Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vigi

Ваша оценка ИГРЕ

Mountain View

goRLqdt.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Сибирь - 8,5/10

 

Нестареющая классика. Технологически игра за почти два десятка лет очень устарела, но за счёт работы художников картинка выглядит очень симпатично. В плане сюжета всё на высоте - история, рассказанная в игре, сгодилась бы для годного приключенческого фильма. Вообще, во время прохождения прямо чувствуется любовь авторов к своему детищу.

Единственное, что не понравилась ни тогда, в начале 2000-х, ни сейчас - это часто звонящий телефон главной героини. Куриные тёрки с мамой и подругой и драма с парнем выглядят инородным элементом в данной игре и сильно бьют по атмосфере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Call of Cthulhu. Неплохая игра класса "Б", которая по тому как она выглядит вполне могла бы выйти на PS3. Но атмосфера тащит и мелкие детали, вроде портрета Лавкрафта на маленьком рулоне фонограммы. Очень сильно не хватает умелого монтажа при переходе от одного места действия к другому или при переходе от геймплея к ролику. 7.5.

Fire Emblem. Тhree Houses. Видно, что в серию начали серьезно вкладываться. Гора контента, суперкачественные рисованные персонажи и куча разного рода механик, вроде батальонов. С другой стороны, все еще бедный антураж, причем во время диалогов такое ощущение будто склеили несколько 2D фотографий и закрутили их в круг, квесты все до единого - сплошной мусор, про мелкий шрифт уже 100 раз писали. 8 из 10. 

Control. В принципе я понимаю, почему игра не суперпопулярная. Но мне зашло дико. До самого финала не надоело мочить супостатов, швыряя в них стулья и других супостатов. Немного бдредовости, продвинутая физика, вполне себе годное ощущение выстрелов и оружия (это особенно удивительно, после совсем никчемного Квантум Брэйка, где стрелять было совсем неинтересно), сюжет с отзвуками секретных материалов и годный эндгейм-контент. Жду DLC. 9 из 10. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Blacksad: Under the Skin

 

+ шикарный нуарный детективный квест в оригинальной Вселенной с людьми, имеющими внешность животных;

+ вы влезаете в шкуру харизматичного и обаятельного главного героя со своими фишками;

+ атмосфера 50-х обволакивает и тащит;

+ подходящая джазовая музыка;

+ захватывающий сюжет, вскрывающий страшную коррупционную изнанку города;

+ просто праздник для любителей детектива: множество приметных персонажей, играющих свои роли в криминальном и около криминальном мире Blacksad;

+ решения игрока влияют на судьбу персонажей - сможет ли ваш изощренный ум спасти всех?

 

- баги в настоящий момент почти устранены (некритичны).

 

Игра 2019 года по версии Джейсуна :57a8bd5cb224b_FROG12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И снова с вами рубрика "ретро обзор"

 

Super Metroid 

9ac4150f3b70e7871ddd.jpg

 

 Одна из вершин геймдизайна в жанре адвенчуры, а возможно и любой сингловой игры в принципе. Концепция геймплея выверена идеально и даже сейчас не только не кажется устаревшей, но может дать фору многим современным проектам. Все элементы игры гармонично соседствует друг с другом, визуальный дизайн работает на продвижение сюжета и интуитивно обучает основам геймплея. Сложность прекрасно сбалансирована, каждый раз подталкивая игрока в нужном направлении, когда темп игры начинает проседать (застреваешь на локации или боссе). Все локации, несмотря на жесткую, математически выверенную структуру кажутся естественными и натуральными, как будто мир планеты Zebes спокойно существовал и без вмешательства игрока. Враги не выглядят как искусственно расставленные препятствия - каждое существо гармонично вписывается в окружающую среду, что создает достоверное ощущение жизни, даже в формате 16-ти битного двухмерного мира. При том, что игра изобилует четкими условностями (зелёная дверь открывается зелёной ракетой и т.д.) многие головоломки ломают шаблон, заставляя игрока включать интуицию и нормальную, живую логику.

 

Вот, скажем, пробегаем мы по стеклянному подводному туннелю - ну очень красивая декорация, думаем мы сначала, но потом оказывается, что именно эта красивая стеклянность должна навести нас на мысль, что туннель можно взорвать бомбой, хотя никаких условных обозначений нет (иконка бомбы или соответствующий цвет). Исследование мира поначалу может показаться сложным, но благодаря грамотному дизайну карты и ярким отличительным внешним чертам каждой зоны можно без проблем запомнить откуда пришёл и куда идти дальше. Многие аспекты геймдизайна, которыми славятся современные ААА шедевры - от Dark Souls до God of War, пришли именно из Метроида. Здесь есть и шорт-каты, и боссы с несколькими фазами боя и боссы, которых можно победить одним ударом или потратить на них не один десяток попыток и многое, многое другое. Апгрейды костюма и оружия постоянно меняют ощущения от игры, создавая впечатления прогресса. Когда под конец Самус буквально летает по локациям, уничтожая всё живое любым прикосновением, ты уже подсознательно чувствуешь близость конечной цели и приятный эффект её достижения. 

 

Мне кажется, каждый должен ознакомиться с серией начав именно с этой игры, а прожженные фанаты всегда могут её перепройти и взглянуть по-новому, ведь именно сейчас наиболее объективно можно оценить насколько грандиозный эффект оказал Super Metroid на игровую индустрию.

 

Оценка 10/10

 

 

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаем путешествие по миру Метроида

 

Metroid Fusion

WiiUVC_MetroidFusion_08.bmp

 

К несчастью, игра вышла в один день с Metroid Prime и довольно сильно отличалась по ощущениям от Super Metroid, прежде всего, отсутствием классического исследования мира. Вместо этого нам на кратком брифинге сразу открывают карту локации и указывают точную цель - "не канон!" - кричали фанаты. Лишь изредка попадаются участки скрытые "туманом войны", которые приходится изучать вслепую. При этом абсолютно всё действие игры разворачивается на огромной космической станции из-за чего визуальное оформление тяготеет к техногенному, холодному, клаустрофобному дизайну и только в некоторых местах встречается нечто похожее на (псевдо) открытую местность с живой флорой. Однако, если отбросить стереотипы в сторону, то Fusion вовсе не выбивается из общей канвы серии, а наоборот дополняет её с весьма необычной стороны. В плане атмосферы эта часть очень близка к сай-фай ужастикам вроде "Чужого", "Нечто" и т.д., благодаря мрачной тональности повествования и многочисленным жутковатым моментам вроде появления злого двойника Самус, который будет преследовать нас на протяжении всей игры. 

 

Помимо более прямолинейного исследования и, в связи с этим возросшего темпа, в геймплее появилось несколько мелких, но любопытных нововведений. Например, выпадающие из мертвых врагов здоровье и ракеты (представленные в виде "X" паразитов) не остаются на месте, а спешно улетают от Самус и если вовремя их не поймать, они могут возрождать или даже создавать новых монстров на локации. Боссы в свою очередь оказались даже круче, чем в Super Metroid - их много, каждый обладает своей уникальной тактикой, ареной и различными фазами боя. Из недостатков я отметил бы только маленькую продолжительность игры (около 5-6 часов, если не спешить) из-за чего кажется, что не успеваешь вдоволь насладиться атмосферой. 

 

Оценка 9/10

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Days Gone

 

Я с оптимизмом смотрел на эту игру, толпы зомби подкупали, тем более обещали сюжетного приключения с роликами на 7 часов, но как-то не получилось у игры. Для удобства разделю текст на 2 части.

 

Геймплей и всё что с ним связанно:

- Толпы зомби это круто, первая убитая орда запоминается, есть пара мест с удачным многоуровневым левелдизайном и ловушками, например лесопилка, вот только часто орды будут ловить тебя (ну или ты их) почти в чистом поле, а это тактика hit and run. После середины игры ГГ станет терминатором, и орды будут валится без проблем. Орда никак не эволюционирует, тактика против 200 и 500 примерно одинаковая. Зомби никак не помогают друг другу, нет взаимодополняемости, как у демонов в Дум, например.

- Мне очень понравилась первая половина игры, когда ты бомжом бегаешь по миру, ничего не можешь, действуешь по стелсу, но всё это рушится с покупкой пулемёта в конце первой трети. Во первых ты выкидываешь арбалет, что полностью убивает скрытное прохождение, во вторых у тебя теперь боезапаса хватит почти на любую орду в игре, и они перестают быть угрозой.

- Игра безумно затянута, я реально подустал в третьей главе после двух раскачек сюжета. Проблема в том, что нам не дают никаких новых геймплейных развлечений, нет по настоящему нового оружия, из гаджетов только супермолотов, многие улучшения мотоцикла почти ни на что не влияют, а оружие можно улучшать только через размер магазина. Могли бы хоть элементального оружия добавить, например горящий патрон с вероятностью 1/20

- Мне не понравился местный открытый мир, им нужно было делать компактные полуоткрытые локации по типу Метро Исход, только с путешествием через всю Америку

 

История:

- Сюжет это круто, но только не когда ты угадываешь абсолютно все сценарные повороты. Нам показывают флешбек с женой, она типа умирает, потом ГГ пол игры рыдает по утрате. Но зачем? Абсолютно каждый понял, что она жива ещё с первого показа игры / первого игрового трейлера. Нас суммарно часа 3-4 кормят нытьём ГГ по жене, хотя она жива. В первой внутриигровой заставке я увидел у жены бейдж, сразу подумал, что она медработник -> она создала вирус -> она будет его лечить. И знаете что? Игра меня ни разу не удивила. Также при одном только имени «Шизо» ты понимаешь, что он тебя предаст и вылезет в самый неудобный момент. Вся главная сюжетная линия игры это бездарный ленивый клишированный кусок говна. Здесь же повторю затянутость и кучу филлеров , проходил последнюю треть через силу.

- Но ведь 7 часов роликов это круто? Если мы говорим про МГС4 - да, но если это бессмысленные разговоры ни о чём и опять же нытьё ГГ, то ощущения как от просмотра сериала на CW, хочется лезть на стену от скуки.

- Хорошие сюжетные линии есть, но их чертовски мало. Всё связанное с Бухарем круто (хоть ему и не дали бензопилу на руку), про упокоителей интересно узнавать, Железный Майк крутой мужик, но самая лучшая и интересная линия с О’Брайном, Неро и вирусом, но разработчики почему-то решили закинуть её на сиквел.

- У нас уже есть супер серёзная драма с зомби от Сони, зачем нам ещё, если ребята из Bend Studio явно не того уровня. Могли бы добавить немного безумия, юмора или байкерской атмосферы. В ГТА4 ДЛС c этим лучше справлялось, тут же невозможно включить плеер и под Motorhead крошить черепа врагов.

 

Итог:

Эта игра однозначно хуже других средняков типа Мафии 3 или Безумного Макса, но она и не прям ужасна, моментами можно получать удовольствие, как минимум первая орда запомнится. Хочу чтоб в сиквеле они ударились в историю с Неро, мутации ГГ, суперсилы и синергия врагов, ну а пока от меня 6 балов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dishonored 2 - 4\5 

Замечательная игра с хорошо построенными уровнями(замок Джиндоша и особняк Стилтона просто прекрасны):57a8bd5c01dd0_FROG9:
Баги, баги, ииии баги. Очень часто стражники застревали в текстурах, в замке Джиндоша машины застревали в стенах, а в особняке Стилтона при перемещении и вовсе исчезали
 

Спойлер

 

Неплохо бы поставить предупреждение о том, что при первом прохождении лучше взять метку, так как разработчики не предоставили полный доступ ко всем местам без "захвата".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Deus ex Mankind Divided 7,5-8/10 игра выросла в ширь но по ощущениям потеряла в глубине, а последняя треть игры чет такое себе. Но от игры я получил удовольствие. Прага красивая, разнообразие вполне на месте, музыка топ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Doom(2016) - 9.5/10

Геймплей - пушки крутые , демоны разные и по разному разваливаются на куски , добивания брутальные , уровни классные , секреты ну такое себе ( на карта всё видно , кроме рычагов классических уровней)

Сюжет - белый мужчина в шрамах , робот с разумом давно умершего учёного и искусственный интеллект против старухи ( только сюжет и тянет в общем то унылый геймплей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kentucky Route Zero

404591_1WJVcXXopj_1.jpg

Потрясающий, самобытный, милый, странный, атмосферный и красивый роад трип
Выверенный дизайн, отличный томный саунд, отменные персонажи

Вас ждет очень много чтива. Ну очень много. Если решитесь, считайте, что вы купили книгу, и чем внимательнее вы читаете, тем больше узнаете

Проект сложно назвать игрой, скорее арт-театр на колесах

Порой тут Линч, а порой простые житейские истории и мудрости

Оценку ставить не буду, рекомендовать тоже никому не стану, зайдет явно не всем

Но как же прекрасно, что существуют подобные проекты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера смотрел геймплей ре3р на Ютубе, увидел рекламу Рейда. Ну решил на пеку скачать, поиграл 30 минут, закончилась энергия но игра любезно предложила восполнить этот недочёт за несколько долларов. Кароче я не понял сути но игра весёлая. 10 эффективных менеджеров из 10-ти. Не советую никому :57a8bd5b86f1c_FROG7:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сон мамкиного хакера

 

maxresdefault.jpg


Именно так, отсылкой на творчество Линча, хоть как-то можно интерпретировать происходящий в игре абсурд, когда из сюжета уровня Saints Row выжимают душещипательную драму с серьезными щами. Тупость сюжета начинает зашкаливать с самых первых минут игры, когда на улице каждая собака идентифицирует главгероя как Мстителя, но при этом его самые близкие люди почему-то не знают об этой его второй жизни. Вообще все персонажи, имеющие хоть какое-то значение для сюжета игры, не знают этот факт и узнают только во второй половине игры строго по сюжету. Это вдвойне абсурдно при одной из главных мыслей Watch Dogs - о вреде открытости информации. Главный персонаж абсолютно пустой - не имея военного прошлого, направо и налево косит врагов из разных видов оружия как Рэмбо в свои лучшие годы. Где он так этому научился - неужто наиграв несколько тысяч часов в Counter-Strike? Такое чувство, что сюжет для игры писал школьник 5 класса. 
 

Что касается геймплея, то плохо абсолютно всё. Нет ни одной игровой механики, которая не была бы кастрированной. Хакерство не дает должной вариативности, перестрелки  пресные и с отсутствием стрельбы вслепую из-за укрытия, погони на авто унылы благодаря убогой физике кирпича на льду и отсутствию стрельбы из кабины на полном ходу - от врагов можно оторваться только активируя ловушки как в нетленном шедевре NFS Most Wanted 2005 года, но только там это было сделано драйвово, а в собаках - нет, и в результате каждая погоня становится мучением. У врагов очень тупой ИИ и процесс их уничтожения мало чем отличается от стрельбы по тарелочкам. Одна из побочек по причине их тупизны стала для меня непроходимой, т. к. эти болванчики на тачках насмерть сбивали своих коллег, которых нужно было взять живыми. 
 

Несмотря на перечисленные недостатки, где-то половины своей продолжительности Watch Dogs оставляет положительное впечатление такого крепкого середнячка, но потом начинает уже задалбывать скукой и однообразием. С трудом добил игру до 

конца, во многом из-за того, что из-за малого количества свободного времени не хотелось браться за более топовые проекты. 
 

6/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dishonored: Death of the Outsider - 4\5

Хорошее послесловие, сюжет цепляет лучше :frog34:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Assassin's Creed Syndicate: 0 из 10 

Леди и Джентельмены.

Ужас, игра в одном из самых интересующих сеттингов. Индустриальный Лондон, кареты, револьверы, Джентельвумэны. Я не купил эту игру просто потому что я был пресыщен Ассасинами, но получив игру в EGS я был рад, и сразу никинулся. 4 я играл без каких либо проблем, спокойно гриндил всё что можно, но потом начался ад, начались жуткие фризы, которые случались абсолютно везде и при разных обстоятельствах. Еду на карете, фриз. Открываю карту, фриз, делаю два шага, фриз, использую орлинное зрение фриз. ФРИЗ ФРИЗ ФРИЗ ФРИЗ!! И иногда эти вризы приводили к закрытию игры. Но ладно, я всё еще играл, в неё, у меня были флешбеки, ведь абсолютно так же я играл в Xenus тока кипения, на древнем компе, жуткие тормоза, но как же залипательно. 

Но моя последняя капля, это когда после последнего у меня накрылись сейвы!! Не просто сломались, а абсолютно сломали игру! У меня сломался прогресс с 40% до 6%, и я застрял в Лондоне без единого задания!! И всё территории были враждебны, но я вообще ничего не мог делать, кроме как бегать и прыгать! Я не буду начинать всё сначала! Я зол, я горю, вызывайте пожарных!! Я даже не буду вставлять картинку в оглавление................

 

P.S. Если бы не было проблем, я бы скорее всего поставил 8 из 10. Я в восторге от сеттинга, и я получал настоящий расслабон просто зачищая локи. Учитывая, что я бросил Одиссею за абсолютно скучный сеттинг, при всех улучшениях геймплея(Которой я сейчас дам второй шанс), Синдикат вытаскивает своим сеттингом как ничто другое. 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Phoenix Wright: Ace Attorney - Spirit of Justice {2016} 3DS

284d64865bdf.jpg

 

Спойлер
Спойлер

 

 

  Заключительная на 3ds часть, не простой, но как всегда не менее забавной "работы" адвоката. Особенность этой части в том , что основное место действия происходит в чужой религиозной стране, где адвокатов при вине подсудимого убивают или отправляют в тюрьму. Да и сама суть чужестранца в незнакомой стране со своими законами не плохо обыгрывается, не без участия в борьбе мятежников с местной властью.  Попутно чередуясь c парой судебных дел, которые всё таки происходят в обычном мире, как и два основных героя порой сменяют друг друга.

 

  Сразу о главном, конечно же о новых прокурорах - грубо говорят их трое, даже против 

Спойлер

самого Феникса

придётся выступать. И сделаны они само собой с особым вниманием к личностям и отлично прописаны, имея в запасе свои личные секреты. Сам гемплей получил слегка мистический уклон, так как дела тут обыгрываются благодаря просмотру  предсмертных видений жертв, хех даже имеется призыв умершего духа в зал суда. Присутствуют и другие интересные моменты например когда защита объединяется с прокурором, сравнение двух видео отрывков между собой, как и использование микрофона  при поиске отпечатков пальцев и т.д.

 

Как всегда 3д режим радует в данной серии, тем более появилось больше роликов на движке игры, не плохо заточенных под вышеупомянутый 3д эффект. Дизайн красот Кхураина, в духе красочных индийских мотивов смотрится на ура.

 

  Единственный минус что сама визуальная новелла по продолжительности долгая, из-за этого она медленно разгоняется. Чуть ли не все дела в какой то мере сюжетно связанны между собой и ведут к заключительной развязке, персонажи начинают раскрываться с другой стороны, показывая свои тайны...

 

9 из 10, тот случай когда не много устаёшь от продолжительности, в остальном отличный идейное продолжение серии с новыми гемплейными нововведениями.

 

 

Изменено пользователем KoStjan47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из последнего:

 

Shadow of Tomb Raider - 8/10 (увы, не успел пройти до конца, игру удалили из Game Pass)

Final Fantasy VII Remake Demo - 9/10

Afterparty - 10/10

Chrono Cross (очередное прохождение) - 10/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yakuza 7 Demo - новая боёвка крутая 8/10

Persona 5 Scramble Demo - мусня, фансервис, боёвка такая себе, не оч понравилась 7/10

Final Fantasy VII Remake Demo - отличный ремейк, скорей бы релиз 9/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Distance - 4\5
Неоновокислотный трип под электро-хаус треки :punk: На OLED телевизоре было бы вообще щикарно:cat-244:

Ад для эпилептиков))) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Forza Horizon - 8/10

 

Как и в случае с первым Motorstorm, сейчас игра во многом воспринимается как музейный экспонат. Это не делает данную игрой плохой, просто игровая формула Forza Horizon отточена и доведена до совершенства в следующих частях, но зато на фоне первой части можно увидеть весь прогресс серии. 

В первой части, например, очень условный опенворлд - вдоль дорог по всей карте установлены ограждения, не пускающие погонять в чистое поле. Также не такая продвинутая настройка уровня сложности, позволяющая по сути выбрать только между 2 вариантами - либо очень легко, либо очень сложно, т. е. нельзя настроить игру под себя. Ну и скромный автопарк.
 

Есть некоторые раздражающие вещи, когда игра при загрузке трассы иногда забывает выбранную тобой радиостанцию и включает дефолтную, либо, сколько бы ты не переигрывал гонку, на фоне будет играть один и тот же трэк. 
 

Ну и нельзя не отметить крутейший саундтрек - единственный аспект, который не смогла превзойти ни одна вышедшая позже часть серии. 
 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nier: Automata {2017} PS4

(Кхм.. и да, я говорю про 3 блин.. завершённые сюжетные линии)

7b91ea0157a2.jpg

Спойлер

 

 

Спойлер
Спойлер

 

 

  Сложно оценить игру, когда повествование (да и сам гемплей) разбивается на 3 сюжетных линии, заставляя игрока проходить игру трижды. Особенно когда вторая часть игры - 70 % повторения первого сценария только глазами второго главного героя (Вполне возможно, если строго бежать по ключевым квестам второй части, то к началу третьего сценария может оказаться, что гг и враги имеют разницу в 20 уровней, с чем мне и повезло столкнуться). Но если у вас хватит сил и терпения дойти до 3-ей заключительной главы, то тут раскрывается игра на полную катушку... Почему нельзя было вместо второй части сразу поставить третью, а вторую в крайнем случае сделать опциональной в качестве доп контента?

 

  Кто бы мог подумать, что кому то придёт в голову создать слешер в мире и настрое умиротворения в духе Shadow of the Collosus, так ещё PlatinumGames оказалось этого мало и они решили добавить шмапа, в разном его проявлении. На удивлении всё это идеально вписывается в гемплей игры, придавая ей свой неповторимый стиль. Эту игру уж точно забыть будет сложно...

 

Проще всего начать с OST, так как тут нет никаких проблем с наличием крутой музыки. Атмосферу описывает и погружает на все 100%, уже закрадываются дьявольские мысли приобрести аудио-диск для души.

 

  Экшн составляющая вполне не плоха, тайминги, вспомогательные роботы и конечно же оригинальные враги ( особенно боссы) со своей тактикой видения боя . Для разнообразия имеем пару героев, выбор оружия и тех же вспомогающих роботов с их прокачкой, не стоит забывать и про чипы, добавляющие новые умения или бонусы. Убрали чип здоровья - пропала линейка жизни, добавили чип звука - стали слышать врагов. Особенно интересно когда в третьей части игры враги могут взламывать гг, отключая на время какие то функции, например прыжка или зрения. Приходится буквально в бою приспосабливаться к новым условиям, чертовски захватывает. Так же интересен подход когда гг или враг пробует взломать противника и игра переходит в мини шмап игру.

 

  Сюжетно довольно интересно и тот случай, когда самому не помешало бы ознакомиться с детальным разбором. Неплохо переданы взаимоотношения роботов 2B и 9S, как и истории остальных механический созданий, желающих стать более человекоподобными в давно умершем мире. Конечно же не обошлось без множество оригинальных сцен и  сюжетных поворотов, с парой выбора в сюжете, который приводит к разным концовкам. А их тут целых 5 основных и эм.. 21! дополнительных, которые можно получитьпри невыполнении каких либо действий в игре.

 

  Чем оригинальнее игра, тем больше может возникнуть и проблем. Вышеупомянутая разбивка игры на 3 части может далеко не всем прийтись по вкусу, как и  квесты в духе принеси-подай. Пару проблем по сюжетной части - момент со сканером, навигация нахождения 9S по сюжету и прочие мелочи. В третьей части игры, из-за увеличения экшн моментов порой наблюдаются проблемы с чекпоинтами, особенно "порадовали" 3 сюжетные башни без возможности сохранения, где при проигрыше переносишься на последний сейв ( чуть было не забросил игру на последней башне, после пару попыток).

 

8 из 10, и задница 2B играет далеко не последнюю роль в составлении заключительного вердикта ). Не смотря на очевидные минусы, игра всё таки уникальная и даёт незабываемый игровой опыт ( особенно в третьей части), даже появилось желание ознакомиться с ранними играми серии.

Спойлер

 

Спойлер

 

 

P.S. Не мог я не вставить хотя бы один момент из игры.

Спойлер

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Uncharted lost legacy - определенно проигрывает основной части серии как в сюжете так и в постановке, не надо было её выводить в отдельную часть. Хотя пара запоминающихся моментов есть, ну и графика естесьно прекрасна, далеко не каждая игра даже сейчас может такого добиться. На 8/10 тянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Black {2006} Xbox

a99f5b492980.jpg

Спойлер

....Ииии наконец то я это сделал, это же сколько времени прошло (примерно отбросить 14 лет моей жизни и предстаёт образ 15-ти летнего геймера-фанатика, взявшего на зуб не одну отличную игру тех лет), когда я увидел обзор этой игры на диске видеомании. Стоит сюда же приписать одну заброшенную попытку прохождения ранее, но не суть - игра пройдена а значит получено масса впечатлений.

 

- А впрочем почему бы и не понастольгировать и не найти тот самый обзор из далеких нулевых?

Спойлер

 

 

 Сразу можно понять чего стоит ожидать от шутера, если за него берутся создатели серии Burnout. Представляю если бы в своё время на старушке пс2 я бы увидел такое обилие спецэффектов и разрушений (хоть и массово заскриптованных) в действии, широко раскрытая челюсть и огромные, выпученные глаза были бы гарантированны.

 

  Тот случай когда случайно выбрал сложность easy (странно чтобы выбрать нормальную сложность, оказывается нужно пройти второй раз первый уровень на открывшемся normal), а в финальных уровнях всё равно пришлось погибать, да и чекпоинты на зло далеко расположены друг от друга. Финальная сцена в 

Спойлер

закрытом зале с респавном врагов разной степени "кусачести" со всех сторон,

, несомненно попила не мало крови - Готовьтесь одним словом, вас ждёт тот ещё ад. Оказывается другая сложность также добавляет дополнительные задания например по поиску документов или к примеру уничтожению сейфов с компьютерами.

 

  Левелдизайн уровней имеет отлично сконструированные, в основном большие, открытые уровни от лесной местности до промышленной зоны с парой небольших вариантов обхода, которые наполнены массой элементов для разрушения. От запоминающихся перестрелок на кладбище до ураганного огня в душевой. И всё это завёрнуто в отличную по тем временам графическую оболочку. Несомненно порадовали "злые русские" враги которые кидаются различными фразами во время боя, добавляя бонусов к атмосфере. Сами враги часто бывают разной степени бронированности, имея при себе маски и щиты с бронежилетами, тем самым добавляя  сложности (или азарта - кому что ближе)  к перестрелкам.

 

Сам сюжет передаётся через допрос главного героя, в котором он рассказывает о своих боевых событиях. Такой подход не плохо так погружает игрока в роль гг. Правда обидно, что нет субтитров к сюжетным роликам на допросе.

 

  Самое главное вбить себе в голову что этот шутер имеет очень ...простой гемплей - гг, враги и куча взрывов. Не ждите например миссий с транспортом, действий на время, защиты объекта, глубоких стелс-заданий и тому подобное. В этом плане хотелось бы хоть капельку разнообразия...

 

8 из 10. Несмотря на простоту гемплея, ураганный драйв к разрушению всего и вся, окупается полностью, переводя игрока в режим берсерка во время особо горячей перестрелки. Массовое обилие спецэффектов и ломающегося окружения принимает главное участие в этом безумии. Тот тип шутера, где просто стоит отключить голову, врубить первобытные инстикты и наслаждаться от перестрелок кроша всё вокруг.

 

Такую игру не стыдно добавить в свою  библиотеку маст-хэв игр.

 

P.S.

Спойлер

 

 

 

Изменено пользователем KoStjan47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×