохождение около 20 часов.

что могу сказать, в планете сюжета игра однозначно лучше первой части, но это какой-то дикий фанфик

3 глава вообще замечательная и фановая, вот бы вся игра была такой, концовка худо бедно вытягивает это уныние.

почему же я играл? Ну во-первых геймелей тупо засасывает и сложно оторваться) во-вторых интерснг было сдледить за сбжетом, какой бы идиотский он не был 

Спойлер

Назгулцы прям отличные мм моя прелесть тоже на месте

Брал по «скидке от Майкрософт» и за такую цену в целом доволен, а вот если б купил, как говорились на старте - бомбил бы дико, а так пойдёт. Красивых локаци нет, движок жуткий, фотомод юзать не хочется. На Xbox one X кароинка четкая и чистая, выглядит 1 в 1, как первая часть. Вроде бы арт-дирекшн подтянули, но выглядит все так же тоскливо, особенно Минас Итал.

длц вообще смешные. 1-е проходится за 2-3 часа и раскрывает лишь толику сюжета за эльфийку, надо признать очень умело и интригующе...но обрывается на полуслове - иди дрочи сайды пока, мальчик.

2-е длц - творческая стагнация, но играется все равно весело, надеюсь оно такое же короткое.

резюмирую хочу сказать, что эта игра была ошибкой, несмотря на 30 часов, проведенных в ней я не моу никоум ее посоветовать, а посему оценка этой оркодрочильне лишь 

6/10

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

detroit become human допрошел все таки, растягивал как мог. Игра которая по эмоциям и тех исполнению просто поражает, все таки я ее еще разок перепройду уж больно интересно посмотреть на другие решения и отыграть злодея в этот раз.

Теперь это вторая любимая игра после ведьмака 3, и моя личная 10 из 10   North-Detroit-Become-Human.jpg?q=50&fit=:troll_face_24:

Изменено пользователем StrongDieTwice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Battlefield V (Singleplayer, PS4)

4/10

Уровень польского шутера середины 2000х достигнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

God Of War 2018

7f5e8c2b0e0f.jpg

 

   ...Внезапно наметился кандидат  в игру года, яростно оттолкнув РДР 2 в пучины Хельхейма. В Боге Смерти чувствуется что ли дух той самой игры старой школы с отточенным временем гемплеем со смесью экшена и головоломок.

 

Таакc вкратце на скорую руку...

 

 Оригинальное и детальное переосмысление серии - перебрали досконально от смены характера Кратоса до отказа от коридорных уровней в угоду полуоткрытого мира с  заплывами на лодке а в боевую механику вплели рукопашный бой с использованием щита и взаимодействие с Атреем. А чтобы скучно не было  разнообразили прокачку с "крафтом" оружия, брони, талисманов, добавили сайдквестов, головоломок разной степени трудности, всё как доктор прописал.
 
 Графически тут дело даже не в технологиях (хотя и в этом плане всё отлично) а больше упор тут в левел и арт дизайн с уклоном в скандинавскую мифологию. Особенно как всегда удалась разрабам тяга к гигантомании.

  Сюжетно довольно не плохо : неожиданные повороты - есть, интересные персонажи - есть, сюжет интригует - есть. Финал хоть и не стандартен но обрывист, могли заинтриговать что ли по лучше. Порадовало что даже на средней сложности в плане драк бывает довольно не просто + стычки с более высокоуровневыми врагами подталкивают игрока к испытанию на прочность.

 

 И всё же главная тут  претензия к гемплею, как будто разрабы прощупывали осторожно почву и боялись идти на эксперименты, сравнивая с прошлыми частями, интересных моментов было в разы больше, да тут даже типов врагов и полубоссов не так чтобы много, порой устаёшь от тех же типов врагов. Да и саундтрек как то не осел в голове а чёртов финальный босс в финальной стадии на удивление не плохо так попил моей крови.


..Но это так придирки, по эмоциям игра перебила РДР 2, прям окунулся в ту эпоху чертовски крутых игр с PS2.

 

 9/10

 

P.S. Кто бы раньше мог предсказать мудрого Кратоса с большой бородой и сыном за пазухой с буквально трагическим сюжетом, вот вам и срыв шаблонов.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, aidarock сказал:

Battlefield V (Singleplayer, PS4)

4/10

Уровень польского шутера середины 2000х достигнут.

 

Хуже первой части?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lex Mercer сказал:

 

Хуже первой части?!

Battlefield 1? Не играл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×