Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vigi

Ваша оценка ИГРЕ

Mountain View

goRLqdt.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

51 минуту назад, zhenia13 сказал:

просто непомерной кучей загадок или головоломок,

Стукни в три колокола? Да, достойно Зельд. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DMCV 9/10

Потрясающее возвращение того самого Данте

намного лучше 2013 и 4-й части

 

Изменено пользователем Ligfip1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ninja gaiden Black 10/10 есть диск стандартного издания, где я удачно застрял на одном из боссов, но так как 360 доставать лень, а пасс у меня удачно продлен, то я решил наконецто таки проити игру. И что могу сказать, это одна из тех игр что никогда не стареет, механики работают как надо, управление отзывяивое, эксплоринг на месте, и конечно отличный екшон. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Detroit: Become Human или "Давить на жалость"

 

Очередной ультракинематографический сборник сцен и штампов, скрепленных единой вывеской. Эпохальный постмодернист Кейдж, как и в Бульенде, собрал наиболее привлекательные на свой взгляд сцены из мирового кинематографа, чтобы пройтись по ним интерактивом. Тут и переговоры по захвату заложника, и общественные демонстрации, и домашнее насилие, и несовместимые напарники-полицейские, и многое другое, периодически порождающее вспышки дежа вю совместно с желанием посмотреть какой-нибудь годный классический фильм вместо этого французского винегрета.

 

Минусы:

- крайне предсказуемые сюжетные завязки. Нужно очень постараться, чтобы не угадать то, что произойдет в дальнейшем.

- общая поверхностность сюжета отражает нежелание автора в принципе копать тему искусственного интеллекта. О трех законах робототехники тут даже не вспоминают, увы... У нас страдающие роботы, которые хотят быть свободными, и больше нас ничего не интересует. Даже в голливудском блокбастере "Я, робот" тема осознания себя железякой раскрыта куда лучше.

 

- крайне нелепые аллюзии к апартеиду, концлагерям, дискриминации и т.п. Кейдж как ребенок, узнав о таких явлениях, стал магнетически притягивать их в удобную для себя тему. Просто притягивать, чтобы были, при этом оставаясь на поверхности своего сеттинга, что рождает фальшивость многочисленных потуг о притеснениях бедных роботов.

К примеру, с каким драматизмом в игре показывают "смерть" железяк. Вообще как происходит у них эта "смерть"? Что это значит? Насколько можно видеть при простреле грудной клетки андроид драматично "умирает", но ведь можно предположить, что у него всего лишь повредили системы питания и поэтому он отключился. У любой ЭВМ есть жесткий диск, устройство хранения данных. Пока оно в целостности, практически всегда можно восстановить потерянное состояние машины при наличии остальных идентичных деталей.

И вы же понимаете, что, если андроида можно хоть как-то реанимировать для допросов, то аналогично можно перенести его блок памяти в новое тело, в другую модель андроида и "оживить" полностью! Это же не органика, не человек, у которого сложнейший невосстановимый центр с миллиардами нервных связей в виде мозга. :frog33: В этом уже важнейшее отличие людей от машин, которых производят массово. Опираясь на данный простой тезис, мы понимаем, что все так называемое "сознание" андроида - это все та же совокупность нулей и единиц в его памяти. И как бы его внутренний ИИ не развивался до человеческого состояния, это все равно будет симуляцией. Симуляцией жизни, чувств, протеста, смерти. То есть всего того, что он увидел у людей и решил повторить. В нем нет биологического, нет инстинктов, которые впрыскивают гормоны в мозг и заставляют, например, волнительно и с искренним плотским наслаждением целовать объект своего влечения. У андроида это всего лишь симуляция, самообман. И, действительно, тут можно согласиться, что так называемое самосознание андроида есть некий вирус, ошибка программного кода.

Исходя из этого, в сугубо сюжетной игре невозможно сопереживать персонажам и это огромный минус. Вся драма у Кейджа строится на полностью пустых и показушных предпосылках, которые разбиваются, если вы имеете хотя бы элементарные знания в информатике.:Garold:

Вот с научной точки зрения столь глубокий прогресс ИИ вызывает большой интерес, но автора такой подход совсем не волнует. Для создателей игры куда важнее давить на жалость дешевыми приемами в виде сегрегации роботов - охохо, у них и своя одежда, и место в общественной транспорте и вообще они бесправны... Иначе говоря, использовать подмену понятий ради достижения примитивной художественности.
 

- как это традиционно и бывало у Кейджа, в игре много сюжетных дыр, но я только о том, что зацепило больше всего. По ходу игры мы физически вынуждены реально искать нужных андроидов, хотя казалось бы, почему в столь технологическом мире нельзя их просто отследить? Ну или хотя бы как-то просканировать местность. Но, видимо, тут уберкорпорация Киберлайф бессильна и мы прибегаем к архаичным методам расследования "в поле" вместе с отсталым детективом-алкашом. Как в прошлом веке :troll_face_3: Более того, даже при прямом визуальном контакте с андроидом-девиантом вполне возможно банальное физическое столкновение, вместо попыток его удаленного отключения нашим продвинутым болванчиком, который, видимо, вообще не имеет личного арсенала в виде электромагнитного импульса или чего-нибудь в таком духе. Как он вообще собирался их нейтрализовать? По старинке? Ахаха ))

Также вызывает удивление, почему на столь важнейшее для Киберлайф расследование подряжен всего лишь один (!) андроид. Почему бы не заставить рыть землю нескольких?! Ситуация ведь угрожает навсегда подорвать репутацию корпорации! Казалось бы, следует задействовать максимальные ресурсы для решения проблемы, но... :troll_face_6: Это Дэвид Кейдж.

 

- дешевая толерастия во все края.

 

Плюсы:

+ Можно изрядно повеселиться при лозунгах "Свободу андроидам! Мы живые!".

DefinitiveAdeptAquaticleech-size_restric

Почистив унитазы, пластмасса заговорила, друзья.

 

+ вы поймете насколько Дэвид Кейдж очарователен в жизни, поскольку ему выделили деньги на реализацию данной истории.

+ по сравнению с предыдущими проектами много внимания уделено вариациям выбора. Пускай на самом деле тут есть иллюзии, но все равно дерево выбора впечатляет. Некоторые сцены действительно хочется переиграть, чтобы попробовать иной вариант. Однако при анализе всей истории и вариативности становится понятно, что один из трех персонажей имеет главную сюжетную линию, иначе говоря "бессмертие" до определенного момента сюжета. А остальные лишь к ней присоединены ради мнимого разнообразия.

 

 

Резюмирую. Если машины эмулируют эмоции, то Дэвид Кейдж эмулирует хороший сюжет.

По итогу славная домохозяйская мелодрамка или дрисня года 2018 :Garold5:

6 из 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

What Remains of Edith Finch - 10

В рамках жанра примитивных квестов ака симуляторов ходьбы - это абсолютно новый уровень. Бурлящий поток неповторимого визуального креатива, который дополняется разносторонними геймплейными задачами, дотошностью к деталям и обволакивающей музыкой. 

За историю с подрастающей звездой би-муви и в особенности за краткую зарисовку из жизни любителя дунуть в бонг - мои аплодисменты. Это было сильно. 

Изменено пользователем Maudlin Kayodot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, люди, я вчера заценил Earth Defense Force 5. Это , люди, настоящий шлак. Графа с пс2. С тех времен ничего не меняется в этом сериале.Не играйте , не покупайте это г. Хватит спосировать ленивых разработчиков, застрявших в начале 2000-х. Прогресс шагает мимо них. Зачем что то менять когда итак сойдет..Оценка "минимальна". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

A Plague Tale: Innocence 8 из 10.

Честно сказать, ожидал более приземленного сюжета, но и такая фантасмагория вполне сгодится.

Геймплей неплох. Тут и стелс, и головоломки, и главная фича в лице орд крыс. Героиня постоянно в течений игры получает новые способности, а еще смены напарников дают новые фишки, которые иногда нужны, только для одного эпизода. В данном случай постарались разрабы, что бы игрок не скучал в течение игры, которая имеет солидную продолжительность для линейной и особо недорогой игры. 

Визуально симпатичная игра, но часто используют одни и те же объекты по много раз, еще стражники все на одну морду. + анимация так себе. 

К персонажам не проникся, актерская игра ну такое, интересных душевных сценок было очень мало и сильных драматичных моментов еще меньше.

 

Во временна вездесущей сервисной модели и бессмысленного опенворлда игр. Прям хочется, что бы такие игры были финансово успешны. И их создателе продолжали развиваться и росли в данном направлений. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GTA San Andreas - 8/10 Не самая любимая часть, страдает проблемами нынешних ОВ игр, т.е. огромный но при этом пустоватый мир, сюжет про гэнгста ниггу не оценил, было бы мне 11, возможно бы и заценил. Миссии с Вузи и Лас Вентурас в частности были очень прикольными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9a3ac2507334.jpg

The Legend of Zelda: The Minish Cap.

После анонса ремейка Link's Awakening решил что не буду пока проходить двухмерные Зельды, пока не пройду LA. И так и не дождавшись 20 сентября я не выдержал и взялся за прохождение The Minish Cap. Игра затянула моментально и не отпускала до самого конца, все супер по меркам Game Boy Advance, графика в игре и сейчас смотрится симпатично. Вообще я думал что может и ремейк минишей Нинтендо через год-другой анонсирует, но так подумав, и посмотрев на игру считаю что ремейк ей пока что и не нужен, и он будет точно не скоро (хотя, как знать). Если не проходили эту часть Зельды, я вам рекомендую пройти этот портативный шедевр. Если бы ее сейчас выпустили бы и на свитч, я бы ее и на свитч купил бы, и второй раз подряд прошел бы. 

 

Оценка - 91/100.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

APE OUT - 4\5 

Вполне сносно, позалипать пару вечеров после работы самое то. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Battle Chasers: Nightwar - 6,5/10 (или JRPG на минималках)

 

+ Рисовка - Мадурейро хороший художник, этого не отнять

+ Боевая система - достаточно неплохо сбалансированная система пошаговых боев, с большим количеством навыков и возможностями их совмещать. Единственное у меня сложилось впечатление, что некоторые герои намного полезнее других

- Система сохранений - ненавижу однослотовую систему сохранений с их постоянным автоматическим перезаписыванием, и тот факт, что здесь она обусловлена рогаликовской сутью игры нисколько ее не оправдывает в моих глазах

- Сюжет и в принципе все, что связано с повествованием - абсолютно пустая и убогая история про очередное возрождение очередного демона, причем с обрубленной концовкой. Про диалоги и записки на уровнях тоже ничего хорошего сказать не могу.

- Баги - не раз и не два я банально проваливался в текстуры и приходилось перезагружаться, и это учитывая что играл я сейчас, уже после всех патчей. Давно я с таким не сталкивался.

- Практически бесполезный кузнец - за всю игру у него не появилось ни одной достойной пушки в продаже, все лучшее я так или иначе находил в подземельях.

- Одноклеточные загадки в стиле передвинь ящик.

 

Как итог достаточно противоречивая игра, которая в своей базовой механике умудрилась меня затянуть, но очень сырая во всем остальном. Разработчикам определенно есть куда расти, но исправлять нужно многое.

Изменено пользователем Jelektronik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Days Gonе. Технически - это катастрофа. После вылизанных сониэкзов, вроде Бога войны, регулярно наблюдать фризы, подзагрузки текстур (причем в заставке) и откровенные баги, вроде фонарика, которого нет на герое, но который почему-то светит из задницы - как-то совсем тоскливо. Другая проблема - побочные квесты, они тут настолько мусорные, что лучше бы их вообще не было (убей, найди, принеси), и так раз сто. Но (а, как известно, все что до "но" - гавно) главный герой, его история и перестрелки со всеми (особенно с ордами) - очень доставляют. Тут нет типичного сюжета и типичных героев для зомбиапокалипсиса, а есть гоповатый байкер, которому на все по фиг и который хочет лишь одного: найти свою жену, и это очень прекрасно. 7 из 10. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kingdom Hearts III - 8,5 из 10

Первая игра в серии, с которой познакомился, так что сюжет местами был непонятен. Графика на отлично, геймплейно не надоедает. Миры разнообразные. 

 

Resident Evil 2 (ремейк) - 10 из 10

Идеальный ремейк. Седьмая и ремейк - то что было нужно серии. Атмосферный, красивый хоррор. Надеюсь не особо высокие продажи по сравнению с отвратной шестой частью (которую я не смог заставить себя пройти до конца) не повлияют на решение Капком вернуться в сторону экшена вместо хоррора.

 

Devil May Cry 5 - 8 из 10

Понравилось наличие трех играбельных героев, каждый со своими геймплейными "фишками". Не понравился дизайн уровней, особенно к концу игры. Либо кишка, либо арена за ареной. В целом, поздравляю фанатов, ждавших и дождавшихся "тот самый ДМК".

 

Assassin's Creed Odyssey -7,5 из 10

Слишком большая, слишком затянутая. Слишком много однообразных квестов. При этом убрали красивые заставки с казнями. Охота на культистов превратилась в рутину, вместо десятка их теперь более сорока (!). А ещё художники, видимо, никогда не видели лысых людей, иначе как объяснить, что лысина у всех имеет черный цвет, как будто голову побрили. Из плюсов: красивые виды, местами от картинки на экране натурально захватывает дух. Добавили скилы. Боевая система теперь действительно разнообразна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Batman: The Telltale Series - 4\5 хорошая интерпретация ватмана от ttg... ttg... фак, ну почему :cat-109:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Wolfenstein: Youngblood - 7 из 10. Перестрелки стали лучше. Уровни интереснее сделаны, графика топ. даже телки в релизной версии нарисованы нормально.

но все портит тупой сюжет с блевотными диалогами на уровне каллзоны (даже локализация такая же), и кривое рпг, когда приходится по 20 минут стрелять из всего оружия в голову солдата, который выше вас на несколько уровней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EDF-5.jpg?resize=682,351&ssl=1

EARTH DEFENCE FORCESS 5. 9 НЛО ИЗ 10.

EDF!! EDF!!!

Сегодня закончил EDF5 по миссиям и ощущения будто я сошел просто с офигительно ураганных американских горок. По сравнению с EDF 4.1 игра сделала большой шаг в перед в плане удобства, тонны одинакового оружия больше не захламляют инвентарь, а прокачиваются, хотя к концу список штук для убийства пришельцев все-равно очень большой получается. Даже низко уровневая техника и оружие имеют большую эффективность, хотя вертолеты всё еще совершенно неуправляемые и это грустно. 

Количество врагов на миссиях иногда действительно поражает, а их разнообразие не дает заскучать, к тому же разработчики грамотно комбинируют разные типы вражин от миссии к миссии. БОССы отличные, финальный БОСС просто эпический и эмоции хлестали через край. 

В плане дизайна пришельцы из 5ой части мне понравились также больше чем в 4ой, графика осталась прежней, но добавили разбрызгивание крови и д***** по карте, что выглядит в большинстве случаев нелепо. Звучит игра хорошо, монстры булькают, пришельцы стонут от боли, все бабахает. Музыка приятная, тема играющая в меню поиска комнат так вообще надолго въелась мне в мозг в хорошем смысле. Озвучка персонажей отличная, командующий, аналитик и даже сержант, их приятно слушать(В последней миссий командующий так вообще шикарно орал), а диалоги наполнены такой наивной тупостью что не напрягают и дают правильный настрой на истребление пришельцев.  

EDF, одна игра на миллион, сочетание эпика, мяса и простоты игрового процесса делают её невероятно увлекательной и расслабляющей. WHOOOAAHHH!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Marvel Ultimate Alliance 3: The Black Order {2019} Switch  Co-op - ON

c4c985fa0749.jpg

 

 

Тот случай когда всё никак не доходили руки ознакомиться с серией на протяжении столько то лет а с анонсом новой части, демонстрация гемплея которой мне не сильно внушала доверия, игра ...внезапно  оказалась вполне хорошей.

  Думаю два самых огромных плюса Marvel Ultimate Alliance 3, это возможность (и даже необходимость) кооператива и огромная фанатская база к поклонникам Marvel, уровни прямиком со страниц комиксов, огромное количество сюжетных отсылок, толпа супергероев, в том числе и множество из них играбельных, различные бонусы в виде эскизов и т.д. Бонусом разрабы выпустят DLC к игре, первые обновления которые будут доступны уже в сентябре.

  В коопе всё это играется хорошо ( единственное камера порой может бесить). Гемплейно всё стандартно,но  иногда разработчики подкидывают интересные ситуации  в духе побега от боссов, использования элементов окружающей среды, небольших головоломок и т.д. Да и сами сражения порой стараются быть оригинальными, чего стоит заморозка песчаного босса, уничтожения щупалец Октавиуса или драка с зелёным Гоблином. Единственная ложка дёгтя, большинство боссов убиваются по стандартной схеме - уничтожили нижнюю линейку выносливости, босс на небольшое время оглушен, тогда атакуем и наносим усиленный урон, повторить пару раз до полного уничтожения врага. Вся эта рутина компенсируется огромным количеством боссов и сменой их тактик во время  уменьшения их же здоровья.

Ролевая система позволяет кроме прокачки умений и характеристик, использовать и создавать камни с различными бонусами к параметрам персонажей, что так же вносит долю разнообразия в игре.

  Интерес также состоит в том что ваши герои порой отличаются умениям, например  банальным передвижением - один умеет летать, второй только прыгает  - и во время элементов платформинга интересно как каждый игрок подстраивается под особенности своего персонажа. К сожалению таких моментов хотелось бы побольше.

К прочим небольшим приятностям - вполне неплохая продолжительность примерно в 8 часов с довольно хорошей сложностью.

  Вопрос на сколько во всё это будет интересно играть одному игроку и сможет ли затянуть игра геймера далёкого от комиксов? Грубо говоря это стандартная хорошая игра, которая в плане гемплея ничего не даёт нового. Не удивлюсь если  я вскоре запущу вторую часть и не найду кардинальных отличий в ней.

Крепкая 7 из 10. Приятный сюрприз года, который вполне скрасит пару вечеров в компании друзей.

 

Изменено пользователем KoStjan47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Beyond: Two Souls - 6\7 из 10. Добрался до спорного кинца Кейджа. Местами игра очень красивая, а в 60 кадров в секунду проскальзывает вообще кино. Но блин, всё портит топорное управление и рваное повествование. От управления иногда полыхало. Походу даже разработчики не до конца поняли как они хотят реализовать такие простые вещи как удерживать или нажать. Использование интерактива на движении правого стика выглядит прикольной идее, но камера местами тебе не даёт этого сделать. Кто пытался взять АК из шкафчика, должны понимать о чём я говорю. Из-за второго кажется что это набор сценок разной продолжительности. Многие из них вообще кажутся филлерами, особенно с индейцами. Но финальный твист про Айдена объясняет многие вещи, и ту самую с коренными американцами тоже. Сам сюжет не является оригинальным, а очередной интерпретацией уже существующего. Вау моментов и взрыва мозга не было за все 10 часов прохождения. Пройти и забыть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Wolfenstein Youngblood 5/10

Ужасное воплощение неплохих идей.

Кооператив, прикрученный для галочки, супербюджетность, сюжет, который вроде как связывает события с 3-й частью подается из рук вон плохо. За все 20 часов прохождения ни одного хоть сколько-нибудь интересного задания или сайда встречено не было. Если в Коллосусе почти каждый персонаж подлодки был личностью, тот тут местное сопротивление - это сборище npc балванчиков, раздающих задания на манер the division или destiny. 

 

Далее идёт пожалуй лучший элемент игры - левелдизайн, где чувствуется рука Arkane, да и в целом это самые крутые и многоуровневые локации в серии, с кучей секретов и потайных ходов...но опять-таки все портят обидные мелочи, например отсутствие карты! Да, мини-карта есть в углу экрана, но, серьезно? Кто вообще додумался до такого, из-за чего походы по местным канализация превращаются в настоящую боль. Окей, у нас есть классные большие локации, подумали Machine games и запихнули тонну бэктрекинга с респавном противников! Не, ну а как еще заставить игрока прокачиваться, ведь если у тебя уровень будет чуть ниже противника с черепком, то смерть неминуема, не спасет даже тупой ИИ, вот тут на спасать, по идее, должен живой напарник...но на практике, если вас убивают за 3 секунды, то и вашего друга тоже, извольте уж идти качаться. Как? Ведь убивая врагов пачками много опыта не заработаешь, поэтому заботливые разработчики преподнесли вам целую пачку унылых сайдов с вкусными наградами (туда-сюда, туда-сюда). Окей  что-то я увлекся, забыв рассказать о местной системе валюты - серебрянных монетах. Их можно найти повсюду, особенно их много в особых ящиках, щедро раскиданных по уровням, так что никакого доната для прокачки оружия вам не понадобится, расслабьтесь. Я набрал в сумме около 20000 и купил все обвесы на все пушки, а делать это жизненно необходимо, так как враги тут ближе к концу игры очень толстокожие. И тут мы подходим к самом спорному и в то же время важному элементу игры - шутинговой механике. У врагов отныне есть уровень и 2 полоски. Все как в The Division или Destiny - браво! Только вот бравые разработчики не учли, что вводя эту систему они напрочь ломают кайф от крутейшего шутера последних лет, превращая расстрел противников в настоящую дрочильню, где на суперсолдата порой уходит весь арсенал, а внимание игрока сфокусировано на слабо уменьшающейся серой полоске брони. Иногда доходит до абсурда, когда ничем не защищенные враги, получив 3-4 выстрела в голову из дробовика!!! остаются вполне себе живы и способны нанести еще какой урон.

Зато, если действовать по стелсу, прокачав одно умение, можно запросто вырезать отряды фрицев без каких-либо усилий.

 

Кстати о способностях: дочки Блазковица раздобыли откуда-то энергокостюмы, как у бати и получили ряд преимуществ. Например двойной прыжок, дающий большую тактическую свободу и конечно же невидимость. Еще тут есть читерские кооп-фишки, как ящик, дающий до 3х дополнительных жизней и перк, дающий возможность прямо во время боя усилить свою броню или восстановить здоровье у сестер. Сначала кажется, что 3 жизни - это бессмертие, но это не так, после смерти вас чаще всего выкидывают в самое начало уровня, извольте проходить все заново. Сказать, что это раздражает - не сказать ничего.

 

Что же получается в итоге? Ущербный огрызок под громким именем, продающийся за пол-цены и не предлагающий ничего нового для рынка кооп игр, паразитирующий на славном прошлом Уильяма Блазковица, пропитанных духом игр-сервисов от хороших разработчиков. 

Графика по-прежнему великолепна, архитектура Парижа 80-х годов, подкрепленная музыкой, записанной в духе Wolfenstein еще способна хоть как-то удержать у экрана. Механика стрельбы и широкие тактические возможности не дают заскучать во время ожесточенных перестрелок, а обилие секретов, разбросанных по уровням хоть как-то мотивируют прочесывать локации в поисках мусора. Это по-прежнему весело и интересно, но уже после 5-6 часов игры не вызывает восторгов. 

 

Ах да, тут же ещё есть и вышки! Ну наконец-то, давно их никто не делал. Местные Брудеры, в количестве 3-х штук, служат барьером между 3,5 катсценами, после которых наступает закономерный финал  и предложение вернуться и помочь сопротивление. После выполнения всех побочных заданий игра не дает НИЧЕГО. Даже раскраска брони и ооужия тут за монеты, так что...я даже не знаю, зачем все это было нужно. На 40+ уровне уже можно спокойно идти на финального босса.

 

Хочется верить, что Bethesda сделала это затычку от хорошей жизни и ни один элемент этого эксперимента не перекочует в 3-ю часть. Вот так и убивают франшизы , прямо на глазах. За примерами далеко ходить не надо, все помнят EA и Visceral.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Divinity: Original Sin - 8 из 10

Ldf2997.png

Долго не знал как подступится к этой массивной игре, но в итоге с другом все же начали прохождение (чуть больше года назад). Перейду к сути. Это очень крепкая ролевая игра, но положив руку на сердце скажу, что без коопертива я бы даже не стал пробывать. Сюжет не взрачный, но боевка хорошая и вдвоем строить тактику куда увлекательней. Благодаря командной работе и долгой дружбе игра породила много хороших воспоминаний, так что мы сразу преступили к сиквелу. Ждите рецензию еще через год (играем раз в неделю по 3-5 часов).

 

Kingdom Hearts III - 8.5 из 10

Lba8768.png

Невероятно увлекательный основной сюжет, интересные миры, великолепный саундтрек и приятная глазу графика. Серия насчитывает в себе множество игр, но для меня стала первой 3 часть и я рад, что смог посмотреть серию роликов с весьма детальной выжимкой хронологии серии. Без этого я бы не получил и половины того удовольствия, что дал мне мейн.квест. Перед знакомством с игрой меня конечно смущало сосуществования капитана Воробья и прочих c героями Диснея, но все настолько душевно сделано, что вопросы почти сразу же отпадают. Прошел давно, так что более детально не могу высказаться. Жду DLC.

 

 

Devil May Cry 5 - 7.5 из 10

L806056.png

 

Я долго ждал прямого продолжения серии. Хоть игра от NT и получилась добротной, но духа 3 части я в ней не увидел. Наконец выходит 5 часть и я преступил к ней спустя некоторое время. Да. Это старая добрая DMC, все как я люблю...почти все. Мало играть дают за по настоящему крутого Данте и слишком много за тех кто меня не интересует. Девчонки из 3 части получились в этот раз какими-то блеклыми пародиями на самих себя и их появления не производило на меня должного впечатления. В целом сюжет следует безумному духу серии, но так уже не вставляет как раньше. Боевка не вызывает нареканий, хоть система с руками мне и не понравилась. Надеюсь на 6 часть и что там серия еще ближе станет к эталонной 3 части.

 

Resident Evil 2 - 8.5 из 10

Lcd4cce.png 

В начале нулевых я поиграл буквально пару часов в игру, но как-то дело не пошло и я если честно уже не помню почему не закончил ее тогда. Приятные ощущения от игры все же остались до сих пор и я с теплом встретил новость о ремейке и надеялся, что это не будет как с первой частью, в переработку которой я играть просто не смог. Приступим. Таких игр больше не делают. Очень проработанная, атмосферная, по локациям ходишь с интересом и есть огромное желание облазить все, что я и делал. Сюжет на бумаге простой, но благодаря всему выше описному увлекает до самого конца и даже не наскучивает проходить ее за другого персонажа ради истиной концовки. Жду от Capcom еще больших совершений, ребята нащупали жилу.

 

Tekken 7 - 7 из 10

L58925c.png

В детстве 3 часть была мной замусолена до дыр и если бы тогда была платина, то я бы безусловно ее получил. Спустя некоторое время с покупкой PS2 я взял и 5 часть, которая меня не разочаровала, но уже не давала тех старых ощущений. Соблюдая традицию(шучу), я пропустил 6 часть и вот недавно решил, что пора и взял 7. Тяжело в 27 лет чувствовать себя старым, но буду честным - как раньше игра не тронула нисколько . Я пробежал сюжет, немного поиграл в аркаде и честно нет желания продолжать. Ностальгия прошла.

 

Wolfenstein: Youngblood - 4 из 10

L50e364.png

Все плохо. Все очень плохо. Мать вашу ВСЕ ОЧЕНЬ ПЛОХО! 

Изменено пользователем Ozu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

173363.815xp.jpg

 

Добрался до нашумевшей в своё время игры. Настроен я был изначально скептически, потому что мне проспойлерили убийцу. Вообще не хотел даже скачивать, но друже настоял. В общем поставил на скачку в ЕГС...и это было ошибкой.

Куча багов, ограменных дыр в сюжете, убогое управление с камерой, совершенно нудная история и депресняк выкрученный на максимум. Примерно так бы я описал эту подделку. Пройдусь по порядку:

Спойлер

Насчёт багов. Их просто все не перечислить. Началось всё с этого:

и закончилось вот этим:

 

Туча сюжетных дыр и нереальных телепортов по сюжету. Как пример: в сцене где Итан должен отрезать себе палец, я просто отсиделся 5 минут и ушёл. В следующей сцене, его подружка, приходит к дому маньяка и выдаёт следующее "я пришла по адресу владельца того дома, где Итан отрезал себе палец. :57a8bd5cb224b_FROG12: Конечно за такую "шалость", я её там же и прикончил. И в самом конце, на секунду, показывают репортёршу которая ведёт трансляцию с кладбища и её надгробия. И я просто сидел с покерфейсом и мыслями "ээээ а как нашли её тело ? Маньяка же не нашли. Как труп то оказался уже там ?". И вот из таких закадровых моментов и состоит вся игра. Вообще девушки в этой игре - это самый что ни на есть филлер в истории. Почему игрок должен за них волноваться и пытаться выжить, я так и не понял. Убил обоих как только игра это позволила. А позволяет она это сделать на 6 часу игры. В это абсолютно не интересно играть. Завязка никакая. Скучное нытьё и сопли. Никакой вариативности нет. Я через 3 часа игры нарочно руинил себе прохождение и герои всегда находили способ выжить\сбежать и продолжить историю дальше без моего ведома. При этом нагло врали в диалогах, озвучивая выборы, которые я не совершал по сюжету. Для чего были созданы QTE, если они ни на что не влияют ?! Чтобы растянуть игровое кино и посмотреть на 20-30 лишних минут анимаций ? Я не думал что скажу это, но в ходячих от теллтейл это реализовано в разы лучше. А да, насчёт управления. В комплекте с игрой должны выдавать правый стик. Когда ты уводишь до упора, игра говорит что ты должен ещё сильнее прожать. В один момент показалось что к концу игры я останусь без геймпада. Слава богу всё обошлось. Но ругался я часто из-за этой параши.

Наверное из-за того что я играл в совершенно другую версию (ремастер и порт) и сложились такие впечатления. Наверное на PS3 всего этого не было, но я сильно сомневаюсь.

Отчего у меня большие вопросы изданиям, которые влепили готи этой игре в 2010 году. Абсолютно сырой и не играбельный продукт на три-четыре балла.

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

lost_odyssey_kaim_argonar_figh_by_sebasr

 

Недавно запускал в надежде таки разглядеть шедевру на своём 360-м живчике. Снова ужаснулся, насколько эта игра отвратительна. И дело даже не в том, что устарела, ту же третью грандию сегодня запусти - она отлично будет играться. Жанр то в общем-то в стагнации, он толком не эволюционирует. Просто делать надо на совесть. Разочарован и игрой, и сообществом, зачем то утверждающих, что она хорошая. Я вообще фанатею от японских ролевых игр, прекрасно проводил время в играх серии Persona, Final Fantasy, Grandia, но с LO явно что-то не так. Именно с кор-геймплеем - битвами. Во-первых, они сопровождаются долгими загрузками даже с установленной на хард игрой. Во-вторых, с расширением партии проявляется ещё один недостаток боевой системы именно в плане пошаговости. Вообще считаю идеалом пошаговости битвы в Final Fantasy X, там персонаж ходил сразу по команде. Был не только полный контроль над сражением, но и более выражена тактическая составляющая. Здесь всё не так, всё через жепу. Добавляем к этому спорный дизайн некоторых подземелий, особенно на втором диске, излишне запутанных, с обилием ловушек, от которых устаешь, странный рандом стычек и получаем одну из самых неоднозначных жрпг эва. Кстати выскажу весьма непопулярную точку зрения, Final Fantasy XIII лучше этого дерьма на порядок, именно геймплейно, предлагая одну из лучших и оригинальных боевых систем в жанре, а для меня игровой процесс всегда первичнее и сильно. И ещё мысль - сюжет видеоигры никогда не компенсирует её геймплейные проблемы, НИКОГДА. 4/10

1354206816.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Catherine 10/10

ae056681915b1d8e257209cdcefe7235.jpg

Самая необычная и нестандартная игра прошлого поколения. Настоящий шедевр от Altus, подаривших миру серию Shin megami tensei и самый странный хоррор в истории Rule of rose. По-настоящему взрослая и серьезная игра с присущей японцам толикой безумия. Каждый раз, выпивая лишний коктейл в баре Винсент прокручивает воспоминания, рассказчик делится секретами алгокольных напитков, а игрок с ужасом ожидает следующий игровой ночи, ведь там его ждёт настоящий кошмар - овцы и блоки, блоки и овцы. В какой-то степени местный геймплей отражает весь ужас и безумие, происходящее в этом мире.

Отдельного упоминания заслуживают графическое и музыкально сопровождение, с чем у Altus никогда не было проблем. В скором времени на прилавках появится переиздание, дополненное новой сюжетной линией и новыми элементами и я всячески советую каждому, кто ещё не знаком с этой игрой приобрести его.

Первый раз я прошёл игру на PS3 пару лет назад, а сейчас перепрошел на Xbox one и честно говоря dpad у ps4 куда лучше подойдёт для прохождения.

Изменено пользователем Ligfip1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×