Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vigi

Ваша оценка ИГРЕ

Mountain View

goRLqdt.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

the final station (xone) отличная игра прошёл на одном дыхании, претензия только одна побольше бы разнообразия 9/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

legend of zelda breath of the wild

 

Пора бы уже написать обзор на одну из 3 главных ОВ игр этого поколения. За время прохождения я испытывал разные эмоции, от восхищения и восторга, до разочарования и даже злобы. Начну с хорошего:

 

  • Самый главный плюс это однозначно ощущение первооткрывателя. Тебя не ведут за ручку советами и подсказками, всё делаешь сам. Сам учишься взаимодействовать с миром, сам зачем-то переносишь/кидаешь камни, сам используешь шар осьминога для поднятия груза, ползёшь куда хочешь, делаешь что считаешь нужным - это каеф.
  • В игре очень крутая физика и взаимодействие с миром. Наверно, мы ещё не скоро увидим такую логичную песочницу. Кидаешь мясо около костра - оно готовится, разжигаешь костёр около ледяных глыб - они тают. Именно момент «ого, тут же как в жизни» даёт множество эмоций по ходу приключения, я до сих пор помню, как круто было додуматься разжигать костёр с помощью дров и кремня, а потом согревать замороженный вход в храм.
  • Игра ощущается как настоящая простая сказка. Спасибо сюжету, что тут нет никакой серой морали, у Гэнона нет предыстории, где давным давно Хайрульцы отобрали у него мороженое, и он как бы злодей, но ему можно сопереживать. Зло есть зло, и это по своему прекрасно. Единственный спорный момент в этом всём - некоторым НПС зачем-то дали голоса. Меня напрягает именно выборочная озвучка 7-8 персонажей на всю игру, пока все остальные кряхтят и мычат. Лично меня это вгоняет в некий ступор. Вы или крестик снимите, или штаны наденьте.
  • В мире очень много загадок, головоломок и маленьких секретеров, всегда можно что-то поднять или перенести, получив за это мини награду.
  • Тут есть миллион способов избежать честной битвы на мечах. Убегай, кидай бомбы, замораживай время, прячься и стреляй из лука в голову, подбирай элементальное оружие и убивай с одного удара.
  • В целом большие чудища дарят положительные эмоции. Слон великолепен, птица и ящерица - норм, верблюд отвратителен. Может слон мне так понравился, потому что он был первым, но там и загадки приятные, и босс не тупо спамится атакой.
  • Фан клуб Гэнона доставляет, первые несколько раз они забавно атакуют Линка, да и босс у них прикольный, вот таких элементов хотелось бы побольше в игре.

 

Теперь попытаюсь объяснить, почему эта игра меня расстраивала, на объективность не претендую:

  • 140 святилищ, вроде звучит круто, вот только среди них встречается слишком много мусора. Около 10-15 одинаковых битв со стражами, первый раз бить их интересно, но потом это просто дрочилово. Слишком много элементарных загадок, за всю игру я не встретил ни одного святилища, которое не смог бы пройти.
  • Изучение мира прикольное, но за него нет никакой достойной награды. Ты просто будешь складировать у себя бесполезные короковые семечки янтарь и оружие, которое вечно ломается, а значит частенько нет смысла разменивать крутой меч на награду в лагере, ибо там с 90% вероятностью будет мусор.
  • Если изучать мир интересно, то сражаться на мечах - одно из самых скучных занятий в Хайруле. Я абсолютно не понял крутости боевой системы, если в начале пути обычные мобы несут опасность, то потом ты прокачиваешь доспехи с жизнями, и тебе отнимают по четверти сердечка, а врагов можно просто закликивать обычной атакой, становится скучненько. В игре всего 5-6 видов оружия с 3 атаками, что как бы бесконечно мало.
  • Отдельным пунктом хочу выделить битвы с минибоссами, я хз кому пришла в голову идеальная идея убивать 30 идентичных троллей, камушков и левров, но это ужасно. На них всех есть одна тактика «берёшь тяжёлое оружие - зажимаешь удар - пускаешь силу верблюда и оглушаешь врага - повторяешь ещё разок»  только пара левов может пережить эту комбу», остальные все отлетают. У всех минибоссов всего пара атак, которые даже я выучил за пару битв.
  • Сами загадки с одной стороны хороши, они на сотни разных механик, вот только эти механики раскрываются на зачаточном уровне, по очевидным причинам нет роста сложности загадок. Лично мне больше нравится подход the witness, где всего пара механик, но они выкручены на максимум, вот там мозг прям закипал, и когда после получаса топтаний на месте происходило озарение - кайфовал как больше, чем от победы над боссом в солсах. Тут ты с наскока решаешь большинство пазлов, и только в редких случаях решение занимает больше 15 минут.
  • Ещё одна неработающая механика - микстуры и готовка. Микстурами я не пользовался почти никогда, слишком уж геморойно ловить нужных жучков, и без них почти всё проходится. Готовка в начале выглядела интересно, но запоминать специальные рецепты с плакатов - что-то совсем бесполезное, а самым эффективным блюдом всегда будет «чудо» еда из одного продукта. Ну и после слона у Линка будет почти бессмертие. Ах да, на половине игры лично мне надоело по 10+ блюд за раз готовить.
  • В игре мало хотяб просто забавных побочных квестов (не поиск святилищ), обычно это пойди сходи принеси 10 сверчков, на таком фоне даже отстройка Новой деревни и поиск туда жителей выглядит интересно.
  • В игре самые бесполезные лошади за всю мою игровую историю. Хз почему не сделали им телепорт через феечек, но использовать их сплошное мучение «телепортируйся к ближайшей конюшне - попроси НПС принести лошадь - едь к точке интереса - на пол пути упрись в гору и брось лошадь на съедение гоблинам, ибо фишка Хайруля в его разноуровневом ландшафте», почти всегда быстрее и легче будет добраться до точки интереса на планере. Ну и управляется лошадь не очень приятно.




Мне нравилось бегать по миру, но я быстро уставал от отличного, но очень монотонго геймплея, иногда тебя удивляют, например первым драконом, первой феей, святилищем на далёком острове, первым лабиринтом, физикой и взаимодействием с миром, святилищем с кубиком льда, лесом короков но остальную часть времени ты бегаешь по огромной карте в поисках святилищ и попутно решая тривиальные задачи по сбору короков. Мне помогла тактика перерывов на 3-6 месяца, залпом я бы точно не прошёл столько. Для меня остаётся открытым вопрос, стала бы игра лучше, если уменьшить карту в раза 2-3, выкинуть мусорные святилища и повысить концентрацию интересности на квадратный метр в несколько раз? Надеюсь узнаем в продолжении! А пока от меня однозначно рекомендация каждому лично попробовать игру, ибо такого взаимодействия с миром мы можем больше никогда и не увидеть, и достойные 8/10

 

Изменено пользователем Brontozyvr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

195-1958662_legacy-uncharted-4-the-lost-legacy.jpg

 

Отменное приключение и одна из лучших итераций в, уже ставшем великом, сериале Uncharted - с крутыми персонажами (Хлоя и Сэм сильно пришлись по душе), лором, перестрелками, храмами, загадками, сети-писами, и просто взрывающим мозг дизайном всего и вся, да и картинкой в целом. Последняя глава, как квинтэссенция всего, чему Ноти Дог научились за столь многие годы, проведенные с серией, была просто великолепной. С нетерпением жду новых приключений в серии на пс5, с кем бы НД не решили его сделать :cat-102:

Оценка - 9/10

Изменено пользователем zhenia13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Killzone 3 (PS Now) - 8/10

Отлиный батя шутер, постоянно подкидывающий что-то новое. Непонятно зачем они ушли от этой схеме в Shadow Fall, ведь получилось так себе. Прошёл через сервис PS Now или будущее Playstation. Сервисом остался доволен. За приемлемую плату можно проходить классику PS3 не утруждая себя покупкой старой консоли и дисков к ней. Малышка ведь не под телевизором, а в сердце, запомните, друзья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Legend of Zelda: Skyward Sword - 10

Прекрасная адвенчура и одна из лучших частей серии. Как всегда отличные данжи с интересными паззлами, грамотно построенный компактный мир, забитый всевозможными тайничками и паззлами, отлично привязанные к моушн-контроллерам механики, за счёт чего добавилось больше разнообразных паззлов и стала интереснее боевая система, особенно удались боссфайты, замечательный визуальный стиль, и наконец то действительно хороший сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L.A. Noire

За игру присаживался раза 3-4, каждый раз останавливался в различных местах.

Проект очень сильно страдает от нудной, рутинной и однообразной ерунды, ненужного открытого мира, кривого управления, стрельбы, да и еще много чего.

Многие дела по сути копипаста, самокопирование, и монотонные одинаковые действия.

Самое идиотское решение это конечно ОВ, и чудовищное растягивание котиков за колокольчики. Серьезно, после 10 ч. уже через силу проходил, по сути ради мэин сюжета, который, к слову, очень даже неплох. 

Пожалуй, если бы мы на выходе поимели линейное приключение а-ля хэви рейн, получилось бы куда более цельно и здорово.

Из странностей - практически все женщины в игре очень страшные, кроме одной особы (хотя возможно так и задумывалось)

Из очень крутых странностей - логика во многих допросах, она порой просто отсутствует. Порой очень сильно недоумевал, казалось бы - вот улика, вот я тычу ей в лицо злостному бандюгану, выбираю верную (как мне кажется) реплику - та дам, пошёл в жопу детектив.

В игре определенно есть свой шарм, из плюсов стоит отметить общую атмосферу, музыку, лицевые анимации и, собственно, вышеупомянутый сюжет. Концовка не то, чтобы шокировала, или удивила, но получилась вполне себе занятной.

Можно расписывать больше, и дольше, но игра меня чет устала

6.5/10

Если вы пройдете её до конца, то вы герой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

horizon.jpg?fit=770,545&quality=100&stri

На протяжении многих лет Guerrilla Games работала над серией игр Killzone, своеобразным ответом Sony на Halo. Не фанат ни того ни другого, а хало пожалуй даже хейтор. Другими словами я был только рад чему-то новому, чем и является Horizon: Zero Dawn. Пусть не так много можно сделать в мире игры, а интерес к истории после впечатляющего начала рискует немного ослабнуть, это захватывающее приключение в постапокалиптическом открытом мире и оставить Killzone нужно было давным-давно!
9/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DEATH STRANDING

 

 

 

Уже так много сказано, что просто разберу по пунктам самое важное в данной работе Кодзимы (далее Гений)

 

1. С одной стороны Гений слишком буквально воспринял слово walkthrough, с другой - ходьба и переноска грузов это лучшее, что есть в игре, хотя и не без изъянов.

 

2. Используя терминологию Сергея Эйзенштейна, Звукозрительно данное произведение Гения ощущается достаточно гармоничным. Спасибо Синкаве, Форселу и Лоу Роар за помощь Гению. Костюмы, дизайн, стилистика - все на высоком уровне. Атмосфера пустынных просторов под воздушное инди т-рам-парам расслабляет тело и дух. 

 

3. Концепция механики с ходьбой не лишена потенциала. Но в итоге многое остаётся недоделанным. Гению опять не дали денег и времени? Сомневаюсь. Например, вместо реалистичного подъема в гору, где можно было бы внедрить крюк мы видим спортивную ходьбу по отвесным склонам из Скайрима. Очень мало геймплейных ситуаций, где можно было бы использовать наработки с износом обуви, крюками, газовыми масками и т.д. Гриндить однотипные заказы - на вкус и цвет. Я наиграл почти 60

часов и наелся, хотя практически не выполнил ни одного сайда.

 

4. Онлайн составляющая интересная. Можно строить базы и заходить туда. Или заходить в базы построенные другими игроками. Построил шоссе - изменил чью-то судьбу. Не придётся Васе с Петей тратить время на долгий переход через поля и холмы. Несколько часов упорного труда и Пятилетка выполнена, народ счастлив. Если без прибауток, то подобная система реально хороша тем, что постройка зданий не предаётся виртуальному забвению, а служит помощью другим игрокам.

 

5. Физика транспорта ужасна. Дальше.

 

6. Битвы с боссами ужасны. Прыгать по одинаковым коробкам серых зданий физически больно. Платформинг (или что это) сделан криворуким идиотом. Гений недосмотрел. Монстры слабые, мувсеты бедные. Но красиво. Особенно кит. 

 

7. Сюжет - графомания 99 уровня неравномерно размазанная по 14 главам. Где-то пусто, где-то густо. Порой вообще забываешь, что сейчас является движущей мотивацией сюжета. Единственное светлое пятно это персонаж Мадса и сам Мадс. Надо было делать всю игру только про него. Никаких Амелий, Америк, вымираний и прочего клинического бреда. 

 

8. Худшая часть игры -  реализация ББ. Его взаимоотношения с Сэмом не раскрыты никак от слова совсем. Если ходить аккуратно и не падать можно вообще забыть о существовании ребёнка и вспомнить

только с появлением тварей. Получается, что нарратив уводит нас от идеи ББ как простого прибора, но в самой игре это никак не отображается, так как мы используем малыша именно как прибор. Концовка из-за этого всего сильно страдает. 

 

9. Кат сцены ни о чем - сплошные диалоги, причём очень унылые за редким исключением (некоторые сцены с Дайхардменом в конце). Про голограммы лучше не вспоминать вовсе.

 

Что же перед нами? Провал? Шедевр? Нет, просто Гений уже перешел в ту стадию, когда Тарковский перестал снимать Рублевых и Солярисы, а стал снимать Жертвоприношение, то есть погрузился в закоулки собственного потока сознания и отключился от реальности. В погоне за эстетством, деталями и скрытыми смыслами была потеряна простота и ясность. Художественное произведение превратилось в художественный эксперимент.

 

7/10

 

EA2FA1E9-1913-4F45-91F9-7F36B592644F.jpeg

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Shibito сказал:

Что же перед нами? Провал? Шедевр? Нет, просто Гений уже перешел в ту стадию, когда Тарковский перестал снимать Рублевых и Солярисы, а стал снимать Жертвоприношение, то есть погрузился в закоулки собственного потока сознания и отключился от реальности. В погоне за эстетством, деталями и скрытыми смыслами была потеряна простота и ясность. Художественное произведение превратилось в художественный эксперимент

шикарно и в точку сказано! -)  как-нибудь Кодзиме это передать бы, чтобы следующая игра была более приближенная к простым смертным-) а то так даже фанаты отвернутся..

я до сих пор не пойму - нравится мне эта игра или нет... ходьба в начале нравилась, необычный мир и сюжет по началу нравился, и я люблю всякие фантастические штуки, но тут периодически становится нудно... и одиноко-), нет достаточной мотивации для прохождения. Поэтому играю также волнами, то затягивает, то скучно - вот недавно идея с тросами очень понравилась, прям заморочился и построил доставку до Темпоральной фермы-), потом понял что строительство не бесконечно, и смысла туда тянуть не было. Теперь надо откатывать и опять отложил игру, оценку пока не буду ставить.

 

Из последнего что играл:

Monster Hunter Iceborne 10/10

Hollow Knight: 9/10 - классная игра,правда иногда бывает не знаешь куда идти, понимаю что это одна из фишек, типа надо исследовать и самому находить, но бывает кучу времени теряешь из-за этого

Persona 5 9/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покатал несколько месяцев в 20 фифу , это самое плохое что было за всю историю этой игры . Играл с 2003 каждый год , каждую неделю . Но этот кусок недоразумения просто палит жопу мама не горюй . Нету слов просто , одни эмоции . 1 из 10 только за графику . Буду надеятся что в этом году выкатят что то достойное . 4600 коту под хвост . Такое чувство что игра сделана для детей . Контроля персонажа просто нет , такое чувство что за тебя все делает кто то но не так как тебе надо ! Нету чувства что я играл . Раньше это тоже было размыто если сравнивать с pes , но тут вообще атас , апогей казуала для детей . А вот чувакам кто играют  4fun не обращая внимание на механики , нравятся это новые модные анимации . Фух горит очень сильно . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Deus Ex: Mankind Divided - 4\5

Неплохо, хорошая вариативность, но обрубленная концовка и твист ушами промеж титров оставляют дурное послевкусие. А с учётом заморозки Deus Ex вообще наедалово какое-то :frog34:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crysis 3 - 6/10

 

Поначалу сие творение произвело очень приятное впечатление и сразу полезли в голову мысли, что это лучшая часть Crysis, а хейтеры-лалки незаслуженно обосрали 7 лет назад хорошую игру. Длилась эта эйфория примерно первые 2/3 игры, пока меня не накрыло цунами из говна. Как и в случае с первой частью, разработчиков не хватило на всю игру. Прогресс с предыдущими частями есть - запилили кинематографичность и атмосферу, нормальный научно-фантастический сеттинг, классные пушки и суперское ощущение от стрельбы (садист внутри меня прямо радовался от анимации перезарядки оружия, звуков выстрела и разлетающихся в клочья врагов), уберграфику, которая и сейчас на максимальных настройках со всеми включёнными свистелками-перделками  может дать прикурить современным проектам. Парни настолько увлеклись кинематографичностью, что забыли, что делают шутер, и следствием этого стало малое количество стрельбы - это, пожалуй, главный минус первых 2/3 игры. 

 

Дальше пошли странности. Есть допустим уровень с одной основной задачей и одной дополнительной. Разработчики, у которых руки растут не из жопы, сделали бы так - выполнение основной задачи продвигает тебя дальше по сюжету, дополнительной миссии - даёт какой-нибудь ништяк, приносящий ту или иную пользу (более мощное оружие, апгрейды, очки опыта и т. д.). В Crysis 3 ты можешь получить, например, прокачанный автомобиль с более мощным вооружением, чтобы проехать на нём от силы 5 секунд и высадиться у узкого прохода, так никого и не убив. Можешь, например, спасти экипаж броневика и потом воспользоваться их приглашением прокатиться с ними до следующего чекпоинта. Садишься ты такой на единственное свободное место - за пулемёт, чуть дальше проезжаете и вас с воздуха начинает атаковать вражеская авиация, и ты думаешь "ща я вам покажу кузькину мать", но вооружение авто не наносит этой авиации никакого урона и до чекпоинта доехать вы тоже не успеваете - вас постоянно мочат. Зачем, спрашивается, нужно было тратить своё драгоценное время и спасать тех чуваков, когда можно без проблем доехать на быстром багги до этого чекпоинта или добежать, включив маскировку?

 

На финальных уровнях, когда приходится опять разбираться с агрессивными креветками на их территории, опять наступает скука и уныние, но не такое как в первой части - играть всё же было чуточку веселее, так что и здесь определённый прогресс есть. Кое-как дошёл до финального босса, скрипя зубами от запредельной клишированности происходящего, а потом скипнул, ибо сам босс скучный и битва с ним не вызывает никакого интереса.

Изменено пользователем Rolling Stone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Prey(2017) 9 из 10. Спасибо Аркейн за эмоции :57a8bd5c01dd0_FROG9:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Outer Wilds - 9

Замечательное космическое приключение с интригующей историей и крутейшим эксплорингом разнообразных планет с уникальными особенностями и интересными загадками. В кои то веки игра не ведёт тебя за ручку по нужным точкам и даёт самому полноценно исследовать мир и разгадать его тайны, и порой превращается в отличную адвенчуру-детектив.

Очень понравилась местная система временной петли. На исследование мира и изучение новой информации даётся ограниченное время, раз в 20 минут Солнце взрывается и уничтожает галактику, а героя откатывает на стартовую точку, сохраняя в бортовой журнал корабля всю найденную информацию. И разработчики отлично проработали этот аспект и использовали данную фишку на полную катушку, мир ощущается действительно живым, да и сами игровые ситуации приятно удивляют на протяжении всей игры.

Правда порой бывает недостаточно одного цикла для полного исследования даже одной планеты, приходится возвращаться снова, да и сами паззлы некоторые привязаны ко времени в рамках цикла, например нужно успеть исследовать планету, которую постепенно засыпает песком, со временем делая определенные её участки недоступными игроку. Любителям тщательно обшарить каждый угол это может доставить определенные неудобства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dai Gyakuten Saiban: Naruhodō Ryūnosuke no Bōken {2015} 3DS

 ....Шучу, вполне можно было написать и на более понятном английском, как The  Great Ace Attorney, но ведь интрига же).

2186afe013fc.jpg

 

Спойлер

 

  Есть категория игр которая к сожалению официально выходит "онли" в Японии и только благодаря фанатскому труду  получает перевод спустя какое то время.  А тем более приятно, когда переводят визуальную новеллу в которой тонны текста - задача само собой не из лёгких, у ребят из Scarlet Study это заняло почти 4 года...

Спойлер

 

 

Заседание начинается...

 

Заведём граммофон, как никак 19-ый век на дворе...

Спойлер

 

 

  Данная часть это ответвление знаменитой серии про нелёгкую (но вполне весёлую) жизнь адвоката - Phoenix Wright. В нашем случае это совершенно новая сюжетная линия с  другими персонажами в сеттинге 19-ого века и с набором оригинальных гемплейных особенностей. Главная "изюминка" в том, что главные персонажи - японцы, которые выступают в английском суде. Конфликт национальностей, отличия между странами в технологическом развитии, как и сам антураж 19-ого века с характерными персонажами и предметами, не плохо так разбавляют знакомую серию "комедийно-судебных разбирательств". В добавок в сюжет вплетены известные персонажи, такие  как Шерлок Холмс, Ватсон и инспектор Грегсон, в итоге мы получаем оригинальный взгляд на давно известных личностей, где например во время одного дела

Спойлер

Ватсона убивают, в Шерлока стреляют и т.д.

.

  Все пять эпизодов в какой то степени сюжетно взаимосвязаны между собой, чем дальше тем сильнее связь начинает прощупываться. История интересна, порой непредсказуема и конечно часто имеет сюжетные повороты. Отдельно стоит упомянуть персонажей, все - начиная от главных до второстепенных, прописаны на высшем уровне, имеют уникальные характеры как и особые анимациями и т.д. Конечно особенно удались основные герои, главный неопытный адвокат Naruhodou, который начинает свою адвокатскую историю на скамье подсудимых, обвинённым в убийстве; милая напарница Susato, которая не против применить свой фирменный удар на герое, ну и конечно же чудаковатый местный Шерлок Холмс, порой выдвигающий очень кхм оригинальные теории расследования.

 

   Что же до обновлённых гемплейных особенностей, первое новвоведние это  режим дедукции Холмса, когда вам надо исправлять предположения знаменитого детектива.

Спойлер

 

Как и вторая новинка, заключающаяся в наличии 6-ых присяжных в зале суда, между которыми порой надо найти противоречивые высказывания, всё это сюжетно обыгрывается и не плохо  придаёт драйва во время судебного следствия.

 

Анимации происходящего действия на экране 3DS как всегда радуют своим творческим безумием. 3D режим консоли идеально дополняет погружение в игру, как  и расширяет визуальную составляющую.

Спойлер

191b6d47ecae.gif  0e4c1af30526.gif 5c65a83a6915.gif

 

 

 

10  4f9b363dc3ff.gif из 10.  Вполне заслуженно, тем более для ответвления в любимейшей серии визуальных новелл, практически экслюзивной для Востока.

 

P.S. Конечно же ожидается перевод The Great Ace Attorney 2, на данный момент 2 эпизода полностью переведенны... И не стоит бояться проходить новеллу на анг, вполне не сложный уровень английского, где примерно понятно 80% текста (имхо конечно).

 

Изменено пользователем KoStjan47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gears 5
 

На протяжении первой половины игры меня не покидало стойкое ощущение "я это уже видел и делал". И, честно скажу, игра шла тяжковато. 
Да прикольная стрельба, да разнообразные пушки, да знакомые уже с десяток лет слайды и укрытия, и да "любимые" неповоротливые танкообразные персонажи (Кейт и Маркус - лапушки). 

Однако спустя время начинаешь дико втягиваться, интересно пользоваться умениями Джека - робота-помощника и та же "прикольная стрельба" уже переходит в фановый режим с ожиданием в стиле "давай еще волну!"

Моё мнение кардинально поменялось в 4-м акте, который прекрасен. Десятки пушек, тонны разнообразных врагов, классные локации для тактики, молот зари и зубодробительный экшн. Драматические события мелькают одно за другим и классный финал. 
Отдельно отмечу появившиеся открытые пространства, которые, несомненно, шаг вперед для серии. Да, мотивации исследовать не так много - за прохождение локаций вы можете найти детальки
или уникальные способности для Джека, но это уже что-то. 

Диалоги между персонажами - прекрасное дополнение игры. Вроде и в других есть, но тут армейский юморок заходит на ура. 

Лучшее, что можно сказать о 5-й части -  я жду следующую часть! Но с оговорками. 

- дайте больше интерактивности, черти! Это что такое? Закат консолей текущего поколения, а я не могу раздолбать всё в пух и прах! "Кукольность" на первых этапах игры напрягает. 

- если будет открытый мир - требую больше мотивации к изучению. 

- сделайте уже что-то с физикой персонажей. Если это лапочка Кейт, пусть она будет более манёвренной... К чести отмечу, что в 60 фпс игра чувствуется очень бодро и даже на среднем уровне сложности, порой, даёт просраться. 

- хочется свежего взгляда на геймплей. Понятно, что придумать в заданных рамках что-то кардинально новое, не сломав годами сложившегося сложно, но требую экспериментов! 

 

  • Графика/дизайн - 10
  • Погружение/сюжет (в рамках жанра) - 10
  • Доп/квесты - 7
  • Геймплей - 8

Итоговая оценка: 8.5
Достойное продолжение отличной серии шутанов от третьего лица. Куда лучше четверки, на моё скромное мнение. 
PS: до сих пор думаю, что сделал "неправильный" выбор по сюжету :(
 

 

 

Gears5-IL2.jpg

Изменено пользователем kamui

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bloodborne 
Opus Magnum From Software и Миядзаки, который поднял планку эпика на небывалую ранее высоту.
Текст местами содержит спойлеры, не прошедшим игру советую сразу перейти к оценке и вердикту
Предисловие. Игра, которая стала для меня открытием, как и DS1 в своё время. Ещё будучи гостем на вашем форуме, в далёком 2014-м я вместе со всеми увидел тот короткий тизер, который буквально произвёл фурор и породил огромную волну хайпа. Я уже тогда понял, что проект будет многообещающим. Позже нам показывают первый геймплей, я поражаюсь ещё больше и полностью осознаю, что игра уже вошла в моё сердце. Шкала безумия заполнялась всё больше и больше. В тот момент PS4 у меня ещё не было. Потом, из-за стечения жизненных обстоятельств (забрали в армию), я на год перестаю пристально следить за игрой, по возможности изредка наблюдая за новыми трейлерами.
Вот, в 2016-м наступает судьбоносный момент и я решаю, что эта игра стоит покупки PS4. Я покупаю приставку, и оно того стоило! Даже более чем. Для меня это лучшая игра на PS4, без преувеличения. 
Визуальный стиль игры, локации и сеттинг потрясающие, услада для глаз. Холод могильных плит, смердящий из преисподней, окровавленные или окаменелые трупы бедолаг, что оказались инструментом для достижения ужасного замысла сектантов; античные статуи покинутого замка, величественные шпили готических соборов, или ожившие страницы кошмаров Лавкрафта - вот, что ждёт вас в этой игре. Художники свой хлеб (и лсд) ели не зря. Тоже самое касается брони и оружия: хотите быть аристократом в цилиндре и тростью - пожалуйста, или, может быть, вам импонирует стиль ужасного чудовища в лохмотьях? И тут вы не будете огорчены. Даже любителей пришельцев и тентаклей не обделили. Эстеты останутся довольны, поверьте мне на слово. Говоря о локациях, к нам снова вернулись ловушки, разветвления, многочисленные засады, длинные и сложные забеги до боссов, продуманные шорткаты как в DS1, и это необычайно радует. Мир, наполненный тайнами, с тёмной, но такой притягательной атмосферой, что заставляет меня возвращаться в него снова и снова. Мир, который захватывает, приятно и тепло, подобно объятиям красивой девушки.  
Сюжет и лор. Здесь градус безумия берёт критическую отметку, и без успокоительного ваш мозг разлетится в клочья. Самая обширная на спгс игра из серии Soulsborne. Всё, как и ранее, подаётся через описания предметов и разговоры с нпс, в игре даже появилась поэзия. Люди до сих пор находят что-то новое, до сих пор делятся своими теориями. Тема сновидений наяву, чумы, потусторонних миров и прочее - лишь малая часть из всего. Подобно DS1 с ключевым вопросом человечности и дилеммой о том, где находится та грань, отделяющая вас от человека, Bloodborne так же затрагивает аналогичную тему, но уже с другой стороны. Она доходит до самой глубокой и внутренней, оборотной стороне человеческой души, - звериной сущности. Сущности, когда из доброжелательного и порядочного человека, вы опускаетесь до безжалостного убийцы, что упивается кровью своих жертв. Всё чётко и ясно, но в мире Bloodborne не всё так однозначно, тема дуальности актуальна как никогда ранее, и не всегда белое является чёрным, и наоборот. Апеллируя к одному из своих давних источников вдохновения, - манге Berserk, вы и вовсе можете являться всего лишь пешкой судьбы в этом враждебном мире, которой руководит кукловод, дёргая вас за нужные нити. Или, быть может, это был всего лишь дурной сон? Непоколебимой истины здесь уже не найти, да и стоит ли? Уж мы-то знаем, как сладко манят тайны, и какова цена за их раскрытие.
Геймплей, графика и техническая сторона
Игра, которая, не побоюсь этого слова, стала революционной, проложив дорожку и каркас для последующей DS3. В разы увеличился темп битв, у игроков отобрали их любимые щиты, заставив до последней капли крови вгрызаться в противника, чтобы вернуть своё утраченное здоровье. Ввели огнестрельное оружие. Но, не переживайте, очередями вы не сможете выкашивать толпы врагов, здесь это так не работает. Огнестрел вам заменил щиты, дав возможность парировать на расстоянии. Урезали рпг-составляющую, уменьшили количество оружия, но, обыграли именно качеством этого самого оружия. Теперь у клинков есть безупречная трансформация, с помощью которой вы можете генерировать красивые битвы, превращая удары в стильное комбо. Отобрав защиту в виде щитов, игра всем своим нутром показывает, что вы - настоящий охотник, которому негоже скрываться за чем-то. Взяв в руки меч и пистолет, отринув страх, вы должны бежать сломя голову в самую глубь ночного кошмара, побеждая всё более ужасающих существ. Охотник не должен бояться, иначе перейдёт в ранг жертвы. Появился полноценный локальный урон по боссам, теперь вы можете ломать им конечности и головы, вводя в стан, и открывая их для критического удара. 
Появилась механика озарения, являющаяся наследницей тенденций из Demon's Souls, но в изменённом виде. При счётчике выше среднего, на некоторых локациях появляются новые враги, а у старых новые атаки, плюс вы можете увидеть нечто, что ранее было от вас скрыто. Поражающая для меня механика, жаль только, что изменения происходят не повсеместно и глобально, было бы вообще шикарно. 
Единственное, в чём для меня геймплей не дотянул до идеала - отсутствие функциональной расчленёнки. Сломав руку очередному боссу, будь у вас возможность ещё и отрубить её, чтобы он не спамил какой-то атакой - зрелище было бы не для слабонервных. Игра бы дошла до абсолюта в своей жестокости и мрачности. Пузыри крови (местный аналог эстуса) и пули нужно фармить, у фонарей (аналог костров) они не восстанавливаются, как ранее. Для кого-то это может стать большим испытанием или нудной тратой времени, мнения разделились. Впервые в игре появилось обширное дополнительное место, кому было мало основной игры - чаши. Помимо ачивки для платины, они таят в себе скрытые от глаз древние секреты, боссов, которых не было в основной игре. Также, это место самое подходящее для фарма мощнейших в игре самоцветов, которые сделают вашего охотника настоящей машиной для убийства супостатов. Чаши интересны только первое время, бесконечно зависать в них надоедает, благо, что насильно вам их не навязывают, если только не идёте на платину. Справедливости ради скажу, что для меня они на голову выше однообразных подземелий Skyrim. По словам разработчиков, на доведение чаш до ума не хватило времени, так что этот огрех можно и простить.
Графику, по сравнению с первым геймплеем подтянули, но урезали эффекты, очень жаль. В первом геймплее видны динамические тени от факела, какие-то мелкие частицы в соборе, да даже взрыв от коктейля Молотова был очень крутым в том трейлере. Из-за этих потерь немного огорчаешься, ведь даже ночь в альфа версии была атмосфернее, лунный свет ощущался всеми клеточками тела. Кому-то не нравится хроматическая аберрация, но, она скорее всего является не чисто техническим аспектом, а именно сюжетным, т.к. намекает на нереальность происходящего, возможно, вводя вас в большее заблуждение.   
Техническая сторона у игры слабоватая. Раньше люди жаловались на очень долгие загрузки, потом их, вроде как, поправили. В некоторых локациях заметны падения фпс, и так же при обилии эффектов на экране видны фризы. Коллизии в игре - это что-то с чем-то. При первом прохождении  я записал видео, как застрял между надгробий в запретном лесу. Я вошёл в ступор и опешил, подумав, что запорол персонажа, т.к. не мог просто-напросто выбраться оттуда. Вышел из игры, снова зашёл в неё, и мне повезло, выбрался из этой технической ловушки. В чашах частенько проваливаются враги под текстуры, прямиком в бездну, из-за чего их невозможно облутать. 
Боссы и саундтрек. Боссы превосходны, они не повторяются, если не брать в расчёт чаши и одного из длс, который является немного изменённой версией другого из основы. Поразмыслив, я пришёл к выводу, что только ведьмы как босс мне не понравился, потому что в такой локации ожидаешь чего-то большего. Но это, по сути, стандартный гиммик-босс для серии, который был в каждой игре. После невзрачной тонны рыцарей в ДС2, вас посылают сражаться с кровожадными зверями, хтоническими тварями из космоса, и даже вашими бывшими собратьями. Вкупе с новыми механиками, грозным и стильным видом, боссы вышли на славу, больше добавить  нечего. 
В Bloodborne, в дополнении, для меня находится самый эпичный и любимый босс всей Soulsborne серии - Людвиг. Когда ты первый раз пробираешься сквозь ад, что творится в длс, перед тобой предстаёт не менее гротескное чудовище прямиком из Berserk, показывая всем своим видом, что тебе тут не рады. Казалось бы, что уже всё, больше тебя ничем не удивить, но как бы не так. В один момент игра просто берёт и задирает свою же планку ещё выше, оставляя тебя с застывшей челюстью у экрана. Такое и представить было нельзя... К обезображенному и покалеченному монстру, что держал в ужасе бесчисленное время своих жертв, внезапно возвращается разум, и для меня это самый эпический и трогательный момент всей серии. Перед тобой, под оркестровые раскаты, словно гром, предстаёт картина противоборства двух противоположностей. На твоих глазах происходит торжество победы над зверем внутри себя, а музыка и надрывный хор вторит этой победе, воспевая душу некогда храброго и славного паладина, что служил своей цели и верил в добродетель своих поступков. Или же другое чудовище, которое под душераздирающую музыку, и без того наказанный за свои грехи, безногий, кричит и бьётся в агонии из последних сил. Такие моменты, на мой взгляд, заставят пустить слезу большинство людей с способностью к эмпатии. Здесь, по моему мнению, Bloodborne превзошёл многие предыдущие, и многие последующие игры серии. 
Музыка для меня стоит на одном месте с саундтреком DS1, это настоящий оргазм для ушей. Плюс появился текст со смыслом на латыни, это уже не обычный бэкграунд для битвы. В общем, тут всё выше всяких похвал. Меломанам и любителям современной классики советую, сам очень часто переслушиваю на фоне. 

Подводя итог хочу сказать, что плюсы этой монументальной игры для меня перевешивают минусы, и я впервые готов закрыть глаза на многие недостатки. Такие шедевры выходят очень редко, являясь живой реликвией. Игра, что задала немыслимую планку, которую, возможно, больше не переплюнет сам же творец. Игра, что подарила мне такие же необычайные эмоции, как и первое знакомство с DS1, навсегда оставила след в моём сердце и душе. 
Найдите своё предназначение в мире яви, и не дайте звериной сущности одолеть вас.
Субъективно - 10/10. Объективно - свои 9 и 9.5 игра заслуживает и по праву является бестселлером PS4. Всем спасибо! 

 
 

Изменено пользователем White Hawk Griffith

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Days Gone 8/10

Ну как обычно, наслушавшись всяких там "обзорщиков", пропустил эту игру на старте.

А по итогу оказалось что самые колоритные персонажи 2019 года и один из лучших сюжетов в этой игре!

Надеюсь Sony даст денег на сиквел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Man of Medan

Когда начинал проходить, и где-то до середины игры думал "А за что, собственно, её все так ругают и говнят?"

Когда прошел, всё понял. Концовка вскрыла все карты и целиком и полностью сломала всю веру в происходящее, когда 

Спойлер

отъехала пара ключевых персонажей, а выживший чел еще 2 секунды назад стоявший на коленях, убитый горем, в следующей сцене с улыбкой от уха до уха откалывает шуточку про фильм с лодкой и дублера

это, простите, полный обосрамс и позор, коли делаете нелинейную вариативность, будьте добры заморочиться над проработкой всех развилок, а не вот так на отвали.

в целом, сюжет вызывает чувство тупости и немощности сценаристов, как всё круто завязывалось, и во что в итоге вылилось, печаль

из позитивных моментов - приятная картинка, персонажи, рассказчик, напоминающий Дэвида Боуи, нелинейность, парочка криповых моментов, от которых реально подскакивал на стуле

минусы это то, что под спойлером, причем для меня это пожалуй самый жирный минус, рандомные тормоза, не самое удобное и отзывчивое управление (PC), некоторые QTE с дебильными таймингами, отсутствие головоломок, интересных геймплейных моментов

в целом видно, что проект пилили на половину на коленке, видны корявые склейки, не проработанные моменты и т д

надеюсь, в следующей главе разработчики исправятся, ведь по-сути игр в подобном жанре выпускается достаточно мало

отдельный привет отвратительнейшей отечественной локализации - лютейший кал и позор.

к сожалению, 6.5/10

Изменено пользователем .l1te

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая игра. Антураж, саундтрек, диалоги, сюжет, интрига в сюжете, прописанный характер персонажей - все очень, очень прелестно, а из-за обилия интерактива, диалогам и внимания к уйме, казалось бы непремечательных мелочей, которые со временем выстреливают как миниатюрные чеховские ружья, создаётся впечатление скорее как от простенького квеста, чем симулятора ходьба. 

Мне понравилось то, какое горькое послевкусие оставляет после себя игра. Когда проехали катком по лицу, а ты и не против. :57a8bd5c741d1_FROG11:Сценарист в этом плане приятно удивил, сумевши написать крайне правдоподобные типажи, хоть и обернув все в легкую шапочку из фольги. 

В общем, за 300 р - вообще отлично, но, конечно, игра заслуживает большего. В моем случае она несколько раз сумела попасть меткими ударами прямо в сердечко, поэтому таки дела. В целом - на восьмёрку в своей нише, интересно глянуть на новый проект разрабов и надеюсь их сценарист задействован в написании диалогов Alyx. 

 

Ну и отдельный плюсик в карму разрабов за возможность убирать мусор за тупыми мразотами, которые серут в лесу :frog28:

От каждой убранной банки пива с пасторальной лужайки в Firewatch испытывал миниоргазмы. Хорошо. 

Изменено пользователем Maudlin Kayodot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Observer - 7. Очень на любителя. Запутанное киберпанк приключение. Локаций мало, зато очень красивые и проработанные. Много эффектов. Мало анимации нпс. Бюджетно. Не знаю как авторы собираются в ААА продвигаться. Им штат придется расширять в 10 раз.

Death Stranding - 9. В принципе все понравилось. Новый оригинальный мир и лор, который хочется изучать. Твисты сюжета до последнего момента. Качественная графика и анимация. Коджима держит планку качества.

Binary Domain -8. Хороший бюджетный японский клон гирей. В свое время не проходил.  Разнообразные миссии. Но вот врагов маловато. Сюжетка в конце твистует и удивляет немного. Этакий конкурент Ванквишу, но не такой короткий и прямолинейный. Советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yoshi’s Crafted World - 8,5/10

 

Магия Нинтендо - это когда ты прохождение первой половины игры растягиваешь где-то на месяц, а вторую проходишь за выходные. Именно так данная игра способна затянуть. Несмотря на детскость в визуальном плане, сложность в игре адекватная. Если пытаться собрать максимально возможное количество коллекционных предметов, то легко точно не покажется. Ну и интерес в прохождении держится в разнообразии игрового процесса, когда каждый уровень предоставляет что-то новое в плане геймдизайна.
 

В визуальном плане игра вызывает оргазм - окружение на уровнях, сделанное из подручных средств (картона, пластиковых бутылок, скрепок и пр.) прямо возвращает в детство. 
 

Единственный недостаток данной игры - ближе к финалу она начала сдуваться и уровни стали уже не такими интересными. Боссов это не касается. 

Изменено пользователем Rolling Stone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Binary domain 8/10

Ох долго же я шел к финалу этой игры, почему-то постоянно бросал после первого часа...дурачок

Шикарный сюжет, отличный геймплей и по-настоящему крутые катсцены и все это от отца Yakuza!

Хотя финансовый провал понятен, игра очень неровная и уж точно не для всех, но сюжет уделывает послдедний Deus Ex одной левой, очень жаль, что сиквела нам скорее всего уже не увидеть...

Spyro 1 reignited 9/10

Потрясающий ремейк-ремастер отличной игры, в отличие от того же Креша геймплейно все очень современно и вмеру хардкорно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Картинки по запросу "blacksad"

 

Потрясающий нуарный детектив, с отменной историей, саундтреком, проработанными мелочами, и уникальными находками в геймплее

Русская локализация выполнена отменно

Добавить нечего, нужно играть самому

9/10 (минус балл за небольшие технические огрехи)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Молниеносная Специальная рубрика "ретро обзор"

 

Resident Evil 3: Nemesis 

image.png.bd3b362a7d3dffb2161c77cdb4c90243.png

 

 

Потрясающая, гнетущая атмосфера умирающего города. Раккун-сити с его узенькими, сырыми аллеями, залитыми тусклым светом редких фонарей и отблесками мерцающих вывесок. Вдали раздается голодный вой несчастных жертв бесчеловечных экспериментов. Люди превратились в уродливых блуждающих призраков. Они хотели бы поскорей умереть. Звуковой дизайн до сих пор поражает. Как работает музыка. Когда заходишь в сейв-рум, но слышишь не привычную умиротворяющую мелодию, а напряженную тему Немезиса, рыскающего по пустынным улицам в поисках жертвы. Выходишь на новую локацию, оглядываешься, слушаешь - шаркает ли зомби или звонко цокают лапы доберманов. Постоянно ждешь подвоха, отовсюду исходит опасность... Экономишь ресурсы в тревожном ожидании скорой встречи с чудовищным преследователем. С момента первого прохождения прошло двадцать лет, но эти ощущения никуда не исчезли, даже наоборот, сейчас в полной мере можно оценить великолепную работу художников, звукорежиссёров и геймдизайнеров. 

 

По сравнению с другими частями, РЕ3 намного насыщенней событиями на квадратный метр. Здесь нет времени спокойно ходить и исследовать. Разнообразных локаций стало намного больше, но при этом они стали проще и прямолинейнее. То же самое и с головоломками - порой кажется, что некоторые добавлены чисто для растягивания времени. Из недостатков показался не слишком удачным баланс с чрезмерно быстрым Немезисом и очень тормозной Джилл. Даже несмотря на наличие уклонений, схватки с монстром выглядят немного нелепо. Ну и, конечно, без слёз умиления не взглянуть на кат-сцены по части постановки напоминающие самодеятельность в 10-ом классе. Надеюсь, что в грядущем ремейке Кэпком смогут найти верный подход, чтобы не только модернизировать то, что устарело, но и сохранить основной костяк геймплея и атмосферы оригинала.

 

Оценка 8.5/10

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×