Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vigi

Ваша оценка ИГРЕ

Mountain View

goRLqdt.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Решил перепройти анч на шикарном ТВ и прохе, и это было замечательно:

- графика и анимация тут топ, просто восхитительно, придраться невозможно.
- геймплей отличный, но середина игры (12 и 13 главы проседают) 

- разнообразие локаций присутствует, но до уровня 2/3 части не доходит. Половину (или треть) игры мы проводим на тропическом острове, примерно этим же занимались в первой игре.
- из любимых моментов - весь уровень Мадагаскара, поездки на лодке по островам, главы с Еленой, поход по дому коллекционерки из детства, и конечно же божественный эпилог

- Елена. Она просто восхитительна в каждом своём появлении

 

А теперь очень субъективные спорные моменты:

- мне так и не дали надрать зад Надин. Рейф всю игру не тянет на главного злодея, обычные богатый псих, мне как игроку он почти ничего не сделал, зато Надин 2 раза избила. 

- в этой части окончательно отказались от мистики, а мне нравились моменты с зомби, йети и джинами, это хорошо разнообразило геймплей

- последняя битва красивая, но в идеале я хотел схватку Сэм + Натан VS Надин + Рейф + миньоны на пиратском корабле в стиле пиратов карибского моря, вот это был бы действительно эпик, а вместо этого навалили драмы и морали.

- но самое главное, я пересмотрел свою главную претензию, что Дрейк тут стал тряпкой. Да, он уже не супергерой, а вместо вечного позитива частенько хныкает. Просто я как игрок хочу ассоциировать себя скорее с Сэмом, которому пофиг на всё, он хочет грабить караваны, а не с Натаном, который загнал себя в убогую рутину, убегая от своей натуры. Из-за этого диссонанс, мои интересы полностью противоречат интересам ГГ. Ещё мне не до конца нравится, что в борьбе крайностей между перестрелками и скучной жизнью офисного планктона (по сути это его главная борьба в этой игре) не он нашёл выход, а Елена, ну да ладно, пойдёт. Раньше я прям люто бомбил с такого "слива персонажа", но сейчас как-то подпустило. 

 

uncharted 4 - 9 (раньше было 8)

 

Всё ещё жду новую игру про Сэма, Салли, Чарли, Хлою и Надин на ПС5

Изменено пользователем Brontozyvr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sayonara Wild Hearts {2019} Switch.

a36da9a2dc95.jpg

Преступно мало... продолжительности в час до обидного мало и должно караться расстрелом сие минутно  но зато это было ярко и быстро как впрочем и сама игра.

 

 Инди жанр сам по себе интересен тем, что разработчики могут рисковать и придумывать действительно оригинальные идеи. Интересный коктель из  чего то в духе хип-хоп баттла (только следует заменить на танцы с поп музыкой) с боссами, преображённые в  раннер с пострелялками из жанра шмапов, механики постоянно чередуются как и декорации сменяют друг друга - только вы скачете на олене, как после уже от первого лица летаете в виртуальной реальности и т.д. Порой всё это так стремительно меняется, что нельзя привыкнуть к одной игровой механике, как её уже меняют на другую. Единственное квиктайм сцены, построенные на нажатие всего одной кнопки можно было бы как нибудь разнообразить. Рейтинг к концу уровня так же задаёт настрой на более отточенную игру.

 

Музыкальная составляющая состоит из 22 треков от СHVRCHES и т.д. идеально вписывающихся в настрой повествования.

Спойлер

 

 

9 из 10. Да и в целом, какие могут быть претензии к этой игре кроме небольшой продолжительности? Отдельное спасибо за недавнее упоминание этой игры на форуме, благодаря которому я и ознакомился с этим творением.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gears 5 - 9. Зачетный отполированный экшн. Хоть чуток рад за майков. Теперь у них еще одна студия, от которой можно ожидать достойного ААА проекта.

Code vein - 7. Хуже соулсов, борна, нио. Медленный тягучий экш..ААА..после Секиро так все топорно. Минусов у проектов тьма. Неудобно читать комментарии нпс, они глупы к тому же. Боевка хуже. Графика средне. Лабиринты занудны. Очень много копипаста. Один дизайн локации копируют по несколько раз. Враги все одинаковые и 10 раз перекрашенные. Плюсы -боссы , основной сюжет, дизайн персов.

Surge 2 - 6. Сюжет начинается и уходит в небытье. Спасает только боевка. В первую частьне играл. Но все плохо.Сначала так оригинально..прям киберпук на минималках. Но потом вся скатывается в самоповторы.

Zelda Link's awakening - 7. Прошел наполовину и забил. Больше для детей игрушка как по мне. Не зацепило. Не люблю милоту. Моим детям зашло. Из серьезных минусов - какие то рандомные убогие подземелья.

Untitled Goose game - 8. Весело. Умереть нельзя. Заставляет думать головой. Играет вся семья.

DQ 11 Switch - 8. Так..чисто заценил порт. Все тоже самое. Для новичков на балл больше. В опртативе низкое разрешение. Мыло. Лица фиг разглядишь. В идеале лучше играть в 4к на пс4 про. 

Sayonara wild hearts - 9. Зачетный музыкальный экш на пару часов. Именно таких инди проектов и не хватает

Daemon X Machina - 7. Не прошел, так..попроходил миссии. Скучно. Не люблю я подобное. Много гринда, мало сюжета. В портативе красиво, иногда фризит.

Luminous Avenger iX - 7. Стандартное продолжение серии Ганвольта. Графика средне. Ничего нового, к сожалению.

Contra: Rogue Corps - 6. На уровне контр с пс2. Немного нудно, мало боссов. Но сделаны они круто. Музон тоже зачетный.

Daymare 1998 - 7. Ну очень много минусов: местами ужасная анимация и  дизайн лиц, кривость всего и вся. Много мата и это как то отторгает. Но играть интересно. Со второй части в городе появляются реально класнно прорисованные локации. Хорошо сделанны записки. Проходится за 3 вечера.

The Dark Pictures: Man of Medan - 7. Скукота. Зевая кое как осилил аз один вечер. Графика уже не так спасает проект. Художники молодцы - нарисовали много, но используется это мало . Сделали бы лучше сурвайв экшн в локациях корабля с бектрекингом - вышло бы намного лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dark Souls - 10/10

 

   Я прошёл Dark Souls и не доволен этим.

   То есть, самому факту я рад, но то, что местами я полагался на помощь друга (за что ему в любом случае огромное спасибо), невыносимо гложет меня изнутри. Человек, поигравший в DS часок-другой, наверняка посчитает меня законченным мазохистом, но поварившись в пылающем горниле этой игры часов эдак с пятьдесят, начинаешь совсем иначе смотреть на жизнь, смерть и на самого себя. Dark Souls превращает людей в монстров. Не тех, что с рогами и кривыми клыками, нет. Таинственный до дрожи и до истерики враждебный Лордран раскатывает среднестатистического игрока в лепёшку за пару минут, словно мягкое беспомощное тесто. Здесь больно бьют, здесь не прощают ошибок, здесь наказывают, унижают и мучают так, словно ты попал в самый настоящий ад. Спуская всё новых жутких, наглых, изворотливых тварей на несчастного рыцаря в обшарпанных латах, игра медленно формирует из той самой лепёшки нечто новое. Сталкивая с обрывов, раздавливая огромными каменными глыбами, травя ядом, насылая бесконечные проклятья, Dark Souls, словно жаркое пламя, обжигает и закаляет получившуюся фигуру, делая её прочнее титанита и драконьей чешуи. Результат этих метаморфоз всегда пугает – на выходе получается хладнокровный, расчётливый, хитрый и подлый зверь в человеческом обличье. Другие в этом мире просто не выживают. То, что через пару десятков часов после старта Вы сможете влёгкую прорубать себе дорогу вперёд, верится с трудом – да это и неправда. Dark Souls – это совсем другой случай и нахрапом её не возьмешь. Она всегда сложна, и ей всегда есть чем застать игрока врасплох. Кружение вокруг противников, удачные отскоки от атак, своевременные выпады – пока не поймёшь, что хоть это и долго, но по-другому просто никак, не сможешь двигаться вперёд. Призвать себе в помощь такого же новичка – неплохая идея. Намного легче не станет. Играть с человеком, раскусившим Dark Souls – строго воспрещено! Как бы высокопарно это не звучало – но этот крест нужно пронести одному. Этим миром нужно проникнуться самостоятельно, не вдаваясь в гайды и прохождения. Предысторию великого королевства нужно узнать, сдувая пыль и разглядывая каждый найденный предмет, ловя осколки забытой истории в разговорах с другими заблудшими душами и собирая их в причудливую мозаику. В схватках с каждым боссом необходимо умереть пару десятков раз, чтобы найти его слабые места и, наконец, превозмочь его, скрипя геймпадом или хрустя клавиатурой. Dark Souls можно постигать бесконечно. Это удивительно многогранная игра, пройти которую можно десятком способов, выбрав тот, к которому лежит душа. Но первый заход в её темные воды нужно совершить самостоятельно. Это будут очень личные переживания, но этим они и дороги, и поэтому они останутся с Вами навсегда.
   Финальный бой в Горниле Вечного Пламени я запомню надолго. Я пришёл туда один. Выиграть его своими силами было делом чести. Раз за разом я спускался с пепельных дюн, снова и снова нанизывал теперь уже беспомощных Чёрных Рыцарей на повидавшую чрева самых жутких тварей Учигатану. И каждый раз я знал, что в конце меня ждёт Он. Спокойный и непоколебимый. Красивой цифрой “100” в графе “Уровень персонажа” я бы мог помахать перед носом кого угодно, но только не Повелителя Пепла. Я спешил, был нетерпелив и неаккуратен и в назидание опять и опять отправлялся к последнему костру. Словно неподкупный экзаменатор, этот старик добивался, чтобы я окончательно усвоил всё то, чему научился на этом нелёгком пути. Мне не хватило выдержки… Я одел самую лучшую броню, что была с собой, наколдовал на себя заклинание Железной Плоти и просто растоптал его. И впервые в жизни после победы над последним боссом я не почувствовал радости. Как будто я обманул сам себя, жаждал испытания и уклонился от него. Вместо мастерства воспользовался силой. Это великая игра и она определённо сделала меня мазохистом. И мне просто необходимо ощутить сладость победы. И поэтому я возвращаюсь в Лордран, готовый к смерти, готовый победить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

StarCraft II: Legacy of the Void  - 9 из 10. 

С упоением прошел окончание трилогий. Как же соскучился по крутым и дорогим RTS, жаль что жанр окончательно умер. :57a8bd5e46b2e_FROG18:

Из минусов могу выделить слабый и наивный сюжет. Мир во всем мире, мы братья и все равны. Детский лепит, как обычно. Жаль, имея на руках такую вселенную не наняли нормального фантаста для написания историй. 

Еще обидно, что в игре дико пережатые cgi ролики, прям хуже чем на официальном канале в youtube :57a8bd5d80135_FROG15: А так же зажали в конце ролик развязку, для окончание данной серии могли что-то и эпично сделать. 

 

 

 

Изменено пользователем YTKA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dishonored_2_artwork_00027.0.0.jpg

 

Dishonored 2

Лучшая игра Аркейнов и без толики сомнения одна из лучших на этом поколении. Тот случай, когда игру можно расценивать как произведения искусства; когда ее хочется показывать всем родным и близким; когда отдельные ее аспекты или целые уровни можно, да и нужно ставить в пример остальным разработчикам в индустрии. В плане реиграбельности, общего уровня визуального- и геймдизайна (структура локаций, их наполненность, кол-во и качество механик на которых завязано прохождение уровней), отработки сеттинга игра чуть ли не задаёт новый стандарт для индустрии. В купе с хорошим саундтреком, великолепной и разнообразной атмосферой у каждой отдельной миссии (начиная от светлой Карнаки и заканчивая темными и будоражащими коридорами псих-лечебницы), отменным эксплорингом и крепким сюжетом/персонажами, мы получаем одну из главных игр последних n-лет и настоящее сокровище для людей, которые ценят в играх свободу и безграничные возможности.

 

Оценка - 10/10

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gears 5 - 8/10

 

Ожидал большего от пятой части, а в итоге получился крепкий качественный проект, не более. Прогресс по сравнению с 4-й частью есть - это уже не такой стерильный сиквел, т. к. авторы осмелели и начали добавлять новые фишки, которые органично приживаются в игре и не выглядят чем-то вычурным и ненужным. Конечно, речь об полуоткрытых локациях, которые, так сказать, усиливают дух приключений, и Джеке, напарнике, добавляющем больше тактического разнообразия в перестрелки. 

 

Сюжет получился на удивление нормальным. Кейт, главный женский персонаж, не вызывает отторжения. До релиза игры были опасения, что 5-е шестерёнки превратятся в театр одной сильной и независимой актрисы, но обошлось - тема феминизма не раскрыта и слава богу. Но тем не менее, ни один из новых персонажей по харизме по-прежнему не дотягивает до старичков из трилогии с Xbox 360.  

 

Без недостатков не обошлось. В первую очередь это странности ИИ, когда либо боты-соратники сами играют в игру, делая тебя зрителем (было пару раз в 1-м акте), либо, наоборот, тупят - убегают зачем-то на другой конец арены и в случае либо твоего ранения, либо их, вы просто не успеваете добежать друг до друга, чтобы поднять на ноги и вернуть в бой. Конечно же, нельзя не упомянуть один эпизод, когда нужно было пронести одну взрывоопасную хреновину от точки А до точки Б, и когда Джек часто лез в самую гущу врагов, которые успешно эту самую хреновину уничтожали и приходилось возвращаться на последний чекпоинт. Во многом проблемы ИИ - это следствие более просторных арен.

 

Есть и мелкие недочёты, где-то, например в начале второго акта, приходилось искать врагов на большой арене, т. е. нет плавного перехода при уничтожении врагов от одной их группы до другой. 

 

В целом, несмотря на то, что игра оставила приятные впечатления, в очередной раз придётся ждать новую часть с надеждой на исправление всех недочётов и маниакальную отполированность всего и вся как в играх Naughty Dog и Rockstar Games.

Изменено пользователем Rolling Stone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yooka-Laylee and the Impossible Lair - 9

Замечательный гибрид платформера и адвенчуры с отличным геймплеем и эксплорингом, прекрасным визуалом и приятным саундтреком.

Платформинговая часть сделана в лучших традициях Донки Конга, с обилием разнообразных грамотно сочетаемых геймплейных механик, крутейшей проработкой уровней с массой секреток, и довольно неплохим челленджем. Помимо этого в игре так же есть адвенчурная часть в духе классической Зельды, имеется просторная локация для исследования, наполненная всевозможными интересными паззлами и хорошо запрятанными тайничками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Battlefield Hardline - 8/10

Самый лучший батлфилд (для меня)

battlefield-hardline-review-in-progress_


Единственная батла, которая мне зашла в онлайне.

С учетом того, что в онлайн я играл 2ой, 3ей, 4ой, 1ой части, а ещё 2142 и V, и еще той, которая была f2p, которую давно закрыли. И ни одна не нравилась, дизайном карт, кучей тупо открытых локаций, излишней перегруженностью механик, низким ТТК, плохим хитрегом, ужасным сетевым кодом, компенсацией лага, да много чем по мелочам, все это делало геймплей неработающим, лично для меня. Скажете, в них было интересно играть тактикой, в ко-опе, ну так-то во всё интересно играть тактикой в ко-опе, но это не отменяет всей кривости геймплея и геймдизайна(для меня).

Стоило поменять разработчиков (на Visceral Games) и игра в мелочах сильно и приятно, опять же для меня, изменилась. Тут тебя не раздражали рандомные смерти, геймплейно более приятный дизайн карт, больше узких пространств, да и вообще сама динамика, ТТК, ВСЁ! нравилось больше.
И не надо говорить про аркадность или симуляторность, просто в тех батлах, лично для меня, не работал геймплей, а в хардлайне работал. В эту игру было просто весело и интересно играть.

Единственный минус - малое количество игроков, как мне кажется из-за антихайпа и говна от всех этих блогеров, игрожурналистов, "экспертов" и тех, кто даже не играл или не вникал в игру, но повторял друг за другом весь этот негатив, как и с Star Wars Battlefront 2015, в которой, например, были очень клевые DLC... Обидно, но в эти игры сейчас практически никто не играет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Farpoint (ps vr) - 8/10

Одна из тех игр которые обязательно стоит попробовать владельцам ps vr, плюс по возможности достаньте или купите aim controller. Главное что здесь есть это крутой эффект присутствия и практически отсутствие головокружения, что для vr реально важно (по крайней мере у меня без проблем получалось просидеть 3 часа). Есть и неплохой сюжет и некоторый эндгейм. Но самое главное это стрельба, она ощущается отлично, причем воевать интереснее с не антропоморфными противниками (если бы не последняя треть, то мог получиться этакий «Звездный десант» - было бы неплохо). Без aim controller играть не пробовал, но без него смело думаю можно убрать один балл из оценки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Trine 4: The Nightmare Prince - 8

Достойное продолжение серии, в этот раз без сомнительных экспериментов как 3 часть, всё тот же сказочный паззл-платформер с интересными загадками, душевным саундтреком и безумно красивым миром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ash of Gods: Redemption - 8

a1-min-768x432.jpg

 

Один из немногих синглов российских, которые прям уровня иностранных игр. Не без косяков, конечно, но мне игра зашла и даже хотелось бы пойти на второе прохождение. Отличная рисовка, атмосферная музыка Скорупы (композитор Ведьмака 1го),  нелинейность повествования, приличная продолжительность игры (прошел примерно за 20 часов). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pathfinder: Kingmaker

Монструозная crpg от русских разработчиков, созданная при сотрудничестве с Крисом Авелоном и консультациях Obsidian Entertaiment. Ролевая система Pathfinder является модифицированной версией D&D 3,5 и поэтому именно Кингмэйкер является идейным продолжением crpg старой школы, в частности многие называют игру NWN3 отечественного игропрома. 

5tb500BKIOM.jpg

Игра очень многослойна на микро и макро уровнях, как в боевом, так и в экономическом плане. На макро здесь управление своим королевством на глобальной карте, начиная от отстройки своей столицы и её улучшения от мелкого поселения до крупного города, привлечения в этот город торговцев и людей искусства, назначения советников, их дальнейшего обучения и заканчивая присоединением соседних территорий, их облагораживанием и назначением регентов. Королевские дела продолжаются в тронном зале, где вам предстоит принимать аудиенции, решая проблемы ваших соратников, простых подданных и приезжих гостей. Далее на микро уровне вы будете перемещаться по карте с шансом случайно наткнуться на квестовых мирных путников или на врагов, с возможностью их избежать. По карте разбросаны десятки, а то и сотни локаций, большая часть из которых не обязательна к посещению. На таких необязательных локациях могут быть побочные квесты, боссы или просто тайники с сокровищами. Ещё здесь хорошо сделан отдых, нужный для восстановления здоровья у всех членов партии и перезарядки заклинаний. В других рпг мы просто жали кнопку R, экран темнел на секунду, и вот наши герои стоят полные сил. Здесь же мы разбиваем целый лагерь, предварительно назначив охрану, охотника, повара, человека ответственного за маскировку и спец действия. Во время отдыха мы слушаем смешные диалоги между сопартийцами, которые к слову за всё время моего прохождения практически не повторялись. По результатам маскировки на вас могут напасть и в зависимости от броска кубиков и навыков охранника у нас будет разное кол-во человек уже стоящих на ногах и только просыпающихся и в первые секунды не готовых к бою. И в последней фазе повар бросает кости на успешную готовку ужина, готовящемуся по найденным рецептам. Да, вот на столько они запарились с лагерем.

s8-5df68f568e833c0a03237e315bcc414c.jpg

Ну и вообще на любое действие здесь бросаются кости. Любое действие во время боя- кубики. Хотите сорвать особое растение- вкачайте знание природы и бросайте кубики, хотите залезть по лианам на труднодоступный участок карты- бросайте кубики персонажем с высокой ловкостью. Ваш советник выполняет поручение на глобальной карте- кубики...Из-за этого и вкупе с тем, что баланс здесь чертовски нарушен, сэйвскамить на сложностях выше нормала приходится постоянно. Что касается баланса, да, он здесь поломан даже спустя много патчей. Выбрав и тонко настроив сложность под себя вы не будете испытывать больших проблем в 90% сражений, но оставшиеся 10% подожгут вам очаг и либо заставят понизить сложность, либо глубже разобраться в механиках игры и надеяться на удачный бросок. А механика здесь очень глубокая, но подсказок к ней крайне мало. Из положительных моментов от консультаций Обсидиан можно отметить гиперссылки с нужной информацией о персонаже или месте, на манер Tyranny и общий инвентарь для всей партии, что будет в скоро выходящей Outer Worlds. Дизайн и графика здесь попроще, чем в тех же Пилларсах, но более сказочные и уютные. К тому же здесь есть смена времён суток, года и погоды, и одна и та же локация в разное время может выглядеть совершенно по разному. На старте у игры было какое то недопустимое количество багов, но сейчас их уже практически не встретить, кое где заметны опечатки в тексте, где то побочка не закрывается с 1го раза, иногда бывают проблемы с весом инвентаря...но всё это не критично, особенно по сравнению с первыми днями после запуска.

2Dq68ZM8d0Y.jpg

В общем и целом, если любите жанр, то игру не стоит пропускать. Для многих она стала открытием и вышла на уровень или даже выше Pillars of Ethernity, для некоторых же стала настоящим мучением. На разных этапах игра вызывает разные эмоции, у меня они варьировались от 6 до 9 баллов. Игра очень длинная, своё прохождение я растянул более чем на год, наиграв 120 часов, и не пройдя при этом и половины сайд квестов. Временами не мог оторваться, а временами заставлял себя играть.

 

Но в итоге оцениваю игру на 8 баллов

Изменено пользователем Qvasik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

indivisible.png

Indivisible 5 из 10

 

Вроде бы и люди хорошие делали и потенциал был, но амбиции явно погубили.

 

В который раз убеждаюсь в том, что для создания адекватной Метроидвании нужен или хороший опыт (Bloodstained) или отличное вникание в жанр (Hollow Knight), чтобы нигде не напортачить. Но эти ребята... Они явно хотели всего и сразу, получилось очень мало.

 

Лаб Зеро вы наверняка знаете по Skull Girls файтингу, где много много представительниц прекрасного пола и сразу скажу что у них получилось: 

- Визуал, отличные анимации персонажей. В заставках то и дело фигурируют аниме вставки от студии Trigger. Единственный напряг - добрая половина заставок это статичные картинки, которые полностью идут в разрез с столько проработанными анимациями в самой игре и когда идут заставки от Trigger

- Персонажи, во многом отличные и интересные как внешне так и по характеру. У них также прикольная озвучка, где опять же нам приходится иметь дело с полумерой они не все озвучены, даже те что играбельные. Есть явные любимцы и те о которых подумали потом, к сожалению их большинство.

- Платформинг. Наверно единственный элемент который вызывает меньше всего нареканий, то и дело развивается получает совершенно новые элементы. Но к сожалению лвл дизайн и его убогость не дают особо порадоваться ему, но это точно лучший аспект игры.

 

А теперь о плохом:

- Сюжет. Отвратительный набор клише из РПГ (без шуток он чисто из них и состоит сценарист палец о палец не ударил) и самое страшное, что когда Ажна главный протагонист изредка пытается выйти за грань стереотипов, то это идет поверх логики повествования и вызывает еще большее отвращение. Особенно обидно, когда персонажи настолько интересные но сюжет ничего с ними не делает.

- Лвл дизайн. Точек фастревела приступно мало и уровни жутко затянуты как и вся игра (хотя она не то чтобы длинная). Много неоправданного бэктрекинга, даже если вы не сходите с основного сюжета. Эксплорить абсолютно неприятно. И ты не можешь телепортироваться на точки тп откуда хочешь, ты должен пробегать эти огромные пустые локации снова. Из-за чего под удар попадает самый интересный и проработанный элемент игры - платформинг.

- Боевка. По альфа демке которой уже года 3 казалось у неё есть потенциал. Его нет, 70% это однокнопочные гиммики, остальные 30% явные любимцы на которых и хватило времени. В итоге получили скучный Paper Mario, а он на мой личный взгляд и так не особо интересный. Плюс вы бесшовно переходите от платформинга к бою, что поначалу кажется круто но потом вы понимаете, что игра на это не рассчитана и на адаптирована, то и дело возникают глюки из-за внешней среды.

- РПГ система. Поверхностная, конкретное развитие получает лишь главная героиня. Напрашивается нафига так много персонажей? Никаких эквипов или кастомайза приемов, валюты нет, расходников нет. 

- Сайдквесты. Унылое дерьмо, которое заставляет иметь дело с тошнотным лвл дизайном. Бегай туда сюда по миру игры (и не знаю глюк ли это но иногда задания даже не имеют индикации после подбора из-за чего приходиться искать то не знаю чего), максимум в конце задания иногда надо убить унылого монстра. 

Также не помогает этому тот факт, что порой важные сайдквесты (на персонажей в пати) запрятаны среди нпс в городах, но из-за того что города заполнены абсолютно никчемными нпс за которых явно проплатили на Кикстартере ты можешь и не найти сайдквеста, так как 90% обладают лишь бесполезным диалогом и сбивающим внешним видом, который никак не сочетается с миром игры.

 

Минусы настолько плохи, что тянут даже положительные элементы вниз, так как порой сильно с ними связаны. Походу все деньги ушли в озвучку и боевые анимации.

Решение проблемы очевидно, умерить амбиции, сделать игру или про гораздо меньшее кол-во персонажей но проработать их, или сделать полновесную пошаговую рпг в виде Суикоден, если уж им реально так всралось сделать игру с рекордныи кол-вом играбельных персонажей.

 

Большое разочарование, хотя особых надежд вроде бы и не было. Я желаю ребятам удачи, они ведь талантливые судя по Skull Girls надеюсь эта игра их не потопит, но и даст понять что лучше обходить подобные концепты стороной если у них нет на это силенок.

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gothic 2

 

    Даром, что первая RPG, в которую поиграл, время раставляет всё на свои места. Даже спустя много лет в этот милый сердцу уголок Миртаны возвращаешься как в родной дом после долгих скитаний. Два щелчка мыши - и дороги назад уже нет. Сладкой музыкой, что песней сирены, этот удивительный мир зовёт в свои дремучие леса, душные болота, цепляющие облака горы, выжженые солнцем пустыни и безбрежный океан. Делать первые шаги непросто - на вытоптаных тропах точат шпаги бандиты, обойдёшь их лесом - а там кровяные мухи да своры гоблинов. Но не пройдёт и пары дней, а мы уже будем гордо носить трофейный лук, блестящий меч, выменяный на десять палок и жареное мясо и деловито поправлять новые кожаные одежды, подтыреные у городской стражи, и готовиться к приключениям, что ждут впереди. Эта игра - яркий пример того, что без хорошей графики (многих она отпугивала и во время выхода, что уж говорить теперь!), сложносочинённых квестов и миллиона параметров для прокачки можно создать настолько уютную и увлекательную ролевую игру, из которой не вытянешь за уши. Игровой мир - не маленький, не большой, а ровно такой как надо, где кажется каждая травка, каждый ларь, каждый пузырёк зелья расставлены вручную. А как вам описать радость от первого поверженного полевого хищника? Первую нечаянную встречу с мракорисом в тёмном лесу? Здесь балом правит окружение, а не сюжет. Даже ближе к финалу, имея несметные богатства и лучшее снаряжение, перебив минентальских драконов и миллион бестий поменьше, так приятно неспешно подняться на башню моряка Джека, освежиться хвалёным пивом Корагона, откусить от свежепрожаренного окорока, порадовать лёгкие солоноватым морским бризом и вспомнить о долгом пути, который пришлось пройти. Единственная игра, на которую нещадно променивался сон и всё свободное время. Игра, которая заняла уютный уголок в сердце. Игра, в которую с упоением переигрываю сейчас, и к которой вернусь ещё не раз.

Изменено пользователем Happyface

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shadow Hearts {2001} PS2. 

22d1325dbea4.jpg.

 

Спойлер

  На повестке дня нестандартная во всех планах (что несомненно плюс в копилку разрабов) слегка бюджетная  jrpg , со своим набором интересных идей, плюсов а также и минусов,  которой не повезло выйти в один год с Final Fantasy X. Сюжетно связана с рпг от того же разработчика (Sacnoth) -  Koudelka (прямиком с PS1), с которой тоже надо бы ознакомиться в недалёком будущем.

Спойлер

 

 

  Первое чем выделяется Shadow Hearts,  это мрачная атмосфера с порой зловещим саундтреком, приписываем сюда же нейтрального героя и интересную систему боя, построенную на квик-таймах. Сцены насилия и сеттинг до событий Первой Мировой в ролевой игре сразу же интригуют (Хех, вот только одна из героинь с сотовым телефоном из 80-ых очень уж выделяется из заданной истории). Чтобы не томить душу, вступление тому

Спойлер

 

как и музыкальная

Спойлер

 

.

 

 Вкратце если грубо описать краткий пересказ игры, это получилось бы в духе  - крутое вступление на пару часов, очень 

Спойлер

на любителя первая половина в сеттинге Китая и вполне отличная вторая половина игры в антураже Европы прошлого века - 1913 года, можно упомянуть зубодробительный финал, но об этом попозже ибо накипело

. Не смотря на это, обе половины игры отличаются сеттингом и злодеями, что конечно же не может не радовать.

 

  Говоря о боевой системе связанной с квик-таймами сразу же вспоминается Lost Odyssey или же комбо-удары в Vagrant Story. Тут же боёвка завязанна на огромном "циферблате" - Judgement Ring, по которому вращается стрелка, чтобы выполнить действие нужно успеть нажать когда она попадёт на область определённого цвета. И тут начинают добавляться всякие мелочи, лучшее выполнение например урона требует чтобы стрелка попала в более мелкую красную зону. Враги могут накладывать различные плохие эффекты на циферблат - уменьшение его размера, невидимость зон действия или увеличенная скорость стрелки. Со временем можно приноровиться и с невидимыми зонами стрелки выполнять некоторые действия. Персонажи могут слегка отличаться ведением боя, например вампир в команде, как и подобает его реакциям требует более быстрого использования циферблата. Добавляем сюда экипировку персонажей с прокачкой оружия, увеличение характеристик с помощью предметов  и получение новых монстров главного героя. Масла в огонь не плохо так во время боя подливает шкала SP (Энергия) - если она опустится до нуля, персонаж станет бесконтрольным. В общей сумме получилось действительно интересно и не смотря на случайные битвы на локациях, не надоедает вплоть до конца.

 

  В гемплейном же плане Judgement Ring внедрён в некоторые действия по сюжету, и заодно в выбивание скидки в магазине или участие в лотерее. Порой встречаются для разнообразия  небольшие головоломки, которые вполне не плохо вписываются в игру. Интересная особенность что в случайных битвах иногда могут попасться битвы с особо сильными боссами, по ощущениям это когда впервые проходишь Resident Evil 3 и не знаешь откуда выскочит Немезида, неплохо так придаёт адреналина. Говоря о врагах, некоторые визуально смотрятся на ура, подстать мрачной атмосфере, хотя иногда и попадаются в духе "азиатское безумие трешодела".

 

  Казалось бы сюжет имеет стандартную основу про спасение героини и победы над злом но в сумме, обрастая различными сценами, раскрывая истории персонажей, вполне неплох. Особенно удалась концовка, подходящая к повествованию игры.. Сами персонажи порой радуют, например по сюжету партия отправляется во Францию, и тут Вампир Кейт говорит - Я 200 лет не был во Франции, интересно какая она?

 

  А теперь немного спойлерный крик души. Я заметил что часть мною пройденных или заброшенных jrpg имеет проблемы со сложностью в финале. Когда темп сложности вполне адекватно плавно нарастает, а под конец резко подскакивает и даёт  жару благодаря всяким "бонусам". Финальным уровень не имеет магазинов, чтобы пополнить запасы придётся уходить с уровня. Так в чём же проблема именно тут? Проблема в том , что несмотря на точки сохранения, если уйти с уровня придётся проходить его заново ( а в конце небольшая головоломка с порталами, на которой можно задержаться). И это ещё более менее терпимо, финал игры имеет двух (конечно же сильных) боссов, между которыми нет сохранений... Первый раз я потратил полтора часа и ...проиграл. Второй раз я прошёл этих двух боссов за 1.40 , так что имейте ввиду, что финал может быть для некоторых особо жарким.

 

8 из 10, можно ругать игру за слабую графику, за раздражающую, завывающую боевую музыкальную тему и т.д. Но несмотря на всё, игра необычна во многих аспектах, и чёрт, матерясь я всё таки прошёл этот финал )

 

P.S. На заметку. Недавно появился перевод игры на русский язык, по закону подлости я начал проходить буквально за пару дней до релиза перевода... По сути английский язык в игре несложный, некоторые вполне могут обойтись и без перевода на русский.

 

...Пора познакомиться со второй частью -  Shadow Hearts: Covenant, которая по мнению многих считается лучшей частью в трилогии или всё же стоит взглянуть на приквел истории - Koudelka.

 

 

Изменено пользователем KoStjan47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Beat Hazard Ultra  - 9,5/10

 

repulsers.jpg

 

Играли с женой на PS3 и ПК.

 

Нелюбитель я подобного (Shoot 'em up) жанра вот вообще ни разу. Но эта игра зацепила своими потрясающими визуализацией, динамикой игрового процесса, эффектами и очень понравилась идея, что происходящее на экране строится на основе выбранной музыки.

Игра довольно увлекательная и из-за своей любопытной генерации всегда может преподнести сюрприз.

Иными словами, включая очередной "уровень", ты никогда не знаешь будет ли там, например, босс. А если будет, то какой? И сколько там боссов - 1 или несколько? Что ещё интересно - даже один и тот же вид босса в разных треках атакует по-разному: в одной композиции минами, а при выборе другого уровня - зарядами энергии. И это тоже нужно учитывать игроку - мины можно сбить простыми выстрелами, а вот заряды энергии или отражаются щитом, или взрываются бомбами, но простой лазер игрока им нипочём. То есть не только боссы генерируются музыкой, но и их атаки.

 

Помимо предустановленных композиций, в игру можно добавить и свои с винчестера компьютера или носителя.

 

К слову, о боссах: режим Boss Rush - это просто нечто в самом положительном значении этого слова. Настоящая проверка скиллов. Когда на экране может одновременно возникнуть несколько боссов, если не успевать их уничтожать в отведённое время.

 

Замечательная игра, очень рад, что купили.

 

Но полбалла я ей всё таки сниму - иногда на экране настоящее светопреставление, что после потери жизни сидишь и думаешь, а что же именно взорвало кораблик, увидеть угрозу вовремя или увидеть её вообще иногда сильно проблематично.

 

Изменено пользователем Sonic_Playstation

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

BUTCHER - 7 из 10.

 

Хорошая индушатина. Такое себе 2д дум, где в роли терминатор устраиваешь кровавою бойню на уровнях. Проблема игры, то что раскрывается ближе к концу. Уровни становляться интереснее и атмосферные, враги более разнообразные. Немного не дожали игру в итоги, только входишь в раж, а она уже кончилась.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8f0e859443eee526361775be6cfb5b0b-700.jpg

 

Zeruda no densetsu: Buresu obu za wairudo

 

Начну с того что это мир, который очень приятно выглядит, предлагая по стилю что-то смешанное между мультяшной Wind Waker и более реалистичной Twilight Princess.

 

Это мир, по которому просто приятно передвигаться, пусть и не самый дружелюбный. Противники часто разбивают лагеря по всей земле, и если Линк не будет осторожен, они убьют его несколькими ударами дубинок или выстрелами из луков. Многие отмечают проблему ломающегося оружия в битвах. Я не считаю это какой-то серьезной проблемой, куда больше раздражал захламляющийся инвентарь.

 

Но понятно, что этот мир в большей степени про исследование. Можно даже сказать, что это вручную задизайненный данжен, работающий по понятным правилам. Дерево загорится от соприкосновения с огнём, но не проводит электричество. Вода погасит огонь. Выброшенная на мороз еда обледенеет. Рыбу можно поймать, дерево - срубить.

 

Перемещение ограничивают выносливостью персонажа. В большинстве игр с открытым миром, когда вы сталкиваетесь с горой, вы вынуждены её обходить. В Breath of the Wild Линк может лазать, если стена (будь то гора, утес, здание) не слишком крутая и не слишком влажная от осадков. Конечно, имеет значение не только топография, но и выносливость Линка.

 

Есть активация вышек в духе игр Ubisoft, но выполнены они гораздо лучше с элементами загадок, что раскрывает всю географию в данном регионе, включая названия всех областей, таких как близлежащие леса, реки, озера и другие интересные места. Мы все еще должны исследовать шрайны и т.п.

 

Так много хочется сказать об этой замечательной игре, но надо закругляться. Небольшим шероховатостям, про которые я выше упоминал, не в силах затмить уникальный опыт исследования. И тем и ценна, что он у каждого свой. Оценка: 9/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Монстер бой и проклятое королевство.

Действительно годная игра. Хорошее сочетание превращений для решения загадок. Битвы с боссами в стиле Зельд. 

Много всякого, чтобы собирать. 

 

9 из 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Закрыл наконец несколько небольших проектов:

 

Dead nation

 

2  года пытался найти себе жену для коопа и платины, но, к сожалению, пришлось в соло проходить. 

Хороший вариант для момента, когда хочется мяса. Отлично подошли к разнообразию зомби : быть убитым жирной бабой или кейсом клерка бесценно) Не хватило более полноценного сюжета и глубины. Количество зомби в конце просто не заканчивалось,,что сказалось на ощущении некой затянутости.  Отдельно веселили записки о смерти людей, всегда с юмором.

 

7.5/10

 

 

The Hong Kong massacre

 

Неплохой  внебрачный сын инвалид от папы  Пейна и мамы хотлайн Майями.

 

Определенно можно записать в положительные стороны стиль, звук,  общий экшен , который просто льется с экрана. Первые несколько уровней оставляют сугубо положительные впечатления и кажется, что играешь в один из лучших инди проектов. Но потом сталкиваешься с всего 4 видами вооружения и самый оптимальный из них и правильный это 2 беретты. Остальные как-то смысла не было использовать. Однотипность уровней , боссфайтов туда же. Босс Файт вообще по сути всегда один. 

 

Слоумо+2 беретты- отсутствие плаща - однотипность+небольшая продолжительность+ звук = 7/10

 

Men of medan

 

Очень нудное кинцо, немного спасает кооператив, но именно немного. Дешёвые скримеры и  никакая постановка туда же.

Надеюсь что  это только начало, а дальше будет какая - то работа над ошибками и чуть более глубокая история. 

Спасибо что хоть к картинке нет нареканий. 

6/10

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GRIS 10/10

Маленькое чудо, визуально-музыкальный шедевр.

Добро, милота, атмосфера и тепло сочились из монитора на протяжении всего приключения. Всем советую, прям проблеск света в нашем непростом мире

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Legend of Zelda: A Link to the Past - 10\10

 

The Legend of Zelda: The Wind Waker - 8\10

 

The Legend of Zelda: Twilight Princess - 9\10

 

The Legend of Zelda: Skyward Sword - 10\10

 

 

0j3_Kp2bNGoMg6.jpg

Изменено пользователем Wario

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×