Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vigi

Ваша оценка ИГРЕ

Mountain View

goRLqdt.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

RDR 2 - 7/10

Есть хорошие моменты, но их мало. Опять надо отстреливать пол города и вслед за этим смотреть заставку как герой пригорюнился из-за одного убитого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Far Cry: Primal - 4\5 

В этот раз ебисофт хорошо постарались:57a8bd5a0af02_FROG1:

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

darksidersiiiprereleaselogo_kysp.jpg

Darksiders III. 8 - душ для Вульгрима из 10.

Новая игра в любимой, для меня, вселенной, уже однозначно вызывается положительные эмоции, одна измененное направление жанра вызывает довольно много противоречий. Игра не скрывая взяла в себя почти всё из Дарк Соулс, однако сдобрив щедящими приправами. Не ясно зачем надо было отказываться от мясного слешера, в пользу более размеренного геймплея, но факт в том что финальный результат, как по мне работает. 

К счастью после второй части действие снова переместилось исключительно на Землю, что однозначный плюс.История хоть и начинается очень скромно, все же набирает обороты и следить становится очень интересно, хотя масштаб всё же скромнее. Главная цель, Семь смертных грехов сделаны интересно, в плане дизайна и поведения, но вот их влияние на мир........ммммммм не совсем раскрыто, <да буду спойлерить>,  Окей, война построил арену, и заставляет всех на ней потрошить друг друга в безумии, да, Похоть(Он же вожделение) обратил на свою сторону командира Ангелов, но всё же цель грехов тут влиять на главную героиню и только. Возможно, стоило сделать больше людей, и поместить их под влияние грехов, я не намекаю на огромную похотливую оргию, но тела обожравшихся вусмерть людей, сценки человека убивающего из зависти другого, создали бы лучшую атмосферу. Главная же героиня, хоть и выглядела изначально пустышкой, как и задумывалось авторами, к концу воспринимается как личность...........повзрослевшую... Увы ангелов мне показалось мало, им стоило уделить больше времени в сюжете. 

Геймплей, наверное самая слабая сторона игры, хоть и, как я и сказал, полностью работающая. Из-за смены жанра, пострадали два элемента. Первый касается Ярости, её очень трудно воспринимать как мощного персонажа, когда обычный скелет с мечем может спокойно заблокировать всё комбо, а потом ваншотнуть силовой атакой. Кстати о блоках.............ПОЧЕМУ, НЕЛЬЗЯ.......ПОСТАВИТЬ.....БЛОК!! Почему опять какой-то вонючий бладборн, принуждающий скакать по арене как имбицил, а не блокировать хоть какие-то легкие атаки! Не люблю это, совсем. Красивых добивании мобов нет. Лошадь, лошадь отобрали и не предложили никакой альтернативы! Всадник апокалипсиса, ни разу ни на чем не покатался! Фиг с ней с конягой, далиб хоть крутой адский байк что-ли, но нет, всю игру у нас пеший всадник. Второй же элемент - динамика, нестись по уровням, под музон и мясо уже не получится. Предыдущие части тоже не были совсем уж зубодробительными, но они вовремя впрыскивали неплохие дозы эпика и динамики. DSIII же на протяжении всего прохождения очень ровный, даже какие-то элементы в виде действия под водой или волшебного торнадо, не разбавляют общий тон. Спасает положение только то, что этот ровный геймплей приносит удовольствие, он не скучен, от начала и до конца. Битвы с боссами так же по духу воспринимаются одинаково, хотя уровня БОССов из МГС я и не ожидал. 

Графически игра выглядит нормально, не взрывает мозг технологиями, но и не угнетает убогостью. Арт-дизайн же хорош, очень. Сниженный бюджет заметен, но все же художники смогли создать интересные локации, Гигантское дерево, оплетающе корнями небоскребы, одинокая порушенная церковь, как бы отрезанная от всего остального мира, подводные руины с цветными водорослями. К тому же будучи в одной локаций, можно видеть другие территории, что создает целостность мира. Грехи выполнены хорошо, дизайн ангелов все такой же отменный(Но где Юриэль, где моя тян:cat-109:, зачем мне подсунули большого лысого негра!), хотя некоторые противники не совсем понятно зачем взяты из предыдущих частей, единственный Библиотекарь ангелов из второй части, здесь выступает регулярным мобом.

Музыки мало, и лично меня ничего не зацепило, запомнился разве что трек Злости, который ну прям из God of war пришел, но опять же только запомнился, а не зацепил. Голоса очень хороши, голос Ярости замечателен и чем дальше тем лучше, Грехи озвучены круто, от Лени с голосом Рейнхарда я угорал. 

Как итог я скажу так. Я счастлив что третья часть вышла! Не смотря на акцент дарк соулсов, игра все же ощущается именно как дарксайдерс, а не что-то совсем другое(Это не замечательная базостроительная стратегия, превратившаяся в убогую тактику, а потом еще в ссаную мобу(проклятый DoW...........)). DSIII вызывает у меня сильнейшее чувство Дежа Вю, недавно, THQ Nordic издала от такой же новой студии, в которую входили и ветераны, игру под названием Spellforce III, которая так же зачем-то вобрала в себя элементы из другой серии, но так же все-таки сохранила свою душу. Все тоже самое произошло и с DSIII. Я рад, я получил много удовольствия от игры и хочу еще. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DOOM (2016) - 8/10

 

Спинно-мозговой шутер старой школы, где сюжет нужен лишь как формальное объяснение происходящего на экране рубилова. Поначалу, когда враги слабые и их относительно мало, кажется скучновато, но где-то к середине игры начинаешь получать реальное удовольствие от зачистки помещений-арен. Редко играю на повышенном уровне сложности, но здесь это как раз добавляет фана от происходящего. Не понравился только регулярный дефицит патронов, несколько раз не мог пройти только от того, что оставался с толпой противников с одним пистолетов в руках, а он тут выполняет чисто декоративную функцию.

 

Игра получилась очень хорошая, но для дозированного использования. В том, смысле, что это не тот мир, где хочется исследователь, жить, узнавать истории и характеры героев, а просто сесть время от времени и выпустить пар, вот с этим она справляется на ура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Last Window: The Secret of Cape West {2010} Nintendo DS

 

AkASJG2.jpg?1

 

   Сиквел пройденной недавно  Hotel Dusk: Room 215, смеси стильной приключенческой point & click игры с элементами квеста и детектива, использующей особенности DS. Главная особенность этих игр в том, что при игре DS держишь развёрнутую как книгу, используя 2 экрана разными способами. К сожалению после выпуска сиквела компания Cing обанкротилась и история бывшего детектива Кайла Хайда закончилась.


  В продолжении решили пойти по проверенному пути  больше - лучше. Место действия стало чуть ( а именно на пару этажей отеля) больше,  ключевых персонажей увеличили, вплоть до пары мёртвых  а самое главное добавили новых гемплейных механик.

 

 Атмосфера  нуара никуда не делась, сюжет захватывает и простирается от настоящего времени до 25 лет назад в прошлое, единственное разгоняется медленно. Различные отсылки и знакомые персонажи из первой части органично вписываются в историю, у каждого персонажа есть своя сюжетная линия, которая переплетается с другими.  Удивило что присутствует немного нелинейности, предлагая делать выбор игроку, мелочь а всё же позволяет вжиться в роль.  Разрабам второй раз удаётся плавно рассказать сложную запутанную историю, чтобы у игрока не оказалось каши в голове и было бы желание узнать что же там будет дальше ( Да блин, я финал игры закончил в час ночи, я то испытал это на собственной шкуре ;) ).


  Управление DS порой ломает 4-ую стену гемплея - Как сдуть пыль с документа?

Спойлер

подуйте в микрофон

; хммм... а вытащить ключ из муз шкатулки?

Спойлер

постарайтесь закрыть DS но не до самого конца, чтобы услышав щелчок остановить шкатулку  и выбрать ключ

. Иногда лучшее действие это бездействие - 

Спойлер

молчание в диалогах или момент когда надо не двигаться в чужой комнате, опасаясь проходящих по коридору соседей

. Обидно что как и сюжетно, гемплейно всё разгоняется так же вяло с начала, набирая скорость ракеты ближе к финалу. Как и раньше порой неправильный выбор ведёт к концу игры, иногда по новой приходилось перематывать добрые пару минут диалогов для выбора другой реплики, в этом плане слегка возросла сложность в диалогах.
Один приятный такой плюс этой части в отличии от предшественника, что не бывает моментов когда не понятно что делать, что заставляло в прошлой части иногда лезть в прохождение, тут повествование идёт плавно, не обрывается .

 

P.S. Видео о создании анимации персонажей, я всё же нашёл его, рекомендую к просмотру.

 

...ииии на 3DS от создателя этих двух частей вышла короткая

Спойлер

 

с которой не помешает в будущем ознакомиться.

 

9 из 10. Сложно сказать какая часть лучше, в каждой свой темп повествования, уникальные персонажи, главное продолжение не стало хуже это уж точно ( Хотяя оценки издательств говорят о другом).

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Final Fantasy XV - 8/10

 

До начала прохождения слышал много негативных отзывов, поэтому ничего хорошего от игры не ждал. Как писали, на старте игры всё было настолько плохо с основной сюжетной линией, что разработчикам пришлось выпускать патчи, исправляющие и дополняющие основную сюжетную линию. Правда это или нет - не знаю, но сюжет мне в целом показался нормальным или даже стандартным для фэнтези. Вот информации о лоре в самой игре маловато и её днём с огнём не сыщешь. Что мешало разработчиков подавать эту информацию через работников общепита, которые раздают побочные задания, чтобы они кроме этого рассказывали разные интересности о локациях, местных достопримечательностях или каких-то исторических важных событиях? Загадка #1. Тем более, что мир в игре один из самых красивых в плане дизайна, что я видел, да и атмосфера дорожного приключения передана на высоте. 

Загадка #2 - зачем после прохождения основной игры давать уберпроапргрейженную Регалию, если минимум 90% побочных заданий - унылая однотипная копипаста? Кому будет интересно это всё проходить после спасения Королевства? Но стоит отметить, что по началу побочные задания из разряда «найди и принеси» нравятся прежде всего из-за шуток сопартийцев, что королевская особа не гнушается выполнять такую ерунду. 

В целом, FF XV - это стандартная «нормальная игра» со своими достоинствами и недостатками. В рамках серии её положение в иерархии крутости оценивать не берусь, но случайным пассажирам вроде меня, для которых это первая пройденная «Последняя фантазия», 15-я часть в итоге вполне может понравиться и даже заставить ознакомиться с предыдущими играми серии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kane and Lynch: Dead Men - 5/10, игра разочаровала, сначала понравилась (неплохие главы в клубе и "захват" небоскреба, эмоциональный момент на стройке), но последние главы в новой стране превращают все в бред с кривым отстрелом бесконечных врагов. Довольно короткая, что, наверно, идет ей в плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kane and Lynch 2: Dog days - 7.5/10, реально "собачьи дни". Игра понравилась больше первой части, хоть и упрощена, стала ещё короче, что идёт на пользу, ибо больше 4 часов наскучило бы стрелять. Понравилась стилистика и фильтры на экране, эффект камеры да и сам Шанхай.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Red Dude Redemption 2

 

Напишу только о минусах, ибо от них самые сильные впечатления. Остальное будем считать плюсами. 

Геймплей можно сказать  один большой минус. Поскакушки будут наверное лет десять ещё вспоминать. Абсолютно бесполезная занудная вещь.

Мотивация в игре на нуле. Зачем делать квесты, если награда смешная и она вообще не нужна. Грабить тоже нет необходимости, деньги не важны. 

Выживача нет, рыбалка и охота для фанатов. 

Нет сложности. Она не растёт 

Нет боссов господа. 

Придумано куча вещей, которые никому не нужны. Зачем делать специальные патроны, если обычными можно всех убить. Динамит, можно сказать, используется только в сюжетных миссиях. 

Последние главы просто угробили поскакушками. Хорошо, что не пришлось скакать на козе.

 

7.5 cowpoke из 10. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gris - 8. Красиво , но "вау" и захватывающих моментов почти ноль. Скучно? Да. Бежим вперед, решаем простые головоломки. Ничего нового.

Assasin's Creed Odyssey - 8. Ничего нового. Как то предыдущая часть больше понравилась. Диалоги какие то рваные. Минусов толком нет , но и уцепиться почти не за что. Такое ровное продолжение без изысков.

Just Cause 4 - 7. Выдержал 4 часа и снес. Нафиг.. Все тоже самое..Поры бы команде закрыться как и создателям Дид райзинга..

Monster boy and the cursed kingdom(свитч) - 9. Вот это офигительная игра. 2д приключение-метройдвания как и прошлые части( в которые я малек играл в детстве). Графика и анимация великолепны. Теперь понятно как будет выглядить новый наследник Каслы.

Night of azure 2(свитч) - 6. С хорошим началом, но сразу проседающая экшн рпг. Тормознутая и убогая. Кроме как на персонажей полюбоваться нечем. Оптимизация плохая. Играйте на пс4, если что. По видосам там гораздо все лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Uncharted: Golden Abyss {2012} PS Vita

 

Спойлер

1t3UkPc.jpg?1

 

  Портативная версия оказалась очень даже хороша, такой то экспериментально компактный вариант известной серии.
 
  Не думал что когда нибудь отнесу к главным плюсам игры её гибридное управление. Возможность управлять стандартно  или использовать сенсоры, гироскоп и акселерометр, а можно и вовсе  комбинировать
оба варианта. Надоело карабкаться по уступам ,усиленно нажимая кнопку, проведите пальцем путь и Дрейк сам дойдёт до цели. Тот же пример стрельбы со снайперки - гироскопом прицеливаемся, а задним сенсором меняем зум прицела или использование гранаты, перетаскивая гранату сенсором с интерфейса в игровую область, креативно получилось.


  Различные квиктаймы, головоломки не проходятся без сенсора. Сбор мозаики, очистка  пальцем от грязи предметов или рисовка угольных копий, особенно понравилась задача с пустым пергаментом,

Спойлер

чтобы увидеть надписи надо было поднести заднюю часть виты к источнику света

, классно когда разрабы ломают 4-ую стену.


 В целом Uncharted: Golden Abyss ничем не уступает от своих старших собратьев по цеху, смотрится красиво, сюжет и гемплей бодр а саундтрек всё так же в классическом, приключенческом стиле. Продолжительность игры приятно удивила, а если учитывать поиск различных секретов ( а их тут не мало разных типов), может затянуть игрока на долго.


 Единственно порой бросались в глаза некоторые корявые анимации движений, тормоза в особо эпичных сценах и может быть хотелось чуть больше оригинальных игровых моментов.

 

9 из 10, отличное пополнение в серии игр, которое не стыдно поставить на одну полку со старшими собратами.

Изменено пользователем KoStjan47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dishonored 2 - годный (кроме последнего уровня), но прей больше понравился. прошел за Эмили и на полном хаосе офк, тк нуб. песенка в конце просто топ :frog23:

Изменено пользователем Good Hunter

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Super Smash Bros Ultimate.

 

Расскажу только об одиночной компании. Одиночка это рдр2 среди файтингов, такая же затянутая и местами нудная, но челендж иногда встречается. 21 час, 460 боев, большинство из которых очень лёгкие. Бои разнообразные благодаря различным условиям на аренах. Боссов больше, чем в отце и сыне. 

Тематические подземелья и зоны. Иногда встречаются загадки. 

Им бы сделать возрастающую сложность и было бы гораздо интереснее.  

 

8 из 10

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tes Online: Summerset

 

 

Если рассматривать саммерсет как аддон к ммо - слабее морровинда. Добавили новый триал с топовыми сетами, крафт ювелирки и усе по сути.

Но все равно это мое любимое дополнение из всех. Мейн квест прям отличный, завершает сюжет предыдущих dlc на высокой ноте, приятно было увидеть знакомых персонажей. Правда я не совсем понимаю как оно будет работать для тех кто начинает с саммерсета, несколько твистов завязаны на предыдущем контенте. Побочки отличные, некоторые заставили ведьмака вспомнить. Визуально тоже топ - Алинор очень круто нарисовали.

В целом моя оценка аддону - 8.5/10

 

Мне откровенно нравится куда двигается эта игра, если у вас проскакивают мысли начать играть или вернуться - очень советую это сделать.

Изменено пользователем B11zzard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Wolfenstein New Order - 8. Сюжет, видимо, писался под LSD. Мне понравилось :Garold3:. Если бы прошел на старте, поставил бы 8,5-9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Marvel's Spider-Man {2018} PS4

1ff2c7e0e76b.jpg

 

  Что тут сказать, просто хорошая игра про Человека-паука, которую приятно пройти, но она не даёт чего-то нового в плане гемплея. Мне кажется у многих был синдром завышенных ожиданий, стали кричать мол побочки слабые и т.д, а когда они были сильными то, опять же просто хорошая игра в серии, глупо было ожидать что-то уровня Ведьмака и других AAA проектов. Тем более сам герой пожизненно будет прикован к этому проклятому Нью-Йорку, тут нужно что-то очень сильно менять в серии.


 И если вернуться к тем же побочкам, вполне хватает чем заняться на досуге от ловли голубей до поиска рюкзаков с предметами, которые имеют отсылки к прошлым событиям, хорошо обставлены комментариями Паркера. Научные станции Осборна со своими уникальными заданиями, квесты с Женщиной-Кошкой на поиск в заданной области фигурки кошек, всё органично вписывается в мегаполис. На досуге даже набор головоломок можно порешать.

 

  Радует что разрабы не стали по 100-ый раз рассказывать одну и ту же историю, где-то события уже давно прошли в истории Спайдермена а  где-то только начинают разрастаться. Пара финальных событий прям удивило, интересно что же будет в следующей части, заинтриговали.Интересная задумка боёв с

Спойлер

двумя злодеями одновременно

, хотя большинство побеждаются по одному и тому же принципу. Элементы стелса может порой и надоедают, но делают передышку с активного гемплея на медленный и продуманный, да и игра под середину не плохо так начинает разгоняться. Прокачка умений и оружия есть, разные виды костюмов и их же прокачка тоже, радует что нужно зарабатывать разные жетоны заданий чтобы что то улучшить. Проработка разных анимаций Паркера приятно радует, ощущаешь себя прям тем самым супергероем.


 Хотелось бы больше оригинальных ситуаций, боёв где надо включать думалку  а не стандартный принцип увернулся-ударил.  Интереса ради запустил на ютубе лонгплей первого, "лампового" Спайдермена с PS1 ииии как то по разнообразию гемплея она даже сейчас интереснее смотрится, обидно блин, когда игра хорошая получилась но у неё есть нераскрытый потенциал.

 

 В итоге 8 из 10, для меня всё таки это приятное открытие уходящего года, я честно ожидал меньшего, а получилось очень даже хорошо.

Изменено пользователем KoStjan47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Titanfall 2 - 9\10

 

Я очень долго откладывал покупку и прохождение и наконец прошёл это чудо. Сюжетка просто бомба.

Respawn сделали за 5 часов то, что не смогли сделать Bioware в Andromeda и за 30 часов - привязанность к цифровым напарникам.

Концовка чуть ли не до слёз.

Спойлер

 

P.S. В мульти не заходил, но вангую там +- то же самое, что и в первой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2bb5e8e168324781de35a55232ade15e.jpg

 

Эта игра стала для меня самым ярким видеоигровым впечатлением в 2018 году, хотя с момента анонса я в игру практически не верил.

 

Плюсы:

  • Душевный и драматичный сюжет с проработанными персонажами.
  • Новая боевая система с рпг элементами, которая интересно играется даже если сравнивать с предыдущими частями.
  • Отличная игра актеров, грамотная режиссура.
  • Из Кратоса наконец-то сделали более-менее приятного персонажа.
  • Интересный сеттинг.
  • Графика и пейзажи игры.

Минусы:

Для меня их в игре почти нет, но парочка моментов меня раздосадовали.

  • Парочка босс файтов, которые для игры такого уровня сделаны не очень. 
  • Под конец игры заставляют заниматься унылым дрочевом (в 100500 раз проходить одно и тоже) если хочешь полностью прокачать свою броню, талисманы, чары и тд. 
  • Локации других миров выглядят менее живописно и интересно нежели мидгардские (или возможно мне так показалось).

 

Оценка: 5/5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9/10

 

eMGuJilvgHY.jpg

 

Чаши Птумеру подпортили впечатление к концу. А так – шедевр. Хотя игра оказалась неожиданно простой (в Соулсы почти не играл).

 

Сложности доставили: Паарл (но я с тактикой тупанул, походу, т.к. уже после убийства прочитал как лучше и проще), Мученик Логариус (самое жесткое говно в игре), Лоуренс (вторая фаза ощущается обманчиво простой, а на деле - жопа) и Амигдала в Чашах (в основой игре изи).

 

Самые эпичные и красивые боссфайты с Марией, Сиротой и Германом. А чисто внешне и по лору доставили Гаскойн и Людвиг (катсцена с Мунблейдом :darksouls:).

Но в игре почти все боссы до тупого простые, а некоторых даже боссами сложно назвать (One Reborn, Ведьма Хэмвика, Тени Ярнама, Миколаш и т.д).

 

W0WLHUAjPEM.jpg

xhyIWODkCqE.jpg

jhNTA2aqH-Q.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Uncharted 4: A Thief's End - 9 из 10. 

Замечательное окончание серии. Понравилось, что они увели баланс игры больше в исследование и карабканье. Еще и разнообразили неплохо, как новыми способами: веревкой, ножем, так транспортом. Экшен сцены, как обычно на высшем уровне, но все же креативних моментов маловата, местами без самопотора не обошлось.  

Еще отлично, что после тупейших противников в 3-й части, они смогли сделать нормальный ИИ, который не мельтешатся, как чокнутые и не бегут в лобовые суицидальные атаки. Хотя бронированные противники с дробовиками, прям сильно напрягали, как по мне они только мешают устраивать крутые перестрелки. 

Самое странное решение, это конечно впихнуть брата, хоть в диалогах и с ирониею подают данный поворот. Ну блин, можно как-то и по лучше было завязать сюжет игры. Сама история хорошая, пиратская тематика топчик, а вот антагонист ни рыба, ни мясо. Да еще черную, так и не дали отлупить, при Джеки Чани такой фигни не было.

Изменено пользователем YTKA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

T-o4aef_qbg.jpg

 

Приятная линейная бродилка от Sony Santa Monica.

Изначально игра была эксклюзивом PS VR, но потом стала доступна для обычного прохождения.

В прошлом месяце её раздавали в PS Plus.

 

Представляет из себя линейную атмосферную хоррор-историю на пару-тройку часов. Немного напоминает первые части Сайлент Хилла (весьма отдалённо). Еще пару раз Биошок вспоминал.

Главный плюс - графика и дизайн. К концу игры есть такие крутые и красивые моменты, что понимаешь: в такое очень желательно поиграть именно в VR. Но и при обычном прохождении игра выглядит шикарно.

 

P.S. В русском сторе её название перевели как «Что скрывает тьма».

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×