Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vigi

Ваша оценка ИГРЕ

Mountain View

goRLqdt.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Прошел недели за две буквально взахлеб ремастер трилогии Анчей и 4-ку.

 

Uncharted: Drake’s Fortune - 7/10

Уютное приключение и знакомство с уже полюбившимися персонажами

Uncharted 2: Among Thieves - 10/10

До сих пор одна из лучших игр в истории видеоигр

Uncharted 3: Drake’s Deception - 8/10

Крутая игра с некоторыми абсолютно феноменальными сет-писами, но с чересчур большим кол-вом паразитирования на второй части

Uncharted 4: A Thief’s End - 10/10

Новый стандарт для экшн-адвенчур и тпс-игр. Одна из лучших игр поколения и завершение серии, о котором можно только мечтать.

 

Одна из самых близких сердцу серий и персонажи, ставшие за эти годы столь дорогими...

 

"Sic Parvis Magna"

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Outer Worlds (PC)

За шикарно написанные диалоги и отличную музыку 8 из 10.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

A Plague Tale: Innocence {2019} PS4.

276a97d368b5.jpg

 

Спойлер
Спойлер

 

 

 

Нагнетём атмосферой средневековой безысходности.

 

Спойлер

 

 

  Интересная задумка сделать стелс в сеттинге cредневековой Франции во время чумной лихорадки, занятное сочетании скрытности во время окружающей катастрофы. Кто сказал что жанр стелса изжил себя обыденностью? Немногочисленным французским разработчикам  именуемыми как Asobo Studio, разрабатывающих со времён PS2 различные игры по мультфильмам а также пару гонок как The Crew и Fuel, удалось поднять свою планку качества данным произведением. Неплохие я бы сказал конечные игровые итоги уходящего года...

 

  Сама задумка построить механику A Plague Tale вокруг крыс довольно оригинальна. Такая средневековая версия Alan Wake, отгоняем крыс различными источниками света, где то наоборот приманиваем сбросив к примеру кусок мяса или вообще стравливаем грызунов со стражниками. Не забываем использовать напарников, у некоторых имеются свои умения в духе взлома замков или поднятия тяжестей. Система крафта позволяет прокачивать экипировку героини для более лёгкого прохождения. Под конец игры

 

Спойлер

Хуго из-за болезни начинает контролировать стаи крыс.

 

  С одной стороны звучит бредово и не всем придётся по вкусу такая смена в игре, с другой стороны игровая механика чуть ли не переворачивается на 180 градусов, где раньше старались зажигать огонь, теперь тушим и стараемся приманивать врагов в эти тёмные участки, да и сам процесс как ни крути оригинален. Чего стоят битвы с финальными 

 

Спойлер

 

 

  На удивление главным достоинством для меня пришлась ...озвучка персонажей с подобающим акцентом, благо говорят тут довольно часто, так что "послушать" есть  что.. Настолько приятно слушать речь в игре у меня случилось впервые, даже прям не по себе. Для актрисы озвучивающей роль главной героини так это вообще был первый опыт подобного плана.

 

Спойлер

 

 

 

Следущей неожиданной приятностью оказался интерфейс. Всё сделано минималистично, ничего не мешает, органично вписывается и старается быть максимально удобным.

 

  Сценарная часть не сказал бы что наполненна хитросплетениями, но... сюжетные повороты имеются, тем более финальная часть меняет направление. Тут главную роль играет сеттинг - средневековье, мрачность, чувство локтя в компании напарников. Сама Амисия и Хуго, это такая версия Джоэла с Элли.  Все помнят как Элли, родившаяся в мире поставпокалиписа удивлялась находкам от прошлого мира. Тут история с Хуго, мальчиком постоянно находившимся в особняке, невидавшим внешнего мира, очень похожа по духу. Как он радуется при виде лягушек или распрашивает про пузырки в воде. Опять же срабатывает элемент привязанности. Единственное таких моментов хотелось бы больше, хотя учитывая напряжённость окружающего мира игры сильно на "телячьи нежности" не разгуляешься.

 

Саундтрек подобающ атмосфере и сеттингу. 1 час и 26 минут переплетения струнных смычковых и духовых инструментов, пару треков обязательно осядет  в голове и возможно в музыкальной библиотека игрока.

 

Отдельной строкой хотелось бы упомянуть о сборе коллекционных предметов ака collectibles. Поиск предметов описывающих быт и историю средневековой Франции и местную гербологию, как брат вплетает найденный цветок Амисии в волосы, рассказывая про него, с более подробным описанием в инвентаре. Передано оригинально и не плохо так добавляет к атмосфере.

 

  Как никрути везде присутствуют недостатки - порой заметен упор на стрельбу пращой в экшн сценах. Не смотря на  врагов разных типов, особенно в броне или  с дальнобойным оружием, бывали моменты когда пращой можно легко вырубить пару противников чуть ли не нахрапом. Благо таких ситуаций, особенно по мере прохождения случалось всё меньше и меньше. Синдром напарника который может попасться крысам или врагу, пару случаев подобного имело быть. Не смотря на вполне хорошую графику странное ощущение как будто акварельный фильтр порой размазан по картинке, не сильно напрягает глаз но всё же выделяется..

 

  В итоге имеем свежий глоток для любителей стелс жанра в интересном сеттинге в купе с оригинальной механикой от небольшой студии. Тот случай как казалось бы не самые важные вещи как озвучка и интерфейс, очень так положительно влияют на саму игру.

 

10 2e06198aba72.png физиономий крыса Клуни из лампового мультфильма детства Рэдволл из 10. Можно привязываться на саму узконаправленность  жанра стелс,

 

уклон в фантастику в сюжете и т.д. Но... что то как то и не хочется, множество плюсов перекрывает минусы, вполне оригинальный продукт, занимающий свою нишу в 2019-ом.

 

P.S. Даже трейлеры поданны красиво и с должным креативом, я не мог не добавить одно видео с известным "персонажем".

 

Спойлер

 

 

  Ах да, чуть не забыл о главном.... На форуме Mountain View опубликовал наиприятнейшую новость (за что получает лучи света, прилетающую карму и прочие радости жизни), что сиквел A Plague Tale: Innocence находится в разработке, анонс якобы в 20-ом а релиз в 22-ом.

 

 

 

Изменено пользователем KoStjan47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hellblade (PC)

Картинки по запросу hellblade

Очень интересный проект, которой к сожалению слишком сильно ударяется в самокопирование и искусственное затягивание продолжительности.

Здесь просто шикарнейшее звуковое оформление - от музыки и эмбиента, до шепотов, скрипов и лязгов мечей, крутой и не заезженный сеттинг, интересная история, и самое главное - моё почтение актрисе, подарившей Сенуа. Последнее действительно достойно крайней степени похвалы, очень круто. Шизоидные эпизоды сделаны просто ну очень здорово.

К сожаление всё остальное выполнено либо средне, либо совсем плохо. Локации зачастую очень скучные, за исключением пары мест. Геймплей слишком однообразен, изредка появляются проблески, вроде лабиринтов в темноте, или интересных головоломок. Поиск рун под конец конкретно раздражает, впрочем как и боёвка, которой в начале практически нет, зато в конце - мама мия. Вываливают просто тонны однообразных противников, причем сложность становится какой-то воистину раздражающей из-за камеры, и арен 2х2 метра. В такие моменты я вслух ругался нецензурщиной, это действительно очень плохо. Да и сама боевка, к сожалению, очень скучна, однообразна, и кроме зевоты больше ничего не вызывает. Крайне странно видеть это от создателей DMC, энслейвд и прочих мордобоев. Концовка с копированием боссов это тоже полнейший фейспалм.

По итогу мы имеем крепкий середняк., очень обидно, имея такой потенциал сделать вот так.

7/10

Крайне непонятно, что будет во второй части, и зачем она вообще нужна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mechwarrior 5: Mercenaries

 

Игра про огромных боевых роботов- мехов, в утерявшей былую славу вселенной battletech от не самых талантливых разработчиков, созданная на деньги с краудфандинга и вышедшая с годовалой эксклюзивностью в egs...Казалось бы, это приговор. Но что мы имеем в итоге.

 

mechwarrior-5-mercenaries-pc-cover.jpg

 

Игра представляет собой аркадный симулятор пилотирования меха с перемещением по глобальной звёздной карте, выполнением контрактов (что очень похоже на стратегическую часть в пошаговой тактике battletech, ведь в команде её разработчиков трудятся создатели оригинальной настолки, которые консультировали и работу над Mechwarrior), медленном продвижении по сюжету и ковырянием в компоновке ваших мехов. Мы играем за главу отряда наёмников, чьего отца убивают в самом начале и всю игру мы пытаемся найти и отомстить обидчикам. Сюжет довольно филлерный, он стартует в первых 3ёх миссиях и дальше практически не развивается, а нас заставляют фармить репутацию нашего отряда, выполняя рандомно генерящиеся контракты, которые к тому же бывают всего нескольких видов, по сути сводящихся либо к обороне города, либо к уничтожению каких либо объектов,- мехов, построек, либо целых городов. Карты на которых мы выполняем контракты не велики и не отличаются какими то дизайнерскими изысками, они по большей части скучны и однотипны, а сотни систем имеют всего 6 типов биомов. Чуть лучше дела обстоят в сюжетных заданиях, локации там более ограничены и линейны, а цели многоэтапны. Но опять же никакой режессуры и постановки ждать не приходится. В игре есть разрушения, и валить деревья и ломать целые города на своём мехе очень весело, но эти разрушения картонные и происходят всегда по кубам как прямо в каком нибудь майнкрафте. Игра имеет немного устаревшую графику и создана на UE4, а как мы знаем большие открытые пространства на этом движке оптимизировать могут единицы. Так и здесь, рассчитывать на фпс больше 30 при больших сражениях и зумировании прицела не приходится даже на топовых системах. В один момент может быть 100 фпс, через секунду уже 20. 

 

fnfiQUKJdWg.jpg

 

Все эти минусы конечно могут и отпугивают бОльшую часть игроков. Да что там говорить, даже фанатов оригинальной серии, аддон к последней части которой вышел аж в 2002, игра разделила на 2 лагеря. Но чем всё таки может увлечь Mechwarrior 5, так это своей боёвкой. Ураганная смесь тира аля Call of Duty и тактических боёв из-за зданий и холмов из World of Tanks- лучшее описание. Возглавляя отряд из 4ёх мехов в соло с ботами или в коопе с друзьями на каждой карте вам предстоит столкнуться с превосходящими силами противника, а на экране у вас могут быть сразу по 2 десятка вражеской техники,- турелей, танков, вертолётов и мехов. Вам только и нужно будет успевать наводиться на следующую цель, уворачиваться от вражеских залпов, маневрировать по местности и следить за перегревом. Это и вправду весело и меня не утомило за все 50 часов прохождения. Плюс все мехи тонко настраиваемы. Можно долго подыскивать на рынках понравившуюся модель, её подвид, затем поставить любимые пушки, накинуть в нужных местах брони, раскрасить, потом выйти в ангар и любоваться этой железной махиной.

 

V5SSxPcXsRM.jpg

 

В игре не реализовано ещё много обещанного, многое обещают поправить, как то оптимизацию и глупый респаун противников и поведение ботов. Так что через год, после релиза в стиме мехи могут выглядеть более цельным и завершённым продуктом. Но уже сейчас, в них можно играть и получать удовольствие.

 

В общем и целом, за геймплей даю 9, но как игра это 5, итого усреднённые 7 баллов.

 

 

Изменено пользователем Qvasik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hellblade: Senua’s Sacrifice

(Пройдено на Xbox One X)

 

Со второй попытки я осилил приключение Сенуа в 60 фпс с кайфом (на самом деле, очень приятно оживляет неспешный процесс). 

- графика + дизайн - 8.5
-
сюжет - 8.5
- геймплей - 6.5
ИТОГ: 7.5 баллов
В остатке: приятное послевкусие. 
Однако, проект одноразовый, как и многие фильмо-образные игры. 

 

P.S. не согласен с теми, кто считает, что история исчерпана, как раз, наоборот, она только началась. 
 

blob_85xu.640.jpg

Изменено пользователем kamui

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Astral Chain - 9/10

Одна из лучших игр года. 

Впечатляет количество механик понапиханных в игру, которые используют порой единоразово. Экшен вышел более тактическим в отличии от предыдущих игр platinum, воспринимается здорово. Музыка супер, картинка - одна из лучших на switch. Platinum в очередной раз подтверждают статус одной из лучших студий. Ждем Bayonetta 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dishonored definitive edition (xone) на кончиках пальцев из /10 . Вообще очень долго откладывал, начинал и забрасывал. Вспомнил что покупал диск со второй частью думаю надо пройти за одно первую часть, и пропал на ночь а потом ещё на день, сейчас ещё прохожу допы. Но я уже в восторге, то ли настроения раньше нужного не было, но сейчас я прям кайфую. А на очереди ещё вторая часть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Luigi's Mansion 3 {2019} Switch.

db1a225d3887.jpg

 

Спойлер

 

...Фух, а я всё боялся не успеть пройти до 1-ого января, люблю так сказать "заканчивать старые дела" под завершение года.

 

  Забавно что первой пройденной 3D-игрой во вселенной Марио для меня стала именно третья часть похождений трусливого брата Луиджи, учитывая что прошлые части я пробовал проходить но как то не срослось... ( Но мы ведь наверстаем упущенное в дальнейшем, правда?)

 

Кредит доверия к создателям главной линейки игр с широко известными персонажами  всегда огромен, в принципе в основном что ожидаешь то и получаешь в большей или меньшей степени.

 

  Маниакальная интерактивность окружения отеля как нельзя радует, внимание к мелким деталям, скрытым локациям и прочее. На большинство предметов воздействует игрок, что то постоянно разбивается, ткань тянется, комоды со шкафами открываются как и некоторые элементы вращаются под воздействием пылесоса, открывая различные тайники. Не надоедает этим заниматься вплоть до конца, единственное что получаемые деньги особо и не на что тратить, к концу игры пару десятков тысяч обязательно останется в запасе у игрока.

 

  Гемплейно нововведения открыли второе дыхание, механика с клоном Луиджи оригинальна от начала до конца игры, тем более зачастую используется и в боях с боссами. Стрельба вантузом для обезоруживания врагов и перетаскиванием предметов так же отлично вписывается в концепцию как и возможность "прыжка" благодаря выстрелу из пылесоса.

 

  Визуальная часть приятна и ощущается живой благодаря различным технологиям и взаимодействием с различными объектами. Тут даже больше интересна физическая составляющая, ломать и тянуть тут как нигде интересно .Анимации персонажей как всегда греют душу и могут посоревноваться с героями мультипликаций.

 

  Были опасения что добавят лошадиную дозу бэктрекинга, но на удивление от силы пару раз придётся этим заниматься, и то этот процесс довольно не плохо подан. Как и были сомнения что сами уровни отеля будут однообразны (отель как никак), а в результате все этажи имеют свой левел дизайн - от ботанических садов до декораций египетских пирамид или средневековья.

 

  Управление особенно в режиме прицеливания в особо быстрых моментах может раздражать и злосчастная битва в  воде на надувных утках вполне может потрепать нервы, как и потрепало мне. Несмотря на небольшую вариативность врагов, благодаря особенностями уровней и предметов у врагов  - играется не однообразно, но всё равно хотелось бы больше уникальных врагов. Также непонятно почему усиленное "всасывание" пылесосом в игре применялось всего один раз, интересная же блин идея.

 

В итоге 9  600d4f8d9b14.png из 10. Небольшие проблемы в управлении и малая разновидность противников не сильно испортят наслаждение от этой игры.

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Evil Within - 9/10

 

 
Постоянно меняющийся дизайн уровней завораживает, дизайн монстров вызывает неприязнь, а саундтрек в довершение создает нужный саспенс.
 
Благодаря всему этому игрок становится участником динамичных событий, которые раскрывают такой обычный, казалось бы, геймплей.
 
Минусы есть - некоторые арены сделаны так себе - но они не портят целостность картины игры.

 

Сразу видно - батя делал :57a8bd5a0af02_FROG1:

20191227210605-1.jpg20191229222908-1.jpg

 

20191228161729-1.jpg20191229232913-1.jpg

 

20191228185949-1.jpg20191230085916-1.jpg

 

 

 

Изменено пользователем Echoes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Death Stranding - 6 из 10

И на этой игре я окончательно разочаровался в Кодзиме. Если с МГС5 ещё можно было свалить вину на Конами, то тут гению дали всё - деньги, время, свободу, хайп до небес. В результате в ДС откровенно скучно играть. Рад за людей, которым игра понравилась, к сожалению я оказался не из таких. Геймплей называемый медитативным, оказался просто скучным (пример медитативной, не скучной игры - Journey). Сюжет, одну из главных фишек ДС, портят диалоги, пропитанные пафосом. Всю игру не покидает ощущение какого-то балагана, Сэм кажется единственным более-менее адекватным персонажем среди кучки восторженным идиотов. Музыка и графика - единственное, что порадовало.Ах да, кат-сцены шикарные, кто не играл, советую посмотреть на ютубе.

 

The Dark Pictures Anthology: Man of Medan - 6 из 10

Тот же "Дожить до рассвета", но попроще. Сюжет поглупее, игра покороче. На пару вечеров поиграть норм. Так и не понял зачем развивать отношения и на что влияют (влияют ли вообще?) черты характера.

 

Fire Emblem: Three Houses - 9 из 10

Новая часть не только не разочаровала, но и смогла превзойти ожидания. Оставив основу, разработчики внесли кучу новых механик. Лагерь теперь ощущается как полноценная часть игры (хотя под конец всё же начинает надоедать из-за одних и тех же действий), забавная идея с потерянными вещами и чаепитиями. Про тактическую составляющую особо говорить не буду, она не сильно поменялась. Зато графически игра сделала огромный шаг вперед, очень порадовало, что абсолютно все диалоги озвучили (для Нинтендо большая редкость).

 

Bloodstained: Ritual of the Night 9 из 10

Старая добрая Каслвания. Если бы игру не делал создатель Symphony of the Night, я бы назвал её самым наглым плагиатом. Получилась очень добротной, и с просто невероятным количеством контента: вещи, способности, враги, крафт, просто море всего.  В общем, всем любителям жанра строго к ознакомлению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Death Stranding - 8/10

Плюсы: графика, есть красивые моменты, чем-то напоминает МГС.

Минусы: слишком много Кодзимы (любимая музыка Кодзимы, кореша Кодзимы и тд).

 

Luigi's Mansion 3 - 7/10

Плюсы: красивая графика и арт-дизайн, тематика.

Минусы: детская сложность, плохо реализованный бэктрэкинг.

 

TLoZ: A Links Awakening - 7/10

Плюсы: это 2д зельда

Минусы: данжи простые и скучные, стилистика не понравилась с самых первых роликов, низкий фреймрейт (особенно для проекта Нинтендо)

 

Catherine: Full Body - 9/10

Плюсы: одна из немногих игр оправдывающая рейтинг 18+, красивый арт, адиктивная механика.

Минусы: нет, дайте вторую часть или новый проект.

 

Орден: 1866 - 5/10

Плюсы: графика, тематика

Минусы: неуклюжая механика стрельбы, сюжет и персонажи по голливудским лекалам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bayonetta 2 (сычик)

 

Самый угарный, самый драйвовый, самый гротескный, самый стильный, самый крышесносящий слешер во вселенной! Этих "самый" можно еще километр текста добавлять, и нисколько не преувеличить! 

Игра с первых секунд берет какой-то абсурдный эпик. От пролога и первого уровня уже кружится голова: столько дичи, плотности нереально круто поставленных моментов, боссов и угара я не встречал ни в одной игре. 

Это тот случай, когда хочется вскрикнуть "Камия, успокойся! Дай мне просто спокойный уровень с эксплорингом и аренами! Меня щас укачает!". А он такой: "все будет! Но сначала подерись с кентаврами на летящем истребителе, который вскоре разрубит безголовый гигант с двуручником, потом на поезде, за котором несется гигантская тварь и прикончи дракона, лезущего на небоскреб!" 

Сама сюжетка, как и положено, несколько раз достигает такого оргазмического безумия, что думаешь "ну тут уже финал, да?", а игра тебе "ахаха, я еще даже не разонгалась!". Давно не ощущал такого, чтобы пройденный уровень хотелось перепройти... И снова... И снова! И снова! И снова... И ролики блин скипать не хочется даже в пятый раз! 

 

Если к чему и могу придраться, то к мелочам. Иногда за кучей огромных врагов вообще не понятно что происходит на экране, и ты наобум кувыркаешься в надежде включить Witch Time. 

Ну и сама механика уворотов с Witch Time слишком уж сильно тянет на себя одеяло, тот же DMC 5 не зациклен на одной ультимативной фишке, позволяя некоторую свободу в выборе тактик. А тут ощущение, что на уворотах вовремя строится вообще все. Хотя не исключаю, что я просто не до конца освоил многие аксессуары и не осознал глубин механики. 

 

А еще мне дико доставляет, как во время сжв-соплей и жалоб на обьективизацию женщин нам дают просто супер секси-героиню, постоянно радуют глаз околопорнушными ракурсами и позами. Да что уж тут, в финальных титрах Байонетта безо всякого смысла устраивает стриптиз на шесте! Камии трижды насрать, кого это может оскорбить, он вкладывает в каждый кадр частичку возвышенной эротики и возводит это в чуть ли не в высокое искусство! 

 

Ну что тут сказать, вторая Баечка - Богиня Слешеров. Как минимум до третьей части. 

 

9,5/10

 

downloadfile.jpg

Изменено пользователем KOZIK LAVEY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hard Reset - удивительная игра, которая больше производит впечатление собранного с душой и на чистом энтузиазме дипломного проекта, чем какого-то коммерческого продукта, направленного на извлечение прибыли. 

 

Удивлять игра начинает с первых же секунд, когда нас сразу, без каких-либо сюжетных роликов, бросают в бой. Первые пару часов ты думаешь, что вся одиночная кампания - это просто набор уровней без какого-либо сюжета. Но потом, где-то между 3-м и 4-м уровнем, ты понимаешь, что сюжет у игры всё-таки есть и он подаётся в виде комиксов на экране загрузки каждого нового уровня, просто ты это раньше не замечал, т. к. уровни загружаются быстро. После такого открытия ты даже начинаешь какое-то время следить за сюжетом, но потом тебя надоедает смотреть на мазню польских художников, сопровождаемую монотонной болтовнёй двух мужиков. Сужу по тому куску сюжета, за которым я следил - история до жути банальная, но всё же её можно было вытянуть, но, как я понимаю, у разработчиков не хватило денег на сюжет. 

 

Это был единственный спорный момент. Hard Reset - игра всё же больше про геймплей, чем про сюжет, так что всё нормально. Что касается геймплея, то всё сделано хорошо. До Doom 2016 года игра по фану не дотягивает (недостаточно быстрый темп плюс сказывается общая бюджетность проекта), но вот до уровня Painkiller - вполне. В плюс также заношу чувство меры у разработчиков - подобные мясные шутеры не блещут разнообразием геймплея и поэтому важно поставить точку раньше, чем надоест игра, чтобы потом было желание пройти игру на более высоком уровне сложности. 

 

Отдельно стоит отметить графику - на максимальных настройках она смотрится очень достойно на фоне гораздо более новых игр. На фоне того же Doom, например. 

 

Подводя итог, это не первая игра студии Flying Wild Hog, которую я прошёл (первой лет 5 назад была Shadow Warrior) и не могу не отметить, что у парней определённо есть скилл, но нет бабок. Хотелось бы однажды увидеть от них высокобюджетный проект, благо сейчас они нашли себе инвесторов и у них в разработке находятся 3 неанонсированных проекта.
 

8/10

Изменено пользователем Rolling Stone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mortal Kombat 11
Для меня лучший МК со времен трилогии. Особо отмечу дизайн персонажей, который наконец вернулся к более приземленному и классическому варианту. Общий стиль части балансирует между восточной мифологией и супергеройским экшеном, при этом лишен излишнего пафоса и серьезности. Ростер почти полностью состоит из классических и любимых бойцов. Геймплей сочетает в себе лучшие моменты 2х предыдущих частей. Контента много и его интересно открывать благодаря новой крипте и куче различных режимов и башен. Сюжет - наверное лучший в серии, хотя изначально казалось что это очередная история про перезапуск.

Спойлер

А это и есть перезапуск! Только не такой как 9й части, а абсолютный, бесповоротный, позволяющий выстроить историю полностью с нуля. 

 

Минусы: Новые персонажи еще более унылые чем те что появились в десятке. Ко всему прочему их история здесь почти никак не раскрывается - так и не понял кто такой Коллектор, зачем он нужен и откуда взялся вообще. Стоило оставить его сугубо для сюжета и крипты. Герас вообще бесполезный персонаж как по сюжету так и по геймлею. При этом многие классические персонажи встречаются в сюжете(например Шива, Сектор и тд) но являются неиграбельными. 
Монетизация в игре немного дикая. Новых персонажей покупать только за реальные деньги. Цены конские. Хотелось бы конечно систему как в For Honor где на любого бойца можно нафармить, долго, но возможно. 
Оценка 9/10 по шкале файтингов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1148234.jpg?201905161044

Sekiro: Shadows Die Twice - 9/10

После повторного прохождения поменял свое мнение об игре в лучшую сторону - когда полностью начинаешь понимать боевую систему и попадаешь в ритм с врагами, окружением, то игра просто-напросто расцветает и на выходе получается один из лучших экшенов всех времен и народов. Одни из лучших боссов, что у студии, что в индустрии; как всегда у Фромов прекраснейший арт-дизайн и все еще отличное исследование (хуже чем в ДС или ББ, но все равно крутое) с метроидванией. Главное, что дух приключения, как это принято у японских разработчиков, как всегда на месте. Единственное, что так и осталось невзрачным, так эт, за редким исключением, саундтрек. Нововведения в лице руки-протеза, особенно крюка, за счет которого исследовать огромные локации одно сплошное удовольствие и подводные уровни, пришлись как нельзя кстати. Элден Ринг жду стократ сильнее - если у Фромов выйдет собрать все лучшее из своих проектов, то нас ждет нечто незабываемое :troll_face_15:

Изменено пользователем zhenia13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Картинки по запросу okami hd

OKAMI HD - 10 сумеречных окарин из 10!!

Это была моя вторая попытка пройти игру, первая была на PS2 и не зашло. Не зашло потому что игра ооочень плохо начинается, встречает игра мерзкими голосами, унылым окружением с черным небом, делающим локации много раз беднее и скучнее, и никакой музыкой. Но я дал шанс с HD версией, и я опять споткнулся об 30 фпс, от которых хотелось застрелиться, но я все же дал шанс, и проходил. Зацепила игра с момента очищения полей хайрула полей Шинсу, краски заиграли, музыка пошла и душа потекла из экрана, и я захлебнулся и залип. 

Спойлеры присутствуют.

Игра просто потрясающая, я такой кайф испытал от Окарины времени, которую я с танцами с бубном, но запустил. Оками, это мощное, увлекательное приключение. По сегодняшним меркам, тут, будто, запихали три игры, есть у нас Орочи, мы путешествуем, помогаем людям, добираемся до Орочи, побеждаем, и тут, вроде, и концовка, а нннет, открывается новая зона, и у нас снова большое приключение, и тут уже остров демонов, офигенный 9-ти хвостый ииии мы продолжаем! Это меня поразило, уже забыл, что иногда бывает игра с большим количеством контента. 

Управляется игра с клавомыши отлично. Рисовать мышью легко, управлять песелем с клавиатуры, копаться в менюшках просто. Замечательно. Прыгать по платформам, правда, сложновато, необходимость прыгать до момента касания края платформы ибо касаясь края прыжок срабатывает как прыжок с места, а не с разбега. 

Боевка интересная, но слишком легкая. Я не умер ни разу за всю игру! Количество видов противников очень большое, хоть и по факту много рескинов, но рескины чувтсвуются другими врагами. Боссы очень увлекательные и зрелищные. И казалось бы полное отсутствие сложности, но сражаться никогда не было в тягость, а наоборот бодрило. Одно не нравится, возможно это фетиш Камии, но необходимость побеждать врагов быстро для лучшего бонуса, НЕ ХОЧУ Я ТОРОПИТЬСЯ! И БОСС раш в конце только отнял время, и очень плохая идея.

История отличная, это не супер-закрученная тайна, а комбинация нескольких историй с героями и злодеями! Что выделяется в этой истории, это эмоции, игра умеет в них, персонажи чувствуют, шутят, радуются и грустят. Аматерасу восхитителен(на!?) даже без способности говорить, Иссун поначалу раздражал, но он раскрылся, и быстро. Мне очень понравился эпизод с проклятым городом, и все приключение на севере до Ковчега. 

Эксплоринг, ну тут 100% зельда. Повсюду зарыты сокровища, тонны мини-загадок, куча незримых сайдквестов, пустоты в локациях нет, тут зверушек покормим, тут откопаем клевер и так далее. Данжы, опять же Зельда, и это хорошо! 

Внешне игра выглядит замечательно, да первые часа полтора выглядит жутко скучно, но когда возвращаются краски, игра поражает. Но 30 фпс мучили меня до конца. Атмосфера завораживает и обволакивает, ничто не могло меня выбить из этого мира. 

Музыка, она хорошая, она очень хорошая, но зацепило меня всего два трека, самый понравившийся я недавно кидал в тему понравившегося саундтрека. А озвучка персонажей местами ужас, но как-то привыкаешь

Игра наполнила меня хорошими эмоциями, в финале я сидел широкой улыбкой и ощущением, что это приключение прошел Я, а не герои на экране. Я рад, что дал игре второй шанс, я хочу заморочиться и поиграть в ОкамиДен, и несмотря на приличное количество раздражающих моментов, я не могу поставить этому Божественному приключению оценку ниже!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Star Wars Jedi: Fallen Order - 7.5/10

В кои-то веки нормальная игра по вселенной. Безусловно масса проблем: недоработанная боевка (чертовы хитбоксы), куча багов даже после патчей и конечно ящики с пончо. С другой стороны компиляция хорошего из принца персии, soulsbourne, uncharted. Понабрать отовсюду конечно не достижение, но по сравнению с другими релизами по star wars этот проект чуть ли не прорыв и пример того как ЕА потенциально могла использовать лицензию, жаль лишь в конце поколения решились выпустить что-то достойное.
 

Katana Zero - 8.5/10

Пример правильного инди. С необычным сюжетом, синтвэйвом, цельным геймплеем. Жаль короткая. Жду сиквел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В каникулы не играл. После вот домучал одну игруху:

Life is strange 2 - 7. Занудно, грустно, депрессивно и растянуто как только можно. Досмотрел остальные концовки на ютубе. Все печалька. Ничего не понравилось из эндингов. Первая часть была в разы лучше. И сюжетом...и хоть какие то аналогичные подростковые воспоминания навевались... Третий часть не хочу. Пора им завязывать. Исписались.

В планах, до выхода весенних хитов, добить DS , Last of us remaster. Ну и на свитче дарксайдерс и п5 мусоу в феврале. Ленграйзер локализованный в марте. Триалс ману в апреле. И 4wave dlc емблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Star Wars Jedi: Fallen Order - 8/10

 

Игре нужна была полировка месяца 3 минимум еще, в ней даже после 3-4 патчей до сих пор куча технических проблем, то персонаж попросту проваливается под текстуры, то не цепляется по 30 раз, мувы врагов отслеживаются порой очень плохо и тайминги в сравнение с Дарк Соулс очень нарушены, а  постоянные подгрузки на том же Кашиике порой в ступр вводят уже, давно такого не видел в крупных ааа - проектах. Оооочень видно, что для разработчиков это первый опыт в таком стиле игры, шутаны у респаун уже отточены, а вот тут прям видно закос под какой-нибудь анч+дс, но слишком дергано, косо и неказисто временами прям. Не смотря на все недостатки, это реально за очень долгое время игра по зв, где ты чувствуешь дух приключения, лор выполнен отлично, хорошая музыка, разнообразные планеты, а BDишка такая няшичка, что ппц.

 

Для первого опыта получилось очень не плохо, хоть и с потыренными много откуда механиками, но в целом все слепили грамотно, просто нужно набить руку, и очевидно сиквел будет более проработанный и качественный (продажи игры говорят об этом уж точно)

 

Изменено пользователем Water

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Blacksad: Under the skin 8 из 10.

Отличный нуарный квест с интересной историей и персонажами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Elder Scrolls V: Skyrim - 6/10

 

Насколько мне понравилась предыдущая часть, Oblivion, настолько не понравилась эта. Skyrim стал какой-то сингплеерной ММО-дрочильней с обилием квестов «найди 10 какашек и принеси». За 25 часов ничего интересного из несюжетных квестов не встретил. В Обливионе же можно было наслаждаться дополнительными квестами, большинство из которых были выполнены как минимум не хуже основной сюжетной линии. Один из них, когда мы должны спасти художника, которого поглотила его же картина, я до сих пор помню, а прошло ведь 14 лет с момента прохождения.

 
Второе, что мне сразу не понравилось и сильно ударило по атмосфере - это «сила и мощь» драконов в игре. За первые 30 минут игры один из драконов с лёгкостью уничтожает поселение, но уже через час мы с десятком человек без проблем расправляемся с другим. Дальше мы их и в одиночку, либо с напарником выносим без особых усилий и по сложности этот процесс мало чем отличается от убийства крысы-переростка. Слишком быстро из драконов, которых в начале игры представляли как главную угрозу, сделали рядовых противников. Даже драугры, которые встречаются гораздо чаще (10-20 шт. на подземелье) и то более грозные противники. 

 
Третье - это бесполезная система навыков, которая ограничивает игрока в его стиле прохождения. В каждой ветке умений к каждому новому навыку, либо к апгрейду уже изученного, прикручено ограничение по уровню этой ветки умений. В итоге не редки ситуации, когда после повышения уровня персонажа очки навыков остаются неиспользованными, т. к. уровень ветки умений не проходит по требованиям желаемого навыка. 

Четвертое, что меня и добило  - это баги и общая корявость технического исполнение. Меня устраивает графика и я даже готов поверить, что невозможно было сделать её хотя бы немного красивее из-за ограничений консольного железа того времени. Но вот анимацию моделек персонажей и особенно животных, которая либо не изменилась, либо вовсе стала хуже со времён Обливиона, никак оправдать нельзя. Равно как и неисправленные за почти 10 лет после выхода игры баги, в первую очередь это касается мозгов напарника, намертво застревающего уперевшись в камень и перестающим реагировать  на игрока. 
 

В общем, главное разочарование за последние лет 10 точно. Единственное, что бесспорно понравилось, - это музыка, но в глобальном плане этого мало, чтобы изменить впечатление об игре. И, учитывая крен Bethesda в сторону мультиплеерных развлечений и лутбоксов, мне даже страшно становится за 6-ю часть свитков.

Изменено пользователем Rolling Stone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

STAY COOL, KOBAYASHI-SAN!: A RIVER CITY RANSOM STORY(свитч) - 6. Не играйте, люди, в этот трешак. Очень малобюджетная поделка по франшизе Кунио-кун. Даже история по мотивам - про друзей Ринго - была  в разы интереснее. Проходится за пару часов, обычный битэмап, сделанный на коленке. Спорная не каноничная стилистика, отвратные звуковые эффекты, кривая анимация..все плохо. Плюсов особо не вижу...Только кошка-сохранялка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До этого я писал развёрнутое мнение по DS1, пора и оставшиеся 2 части затронуть. Если кому-то зайдёт мой отзыв, попробую потом написать мнение о Sekiro и Bloodborne.
Dark Souls 2. Не хочу прям разводить хейт и обижать фанатов этой части, но лично для меня это некий гадкий утёнок серии, и назвать его DS у меня язык не поворачивается. В этой части похерили максимальное количество всего, что только можно.
Кисельная боёвка, нелепые анимации, урезанное освещение по сравнению с бетой, ощущение пластика во всём. Освещение тут, кстати, играло важную роль изначально. Помимо него, так же похерили саму геометрию и дизайн уровней, упростив их, уничтожили изначальную мрачную и безнадёжную атмосферу. И ладно бы это можно было простить первой версии из-за якоря в виде слабых консолей, но они даже в школяре это не вернули обратно, за что им стыд и позор. Оружие, броня - всё кажется пластмассовым и игрушечным. Посмотрите хотя бы на кристаллическое оружие в первой части, а потом взгляните на вторую, тоже самое касается и доспехов. Они все какие-то выбеленные очистителем.
Дизайн боссов и врагов ещё более нелепый. Есть даже мем про дизайн врагов и нпс будто из ммо.
Броник Деннис, Ведьмак Николай, Алчный Андрей, Ревнительница Скарлет... Вы серьёзно? От одних имён фантомов у меня истерика и дикий смех сквозь слёзы. Из нпс добрым словом запомнились только Лукатиэль, Крейтон и Венгарл, которые на фоне всего этого цирка с конями хоть как-то выделяются.
Миядзаки очень бережно относился к тому, какую живность и нпс добавлять в свои игры, дабы не выбить их из общей атмосферы. А тут у нас слоники в доспехах, бегемотоподобные циклопы, пираты, гномики, три маленьких поросёнка, зелёные полые, некроморфы из Dead Space, ледяные дикобразы и милая кошка в роли гида по этому "мрачному" миру. Анекдот? Нет, реальность данной части.
Боссы - отдельная тема. Джабба Хатт, Балрог, рыцари всех видов и оттенков, анусоголовые гиганты и демоны... Лично для меня это дурной сон и недоразумение, отсутствие чувства стиля и эстетики. Единственные боссы, что мне понравились - Вельстадт, за некое подобие мрачной атмосферы и хорошую музыку; Син, за эпичный и лучший саундтрек во всей игре, неплохой дизайн, да и сам бой понравился. Я возвращался в эту игру только из-за того, чтобы снова встретиться и подраться с ним. Про локации и лор я даже говорить не хочу, лор здесь местами дырявый и бредовый. Вспомните хотя бы древнего драконоборца, наличие которого никак не обосновали. Локации мне просто не понравились, не к чему зацепиться глазу, и даже "богоподобная" для многих Маджула меня ни капли не тронула. Есть тут что-то величественное, таинственное и магическое? Для меня нет. Всё какое-то пресное и цивильное. Та же помойка в двойке ни в какое сравнение не идёт с чумным городом. В пвп не играл и ничего не могу сказать по этому поводу. Разве что система соул мемори - глупейшее, что могло прийти в голову создателям, после адаптивности. А как вам хитбоксы со свойствами магнита, которые могут достать вас, даже если вы увернулись ровно по таймингу? А толпы мобов, которые берут числом, а не качеством? Сложность второй части искусственно завышена и сводится лишь к общей кривизне и ганкам от толпы мобов, особенно это в длс заметно. 
Сразу оговорюсь, что я не фанат известного в узких кругах кастомсториса, который якобы развёл массовую истерию и ненависть к двойке, как думают многие её фанаты. Нет, моё негодование и праведный гнев воспылал задолго до того, как я вообще увидел его видео. Достаточно просто протереть свои глаза и вдумчиво посмотреть, что вас окружает в этой игре. Опять же, повторюсь, я не хочу обидеть фанатов этой части, у всех разные вкусы, и я могу понять, если игра вам нравится и она для вас любимая в серии. У меня бы не было большинства претензий, если бы эта игра называлась иначе, была бы спин-оффом, а не каноничным продолжением.  
Первый раз я прошёл её прямо после выхода, в тот момент у меня были двойственные ощущения с каким-то неприятным послевкусием, но лишь спустя время я всё переварил, пелена радости от продолжения любимой серии спала с глаз, и всё встало на свои места. Последний раз я перепрошёл 3 раз двойку в декабре 2019, чтобы ещё раз посмотреть, что я чувствую, изменилось ли что-то в сердце или нет. Нет, не изменилось, это было последнее прикосновение к данной части. Живые неудачи - это не босс из Bloodborne, это самое подходящее название DS2.
Моё субъективное 7/10, лишь за какие-то просветы в этом кромешном недоразумении. 
Dark Souls 3. Вот это уже тема интересная. Сколько надежд я возлагал на заключительную часть серии, сколько в итоге надежд было разрушено.
Для меня DS3 куда лучше DS2, но и её не обошло проклятие производственного цикла.
Эта часть серии просто играет на чувствах фанатов в большей степени DS1, но никак не стремится стать чем-то самобытным. Я могу долго и упорно ругать DS2, но в одном ей стоит отдать должное - там не побоялись экспериментов, хоть они и привели к рождению какого-то уродливого гомункула.
В DS3 же, Миядзаки и команда решили оставить свои амбиции, пустив под нож изначальные, скорее всего великие задумки, решив пойти по самой простой проложенной дорожке.
Локации на порядок выше в плане эстетики предыдущей части, визуальное оформление тоже, но очень сильно пострадала нелинейность и та самая полюбившаяся многим концепция мира "муравейника". Здесь его попросту нет, т.к. ответвлений за прохождение вы не найдёте, кроме пары мест.
Есть завораживающие места и локации, но DS3 в плане давящей и депрессивной атмосферы относительно того же DS1 просел, имхо. Катакомбы здесь уже не такие опасные, да и их решили осветлить в итоговой версии. Изначальные катакомбы видны в первых трейлерах, они были окутаны мраком и герой использовал в них факел.
Если честно, то завершающая часть в этом плане мне показалось какой-то реально чрезмерно светлой и солнечной, и это не очень вяжется с событиями игры. Потому что, по сюжету, у нас тут приближение апокалипсиса мира, тотальный упадок всего и вся, я этого не ощущал, честно. Может быть лишь малую часть.
Геймплейно, напротив, DS3 мне очень зашёл, т.к. здесь прибавили динамику битвам, добавили веапон-арты, которые, как по мне, намного лучше стоек из DS2.
Боссы. Битвы с боссами обрели новый размах, и в большинстве своём поставлены очень хорошо, за исключением парочки неудачных примеров, по типу древней виверны. Добавили локальный урон по частям тела боссов прямиком из Bloodborne, и это круто.
Саундтрек добротный, где-то прибавил в плане эпичности по сравнению с прошлыми частями серии, где-то убавил. Для меня фаворитами остаются DS1 и Bloodborne.
PVP и сетевая игра. Здесь я потратил больше всего времени, вторгаясь в миры и помогая другим. На мой взгляд перемудрили с количеством призываемых фантомов, это уже слишком много, можно просто забить босса как грушу. Вторженцев сделали настоящим мусором и отребьем, поставив их в ранг моба уровня. Нет, серьёзно, у хоста и так перевес в виде большего хп из-за угля, семечек, количества эстусов, так ещё и добавили тотальную защиту казуалов в виде доблестных стражей и клинков. Вторгся грязный красный? Не беда! Вот тебе синий страж бежит на помощь, а к нему ещё и клинок. Клинки из карателей грешников превратились в защитников нечестивых казуалов, которые защищают свою жопу ганксквадом. Просто слов нет. Ганкеров, к слову, в DS3 больше всего, так что о честных дуэлях можете забыть, вам на арену. Но даже там можно хилиться чудесами, так что смотрите сами, подписываться на это или нет. 
Вот к балансу брони и оружия у меня претензий нет, т.к. тут теперь работает гиперброня, и нельзя нацепив доспехи Хавеля танчить всё живое на своём пути. Тут уже нужно голову включать и планировать размен с оппонентом, и лично мне такая концепция нравится больше.
Лор. Казалось бы, что последняя часть должна дать ответы на все поставленные вопросы, но нет, она лишь оставляет больше недосказанности; либо намеренно, либо оставляя простор для возможной четвёртой части. Да и лор здесь, наверняка, переделывали не один раз, судя по вырезанному контенту.
Вырезанный контент для меня тут самый болезненный, т.к. здесь просто-напросто распотрошили игру и вывернули её наизнанку, лишив фанатов смелых задумок и решений. Под спойлер кину дополнительные мысли и некоторые скриншоты вырезанного контента. Тем, кто не прошёл игру, настоятельно не рекомендую открывать спойлер.
Подводя итог хочу сказать, что для меня это игра о потерянных и убитых амбициях изначального, настоящего завершения серии. Создатели либо побоялись идти по пути экспериментов, либо производственный цикл просто не пощадил их. Или, может быть, просто решили, что так будет лучше, и по какой-то причине отказались от изначальных, воистину хороших задумок, просто сыграв на ностальгии фанатов.
Моё субъективное 8/10.
Всем, кто дочитал до конца, огромное спасибо за внимание! Если кому-то испортил глаза ошибками, прошу прощения. 

Спойлер

dark_souls_3_cut_weather_system_dusk_gra
DonrqYn9Rnr4hivfGcd78m-1200-80.png
crVPThSmDcjVb3ah2xGnhM.jpg
 Вырезанные церемонии. Разве не красота? Разве не это настоящий эпик и размах заключительной части серии? При помощи ритуальных мечей мы могли менять атмосферу локации, судя по информации Lance McDonald. Какие-то из них открывали доступ к вторжению в ваш мир. Лишь одно это могло давать львиную долю реиграбельности, имхо. 
709c364cec227d5a811a705996e91a76.jpg
dark_souls_3_high_lord_wolnir.jpg
Поменяли местами многих боссов. Вот у нас Гундир на месте Оцейроса, он ведь больше подходит данному месту, ведь тут много полых с этими чёрными змеями. Вольнир (который изначально был Йормом), помешанный на золоте скелет, предводитель ковенанта мародёров изначально. Разве не круто? Ведь ещё в серии не было поехавшего на золоте гигантского скелета. А в итоге ему отвели невзрачную роль проходного босса. 
dark%20souls%203%2001.jpg  
Первый слитый скриншот. Вот, что такое апокалипсис, конец всего и вся. Разруха Ringed City тут и рядом не стояла. Солнце кровоточит, а рядом простирается на множество километров какой-то огромный змей бездны. Разве не это настоящий конец, страх и ужас всего сущего? А не какая-то жалкая гуманоидная смесь из всех возжигателей с примесью Гвина. 
Да и Понтифика Саливана отодвинули совсем уж на другую позицию, т.к. это он должен был стать последним боссом, и звали его иначе. Но даже так его всё равно оставили ключевой фигурой лора, который натворил много нехороших дел. Были как раз и ответвления, можно было разными путями попасть в локации. Вырезали целую пачку брони, хотя она вписывалась в атмосферу. 
Я могу ещё долго перечислять потери от вырезанного контента, но что теперь поделать. Да, именно изначальную, самобытную версию я считаю настоящим завершением, а не той копипастной сборной солянкой всего хорошего из предыдущих игр, лишь бы угодить фанатам. На этом всё. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Witcher 3: Wild Hunt



Прохождение этой великолепной игры заняло у меня порядка четырёх лет.
Легкая хронология
Прошёл половину на Xbox One - продал Xbox One.
Прошёл половину на Ps 4 - продал PS 4 
Прошёл две трети на ПК - слетела винда.
Хвала небесам за облачные сохранения - прошёл на Xbox One X

Тезисно по цифрам:

  • Графика/дизайн - 9
  • Погружение - 10  
  • Сюжет/доп. квесты - 10
  • Геймплей - 9

Общая оценка: 10 баллов
Более того, игра удостаивается почётного звания "Безумно огромная, нереально красивая и душевная и, что самое главное, одна из лучших игр в истории  геймдева". 

PS: прошёл сюжетку, 32 уровень, не все ведьмачьи заказы выполнены + ДЛЦ впереди
Пока отложу, посмакую и вернусь в этот удивительный, прекрасный мир, в котором ты управляешь одним из самых крутых персонажей современности.
Честь и хвала разработчикам.  

 

9ee1ccd9-2006-4264-8131-7a2290c7319b.jpg

Изменено пользователем kamui

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×