Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vigi

Ваша оценка ИГРЕ

Mountain View

goRLqdt.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Star Wars Jedi: Fallen Order 

Потрясающая атмосфера вселенной ЗВ, отменный звук, АРТ дирекшн, офигенски няшный дроид-компаньон, симпатичная графика.

К сожалению, из плюсов на этом всё, все остальное можно записать в минусы и недоработки - технически крайне нестабильно, очень много лагов, фризов, прогрузок текстур, проваливаний сквозь текстуры. Сюжет наитупейший, персонажам не сопереживаешь, крайне скучно следить за происходящим. Раздражающий бектрекинг, в попытках построить метроидванию по типу ДС и секиро, дизайн локаций зачастую просто кишка. В конце вообще отстой, геймдизайн из каменного века

Спойлер

прямой корридор, в который не придумали ничего лучше, чем засунуть побольше врагов со всей игры

Вообще эпика крайне мало, и крайне много йоба карабканий, разбавляющихся мордобоем. Не могу понять, зачем разрабы запихнули так много лягушек, мух, слизняков и прочей живности в эту игру. Как по мне, лучше бы прокачали боевку против имперской инквизиции. К слову, боевка очень кривая - кривые анимации, нечитаемые тайминги, крайне раздражающие моменты с тупыми смертями, неудобная камера при захвате цели. Причем видно, что старались, хотели сделать эффектно, но лишь пара боссов действительно интересные, остальное хлам.

Тотальное отсутствие мотивации находить секреты, ибо они по большей части бесполезные. Ненужный кастомайз меча - ну это серьезно полный бред. Пончо, хренончо, раскраска для богомола, все это совершенно ни на что не влияет.

С натяжкой 7/10, ибо вселенная нравится. Если прохладны к ЗВ, то думаю где-то на 6-6.5/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 The Last Guardian - "Слышь, плакать!"

the-last-guardian-trailer-remake.jpg

 

Читая здесь периодически отзывы на крайнее творение Уэды, замечаю некоторое их однообразие: "несмотря на все минусы, зацепило за душу, 10/10 (или на худой конец 9)". 
Вот это самое "зацепило" и есть главное достоинство Last Guardian, которое, увы, лично меня обошло стороной, несмотря на то, что Shadow of the Colossus Уэды считаю нетленным шедевром. Знаю я это чувство, сколь кривым, косым, устаревшим и объективно плохим бы игропродукт не был, но... в душу же запало, и вспоминаешь с придыханием.

 

Для начала хочется отметить, что я очень рад, что подобные игры вообще есть, и что находятся издатели, способные тянуть эту ношу десяток лет. Даже несмотря на мое негативное отношение конкретно к этой игре.

 

А поводов для негатива действительно немало: геймплей унылейший и кривой до одури. С физикой передвижения героя после прорывных в этом плане Колоссов намудрили черти что, пацана постоянно крючит в неестественных позах, вися на уступе, он напоминает целлофановый пакет, который развевается на ветру, но никак не человека. Платформинг в принципе никакой, интересных загадок нет. Как игра LG примитивная и проходится на автопилоте. Если я и застревал где-либо, то причиной был бессмысленный геймдизайн, когда облазил все окрестности в поисках выхода из очередной гигантской гробницы, но достаточно было сесть на своего пса-грифона и подождать, пока он не соизволит прыгнуть высоко вверх и забраться на уступ, до которого вообще не похоже, что можно было допрыгнуть. Хотя до этого он отказывался покорять куда меньшую высоту и расстояние. Интересных ситуаций очень мало. Хронометраж растягивается самоповторами. Я бы сказал, что это одна из тех игр, где игровой процесс скорее терпишь ради дальнейшего сюжета и пресловутой души.

 

И именно эти аспекты для меня оказались главным разочарованием.

Спойлер

Всю игру меня не покидало ощущение, что разработчики только и делают, что пытаются выдавить из меня слезу. Причем постоянно используют дешевый блеф и повторяются.

"Ой, зверька ранило копьем! Пожалей его! Он умирает! Плачь! Ладно, успокойся, выжил.

"Ой-ой-ой! Щас точно погибнет! Фух, выжил."

"О нет, мальчик умер! Лежит бездыханный! Очнулся, ура!"

"Боже мой!!! Зверька завалило камнями!!! ОН УМРЕТ!!! А нет, выкарабкался.

 В финале "О ГОСПОДИ! ВОТ ЩАС ТОЧНО УМРЕТ!!! ДАЖЕ ХВОСТ ОТОРВАЛИ!!! Плачь, дорогой игрок, рыдай изо всех сил, ЭТО КОНЕЦ!!! Хах, купился дурачина! Выжил он."

 

Серьезно, вся игра состоит из одних и тех же психологических приемов. Если поначалу это трогает, то позже уже начало раздражать

Дошло до того, что с середины игры я просто перестал воспринимать эти приемы. Вспомнил даже скатившийся некогда сериал Побег, когда в 4-сезоне одну серию обрывают на моменте, где в героя целятся из снайперской винтовки под тревожную музыку. Ага, так я и поверил, что убьете... Боюсь-боюсь...

Сам сюжет при этом стагнирует. Мы двигаемся к башне и как по указке периодически должны заливаться слезами на очередном акте живодерства от сценаристов. Впрочем, и в Колоссах сюжет топтался на месте, чтобы внезапно дать жару в финале. Я до сих пор считаю ту концовку одной из крутейших в играх.

В LG ущербный геймплей и бесконечную слезодавильню я терпел из-за интриги. "Что же в этой башне, куда так тянет героев? ЧТО ЖЕ ТАМ???" Прям дрожь от предвкушения была. Уж создать ощущение вселенской тайны Уэда может! 

Но долгожданная встреча с ТАЙНОЙ по банальности и унылости поразила. Злой босс-шар, который всем управляет... Ну хоть не босс-вертолет, и на том спасибо. 

 

Вообще, Last Guardian понравился многим моим друзьям. Я было подумал, что дело во мне, бездушный, недостаточно сентиментальный. Или с не тем настроением проходил.

Но потом перепрошел во многом похожую Brothers: A tale of two sons и вновь словил нереальный душевный подьем, даже слезу пустил в финале. Там за 2,5 часа происходит столько разных вещей, сколько 10 часовому Гардиану не снилось. Постоянно меняются декорации и узнаешь всякие вещи о мире, каждая загадка уникальна и с выдумкой, на каждом шагу удивляешься чему-то... И главное, никто не давит из меня эмоции строго по таймеру. Когда происходит драматичный момент, ты понимаешь, что сценарист не блефует, чудесных воскрешений не случится, и это действительно важно и нужно для истории. 

И снова возвращаюсь в Last Guardian, где за 10 часов реально вкатило 2-3 эпизода. Процентов 70 игры - это копипаста и растягивание времени. Бои одинаковые, платформенные эпизоды одинаковые. Слезодавильные эпизоды одинаковые. 

 

Не могу сказать, что прям все плохо. Местами есть интересные эпизоды

Спойлер

вспомнил, когда после долгой разлуки видишь знакомый хвост грифона наверху, радостно лезешь по нему, уже думаешь, обнять его, но потом выясняется, что грифон не тот, и вообще, он очень зол! 


Тут в целом очень приятная картинка, и есть фирменная атмосфера игр Уэды. Музыка обволакивает. Не могу не восхититься сколько труда вложено в птицесобаку. Анимация, поведение, внешний вид... Ей богу, в зале славы видеоигр (если такой есть) этому существу должно быть выделено отдельное место. Но хорошей игры не случилось. Хорошей истории тем более. 

 

 

В итоге, 6/10

 

Изменено пользователем KOZIK LAVEY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Astro Bot Rescue Mission

 

 

 

Купил на черную пятницу VR с комплектом игр.

После первого мира у меня был вынесен мозг, меня поразило то какие возможности дает вр в плане геймплея и вовлечения игрока в происходящее. :frog32:

На середине третьего мира я честно думал что лучше уже просто некуда , и что астро бот это одна из лучших игр что я когда либо играл. :57a8bd5cb224b_FROG12:

Но тем не менее пятый мир поднял планку еще выше.

 

В финале, когда астро бот махал мне рукой на прощание – я махал ему в ответ. Я дважды аплодировал игре на титрах (не помню чтобы я когда-нибудь такое делал) и я не помню когда я чувствовал себя таким ребенком. :57a8bd5e82fcf_FROG19: Короче от меня самые твердые 10/10 которые можно представить и место в топ5 лучших игр поколения вместе с персоной 5, зельдой, бладборном и ведьмаком.

Изменено пользователем B11zzard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Deaths Gambit. Еще один представитель соулс-лайка. Короткий, пикселявый, с интересными идеями и кривой почти во всем. Прокачка оружия до максимального левела - не, иди фарми врагов, выбивай из них доспехи, которые потом разберешь и с каждого получишь по одному камушку. Боссы, для которых нужна тактика и внимательность? Да в жопу. 315 % домага у твоей пушки, вот и вся тактика. Сюжет - ну он есть. Смерть стебется над первым ДС, а потом говорит: иди убей всех боссов. Поиск секретов: а вот тебе шлем для аколита смерти, а вот тебе крутые тапочки для мага. Играешь за воина - ну не повезло. И от лука будет толка мало, и от найденного лута. 5 из 10. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без лишних слов:

 

Uncharted    -                   8,5/10

Uncharted 2 -                   10/10

Uncharted 3 -                   7,5/10

Uncharted 4 -                   9,5/10

Uncharted Lost Legacy - 9,5/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

header.jpg?t=1574466200

 

Помните Ведьмак 3, где абсолютно каждое дополнительное задание имело свою маленькую или большую, но всегда интересную историю - начиная от поиска украденных гениталий, повышающих потенцию и заканчивая башней, путешествующей во времени? Кодзима говорит подобному "нет" и максимум, который вы получите - это, в лучшем случае, историю о подростковых тяготах любви и чувака, которому в пост-апок срочно нужна пицца. Все это ещё и приправленное автогенерируемыми заданиями с доставками без какого-либо контекста.

Помните последнюю Зельду, где на героя влияли все погодные условия -  Линка мог унести ветер, он мог утонуть, во время снега его могло замести, во время дождя стукнуть молния и т.д.? Кодзима говорит подобному "нет", поэтому Сэм может переть, что танк в любую погоду куда угодно, меняется только скорость передвижения. Ни о каком влиянии погоды и речи не идёт, кроме как порчи груза от дождя/снега, что само по себе смешно, потому почти ни на что не влияет, кроме оценки в конце миссии. Ни лавин, ни проблем с ветром и т.д., казалось бы в игре, где все, что ты делаешь - это перемещаешься по локациям из точки А в Б.
Помните РДР 2, где буквально каждый метр карты был утыкан рандомными встречами, ситуациями, историями?
Кодзима говорит "нет" подобному - все интересное, что в принципе может произойти в этом мире, происходит на отдельных клочках карты, хотя казалось бы, пост-апок, почему бы рандомно не появляться тем же БТ, ведь умершие люди были повсюду. Вопрос.
Помните творение самого же гения Мгс5, где способов прохождения большинства заданий было неисчеслимое кол-во и инструментарий Снейка был просто запредельным? Кодзима говорит "нет" себе же в след. игре, потому что куски с БТ проходятся всегда одинаково и чем дальше по игре, тем нуднее; потому что селения мулов это просто ад и скука, потому что стелсить с ними просто не интересно, а экшн и того хуже. В итоге к концу игры эти лагеря просто пролетаешь на автопилоте. В итоге из разнообразия остаётся выбор куда поставить и что - сюда на холм лесенку или сюда через реку мост.
Все наработки своих коллег по цеху на поприще опен-ворлдов Кодзима просто выбрасывает в утиль, второй раз подряд (после мгс5) выкатывая один из самых нудных и мертвых ов в истории.

95% времени в игре ты ходишь из одной точки в другую - казалось бы, то, что крупные разработчики других опен-ворлд игр вообще пытаются сводить на нет или, как минимум, пытаються интересно приподнести, добавляя в подобные квесты интересную историю или геймплей - это я сейчас про задания по типу "принеси-подай" - Кодзима решил в принципе построить на этом игру. Типа мало было унылейших доп.заданий в том же мгс5 с зачистками одинаковых аванпостов и баз - в Стрендинге гений идёт ещё дальше, вставляя задания родом из начала нулевых, по типу "сходи в точку, вернись обратно доложи, потом ещё раз сходи ту да же и снова, пожалуйста, вернись" или же "побегай взад-перед между 3-4 человечками на одном куске карты по 1-2 часа". Кодзима просто не умеет делать открытый мир - он мертвый, в нем ничего не происходит, его неинтересно исследовать, потому что даже если ты увидишь что-то, зацепившее взгляд, и решишь там полазить, до триггера по заданию тебе там ничего не светит и все будет просто стоять. Сократи игру и сами локации до линейных и, в некоторых случаях, полуоткрытых пространств, сделав ее не на 40-50 часов, большая часть из которых филлер, а на 15-20, наполнив разные части игры интересным и уникальным геймплеем, игра бы только выиграла от этого.

 

Прибавить к этому:
- никакущую общую сложность игры, где проиграть кому-либо или чему-либо практически невозможно;
- позорных боссов, которых можно расстреливать стоя на одном месте;
- плохую физику транспорта и местами глав. героя, когда ты едя на грузовике, можешь зацепиться и чуть ли не перевернуться о 20-ти сантиметровый камень или когда Сэм может упасть на ровном месте;
- приславутое Р2-Л2 в разы упрощающее и без того лёгкую игру - я, пролетаючи и проскакивая почти все задания на абы как, получал при этом в 95% случаях оценку "S".

- триллион кат-сценок на каждое мелкое событие - появление бт, мытьё в душе, разговор с очередной бесполезной голограммой и т.д., которые или вовсе нельзя пропустить или можно, но при этом долбя кнопки по сто раз, бесят уже спустя десяток часов, а что говорить, если играть ты будешь 40-50+...

 

Как итог, геймплейно сабж чуть ли не самый слабый не то, что ААА-проект за последние долгие и долгие годы, а просто одна из самых нудных и убогих игр в принципе, где единственное, что остаётся - это попытки развлечь себя самому, потому что разработчикам до этого, очевидно, дела нет.

 

Теперь из хорошего.
- Аудио-визуальная часть. Тут у игр Сони высшего эшелона, как всегда, все на высоте - саунд-дизайн и саундтрек в целом просто великолепны. В конце игры так вообще хочется аплодировать стоя композитору и всем людям, причастным к музыке в проекте. Тоже самое касается и картинки - по части персонажей и ландшафтов в целом, это, пожалуй, новый уровень - порой кажется, что смотришь какой-нибудь дорогущий сиджай или вообще кино;
- Общая вылизаность игры с абсолютным минимумом багов и проблем;
- Сюжет и лор игры. Основная история отличная, а пролог и последние часы игры вообще великолепны. За ней хочется следить,  безумно интересно узнать, что же будет дальше - по сути, только из-за нее, я и смог пройти игру. Тоже самое касается лора и мира - его интересно узнавать, читать разные истории, он наполнен крутыми деталями и решениями - вроде хирального дождя, который ускоряет процесс старения или износа или нерожденных младенцев, ищущих потусторонних тварей. Да, многое из этого порой приходится выуживать из тонны ненужной графомании, но все же;
- Игра актеров и постановка кат-сцен. Здесь глупо спорить - Кодзима может. Почти всегда круто, стильно и со вкусом. В связке с великолепной работой актеров, особенно сыгравших Амелию и Клиффа, вышло просто на загляденье, особенно в конце, когда все карты вываливаются на стол. Есть, конечно, небольшие претензии к тому, что, например, большую часть сюжета ты получаешь только в начале и конце, или что концовку тебе прямо-таки разжевывают, держа за дурачка. Но это приходит после, так как послевкусие игра оставляет более чем.

- Атмосфера пост-апокалиписа. Порой переходы под очередной крутой трек по долине или поездка на байке под дождем на фоне гор могут вызвать самый, что ни на есть, щенячий восторг - особенно с той степенью погружения или визуала - кажется будто попал в дорогущий фильм, по типу Безумного Макса, в котором ты играешь главную роль.

- Неплохая, взятая у Фромов, но дороботанная система асинхронного мультиплеера, когда ты, построив что-то у себя, можешь тем самым помочь абсолютно рандомному человеку из сети, ведь твоя постройка может вылезти у него в игре, нормально облегчив ему жизнь - ещё бы награда за такое была больше, чем всратые "лайки", было бы вообще замечательно. К слову, нравится, когда разрабы хоть и используют чужие наработки, но не тупо их копируют, а дорабатывают и обрастают новыми деталями.

 

Правда, заявления гения по поводу того, что он придумал асинхронный мультиплеер, как и заявления о новом жанре, который он якобы создал, выпустив Стрендинг(хотя по факту это просто фиговая экшн-адвенчура) максимально смешны и нелепы... Но оставим это ему на откуп, ведь, как говорится, у гениев свои причуды.

 

В итоге, получается одна из самых противоречивых игр последнего времени - проект, где отменный сюжет с пачкой интересных персонажей и прописанный лор, а так же внеземная работа программистов, художников и композитора соседствуют с просто унылейшим и, прямо-таки, позорным для такого мастера как Кодзима геймплеем. Следующий его проект жду с опаской и сильно надеюсь, что он будет не в открытом мире, а по-старинке либо совсем, либо почти коридорной.

 

Оценка - 5,5/10

Изменено пользователем zhenia13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

A Plague Tale: Innocence - 8.5/10.

Очень красиво, атмосферно, и с интересной историей.

Геймплей звезд с неба не хватает,, но он в меру разнообразный, и за время прохождения не надоедает.

Одно из двух неожиданных открытий в этом году (на ровне с Control), для меня, в которые играть и не планировал, но в итоге был очень удивлен.

Изменено пользователем Arein

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1486797765195871628.jpg

Трогательная, безумно добрая и светлая история о приключении мальчика и Зверя. Отличная адвенчура с фирменной для Уэды великолепной атмосферой с гейм-дизайном, восхитительным визуалом и саундтреком. Трико - самое сильное впечатления этого поколения консолей - взаимодействие с ней, её эмоции и переживания, поведение и реакции на разные ситуации, а порой даже и непослушание, действительно заставляют верить будто бы перед тобой живое существо. Феноменальная работа, которой можно только восхищаться. Уэда создал свой очередной нетленный шедевр, о котором будут помнить очень долгие годы. Одно из сильнейших творений последних лет и почетное место в списке самых дорогих и любимых проектов. В конце, впервые в своей геймерской жизни, всплакнул - настолько сильно тронуло творение уже великого Мастера и настолько же радостно и тепло было на душе после надписи "Конец".

 

 

Оценка - 10/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Prey -

 

Когда начинал играть Prey дико понравился. Сеттинг, сюжет, атмосфера, крутое интро. Первые 15 часов кайфовал - очень долго ждал чего-то вроде этой игры. Весь этот космический ретрофутуризм, которого я так долго ждал. Но потом игру начали искусственно затягивать. Бесполезные квесты в стиле принеси\подай и тот самый бэктрекинг во второй половине игры о котором не написал разве что ленивый. Концовку спойлерить не буду, но я понял, что будет что-то вроде той, что в игре, уже через пол часа. Идея интересная, но реализация концовки просто отстой - 2-минутный ролик, который оставляет за собой какую-то дыру, пустоту. Я тут 50 часов наматывал чтобы вот на это посмотреть? Думал, ну что же?! Что же там блин творится, что в конце?! И тут не тебе! WTF?! Ни тебе босса финального, ничего. Завершаешь рядовой квест и игра заканчивается. В общем 9 за начало, 7 - за вторую половину игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Outer Worlds - 8

Очередная отличная рпг от Обсидиан, и наконец-то с более-менее адекватным бюджетом.
Структурно, геймплейно и по атмосфере - такая смесь Масс Эффекта и Фоллача.
Очень радует насыщенность игры интересным контентом, мир компактный, разбит на небольшие зоны, под завязку набитые всевозможными квестами.
По части повествования может и не лучшая игра студии, история, квесты и персонажи прописаны не так круто как в прошлых их проектах, но тем не менее по прежнему на весьма достойном уровне. И как всегда у Обсидиан - получилась вариативная ролёвка с большим простором для отыгрыша персонажа и хорошей вариативностью прохождения квестов.
Боёвка неплохая, играется вполне приятно и весело.
Несколько разочаровывает визуал, бюджетность порой сильно бросается в глаза.

 

Star Wars Jedi: Fallen Order - 7,5

Хорошая экшн-адвенчура, но к сожалению с целым ворохом проблем и недочётов.
Из плюсов - отличный левелдизайн, очень много грамотно продуманного платформинга, по локация щедро рассыпано множетство всевозможных тайничков, исследовать мир очень интересно, да и арт-дизайн крутой, локации радуют глаз, атмосфера вселенной прекрасно передана, визуально боёвка весьма эффектно смотрится.
А вот геймплейно не всё так радужно, сражаться не то чтобы сильно интересно, попытка скопировать боёвку Фромов получилась не совсем успешной, несколько кривовато сделано, мувсеты противников довольно примитивны и читаются порой плохо, боссы тоже не особо интересны, за редкими исключениями, не хватает разнообразия способностей с использованием силы.
Так же и по части адвенчуры - реализован платформинг местами коряво, управление героем порой не особо отзывчиво, паззлы очень примитивны, и в целом их маловато, ну и мотивация для исследования локаций просто нулевая, куча нафиг ненужных скинчиков для всего на свете вместо действительно полезных апгрейдов как это принято в метроидваниях.
Так же совсем не радуют сюжет, персонажи и диалоги, тут совершенно не зацепило.
Ну и в целом какая-то общая техническая небрежность разочаровывает, с анимацией порой беда, багов хватает, и с оптимизацией местами проблемы, видно что очень поспешили с релизом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shenmue 3 - 8. Прошел, наконец, вчера.. Последние полчаса прям порадовали. Чистый битэмап)) Слава богу на легком начал. QTE тут конечно жесткие. Боевку испортили. Игра чисто для олдфагов, как и раньше медиативная и неспешная, мне понравилось. Минусы, как и писали, - мало истории, мало локаций, частичный копипаст, местами кривая анимация.

Star Wars Jedi: Fallen Order - 8. По началу был в восторге. Первый час прямо ВАУ..потом начинается средняя такая метройдвания. Если игру не сравнивать с серией соулс, то очень даже все хорошо получилось. Потом будут еще вау моменты, как в топовых блокбастерах. В приниципе эта вторая игра по ЗВ, которая мне зашла. Первая - со снес Super Star Wars.

 

Кстати, Shenmue 1 для меня на 10 баллов. Вторая часть на 9. 

А джедаев последних без патча не советую играть. Глюччная пипец. У меня игра заглюкала и пришлось заново все проходить. Час потерял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Arise: A Simple Story - 7,5

Душевная адвенчура с прекрасным визуалом и саундтреком, простенькими но довольно интересными паззлами на манипуляции со временем и множестве связанных с этим дополнительных механик, разнообразными атмосферными локациями, и внушительным количеством уникальных разнообразных игровых ситуаций.
Огорчает порой очень неудобная камера и не особо отзывчивое управление персонажем, из-за чего иногда приходится переигрывать одни и те же участки много раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Terminator: Resistance - внезапно не говно, обычный такой шутан который с уважением относиться к вселенной которую использует, фанатам строго рекомендую 7\10

Star Wars Jedi Fallen Order - внезапно не донатное говно от ЕА, показательная игра. ЕА может когда хочет, многие скажут ей в упрёк мол ничего своего, одни заимствования. А я скажу что это хорошо скроенная игра которая взяла лучшие элементы разных игр и сделала с них отлично работающий микс. В кой-то веки мы получили достойную игру по ЗВ, надеюсь вторая часть выстрелит ещё лучше и станет вообще шедевраком, база для этого имеется 8.5\10

Halo: Reach (PC) - всё ещё одна с лучших частей, всё ещё один с лучших ИИ в шутанах, всё ещё замечательная игра. Спасибо МС за эту коллекцию 10\10

Darksiders: Genesis - отличная игра, хорошая часть серии, Раздор отличный персонаж. Жду 4-ую часть. 8.5\10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The TakeOver - 8. Неплохой такой новый битэмапчик. Только вышел. На форумах написали на часик, оказался на 3..Сидел до 2 ночи, но прошел с 1-го захода. Легкий, особенно боссы. Основное отличие по системе от других битов - постоянно таскаем с собой ствол и можно отстреливать врагов издали, при наличии пуль, конечно. Есть парочка этапчиков с гонками и полетами на истребителе. Весело, не занудно, короче.

Изменено пользователем albedo
шрифты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Darksiders 3 - 2\5 
Ну, такое себе. Использование стиля Фромов вообще не зашло, всю игру вечно уклоняешься. Силы стихий задействованы слабо, всего 1 босс (Обжора) где более-менее обыгрывают данную примочку. Сюжет вообще отвал башки, из вечно недовольной и ворчливой бабы с формой ПМС Хаоса:57a8bd5b52b45_FROG6: делают утончённую и полную сострадания лЭди:frog31:
В общем, чувствуется халтурка :frog34:

Надеюсь 4 сделают нормальной.
З.Ы. Пару раз вываливался за карту и "фризило" у Вульгрима + вылеты( ссылался на ЕГС клиент) 
 

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Darksiders Genesis - 8,5

Замечательная изометрическая экшн-адвенчура и весьма достойная попытка освежить серию.

Отлично проработанные локации для исследования, заполненные интересными паззлами и всевозможными апгрейдами, фановая зрелищная боёвка, неплохой сюжет с хорошим юмором в диалогах, отлично представили последнего из четвёрки всадника, прекрасный арт-дизайн и приятная графика, шикарный саундтрек.

Из недостатков можно отметить не всегда удобную камеру, порой доставляет некоторые неудобства с платформингом. А так же из-за разделения игры на уровни, без единого мира, придётся запускать некоторые начальные уровни заново чтобы собрать недоступное ранее из-за отсутствия одной из способностей персонажей. Весь уровень конечно перепроходить не нужно, целенаправленно пробежаться по пропущенному не займёт много времени, но всё же не особо удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Metro Exodus {2019} PS4.

6c7b609af994.jpg

Спойлер

 

Спойлер

 

 

Как любитель серии S.T.A.L.K.E.R и Мetro, не удивительно, что несмотря на некоторые недостатки,  игра мне пришлась очень даже по вкусу, что и впрочем следовало ожидать - кредит доверия к этим ребятам как никак высок.

 

  Смена поля действия с узких тоннелей метро на большие открытые локации с использованием транспорта, дала новый глоток в застоявшейся гемплей. Metro превратилась в этакий road movie не без большой горсти атмосферы постапокалипсиса в придачу.

 

  И самое главное что мне понравилось в этой части так это внимание к различным мелочам (слабость у меня такая к мелким деталям), например протёрки противогаза рукой, как и заклеиванием пластырем пробоины в стекле того же противогаза. Появился крафт, который позволяет эксперементировать с модернизацией оружия, подталкивая добывать новые части для сборки. Добавляем сюда чистку оружия, ремонт противогаза и сборку некоторых предметов у верстака или буквально из своего же рюкзака. Что до оружия, то оно иногда попадается вполне оригинальное - от 4-ёх ствольного обреза, до воздушной винтовки стреляющей шариками, благодаря накачиванию давления в оной игроком. Порой экосистема натравливает врагов друг на друга, также как и смена времени зависит от распорядка жизнедеятельности всякой кусачей живности - я помню как в ржавом кузове автомобиля как нельзя некстати наткнулся на мило посапывающего монстра. Стелс система с ловушками на уровнях, вносит разнообразие в боевые действия, использование метальных ножей с выбором типа устранения врагов так же приветствуется.

 

  Приятно порадовала сложность игры, на нормальном уровне буквально пару попаданий и вы труп, только использование аптечек, никакой регенерации. Также приятно удивили большие диалоги npc, где можно было бы ограничиться парой фраз,  они не перестают говорить, рассказывая например о своей жизни на пару добрых минут как минимум, и ведь это не сюжетные диалоги... Внезапно добавленные небольшие скримеры тоже не дают заскучать игроку, удерживая его в напряжении.

 

  Левел дизайн местных красот не побоюсь этого слова "конфетка", атрибутика СССР в постапокалиптичном мире всегда была приятна моему сердцу. Что самое главное, каждая глава стараеться быть оригинальной. Вот мы плавали на лодке, отстреливая сектантов презирающих электричество, по болотистой местности Волги, как дальше нас отправляют колесисть на буханке по высохшей долине Каспийского моря, с бьющими нефтянными гейзерами, прячущимися в песке зомби, песчаными бурями и рабовладельцами. Встреча со здешними пауками, искрящимися от света, одно из самых интересных моментов моего 2019-ого года. Продолжая левелдизайн, можно сказать и про более коридорные уровни, они так же отличаются будь то боевик с отстрелом

Спойлер

ганнибалов в бункере

или наоборот сбавляя темп, превращаясь в стелс в диких весенних лесах, прячась от стай животных, обходя ловушки и ловко используя арбалет. Финал вообще нагнетает тяжёлой атмосферой безысходности, добавляя галлюцинаций и т.д.

 

  Интересно награждаются второстепенные миссии, нашли гитару - можете побренчать на ней в поезде, в другой подмиссии отыскали датчик движения или улучшенный противогаз. Приятно, что награды в целом то небходимые, не банальные деньги или патроны.

 

  Атмосфере придаёт особенности пс4 джойстика, радостное щёлканье дозиметра из встроенного динамика - так мило греет душу, как и подсветка сигнализирует о вашей скрытности. А эти анимации протискивания и ползанья между узкими объектами, как и скольжение по троссу и скатывания с горки, мелочь а даёт "погрузиться" в героя ещё больше.

 

  В сценарном плане с одной стороны всё просто, буквально путешествие из пункта а в пункт б, с парой внезапных моментов. Другое дело это местный лор и ..атмосфера русской жизни что ли. Касательно лора интересно наблюдать за местными сектантами ненавидящих электричество, особенно подбегая к ним с включённым фонариком хех, атмосферой рабства на Каспии, историей про детей из лагеря в лесу, которые заигрались в казаков-разбойников. Некоторые персонажи начинают раскрываться по сюжету, а если вслушиваться что они говорят во время путешествия на поезде, начинаешь их воспринимать как личности. Да и так, такие моменты как свадьба, игра на гитаре или банально выкурить папиросу, заодно подкинув угля в топку Авроры или использовать гудок на ней, не плохо так погружают игрока в этот игровой мир. А ведь есть ещё радио с переговорами и музыкой, записки и аудиозаписи на уровнях , личный дневник героя, есть где разгуляться, насладившись атмосферой.... 2 концовки игры также добавляют какой никакой реиграбельности.

 

  Доходя до недостатков, некоторые из них всё таки касаются консольной версии. Перегруженное управление, первые пару часов ощущается громоздким, позже втягиваешься и привыкаешь. Проблема с дистанцией прорисовки, порой мутных, недогрузившихся текстур я думаю заметил каждый счастливый обладатель пс4 версии. Также стоит упомнять про  кривую анимацию врагов, которая выглядит как будто вернулась из начала 200-ых. AI тоже простоват, хотя за укрытиями прячётся и бурно голосит по разному поводу - в целом сойдёт. Интересное обучение, когда про быструю смену оружия вам говорят через блин час игры. Навигация старается бысть хардкорной, предлагает использовать карту или встроенную стрелку, показывающую направление на руке, но в миссиях с напарниками иногда сложно их найти, не хватает  маркеров, опять же может это только мои придирки.. Мелкие глюки, графичекие артефкаты и кхм..  внезапно целый лагерь бандитов у которых отказал аи и они замерли как куклы.

 

В конечном итоге 9 фильтров для противогаза из 10, не смотря на пару недостатков, разрабы очень сильно продвинули серию Metro данной частью.

 

P.S. Ах,да ..а что там с OST? Хмм он вполне не плох, добавьте сюда лицензированные песни таких групп как... Аукцион, Кино, Аквариум, Леонид Фёдоров, иии по сути можно больше ничего и не говорить ).

Спойлер

 

 

Хех... неужели вырисовывается кандидат в титул игры года, не в одно же олдскульное только играть.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ori and the blind forest 9/10 шикарная игра, только в некоторых местах довольно таки сложновата была :57a8bd5b86f1c_FROG7:

resident evil 2 remake - 10/10 прошёл пока только один сценарий, чуть позже пройду ещё разок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lost Ember - 6. Очень малобюджетное приключение на один вечер. Чем-то Journey напоминает. Местами красиво. Местами....  Если не вдаваться в сюжет - детям понравится!

CoD Modern 2019 сюжетка - 8. Взял в аренду и прошел за пару вечеров. Средне. Сумбурно. Как будто смотришь фильм Майкла Бея. Все понамешено. Бред ,короче. Лица прорисованы  прекрасно. Локации - пастген, иногда спасает освещение и дизайн и выглядят они в эти моменты супер реалистично. Геймплей бодрый, слава богу!

Samurai Shodown Switch - 6. Блекло и уныло. Если прошлые лучшие части были максимум на 8ку, то тут далеко до этого. Уровень пс2 пробит. Детализация персонажей в портативе очень хромает. Только для олдфагов- фанатов серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Luigi’s Mansion 3 - 9/10

 

Самый приятный сюрприз в игровом плане за последние несколько лет. С серией совершенно не знаком, трейлеры этой части ну совсем не заинтересовали и изначально покупать игру не планировал. Просто так совпали звёзды и вместо Death Stranding, опасения на счёт которой для меня подтвердились, решил взять эту игру и не прогадал. 

 

Приятная игра, которая не раз за 20-25 часов прохождения вызвала у меня улыбку. Уровни разные по визуальному стилю и каждый играется по разному, многие боссы угарные и каждый требует к себе особый подход, пазлы интересные, графика красивая, много интерактивных предметов на уровнях. 

 

Из минусов - пару раз за игру забрасывают на уже изученные вдоль и поперёк предыдущие уровни, правда ненадолго. Ну и разок словил баг на этаже с рэп-группой - пришлось заново загружать уровень. Хорошо, что хотя бы уже пройденные уровни загружаются без респауна противников. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Darkwood - 4\5
Прошёл за ~70 дней. На сложности нужно было и день длиннее делать, выше сложность = короче день. Неудобно из-за полного инвентаря в убежище бежать, а возвращаться уже времени не хватит.:cat-103:
Всю первую главу так и сидишь на измене от каждого шороха, и ждёшь пока алые лучи рассвета не начнут пробиваться сквозь забаррикадированное окно.:cat-155:
Эта песня просто как бальзам на душу, особенно когда прижимают на рассвете:cat-248:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MediEvil {2019} PS4

1467757a50e3.jpg

 

Спойлер

  Сложно оценивать чуть ли не дословное переосмысление классики на новый лад...

 

  В целом что я хотел то и получил, красивый визуал на анриле, русская озвучка (только вторая часть была одной из первых официально переведённых на русский язык игр на ps1) и слегка улучшенное управление с кучей воспоминаний с детства. Переключение между двумя оружиями, переделанные горгульи,  доделанная битва с королём тыкв и прочие детали, приятно радуют человека, заставшего сэра Даниеля Фортескью с низко-полигональных PS1 времён.

 

  Но по иронии где то добавили а где то.... При создании ремейка разработчики наступили на всё те же грабли что и в 98-ом, добавив пару новых на радость фанатам. Отсутствие чекпойнтов, хотя бы перед боссами порой напрягало. Переход на след уровень с оставшимся количеством жизней с прошлого этапа, доставляет так же не много хлопот (тссс можно конечно фармить жизни на прошлых уровнях, но опять же это лишние действия и время). Камера осталась опять же с проблемами, как и любимые с детства элементы платформинга в некоторых моментах очень "радовали" своей криворукостью. Внезапно мертвецы не стали реагировать на удары - "отскакивать" как в оригинале от взмахов меча, что заставило сменить тактику на дальнобойную. Просадки фпс, которые я наивно надеялся исправят после демо никуда не делись. И на вкус конечно, но версия с ps1 ощущалась мрачнее, чего стоят звуки рычания мертвецов.. С начала игры начинаешь плеваться всеми этими недостатками ( включая режим ярого фаната олдскула), но потом втягиваешься и не отходишь от игры  вплоть до финала..

 

  Секрет прост, каждый уровень старается отличаться гемплеем. Вот вы крошили мертвецов на кладбище, как теперь стараемся избегать зомбированных жителей или поджигаем дубиной стоги сена, чтобы больше не появлялись новые враги. А ведь есть ещё головоломки, момент с сопровождением мыши мимо котов, побег с разрушающего замка с истечением времени и  т.д  Враги разношёрстны, например демоны только уязвимы к огню, мелкие бесенята могут украсть оружие а "настенные глаза" умеют вызывать тревогу и прочее. Классическая механика ни на капельку не устарела благодаря оригинальными идеями. Некоторые уровни взаимосвязаны с другими, поиск потиров - местных кубков за которые дают награды, как и в былое время придаёт азарта.

Спойлер

Тем более когда в ремейке, за сбор всех потиров можно получить оригинальную игру. 2 игры по цене одной вполне не плохое вложение, хотя можно было сделать переключение между классическим и переделанным режимами.

 

8  потиров из 10, несмотря на старые болячки и наличие пары новых, играется всё так же отлично.

 

P.S. Несомненно в ожидании ремейка второй части, я думаю это вопрос времени. Она была очень разнообразна по игровым механикам, да и освежить воспоминания, окунувшись с головой в почти ту же самую игру, будет также приятно.

 

Спойлер

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Metro: Exodus - отличная бродилка-стрелялка старой школы. Игра не идеальная и со странностями, но в этом ее прелесть. Приятно, что все части трилогии разные, но в целом отлично дополняют друг друга. 8/10.

 

Death Stranding - шляпа года. Хорошо, что я ни капельки не хайповал по этому недоразумению.

 

NFS: Heat - лучше пейбека, но не дотягивает по балдежу до NFS 2015 и тем более до старых частей  (NFSU 1-2, MW, Carbon, ProStreet). Жирный минус за некрасивых женских персонажей. 7/10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Blazing Chrome

 

У данного подражателя контры есть только парочка серьёзных недостатков, это ее малая продолжительность и очень ограниченный выбор оружия (дефолтное оружие + остальные 3 пушки, которые можно подобрать на уровне). Также присутствует дисбаланс на отдельных участках локаций, одни можно пройти чуть ли не с первого раза, а на других сильно зависнуть (гонка на заснеженной локации, момент с большим количеством собакоподобных монстров и т.д.). В остальном же, играется очень бодро и фаново.

 

7/10

 

 

Katana Zero

 

Очень классный визуал вкупе с шустрым геймплеем, который по началу подкупает и даже кажется, что перед тобой крутая индюшка, но чем больше играешь, тем отчетливо начинаешь понимать, что локации мало чем отличаются друг от друга, а игровой процесс однообразен, ибо, видать, разработчики решили, что разнообразие и интересные игровые ситуации – очень херовая идея, а вот тупо всех рубить, это да, клево, причем все это на протяжении 6 часов. И не нужно быть гением, чтобы понять, что все это начинает надоедать уже после первой трети игры.  Да, есть момент с гонкой на мотоцикле или участок локации с вагонеткой, но этого маловато для игры с такой продолжительностью. Или же можно было что-то интересное придумать с механикой замедления времени, которую игрок использует лишь только для того, чтобы упростить себе процесс уничтожения врагов (за исключением одного момента с вентилятором, когда от игрока потребуется активировать данную фишку, чтобы была возможность проскочить под его лопастями). Да и судя по местному сюжету, лучше бы разрабы выделили больше денег на геймдизайн данного проекта, чем на вещества, которые употреблял сценарист. 

Кстати, перевод у игры полное говно, ибо занимался им 14-ий школьник, любящий мемасики.

 

7/10

Изменено пользователем FKNerv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×