Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vigi

Ваша оценка ИГРЕ

Mountain View

goRLqdt.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

God Of War II HD - 7/10

 

Игра, как и первая часть, сейчас морально очень устарела, но всё же во время прохождения не возникает вопросов, почему она была так крута в эпоху PS2. Камера и управление не так бесят как в первой части, но в некоторых местах они откровенно мешают играть, поражая кривостью своего технического исполнения, ибо в наше время так делают эти два аспекта только рукожопы, а не топовые разработчики. Проходя эту игру в 2019, даже как-то не верится, что её сделала Santa Monica Studio, авторы прошлогоднего готи. Настолько выросли ребята, ну и девчата, если они есть в штате студии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sekiro. Ну, это игра, где можно отпарировать даже собаку. А еще это самое легкое, скоротечное и слабое творение Миядзаки, который придумал новые механики, но забыл залатать старые раны. С ростом тэмпа игры они не просто загноились, а даже закровоточили . Камера, хитбоксы, регулярно слетающий лок - увы, все это предоставляет куда больше челленджа, чем противники и боссы. Последние, к слову, не выделяются особым разнообразием и интеллектом, им его заменяют автоноведение и алгоритм (игрок лечится - срочно нужно его ударить). С контентом в игре тоже полная беда. Реюзы боссов, мини-боссов и даже локаций без всякого стеснения с настойчивой переодичностью вываливаются на экран, заставляя не удивляться, а зевать и понимать, что с окончанием игры вернуться в нее не будет никакого желания. Потому что от новой системы боя кайфуешь по началу, а потом этот бесконечный звон мечей "ударил, отпарировал, снова ударил" вызывает лишь раздражение. 7.5 из 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bayonetta  {2018} Switch

505fc31bc5e9.jpg

 

  ...Очень ...кхм оригинальный подход к игровому жанру в целом. Тот случай когда  настолько бредово что круто, игрока буквально накачивают лошадиной дозой японского безумия от Хидеки Камии, создателя первой части Devil May Cry. Прямо Арт-хаус от мира игр, очень авторская игра со своим уникальным взглядом.. Не всем "зайдёт" позитивный настрой игры с завышенным градусом азиатской безбашенности, но если понравится, то вы попали прямо по адресу. Да и уж точно не все понравятся ( особенно матёрым, хладнокровным любителям слешеров, взявший на зуб не одну игру-мордобой), хмм как бы назвать - местная женская атрибутика в виде бабочек, сердечек, помады и т.д ...Я так и не понял попал я по этому адресу или промахнулся, но новый игровой "экспириенс" я получил так точно.

 

  Стильная боёвка ака местный DMC со своими нововведениями в духе замедления времени при уклонениях, эпичных добиваний здешних супостатов и переключения плоскостей передвижения во время боя с возможностью превращаться в 3-ёх животных. Бонусом использование доп оружия врагов, переключение на выбор между двумя основными типами вооружения, небольшой "крафт" предметов. Играется бодро, местная хореография приёмов смотрится стильно, а бодрый саундтрек задаёт характерный темп игре. Не обошлось и без элементов платформера, сделанных в своём оригинальном неповторимом ключе.

 

  Почему то по настрою игры, мне показалось ближе всего крутая головоломка от компании Atlus - Catherine, в чём то схожая атмосфера, хотя и жанры разные. По поводу чувства стиля - стиль сочится от крутого опенинга вплоть до финальных титров,

Спойлер

никогда не думал, что буду не отрываясь смотреть на стриптиз ГГ в титрах

, потрудились на славу, придраться не к чему.

 

   Сюжет как и сюжет - золотая середина, не ниже, не выше. Вау моменты присутствуют, юмора хватает, персонажи не плохо прописаны, добавив горсть местного сумасшествия и вполне интересно наблюдать. Фишка в том что из-за всего этого безумия нельзя предугадать что будет дальше, а игра в этом плане ой как умеет удивлять.

 

  Из сугубо личных минусов разве что некоторые эпизоды с погонями кажутся затянутыми, к концу игры любимое клише многих разрабов повторять боссов не сильно радует, хотя и бой с ними происходит в других ситуациях. И все эти ангелоподобные монстры к финалу начинают приедаться, прямо начинаешь уставать от их шинкования, те же квик - таймы во время эпичных сцен тоже на любителя. Второй раз встречаю игру где странный уровень сложности, нормальный - слегка сложноват как по мне а легкий, слишком прост, из-за этого в своё время забросил версию с 360-ого. Благо можно в настройках переключать сложность.

 

  Сравнивая с 360-ой версией, графика там чуть по лучше, но фпс уж очень рваный. Плюсом в версии для свитча в эпизодах с погонями на выбор дают 2 типа управления (не учитывая самого портативного варианта), с гироскопом или стандартное + бонусные костюмы для ГГ прямиков с Wii U.

 

9 из 10.

 

P.S. Штука крутая, спору нет, но я её уж точно не совсем "вкурил". Надо бы ознакомиться со второй частью, всё же от местного  треша и угара я остался доволен.

Изменено пользователем KoStjan47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sekiro 

 

В Секиро пропали опасные путешествия между кострами, но появились промежуточные боссы окруженные кучкой обычных мобов. Эти промежуточные боссы не сказать, что проще боссов из Souls серии, в некоторой степени даже сложнее, поскольку аптечек мало, а удары при прямом попадании сносят по пол жизни, из-за чего бой заканчивается достаточно быстро. Поэтому прежде чем научишься этих боссов бить все равно умрешь не раз.

И каждый раз перед тем, как сразиться с этим боссом, необходимо запариваться над тем, чтобы сначала избавиться от его окружения тем или иным образом. И это ощущается гораздо муторнее чем пробежки от костра до босса в Dark Souls/Bloodborne. При этом с боссами драться интересно, от того еще обиднее, что разрабы так неприкрыто вставляют абсолютно ненужные палки в колеса, которые переводят сложность Секиро из разряда комфортной в раздражающую. 

 

И проблема в том, что это по сути все. В игре ничего нет, кроме битв с боссами. Ты убиваешь одного босса только ради того, чтобы бить следующего. Сюжет есть, но он все еще для галочки, процесс исследования, который затягивал в прошлых играх тут сведен до минимума. 

 

Новая боевая система тоже не сказать что сильно прикольная. Что в Bloodborne, что в Dark Souls сражаться было интереснее. Тут же 90% времени тактика одна - ставь вовремя блок. Опциальную вещь из прошлых игр сделали обязательной, ограничив возможности игрока. Спасает эффект новизны, но вот ко второй части будут уже вопросы, если она появится. 

 

Визуально игра также стала скучнее. Даже Dark Souls 3 картинкой больше радовала. Не технически, а именно с точки зрения арта и дизайна. 

 

Ну и в аду есть отдельный котел для того, кто делал камеру в этой игре. По рукам бить за это говно надо. 

 

Я игру не прошел. Снес после прохождения босса Бабочки, ибо не хочется много времени тратить на подобное. Но если оценивать цифрой, то это где-то 7/10. 

 

[UPD] Решил дать игре второй шанс. Теперь оценка 8.

 

Изменено пользователем Nobel Gamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Starcraft II - 5\5

Таки добил. Шикарная сага, хорошая RTS. Эн Таро Зератул!

Печально что компания ушла в сессионку да мобильные гринделки:57a8bd5e46b2e_FROG18:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Resident Evil 2 Remake

 

Если оценивать это, как самостоятельную игру, то это где-то 6.5/10 с дебильнейшими диалогами, нелепыми боссами и некоторыми другими отдающими атавизмом моментами, которые в 2019 году серьезно воспринимать не получается. Как ремейк - это 8/10, поскольку продакшен действительно годный и продуманный. Визуал приятный, зомбаки классные, интерфейс осовременен, играть удобно. 

 

По итогу: гораздо лучше чем The Evil Within 2, но заметно хуже The Evil Within 1. 

Изменено пользователем Nobel Gamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bayonetta 2 {2018) Switch

 

5633a2ca5692.jpg

 

 На волне симпатии к первой части решил детальнее окунуться в продолжение похождений сексапильной ведьмы.

 

  С вступления огорчило что Хидеки Камия хоть и участвовал в создании, но занимал куда меньшее место в создании игры чем в первой части. После прохождения игры осознал что мне вторая часть понравилась меньше, персонаж Байонетты стал менее раскрытым и сексапильным что-ли. Не смотря на крутой опенинг, середина второй части  заметно провисает (особенно уровни в аду), хотя и удваивает дозы драйва к финалу. В этом плане в первой части больше запомнилось оригинальных моментов - чего стоит только уровень на шоссе в продолжение с ездой на мотоцикле, битва на воде с боссом, финальный уровень с платформингом по исчезающим клеткам. Появились некоторые мелочи которые начали слегка раздражать, от обильных катсцен с переходами в  стиле часов, чуть ли не постоянного напарника,до какой то мании разрабов к воде, плюсом

Спойлер

повторяющиеся боссы в духе первой части

, хотя и в других декорациях.

 

  С другой стороны многие ошибки первой части исправили - отказались от раздражающих квик-таймов во время сцен и внесли разнообразие в ряды врагов, разбавив всякими демонами из ада. Стандартный сюжет постарались разнообразить, раскрывая  некоторые особенности первой части, получилось не плохо, хотя и под конец добавили

Спойлер

лошадиную дозу событий первой части с теме же боссами

. Дополнительные боевые механики вроде управления врагом и система Климакса привнесли новшества в поединки. Превращение в водного змея для управления под водой придаёт игре частицу нового гемплея. Сложность игры стала чуть полегче, что несомненный плюс, но пару раз неудачно расположенные чекпойнты усложняли прохождение.

 

7 из 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кatana Zero - 9

Я инди то не особо люблю. С любой большой игрой не сравнится. Но для портатива самое то. Вот тоже прошел за один вечер и сегодняшний день в 2 захода. Она короткая. Часов 5. В чем то похоже на бывшый инди экс для 360. Название не помню. В целом да..на 9 баллов тянет. Ни в коем случае детям не давайте. Тут такое количество мата, кровищи и наркотиков....это жесть! Сюжет хороший и ...мрачный..кратко по жизнь наемного убийцы. Как многое из того что мы видели в кино. Присутствуют аркадные уровни на вагонетках и мотоциклах, как в старых гамах! Обязательно поиграйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1OVYMXt.jpg

Ведьмак 3

С этим проектом у меня сложились непростые отношения. Я долгое время ОТКАЗЫВАЛСЯ играть в игру, а приобрел ее аж в 2015 году. После запуска меня сразу взбесило дерганое управление и неприлично долгие загрузки после смерти, медленное меню на ps4, хотя казалось бы некстген в самом разгаре, явно игру нужно было патчить, что собственно и делали разработчики, меняя игру с каждым патчем. Боевка тоже не впечатляла. По советам моих "хардкорных" друзей игру я начал на последней сложности, от которой у меня пригорело на грифоне так сильно, что никакому дарк солсу и не снилось, плюс эти загрузки после смерти, а умирал я поначалу очень часто, так как даже обычный моб уровнем игрока мог убить с 2-3 ударов, не говоря о мобах чуть выше уровнем. В общем я стал хейтером игры и при любом удобном случае негативно высказывался, причем не ради забавы, а реально игра раздражала. И вот случился 2018 год. Я ждал выход RDR2, весь на хайпе. Вспомнил про игры которые не прошел, ведьмак 3 как раз из не пройденных. Установил, запустил, был вроде в Велене только с красным бароном познакомился. Не знаю что произошло, возможно Геральд видя мои прошлые мучения, решил сжалиться на до иной и наложил на меня аксий. Я все думал как себя пересилить и все же пройти игру, распробовать, тем более все так нахваливают игру. В общем начал понемногу играть и ВНЕЗАПНО игра стала нравиться. К тому времени игра была пропатчена, багов почти не было, меню игры не тормозило, загрузки хоть и были, но не такие долгие. Сложность снизил на просто сложное, чтобы разобраться в игре и не биться об стену и все пошло как по маслу. В общем меня VVoLGMq.jpg

Квесты становились все масштабнее и интереснее, а персонажи колоритные, чего стоит сам барон, который оставляет двоякое впечатление и хочется разобраться в его истории. Чем дальше я погружался в игру, тем больше сюрпризов игра привносила. Затем я решил побегать по Миру игры, заняться поиском сокровищ, заказов и побочных квестов. Побочки очень порадовали, конечно встречались и простенькие типа, Манька пропала иди найди, квест на 5 минут, но часто квесты многоуровневые, да и еще переплетаются с основной историей и реально могут повлиять на финал, что для рпг очень важно. Диалоги не супер богаты, но выбор все же представляется, пусть и не удивит олдскульщиков. Даже маленькие истории весьма интересны и ламповы, порой веселы, как квесты с мальчиком "прибожек" Или пьянка в Каер Морхине. Местные чародейки завораживают своей красотой и хочется переобщаться со всеми :57a8bd5b0d1ba_FROG5:Геральд в первом прохождении знатно пообщался, что привело к позорному сливу, хорошо что гузно осталось цело. 

mh3f7k1.jpg

Основной сюжет  хоть и не блещет оригинальностью, но интригует и хочется разобраться, куда пропала Цири и другие не менее интересные персонажи. Первые части не играл, так что вот сейчас не нужно на до мной смеяться, хорошо? В отрыве приходиться и пешкой побыть, на что Геральд часто критикует или подстебывает и поучаствовать в глобальных политических заговорах. Вообще Геральд классный герой, любит потроллить и порассуждать на разные темы и водки жахнуть и барышню. Может быть вежливым и грубым когда нужно. В общем молодец Кузнецов Ведьмак Геральдович. Ну а уж кулаками, мечами помахать придется немало. Бои на мечах конечно не поражают, довольно все стандартно, есть слабый и сильные удары и особо сильный при зажатии двух кнопок, блок, парирование и отдельная кнопка для способностей. В совокупности всех возможностей разнообразие есть, но нужно играть на предпоследней или последнем уровне сложности, тогда придется пользоваться маслами, бомбами и создавать билды под свой стиль. Тогда игра раскроется, а в одном из патчей добавили сочные фаталити , головы летят только так. Способности разнообразны есть как пассивные умения, типа восстановления жизни, или активные, когда можно поджарить противника или загипнотизировать, что полезно и при диалогах. В общем развернуться есть где. Меню с квестами и их прогрессией удобно сделали, как и улучшение бомб, эликсиров, масел. 

Стоит отметить так же Мир игры, он очень большой, есть несколько внушительных локаций, где море контента, разработчики не обманывали, когда говорили, что контента будет больше чем в Скайриме. Множество секретов и мини квестов, сокровища в виде редкой брони, оружия , и прочего (сет медведя намбер ван!)

Местный Гвинт очень классный и может сильно затянуть. Игра в игре. Музыка ненавязчивая , но после сотни часов немного поднадоела и слушаю теперь только звуки природы, но в эпичных моментах все звучит как нужно. Озвучка странная, когда речь то ускоряется, то будто все пьяные, непонятно зачем так делать, но разработчикам было виднее. 

idbv83o.jpg

 

Like a Boss

Меда много конечно в игре, а горчицы почти нет, но все же есть.  Немного расстроили дерганные анимации у гг и местами не очень удобное управление. Локализация, когда речь замедляется и ускоряется, бьет по атмосфере. Еще довольно странный момент это возможность почти везде безнаказанно тырить вещи под носом у людей. Квесты часто сводятся к сканированю местности и хождению по следам, но это не так раздражает, так как помимо этого много крутых квестов. Мир игры после тщательного исследования и наблюдения довольно статичен и проработка не такая детальная, как хотелось бы, немного все деревянное, все столкновения с нпс их анимации и пр. Но в общем и целом игра конечно высший класс. Я дал игре шанс и она наградила за это сполна и еще досыпала сверху. Игру прошел 2 раза, выбил платину, скажи мне такое в 2015, что я потрачу на игру часов 150-160 я бы покрутил у виска. Но реалии таковы, что Ведьмак 3 одна из лучших игр в этом поколении, и это я молчу про допы. Только начал проходить Каменные сердца и уже кайфую. Твердые 9 баллов, в десятых что то в районе 9.3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Titanfall 2 лично я ставлю игре 9/10, отличный динамичный шутер, с приятным управление, хорошим сюжетом(для своего жанра) и интересным мултиплеером. Да и графика в купе с дизайном локаций вполне хороша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ghost Giant (PS VR). Игру почему-то сравнивают c Моссом, но она совсем другая. С Моссом ее роднит только перспектива, когда ты смотришь на мир сверху-сбоку и ограничен одной небольшой локацией. Это скорее сильно, очень сильно урезанный Блэк энд Вайт в плане взаимодействия с окружающим миром. Суть в чем: ты - некий огромный призрак, способный взаимодействовать с окружающим миром ( тягать тяжести, выжимать дождь из туч, вырывать подсолнухи, использовать подъемный кран в качестве удочки и т.д.). По факту - это вообще ми-ми-мишный и смешной пазл с ми-ми-мишными персонажами про забавного "лисенка" Луиса, который очень хочет помочь своей больной маме вместе с нами. Главная фишка игра: очень живой мир и очень живые персонажи, которые живут своей жизнью и всегда реагируют на твои действия. В целом проект очень качественный, но совсем короткий. Три часа для прохождения за 1500 рублей - ну  не знаю. Оценка: 7.5. 

 

 

 

Изменено пользователем Степан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Siren Blood Curse
ЗА ЧТО\10
Криво, скучно и эта концовка просто ааааааааааааааа
с оригиналом ни в какое сравнение не идет, это просто очень слабая игра как плоане сюжета, так и в плане  геймпеля. Окей первая часть это кривое косое говно с ацки сложными механиками, но этот ремейк просто казуальщина для американцев. Не знаю, мне игра вообще не зашла

Изменено пользователем Ligfip1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yoshi's Crafted World (Nintendo Switch)

3485854-trailer_yoshi_201919.jpg

Детский 2,5D платформер с очень низким порогом вхождения. Игра выполнена в картонном стиле с примесью диарам. На прохождение у меня ушло около 7-8 часов. После завершения игры открывается дополнительный остров, и что бы завершить данную локацию как раз придётся сильно попотеть собирая недостающие ромашки на пройденных уровнях.

Плюсы: 

+ Приятная графическая составляющая выполненная на Unreal Engine похожа на оживший мульт-сериал "Бумажки";

+ Сама игра достаточно разнообразна и не успевает надоесть. Многие элементы на уровнях уникальны и за всю игру больше не повторяются.

Минусы:

- Цена. Игра в среднем стоит 3700 руб. Цену считаю завышенной для игры такого уровня;

- Время. Не спешно проходится за 7-8 часов(2 вечера).

Итог: 7 из 10. Идеальная игра ребёнку для первого знакомства с динозавриком Yoshi на Nintendo Switch. Можно дождаться скидок и купить на полочку.

Изменено пользователем neryungri

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Last of Us. 10/10.

 

Эта игра шедевр от Naughty Dog. В ней я пережил свою отдельную от реальной жизни историю которая осталась в моём сердце навсегда. С самых первых минут игра удивляет своей качественной графикой и интересным сюжетом. Приятно радует проработка мелких деталей которые вы будете наблюдать на протяжении всей игры. Я просто влюбился в главную героиню этой игры Элли. Ещё с самых первых трейлеров меня зацепила историю маленькой девочки и взрослого мужчины которых объединила вместе глобальная катастрофа. Мне было интересно наблюдать за тем как начинают складываться их отношения на протяжении всего игрового процесса. Как они со временем начинают привязываться друг к другу, помогать и поддерживать в любой ситуации. Элли очень весёлая и интересная девочка, которая не знала реальной жизни до катастрофы. Джоэл стал для неё по настоящему близким человеком. Я счастлив, что смог прожить эту историю вместе с ними. С одной стороны принимая участие, а с другой будучи незримым наблюдателем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Katana zero (switch) 9,5/10 потрясающая игра минус пол балла за концовку и не самый запоминающийся саундтрек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Forbiden Siren

Криво скучно адски сложно/10

не знаю, какой мазохист ее делал, но вторая часть лучше во всем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

header.jpg?t=1555656697

 

Katana ZERO - 8 из 10 (с локализацией 7)

 

Это реально крутая игра, геймплей выточен очень хорошо, отличное чувство рубки врагов, вот знаете как бывает порой приятно похрустеть пальцами, верно? Вот именно такое чувство вызывает геймплей Катаны ЗЕРО.

Единственно, что хочется немного поругать это пара нелогичных моментов в сюжете и под конец ты чувствуешь, что геймплей приедается. Игра конечно хорошо пытается разнообразить процесс, но все равно чувствуется. Хорошо сделанная минималистичная механика.

 

Поэтому я рад, что они не стали затягивать и сама игра проходится за 3 часа и стоит соответствующую сумму для покупки.

 

Отдельное слово про локализацию, в отдельных местах она сосет и сильно. Диалоги маленькой девочки невозможно читать, фраза что постоянно витает в воздухе после победы словно из промпт времен, в остальном приемлемо, так как в оригинале реально много матюгов, но переводчик явно хватанул лишнего и в итоге у нас вся игра про гопников, а не местами как положено.

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зе Луст оф Асс - 8/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DMC5 - Скукота из 10

 

Игра ощущается как игра прошлого поколения и я не про графику, а то что она сделана по лекалам прошлого поколения. Идешь по кишке, попадаешь в комнату с врагами, катсцена, идешь дальше по кишке, снова комната с врагами, идешь дальше, нужен ключ, идешь берешь ключ, возвращаешься, идешь дальше по кишке и в конце босс, которого ты бьешь как любого другого врага. 

При этом локации невероятно унылые. Одна сплошная серость, давно настолько унылого окружения не видел в играх. 

 

Боевка так себе. Полуосознанно долбя несколько кнопок можно не особо напрягаясь проходить боссов, обычные замесы вообще никакой опасности не представляют и это на уровне сложности Адский Охотник, который по идее не самый простой. При таком подходе даже получается иногда SS ранг набивать. Вообще это скорее шаг назад относительно DMC 2013, там боевка как-то пободрее была, как помнится. 

 

Сюжет - meh. Он не самого высокого качества и не к месту дерганный. 

 

Короче, DMC5 - это такой просто чуть облагороженный DMC4, который должны были выпустить на PS3, а выпустили на PS4.

Выйдя она до God of War, может, у нее еще были б небольшие шансы меня заинтересовать, но God of War изменил все)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×