Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vigi

Ваша оценка ИГРЕ

Mountain View

goRLqdt.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Motorstorm - 7/10

 

Решил на пару часов вернуть свой 2007 и запустить игру, трейлеры которой в своё время у бедного студента вызывали нереальный оргазм. К сожалению, игра проверку временем не прошла и сейчас больше имеет ценность как музейный экспонат, чем как собственно игра. Игровая механика была доведена до ума в последующих частях, в первую очередь, конечно же, в последней, так что первая часть сейчас не годится даже для игры вдвоём за одной консолью при наличии диска с Apocalypse. Графика первой части сейчас уже совсем не впечатляет. Игра, как я понимаю, работает в 30 fps, что очень сильно бросается в глаза. Бесят долгие загрузки в меню выбора транспорта. Есть чисто геймдизайнерские недоработки, как, например, на одной трассе трамплин ведёт не к сокращению пути, а прямиком в столб с освещением. Остаётся надеяться, что Сони однажды вспомнит про эту крутую франшизу и поручит разработку новой части студии, у сотрудников которой руки растут не из жопы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sekiro: Shadows Die Twice - 8,5\10

Одна из самых слабых работ Фромов и Батьки, в частности, хуже только ДС2. Порой гениально и офигенно, порой просто мех и подобное можно сказать о каждом элементе в игре: боевка крутая, но однобокая; боссы есть безумно крутые и эпичные, но их хотелось бы больше; имеются безумно красивые и крутые в плане дизайна локации, типа Храма, лока с Обезьяной, финальной, а есть Ашина и окрестности, от которых под конец хочется выть, особенно на контрасте; исследование, как и лор, как и сюжет, вообще практически полностью профуканы - искать что-то не интересно, потому что награда, в основном, никакая; лор, после тех же Бладика или Душ, таже таковым и называть не хочется - просто пустышка, туда же сюжет. Самой слабой частью оказался саундтрек - одна более-менее запоминающаяся мелодия на 40 часов игры. И это у Фромов, у которых что не саунтрек к игре, то очередной шедевр.

Больше всего, пожалуй, расстроил тот факт, что, когда, казалось, были все предпосылки сделать офигенную адвенчуру, в прямом смысле этого слова, японцы сделали упрощенную версию дс с еще большим упором на экшн. Это тоже круто, но по инфе перед релизом я представлял себе идеальную смесь Метроидов и Душ, с качественным бектрекингом и крутым эксплорингом, как это принято у Фромов, возможно, даже с неким подобием загадок. В итоге ни бектрекинга, ни исследования, ни загадок.

Хорошая игра со своими очень крутыми моментам (как вспомню Макаку или Дракона, аж мурашки от крутости бегут) и косяками. Возможно, еще сказалось то, что свежи были воспоминания о прохождении Бладборна и ГОВа, до которых Секиро ой как не дотягивает, конечно.
 

Топ игр Фромов:

Бладик=ДС1>ДС3>ДеС>Секиро>>>ДС2.

Очень жду Элден Ринг и надеюсь, что он-то как раз поместиться спереди)

 

Resident Evil 2 Remake - 10\10

Потрясный ремейк и еще лучше игра. Отменная метроидвания с отличным исследованием и головоломками, отменный сурвайвол с мясом, зомби и неподражаемым Мистером Икс, который вносит идеальную толику рандома в игру, отменный саунд-дизайн и оригинальный саундтрек, отменная визуальная составляющая с супер детализацией и вниманием к деталям. Минусы если и есть, то они незначительны и их даже вспоминать не особо-то и хочется. В эту игру безумно, просто безумно интересно играть - прошел ее в общей сложности 4 раза за разных персонажей и сейчас хоть запускай 5-е прохождение, оно все равно будет офигенным. Шедевральная игра. Браво, Капком!

Изменено пользователем zhenia13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

control 7/10

уж слишком много «Но»

зато не поскупились на музыку и видео с живыми актерами

навигация поломана а чертям, весь сюжет опять в записках - идиотизм

геймплей хороший, но 50% контента - мусор

много отсылок  АВ 2 вот его-то я и подожду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Control - 8/10

Получал удовольствие от начала и до конца. Наверно потому что не рашил, чтобы побыстрее скинуть диск :icon_wink::icon_wink: Для меня игра ничуть не хуже Алана. Уборщик самой запоминающийся NPC за последние n-лет.

 

Batman Arkham Knight - 5/10

Я осилил только первые пару часов. Пастоянно какой-то кипеш, трындешь по рации, какие-то активности возникающий из пустого места каждую минуту. Очень напрягает, не понимаю такой тип игр.

Изменено пользователем kone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fire Emblem: Three Houses

 

Как тактика это шаг назад. Безвкусные карты, однообразные задания, поведение боссов под копирку.

Все эти заигрывания с поколением Z ужасны. Я дико возмущен, что нельзя выложить фотку в соцсети с чаепития или обеда. Готовка еды сделана никак, могли бы оформить как шоу на телевизоре, или хотя бы миниигрой. 

Очень мало вещей для дополнительного кача персов (типа перманентного увеличения силы или защиты). Одинаковых скилов полно открывается, но вот уникальных скилов на карте теперь не найдёшь. 

Порадовала магия и иногда паралоги. 

 

7 из 10. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vsWpwp2.jpg

 

Control 

 

Стильная игра от Remedy. Ещё одно доказательство того, что у этих финнов есть вкус. 
Цепляющее повествование в стиле фильмов Финчера, Секретных материалов, и сериала Грань. 
Что круто: 
Много сюрра и недосказанности. Отличный метроидвания-лайк левелдизайн с интересными и как ни странно интересными для исследования локациями.
Отлично озвученые и анимированные персонажи. Эмбиент крутейший. Много лора в записочках и видеокассетах.
Крутейшая физика заслуживает отдельного упоминания. Давно я не встречал такого взаимодействия игрока и окружающих его предметов в комнате. Всё бъётся, разламывается на отдельные куски, отрывается бетон, части стульев, разлетающаяся бумага и т.д. 
Что быстро надоедает: 
Стрельба, которая ограничивается формами нашего табельного оружия. Эти формы не очень сбалансированы и по факту, к концу ты используешь всего 2-3 формы на постоянной основе, игнорируя остальные.
Так же наскучивают некоторые второстепенные квесты, за исключением парочки очень крутых.
Последние две сюжетные битвы это худший плевок в игре, который можно было себе представить: при таком обилии интересных второстепенных боссов оставить для сюжетных баттлов однотипные волны разношерстных врагов и ужасные локации - это по меньшей мере странное решение. 

Итог: 8 из 10. Дайте денег Ремеди и пускай они сделают вторую часть, убрав все недостатки, спасибо. И когда будете играть, не пропустите зеркало, холодильник и якорь, это очень важно.

(а если объективно то максимум 7 из 10)

 

Изменено пользователем Chuvakstepan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

D4: Dark Dreams Don't Die. {2014} PC.

17c518962d55.jpg

Спойлер

 

Давно хотел ознакомиться с Deadly Premonition, но сложилось так, что первым делом наткнулся на эту игру, под руководством того же креативного парня - Хидэтаки Суехиро.

 

Спойлер

 

Спойлер

 

 

...Прорываясь через технические шероховатости в духе просадок фпс, порой медленную прорисовку объектов и прочие проблемы, можно наткнуться на крутой стиль, хороший визуальный ряд и интересный сюжет с мистическим уклоном, наполненный ядерным, азиатским безумием.

 

  Гемплейно всё построено на "квик-таймах" и различных  движениях  мышью (или кинектом в случае с Xbox One) в духе удержать курсор в двигающемся круге, провести мышью в разных направлениях и т.д, такое управление идеально вписывается в механику визуальной новеллы, где присутствует быстрая динамика экшн сцен.

 

Первым делом D4 заманивает свои внешним видом - cel-shading графика, мозаичное построение сцен в духе сериала 24 и нестандартный азиатский подход ко всему этому делу.

 

  Как работает гемплей: на каждое действие ГГ затрачиваются очки выносливости, которые надо пополнять находя еду или приобретать её за кредиты, которые так же подбираются на уровнях. Бонусом линейка здоровья, которая сокращается при неправильных действиях и умение фокуса для ленивых, по типу "анти-пиксельхантинга". Интересно как подаётся  информация ГГ о объектах, буквально чем больше удерживаешь курсор на предмете, тем больше заметок возникают в реальном времени. В целом данные идеи смотрятся оригинально и даже некоторые сюжетно обоснованны. Не поленились даже добавить  пару мини-игр, например подсчитать все ли окна целые на время или .эмм ...сбор клевера в ...визуальной новелле, звучит дико, но...

 

  Детектив с мистическим уклоном про Дэвида, бывшего детектива, который при касании предметов с мест преступления перемещается в момент происшествия, так можно описать вкратце сюжет. Интересно прописаны персонажи, фаворит кошка Аманда , которая живёт в квартире главного героя и он её видит как обычную девушку. Забавно наблюдать как в квартире на тумбе, поглядывая в окно, сидит девушка словно кошка или как гг отбирает от неё бейсбольный мяч в одной из сцен. Драматические моменты переплетаются со сценами наполненными юмором, а ведь тут ещё имеется вполне интересная детективная линия.. Странно но по расслабляющему настрою, игра чем то напоминает Hotel Dusk.

 

Впрочем один раз лучше увидеть (в видео присутствует сюжетный спойлер) как всё это происходит в действии, я ржал как конь с эпичности

Спойлер

 

 

  Эпизодическая структура сыграла злую шутку с этой игрой , пролог и 2 эпизода, вот и весь комплект, отданный на растерзание игроку. И как было написанно в последнем эпизоде - To Be ContiniueD... Трагическая участь настигла D4, Суехиро решил восстановиться из-за проблем со здоровьем а спустя год покинул компанию. Жаль, что так мы и не увидим продолжение, и не выясним узнает ли Дэвид, кто убил малышку Пэгги, хотя...

 

8 выплюнутых жвачек из 10, тот случай когда проблемы технического плана мало влияют на восприятие игры. Очень приятное открытие в игровом плане.

 

P.S. На одном сайте, публикующим демо и  невышедшие игры, можно увидеть два кадра с неанонсированного продолжения.

Спойлер

46bdc7378496.jpg

272766744a9f.jpg

 

 

 

 

Изменено пользователем KoStjan47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

xT7N6p3.png

 

Gears 5

 

Отличный шутер от третьего лица, до сих пор если не эталон жанра, то очень близок к этому.
В игре наконец апгрейднули сюжет, теперь он не такой одноклеточный как в предыдущих частях. Не малое внимание разработчики уделили отношениям героев, что невольно переживаешь за каждого из них. Так же добавили летающего бота, и все мини-загадки, добавляющие в шутер элемент эксплоринга завязаны на нём. У бота так же есть несколько фишек, которые помогут нам в бою, например щит или маскировка. Сами перестрелки, которые и так были на высшем уровне в серии, теперь сопровождаются вау-моментами аля Анчартед со взрывами, динамичным изменением местности и внезапными ролями из кустов. Так же могу выделить парочку интересных боссов и несколько новых геймплейных фишек (например, проваливание врагов под лёд). 
Что огорчило, так это добавление в игру подобие опенворлда: во втором и третьем акте есть две отличающиеся друг от друга большие локации, которые необходимо пересекать на нашем транспорте - ялике. Всё бы ничего, но это максимально скучно, по дороге с вами ничего не происходит, никаких диалогов и это действие воспринимается как обязательная рутина. Да, есть и побочные сайд-квесты, разбросанные по этим локациям, но их немного и сделаны они для галочки.
Так же можно выделить неравномерную сложность - в конце второго акта на повышенной сложности у меня нехило так взорвало пятую точку и я переключил на нормал. Но следующие главы на нормале вообще не доставили никаких проблем. Ещё запомнился момент с ботом, которого нужно было охранять - это отличный пример работы тупейшего ии бота, который в данном случае не только не помогает, но и здорово так мешает.

 

Итог: 8 из 10. Всё тот же Gears of War, который раздался и вширь и ввысь. Прямое продолжение четвертой части, но с более разнообразными, большими локациями и интересным сюжетом.

Изменено пользователем Chuvakstepan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вСтРечАйтЕ вПерВые НА ГЕммаГЕ концеПТУальный обЗОр ИгруШе4Кi (Посвящается Егору Летову..)

 

- вот игра короче прикинь, братан. игра, ну игрушечка такая короче, ты меня понял слово удалено системой

- да всё я понял слово удалено системой тебе лет-то сколько в игрулечки играть? ребёночек слово удалено системой 

- да не ты не понял слово удалено системой это ваще пушкин слово удалено системой вот ты сам слово удалено системой играешь в свои танчики слово удалено системой а я в них ещё на денди играл слово удалено системой

- ну ты и слово удалено системой какая денди слово удалено системой, это называется nintendo четотам система (слово удалено)

 PS////////////// если вдруг кто не понел они говорили про игру контрол там типа киберпанк веселуха))) я лично ей ставлю 9.7 из 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gears of war 4 

 

6/10

 

Игра абсолютно скучная от и до. Понравилось пару лок и не плохой графон. Единственное  , что зацепило/понравилось это -  концовка ,последние 2 минуты игры. Остальное все meh ,старался спидранить:frog34:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Days Gone

 

Игру мне дал знакомый, и честно говоря начало какое-то невнятное, анимация какая-то дерганная и т.д. Думал что дропну и отдам. У меня сейчас вообще терпения нет, я даже ре2 один раз прошел. Но как только закончился пролог и меня выпустили в открытый мир мнение мое очень сильно изменилось. 

Если коротко – дейс гон это почти игра уровня horizon zero dawn и спайдермена, т.е. да, активности в открытом мире в целом стандартные, но качество реализации этого мира да и вообще все остальные аспекты – прям очень круто сделаны. Игру я не советую пропускать.

На чем держится игра: 

 

Стрельба – очень сочная, звуки прям офигенные. Эффект от попаданий тоже, как звуковой (если например враг прячется за машиной и попал в метал то звук как буд-то ты попал в метал), так и с точки зрения геймплея, от сильного выстрела враг может упасть или его развернет по физике. ИИ врагов тоже, как людей так и зомби. Ну и самое офигенное когда на стрельбу сбегается орава зомби и все начинают бегать и месить друг друга, и бандиты и ты и зомбари. По началу даже на нормале игра сложная, и требует вдумчивого подхода что не может не радовать. Поэтому зачистка всяких лагерей мне было в кайф. Ну и там крафт всякого говна из палок тоже присутствует и в целом все это нужно, кроме таблеток (на нормале), припасам я всегда был рад.

 

Мотоцикл – по началу нужно следить за бензином, скатываться по склону нахаляву, иногда приходилось делать вынужденные остановки, оставлять байк и бегать на заправку кишащую зомбарями за бензином. (в сюжетных миссиях бак всегда полон и байк не ломается) Это погружает, это интересно.

 

Орды – ну это основная фишка игры, и сделана она потрясно. По началу шансов у тебя перебить орду нет никаких, и эмоции от прущей на тебя орды сложно передать. Под конец конечно страха нет, но интерес не пропадает – потому что орды тоже разные бывают. По началу и 50 штук это много, но там и на 500 зомбарей орда есть. 500!!! На эту орду я вообще все потратил что у меня было, последних из пистолета добивал, это было круто.

 

Графика – ну тут уровень хорайзона, на прошке с hdr одна из самых красивых игр. Возможно даже самая красивая (до выхода ласт оф ас). Освещение прям космос.

 

Короче я видел мнение что игра затянута – возможно, но мне играть было интересно и спешить по сюжету я не хотел. Наоборот был рад что игра открывает все новые локации.

 

Сюжет – игра не шедевр ни разу, но очень достойно. Видно что делали с душой. Хватает сцен которые хочется пересматривать. Герою сопереживаешь. Поворотов сюжета тоже хватает.  Музыка отличная. Озвучка, игра актеров, персонажи. Все круто. Финал недотянули, но там явный задел на сиквел, в который я уже хочу поиграть, поэтому впечатление не испотилось. 

 

Короче не ожидал что игра меня так затянет, я не помню когда в последний раз я так жадно поглощал игру, и не мог насытится. Со времен hzd наверное.

Моя оценка 8.5/10, как для студии которая ничего такого никогда не делала – прям потрясающий результат. Всем кто хотел поиграть, но наслушался отзывов прессы – забудьте, возможно из-за багов оценку занизили или хз почему, мне непонятно как эта игра может имень оценку ниже 80 или даже 85 на метакритике. Это очень достойный проект, который однозначно для меня попадет в топ5, а может даже в топ3 игр года.

Изменено пользователем B11zzard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Deadly Premonition: The Director's Cut {2013} PC.

 

b25ba2b74b1a.jpg

 

Спойлер

 

  Некоторые игры, например как Dark Souls с ёё сложностью, дают вызов игроку, пробуждая желание преодолеть её. Deadly Premonition почти такой же яркий пример, только тут главную роль играет отличный сюжет, ради которого надо прорываться через комплект багов, скудную графику, топорные гемплейные механики и порой очень уж на любителя азиатский подход ко всему этому делу.

 

Спойлер

 

 

  Можно сказать духовный наследник Twin Peaks  в сюжетном плане, вплоть до некоторых спародированных точь в точь сцен. Интересно прописанные персонажи, ГГ - Детектив Йорк так вообще один из самых интересно построенных игровых персонажей, со своими нестандартными взглядами на жизнь. Не плохо передана атмосфера небольшого американского города с лошадиной дозой мистики а так же со своими тайнами и суевериями. Не стоит забывать и доли сцен, наполненных

Спойлер

 

   в игре. ...И все эти события  развернутся примерно  на 17 часов игрового времени, довольно внушительная продолжительность. Хотя порой встречается очень кхм необычные сюжетные моменты в духе - посмотрев на кружку с кофе ГГ 

Спойлер

отправляется на местный водоём, чтобы на удочку поймать кейс с пропавшими документами

, благо такие моменты редко появляются, тут стоит просто принять то что происходит на экране. Тот случай когда вполне можно остановиться на этом, и посоветовать посмотреть фильм по мотивам игры на ютубе ...и может это будет верно. Так как гемплейно...

 

...Гемплейно это то ещё "мракобесие". Много топорных механик - от езды на машине, скучноватого гемплея, до искусственно затянутых игровых моментов с минимумом действий. Добавьте сюда порой перебор с азиатскими взглядами на ужасы или трэш  - местные

Спойлер

враги с боссами, поведение главгада , появляющиеся огромные собаки на улицах города под конец игры

  и так далее.. Иногда играешь с выпученными глазами  и произносишь - А что это блин такое сейчас было и чем закидывался автор для такой бурной фантазии?

 

  The Director's Cut ( который понизил сложность, улучшил управление, добавил пару катсцен и т.д) вышел спустя 3 года после выхода оригинала, но глюки и вылеты на рабочий стол порой у меня встречались. Чего стоит в моём случае момент в битве с

Спойлер

финальным боссом - пропажа модельки автомата у Йорка и лазерного прицела

  .

 

  Хотя иногда попадаются интересные игровые механики в духе распорядка жителей в городе, возможности перемотки времени поспав или закурив сигарету ( привет Phantom Pain). Если долго носить одну и ту же одежду, рядом будут летать мухи, надо менять одежду а прошлую отправить на стирку. Щетина растёт - можно побриться. Как и присутствуют параметры голода, сна, поломки оружия ближнего боя, прям вживаешься в роль агента ФБР.

 

  И несмотря на все огрехи, игра не отпускает вплоть до конца - а это те самые 17 часов, чисто на сюжетную линию, не затрагивая побочные задания, сбор коллекционок и т.д.

Маст-хэв для любителей сюжета, но для почитателей гемплея тут всё очень грустно...

7.5 из 10. Нисколько не пожалел о знакомстве с данной игрой, хех ...но повторно проходить я уж точно не буду.

 

 

P.S. Неожиданной новостью произошёл анонс второй части, выходящей в 2020-ом как временный экз "Свитча". Интересно даже другое, незаконченная D4: Dark Dreams Don't Die от того же создателя - Суехиры Хидетаки, имеет связь с анонсированной второй частью, вплоть до визуального стиля.

Спойлер

dd24baddb235.png

5bcc12c9f1e4.jpg

Спойлер

6c09c978eb24.jpg

 

e61cf2375c61.jpg

 

 

 

Изменено пользователем KoStjan47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Resident Evil 2 Remake - 12/10

 

В оригинал не играл

 

Потрясающая работа над звуком (еще и бинауральный завезли, ух), ряд верных решений, которые постоянно держат в напряжении, превосходное внимание к деталям

 

Даже если поразмыслить, минусов нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Assassin's Creed Odyssey 

l0XWJC0.jpg

Честно сказать, восторгов в адрес данной игры я вообще не понимаю. Вот вроде в ней есть всё - но правильно и сихронно в ней не работает ничего. Подача квестов, сценарий, миссии - ничего из этого толком не работает. Механики, которые должны работать - не работают.  Графика, при таком отвратительном дизайне - не работает. Открытый мир - с делением на регионы под нужный лвл игрока - не работает.
В игре тонны контента, но всё что должно тебя завлекать теряет смысл после зачистки n одинаковых крепостей или убийством одинаковых толстых врагов. Да, да. Всю игру мы только и делаем, что зачищаем эти крепости и пилим, будто зубочисткой, толстых врагов, бегаем от толп других одинаковых врагов поменьше, от которых лень отбиваться и упираемся в стену из игровых условностей и левел капа, а так же слушаем невыразительное диалоги и удивляемся способности главной героини залечь с каждым третьим персонажем.
В игре есть куча всего, но нет самого важного - цельности. Всё раздроблено и не работает вместе, воедино. Когда по сюжету ты сталкиваешься с крупным боссом, на тебя может сагриться всё - от ближайшей курицы или бабки с вилами до наемника, который проходил мимо, но союзник, который стоял рядом так и будет стоять.
Со времен Origins мы потеряли неплохую историю и отличный дизайн локаций, великолепно проработанную природу, а так же механику стрельбы из лука. Со времен Unity мы потеряли интересные интерьеры, соборы и храмы (привет красивейшие соборы в серии), а так же все элементы социального стелса, когда можно было слиться с толпой. Со времен Black Flag мы потеряли лучшие морские битвы, абордаж и дух приключений.
Ещё нужно отметить наглую монетизацию: за 15 часов неспешного гринда локаций я смог проапгрейдить до своего уровня лишь одну эпичную вещь, на остальное просто тупо нет ресурсов. Разбирать инвентарь и получать 0,5% от необходимого - это смешно. Зато есть возможность купить это за реальные деньги. 
Где интересные спланированные убийства? Почему чтобы убить врага-капитана, одного уровня с твоим, необходимо два с половиной раза пырнуть его ножом сзади по стелсу? Почему союзники никак не реагируют на незапланированное появление врагов в кадре? Почему в этой игре существуют 20-ти уровневые курицы и почему вообще возникает необходимость их убивать (когда случайно их задеваешь в очередной бойне зубочисток)? 
На эти и другие вопросы вам ответят лишь так: "Асассин теперь это эрпэгэ". А ведь, и не поспоришь. А ещё не поспоришь с тем, что Assassin's Creed - теперь игра совсем не про ассассинов. 

Худшее поделие юбисофт за долгое время. Несколько раз давал возможность игре реабилитироваться в моих глазах, запуская её после продолжительной паузы, но черт возьми, я не могу в неё играть. Всё после неё кажется шедевром. Ubisoft Quebec конченные трешаделы.
Игру я не прошёл, оценку давать не буду. Но чисто субъективно и эмоционально, это поделие недостойно высоких оценок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Red Faction: Guerilla - 6/10   (оригинальная игра и ремастер)

 

Когда деньги есть только на что-то одно - именно эта фраза наиболее полно и точно характеризует сию игру. Оценив свои очень скромные материальные возможности, разработчики, забыв, что игра - это комплексный продукт, решили бросить все силы на систему разрушений - единственный элемент, который в итоге в Red Faction: Guerilla получился отлично и к которому нет абсолютно никаких претензий, ибо разносить в щепки различные постройки, например, врезаясь в них на грузовике на полном ходу, не надоедает. Все остальные аспекты игры выполнены где-то между "через жопу" и очень средне.

 

Шутерная механика Red Faction: Guerilla устарела ещё на момент выхода оригинальной игры в 2009 году, в результате чего игра воспринимается как порт с Playstation 2. Система укрытий не работает так, как должна работать по современным стандартам, стрелять из укрытия нельзя, противник слабо реагирует на попадание пуль в свою тушку, в результате чего поначалу вообще не понятно, наносишь ты ему урон или нет. Просто напомню, что Gears of War вышла в 2006 г., Uncharted - в 2007 г., Gears of War 2 - в 2008 г., Uncharted 2: Among Thieves - в 2009 г. (где-то через 1-2 месяца после релиза RF:G). На какие игры ориентировались разработчики из Volition - загадка.

 

Ещё одна большая ложка дёгтя - это хаотичный респаун противников, которые могут материализоваться из воздуха прямо у тебя за спиной, что в совокупности с далеко не лучшей боевой системой делает прохождение игры просто невыносимым.

 

Вся одиночная кампания - это, по сути, зачистка точек активности. Миссии, которые вроде обозначены как сюжетные, - чуть-чуть более оригинальные точки активности, чем остальные. Нормального сюжета нет. Сюжета, можно сказать, вообще нет. В течение 5 минут после начала игры ты прибываешь на Марс, у тебя убивают брата, ты присоединяешься к местному Сопротивлению и начинаешь мстить за брата, зачищая бесконечные точки активности. Всё. В течение ближайших 4 часов (больше этой замечательной игры не осилил) ни сюжетных роликов, ни какой-либо постановки в миссиях. Это, наверное, сделано так специально, чтобы ничто тебя не отвлекало от такого интересного и увлекательного занятия, как зачистка копипастных точек активности.

 

Мир пустой. Какого-то визуального разнообразия нет, в результате чего местные локации быстро надоедают. Графика может и неплоха по меркам 2009 г., но сейчас не 2009.

 

В целом, чтобы было понятно, что за продукт такой эта Red Faction: Guerilla - представьте максимально унылую и безыдейную дрочильню в открытом мире с кучей однообразных точек активности. Представили? Вот это и есть Red Faction: Guerilla.

Изменено пользователем Rolling Stone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OBYONksu.png

Коалишн неплохо развернулись, добавив кучу приятных и удобных фишечек в игру, вносящих неплохое разнообразие в крутой мясной геймплей.

Наконец-таки завезли годный сценарий и раскрыли персонажей.

Вполне приятный графон и шикарная оптимизация.

Сложно в меру, прям как надо. На высоком уровне сложности было действительно интересно и челленджно.

Из минусов пожалуй вторая лока не понравилась, ну как-то ну совсем не запомнилась (чего не скажешь о первой). Середина игры проседает, слишком монотонно. 

От концовочки смазанные впечатления, особенно: 

Спойлер

выбор в конце, я к такому готов не был, но оно тут выглядит, как рояль в кустах если честно

Саунд снова мимо, чем там Джавади занимался, вообще непонятно.

Эпика в целом вроде бы как и хватает, но вот прям видно, что можно было сделать еще круче, лучше и более с помпой. Непонятно, почему разработчики в определенных моментах будто специально искусственно "попридержали коней"

Спойлер

Как пример трип у Кейт, можно было бы разыграться тут не на шутку, добавить больше таких шизомоментов с управлением саранчей, было бы круто

В целом, на 2 головы выше предыдущей части и одна из лучших игр в текущем году.

8/10

ну и по традиции

Спойлер

ждем 6 часть

:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Missing: JJ Macfield and the Island of Memories {2018} Switch.

b719a65c5541.jpg

Спойлер

 

  Последняя игра от того же безумного азиатского парня, который создал Deadly Premonition - Хидетака Суехиро. Игра ...которую я не осилил, сугубо впечатления от пройденной половины. Как говорится бывают в жизни огорчения или просто "не моё" победило.

 

  Идейно довольно оригинально, имеем героиню которая умирает множеством способов, попутно разлетаясь на части тел а затем регенерируется в нормальный облик. Поднять свою оторванную руку и сбить предмет - есть; охваченной огнём добежать и подпалить корни, мешающие прохождению - тоже не вопрос или может попробовать с оторванным торсом пролезть в какое нибудь узкое место? Порой даже жутко становится от игрового процесса, хотя думаю на это и был сделан расчёт.  Играется это всё  не плохо, но порой попадаются задачи в которых отсутствует логика. Как например найти ключ от двери -

Спойлер

взять труп, посадить за барную стойку и включить его любимую мелодию

, и случается чудо, ключ вылетает из мертвеца, минут 15 не мог понять что я делаю не так.

 

 Не смотря на то, что Суехиро имеет ..кхм особый взгляд на ужасы, тут порой некоторые "персонажи" очень уж выделяются: - Серъёзно? Лось в костюме доктора или мартышка-игрушка, привязанная на цепь, бьющая героиню тарелками!?

Тот же сюжет подаётся в большинстве через смс-переписки, слишком уж подростковый сленг состоящий из множества смайлов ...огромных смайлов, режет глаза не на шутку. ..Хотя сложно судить по доброй половине игры, как завертится сюжет.

 

  Графически когда масштаб на уровнях уменьшается - смотрится не плохо, в некоторых местах прямо красиво, но в приближенном варианте ощущаются мало-полигональные объекты и мутные текстуры. Иногда игра подтормаживает, обычно это когда происходят  подзагрузки уровня. Пару зависаний  с перезапуском главы прилагаются.

 

 

-Так что же в итоге? В итоге рекомендую ознакомиться из-за интересной концепции, тут 50/50, попадёт ли  игрок во вкус или нет. Мне под конец буквально стало жалко своего времени.

 

 

 

Изменено пользователем KoStjan47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sayonara-Wild-Hearts-Banner.jpg

 

Игра буквально на час но какой

 

Ритм (?) игра и поп альбом, игра довольно хорошо себя описала. По началу и трейлеру может показаться что это какой-то раннер с мобилок, но уже спустя 5 минут.... Скажем так я не пожалел ни денег и уж точно времени, получил при этом незабываемый опыт.

 

Точно знаю что буду переигрывать просто так для себя время от времени. Они могли бы растянуть игру, но видно не стали, чтобы не разбавлять водой экспириенс и они постоянно кидают тебя в новые ситуации. Это реально больше опыт нежели игра, где в тебя ни разу не кинут обучающий экран, а просто дадут пережить все самому, благо справляются они с этим хорошо.

Если и напоминает что-то, то такие игры прошлого как Channel 5 где на экране творится безумие, но переживаешь целое приключение, которое вряд ли забудешь. Заметил её еще с Е3 этого года и боялся, что они закопали игру до 2020, но она внезапно вышла и оказалась ровно тем, что я от неё ждал. Офигенным опытом на вечерок, так испытайте её и вы. 

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gears 5 - 9

Отличный экшен с интересной историей и крутейшей режиссурой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

No More Heroes 2: Desperate Struggle  {2010} Wii.

a377480ae6db.jpg

 

Спойлер

...Чёрт, что это я только что прошёл!?

 

Хотя вполне можно было начать и вот с этого.

 

  Нестандартная игра (хотя это было вполне ожидаемо), в которой главным костяком стоят битвы с боссами и чувство стиля создателя - Гоичи Суды ака Suda51, за одно можно приписать сюда вполне крутой и разноплановый по стилям огромный OST .

 

...Иии сразу возьмёмся за OST.

Спойлер

 

  Можно продолжать долго... тут дело вкуса.

 

   Вернёмся к обсуждению - главгады уникальны и в основном отличаются постановкой боя, будь то драка на больших роботах или вступительная к драке битва на мотоциклах, единственное большинству из них порой не хватает смены тактики во время драки, что довольно обидно. Стиль ...стиль здесь правит всем, от интерфейса, до анимации сохранения, добавим азиатский взгляд  и получится действительно необычно. Можно ещё вспомнить здешние мини-игры с закосом под ретро, даже звук продувки картриджа добавили что несомненно плюс в карму разработчика.

 

...Ииии как бы всё, на этом плюсы и заканчиваются, так как боёвка довольно однообразная, хоть и использует движения виимоута, благо второй игровой персонаж слегка разбавляет местное "крошилово". Про дизайн уровней и  разновидностей врагов лучше стоит промолчать - построение уровней примитивное, типов врагов довольно мало. Гемплейно - убей всех чтобы пройти дальше в открывшеюся комнату, повтори многократно.

Сюжетно всё незамысловато и очень по азиатски, другое дело как это всё подано, с юмором, стилем и конечно же литрами крови.

 

7 взмахов лазерной катаной из 10, ознакомиться вполне можно из-за необычного подхода и сеттинга, заодно послушать саундтрек.

 

P.S. Тут даже больше интересно что даст нового, в гемплейном и угарном плане, анонсированная третья часть.

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем KoStjan47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bloodstained: Ritual of the night 

 

 

Просто ситуация. Выполняю доп. квестик, нужно приготовить блюдо и дать бабке. Таких квестов у нее полно, на все она повторяет один и тот же набор фраз, но проблема не в этом.

Не хватает 2 куска летающей говядины. Я весь мир вверх дном перевернул, нигде не могу найти. Я же столько метройдваний одолел, сам, честно, но тут не могу. Сдаюсь, смотрю в инете. Она дропается с монстра в одной локации с 1% шансом...

 

Или застрял по сюжету. Хожу, брожу, все закоулки исследовал, в каждую стену постучал мечом. Оказывается, нужно выфармить с монстра способность плавать. Выфармить. В метройдвании. Выпала с 50 какой-то попытки. 

 

Истинный наследник Симфонии Ночи от отца жанра! Триумфальный камбэк великого Кодзи Игараси! 

 

А еще я мог бы рассказать о тошнотворной графике, анимации и постановке редких кат-сцен (только не нужно про нищету и кикстартер, они без проблем могли обойтись менее вырвиглазным 2D, глядишь, игра бы даже меньше фризилась и тормозила на улучшенных консолях).

Локации-пещеры выглядят так, будто генерировались рандомно, пока художники и дизайнеры курили роллы. 

Так же сюда пришли худшие черты Симфонии Ночи: возможность перекачаться на мобах, скупить тонны лечилок и лениво идти вразмен со всеми врагами (для некоторых это, наверное, плюс). Еще та самая уродливая карта в стиле DOS вернулась, фэны классики будут визжать. Удачного вам ориентирования по ней в трехмерных локациях-башнях!

 

5/10

 

P. S. музыка крутая, это единственное несомненное достоинство. Только многие мелодии украдены откуда-то, но Игараси можно все. 

header.jpg

 

 

Изменено пользователем KOZIK LAVEY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Metal Gear Survive - топтание на костях или ворох свежих идей?

Первые 2 часа была мысль "ой а не так уж и плохо"
Сюжета накидали много, персонажей представили, механике обучили. Первый заход в зараженную локацию кайф, выживание, страх за свою жизнь...

 

Через 4 часа стало ясно как все плохо. Постоянная оборона телепортов с тактикой в стиле "поставил 10 заборов и тыкай палкой в зомби",
Ужасно муторный сбор ресурсов, а расчленение врагов после смерти ради получения местной валюты по скорости сродни свежеванию туши в RDR.

Дальше-больше. Внедрив механику пищи и жажды авторы не отполировали баланс.  Поэтому постоянно нужно  убивать животных и готовить их в лагере, то же самое касается и воды. Вот тут я подхожу к главному минусу игры - крафт только на базе! Серьезно, кто вообще это придумал?? Даже стрелы для лука скрафтить нельзя на ходу. Реализм? Ага щаз - лопатой ломаем бочки, чтобы получить из них железо. Патроны на оружие тоже крафт, в итоге постоянный лут-лут-лут - крафт - повторять до потери сознания.

Хваленые зоны с низким уровнем кислорода "Пыль" вообще ломают игру. Окей вы хотели даркзоны, как в Division, типа в них сложно и лут хороший (+ тут гениальная механика взлома сундуков), но в них еще и карта отключается! Маркеры не видно - бред.

 

Кислород можно пополнить местной валютой "Куб" и если поначалу он стоит копейки, то уже после 3х-4х зарядок стоимость возрастает в разы (лут-лут-лут), что сводит все миссии по поиску и спасению людей (ботов) в лихорадочное метание по уберскучным и пустым локациями.

 

Зомби вообще 2 вида, бьют больно, убиваются долго. Самое оптимальное лук - можно стрелы забрать с трупа. 
Самый кайф - обезвоживание и голод, с ним еще и экран блюрится начинает, превращая неплохую графику Phantom Pane в адскую мыловарню, в которой директора Конами варят игрока. Серьезно, используя тот же шикарный движок Fox Engine и те же ассеты, студенты по обмену умудрились испортить картинку.


Особенно смешно выглядят потуги виртуального режиссера сделать катсцены "как у Кодзимы", даже брифинг завезли и разговоры по кодеку (максимально дешевые). 

Ах да, у нас же тут Metal Gear - аудиозаписи на месте, причем информации записано неприлично много, в основном пустой. Интригующий по началу мир уже через пару часов превращается в пустышку, местные ученые на аудиозаписях проговаривают очевидные вещи, никакой тайны нет, максимальное растягивание хронометража. 


Персонажи на базе ещё лучше - они молчат, с ними даже поговорить нельзя, чудесно. Иногда дают сайды в стиле "найди ящик" fuck Konami.

Про микроменеджмент и управление на базе и говорить не хочется - миллиард иконок/кнопок/значков. Не понятно что куда, зачем пихать/нажимать. Миллион менюшек-туториалов не помогает ни разу. Нашел какую-то статую с коробкой-разбил-получил кассеты с музыкой, где их проигрывать не понятно, подозреваю нужно найти рецепт плеера и скрафтить (тут вообще ВСЕ нужно крафтить).

 

Итого: злое говно
Удивительно, как Left Alive, худшая игра года, сломанная, кривая, косая со странным сюжетом и тупыми героями, начинает выглядеть на фоне дорогой, проработанной, хорошо работающей дрочильни от Konami. 
Да, Square Enix хотели создать свой Survive с пушками и гирами, но не вышло. Зато в ней гораздо больше японской dushi, чем в этом коммерческом высере.
Удивительно то, насколько безграмотна оказалась Konami, в отношении 2-х своих главных франшиз. Выкинув Хидео Кодзиму они не смогли придумать ничего умнее вышедшей из трендов унылой выживалки с зомбями. Создать 3-ю главу и продать как DLC, сделать ремейк 3-й части, да на худой конец перевыпустить все игры на пк и консоли - нет, ничего этого им не нужно. 

MGS отправился на свалку истории, хорошо это или плохо решать только вам, лично мне не хватает всей этой вселенной, да черт побери первый час в Survive - это лютый кодзимаэксплотейшн, а на деле лишь плевок в душу всем фанатам.

Я редко ставлю единицы, но это именно этот случай, наравне с Saints Row 4 Get out the hell эта поделка отправляется в мой личный список САМЫХ плохих игр, когда либо сделанных человечеством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gears 5 8/10

Прошел за 12 часов полностью со всеми "сайдами". Игра получилась просто отличная, особенно на контрасте с 4 частью, которую впервые прошел за неделю до этого. Думал что геймплей мне уже наскучит в 5, но нет, с самого начала игра просто взрывается и только первым актом уделывает всю 4 часть. Coalition молодцы, виден рост во всём.

Графика, оптимизация , ганплей, сюжет , постановка - всё в плюс. Придраться можно только к большим локациям и по факту только одному босс файту.

Для меня наверное это по настоящему та игра со стороны MS(после F Horizon конечно), которая по качеству может соревноваться с играми от Сони.

PS С серией я не очень знаком, играл до этого только в первую часть, и блин MS, пожалуйста в ожидании след номерной части выпустите ремейк 2 и 3, что бы самому пройти их, а не смотреть previously on с футажами в как будто в 480р)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×