Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vigi

Ваша оценка ИГРЕ

Mountain View

goRLqdt.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

RIME.jpg

 

RiME - 7\10. Неплохая индюшка с прекрасным саундтреком и очень приятным визуалом. Она очень короткая, часа на 5. Водный уровень очень красивый. На секунду призадумался, что бы было если бы туда RTX воткнуть. Сама история оригинальная и заставляет двигаться дальше по сюжету. Для сентиментальных есть где пустить слезу. Смысл сюжета предугадывается ещё на 3 главе, и разработчики прекрасно это понимая, сделали финальную и завершающую главу, которая ставит точку в истории. В принципе разочек можно пройти. Желаю Tequila Works успехов в будущих проектах.

 

0E40D834B4AC3016CB84DE50084EC43280C87E29F15B075733E6C2153608AE88285F30CA9F5585B6

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fire Emblem: Three Houses - 9. Однозначный твердый хит. Верил в игру и она даже превзошла себя. Еще не прошел, но минусов не вижу.

RDR -8 . Проходил на ХОХ в 4к ремастер. Во всем похуже второй части. Очень кривые механики еще, не вылизанные. Чисто из за сюжетки проходил. Третья часть, если будет, то наверное про сына Марстона.

VANE - 6. Атмосфера на месте. Интересное, в принципе, приключение. Но не всегда понятна цель.Утомляет не определенностью . Середняк, пройти можно.

RAGE 2 - 6. Прошел на новом компе. Это то еще ужас. Все плохо, особенно концепция. Стрельба только радует, динамично. Конец полный шлак. Чувствую новый фульф такой же. Bethesda Softworks cкатывается в юбисофчину((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

marvels-spider-man-logo-02-ps4-us-05feb1

 

Честно, когда я увидел обзор Гамага на 7/10 я принял его со скепсисом. Все таки один супергеройский экз Сони уже получал незаслуженно низкую оценку. А Insomniac Games + Человек Паук + AAA бюджет звучит как нечто на 10 из 10.

Но пройдя игру от и до (а я выбил платину на которую ушло 2 месяца), я могу понять за что эту игру можно не любить. Недостаток игры в том, что её пытаются растянуть.

Боевая система. Просто отличная и у меня вызывала восторг в первые часы. Но из-за количества боев (а их тут безумно много и суют их по поводу и без) восторг сменяется отвращением и желанием включить минимальную сложность с автоматическим выполнением QTE. 

Моменты за Майлза и MJ. Простенькие стелс эпизоды, которые обычно добавляют в игры что бы разнообразить геймплей и которым по хорошему должно выделятся минут 20 в общем. Здесь же кривого стелса на полтора часа (специально хронометраж смотрел) и все что они делают - это вызывают отвращение к персонажам.

Под конец игры, ты, выполнив все активности, думаешь "фух, чутка начало надоедать, но теперь осталась только интересная часть" и на тебя вываливают в два раза больше побочек, которые отличаются перекрашенными врагами повышенной сложности. Их всего 165 и каждая длится от 1 до 5 минут. Согласен, проходить не обязательно. Но почему бы вообще их не сократить, сделав оставшиеся более интересными?

Мне кажется игру можно без проблем часов на десять сократить без ущерба для повествования. И если честно это все что я могу сказать про игру, потому что всем остальном она идеальна.

Графика, сюжет, город, сам Спайди - все сделано без каких либо нареканий. Жаль что кто нибудь мне перед прохождением сказал мне "играй на изи и не выполняй побочки". Тогда бы я получил игру на 10/10.

Marvel's Spider-Man Game не самая лучшая игра Инсомниаков и, имхо, даже не лучшая их игра на PS4. Но она показывает, что разработчики любят и понимают персонажа, поэтому я уверен что вторая часть станет игрой, которую любой без проблем сможет назвать шедевром. 

А пока 8/10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2a470e47529df9a836ec290787b91894aad0c7ce

 

Наконец то пройдена. Еле еле прошел за 2 месяца. Безумно скучно - красивая игра. 

Никому не посоветую 

оценка - 6/10 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Days Gone - 7/10

Первый за долгое время слабенький экз sony. Из хорошего - графика, сражения с ордами, основной сюжет. Минусы - открытый мир (ничего толком не происходит), баги и все сайд активности (однотипная нудятина). Неплохая в целом игра, без откровений, но от игр с открытым миром в этом году теперь воздержусь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crew 2 PS4
+Большой автопарк да еще и с мотоциклами
+Отсутсвие тупого сюжета который сейчас суют во все гонки в т.ч. и в первую часть, где он только мешал
±Нормальный графон с первого раза, звук тоже ничего.
±Как и в первой части Большая карта США, но..(см. далее.)
- Разработчики перемудрили с разнообразием. Добавили самолеты и лодки, которые, на мой скромный взгляд, тут вообще не нужны. Вроде очевидный плюс, но из него вытекает одна большая проблема - все аспекты игры не проработаны  как следует. Она была еще в первой части, когда разрабы гнались за масштабами карты. Теперь к этому прибавилось еще 2 разных геймплея и потяжелевшая графика. Соответсвенно и компромиссов тоже прибавилось. Машин на дорогах мало, деревья и столбы появляются в 5 метрах, в Лас Вегасе может пойти снег, а зеркала заднего вида не имеют полноценных отражений(на дворе 2019 год). И это только те проблемы которые заметны в первые полчаса езды по карте.
- Производительность на обычной PS4 хромает - в городах заметные просадки FPS, и это при неработающих зеркалах, 972p, и  почти полном отсутствии траффика. Для гонки это критично.
 
Спрашивается, зачем гнаться за масштабами если их невозможно достойно реализовать? Но это так по юбисофтовски. Хотя я верю что если бы разрабы сделали акцент на карте (немного уменьшив ее масштабы) и обычных гонках, то могли бы достичь лучших результатов. Допускаю что на других платформах техническая составляющая может быть лучше, но за пределами PS4 есть FH которая полностью обыгрывает Crew 2 с одними лишь автомобилями.

5/10

Изменено пользователем Ray

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Wolfenstein: Youngblood

Говнища из 10, уродец которого не должно существовать.

Я вообще не понимаю каким нужно быть маркетинговым гением чтоб решить делать ЭТО после восхитительный 2-х частей. Как же у меня горит с этого продукта для нынешнего поколения геймеров. Всю смакоту в виде стрельбы просто спустили в унитаз приправив это дерьмо дрочевом и унылым до невозможности "сюжетом". Спасибо Беседке за ещё один ИКСПИРЕМЕНТ. Надеюсь ответственные за это надругательство будут гореть в аду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Batman: The Enemy Within - 4\5

Взрасти своего Джокера! Теперь действительно на что-то влияем, огонь.

Эхххх, печально только что без продолжения, ттг действительно постарались, красавчики. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

fire emblem: three houses

 

спойлеры
у меня с этой игрой такая же история как с xenoblade chronicles 2.  я уже потратил на нее 70 часов (прошел за желтых, играю за  синих), я до сих пор в нее играю  но она меня бесит. на нее столько положительных отзывов в инете, что я решил просто написать  все что  мне не нравится, enjoy:   

 

календарь не нравится. внедрили  такую сложную вещь - время, выдумали  новые названия месяцев.  но 
- нету смены времен года.  Зима у них существует, но ее нет ни на картах, ни в церкви ни в кат сценах, нигде  
- 1 эвент на месяц. Эвент заканчивает месяц (!). в одном квесте можно  заложницу спасти в  начале месяца, если спасешь  - месяц закончится и ты  пропустишь grind/квесты/девочек. или можно подождать и спасти ее через две недели,  никакой срочности, death knight ее там кормит, поит, все условия.
- поход в любую точку карты, битва и возвращение назад занимает 1 день. всегда. вообще ничего не длится больше одного  дня.

 

церковь-школа-база не нравится. кроме того что  это клише и выглядит как ремейк valkyria chronicles 2 с псп
- классы. у образовательного учреждения нет требований к мин/мах  количеству учеников на класс. у них в одном классе один ученик,  в другом два. (я всех кого была возможность переманил в свой класс)
- реально, как  я 1го уровня с 0 скилами, с 0 знанием об окружающем  мире - стал  успешным профессором? чему я учил людей ~год? я примерно одного возраста с учениками. ни разу не показали чтобы я сам чемуто учился.
- Да, в показушной битве между тремя классами я единственный профессор которому можно учавствовать.  единственный профессор с легендарным мечом создателя,  который я могу использовать в битве. никаких проблем не вижу, все по честному.
- ленивые отличия церкви до войны и после поражения(!) в войне - пара строительных лесов и кучка мусора в самой церкви. небо драматического цвета  
- ничего строить или кастомизировать в церкви  нельзя (даунгрейд)

 

баланс в easy не нравится
-  у меня на счету 100к+.  деньги некуда тратить
-  у меня на счету 100к+. Награды в квестах (турниры особенно) вплоть до последних в игре - ~2к  и бесполезная фигня которой я могу закупиться в магазине вместо подтирки.
- я  ниразу не  использовал батальйоны. 0 challenge 

 

еще мне не  нравится  
- на картах нету вертикальности. нет ни гор ни jump
- идиотская система lost items, список из ~30 предметов. по каждому тыкать по очереди. Можно сразу все показать,  чтобы они сами нашли свои вещи?
- Неизвестно что будет со злодеем когда ты его убьешь в битве. Он может уйти. Телепортироваться. Умереть. Его шлем сломается. Или вообще ничего с ним не случится и ты сам  проиграешь, гавнюк.
- мне кажется или кроме первых нескольких битв - нигде не было возможности разговаривать с персонажами во время сражений?
- интерфейсы - гавно. почему я  не могу во время битвы посмотреть какие  оружия мне надо качать для следующего класс апдейта?
- в чем прикол видео в 10 fps?  
- dating опции для лесбияночек - гавно. мне пришлось баб переманивать с соседних классов, чтоб на членах не прыгать.   
- dating в принципе  никак  на  сюжет не влияет (даунгрейд), это просто бонус для и без того легких битв и  end game заставочки.
- какието параноидальные тенденции спрашивать сохраниться на каждом шагу. я понимаю что это  handheld console с battery life хуже чем в 3дс, но все  же.  

 

чтобы  получить  внятный сюжет - придется играть за все классы, иначе - недоделанная фигня с дырами  
- (за желтых) после того  как убьешь главного злодея, будет диалог в котором ты узнаешь что один из чуваков главного злодея, перед смертью, дал письмо в котором указал координаты секретных главных злодеев о которых мы вообще ничего не  знаем. очень удобно,  афигенный сюжет.  

 

7/10

похоже на пробу пера разрабов с новой консолью, 3дшностью. я надеялся на скачек уровня от gta vice city до gta san andreas. не получилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fire Emblem: Three Houses {2019} Switch

9febc3a66049.jpg

Спойлер

 

 1 компания за Синих львов на нормальной, классической сложности из 3-ёх, 52 часа из моей жизни можно смело выкидывать ( да как будто я против данного результата, ради TRPG не жалко).

 

Полюбив серию с "геймкубовских времён", прихватив попутно Radiant Dawn с Wii и зацепив портативную часть Awakening с 3DS, с удовольствием прошёл Three Houses.

 

 

Это тот забавный случай, когда игра хороша, и она обязательно войдёт в мой топ 2019-ого, но чуть ли не на каждый плюс есть своё но...

 

  Начнём с сюжета, по одной компании сложно судить но он вполне не плох. Персонажи интересны, особенно их

Спойлер

изменения через 5 лет по сюжету, кто-то потерял рассудок, у другого уже стала выступать седина и т.д. Не плохо, но могли углубить эту тему.

,неожиданные события тоже присутствуют и порой появляется неплохая драма. Сами отношения между героями варьируются от забавных до серьёзных, отношения отца и дочки, парня который вечно бегает за женщинами или сильной дружбы между двумя героями, отлично переданы. Диалогов много и тем более отношения между сопартийцами влияет на гемплей, при выборе сложности когда герои умирают на всегда, ещё сильнее начинаешь привязываться и ценить свой отряд. ...Но не каждый сможет осилить 3 компании, повторюсь 52 часа с обильной прокачкой на первую компанию, с.. довольно  монотонным гемплеем.

 

  Механику игры разнообразили элементами с Персоны: обучение учеников, рыбалка со сбором урожая, приготовлением пищи, в добавок различные мини-квесты в стиле принеси-подай,и всё это великолепие строго отведено под игровой календарь. В целом это принесло разнообразие в механику игры. Но после пары часов всё это начинает приедаться, да и думаю не каждому это всё придётся по душе, грубо говоря на любителя ...особенно на любителя на прокачку. Благо ко второй половине игры всей этой рутины становится в разы меньше. С одной стороны всё это можно пропускать и тоже обучение учеников выставить на авто, только так отряд будет меньше прокачиваться из-за разных доп событий.

 

  К слову о прокачке, ещё со времён Path of Radiance я заметил, что к середине игры прокачка начинает вытеснять тактику. Хватает парочку сильно прокачанных рукопашных бойцов и 2-3 дальнобойных, и чуть ли не каждая битва начинает проходить по одному и тому же плану. А всё потому что не хватает разнообразных ситуаций ( пробегаясь по прошлым частям) - были зверо-люди со своей тактикой, можно было заходить в некоторые здания получая предметы (враги могли их уничтожить). Функция говорить с врагом в этой части используется буквально пару раз в начале, что кхм странно.  Сложность - на Wii даже в первой тренировочной миссии могли вынести на раз. Вспоминая прошлые части - интересные сюжетные битвы где только от силы пару героев, полностью воздушные битвы, как и уровни с захватом моста с баллистами и ловушками а также штурм холма с которого кидают валуны, из- за новой механики батальонов ( которую я применял от силы пару раз) уровни стали огромные но потеряли в детализации проработки. Раньше было приятно отыгрывать вора с возможность взлома замков, здесь я даже со временем перестал открывать сундуки. И это только что я вспомнил спустя пару лет.. Тут конечно бывают интересные ситуации в духе битвы в тумане с использованием факелов, уровень в крепости с телепорталами или финальным боссом,

Спойлер

бьющим на всю карту

, но хотелось бы такого разнообразия почаще.

 

Графическая часть вполне не плоха, но порой присутсвуют нечёткие текстуры (стоит взглянуть хотя бы на небо или одежду персонажей и сразу впасть в грусть, тоску, печаль...) и иногда в глаза бросаются мало детализированные объекты - фаворит продукты на местном рынке. Дальность прорисовки объектов тоже порой оставляет желать лучшего.

 

А вот крутой саунд в духе серии, так этого не отнять, чего только стоит драматичная

 .

В итоге хотел поставить даже 2 оценки:

 

 Как фанат серии - 7 баллов

 Как любитель трпг - 9 баллов

 

 

... Но в целом с натяжкой я сошёлся на 8 из 10, уж больно мне герои первой компании запали в душу.

 

P.S. будем ждать DLC, можно конечно пройти ещё 2 компании (ох, что то я сомневаюсь что ключевого персонажа синих львов переплюнут по построению характера), только чую не хватит у меня терпения.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем KoStjan47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

What Remains of Edith Finch - 8/10

 

Все так нахваливали игру, что я ожидал чего-то фантастического. На деле получил просто крепкую историю на вечер без каких-то особо эмоциональных эпизодов или оригинальных моментов, которые могли бы вызвать восторг. Из небольших сюжетных проектов SOMA все еще остается лучшей. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hunt: Showdown

hero.jpg

PvPvE вариация Crytek на тему Battle Royal в сеттинге Дикого Запада с зомби. Довольно необычная игра, в которой 10-12 людям предстоит найти на карте расположение босса, убить его, забрать с его трупа награду и добежать с ней до точки эвакуации. Суть в том, что на каждом этапе на пути к победе вам будут мешать как различные виды зомби, так и живые игроки. 

На данный момент в игре доступны 2 карты с опциями день, день+ туман и ночь; несколько десятков видов оружия как ближнего так и дальнего боя образца 19го века, 3 вида боссов с одним или двумя на одной карте и 7 видов зомби. Играть можно в соло, дуо и тройках. Сессии в основном проходят в рамках 15-30 минут. БОльшая часть стычек с игроками происходит как на точках-подсказках, сужающих круг поиска босса, так и на самом боссе. Перестрелки в игре очень напряжённые, ввиду специфики оружия, требующего взвода курка после каждого выстрела и того, что игроков окружают большое количество зомби, которые реагируют на звуки и могут напасть как на вас, так и на ваших противников, что генерирует массу забавных сцен. Звуки в игре вообще имеют решающую роль, вся игра строится вокруг того, что вы услышите. Карта усыпана сотнями источников звука; наступите ли вы на сухую ветку, встревожите стаю ворон, пройдёте по битому стеклу или привлечёте зомби...всё это противник услышит в радиусе ~30-100 метров, а звуки выстрелов так и вовсе расходятся по половине карты. Здесь на помощь приходят стелс, оружие ближнего боя и глушители, но даже с ними слышны малейшие изменения в окружающей среде в пределах нескольких десятков метров. Так что хорошие наушники здесь очень важны.

hunt-showdown-wallpaper-4.jpg

Так же строго рекомендую играть с друзьями, ведь в соло вы попадёте на одиночек и парных игроков и победить одному на начальных этапах игры довольно сложно. А играть с рандомом совсем не то, ведь в этой игре вам постоянно придётся обмениваться информацией.

Многие опробовавшие игру на бесплатных выходных не в восторге от большого количества кемперов, ждущих вас на ключевых точках карты. Здесь нужно сделать ремарку, ведь большая часть этих кемперов- такие же люди, решившие поиграть бесплатно, а кемперство здесь- обычный инстинкт на 1ых парах. А в обычные игровые дни встретить таких можно довольно редко, а если и встретить, то убить с 1го же выстрела вас очень и очень сложно. А самая действенная тактика- бежать на звук ближайших выстрелов в поисках вражеских охотников, убить их и побыстрее найти босса, завалив которого, принять на нём сражение от подступающих новых игроков и эвакуироваться, убегая и сверкая пятками, потому что все оставшиеся в живых на сервере будут видеть ваше расположение и пытаться догнать и убить вас в спину.

Игра базируется на 5ой версии фирменного движка CryEngine, который отрисовывает хоть и не поражающую глаз, но всё же довольно приятную графику, особенно впечатляющую на ночных версиях карт своим освещением. За 1,5 года нахождения в раннем доступе игру очень хорошо оптимизировали, так что теперь она выдаёт высокий фреймрейт даже на стареньком железе на средних настройках.

В общем и целом, игра на любителя, но если вам зайдёт игровой процесс, то оторваться будет уже крайне сложно. Продажи у игры весьма неплохи: ~1,3 млн, а средний онлайн держится в пределах нескольких тысяч (на момент написания), игры находит менее чем за минуту (обычно 10-20 сек). Существенных минусов у предрелизной версии я не нашёл.

 

По общим впечатлениям даю игре 8/10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закончил прохождение Fire Emblem Three Houses за Черных Орлов, играл на харде в классическом режиме, потратил около 130 часов. В целом игра очень понравилась, одна из лучших игр серии, тратил на прохождение практически все свободное время, давно так не во что не залипал. Эта часть куда больше похожа на классические Fire Emblem чем та же Awakening, что не может не радовать. Понравилось развитие сюжета, многие персонажи, дополнительные миссии в которых можно получить уникальное оружие и предметы. 

Из минусов могу отметить:

- техническую часть, при том что игра выглядит как проект с PS2, она умудряется еще и тормозить, 

- даже на харде игра проходится довольно просто, нужен патч на "Лунатик";

- ролики в игре хоть и красивые но идут в 20 кадрах, это портит удовольствие от просмотра.

 

Как поклонник серии ставлю этой игре мои субъективные 9/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Days Gone

 

131.jpg

 

Этот парень был из тех, но тщательно скрывал ©

 

Наш «железный конь» начищен и смазан, бак полон, кофры заполнены патронами под завязку, врата лагеря лязгнули позади. Что же таится в этих живописных лесах? Кто жадно наблюдает за нами из мрака полуразрушенных домов с выбитыми окнами?  Что за люди сумели выжить в этом «Адище» и в каких передрягах нам предстоит побывать? Ну что, постапокалиптическая пустошь, встречай своего героя!

 

 

Бензин заканчивается через минуту… Раздражающие бессмысленные фрикеры лезут из-под каждого дерева, словно грибы после дождя. Впрочем, в небольших количествах они безвредны. Бандитов чуть меньше, и они чуть опаснее, но хэдшоты в слоу-мо снижают их численность в разы эффективнее, чем попытка играть в стэлс. Заброшенные дома, магазины, склады и сараи наполнены лишь расходным мусором, а потому исследовать их имеет смысл лишь для пополнения запасов, а не ради каких-либо интересных находок. Иными словами, если вы, как и, надеялись на вдумчивый глубокий геймплей, саспенс, атмосферу одиночества и того самого зомби-апокалипсиса, то вам, определённо не сюда.

 

 

Но ОК, на базовом уровне игра работает не особо хорошо и слабо похожа на ту цель, которую ставили перед собой разработчики и какую нам демонстрировали в первых трейлерах игры. Бывает. В конце концов у многих культовых игр были серьёзные проблемы с базовыми механиками. Возможно это компенсируется интересными боссами, разнообразными игровыми ситуациями или уникальными нарративными решениями? Увы и ах, ничего подобного в игре нет и близко. Большая часть даже сюжетной кампании строится на банальных голых повторяющихся из раза в раз механиках, а почти весь нарратив упакован в катсцены и диалоги на ходу. Про опциональные миссии и говорить не хочется. «Юбисофтовщина» в самом плохом смысле этого слова.

 

 

Очень редко, но случается, что даже игры с откровенно плохим геймплеем всё равно оставляют после себя приятные неизгладимые впечатления (для меня, например, такими играми стали Nier Gestalt и Deadly Premonition), благодаря классному сюжету. Что же, в Days Gone есть неплохие моменты и мощные сцены. К сожалению, всё это тонет в «воде», в плохой структуризации истории с её практически параллельными сюжетными линиями, которые зачастую развиваются настолько долго, что порой на протяжении десятков часов у нас нет ни чётко-заданных конфликтов, ни грамотно закрученной интриги, никакого развития сюжета, просто какие-то люди что-то зачем-то делают и на это всем плевать.

 

 

Несмотря на всю критику, Days Gone неплохая игра. Видно, что разработчики из Bend Studio реально старались и хотели сделать по большому. На половину это у них даже получилось. Поэтому я бы не стал сбрасывать эту студию со счетов, потенциал у неё определённо есть, и я надеюсь, что их следующая игра не заставит себя долго ждать и получится куда удачнее.

6/10

Изменено пользователем Melnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gibbous: A Ctulhu Adventure {2019} PC

 

65d32bf50f3e.gif

 

 

Спойлер

 

  И у нас на горизонте появился первый проект студии  Stuck In Attic из ...Румынии, состоящей из 3-ёх человек. Их описание с кикстартера всё сразу поясняет - We love adventure games, cats, Lovecraft, pizza, cats, and pizza. 2019-ый радует на игры разных жанров, квест (создаваемый с 2016-ого года) в Лавкрафтавской стилистике не стал исключением.

  Начнём с того, что сама механика квеста старается быть оригинальной, имея в запасе двух гг со своими способностями. В случае первого, это говорящий кот, который комментирует, забирается в труднодоступные места и ведёт себя как отличный хвостатый напарник.  У сурового детектива, путешествующего в одних носках,  появляется способность "читать" историю объекта, что вполне оригинально поставлено по гемплею. Финальная локация с преобразование персонажей ..кхм в 3 формы так же внесла  разнообразие в механику квеста.

 Не много хотелось бы побольше различных головоломок а не только использования предметов в различных местах. Сам сюжет хоть и атмосферен с элементами юмора, ощущается перегруженным что-ли, на любителя и в нём не хватает хорошо прописанных персонажей. Хотя где ещё можно вступить в

Спойлер

 

 

  Претензий к графической "рисовке" нет, как и к различным техническим особенностям в духе отражений, освещения и т.д, не зря до этого разрабы занимались рисовкой различный анимационных роликов. Особенно захватывают огромные локации с множество анимированных объектов.

c7041e19ad6f.gif aad37b8062f0.gif a9c40cce56ba.gif

 

7 щупалец из 10. Приятное открытие года, буду следить за проектами этих ребят.

P.S. Рекомендую ознакомиться с каналом игры: ход разработки, творчество участников и т.д

 

Изменено пользователем KoStjan47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Man-of-Medan-EGX-Interview-01-Header-206

Проект который я дико ждал с самого анонса и который меня люто разочаровал. Аналогии с прошлой игрой студии просто невозможно не проводить и новое творение проигрывает абсолютно по всем пунктам. Абсолютно пресный, бюджетный, не страшный и что более важно не весёлый\потешный (каким для меня был АД) проект. ХЗ чё сказать: графон вроде неплохой (но то тут то там дёрганные анимации, просадки фпс, лица хуже чем в АДе), звук такое ощущение что с бесплатных семплов набрали, сюжет никакой (если АД был отличным слешером уровня Б, то тут типичная спойлер фигня, с их "твиста" чуть не пробил себе голову), персонажи скучнейший набор ничего не стоящих болванок, лорно всё тоже плохо; монтаж сцен рваный как я хз что; продолжительность ничтожно малая даже делая скидку на "антологию"; геймплея в игре просто нет (почему-то кажется что выпустив они это как ан. фильм на какой-то Нетфликс и то толку больше было). В конечном итоге - разочарование, какое-то неработающее самокопирование и в итоге антология которая не удивлюсь если закончиться на первой части.

5\10 - за хоть какую-то вариативность, движок который выдаёт всё равно приемлемую картинку и кооп который не дал мне с другом остаться трезвым в пятничный вечер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Control - 8/10

 

 

Ну что сказать, фины снова смогли сделать великолепный шутер от 3-го лица - с разнообразным геймплеем, интересным подходом к повествованию

И таки да, в этой игре одна из лучших экшн сцен поколения

 

Из минусов только спорные моменты в сюжете и левел дизайне

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Pillars of the Earth {2017-2018} PC

Спойлер

 

...Графическая новелла  основанная на трилогии романов Кена Фоллетта - Столпы Земли; Мир без конца; Столп огненный. До знакомства с данной новеллой, этот жанр для меня  был как тёмный лес. По сути это "облегчённая" версия квеста, в котором упор идёт на сюжет и нелинейность,  имеется взаимодействие с предметами и присутствуют небольшие квик-тайм сцены, но полностью отсутствуют головоломки. Эпизодическая структура, разбитая на три книги-эпизода, как нельзя кстати подходит на повествование, 3 эпизода имеют разный настрой, время действия, иногда разных персонажей и т.д.

 

 Сразу на что обратили мои глаза, так это на графическую составляющую, красивее нарисованных бэкграундов ещё стоит поискать. Особенно удались лесные пейзажи, да и на изменённую по сценарию местность спустя время тоже приятно смотреть, порой обращаешь внимание на какую нибудь мелочь в кадре, как укрывшаяся пара голубей от дождя под крышей. Единственное анимация слегка "рублённая топором" но  спустя небольшое время привыкаешь к такому "варианту".

 

 В плане сюжета у новеллы имеется крепкая основа в виде трилогии романов, первый был написан в далёком 86-ом году а последний 2017-ом, даже сняли 

с Иэном Макшейном в ролях. Грубо говоря в сумме ..2758 страниц собранных с 3-ёх романов, которых пришлось разработчикам Daedalic вместить в визуально-анимированный пересказ. По настрою романа  вкратце это если смешать сериал "Молодой Папа", добавить немного от романа Умберто Эко "Имя Розы"  и  всыпать жестокости "Игры Престолов". Получилось круто, персонажи прописаны хорошо, они развиваются от молодости до старости, сеттинг Англии XII века, интриги, убийства, флешбеки, детективная линия , а в центре всего этого стоит строительство Собора, необычно одним словом. Сами персонажи интересно поданы, например в начале игры  мальчик Джек, выросший изгоем в лесу, комментирует разные объекты как дикарь, впервые их увидев, а  в тоже время монах Филипп может к любому объекту в том же начале привести цитаты из Библии. Музыкальное сопровождение способствует 

Спойлер

 

.

  Вышло как то много слов для казалось бы простого жанра, который гемплейно по сути мало чего даёт, но..... Тут дело в другом, в повествовании, как это всё подаётся игроку ...кхм в данном случае читателю, а получилось захватывающе - запоем "влущил" 3 игровых новеллы за пару дней, вполне появилось желание обзавестить книжной трилогией на полке и заодно посмотреть сериал.

 Для любителей крепкого сюжета и отличной картинки с ненапрягающим гемплеем - обязательный маст-хэв.

 

10 из 10, можно ругать за минимум действий, но данный жанр как бы позволяет, разработчики честно предупреждают что это интерактивная новелла.

 

Спойлер

0947db041ffc.jpg f074e12dcda3.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Battle Chasers: Nightwar - 4\5

Приятная анимация, простенький сюжет, напоминает первые ФФ.:frog23:
Сложность нулевая и опыт засчитывается не всем :cat-103:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Blair Witch 8/10

Спойлер

 

Анонсированная на е3 2019 игра, которую можно было ошибочно принять за Resident Evil 8, сразу же приковала внимание любителей жанра. Еще бы, ведь польская студия Bloober Team, авторы главных арт-хорроров последних лет - Layers of Fear и Observer - получила в свои руки права на игроизацию франшизы, находящейся сейчас под крылом у Lionsgate.


Еще в начале нулевых была предпринята попытка игроизации, тогда еще популярной вселенной Ведьмы из Блэр. Трилогия, вышедшая в 2000 году, сейчас воспринимается скорее как артефакт из прошлого и вызывает лишь улыбку, одним словом типичный продукт по кинолицензии.


В наше время удивить игроков чем-то новым в жанре хоррор стало непросто. Мы все уже видели и чувствовали, главная задача сейчас не напугать игрока внезапными скриммерами, а удержать у экрана своей атмосферой и чувством таинственности происходящего.
Поэтому поляки не стали изобретать велосипед, а постарались наполнить небольшое, но насыщенное приключение, разнообразными игровыми ситуациями и деталями.

 

Если вы опасались получить Outlast 3 с графоном и собачкой, то можете расслабиться. Беготни по лесу от монстров и пряток в пещерах тут нет. Напротив, игра очень медитивная и спокойная, напоминающая скорее "Walking simulator" чем хоррор, но это только на первый взгляд. Сразу скажу, если вам не нравится такое времяпрепровождение, то проходим, никто не задерживает.

 

С первых же кадров BlairWitch погружает в свою густую и мрачную атмосферу, навеянную одноименным фильмом 1999 года. 


//фильм "Ведьма из Блэр" , вышедший в 1999 году вошел в историю жанра по двум причинам: это был первый фильм в жанре "мокьюментари" (якобы найденные записи на любительской видеокамере) и это была первая рекламная компания, затеянная авторами для продвижения своего детища с использованием интернета// 

 

В стандартную механику квеста от первого лица авторы добавили так давно забытого в хоррорах напарника-животное, как правило собаку (Rule of Roses) или волка (Haunded Ground),в данном случае овчарку по кличку Буллет и он тут не  маркетинговая уловка, как в Call of Duty: Ghosts, а настоящий геймплейный элемент.

 

Буллет умеет не так много (ну а что с него взять, зато можно покормить вкусняшкой и погладить по шерстке), но чрезвычайно полезен в густых лесах Мэриленда, когда необходимо найти потерянного мальчика. Найдя важный сюжетный предмет его можно отдать понюхать псу и отдать команду "идти по следу".
Авторы старательно привязывают главного героя, а в вместе с ним и игрока к Буллету, вызывая стойкие ассоциации с Titanfall 2, где робот также, с течением времени, становился больше чем просто машиной. Особенно сильно этот эффект привязанности проявится в одной из глав, где главный герой крепко обнимет пса и лишь назойливая кнопка "отпустить" напомнит игроку об этом.

 

Наш протагонист, зовут его Эллис, не так прост. За плечами война в Ираке и полученный вследствие этого посттравматический синдром, а также  преследующие его призраки прошлого, неудачный брак и насмешки коллег - стандартный абор для идеального героя мистического приключения. К сожалению, или к счастью, не столь затянутого, что даже к лучшему. 

 

Да, идея психологического ужастика не нова, ставший путеводным маяком для жанра фильм Эдирана Лайна "Лестница Иакова", вышедший в 1990 году и послужившая отправной точкой при создании Silent Hill, тут вылазит изо всех щелей, но это не плохо, отнюдь. Именно этот момент позволяет авторам, что называется раскрыть потенциал своего детища.

 

Игру трудно назвать клоном Outlast (тут не нужно бегать и прятаться) но и до симулятора ходьбы ей все же далеко. Все-таки поляки постарались создать в каждой главе свой уникальный геймплей. В совокупности все это чем-то напоминает Alan Wake, механика фонаря и света подчистую скопированая у финских коллег, позволяет убивать монстров, лишь посветив на них несколько раз лучом фонаря (батарейки, слава Богу, искать не придется) , однако у такого способа прохождения есть свой нюанс - хорошую концовку вы не получите. И тут на свет выходит видеокамера, да-да привет Outlast.
Она позволяет не только видеть в темноте и обходить врагов, но также проигрывать найденные видеокассеты, меняющие реальность.

 

К сожалению всего того, о чем говорили авторы в пресс-релизах тут нет, все очень линейно и заскриптовано. Нашли кассету - отмотали время - нашли улику в реальности, вот и вся механика, а жаль, ведь в теории это открывает простор для творчества, но видимо сказались сжатые сроки разработки.


Бюджетность тут кроется во всем: приятная графика, которую портят кривые анимации и баги, баги, баги. Какие-то кривые передвижения героя, постоянно застревающего в дверных проемах, плохая оптимизация (местный туман очень красив, но вместе с тем сильно нагружает видеокарту) и иногда сломанные скрипты. К счастью все это лечится перезагрузкой.

Зато игра радует своим вниманием к деталям.

 

На дворе 1999 год и мобильник у Эллиса кнопочный. Все как полагается - телефонная книга (привет Silent Hill Shattered Memories, а еще с ней связаны ачивки и отношения Эллиса с женой), настройки рингтона и темы и даже 2 игры (особая симпатия - ачивка за игру в змейку). Хорошо раскрытый в записках лор, атмосфера безумия и отчуждения - все это есть в игре, но вместе с тем этого преступно мало.

 

Финальный забег по дому ведьмы - настоящий сюрреалистичный побег от собственного прошлого, многократно усиленный силой ведьмы, дабы сломить нашего героя. Механика запутанного лабиринта и бесконечных дверей/комнат способна вывести из себя любого, а концовка, не дающая по началу ответы на вопросы и вовсе вывести из себя, но игра пообщряет внимательных, а посему на втором прохождении вы обязательно раскроете все секреты Ведьмы из Блэр.

 

Подводя итог хочется сказать, что это далеко не худший представитель жанра, а для фанатов творчества Bloober Team - обязательное к ознакомление произведение, тем более, что оно сразу же доступно подписчикам Xbox GamePass.

 

P.s создать идеальную игру по Ведьме из Блэр в 2019 году крайне сложно. Да не только игру, фильм 2016 года показал то, что у этой франшизы нет будущего. То, что вызывало шок и трепет в далеком 1999 году сейчас уже не работает.

Эффект найденной пленки, с ужасным качеством никак оельяз5 сравнить с прекрасной графикой и арт-дирекшеном на движке Unreal engine 4. И как бы авторы не старались исказить картинку многочисленными спецэффетами того самого эффекта грязности и реалистичности изображение им уже не добиться.

 

Изменено пользователем Ligfip1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GTA V - 9,9/10

 

Игры Rockstar Games можно не любить только по одной причине - после недостижимого для почти всех других студий общего качества проекта и умопомрачительного внимания к деталям в игры других разработчиков становится тяжко играть. Особенно когда речь идёт о современных однотипных копипастных поделках вроде Mafia 3 или Days Gone. Именно по этой причине я откладывал прохождение GTA 5 для особого случая, т. к. это лишёный всяческого дроча один из эталонов среди игр с открытым миром. 

 

Про достоинства GTA V за предыдущие 5 лет все сказали и написали более, чем достаточно, поэтому свои 5 копеек на эту тему вставлять не буду. Для меня это практически идеальная игра с несколькими помарками. Присутствует капелька филерного контента, растягивающего и без того очень продолжительную игру - это миссии по подготовке к ограблениям, в которых нужно доехать до точки А, забрать транспортное средство и доставить его в точку В. На таких миссиях не происходит ничего интересного, лишь в паре из них встретился намёк на вариативность - есть возможность угнать машину без лишнего шума. Ну и одна миссия немного так расстроила, когда прохождение до устранения цели было по стелсу, а после устранения всем вдруг резко узнают, кто убийца и где он находится и начинается погоня. Как они все  узнали - загадка, ибо я не светился и сделал всё по-тихому. 

 

Из более субъективного отмечу ничем не примечательный саундтрек - для человека с бывшего СССР всё же сказывается отсутствие VLADIVOSTOK FM. Ну и по моим общим субъективным впечатлениям GTA IV по-прежнему любимая игра серии - при всей своей крутости всё же 5-я часть не смогла перепрыгнуть предшественника. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ознакомился и почти прошел все новые проекты:

Control - 8.  Уже в конце игры. Чем дальше, тем меньше хочется играть. Все однообразно. Проект ничего не несет нового. Бредовое повествование. Шизофрения FEAR продолжается. Оособенно бесят обучалки в параллельном мире. Старо, как мир. В игре больше макс пейновского, чем от последнего их проекта - Квантума. Даже анимация бега таже кривая. Сама экшеновая часть очень бодрая и не дает уснуть. Хотя мне Квантум более зашел. Гораздо. RTX эффекты наконец увидел по данной игре. Представлены они частично и выглядят приятно. Не более. В движении некогда ими любоваться. Это надо в медленных ужастиках налягать на них, на правильное освещение. Тогда будет "ВАУ". Видно, что первое поколение по этой технологии.

Oninaki - 6. Очередной трешак от Токио рпг. Серьезную тему, поднимаемой игрой, трудно воспринять из-за уродского дизайна игры. Сам арт ничего, но модельки персонажей и местность ужасны. Прям как взяли первые проекты с пс1 и перенесли в наше время. По геймплею обычная экшн-рпг а-ля Ис, но более тормознутая. Становится более веселая с новыми скиллами к концу игры. Часов за 10 ее можно пробежать.

Blair Witch - 6. Короткий и не страшный инди-сурвайв, в конце превращающийся в психологический замес из воспоминаний и реальности. Всем любителям Агонии, аутласта и прочего подобного посвещается.

Astral Chain - 9 . Топовый проект, лично для меня. Глоток свежего воздуха, среди старых IP. Много активностей, классный дизайн всего и всея, все вылизанно насколько можно и придраться не к чему. Чем то напоминает смешение кодзимовских проектов и камиявских. Читайте обзоры, кому интересно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gears of War 4 Single Player

Одна из любимых серий у майков, трилогию давным давно прошел на x360.

Четверку в своё время пропустил, решил наверстать в преддверии выхода новой части.

Грустно, что сингловая компания стагнирует целиком и полностью на протяжении уже хрен знает сколько.

Начало с роботами это вообще какой-то позор, ну не за такое серию любят.

Всю суть сингла можно описать  - забежали в комнату, зачистили, ткнули кнопочку, следующая комната, дверь/кнопочка, развилка, заставка. Повторять в течение 10ч. Ну камон, сколько можно уже? Представляю количество баттхерта на релизе.

Из плюсов симпатичный графин, хотя и не лучший, парочка прикольных персов, и конечно же ганплей с неплохим импактом и мяском. К сожалению, на этом всё.

Сценарий снова всё о том же, делаем всё то же, меня аж в дежа вю бросило.
Саунд крайне невнятный, хотя вроде в описании сам Джавади рулил. Поглядим, что он для пятерки придумает.

Жаль конечно, 2 часть пока так и не переплюнули, самая лучшая была и остается на текущий момент. 

7/10

Gears of War 4 Multiplayer - восхитительно/10, особенно орда. Добавить больше нечего, просто лютейший фан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alan wake 8;8,5/10 собственно диск был прикуплен с весны, и решил таки проити его по обратке. Атмосфератне плохая, да и геймплей местами доставляет, но чисто для меня игра ни какого послевкусия не оставила, может просто уже поздно ее прошел.

Alan wake American nightmare 7/10  ну у Вейка конечно механика огонь, но иногда для фана по бегать сойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MadWorld {2009} Wii.

2528265f6a6f.jpg

Спойлер

 

 

И сразу для атмосферы закинем горсть крутого OST, кхм и это блин говорит человек который не сильно любит рэп, но тут на удивление он подходит как нельзя кстати.

Спойлер

 

 

...Чистейшее ультранасилие обитает где то среди игр линейки Марио, Зельды и т.д. на платформе Wii. Пока все нахваливают и присуждают Astral Chain титулы игра года, я сделал ход конём и решил пройти небезызвестное но может слегка подзабытое творение Platinum Games.

 

  Простая арифметика - визуальный стиль Sin City в тандеме со стильной Comix Zone с Мегадрайва встречает  сюжетную основу в духе Manhunt'a в купе с фильмом Бегущий человек, добавляем ядерную механику смертоубийств Bulletstorm'a, и само собой всё это под безумным японским руководством Platinum Games . Нуарная составляющая c различными эффектами в духе дождя, ярко красной кровью на чёрно-белом фоне даже в 2019-ом смотрится на ура, вот что значит чувство стиля даже на обычном композитном кабеле.

 

  Пробегая по механике игры, играется всё это довольно бодро. Уровни с обильными возможностями для убийств разбавляются мини-играми и завершаются поединками с боссами. Надеть покрышку на врага, потом вбить в него дорожный указатель в голову а затем кинуть на шипы, комбинировать действительно интересно. Пинбол, приготовление ниндзь во фритюре, гольф головами противников, чего только нет в этой чудесной игре, и всё это отдано под возможности управления виимоутом и нунчаками. Порой концепция меняется и нам позволяют проехаться на мотоцикле или отдельно провести бой с боссом.

 

  Тут главное объяснить как работает структура обычного уровня. Чтобы добраться до босса нужно набрать определённое количество очков. Постепенно, набирая очки, открываются различные "плюшки" вроде оружия, лечилок, возникают мини-боссы и появляется мини-игра на время, затем набрав должное количество очков предоставляется проход к боссу. Всё это не плохо работает когда у вас получается набирать те самые очки, комбинируя убийства или отлично выполняя мини-игры, но если что-то у вас не выходит, можно не много задержаться на уровне. Благо таких моментов у меня было всего 2 за игру. Но всё же под конец как то чувствуешь не много однообразия в гемплее, многие анимации убийств те же, просто начинают меняться декорации уровней, хотя в плоть до финала разрабы добавляют что-то оригинальное, правда хотелось бы чтобы такого оригинального было бы побольше. Из-за продолжительности примерно в 5 часов она не успевает надоесть.

 

 Уникальный подход к боссам, каждый имеет свою тактику боя, кто-то прячется от вас, от другого лучше убежать, третий "работает" в толпе, чего только стоит 

Спойлер

поединок на мотоциклах

, добавьте сюда квик-тайм сцены с применение виимоута для увеличения драйва. Визуально боссы так-же отличаются друг от друга, будь то 

Спойлер

огромной мутант с шаром на цепи, вампир с летучими мышами или робот на колёсах

и т.д, разнотипные главгады одной строкой.

 

   В плане сюжета вполне не плохо, порой даже он начинает давить на долю серъёзности ...но потом внезапно возникают всякие

Спойлер

роботы, вампиры, инопланетяне

  , что не много выбивает игрока из построенной атмосферы безумного города, где все убивают друг-друга из-за вакцины. Сцены поставленны не плохо, хитросплетения сюжета присутствуют, всего этого вполне хватает чтобы не заскучать.

 

Где-то выше писал, мол рэп я не сильно люблю, но тут он вписывается на удивление в заданный темп игры на ура. Я даже сказал бы весь OST очень неплох.

 

 

  По сути из технических недостатков можно выделить баг при битве с местным Франкенштейном, где можно застрять  за объектами арены и тормоза в последних гонках. Камера тоже не сильно удобна, благо её можно центрировать и делать таргет лок, что очень упрощает бои с боссами. Тут главное сразу же привыкнуть к управлению, и тогда игра заиграет всеми своими красками (хех, красками... в чёрно-белой игре с обильной красной кровью, сказал тоже).

 

В итоге мы имеем стильный слэшер с оригинальной механикой, неплохим саундтрэком и с вполне хорошим сюжетом, который не добавлён сюда просто ради галочки. Немного портит всё это, небольшое однообразие действия, хотя тут дело вкуса как говорят, и пару технических проблем.

 

 Заслуженные 9 оторванных конечностей из 10.

 

P.S.

..А почему бы под конец не глянуть местные добивания, ведь ради этого мы любим эту игру?

Спойлер

 

 

..Или может местные мини-игры, приправленные чёрным юмором?

Спойлер

 

The End.

 

Изменено пользователем KoStjan47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×