Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vigi

Ваша оценка ИГРЕ

Mountain View

goRLqdt.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Blair Witch - 6/10

Каюсь, проект не добил, но просто не смог себя больше заставлять бродить кругами по лесу, застревая в бревнах. (по ощущениям я был близок к финалу)

Механика с псом по-началу кажется крутой, но через час надоедает. 

Механика с камерой занятная, но так же приедается

Игра слишком сильно ударяется в монотонные и однообразные действия, вместо того, чтобы разнообразить геймплей, а жаль, потенциал был для этого очень неплохой.

Отдельный привет команде оптимизаторов, пришлось масштабировать разрешение в половину, чтобы на низких настройках было более-менее, позорище.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Resident Evil 3 (2020) - 8.5/10

Сразу скажу это не ремейк, тут 10% наверное от изначального материала, по сути совершенно новая игра, как по мне это и не плохо, оригинал у нас ведь никто не отнимает. В целом игра понравилась. Из плюсов могу отметить классную боевку, я вообще люблю механики  основанные на таймингах, а уклонения в игре сделаны зачетно. Про графику думаю писать смысла нет, все кто видел сами знают что к чему. После прохождения открывается внутриигровой магазин в котором можно покупать разные прикольные вещи, такие как монеты защиты, атаки, регена здоровья или даже машинку для перезарядки как в оригинале. Покупается это все за очки которые зарабатываются за выполнение определенных условий. Также после прохождения открывается новая сложность где враги и предметы расположены иначе, это мне напомнило мою любимую Parasite Eve 2.

Из минусов могу отметить малую продолжительность, почти полное отсутствие бектрекинга, всего 2 загадки, исследования локаций крайне мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Evil Within 2 - 2+1\5

Как? Ну как можно так обосраться? Как Миками слез с кресла сразу всё пошло по мягкому месту.

 

Все забыли, что Рувик вырвался в реальный мир в теле Лэсли.

  Первые две главы просто секс! Атмосфера, все дела, но как только дошёл до Юниона всё упало. Зачём этот псевдо открытый мир? Весь хоррор улитучился, мигом. Не чувствуешь опасности, состояния "жертвы". Наоборот ходишь на кортах и потихоньку выносишь всех.:57a8bd5db44f9_FROG16:
 Стоит отдать должное, почти все лежащие враги выносились сразу,а не валялись до скрипта.
Бесячую камеру они походу приняли за фичу, и добавили резких как понос вражин. Сражение со Стефано нормально так накалило.
 К укрытию Себастьян "приклеевается" через раз, в следствии чего в критических ситуациях вместо тихого добивания из-за укрытия приходиться сражаться.:57a8bd5b86f1c_FROG7:

Спойлер

 

Спойлер

В 11 главе, когда шёл к О'нилу, в убежище Хоффман поймал сигнал Сайкса. В следствии чего раньше времени познакомился с огнемётчиками, ничего такого, но всё равно неприятно.
 

Ситуация до боли напоминает Dead Space, вот только там не добавляли открытых локаций, а сместили в сторону экшена. Да даже обыграна сцена с "Ишимурой" (3 босса с первой части). Не удивлюсь если следующая часть будет с коопом. Сцена в домике с Эсмиральдой как бы намекает.

Как фана первой части эта игра сильно расстроила меня :57a8bd5e46b2e_FROG18:

+ балл за киску Кидман:57a8bd5c01dd0_FROG9:

Изменено пользователем CaseyJons

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Quantum Break 

 

Remedy как искусные ремесленники всегда выпускают штучный продукт, но, тем не менее, ни одна из их игр мне не понравилась на все сто. Quantum Break также не стал исключением. Но, несмотря на некоторое несовершенство, их игры я всё равно продолжаю ждать и любить. 

В геймплейном и визуальном плане Quantum Break, конечно же, огонь. Творение Remedy, не обладая передовым графоном, является одной из самых стильных и эффектных в динамике игр. Локации прорисованы с любовью к каждой детали, в результате чего изучать каждый закуток становится по кайфу. Во многом это и растянуло моё прохождение данной игры - так-то Quantum Break достаточно короткая. Отдельно стоит отметить продвинутый ИИ противников. Эти парни - не мальчики для битья! Они умеют активно и с умом (а не движение ради движения) перемещаться по арене, заходить с фланга, выкуривать из укрытий. Такое в играх встретишь нечасто. 

А теперь небольшая ложка дёгтя. Самое главное, что не понравилось - это подача сюжета. К самому сюжету в глобальном плане никаких претензий нет - он, пожалуй, один из лучших виденных мной за весь игровой стаж в пару десятков лет. Сюжет Quantum Break достоин полнометражного фильма или полноценного сериала, но в том формате, в каком он подаётся в игре, он иногда раздражает своей затянутостью. В полноценном сериале наличие филерных персонажей не так раздражает, в сериале же, идущим как довесок к игре, они бесят, ибо растягивают хронометраж и отвлекают от прохождения. Некоторые моменты из сериала затем дублируются в игре через разговоры главного героя с NPC и записки, коих тут много. Как по мне, симбиоз игры и сериала не особо-то и работает в Quantum Break - нет гармонии между этими двумя составляющими. Идеальным вариантом была бы подача сюжета по старинке - роликами, болтовнёй персонажей, записками, но только в самой игре. 

Ну и нельзя не отметить паршивую битву с боссом. По степени безыдейности и убогости она стоит на уровне с финальной битвой против Лазаревича в Uncharted 2. Способности и вообще ту сущность, который стал самый главный злодей, можно было обыграть как-то получше. 

В общем, хотели финики как лучше, а получилась очередная игра Remedy. И это замечательно.

 

7,5/10

 

God of War: Chains of Olympus

God of War: Ghost of Sparta 

 

Нормальные игры серии. Chains of Olympus очень короткая и выглядит как первая и вторая части на минималках, в Призраке Спарты ребята из Ready at Dawn осмелели и попытались сделать что-то своё. Иногда против игрока сражается и камера, что свойственно для игр того времени. Ну и сеттинг греческой мифологии начал вызывать тошнотворную реакцию ещё на Ascension, а тут 5-я и 6-я игра в этом сеттинге.:57a8bd5cb224b_FROG12: В общем, хватило сил продержаться до конца, а перезагрузка со сменой сеттинга серии God of War была необходима ещё лет 10 назад. 
Каждой части по 7/10

Изменено пользователем Rolling Stone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Doom Eternal - отлично, 8.5/10

+ Феноменальная оптимизация 

+ Отличная картинка

+ Сбалансированная сложность 

+ Ураганный, драйвовый геймплей

+ Это странно, но добивания не надоедают и они очень аппетитные 

 

- Запоем играть нельзя категорически, ибо может быстро надоесть.

Если соблюдать периодичность и правильную дозировку  - шикарная игра. 

 

Лично мне поднадоело на предпоследнем боссе из-за того, что плотно засел дома ( как и бОльшая часть человечества в данный момент). Финальный босс сделан отлично. 

Изменено пользователем tommy_lacroix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GTA 4 - 9Даже в 2020 году смотрится не устаревше. В свое время как то не затянула и дропнул в начале. Классная  в итоге игра , как и все последние проекты Роков. Даже моральный выбор есть изредка, дает повод подумать.

И длс к нему – 8.

Deracine – 7. Первая моя пройденная ВР игра. Очень атмосферно. Недолго. Не затянуто. Чувствуется общая малобюджетность, и эта камерность в чем-то идет даже на пользу.

Doom 64 – 8. Не хватает музыки. Геймплейно как всегда круто, нововведений почти ноль.

Metro Exodus DLC Сэм и Полковник – по 8 баллов. Включил лучи. Не особо их заметил. Местами пастген. Дизайн очень спасает. И детализация крута. Но в общем устаревший движок на нынешний момент.

Last of us remaster – 9. Прям вау. Даже через 7 лет. Освежил воспоминания. А то полигры подзабыл. Косяки: со стелф режимом, когда Элли тупо не замечает никто и болтовня в полный слух около врагов)) Плохо анимированная растительность.

Что скрывает тьма – 6. Вау..проект от Санта Моники и Кори Балрога для PS VR. Сначала скукота и однообразие, потом с трети игры начинает вставлять и удивлять. Не понимаю как Сони дала добро такое выпустить. Сплошной садизм , кровь и разврат. Арт дизайн классный. Очень много мошен кепчура. Техническая сторона слабая. При ходьбе укачивает. Но можно играть и в 2д режиме, хотя неизменно теряется часть впечатлений.

Granblue Versus – 8. Неплохо. Ожидания трешака не оправдались. Боевка простенькая в основной игре. Особых наворотов нет. В рпг режиме еще проще. А сам рпг режим сделан классно и не для галочки. Можно надолго там засесть, если развивать оружие и проходить побочную башню испытаний. Графика средненькая, но сделано все так со вкусом и пафосом. Дизайн классный. Герои запоминающиеся. Но маловато на старте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ori and the Blind Forest

 

ДУША. Шедевр на все времена. 10 из 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Doom Eternal - сожрал залпом дайте ещё\10

Уже и не припомню такую игру в которой был какой-то больной фанатизм открытия абсолютно всего контента который только есть. Идеально выверенный баланс, отличное разнообразие платформингом, отличнейший арт, просто восхитительный саунд, внезапно интересный лор. Вообще не ожидал. Дико протащился с версии 16-го года но по роликам думал что изменения не вкатят, однако вышло совсем наоборот. Внезапно для себя понял что фанат серии, ибо с секретиков получал лютую дозу ностальгии. Кароч идеальный сиквел идеального оригинала. 10\10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Doom Eternal - 9

Пожалуй лучший шутер поколения! Прекрасно доработали оригинал 2016 года, добавили необходимого разнообразия геймплейных механик и игровых ситуаций, заметно подтянули проработку и дизайн уровней, эксплоринг и поиски всевозможных секреток, очень к месту пришёлся платформинг, с которым сражения на аренах стали более динамичными, да и в целом мир исследовать интереснее. Ну и конечно порадовало, что в этот раз сделали необходимым и полезным всегда активно использовать весь доступный арсенал, чего не хватало в первой части.

Из недостатков могу отметить только некоторую затянутость прохождения, под конец всё же начинает приедаться и устаёшь от игры, можно было немного сократить продолжительность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DOOM Eternal 

 

Набор арен под адреналиновым мясным соусом с идеальной шутерной частью и спорным платформингом.
Умудряется быть одновременно отличным умным шутером и в целом довольно средней игрой, в которой иногда включаются такие достойные элементы как например "рельсовый" штурм многоэтажки и приятные позитивные пафосные вставки катсцен.
Постоянно проседающая динамика и наскучивающий респаун волн туч врагов, которые не стеняются тебя зажимать в углу, когда ты просто-напросто теряешься, особенно на сложности выше средней. 
Переизбыток игровых механик, которые к концу просто не успеваешь сочетать в голове и реализовывать при такой дикой динамики игры во время боёв, чувствуешь себя не машиной для убийств, а персонажем какой-нибудь мморпг, где у тебя ломаются пальцы и голова от переключения абилок.
Средние боссы и просто слитая в унитаз обрывистая концовка.

Для тех кто любит шутеры от первого лица - однозначно мастбай, ваша кровь гарантированно закипит.
А что касается всех остальных, для тех, кто ценит в первую очередь целостность таких элементов как повествование, драму и сюжет советую быть осторожнее - игра не про это.

 

Итого 7 из 10 как игра в целом, 12 из 10 как шутер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Killzone: Mercenary {2013} PSVita

f60519097340.png

Спойлер
Спойлер

 

 

  В перерыве между Persona 4 Golden (Эхх как я люблю моменты с двумя боссами подряд без возможности сохранения между ними) продолжаем знакомиться с золотой библиотекой игр с PS Vita.  Ииии перед нами вполне себе отличная компактная версия всеми известной серии с  Playstation.

 

  И сразу с козырей, отличная графическая составляющая с различными спецэффектами завёрнутая в неплохой левелдизайн, протекающий в  просторных помещениях с парой вариантов обхода. Единственное порой глазу бросаются мыльные текстуры и заметны просадки фпс в особо ожесточённых моментах.

Спойлер

 

 

  Возвращаясь к теме местного левелдизайна, варианты обхода на уровнях, как и комплект бесшумного вооружения позволяет большинство локаций пройти бесшумно. Тем более иногда на уровнях установлены "блокираторы" электроники, которые отключают карту гг, заставляя исследовать окрестность в слепую.

 

  AI врагов как заданно серией радует. Стрельба из-за укрытий, забрасывание гранатами и гг, кувырки вражеских болванчиков  как и отбрасывание фраз во время боя, не плохо так увеличивает динамику битв. Предсмертное состояние врага, которого можно добить также  добавляет  дополнительного "фана". Не забываем про разнотипных врагов, огнемётчики со взрывоопасными баллонами на спине, снайперы в призрачной маскировке, пару механо-подобных врагов  и не много боссов вдобавок.

 

  Сама основа сюжета хоть и проста, но подана довольно не плохо. Так как главный герой - наёмник, грубо говоря нейтральная сторона в конфликте хелгастов и виктанцев, он из-за

Спойлер

предательства переходит на другую сторону, а финале всё сводится к битве со своими же наёмниками

. Да и постановка сцен порой очень радует душу .

Спойлер

 

 

 

  Гибридная система управления в духе Uncharted: Golden Abyss c той же виты идеально вписывается в гемплей. Добивание в ближнем бое завязанны на движение пальца в сторону на сенсорном экране, как и головоломки со взломом и установкой зарядов взрывчаткой. Сам интерфейс также используется благодаря касанию пальцев по экрану.

 

  Гемплейно всё довольно стандратно - убить, взломать и взорвать,  с другой стороны всё это играется вполне не плохо засчёт различных позитивных качеств игры.

 

  Не всем может прийтись по вкусу что с собой можно нести только 2 вида оружия с 1 типом гранат и вспомогательным дроном. Смена оружия происходит в специальных терминалах, где его нужно до этого купить. Сама система добывания очков (в нашем случае денег) во время убийств   позволяет заработать на новое вооружение, смену брони и т.д. Вспомогательное вооружение в духе управляемого дрона, защитного или маскировочного  поля и т.д позволяет подобраться свою тактику видения боя

Спойлер

 

 

8 из 10, отличный шутер со своими особенностями, которому слегка не хватило разнообразия как в гемплейном так и в сценарном плане. Опять же оценивать - сравнивать портативную игру с собратьями с более мощных консолей дело не простое..

 

  Чуствуется что Guerilla Games, хотели принести что то новое в жанр, тем более на мобильной платформе. Такие казалось бы необязательные мелочи для портативной игры как отображение ног гг, поднятие ствола оружия при приближению к укрытию и система рангов очень приятно радует.

 

P.S. И в целом всё это приятно играется ( Интересно у одного меня затекали руки после часа игры? Так сказать незабываемый игровой экспириенс когда впереди начинается усиленная сцена с перестрелками, но у тебя уже онемевшие руки)  )

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перепрошел песочную трилогию Принца Персии

 

Sands of Time 7/10

Отличное начало серии и на удивление увлекательный проект, только камера говно и боевка со временем начинает задалбывать из-за своего однообразия. Боевые моменты в принципе были самым слабым местом игры, меч чувствуется как палка, противники либо слишком простые, либо окружают и станлочат. То что в такие моменты надо еще нянчится с Фарой ничем не помогает, но прикольно было посмотреть на предка боевки Ассасинов. Паззл-платформинг классный, принц управляется на удивление удобно даже спустя столько лет. Еще хочу отметить ощущение прогресса персонажа, как Принц из неопытного сосунка превращается в сурового воина. Атмосфера восточной сказки тоже класс, все подается как притча из 1001 ночи.

 

Warrior Within 9/10

Отличный сиквел. Презентация игры более мрачная, Принц больше не шутит и ведет себя более ответственно, боевку починили. Стандартный шаблон Юбиков можно здесь заметить, где первый блин частично комом, но вторая игра в серии выравнивает все моменты. Новые элементы платформинга хорошо вписываются в процесс, новые приемы и способности Принца делают боевку гораздо интереснее, а расчлененка добавляет необходимый вес всему оружию. Небольшая критика, в игре присутствует немного бектрекинга, который по факту бесполезен и больше раздражает, единственный смысл исследовать локации, только если хочешь получить хорошую концовку, в остальном чувствуется как ленивый реюз старых локаций. Во-вторых боссы, они тупо рескин, кроме финального в хорошей концовке. Сюжет интересный и не сильно бесит.

 

The Two Thrones 6/10

Игру очевидно делали второпясь и не развили и половину потенциально хороших идей. Стелс отстойный, противники тупые, глухие и близорукие, стелс киллы занимают много времени и раздражают, в середине игры просто агрил противников и бил их по старинке. Расчлененку убрали, хоть и старые анимации атак оставили, атаки чувствуются лучше чем в первой части, но во второй из-за этого небольшого элемента играется приятнее. Сюжет понравился меньше, персонажи без причины винят во всем Принца, говоря насколько он безответственный и вообще тряпка, что мне не очень понравилось, это уже проходили в первой части. Секции с темным принцем прикольные, но короткие и немного раздражают очень быстро убегающим здоровьем. Боссы получше чем в ВВ, но полагаются на КТЕ добивания кинжалом. Дали бы больше времени и поработали бы над игрой, получился бы шедевр, а так, неплохо.

 

Prince of Persia 2008 дропнул/10

 

Визуал шикарный, прекрасная музыка, интересный лор и сюжет, которые начисто перечекнуты рафинированным, автоматизированным геймплеем, в котором не требуется никаких усилий, скилла, риска, тайминга. Игру можно воспринимать как серию простецких КТЕ с офигенным артом. Однако меня в конце взбесила прогрессия игры. Чтобы пройти игру, требуется открывать способности, которые анлочишь собирая "семена света", которые разбросаны по миру тут и там. Представьте чтобы было, если для прохождения Ассасинов требовалось собрать все перья/флаги/прочий мусор? Так-то бы я бы игру прошел, если бы не этот элемент, она со стороны напоминает творческий проект по типу Ico или Колоссов, хоть и не такой душевный, но в итоге коллектофон убил все желание узнать этот мир получше. Изменили бы прогрессию, даже в пользу банальной прокачки, и игра бы мне скорее всего понравилась даже несмотря на откровенную казуальщину.

 

Forgotten Sands хочу забыть/10

 

Игра выглядит как кал и играется также. Спасибо Юби что убили серию. Лучше бы развили идеи 2008 чем мучить труп ей богу.

Изменено пользователем aRmOnDo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

red-dead-redemption-2-hero-banner-03-ps4

 

Спустя полтора месяца так и не смог добить игру и то, что поначалу вызывало дикие восторги, чем дальше, тем больше утомляло и нагоняло тоску.
Первые часов 15-20, да, ты попадаешь будто в сказку - неверотная атмосфера Дикого Запада, огромное количество персонажей и разных историй, самый живой мир, что ты видел в видеоиграх, об аудио-визуальной и технической частях вообще можно слагать легенды, насколько порой игра  ощущается настоящим некстгеном. Но чем больше ты играешь, тем меньше игра тебя удивляет и просто-напросто радует. Но обо всем по порядку.

Как оказалось, из всей пачки персонажей буквально несколько имеют нормальное экранное время - при чем это именно те персы, которых ты наоборот хочешь видеть чем дальше, тем меньше - тупорылый, просто набивший аскому Датч, которого уже к середины игры хочется просто-напросто пристрелить и бросить в каком-нибудь поле, настолько тошнило от его однотипных и ниочемных речей; Мика, гнилость и карикатурность которого узнается буквально с первого взгляда, из-за чего ты сразу  понимаешь о чем в принципе персонаж и по причине чего он неинтересен от слова совсем. Эти две рожи будут, к сожалению, занимать огромную часть хронометража истории, в то время как одним героям или дают минимум время, хотя они реально интересны и ты хочешь их наблюдать - привет Хосеа, Ленни, Шон или будут не давать вовсе - Дядя, Чарльз, Хавьер, подруги лагеря. К тому же нет ни одного реально чумного перса, вроде Ирландца или Сета из первой части, которые буквально с первых минут тянули все своей фриковатостью и чудоковатостью. Плюс очень жаль, что нету какого-нибудь выбора для игрока с кем бы можно было проходить большую часть заданий, сюжета и т.д.
Тоже самое касается и геймплея, который, пожалуй, вообще худшая часть игры. 40% игры скачаешь на лошади, 50 - стреляешь, 10- делаешь всякую шелуху. Скакать круто... Первое время. Чем дальше, тем скучнее это становится, особенно учитывая, что 99% проходятся по сценарию: скачешь - что-то идёт не так - отстреливаешься - убегаешь от плохишей. О разнообразии никто не слышал - более монотонной игры ещё поискать нужно. Второй недостаток геймлпея - стрельба. Шутинг вкусный - расчлененка, куча стволов, звучание, но стрелять просто не во что - боты наитупейшие, разнообразия среди них не завезли. Спустя часов 15 я уже просто бежал на них, зажимая курок, и расстреливая что пушечное мясо. А благодаря "разнообразию" игровых ситуаций и квестов, из которых 9 из 10 заканчиваются перестрелкой, при чем порой с целыми армиями болванов, по прошествии 10-15 часов ты хочешь выть, дабы тебе не давали лишний раз стреляться с кем-то. Тут адски не хватает системы диалогов, которые бы позволяли разрешать квесты разными путями, как это дают делать в РПГ.
Теперь что касается открытого мира - он действительно самый живой на данный момент - кол-во деталей и всяких симуляций зашкаливает и чем дольше играешь, тем больше замечаешь насколько он проработан и монументален. Одна проблема - со временем он все равно становится лишь декорацией и в нем нечего делать. Главной ошибкой, имхо, было давать игрокам возможность исследовать всю карту сразу, а не открывать постепенно по регионам. Как во второй главе я пошел на ее зачистку, выполняя челленджи, квесты, исследуя местность и т.д., так в 3-й я понял, что теперь мне просто нечего на ней делать...
Мини - игры неочемные и проходятся только ради челленджей, буквально пару раз. Никакой игрой уровня Гвинта, где ты с таким задором собирал карты и играл с нпс, здесь и не пахнет. Зачем-то убрали, по выростающей усложняющийся покер, как в первой части, где нужно было идя от одного города в другой играть со все более сложными соперниками; скачки на лошадях, которые здесь со всеми этими анимациями напрашиваются сами по себе; драки, которые тоже могли кочевать от города к городу, разбавляя игровой процесс. Всего этого нету - вместо этого унылый покер, унылое домино, унылые ножички. Какой смысл в это все играть, если оно и легко, и не имеет за собой мотивации.
Квесты по большей части неплохи, но смертельно не хватает оных уровня Ведьмака, где была бы какая-то уникальная изюминка, необычный гик, как например, поиск гениталий для статуи или даже сковородки. Это просто-напросто прикольно и необычно. Здесь же ты или грабишь, или за кем-то гонишься, или выбиваешь бабки, или убиваешь, конечно же. Редко находится что-то уровня сообщений от серийного убийцы или проститутки, жизнь которой ты сам же и испортил. Многое пресно и не особо интересно, потому со сменой лиц, смысл историй не меняется.
Как итог, уже в начале - середине третьей главы у меня перед глазами была карта, по которой я ездил от сюжетного задания к заданию, изредка отвелкаясь на случайные встречи и знаки вопросов. Мир вокруг буквально умер и стал просто пустышкой. Игра чересчур огромна и укороти ее на какую-нибудь четверть, она бы только выиграла.
Основная история неплоха, но после реально крутого и атмосферного начала, она, имхо, идёт по наклонной, с редкими, еле заметными, подъёмами, при чем повторяясь внутри себя постоянно - сидим лагерем, приходят федералы, убегаем на другу точку. Повторить 5 раз. При этом некоторые герои меняются, некоторые все так же остаются болванами, на которых сценаристы будто забили болт. Артур, как гг хорош, хоть и Джон понравился мне больше. От твердолобости и, порой, откровенной туговатости первого иногда аж коробило, но персонаж все равно понравился - наверное, один из лучших, что смогли выродить Рокстар. Ещё непонятен финт с Кубой - я все так надеялся, что будет смена локации, как в первой части, с легендарным переходом в Мексику под великолепную Far Away, позволившим освежить что игру, что историю. Вместо этого мы часик бегаем и расстреливаем армии болванов на унылом острове. Замечательный ход, Рокстар.

В итоге, первая часть в целом зашла намного больше - она была хоть и меньше, но компактнее, интенсивнее на всем протяжении, с меньшим, но более качественным набором героев, да и Дикий Запад там ощущался чуть лучше. В лице же РДР2 Р* выдали технологический шедевр, который спустя длительное прохождение начинает угнетать по всем фронтам - от стрельбы уже воротит; от скачек туда-сюда тянет в сон; персонажи, которые занимают много экранного времени раздражают; да и сам мир, будто в каком-нибудь Дарк Соулсе, начинает со временем угасать, не предлагая ничего, кроме крутых пейзажей. Пустоватая начинка в красивой обёртке и одно из главных разочарований поколения. Не сильно нравится направление в котором идут Рокстар, особенно что касается самой Игры.

 

Оценка - 7,5/10

Изменено пользователем zhenia13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Maudlin Kayodot сказал:

@zhenia13 так а на каком моменте сюжета остановился? 

Спойлер

На моменте, когда вы с Датчем и Микой убиваете крутого бизнесмена в Анесберге. Забыл его имя

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Metroid: Samus Returns

 

image.png.4dd23725e028a5945df810688b056797.png

 

Отличный ремейк игры с оригинального геймбоя. Если сравнивать с другими 2D играми в серии, то сложно определиться лучше или хуже получилось. Есть над чем подумать.

 

Из плюсов, естественно, отмечаем левел-дизайн самих локаций. Почти все ключевые модификации костюма в действии, включая легендарный спайдер-болл, позволяющий уже на ранних этапа достаточно свободно исследовать локации по вертикали. Также, на мой взгляд, ко двору пришлись все нововведения геймплея, включая контр-удар в ближнем бое и дополнительные апгрейды, вроде защитного поля, сканера местности и т.д. Все механики работают в связке друг с другом и нет ощущения, что какая-то часть игры выпадает. Управление почти идеальное, здесь никаких нареканий, кроме возможно некоторых моментов, когда приходится зажимать не слишком удачные сочетания кнопок.

 

Как всегда прекрасная атмосфера и саундтрек, включающий в себя ремиксы треков не только из Return of Samus, но и других частей, например, Super Metroid. 

 

Но есть и недочёты. Примерно к середине темп игры начинает проседать, боссы-метроиды повторяются, их отлов превращается в рутину. Иногда бесят моменты, где бектрекинг сделан по принципу - лишь бы был. Особенно, когда метроиды начинают прятаться и приходится за ними бегать из одной комнаты в другую - смысла от этого ноль, только потеря времени. Под конец игра опять начинает разгоняться. Концовка шедевр, ничего не скажешь, но три-четыре нормальных босса на всю игру - это слабовато для данной серии.

 

Визуальный дизайн в целом очень хороший, но художники местами явно перебрали с ядовито-жёлтым и фиолетовым. Некоторые локации откровенно не запоминаются.

 

Итог - очень качественный Метроид, с правильной атмосферой и геймдизайном, но затянутой серединой игры и небольшим количеством интересных боссов. 

 

Оценка - 8/10

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 13.04.2020 в 22:23, zhenia13 сказал:

red-dead-redemption-2-hero-banner-03-ps4

 

Спустя полтора месяца так и не смог добить игру и то, что поначалу вызывало дикие восторги, чем дальше, тем больше утомляло и нагоняло тоску.
Первые часов 15-20, да, ты попадаешь будто в сказку - неверотная атмосфера Дикого Запада, огромное количество персонажей и разных историй, самый живой мир, что ты видел в видеоиграх, об аудио-визуальной и технической частях вообще можно слагать легенды, насколько порой игра  ощущается настоящим некстгеном. Но чем больше ты играешь, тем меньше игра тебя удивляет и просто-напросто радует. Но обо всем по порядку.

Как оказалось, из всей пачки персонажей буквально несколько имеют нормальное экранное время - при чем это именно те персы, которых ты наоборот хочешь видеть чем дальше, тем меньше - тупорылый, просто набивший аскому Датч, которого уже к середины игры хочется просто-напросто пристрелить и бросить в каком-нибудь поле, настолько тошнило от его однотипных и ниочемных речей; Мика, гнилость и карикатурность которого узнается буквально с первого взгляда, из-за чего ты сразу  понимаешь о чем в принципе персонаж и по причине чего он неинтересен от слова совсем. Эти две рожи будут, к сожалению, занимать огромную часть хронометража истории, в то время как одним героям или дают минимум время, хотя они реально интересны и ты хочешь их наблюдать - привет Хосеа, Ленни, Шон или будут не давать вовсе - Дядя, Чарльз, Хавьер, подруги лагеря. К тому же нет ни одного реально чумного перса, вроде Ирландца или Сета из первой части, которые буквально с первых минут тянули все своей фриковатостью и чудоковатостью. Плюс очень жаль, что нету какого-нибудь выбора для игрока с кем бы можно было проходить большую часть заданий, сюжета и т.д.
Тоже самое касается и геймплея, который, пожалуй, вообще худшая часть игры. 40% игры скачаешь на лошади, 50 - стреляешь, 10- делаешь всякую шелуху. Скакать круто... Первое время. Чем дальше, тем скучнее это становится, особенно учитывая, что 99% проходятся по сценарию: скачешь - что-то идёт не так - отстреливаешься - убегаешь от плохишей. О разнообразии никто не слышал - более монотонной игры ещё поискать нужно. Второй недостаток геймлпея - стрельба. Шутинг вкусный - расчлененка, куча стволов, звучание, но стрелять просто не во что - боты наитупейшие, разнообразия среди них не завезли. Спустя часов 15 я уже просто бежал на них, зажимая курок, и расстреливая что пушечное мясо. А благодаря "разнообразию" игровых ситуаций и квестов, из которых 9 из 10 заканчиваются перестрелкой, при чем порой с целыми армиями болванов, по прошествии 10-15 часов ты хочешь выть, дабы тебе не давали лишний раз стреляться с кем-то. Тут адски не хватает системы диалогов, которые бы позволяли разрешать квесты разными путями, как это дают делать в РПГ.
Теперь что касается открытого мира - он действительно самый живой на данный момент - кол-во деталей и всяких симуляций зашкаливает и чем дольше играешь, тем больше замечаешь насколько он проработан и монументален. Одна проблема - со временем он все равно становится лишь декорацией и в нем нечего делать. Главной ошибкой, имхо, было давать игрокам возможность исследовать всю карту сразу, а не открывать постепенно по регионам. Как во второй главе я пошел на ее зачистку, выполняя челленджи, квесты, исследуя местность и т.д., так в 3-й я понял, что теперь мне просто нечего на ней делать...
Мини - игры неочемные и проходятся только ради челленджей, буквально пару раз. Никакой игрой уровня Гвинта, где ты с таким задором собирал карты и играл с нпс, здесь и не пахнет. Зачем-то убрали, по выростающей усложняющийся покер, как в первой части, где нужно было идя от одного города в другой играть со все более сложными соперниками; скачки на лошадях, которые здесь со всеми этими анимациями напрашиваются сами по себе; драки, которые тоже могли кочевать от города к городу, разбавляя игровой процесс. Всего этого нету - вместо этого унылый покер, унылое домино, унылые ножички. Какой смысл в это все играть, если оно и легко, и не имеет за собой мотивации.
Квесты по большей части неплохи, но смертельно не хватает оных уровня Ведьмака, где была бы какая-то уникальная изюминка, необычный гик, как например, поиск гениталий для статуи или даже сковородки. Это просто-напросто прикольно и необычно. Здесь же ты или грабишь, или за кем-то гонишься, или выбиваешь бабки, или убиваешь, конечно же. Редко находится что-то уровня сообщений от серийного убийцы или проститутки, жизнь которой ты сам же и испортил. Многое пресно и не особо интересно, потому со сменой лиц, смысл историй не меняется.
Как итог, уже в начале - середине третьей главы у меня перед глазами была карта, по которой я ездил от сюжетного задания к заданию, изредка отвелкаясь на случайные встречи и знаки вопросов. Мир вокруг буквально умер и стал просто пустышкой. Игра чересчур огромна и укороти ее на какую-нибудь четверть, она бы только выиграла.
Основная история неплоха, но после реально крутого и атмосферного начала, она, имхо, идёт по наклонной, с редкими, еле заметными, подъёмами, при чем повторяясь внутри себя постоянно - сидим лагерем, приходят федералы, убегаем на другу точку. Повторить 5 раз. При этом некоторые герои меняются, некоторые все так же остаются болванами, на которых сценаристы будто забили болт. Артур, как гг хорош, хоть и Джон понравился мне больше. От твердолобости и, порой, откровенной туговатости первого иногда аж коробило, но персонаж все равно понравился - наверное, один из лучших, что смогли выродить Рокстар. Ещё непонятен финт с Кубой - я все так надеялся, что будет смена локации, как в первой части, с легендарным переходом в Мексику под великолепную Far Away, позволившим освежить что игру, что историю. Вместо этого мы часик бегаем и расстреливаем армии болванов на унылом острове. Замечательный ход, Рокстар.

В итоге, первая часть в целом зашла намного больше - она была хоть и меньше, но компактнее, интенсивнее на всем протяжении, с меньшим, но более качественным набором героев, да и Дикий Запад там ощущался чуть лучше. В лице же РДР2 Р* выдали технологический шедевр, который спустя длительное прохождение начинает угнетать по всем фронтам - от стрельбы уже воротит; от скачек туда-сюда тянет в сон; персонажи, которые занимают много экранного времени раздражают; да и сам мир, будто в каком-нибудь Дарк Соулсе, начинает со временем угасать, не предлагая ничего, кроме крутых пейзажей. Пустоватая начинка в красивой обёртке и одно из главных разочарований поколения. Не сильно нравится направление в котором идут Рокстар, особенно что касается самой Игры.

 

Оценка - 7,5/10

Под каждым словом подписаться можно.)

Тоже самое было, только все же прошел за 4 месяца))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fable 2

 

Я очень долго шёл к прохождению этой игры - целых 12 лет! Сначала хотел купить Xbox 360, но потом отказался от этой идеи, да и времени на игры стало меньше. Когда во второй раз возникло желание купить эту консоль, в продаже появился Xbox One и желание запрыгнуть на убегающий пастгенный поезд пропало. Ещё через 2-3 года появилась обратная совместимость с предыдущим поколением и мне знатно так пришлось полазить по интернет-барахолкам, чтобы купить версию с русским языком. Когда купил, опять отложил прохождение на пару лет. Потом игровой диск потерял и заказал японскую версию за 350 руб. вместе с доставкой в надежде, что уже установленная русская версия будет работать с этим диском, но не прокатило. Потом всё же нашел ранее купленный диск с русской версией - я просто переложил его в компактную пластиковую коробку от болванки, чтобы громоздкий DVD-бокс не мешался. Время на прохождение появилось только благодаря режиму самоизоляции - если бы не коронавирус, не брался бы за игру ещё наверное пару лет. 

 

И так, доволен ли я игрой? В целом, да. В начале прохождения я допустил ошибку, ожидая, что по уровню исполнения и наполнения Fable 2 приблизится к любой другой стандартной РПГ, но ничего такого не произошло. Это по-прежнему очень лайтовая ролевая игра, может даже более лайтовая, чем первая часть. Всё прохождение нас ведут по подсвеченной линии и несмотря на призыв игры периодически с неё сворачивать, почти ничего интересного за её пределами Fable 2 предложить не может. Главный персонаж нем как Гордон Фримен и за всё прохождение не произнесёт ни слова. Сам сюжет достаточно интересный и временами жёсткий и мрачный, так что цветастость и некоторая детскость картинки - не показатель. Побочные задания в большинстве своём оригинальные и интересные, а квест «ГОПП» прямо на 10/10 за троллинг жанра фентези. С юмором у игры всё в полном порядке. Разочаровал разве что квест с каминг-аутом - если уж Петя решил подлизнуть ЛГБТ-сообществу, то нужно было это делать не так топорно и примитивно. Боёвка и ролевая система здесь очень скучные. Если бы прохождение игры длилось больше 20-25 часов, то записал бы эти аспекты в минус. 

 

К минусам однозначно могу отнести техническую часть. К графике и анимации претензий нет, учитывая возраст игры, да и дизайнеры поработали на славу - в визуальном плане Fable 2 и сейчас смотрится вполне неплохо. Есть претензии к эргономике игровых меню - они хоть и скромные по размерам, но очень неудобные. По степени геморройности использование предметов из меню можно сравнить с работой с громоздкой таблицей в Excel. Ну и кто сделал такое меню в торговле предметами - просто гений. Я из-за него лоханулся и по невнимательности купил дорогую ненужную мне хрень. 

 

В общем, шедевра не получилось. Просто хорошая игра для своего времени. Не могу сказать, что сейчас Fable 2 воспринимается как музейный экспонат, но играется точно не так бодро, как очень многие игры с предыдущего консольного поколения.

 

7,5/10

Изменено пользователем Rolling Stone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

what remains of edith finch 10/10

Шедеврище, рыдал, как сучка

Если вас перестали вставлять игры, поиграйте, проходится за 1.5 часа, это великолепно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Rolling Stone сказал:

Fable 2

 

У игры невероятная, уникальная я бы даже сказал, сказочная атмосфера. Как прошел на момент выхода, так до сих пор очень приятные впечатления о ней остались. Хуан хочется купить исключительно чтоб фейбле2 перепройти. :frog34: И русская локализация, кстати, ради которой ты столько сил потратил, в ней очень приятная была. 

 

Штоб не отфопить: Fable 2 - 9\10 :57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Persona 5 Royal 10/10. Новый дворец и героиня - это финальные штрихи на грандиозном полотне, посвящённому человеческой свободе, стремлении к мечте и невыносимой боли.

Шедевр и лучшая игра этого поколения. 

Единственный минус - после прохождения ва будет больно прощаться с любимыми героями, которые станут для вас семьей.

А во время этой композиции вы будете плакать :57a8bd5ab4d94_FROG4:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

34a6abf47f-2_1390x600.jpg

Final Fantasy VII Remake

 

 

+ Дикая ностальгия по старым персонажам и событиям оригинала

+ Атмосфера сохранена с любовью. Мидгар выполнен изумительно, каждый нпс чем то занимается либо говорит о произошедших событиях

+ Музыка. Что была в оригинале здорово аранжирована, та что добавленна новая здорово дополняет старые, уже полюбившиеся треки

+ Боевая система идеальный симбиоз экшена и тактики. Эдакий сплав 13 и 15 что в общем то мне пришлось по душе, врагов много, все разные. Материя на месте и её суть и прокачка никак не изменилась

+ Множество веселых и милейших сцен

 

- Последняя глава. Разъеснение под спойлером ниже

- В некоторых моментах игра искуственно ограничивает передвижение 

- Не самые интересные сайд-квесты

- Временами графические баги

 

По итогу получил отличный ремейк с детства любимой игры и несмотря на некоторые минусы приведенные выше. плюсы заставляют смотреть на них сквозь пальцы и ждать продолжения великолепного приключения

Но...

Спойлер

зная Номуру и его заигрывания с параллельными вселенными и альтернативным временем, концовка игры вызывается опасения что в дальнейшем нас ждет такая же японская дичь в духе КХ

 

Итоговая оценка: 9/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FF7 Remake:

Оригинал пропустил и решил не смотреть ничего по нему до окончания трилогии ремейка. Игру прошел за 36 часов со всеми побочками.

 

Что могу сказать по плюсам:

- постановка, количество кат сцен и роликов на движке запредельного качества.

- боевая система - лучшее что случалось в экшен рпг.

- музыка великолепное дополнение пиршеству для глаз и сердца.

- персонажи действительно как живые и до самого конца интересно наблюдать за ними.

- не смотря на минус (описанный в минусах) большое разнообразие игровых ситуаций которое не дает заскучать до финальных титров.

- боссы - их количество и качество, это то на что должны равняться все разрабы.

 

По минусам:

- искусственно растянутая продолжительность за счет огромных пустых пространств и постоянных приседаний, нагибаний  и т.п.

- примитивные побочки (хоть и с нормальными наградами)

- проблема с текстурами вне кат сцен и роликов.

- минимальное взаимодействие с окружением вне сценария и малое количество разрушаемых обьектов.

 

Вывод: Думаю все минусы за исключением растягивания уберут на некст гене. Мне игра очень понравилась и держала до самого конца. По концу претензий нет вообще т.к. отношусь к нему как изменению для последующего сторителинга уже вне событий оригинала. По мне это лучшая рпг после Ведьмака.

 

Моя оценка 9/10 - если уберут минусы в следующей части то будет ГОТИ.

 

P/S Если бы можно было переделать так Масс Эфект или МГС:censoree:

Изменено пользователем Xbone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×