Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vigi

Ваша оценка ИГРЕ

Mountain View

goRLqdt.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

The Last of Us Part II

 

the-last-of-us-part-2-vorschau

 

Я думаю за графику, звук и геймплей писать смысла нет, и так все понимают что тут максимально все круто. Я честно даже не знаю что сказать тем, кому стрельба здесь не нравится и т.д. 

 

Роднит ли вторая часть с новыми персонажами, так же как и первая - нет. Но она и не пыталась.

 

Достигла ли вторая часть такого же идеального темпа повествования как первая часть - тоже нет.

 

Зато сюжет - это не только лучший сюжет Ноти Дог, это лучший сюжет среди ААА игр на моей памяти за очень долгое время. Это самая амбициозная и рискованная игра этого поколения. Кто не понял и не проникся или ждал другую игру - ну сори.

 

10/10

Изменено пользователем B11zzard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

life is strange 2 - 4/10. Пришлось отвлечься от божественных лезбух, что бы добить данное подделие пока его не удалили из пасса. Невероятно скучное и затянутое приключение, годный эпизод только может быть 5й и то с натяжкой. Крайне не рекомендую тратить на это любые деньги, к сожалению хорошего продолжения первой части не получилось, да они особо и не старались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Last of Us: Part 2 

 

Сложно что-то писать, ведь уже столько костей перемыли всем кому только можно. По факту игра получилась очень странной и многогранной. В плане технологического прогресса мы имеем новую веху, особенно в плане анимации и вообще отображения эмоций на лицах виртуальных персонажей. В кой-то веки это выглядит действительно убедительно и не надо в голове фантазировать как бы это выглядело, если бы герои были реальными людьми. Окружающее пространство выглядит также потрясающе, хотя художники остаются в рамках установленной колористической палитры (зеленый, серый, коричневый) почти всю игру и мы не видим буйства красок и контрастов, как, например в Анчартеде. Музыкальное сопровождение довольно минималистичное, как бы аккуратно снижая или повышая уровень напряжения. Звуковой дизайн на уровне - не сказать, что какие-то моменты особенно запомнились, но когда первый раз грохнул из ружья было прикольно.

 

Геймплей - продолжение идей Анчартед 4, но в контексте первого Тлоу. Следуя заветам Кодзимы, Ноти Доги резко уменьшили количество кат-сцен, сет-писов и сюжетных вставок, где персонажи медленно ходят, общаются и рассматривают окрестности. Теперь мы ходим и изучаем достаточно обширные локации, которые в большинстве своём всё-таки линейные, за одним исключением. Исследование с одной стороны упирается в несколько утомительный симулятор бомжа, собирание пустых бутылок, вперемешку с решением простых пазлов, но с другой помогает игроку глубже погрузиться в атмосферу через затяжные переходы от одной ключевой точки к другой, преодолевая пространство и время. Пройденная дистанция ощущается очень достоверно, как будто играешь в какой-нибудь опенвролд, но с крутой проработкой мелких деталей через которые можно изучать маленькие побочные сюжетные истории из мира игры. Именно это неспешное хождение по миру лично для меня выгодно отличает вторую часть от первой, где это хоть и было, но в гораздо меньших дозах. Стрельба эволюционировала и стала ощущаться ещё более реалистично и жестоко. Враги стали более агрессивными, но вряд ли умнее, здесь никаких особых изменений не приметил. Стелсить по прежнему интересно, хотя до современных корифеев жанра - Дисонорд 2 и МГС5 не дотягивает. 

 

Ну и гвоздь программы - сюжет. Естественно, сценаристы намеренно пошли на провокации. Первая часть была классическим роуд-муви с не менее классическими отношениям потерявшего смысл жизни взрослого и трудного ребёнка, помогающего в обретении этого самого смысла. Вторая часть спокойно спекулирует самыми простыми чувствами и инстиктами ради достижения сиюминутного результата, но в целом сам сюжетный фундамент достаточно неглупый и как раз-таки разрешает вопросы первой игры, а не создает кучу новых. Вся прогрессивная SJW повестка, вокруг которой было столько истерик, на самом деле имеет исключительно поверхностный характер, словно мох, наросший на камне. Встречаются откровенно бредовые моменты типа "сильных и независимых" беременных женщин, прыгающий по заброшенным зданиям, но в целом на суть истории это не влияет. Удивительно, что кому-то сюжет показался морализаторским (???). По ходу игры со стороны авторов ни разу не даётся очевидной оценки тех или иных действий героев. Есть определенные моменты, которые можно было сделать лучше, например, раз 10 (!) за игру персонаж попадает в безвыходную ситуацию и его в самую последнюю секунду спасает другой персонаж, подоспев в удачный момент. Слишком примитивный приём для такого рублевого размаха. Во многом сюжет воспринимается как длинный сериал, где есть место как тупым, так и очень крутым сериям.

 

Можно долго размазывать текст, но суть такова - нетривиальная вещь в оболочке попсового блокбастера, где есть место и чернухе, и трешу, и комедии, и романтике, и абсурду, и нескольким взаправду великолепным моментам. 

 

Противоречиво, но очень мощно.

 

9/10

 

 

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Last of Us part 2

Графон 10/10

ГеЙплей  8/10

Сюжет и повествование 3/10

 

ИТОГ - 7/10

Изменено пользователем PITOS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Last of Us Part 2 

 

7c5586d3814dd38a_1920xH.jpg

 

Cамая красивая игра на данный момент с самой продвинутой лицевой анимацией, эпичная постановка, запредельная работа актеров, которые проживают каждое произнесенное предложение, живые персонажи с прописанными характерами, восхитительная режиссура, детальная проработка локаций и конечно же густая атмосфера, которая невероятно ловко смешивает суровое настоящее, где каждый день может стать последним, с теплотой и душевностью навсегда ушедшего прошлого. 

 

9 из 10

 

Изменено пользователем Grindders

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Last of Us Part 2

 

+ нереальный арт / графон

+ крутые анимации

+ крутой геймплей 

+классная режиссура 

 

9/10 

 

не люблю когда все грустно :57a8bd5e82fcf_FROG19:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The last of us 2

Спойлер

                                                                                      262085_600.jpg

 

   Долго не решался, не особо интересна байкерская культура. все эти татухи набитые на лысинах, на груди, руках, тучи металических колец сомнительного дизайна на пальцах, братства, клубы (не спортивные) В сиквеле сменилась студия. Авторы оригинальной части отпустили серию и дали попробовать проверить свои силы давним знакомым из Сони Бенд с которыми работали еще по серии Анчартед. Получилась у них первая за туеву кучу лет крупная игра на домашние консоли, которая по совместительству является сиквелом к гражданину Кейна от мира видеоигр, и просто игре года 2013 года? 

 

  Во второй части предлагают сыграть за нового протагониста, бывшего Старкиллера, а ныне наемника байкера-дрифтера Дикона. Сам персонаж очередная вариация Геральта/Байека и т.д . У него есть свой пунктик в кодексе - не трогать безоружных женщин, при этом он не чурается подрабатывать на стороне лагеря с рабским трудом. У него есть друган/братан/лысан корэнастый бритый белый американэц, такой же дрифтер и пи-страдания в душе по любимой женщине. И на этом наверно все.  По озвучке ГГ (оригинальная озвучка) очень странно, в большинстве квестов она на уровне, но в момент коментирования каких то событий актер явно переигрывает, начинает почему то не свойственно герою кричать, надрываться - в первую очередь это касается комментариев по поводу радиовещания лидера одного из лагерей. 

 

    Сюжет и диалоги - по мне так его явно переоценивают, много к чему можно придраться если захотеть, плюс ужасный темп и раздутая продолжительность не идут на пользу. Для подобной истории можно было легко уложиться в часов 9-10 от силы, а не растягивать это дело на 25-30 часов.  

    По персонажам - понравился уникальный запоминающийся дизайн каждого из значимых персонажей. Многие из них просто приятные и располагающие, даже если у них нет какого то волшебного прописанного текста. Стереотипные, такие стандартные, но при этом в них веришь, особенно удался в этом плане лысый друг ГГ и девушка автомеханик. 

   Перед релизом игры долго мусолилась тема ЛГБТ, и она тут действительно находит свое место. В игре есть лесбиянки - одна из которых еще и бисексуалка. Самое забавное, что про ориентацию персонажа выспрашивает сам ГГ. Сразу же задается вопрос - какое твое дело, зачем тебе это знать?  При этом еще есть и гей антагонист, помешанный на религии и с гитлеровскими замашками. 

   

  Мир игры. Большой ОВ поделенный на две части. Очень красивый, детализированный, с погодными эффектами - снег, дождь, ветер. Со своей фауной и экосистемой, причем работающей. Проезжая на своем байке игрок часто может наблюдать как схлестываются между собой, с местными бандами и зомби различные представители фауны - волки, медведи, пумы, Ах да здесь есть зомби, они не такие как в первой части. Вторая часть скорее идейный продолжатель нежели прямой сиквел, поэтому природа зомби здесь другая. Тут они называются фрикерами, они собираются в ОГРОМНЫЕ орды и всячески мешают жить ГГ, плюс они различаются по видам, и состоят не только из представителей хомо сапиенсов.

 

    Геймплей.

    Боевка несмотря на видосы на удивление рабочая, Хороший ганфайт - оружие прекрасно звучит, приятно из него стрелять, ощущение импакта. Ближний бой чуть хуже - красивые, но кривые анимации добивания, но все работает. Большой арсенал холодного оружия - разного урона и прочности. По умолчанию у игрока есть неломающийся слабенький нож, который вопследствии можно будет усилить через пер в дереве прокачки, но оно того не стоит.  

    По характеристикам - их всего три: выносливость, фокус, здоровье. Именно с таким приоритетом. Выносливость в этой игре это все. Основной геймплей против ОРДЫ зомби представляет из себя продолжительный кайт с беготней по локациям. Ускорение отнимает выносливость, а без выносливости персонаж бежит в среднем темпе и обычный фрикер по пересеченной местности без преград легко догонит его. Фокус - аналог замедления времени из серии РДР, ну и здоровье - ХП персонажа.

    Передвижение - одна из фишек игр не считая механики ОРД - это езда на байке. Наш байк - это наш верный конь, его надо беречь, в начале он легко ломается, его надо постоянно чинить, его надо регулярно заправлять топливом. Механика топлива здесь работает и ее нужно принять как данность. В начале игры придется хорошо так экономить, ездить накатиком вниз и особо не газовать, ведь с дефолтным бензобаком далеко не уедешь. В остальном - есть ведьмачье чутье,  паркур - в строго определенных местах, залезть дают туда где только положено 

   

   Прогрессия. И апгрейдить. Одна из тех игр в которых реально чувствуется прогрессия - покупаешь запчасти к байку - получаешь много приятных бонусов - расширение бензобака, управляемость, нитро форсаж установки, подвестка, защита от урона, седельные сумки для боезапаса.

Прогрессия касается не только байка, Игрок как в рпоге получает опыт и может потратить его на навыки в ветке прокачки. Кроме того прогрессия касается и оружия, Оружие делится на три типа - главное, второстепенное и специальное, некоторые из которых можно усовершенствовать расширенным магазином. Но. Оружие как и запчасти к байку анлокаются только после заполнения шкалы репутации у местных поселений. У каждого поселения свои плюшки. Некоторые продают запчасти, другие оружие, а третьи - и то, и другое. Ну и третий вариант прокачки - возможность поднять одну из трех характеристик с помощью специальных Неро шприцов разбросанных по всему миру, в некоторые из этих мест можно попасть только на байке, либо после зачистки ОРД.   

 

   Крафт, охота и собирательство.  Крафтить можно различные бомбы, аптечки, болты для арбалета, несколько видов, бинты, зелья, холодное оружие. При этом куча типов компонентов разбросано по миру игры, кроме того некоторые рецепты требуют еще и растения, которые можно собирать, потом продавать, либо крафтить из них.. Из убийства животных - можно получать мясо, которое идет в продажу. Симулятор лутания.

    

   Плюсы 

 -  Механика ОРДЫ. Это аналог деднэйшн/аленэйшн сделанный с камерой за спиной ГГ и вдохновленный фильмом Война миров Z. По началу действительно удивляет. Отличная механика, которую надо всячески расширять и углублять в сиквелах. 

-  Работающая экосистема. Ночью фрикеры выходят из своих убежищ и буквально маршируют до специальных точек, как правило это различные водоемы, кладбища с трупами. Кроме того Фрикеры нападают на местных бандитов и охотятся на животных.

-  Графика и арт. Мир игры красивый, живописный. Основные и второстепенные персонажи детализированные. 

-  Некоторые сюжетные сцены неплохо поставлены, но большая часть из них в первой трети игры.

-  Усваиваемая боевка. В игре она ощущается лучше чем выглядит по видосам.

 

   Минусы

-  Производительность. Игра регулярно фризит, текстурки не подгружаются, несколько раз ловил неприятные баги, приходилось перезапускать задания. Ужасная оптимизация и это после стольких патчей.

-  Ужасный темп. Раздутая продолжительность и монотонный геймплей. Большая часть заданий как основных, так и второстепенных - приехал на точку, зачистил лагерь, уехал обратно. Лагерь на лагере и лагерем погоняет. Ганплей и против людей вполне себе нормальный, это ни разу не Хорайзн, но ощущение такое же. При этом ИИ средний по палате, Где то тупит, где то реально пытается маневрировать, отступать, либо наступать, но он ломается об стелс механику игры. Сидишь в кустах с арбалетом в руках и выпиливаешь одним за других дюжину противников при зачистке, не надо ничего придумывать, юзать драгоценные патроны. Сиди себе и постреливай. Главное прокачать перк на урон арбалета.  Знаменитые опциональные разговоры с камнем, Можешь ехать через пол карты, чтобы поговорить с камнем, иногда стригерить флэшбек и получить опыт. 

-  Форсированный гринд побочек. Выполнив все побочки перед отправкой во вторую часть карты ОВ я смог в каждом известном на тот момент лагере повысить репутацию только до второго уровня из трех. Напомню - без наличия определенного уровня в лагере нельзя купить апгрейды для мотоцикла и продвинутое оружие.

-  Рандомные события. Постоянно нарываешься на засады. Худшие из них - это тросы натянутые поперек дороги и снайперы, которые сбивают игрока с мотоцикла. Каждое такое падение - это полная поломка мотоцикла. На ремонт мотоцикла нужен лом. Поначалу без прокачки перка уходит на полный ремонт по 8-9 единиц этого лома из полных 12. Хорошо если лом выпадает из налетчиков засады.

- Лутодроч. Сам того не замечая превращаешься во фрикера лутера. Лут, лут, лут, квадрат, квадрат, квадрат.  

- Ведьмачье чутье - как осточертевшая механика. И в этой игре отыгрываешь роль следопыта. Находишь улику - смотришь на миникарту и бежишь по ней до цели, необязательно даже смотреть на следы, которые очень плохой видно из за странной подсветки.

 

   В целом: для такой небольшой студии видно, что очень амбициозная игра. У нее есть своя уникальная механика. Сделанный по всем современным заветам стандартам ОВ (как с хорошей, так и с плохой стороны), рабочие боевые механики, средненький не хватающий с небес сюжет с приятными не раздражающими, хоть и стереотипными персонажами. Не все получилось, есть куда расти, у серии - большие перспективы, если все сойдется и не найдется сумасшедшего в плохом смысле креативного "гения" директора. Но парни вроде приземленные, должно пронести.

7.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

«ФУ, ЛЕСБУХИ»

Ну великая игра право слово, она же не просто порвала шаблоны, она же подорвала пуканы - до сих пор горят.

Нил Дракман - великий манипулятор и новый Кодзима, он делает то, что другие и позволить себе не могут. Его идеи настолько сильно идут вразрез традиционным, что 0/10 на метакритике стало нормой. Но в игре дело конечно не в сценарии: путешествие по холодному  мессиву из покалеченных судеб и грязи, мерзкой, вонючей жидкой грязи мы уже видели и не раз. В нее же окунают и тебя самого - Капитан Уилард восстав из болота идёт навстречу к своему полковнику Курцу. Занавес.

 

Геймплей - лебединая песня жанра, после такого даже как-то печально смотреть на другие игры, в частности на велий и ужасный «Красный Возмездюн 2». Детали, детали и еще раз детали. А ведь игра без открытого мира - полностью линейная и на 30 часов - без дроча сайдов/экспы. Вы вообще когда в последний раз такое видели? Да, Вы, устроивщие травлю шедевру, предъявляющие несуществующие проблемы и борющиеся с ветрянными мельницами интернет Дон Кихоты. The Last of Us: Part Two - это не просто игра - это уникальный опыт, возможность ощутить на себе всю тяжесть принятых чужих решений, понять ошибки и простить. Это и есть главная тема игры, но Вы, завидя в ней первоначально лишь негатив, связаный со своими личными предрассудками ставите заочно игре вердикт, принижая труд сотен человек, донесших до Вас сей плод запретной любви.

 

Хотелось бы поставить 10/10, но собачек жалко, поэтому

9,75/10 и главная игра заходящего поколения, браво

Изменено пользователем Ligfip1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Ligfip1 сказал:

«ФУ, ЛЕСБУХИ»

Ну великая игра право слово, она же не просто порвала шаблоны, она же подорвала пуканы - до сих пор горят.

Нил Дракман - великий манипулятор и новый Кодзима, он делает то, что другие и позволить себе не могут. Его идеи настолько сильно идут вразрез традиционным, что 0/10 на метакритике стало нормой. Но в игре дело конечно не в сценарии: путешествие по холодному  мессиву из покалеченных судеб и грязи, мерзкой, вонючей жидкой грязи мы уже видели и не раз. В нее же окунают и тебя самого - Капитан Уилард восстав из болота идёт навстречу к своему полковнику Курцу. Занавес.

 

Геймплей - лебединая песня жанра, после такого даже как-то печально смотреть на другие игры, в частности на велий и ужасный «Красный Возмездюн 2». Детали, детали и еще раз детали. А ведь игра без открытого мира - полностью линейная и на 30 часов - без дроча сайдов/экспы. Вы вообще когда в последний раз такое видели? Да, Вы, устроивщие травлю шедевру, предъявляющие несуществующие проблемы и борющиеся с ветрянными мельницами интернет Дон Кихоты. The Last of Us: Part Two - это не просто игра - это уникальный опыт, возможность ощутить на себе всю тяжесть принятых чужих решений, понять ошибки и простить. Это и есть главная тема игры, но Вы, завидя в ней первоначально лишь негатив, связаный со своими личными предрассудками ставите заочно игре вердикт, принижая труд сотен человек, донесших до Вас сей плод запретной любви.

 

Хотелось бы поставить 10/10, но собачек жалко, поэтому

9,75/10 и главная игра заходящего поколения, браво

19-1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дошли наконец-то руки до Графордена 1886 :57a8bd5c3deb6_FROG10:

Учитывая мою игровую импотенцию от повального опенворлд дрочева на 40-70 часов - давно купленная, но непройденная 'небольшая' сюжетная 6-7 часовая игра оказалась просто на вес золота.  

Игра конечно дико противоречивая.

 

Понравилось:

  • Сеттинг/графон/OST просто божественные. Могу только представить, как в 2015-м срывало крышу от местного графония - ощущается словно разработчики решили в 2015-м спойлернуть как будут выглядеть некстген игры. Даже после РДР2 они смогли удивить в этом плане, моё увожение;
  • Очень круто изобразили викторианский Лондон: он получился пасмурным, гнетущим - примерно таким я его себе всегда и представлял (а не тот зеленоватый стыд, который с лопаты вывалили в АС Синдикате на игроков);
  • Оружие в игре очень круто ощущается, при этом его много (и оно разнообразно) - для 7-часовой игры авторы проделали очень неплохую работу в этом плане;
  • Прикольная реализация побочных механик, вроде взлома замка с помощью вибрации, замыкания на L3/R3 или азбуки морзе с помощью тачпада - видно что с душой и креативом подходили;
  • Видел много критики в сторону сюжета, но лично мне он дико зашел. Он с одной стороны простоватый, но с другой - наслаждаешься крутым главным героем, успевая даже привязаться к нему и проникнуться, при этом, несмотря на относительно небольшую продолжительность, все основные персонажи получились харизматичными и запоминающимися;
  • QTE-драки выглядят вполне бодро и кинематографично (а где-то даже было несколько вариантов удара по врагу) - думаю это гораздо интереснее, чем если бы это были просто бездушные катсцены.

Не понравилось:

  • Начало игры, вырванное из концовки - натуральный идиотизм. Оно мало того что для игрока выглядит странным, непонятным и неуклюжим - авторы этим сами же зачем-то сходу спойлерят смерть одного из напарников (хоть и предсказуемую), а потом из-за этой же сцены в середине игры ты догадываешься что тебя должны предать и кто именно предаст. Зачем это сделано - черт его знает, но это определенно сделал какой-то идиот, предполагаю что сценарист;
  • Главы с кривущим стелсом, иногда реально хотелось себе пробить лобешник от настолько кривой реализации, когда опоздав с нажатием на 0.5мс тебя сразу же убивают в ответ, ей б-гу лучше бы просто сделали убийство по нажатию кнопки за спиной без QTE;
  • Кривая реализация укрытий - частенько помирал не из-за собственной криворукости, а из-за того что разработчики сделали автоприлипание/автоотлипание и оно срабатывало когда надо и не надо;
  • Кривая реализация боев с полукровками - выстрелил-убежал-отпрыгнул, мде;
  • Я все еще не могу понять на кой хрен сделали все эти исследования предметов - они не несут абсолютно никакого смысла, на найденных листах даже хрен что-то разберешь, ибо не реализовали приближение предмета. Что это, зачем, почему - думаю ответ на этот вопрос не знают даже авторы;
  • Сцена после титров. Лучше бы ее не добавляли (особенно если были не уверены что у игры будет сиквел) и закончили на брутальной, жесткой и циничной сцене выстрела - на ней бы круто поставили жирную точку и показали, что Орден, который фигурирует в названии - превыше всего. А так смазали всё впечатление.

 

Итого: Само собой не шедевр, но и не 60 баллов, никакими 4-5 часами кинца тут и не пахнет, нормальная продолжительность - заканчивается ровно тогда, когда начинает надоедать. Неплохая игра на 75-80 баллов, если бы меня спросили 'понравилась или нет?', то ответ однозначно - да.

 

Грустно, что студия не нашла себе нормального продюссера и геймдизайнера, которые бы исправили все перечисленные мною косяки - у франшизы был потенциал подвинуть те же Гирсы в жанре укрывайся-перекатывайся, если бы не ряд идиотских решений. Очень жаль, что продолжения, скорее всего, не будет - видно же, что еще много крутых историй могли рассказать в этой вселенной. Могу только представить как охрененно выглядел бы Париж/Нью-Йорк в сиквеле:57a8bd5e82fcf_FROG19:

Изменено пользователем Gaiver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, Gaiver сказал:

Дошли наконец-то руки до Графордена 1886 :57a8bd5c3deb6_FROG10:

Учитывая мою игровую импотенцию от повального опенворлд дрочева на 40-70 часов - давно купленная, но непройденная 'небольшая' сюжетная 6-7 часовая игра оказалась просто на вес золота.  

Игра конечно дико противоречивая.

 

Понравилось:

  • Сеттинг/графон/OST просто божественные. Могу только представить, как в 2015-м срывало крышу от местного графония - ощущается реально как будто разработчики решили в 2015-м спойлернуть как будут выглядеть некстген игры. Даже после РДР2 они смогли удивить в этом плане, моё увожение;
  • Очень круто изобразили викторианский Лондон: он получился пасмурным, гнетущим - примерно таким я его себе всегда и представлял (а не тот зеленоватый стыд, который с лопаты вывалили в АС Синдикате на игроков);
  • Оружие в игре очень круто ощущается, при этом его много (и оно разнообразно) - для 7-часовой игры авторы проделали очень неплохую работу в этом плане;
  • Прикольная реализация побочных механик, вроде взлома замка с помощью вибрации, замыкания на L3/R3 или азбуки морзе с помощью тачпада - видно что с душой и креативом подходили;
  • Видел много критики в сторону сюжета, но лично мне он дико зашел. Он с одной стороны простоватый, но с другой - наслаждаешься крутым главным героем, успевая даже привязаться к нему и проникнуться, при этом, несмотря на относительно небольшую продолжительность, все основные персонажи получились харизматичными и запоминающимися;
  • QTE-драки выглядят вполне бодро и кинематографично (а где-то даже было несколько вариантов удара по врагу) - думаю это гораздо интереснее, чем если бы это были просто бездушные катсцены.

Не понравилось:

  • Начало игры, вырванное из концовки - натуральный идиотизм. Оно мало того что для игрока выглядит странным, непонятным и неуклюжим - авторы этим сами же зачем-то сходу спойлерят смерть одного из напарников (хоть и предсказуемую), а потом из-за этой же сцены в середине игры ты догадываешься что тебя должны предать и кто именно предаст. Зачем это сделано - черт его знает, но это определенно сделал какой-то идиот, предполагаю что сценарист;
  • Главы с кривущим стелсом, иногда реально хотелось себе пробить лобешник от настолько кривой реализации, когда опоздав с нажатием на 0.5мс тебя сразу же убивают в ответ, ей б-гу лучше бы просто сделали убийство по нажатию кнопки за спиной без QTE;
  • Кривая реализация укрытий - частенько помирал не из-за собственной криворукости, а из-за того что разработчики сделали автоприлипание/автоотлипание и оно срабатывало когда надо и не надо;
  • Кривая реализация боев с полукровками - выстрелил-убежал-отпрыгнул, мде;
  • Я все еще не могу понять на кой хрен сделали все эти исследования предметов - они не несут абсолютно никакого смысла, на найденных листах даже хрен что-то разберешь, ибо не реализовали приближение предмета. Что это, зачем, почему - думаю ответ на этот вопрос не знают даже авторы;
  • Сцена после титров. Лучше бы ее не добавляли (особенно если были не уверены что у игры будет сиквел) и закончили на брутальной, жесткой и циничной сцене выстрела - на ней бы круто поставили жирную точку и показали, что Орден, который фигурирует в названии - превыше всего. А так смазали всё впечатление.

 

Итого: Само собой не шедевр, но и не 60 баллов, никакими 4-5 часами кинца тут и не пахнет, нормальная продолжительность - заканчивается ровно тогда, когда начинает надоедать. Неплохая игра на 75-80 баллов, если бы меня спросили 'понравилась или нет?', то ответ однозначно - да.

 

Грустно, что студия не нашла себе нормального продюссера и геймдизайнера, которые бы исправили все перечисленные мною косяки - у франшизы был потенциал подвинуть те же Гирсы в жанре укрывайся-перекатывайся, если бы не ряд идиотских решений. Очень жаль, что продолжения, скорее всего, не будет - видно же, что еще много крутых историй могли рассказать в этой вселенной. Могу только представить как охрененно выглядел бы Париж/Нью-Йорк в сиквеле:57a8bd5e82fcf_FROG19:

Быть может нас ждет сиквел...слухи ходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ori and the will of the wisps

Удивительно, насколько нудной и унылой оказалась эта так расхваленная всеми игра на 10 из 10. Я и от первой-то в восторге не был, дропал её даже, но потом всё равно добил. Но вторая вообще никак не зашла.

Зачем эти всратые побочки и огромная карта, на которой вообще не понятно, куда идти? Опять залоченные области, пока не подрастёшь, и бэктрекинг из одного конца локи в другой. Короче Р - раздражение. Хорошо, что не купил, а взял по гп, после гораздо более интересных метроидваний в этой радует разве что картинка и то недолго.

 

5 часов назад, Gaiver сказал:

Неплохая игра на 75-80 баллов, если бы меня спросили 'понравилась или нет?', то ответ однозначно - да.

Я её проходил четыре раза ) Последний уже после платины и просто по фану. Отличная графонистая тпс-адвенчура, которых было выше крыши на пастгене, только качеством сильно пожиже, из-за чего жанр выродился и сейчас без открытого мира уже не встречается. От этого Орден ещё более ценен, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The evil within игра на 8/10  мое личное мнение на 7/10. У игры проблемы, как с технической так и с геймдизайнерской стороны. В ней есть пара деиствительно крутых уровней к которым я бы вернулся будь геймплей более доработанный. Может когда ни будь я все жк дам ей второй шанс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ratchet and Clank: Tools of Destruction 

8/10.  Все хорошо и фпс ровный, но в эндгейме мало смысла т.к нет трофеев

Ratchet and Clank: Quest for booty 7/10 Очень мало, скорее аддон

Ratchet and Clank: A crack in time 9/10 - идеальное продолжении истории, да еще, с трофеями. А какой тут космос! Около 8 часов музыки, на двух радиостанциях и это-то в платформере!!
Единственный минус - просадки фпс, но некритично.


На очереди Ratchet and Clank: Nexus

Очень жаль, что на пс4 не выпустили сборник в духе Halo MCC - величайшее наследие PlayStation

Изменено пользователем Ligfip1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Ligfip1 сказал:

Ratchet and Clank: Tools of Destruction 

8/10.  Все хорошо и фпс ровный, но в эндгейме мало смысла т.к нет трофеев

Ratchet and Clank: Quest for booty 7/10 Очень мало, скорее аддон

Ratchet and Clank: A crack in time 9/10 - идеальное завершение трилогии, с трофеемями. Единственный минус - просадки фпс, но некритично.

Очень жаль, что на пс4 не выпустили сборник в духе Halo MCC - величайшее наследие Playstation

Вообще-то завершение это nexus.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел Hidden Agenda, пишу впечатления от прохождения в одного человека.

 

Плюсы:

  • Очень атмосферная игра(?), неплохой графоний;
  • Минимальный порог вхождения, можно поиграть-посмотреть с друзьями (если они у тебя есть) под пивчик вечером в шумной компании;
  • Прикольная идея с приложением.

 

Минусы:

  • Очень короткая, я реально охренел, когда спустя 1.5-2 часа неожиданно начались финальные титры, я конечно ожидал кинцо, но не в аспекте продолжительности;
  • Сюжет очень предсказуем, для триллера про маньяка это фатально;
  • Все персонажи, кроме главной героини, дико раздражают;
  • Часто встречались прогрузки текстур и неаккуратные склейки кадров.

У меня сюжет получился таким:

 

Спойлер

 

ГГ взорвалась вместе с судьей, следом маньяк взорвался у себя дома

 

1467132416_-z-jh0mvqa.jpg 

�ем ��ала� �оне� | Ф��аж | ���авка в видео - YouTube

 

 

Итог: если проходить в одно рыло - 6/10, если с друзьями (предполагаю) - 7/10. В целом советую играть только если совсем не во что и хочется поаутировать с телефоном/пришли друзья и хочется чтобы они через два часа ушли.

 

Вообще странно конечно, что кинематограф не обращает внимание на такие игры. Для меня это реально выглядело как следующий этап эволюции кино - ставишь приложение и от твоих действий зависит развитие сюжета. Понятно что это подойдет не всем жанрам, но тот же Нетфликс вполне бы мог поэкспериментировать с таким. Если бы в Hidden Agenda был сюжет крепче и длиньше - я бы даже сказал, что это было интереснее, чем просто посмотреть схожий фильм.

Изменено пользователем Gaiver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Streets of Rage 4 {2020} Switch

2043c28762b5.jpg

 

Спойлер
Спойлер

 

Спойлер

 

 

...Ага, расслабился блин. Было капельку сомнений что меня ожидает сложность, но чтобы даже на норме с доп жизнями не одолеть 9-ый этап (чёртов лифт и босс в конце), пришлось переключаться на детсадовский уровень и начинаться по новой. Всё же разной паршивости ловушки и падения в пропасть действуют не плохо как на врагов так и на глав героя, особенно когда анимация гг не прерывается.

 

  Приятно когда продолжение, заметим 3-ья часть вышла в 94-ом, визуально преобразилась под новые 2D стандарты игропрома. Неоновые отражения и прочие источники света, небольшие интерактивные объекты как например катящиеся металлические банки и прочие детали, в духе мотыльков на фонарных столбах,  приносят дополнительную атмосферу в общую картину. Во время пару битв добавляются небольшие катсцены при особых приёмах, что тоже не плохо вписывается в драйв игрового процесса.

 

Отдельной строкой можно подметить классную анимацию особенно глав героев, да и в целом на бэкграунде постоянно что то происходит, взять хотя бы  уплетающего палочками еду прохожего в китайском квартале.

Спойлер

a1f1ba797a64.gif1be936e92cb1.gif

 

 

  Пройдясь по игровому процессу можно заметить что разрабы пытались разнообразить гемплей добавив не много интерактивных объектов в купе с различными ловушками от искрящихся кабелей и припятствий на движущемся поезде. Добавляем сюда врагов закидывающих героя кислотой, огнём и гранатами, которые вносят слегка разнообразия во время массовых побоищ. Не смотря на то, что многие противники имеют свои  особенности, будь то восстанавливающиеся энерго-щиты, многие из них больше раздражали из-за массового скопления разнотипных врагов на одном экране.

 

  Беда жанра, когда заставляют проходить одних и тех же боссов, добавляя к ним второго или толпы появляющихся противников. Не знаю как там с другими героями обстоят дела, но Акселю не хватает скорости при передвижении, особенно это заметно при битве с Эстель.

 

Вот что на высоте так это музыкальная составляющая со смесью различной электроники, которая очень не плохо вписывается в настрой разбития игровых 2д морд.

Спойлер

 

 

  Не обошлось без вагона фан-сервиса, не зря же с 3-ей части прошло 26 лет. Старые знакомые персонажи, приятные с детства  мелодии того самого саундтрека, CRT видеорежим как и пиксельные игровые скины персонажей. Не обошлось само собой без коопа, разных режимов, как и игры по интернету.

 

  Навряд ли кто то ожидал какого то прорыва в жанре, крепкая игра с вниманием разработчиков ко своему делу и к фанатам серии.  Разнообразия бы побольше - боссов, каких нибудь особенных этапов и гемплейных механик, а также большей вариативностью  ударов.

 

В целом 8 огненных "фистов" из 10, придраться есть к чему но в данном случае особо и не хочется. Главное удалось спустя столько то лет перенести данную серию в нынешнее поколение, миновав множество игровых платформ прошлого.

 

P.S. Эхх вот бы сделали ремейк или продолжение на новый лад кого нибудь из данных

Спойлер

 

 

Пишешь тут рецензию, а мысленно в голове предстают алко-баталии с ютуба, по накалу страстей не уступающих UFC ).

Спойлер

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

control 5/10, слишком скучно и однообразно, хоть и графически выглядит здорово

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Last of Us Part 2 - 10/10

Понравились и новые персонажи и сюжет, но больше всего впечатлило как развили геймплей. На максимальном уровне играть было интересно и иногда сложно, но переигрывать всегда хотелось из-за вариативности. Геймплейно и вообще это лучшая игра этого года для меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Last of Us Part 2 - 9,5/10 Не ожидал от неё ничего вообще, даже трейлеры особо не смотрел, великая игра, а Эбби на удивление, лучший персонаж в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Vlad31 сказал:

The Last of Us Part 2 - 9,5/10 Не ожидал от неё ничего вообще, даже трейлеры особо не смотрел, великая игра, а Эбби на удивление, лучший персонаж в игре.

[Offtop] Сообщение не по теме:

 врунишка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

God of War.

 

Сразу оговорюсь, что с предыдущими частями знаком только по ПСПшным спиноффам.

Плюсы очевидны: крутая постановка, графон, интересно обыгранная скандинавская мифология. А вот с геймплеем все не так однозначно. Он тоже очень кволити, но есть ряд вопросов. Например, по началу кажется, что тебе постоянно суют новых противников. Позже понимаешь, что игра очень страдает от рескинов и реюзов врагов. Фиг с ними с рядовыми противниками, но сколько было боссов-великанов с дубиной я сбился со счету и паттерны поведения у них меняются редко. Сюда же и огры, который представлены в роли мини-боссов. Их тоже укладываем с десяток.

Но с другой стороны боевка тактильно-приятная, разнообразная и в меру требовательная к рукам игрока (проходил на предпоследней сложности).

Эксплоринг туда же: с одной стороны интересно шариться по сундукам, выполнять сайды в надежде на награду, собирать и качать снарягу, но при этом довольно большая часть дополнительного контента вообще рискует пройти мимо игрока, потому как игра как-то неохотно предлагает игроку его освоение. Те же валькирии (убил только парочку) вроде прикольные боссы, но о необходимости их поиска вспоминаешь только из трофеедрочерских побуждений, посещение двух миров, не задействованных в сюжете также как-то опускается. 

Но все это больше придирки, тем не менее снижающие оценку. А так в целом игрушка кайфец - 8.5 баллов.

PS: локализация, твою мать, ты как всегда. Так запороть фишку с boy/son - это ппц

Изменено пользователем Blaze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Last of us 2 - 9.

Прошел. СПОЙЛЕРЫ!
 

Спойлер

Это было мощно. 9-ка минимум. Для  меня игры догов всегда были несерьезной попсой для всех, но первая Ласт оф ас изменила курс. Хотя там тоже были, так сказать, приключения - роад муви. Вторая часть уже чисто драма. Сплошная жесть. Я хоть кровищу и люблю, но тут они перегибают палку. Детям вообще такое нельзя показывать. Спойлеры и утечки не хватал, про Эбби не знал. Сначала она была мне противна, но потом проникаешься и понимаешь ее. Все в этой игре совершают ошибки и никто не учится на чужом примере. Элли та еще сука по большому. Отчасти мне этот эпос напомнил недавний РДР2. Там тоже большая поучительная история. Не понравилось - история на острове со встречой Айзека. Это просто ахтунг. Как там среди десятков километров можно было друг друга найти!? Ну и дальнейшие покатушки на лошадях ну очень уж попсовы и анчем отдает. Иногда геймплей провисает и реально надоедает куда то идти. Надо было таймлайн чтоли сократить им или сделать что нибудь веселое для разнообразия - прятки с вертолетом или спасение с падающего небоскреба, как в трансформерах. Ну а после прохождения становится совсем горько  - еще долго мы не увидим синглплеерную игру такого уровня проработки и длительности. Если вообще выйдет. Как кандидат - то РЕ8, но уверен он будет раза в 3 меньше.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Evil Within 9/10

Неогранённый алмаз от старины Миками. Каждый уровень уникален  как с визуальной точки зрения, так и с геймплейной. Тэмп просто бешенный, постоянно игра подкидывает новые ситуации - ловушки, арены, стелс. Боссы уникальные и каждому нужен свой подход, во многом видна работа над ошибками РЕ4 ( например Себастьян перекатывается после прыжка). Одна из самых интересных систем прокачки в жанре - прокачавшись до максимуа чувствуешь себя терминатором)) Уникальный, многослойный сюжет, раскрывающийся с помощью двух классных ДЛЦ и складывающий паззл в единую картину. Лично меня - это лучшая игра в жанре за последние 10 лет, прости RE 2)

даже в ДЛЦ за Кидман было больше крутых геймплейных фишек, чем в сиквеле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×