Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vigi

Ваша оценка ИГРЕ

Mountain View

goRLqdt.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Yakuza Kiwami 2 (PC)

Yakuza Kiwami 2

Огромный шаг вперед относительно первой части (сужу по ремейку kiwami), начиная с сюжета, и заканчивая полировкой и исправлением бесячих вещей, шлифовкой боевки, структуры игрового дизайна (в основном, конечно, заслуга свежего движка, который очень хорош).

Просто потрясающие персонажи, со своей харизмой, адекватной мотивацией и занятной историей. 

Отменный сюжет с двойными, тройными донышками (без роялей, к сожалению не обошлось, но мы это простим).

Великолепные катсцены с легкой ноткой дома летающих кинжалов, шикарный и сочный мордобой, потрясный и бодрящий саунд - услада для глаз, ушей и души.

Если принять игру со всеми её достоинствами и недостатками (которых так же хватает, но о них даже говорить не хочется), вы получите огромное удовольствие. Крайне рекомендую.

9/10

Спойлер

Pepe GIFs | Tenor

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SI_WiiU_TheLegendOfZeldaBreathOfTheWild_

The Legend of Zelda: Breath of the Wild

Кратко по пунктам.

  1. Игра выглядит отлично, главным образом благодаря качественному арт-дизайну и умело подобранной цветовой палитре. Лучше всего удались герои и локации, хуже - часто встречающиеся враги.
  2. Звуковое сопровождение на хорошем уровне; ost инструментальный, приятный, немного пресный и однообразный в темпе, т.к. значительная часть композиций рассчитаны на звучание при спокойном исследовании мира.
  3. Размер мира средний по меркам современных AAA ОВ. Локации разнообразны, время суток и погодные условия динамичны, могут оказывать влияние на игровой процесс. Перемещение по миру реализовано превосходно, есть возможность: бежать, скакать на лошади, карабкаться по большинству поверхностей, летать на планере, скользить на щите, плавать (самому или на плоте, создавая потоки ветра), также для передвижения можно использовать неочевидные механики (бомбы, ледяные столбы, магнит). Собирательство полезно, не требует большого внимания от игрока, не надоедливо-кривая параша (DAI). Мир богат на различные точки интереса, квесты и события; исследование мира поощряется. Многочисленные святилища, разбросанные по миру, содержат разнообразные головоломки, которым часто не хватает масштаба и сложности.
  4. Боевая система замечательна, в сражениях поощряется хитрость и подготовка, для ведения боя есть множество средств. Сложность сражений умеренная, правильная оценка сил перед боем - главное условие живучести героя.
  5. История мира, сюжет, персонажи и внутриигровые видео по своему исполнению и содержанию в равной степени плохи, главная их беда - заурядность и примитивность, только некоторые комичные сценки выполняют свою задачу.

В итоге узнал как можно и нужно делать современные адвенчуры в открытом мире, но искомых впечатлений не получил.

6/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ghostrunner 

 

+Плюсы

+Приятный дизайн киберпанка. 

+Геймплей основанный на механике один удар - одна смерть. 

+ОФИГЕННЫЙ саундтрек. Daniel Deluxe молодец.

+Классный лвл дизайн арен. Легко считываешь как максимально эффективно зачистить локацию от противников.

+Один очень необычный босс. Кто играл тот поймет о чем я

+Интересный способ сделать систему прокачки. 

 

-Минусы

-Местами кривой паркур. Очень часто на последних уровнях улетал не туда куда хотел. 

-Два других босса разочаровали. Очень легко пройти без единого трая. 

-Отсутствие русской озвучки. Я хоть и привык играть всегда на оригинале, на слух тут совершенно не могу воспринимать речь при такой динамике. 

 

Итог: Буду еще делать несколько забегов, чтобы стать настоящей бегущей тенью. Моя оценка игре 8 из 10

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tsugunai: Atonement {2001} PS2. Ииии ключевое слово ...Atlus.

c4d7084dbe31.jpg

 

Спойлер

 

Единственный одиноко блуждающий трейлер (не считаем тизеры с ign) по  просторам ютуба, да ещё и на лунном языке. Бедняга прям старается набрать побольше кадров в начале просмотра.

Спойлер

 

 

 

  Начнём с заглавного трека, дабы окунуться в тот самый 2001-ый, набираем обороты диска в PS2.

Спойлер

 

 

И с первых минут мы застаём лежащее тело главгероя и рядом стоящую душу - вот, основной персонаж на протяжении всей игры. Заинтриговал?

 

  Сейчас будет не много сложно... Из так сказать пролога мы узнаем что заполучив артефакт персонаж был проклят и чтобы снова душе обрести тело, основному герою придётся помогать жителям местного города, дабы нарушить проклятие. Выясняется что вселится можно только в тех людей которые испытывают эмоции в духе грусти, ярости. И если вселится в наполненного негативными эмоциями жителя, обратно выбраться получится только после выполнения его задания. К слову говоря порой в одного персонажа на протяжении всей игры придётся вселяться несколько раз, из-за новых "бедствий" или постепенно выполняя старое поручение. Приятно что порой присутствует выбор между несколькими квестами, в каком порядке их выполнять - ваш выбор.

 

  И ещё не много про "режим призрака" - душа может проходить через дерево но не через железо и камень. К примеру  через закрытые на ключ или заколоченные деревянные двери ( но какая жалость - как и дух не сможет поднять материальные вещи).- Нельзя проникнуть в местную таверну через железную дверь?-Так просочись рядом через деревянную стенку! Мелочи в духе чтения мыслей NPC, реакции животных на присутствие потустороннего существа, сильнее погружает игрока в концепцию призрака.

 

  Персонажи. Если я не ошибся в сумме 13 игровых, из них 5 боевых и 7 так сказать мирных (включая собаку и кхм

Спойлер

русалку

), бррр как будто пишешь не про jrpg 2001-ого а описываешь новый Watch Dogs. Управляя собакой ищем по нюху нового хозяина а к примеру вселившись в мальчика, в городе можно будет пролезть в пару узких мест. Заодно отчитают в таверне что не обслуживают несовершеннолетних и у выхода из города скажут что мол без родителей не пустим. И если затронули тему диалогов, то большинство npc имеют свои реплики к выбранному игроком персонажу. Не зря небольшой город со временем роднит его жителей, объединяя их сюжетными линиями, диалогами и небольшими сценами.

 

  Перейдём к боевым героям Tsugunai: Atonement. В зависимости от специализации мы имеем узконаправленные профессии будь то рыцарь, лучник, аналог варвава с топорами и т.д. Каждый персонаж имеет оружие и одежду которую может использовать только он - что вполне логично ( НЕ переживаем - опыт, деньги, обычные вещи, амулеты и кольца кочуют из одного героя в другого). И тут возникает по началу игры проблема- из-за отсуствия много денег покупать оружие и броню сложно, так как вооружив одного персонажа, мы в следующем квесте перейдём к другому,а когда мы вернёмся вновь к этому никто не скажет.. И вторая проблема противоположная, при нехватке денег - личное оружие, броню может продать только их хозяин ( Опять же смысл имеется, но это также приносит и свои трудности в игру)

 

  А теперь о самом интересном - о боевой системе и  магии. И сразу о приятном - никаких случайных битв, враги отображаются на карте, не которые могут на время исчезать а другие, к примеру на пляже с монетами, используют свою сверкающую конечность как приманку. Взглянем на саму систему боя - внизу экрана имеется шкала которая наполняется благодаря атакам, контратакам и защите игрока, а также и понижается при уклонении от ударов, а при полном наполнении даёт возможность провести спец приём. То есть вся защита персонажа от атак врагов построенная на таймингах - успеть нажать выбранную кнопку в определённый момент атаки противника. Рассмотрим детальнее:

 

 - треугольник - контратака

 - квадрат - слабая защита, урона поглощает меньше, но зато добавляет энергии в нижнюю шкалу.

 - кружок - уклонение, расходует нижнюю шкалу.

 - крестик - максимальная защита, но и минимальная добыча энергии.

 

Вся эта основа вертится вокруг чередовании этих кнопок в зависимости от типа врагов, разновидности и анимации ударов, а также брр комбо ударов. Раcчитываешь что вот гремлин после третьего покачивания из стороны в сторону должен нанести удар, а он порой вместо удара подскакивает сбоку героя и накладывает негативный эффект, какая прелесть...

 

Проще показать финального босса в трёх стадиях, на которого я потратил добрую половину дня.

Спойлер

 

 

  Коротко говоря о системе магии - она  построена на рунах, которые вставляются в амулеты. Руны бывают разной формы, а экипировать одновременно можно два амулета. И это не всё... если заполнить амулеты разных форм, рунами ( так сказать сложить мини-пазл), то можно призвать во время боя существо амулета, которое под руководством AI, будет так же во время боя атаковать противника (заодно и кушать вашу магию). Не забыли что амулета два? Да, именно - возможность призвать два существа во время боя одновременно!

Спойлер

023b77fcb4d0.jpg

 

 

 

 Имея необычную подачу, сюжетно основная линия - стандартный захват власти, воскрешении зла и прочее сказанное уже не один десяток раз , но ведь как это  поданно, правда? Добрую часть игры, основая сюжетная линия не страгивается сместа, только лишь потом некоторые сюжетные линии соединяются и т.д.

 

...OST, да о чём тут хех говорить, надо слушать.

Спойлер

 

 

  Касательно проблем - не удачная расстановка пары сейв поинтов, выше упомянутая проблема по началу игры с покупкой экипировки  ( и её продажа - если вы решили её продать как я под финал). Довольно средняя графика понятное дело из-за бюджета ( а ведь в тот год FFX вышел), которая в основном вполне не плохо смотрится, только выделяется пару мест где имеется небольшое количество деталей.

 

  А в итоге одна из топовых игр в жанре - JRPG-ище я бы сказал, которая имеет всего лишь одно полное видео-прохождение. Вот смотришь всякие подборки jrpg, а у тебя почему то больше в душу залегли две части Shadow Hearts, Koudelka c PS1 и т.д.

9 из 10.

P.S. И сразу вспомнилась игра со схожей концепцией, но совершенно другого жанра про переселение  душ.

 

Спойлер

 

 

 

Изменено пользователем KoStjan47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The-Dark-Pictures-Anthology-Little-Hope-

Уже в разы лучше чем Чувак из Медана, но всё ещё далеко от Унтил Дауна. С главных изменений по сравнению с прошлой частью.

Положительные: - намного лучше сделанные кте;

- более комплексная система характеров героев (которая теперь даже влияет на что-то);

- хороший, динамический сюжет без проседаний;

- действительно работающая вариативность;

- отличный выбор истории (ГДЕ МОЙ НОВЫЙ СХ :frog22:);

- продолжительность (она прям идеальная для данной игры);

- звук лучше нагнетает на этот раз.

Негативные:

- всё те самые скримеры в лоб;

- порой игра выдаёт какую-то совсем дубовую картинку;

- какая-то ватность в управлении;

- всё ещё мало "обычного" геймплея;

- русская озвучка (это просто ппц, проходите только в оригинале).

В целом и общем нам игра подарила 2 вечера потешного прохождения. Если совсем соскучились по такому то берите, не пожалеете. На крайняк можете компанией взять, коопчик тащит. 

7.5\10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

header.jpg?t=1603131593

 

Последние 7 дней я безостановочно играл в Yakuza 0. Мне её подогнал один знакомый, который очень сильно настаивал на том, чтобы я наконец в неё поиграл.

Ну и это было моё первое знакомство с серией в принципе. И если коротко, то мне не очень понравилось. У меня тонна вопросов к фанатам. Но я лучше распишу по порядку.

 

Основы. Обучение, если так можно выразиться, в игре адски длинное. Были похожие игры на моей памяти, где тебе открывают все возможности в игре где-то после первой трети игры, но их так мало было, что я считаю это минусом. Я из тех, кому подавай всё сразу, а я уже разберусь что там. Я понимаю по какой причине это было сделано. В угоду баланса в игре. Бизнес даёт героям самый большой приток бабла, а за эту валюту как бы прокачивается герой. К тому же доступ к таким механикам объясняется по сюжету. Бегать с фулпрокачкой через 10 часов - такое себе. Тут скорее проблема в геймдизайне и её обучении.

 

p0SlA2lz4Mk.jpgHNc-t6u9nRY.jpg

 

Сюжет и сайды. Я если честно не понял. :icon_mrgreen: Ну точнее не понял зачем было мутить всё это говно боссам мафии, если по итогу можно было обойтись и без этого, как они сами же сказали в конце. Буквально всё высасано из пальца. Но стоит признать что местами было очень круто. В игре было 3 твиста, и только один из них был интересным. До двух остальных я догадался сам. А ещё не зашли "зеркальные" события между героями. Точнее один в один ситуации у двух персонажей в двух разных городах. После двух-трёх таких ситуации, я уже спойлерил себе что будет у другого далее. Бегаешь с девочкой за ручку по переулкам ? Жди тоже самое за другого персонажа в следующих главах, и т.д. А ещё я заметил одну маленькую деталь. Все сюжетные диалоги в игре имеют 3 вида. Первый - это пререндер видосы. Второй - это статичные зарисовки без анимации голов с озвучкой. Третьи - ингейм анимации голов с субтитрами и озвучкой. Я точно не помню, но вроде бы где-то в 8 главе промелькнул один сюжетный диалог, где не было озвучки. Лишь набивание текста, как во всех сайдах. Это халтура. Ощущение будто делали наспех и не хватало времени на озвучку всего. В итоге решили так отделаться, и пропустили один диалог в сюжете. Игрок всё равно не заметит, у нас же 150 сайдов так сделано, правда ? Что же касается сайдсториес, то половина из них были либо скучными, либо это уже было в других играх. Зато другая половина была в новизну для меня. Например когда я покупал порножурнал школьнику, с этой побочки поржал нормально. Не понравилось что тебя заставляют гриндить их дабы ты мог открыть прокачку перса или бизнеса. К тому же они на карте никак не подсвечены. Тыкаться носом в каждого гражданина или дверь, я заколебался уже когда дали во второй раз управление Маджимой. Пришлось юзать гайды по поиску домов, которые я мог купить, и по поиску хостесс в городе, чтобы засунуть их в Кабаре-клуб. Потому что в игре это никак не отображается. Зато 100500 магазинчиков с продуктами с удовольствием отметили для игрока. Про сайды уже сказал, искать их все вручную наскучило довольно быстро. Невидимые стены и прямые углы на мусорках из нулевых вообще атас для 2015 я считаю. Мини-игры забавляли в первые 10 часов, потом я их скипал. Из них понравился только дартс и караоке. Но песен всего лишь 5, и это вообще незаконно.

 

dvoidqTXwww.jpg1KCrj27R6ck.jpg

 

Геймплей. Вот тут кроется моя самая главная претензия. В основном к боёвке. Она тупо устаревшая. Игра вроде вышла в 2015 году, но ощущение будто играл в игру 2005 года. Представьте что вы купили ремейк Resident Evil 3, запустили её, а там нельзя двигаться во время прицеливания, прямо как в старой Resident Evil 4. Здесь я словил похожее чувство. Система лока цели происходит с задержкой. То есть после нажатия, нужно немного подвигаться чтобы герой повернулся. А если вы в толпе врагов, то вообще непонятно за кого зацепился. Остаётся только гадать из тех, к кому главный герой повёрнут. Далее добивания, они оч крутые и смачные, мне понравились. Но чтобы сделать добивание, нужно быть повернутым к нужной цели. А нужная цель у нас должна либо лежать, либо быть в стане, либо не двигаться и стоять перед лицом. А теперь добавляем к нашей цели ещё 20 болванчиков, которые прыгают скачут и атакуют вас. Вообще не круто. А ещё взбесило что некоторым врагам, и боссам в частности, зачастую было плевать на мои комбинации атак, на которые я потратил последние 100лям йен. За эту хрень я и многие другие ругали первую часть Castlevania Lords of the Shadow. В сиквеле разработчики убрали игнор комбух от игрока, и позволили насладиться боёвкой в полной мере. Здесь что ? Якудза 0 является шестой (!!!) частью в серии и эта проблема до сих пор существует. ВТФ ? Почему нельзя было сделать активацию добивания просто при соблюдении двух условий: если заполнена шкала гнева и если ты стоишь рядом с лежащей целью ? Это ничего бы не изменило в геймплее. И если убрать игнор комбух, то тоже самое. У боссов есть чек мувбоксов и они могут легко подлавливать тебя, я это лично проверил. Приходилось за Маджимбу зажимать в углу цель и делать низкий брейкданс, чтобы игнор атаки босса в верхней стойке не попадали в меня. Было не весело. КТЕ, постановка, всё пафосное зашло. 

 

3N4w5CwAe10.jpgG5pDjvp_GlU.jpg

 

Итог. В игре прикольные идеи, но сделаны они через жопу. Драчки допустим прикольные, но постоянные стычки на улицах Комурочо и Ротенбори бесят. Есть интересные сайды, но звук печатной машинки вместо озвучки начинает отдавать по внутренней стенке черепной коробки через два десятка часов. Мини-игры - прикольная тема, но обязательное обучение при первом запуске каждой раздражает. А ещё в игре нет шахмат, жирный минус. Всё это отталкивает от запуска игры и добивании 100%. Возвращаясь к своему вопросу к фанатам: почему вы уплетаете за обе щёки архиустаревший геймплей ? Игра весёлая, активности есть, это понятно, но как можно получать удовольствие от механик из 2005 в 2015, для меня остаётся загадкой. Чекнул геймплей новой части, вроде тоже самое осталось, лол. От меня 6\10, во многом из-за сюжета и её постановки. Именно играть в эту игру не приятно. Как кинофильм ок, можно на ютюбе посмотреть.

 

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не по теме:

10 минут назад, Velldanas сказал:

Yakuza 0

 

11 минут назад, Velldanas сказал:

триплэй

 

:Aww-yeah-meme:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

enhjmphjpazzaxlbvc3aee-1200-80.png

 

После наигранных 29 часов в игру и 65% на счётчике прохождения, месяц назад, когда закончил с Крашем, душа прям просилась в пляс и безумно хотелось ещё добавки платформеров, по причине чего я затеял небольшой марафон по любимым представителям жанра. По итогу были пройдены Гэлекси 1, Реймен Ледженс, ДК Кантри Ретернс. Сейчас нахожусь на середине 2-го Гэлекси с Тропикал Фризом и 3д ворлдом впереди. И вот что хочу сказать - если оба Гэлекси (не могу их разделить) и Тропикал Фриз являются родителями семейства - каждый эталон в своем поджанре, то Крэш 4 будет их младшим сыном (старший за творением безграничной фантазии Анселя), который вобрал в себя бОльшую часть наилучшего от своих обоих папаш - отменный дизайн 3д-пространства от Марио в купе с точечно выверенным 2д-геймплеем из Конга, приправленный своим прекрасным арт-дизайном, саундтреком, заправским челленджом и по меркам жанра неимоверным, прям-таки колоссалльным кол-вом контента для любого - от простого обывателя до первостепенного задрота, ещё и с отличным исследованием, где на каждом уровне вас ждет куча хорошо спрятанного добра.

С первой попытки Игрушки для Боба создали лучшую часть серии, которая семимильными шагами двигает серию вперёд и по праву занимает свое высокое место в пантеоне лучших представителей жанра. Надеюсь, сиквел не заставит себя долго ждать и станет ещё лучше. Нас однозначно ждёт нечто ещё более грандиозное, чем Это Вопрос Времени. Все предпосылки к этому имеются. 

А пока по праву одно из сильнейших творений этого года и личный победитель в номинации открытие года.

 

Оценка - 10/10

 

 

:cat-123:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.11.2020 в 01:29, Velldanas сказал:

header.jpg?t=1603131593

 

Последние 7 дней я безостановочно играл в Yakuza 0. Мне её подогнал один знакомый, который очень сильно настаивал на том, чтобы я наконец в неё поиграл.

Ну и это было моё первое знакомство с серией в принципе. И если коротко, то мне не очень понравилось. У меня тонна вопросов к фанатам. Но я лучше распишу по порядку.

 

Основы. Обучение, если так можно выразиться, в игре адски длинное. Были похожие игры на моей памяти, где тебе открывают все возможности в игре где-то после первой трети игры, но их так мало было, что я считаю это минусом. Я из тех, кому подавай всё сразу, а я уже разберусь что там. Я понимаю по какой причине это было сделано. В угоду баланса в игре. Бизнес даёт героям самый большой приток бабла, а за эту валюту как бы прокачивается герой. К тому же доступ к таким механикам объясняется по сюжету. Бегать с фулпрокачкой через 10 часов - такое себе. Тут скорее проблема в геймдизайне и её обучении.

 

p0SlA2lz4Mk.jpgHNc-t6u9nRY.jpg

 

Сюжет и сайды. Я если честно не понял. :icon_mrgreen: Ну точнее не понял зачем было мутить всё это говно боссам мафии, если по итогу можно было обойтись и без этого, как они сами же сказали в конце. Буквально всё высасано из пальца. Но стоит признать что местами было очень круто. В игре было 3 твиста, и только один из них был интересным. До двух остальных я догадался сам. А ещё не зашли "зеркальные" события между героями. Точнее один в один ситуации у двух персонажей в двух разных городах. После двух-трёх таких ситуации, я уже спойлерил себе что будет у другого далее. Бегаешь с девочкой за ручку по переулкам ? Жди тоже самое за другого персонажа в следующих главах, и т.д. А ещё я заметил одну маленькую деталь. Все сюжетные диалоги в игре имеют 3 вида. Первый - это пререндер видосы. Второй - это статичные зарисовки без анимации голов с озвучкой. Третьи - ингейм анимации голов с субтитрами и озвучкой. Я точно не помню, но вроде бы где-то в 8 главе промелькнул один сюжетный диалог, где не было озвучки. Лишь набивание текста, как во всех сайдах. Это халтура. Ощущение будто делали наспех и не хватало времени на озвучку всего. В итоге решили так отделаться, и пропустили один диалог в сюжете. Игрок всё равно не заметит, у нас же 150 сайдов так сделано, правда ? Что же касается сайдсториес, то половина из них были либо скучными, либо это уже было в других играх. Зато другая половина была в новизну для меня. Например когда я покупал порножурнал школьнику, с этой побочки поржал нормально. Не понравилось что тебя заставляют гриндить их дабы ты мог открыть прокачку перса или бизнеса. К тому же они на карте никак не подсвечены. Тыкаться носом в каждого гражданина или дверь, я заколебался уже когда дали во второй раз управление Маджимой. Пришлось юзать гайды по поиску домов, которые я мог купить, и по поиску хостесс в городе, чтобы засунуть их в Кабаре-клуб. Потому что в игре это никак не отображается. Зато 100500 магазинчиков с продуктами с удовольствием отметили для игрока. Про сайды уже сказал, искать их все вручную наскучило довольно быстро. Невидимые стены и прямые углы на мусорках из нулевых вообще атас для 2015 я считаю. Мини-игры забавляли в первые 10 часов, потом я их скипал. Из них понравился только дартс и караоке. Но песен всего лишь 5, и это вообще незаконно.

 

dvoidqTXwww.jpg1KCrj27R6ck.jpg

 

Геймплей. Вот тут кроется моя самая главная претензия. В основном к боёвке. Она тупо устаревшая. Игра вроде вышла в 2015 году, но ощущение будто играл в игру 2005 года. Представьте что вы купили ремейк Resident Evil 3, запустили её, а там нельзя двигаться во время прицеливания, прямо как в старой Resident Evil 4. Здесь я словил похожее чувство. Система лока цели происходит с задержкой. То есть после нажатия, нужно немного подвигаться чтобы герой повернулся. А если вы в толпе врагов, то вообще непонятно за кого зацепился. Остаётся только гадать из тех, к кому главный герой повёрнут. Далее добивания, они оч крутые и смачные, мне понравились. Но чтобы сделать добивание, нужно быть повернутым к нужной цели. А нужная цель у нас должна либо лежать, либо быть в стане, либо не двигаться и стоять перед лицом. А теперь добавляем к нашей цели ещё 20 болванчиков, которые прыгают скачут и атакуют вас. Вообще не круто. А ещё взбесило что некоторым врагам, и боссам в частности, зачастую было плевать на мои комбинации атак, на которые я потратил последние 100лям йен. За эту хрень я и многие другие ругали первую часть Castlevania Lords of the Shadow. В сиквеле разработчики убрали игнор комбух от игрока, и позволили насладиться боёвкой в полной мере. Здесь что ? Якудза 0 является шестой (!!!) частью в серии и эта проблема до сих пор существует. ВТФ ? Почему нельзя было сделать активацию добивания просто при соблюдении двух условий: если заполнена шкала гнева и если ты стоишь рядом с лежащей целью ? Это ничего бы не изменило в геймплее. И если убрать игнор комбух, то тоже самое. У боссов есть чек мувбоксов и они могут легко подлавливать тебя, я это лично проверил. Приходилось за Маджимбу зажимать в углу цель и делать низкий брейкданс, чтобы игнор атаки босса в верхней стойке не попадали в меня. Было не весело. КТЕ, постановка, всё пафосное зашло. 

 

3N4w5CwAe10.jpgG5pDjvp_GlU.jpg

 

Итог. В игре прикольные идеи, но сделаны они через жопу. Драчки допустим прикольные, но постоянные стычки на улицах Комурочо и Ротенбори бесят. Есть интересные сайды, но звук печатной машинки вместо озвучки начинает отдавать по внутренней стенке черепной коробки через два десятка часов. Мини-игры - прикольная тема, но обязательное обучение при первом запуске каждой раздражает. А ещё в игре нет шахмат, жирный минус. Всё это отталкивает от запуска игры и добивании 100%. Возвращаясь к своему вопросу к фанатам: почему вы уплетаете за обе щёки архиустаревший геймплей ? Игра весёлая, активности есть, это понятно, но как можно получать удовольствие от механик из 2005 в 2015, для меня остаётся загадкой. Чекнул геймплей новой части, вроде тоже самое осталось, лол. От меня 6\10, во многом из-за сюжета и её постановки. Именно играть в эту игру не приятно. Как кинофильм ок, можно на ютюбе посмотреть.

 

Откуда перевод ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Kefir сказал:

Откуда перевод ?

[Offtop] Сообщение не по теме:

https://vk.com/wall-187789402_1112 но он такой себе. Переведён весь сюжет, с ошибками. Много мини-игр не переведено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

image.png.7dfe9f601badf677110282b4319815b8.png

Шедеврище на кончиках джой конов. Игра, в которой дети получат ярких, красочных, милых и смешных персонажей, а взрослые игроки получат огромную гору охренительных механик, работающих, как швейцарские часы, охрененную графику и просто по-настоящему увлекательную игру. А ещё абсолютно все поигравшие получать тонну концентрированного удовольствия, фана, веселья, улыбок и далее по списку. Напомнило старые, добрые диснеевские, или советские мультики, которые детям  принесут много радости, а взрослые помимо этой же радости увидят глубину, потаенный смысл, душу и огромную проделанную работу создателей. Эта игра определённо один из самых мощных проектов, в которые мне доводилось играть в своей жизни. В ней идеально все - от механик, до саундтрека. Свич даже в портативе умудряется выдавать потрясающую картину в 60 кадров, шикарные краски, огромную интеракивность. Описывать игровой процесс просто не имеет никакого смысла, это можно только самому прочувствовать. 

10/10, мастхев для настоящих ценителей видеоигр и владельцев свич 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MK 11

 

Внимание, мнение игрока с пивком и кальяном.

Небольшое предисловие: основательно познакомился с серией я на МК9, провёл в ней очень много времени с друзьями на тусовках, нам этот файтинг заходил больше всех. Потом был отвратительный МКХ, его мы не поняли совсем. 3 стиля, какая-то сложная боёвка, чрезмерная жестокость и темнота - не зашло совершенно. Так что 11 часть очень долго не хотел пробовать. И как же я ошибался:

 

- Геймплей стал намного интереснее. Теперь разделили полоски усиления атак, защиты и суператаки, из-за этого казуалы могут не копить всю энергию для иксрея и комфортно усилить атаки. Боёвка стала дружелюбнее, даже просто долбя по клавишам получаются красивые связки, фаталити стали ещё проще, бруталити делаются случайно, в целом рай для казуалов, но и продвинутых механик хватает, глубина для изучения есть. Красиво внедрили механику «наказаний» некоторыми приёмами, которая активирует иксрей на секунду и снимает немного больше здоровья, выглядит красиво и добавляет микроменеджмента. Ещё очень нравится бруталити и мёрси, хоть это вроде и мелочи, но приятно вместо долгого фаталити одной быстрой анимацией распотрошить противника, причём бруталити много, они забавные и часто имеют особые условия для выполнения. Приятнее этого только давать сопернику второй шанс и опять победить.

 

- Крутости геймплею добавляет шикарная анимация и визуал происходящего. Смотреть на плавные атаки персонажей одно удовольствие. Может мне показалось, но тут сделали кровь немного мультяшной, иксрей используется реже, а фаталити чаще изобретательно забавные, а не просто супердупер жестокие, плюс игра стала светлее. Лично мне это нравится больше очень серьёзного жестокого реализма, я в целом рад всякой клоунаде типа костюму Крока из Бетмена и арене с задниками и музыкой времён денди. Также сократили длину иксреев и ограничили их одной штукой на раунд, они не надоедают так сильно.

 

- Сюжет тут восхитительный. Боевик категории Б с хорошими, тупыми и наивными сценами в стиле реслинга девяностых. Особенно смешно было, когда на арене внешнего мира встречается куча героев и начинают биться стенка на стенку. Получается идеальный фильм по МК с шикарной режиссурой, ничего лучше в файтингах не видел. Радует, что отошли от семьи Кейджей, сосредоточившись на Лю Кане и его «судьбе» с Райденом. И вот чего действительно не хватало оригинальной компании - глав за злодеев, и тут появляется ДЛС с продолжением истории. Словами не передать, как приятно избивать добрых ребят за Шао и Синдел, ну и отдельное спасибо за Шан Цзуна и его обаяние. Единственная претензия - одна из концовок ДЛС выглядит прям очень неканоничной и сделанной просто для галочки.

 

- Это лучшая часть МК для игры одному, ведь помимо отличной компании, тут развили идею башен времени из Инджастис 2. Вечно меняющиеся условия с возможностью обвешаться модификаторами - лучшее место для отдыха после тяжкого дня среди файтингов. Радует и количество модификаторов боя, есть банальное восстановления жизней, можно призвать на помощь Сетора, ну или даже оглушить противника газами Бо Рай Чо. Возможно, не хватает ультра башни из МК9 на 300 уровней и всяких проверок силы, но игра будет ещё долго поддерживаться, так что мб добавят.

 

- отдельно хочу отметить новую Крипту, это уникальный постгейм дрочильный контент в файтингах. Теперь нужно не только копить золото, души и сердца на открытие сундуков, но и бегать по карте, изучать мир, решать простенькие головоломки, крафтить предметы, всё это под толстым соусом фансервиса с маленьким скримером. И именно тут есть главный предмет гринда в игре - 25 фаталити на определённого персонажа для получения головы. Лично меня не напрягает, что часть самых вкусных шмоток откроют только по настоящему активные игроки, это даже в какой-то степени справедливо и является долгосрочной целью-мотиватором.

 

- касательно сервисности и контента, из косметики сейчас есть куча костюмов (хотя некоторые из них ну очень такое себе, но об этом позже), десятки вариантов мелких изменений одежды и оружия, что в целом приятно, 4 вариации выхода на арену, 4 вариации победной позы и 23 арены. Геймплейно тут 37 персонажей (ещё 3 на подходе), 2 фаталити, френдшип и около 9 бруталити на персонажа + 3 фаталити арены (вот тут маловато, да). Звучит, как самая богатая на контент МК. Ну и естественно на старте игры были крики обиженных геймеров, которым для получения АБСОЛЮТНО ВСЕХ вещей нужно гриндить больше 9000 часов, обожаю такое. Игра рассчитана на долгую игру, очевидно, что тут нельзя получить всё за неделю игры + это файтинг, ты в самом лучшем варианте половиной персонажей не будешь играть и собирать на них шмотки. Ах да, приятно удивляют реплики персонажей перед боем, их много, они связанны, логичны и зависят от контекста и костюма противника (Кейси по разному говорит с молодым и старым Джони)

 

- очень радуют гостевые персонажи, сама идея столкнуть Терминатора и Рембо (как в прошлый раз Хищника и Чужого) доставляет фан. Хочу, чтоб разрабы выпросили права на кучу культовых персонажей и закинули их в одну игру, ребята с пивком требуют брутального суперсмеша с героями детства, ну пожалуйста.

 

- а теперь единственный минус для меня, почему я не могу дать игре высший бал - какие же тут страшные персонажи, костюмы и моментами сам стиль. Во-первых, тут куча персонажей трупов, это просто отвратительно выглядит, и если сами костюмы можно выбрать «живыми» вариантами, то их серые грустные дохлые морды всё равно будут смотреть на тебя с меню выбора персонажа. Во-вторых, у игры сам стиль персонажей какой-то перегруженный, слишком много на них одежды, получается как луковица, и мне больше нравится почти классический Скорпион, а не в халате + куртке + броне + с кучей побрякушек. Мы поняли, что у вас крутая детализация и миллиарды полигонов на модельку, спасибо. Сюда же стиль одежды «из будущего», не знаю почему, но в основном это просто мусор. В-третьих, стало меньше горячих костюмов у девушек, я не прошу чего-то уровня бонусного костюма из бинтов в МК9 на Милену, но тут уж совсем убрали сексуализацию. В-четвёртых, самих оригинальных и интересных костюмов не много, но хоть спасибо за колобарацию с отрядом самоубийц и пачкой фансервиса. В-пятых, сами модельки персонажей иногда странные, Джонни кажется слишком широким, например.

 

Почти идеальная сервисная игра, которая во многом задаёт файтингам новые стандарты, ставлю 9/10 и жду новых героев, сюжетных ДЛС и развития крипты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Saints Row 3 Watch Dogs : Legion - 4/10 

 

Из плюсов разве что могу отметить ночной Лондон. Мне понравилось освещение. Всё. 

 

 

Изменено пользователем Greenfrogy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, .l1te сказал:

image.png.7dfe9f601badf677110282b4319815b8.png

Шедеврище на кончиках джой конов. Игра, в которой дети получат ярких, красочных, милых и смешных персонажей, а взрослые игроки получат огромную гору охренительных механик, работающих, как швейцарские часы, охрененную графику и просто по-настоящему увлекательную игру. А ещё абсолютно все поигравшие получать тонну концентрированного удовольствия, фана, веселья, улыбок и далее по списку. Напомнило старые, добрые диснеевские, или советские мультики, которые детям  принесут много радости, а взрослые помимо этой же радости увидят глубину, потаенный смысл, душу и огромную проделанную работу создателей. Эта игра определённо один из самых мощных проектов, в которые мне доводилось играть в своей жизни. В ней идеально все - от механик, до саундтрека. Свич даже в портативе умудряется выдавать потрясающую картину в 60 кадров, шикарные краски, огромную интеракивность. Описывать игровой процесс просто не имеет никакого смысла, это можно только самому прочувствовать. 

10/10, мастхев для настоящих ценителей видеоигр и владельцев свич 

Бро, Тропикал Фриз играл? Если нет, то обязательно пробуй - такой же щенячий восторг гарантирован на сто процентов :57a8bd5c01dd0_FROG9:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Katana+ZERO+review+analise.jpg
Katana ZERO
 

Игра - чистейший кайф. Не поклонник инди, но если что-то западает в душу, то всерьёз и надолго. 
В сабже невообразимо обволакивающая атмосфера, классный сценарий (диалоги вах ващпе) и, конечно же, зубодробительный геймплей. 
Учитывая, что я игрокказуальный, на некоторых уровнях умирал по 50 раз. 
Однако если в Дарк Соулс, очередной раз умирая, кидал джойстик в экран с криками "я не буду больше играть в это говно!", то здесь, наоборот, ловил себя на мысли, что не могу остановиться, настолько затянуло. 
Чувства удовольствия схожи с проектом Lisa, от которого ловил ментальные оргазмы один за одним. 
Из минусов отмечу только продолжительность. Хочется ещё! 
9 порезов из 10!

Изменено пользователем kamui

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mafia: Definitive Edition - 6/10

 

Игру я дропнул на уровне в доках, но, как некоторые представители игрожура, всё равно поделюсь своим «авторитетным» мнением и оценку поставлю, 2 балла из которой - исключительно за сеттинг и тёплые воспоминания об оригинальной Мафии.

 

Ремейк 2020 г. очень корявый. Даже более корявый, чем оригинальная игра, но если творению чешской студии многое прощалось, ведь в то время не было ни GTA V, ни Uncharted 2, ни Gears of War 2, то поделке гаража 13 не может быть никаких оправданий. Ни одна игровая механика, кроме вождения, не работает нормально.
 

Персонаж очень заторможенный, как будто у него ноги застряли в трясине. Может на ПК при 60 фпс дела обстоят получше, но в пс4-версию играть просто неприятно.

Шутерная механика - более худшей я ещё не встречал. Основная проблема на мой взгляд - парни из гаража 13 в один прекрасный момент запутались от наплыва идей и в итоге, если судить по геймплею, сделали игру про первое пришествие терминаторов в прошлое. Ну может в одной из следующей частей Терминатора и правда выяснится, что Скайнет финансировала итальянская мафия :57a8bd5cb224b_FROG12: Враги очень живучие, не так часто реагируют на попадания и чтобы их убить, нужно 4 выстрела в корпус из пистолета или 2 очереди из автомата Томпсона. Мощь оружия чувствуется только по его отдаче. Враги иногда активно перемещаются по небольшому участку арены, один из них разок даже подобрал оружие убитого товарища, но иногда тупят - если ты далеко от врага, то он из укрытия просто может стрелять в столб. В некоторых местах арены не продуманы и более мастеровитая студия, например, расставила бы укрытия получше. На классическом уровне сложности при перезарядке оружия действительно выкидывается магазин с оставшимися в нем патронами, но есть небольшой лайфхак - переключаем оружие, например, с Томпсона на пистолет, подбираем магазин с оружия убитого врага- и вуаля! - у нас уже в наличии полная обойма Томпсона! Я мог бы ещё написать пару лайфхаков, которые очень сильно помогут в прохождении. 
 

В игре что-то странное с маркерами врагов. В знаменитой гонке из 11 соперников метка есть только у 4-х. Я один раз на этом попался, когда недалеко от финиша ориентировался на мини-карту и один из соперников обогнал меня. Я до сих пор не понял, по какому принципу отмечаются враги в боях. Точно отмечаются не все враги на уровне, но и не все те, что находятся в зоне видимости, т. к. на мини-карте показываются также те враги, что вне зоне видимости игрока. Похоже, что всё-таки в рандомном порядке, поэтому во время игры на мини-карту лучше вообще не обращать внимания. 
 

В общем, Мафия 2020 - это паразитирование на ностальгии. Разработчикам стоило бы довести до ума игру и если даже и были какие-то серьезные косяки в оригинале, то исправить их, ибо они не фича оригинала, а следствие нехватки денег. Тем, кто решится играть, советую выбирать среднюю сложность - так можно игру пробежать как лайтовый боевичок и даже не заметить все геймплейные косяки. 

Изменено пользователем Rolling Stone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Horizon Zero Dawn

 

Начнем с плюсов:

  1. Графонисто, очень даже. Играл на обычной слимке, был немного поражен уровнем графики. Причем за счет освещения, день и ночь выглядят потрясающе.
  2. К игровому процессу надо конечно привыкнуть, но как только вникнешь в саму суть, изучишь тактику против мехо-динозавров, будешь использовать арсенал по максимуму, игра принесет немало положительных моментов
  3. Элой малышка, красавица, какие щечки, прям лапочка, пупсик, солнышко:horizon3:
  4. Для меня сюжет Горизонта делятся на две части - прошлое(предтечи)/настоящее(племена), так вот историю, которую нам рассказывают разработчики с середины игры про предтеч так захватывает, что хочется узнать чем все закончится (мне чем то Матрицу напомнило, хотя понимаю что аналогия не прямая)
  5. Отличная архитектура поселений, особенно Меридиан

 

Теперь минусы:

  1. Деревянные открытый мир. Да, картинка сочная, но ее портит картонность всего в округе. Нет чувства, что ты как-то влияешь на окружение (речь касается больше физики) 
  2. Лично моя субъективная претензия - слишком много мехов на начальных этапах игры. Пока не прокачаешь - ловишь нереальное раздражение от обычных мобов (играл на харде, мб из этого)
  3. Если история предтеч меня впечатлило, то лор племен и все что с ним связано оказался скучным лично для меня
  4. Открытый мир по всем канонам Юбисофт. (хотя и выполнил практически все побочки) 

Вердикт: 7/10

Как первый проект по новому IP - считаю, что Horizon получился добротной игрой, ей есть куда расти и я полностью уверен, что Гурилы смогут выкатить более "продуманное" продолжение. А пока что Zero Dawn - крепкий проект, один раз точно стоит пройти, но не больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alice Madness Returns 7,5/10 за арт я бы все 10 накинул, сюжет вполне средний да и музыка не запомнилась ничем особенным. Если бы в первой половине я бы еще игре накинул балл, то после второй половины я передумал. Уж больно игра затянута и ничего интересного не предлагает. Играл на предпоследней сложность, и в основном сражался с камерой и прочими проблемами, как застревание в текстурах. И все же хотелось бы посмотреть что еще может Мк Ги, уж больно много интересных идеи тут было, но по ощущениям не дали довесть до конца и имеем то что имеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Little Nightmares - потрясающая игра, если б не крутые ролики второй части я наверное так бы ее и пропустил, что было бы зря. Жуткая, с крутой музыкой и атмосферой, напомнила мне старый фильм "Город потерянных детей". Допы пока не проходил, но основная игра хоть и короткая но шикарная. 

Спойлер

Когда она загрызла мелкого чувачка в шляпе с голодухи вместо колбасы я аж прифегел. Ну и финальный босс прям крипота до мурашек.

Теперь очень жду вторую часть, надеюсь будет длиннее.

Изменено пользователем Тони Карк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Wasteland 2: Director's Cut

 

Со второй попытки добил игру, не умею я в такое играть.

- По боёвке скорее плохо, чем хорошо. После динамичных Маревокроликов или продуманного вариативного ХСОМ тут простовато. Враги туповатые, манёвренности мало, способностей крутых тоже не хватает, даже реально интересных боссов нет, ну мб только первая встреча со скорпионом роботом. Окружение почти не ломается, чаще всего поле битвы это одноуровневый пустырь. А ещё к финалу прям устаёшь отстреливать болванчиков

- В прокачке приятно копаться и планировать билд на несколько уровней вперёд, часто есть дилеммы вроде «взять новый уровень владения автоматом, чтоб точнее стрелять, или вкачать открытие сейфов для писка крутого снаряжения. Правда есть способности откровенный мусор и я, наверно, сломал игру проклятьем «отсроченное удовольствие» всему отряду и к финалу нечего было вкачивать.

- Перемещение по открытой местности радует: можно найти какие-нибудь тайники, секреты, пасхалки, наткнуться на случайные встречи.
- Сюжет и сценарий как бы норм, особенно понравился выбор в самом начале спасти ферму или водокачку, причём ребята без твоей помощи мучительно умирают, зовут на помощь а потом и вовсе проклинают тебя. Тут разработчики приятно дают понять, что иногда идеального варианта разрешения ситуации нет. Кто лучше, веруны с ядерной бомбой, или армия бандитов? Честные трудолюбивые каннибалы, или их ленивые жадные до власти соседи? В такие моменты игра восхитительна

- Но есть и квесты, где существует «правильное решение». Я заканчиваю квест и получаю всратый финал, мне грустно, хочется собрать пазл на хорошую концовку, но если вечно всё делать идеально,  становится немного душновато. Вот такой-вот парадокс и круг недовольства у меня есть. С железными кочевниками я дотошнил, а вот с церковью и наркошами забил и просто перебил всех несогласных.

- В игре очень много пасхалок, отсылок, юмора и интересных диалогов, есть предметы, которые открывают специальные диалоговые окна или нужны особым торговцам за дополнительную плату. Куча таких мелочей хорошо разбавляет общую монотонность процесса

 

Игра может доставлять удовольствие, но слишком обычная боевая система и несколько противных квестов нужно прям терпеть. С другой стороны, очень интересно планировать развитие отряда, изучать мир, общаться с персонажами и выполнять задания. Спорной игре спорная оценка 7/10

 

SOMA

 

В игре есть всего 3 вещи:

- атмосфера и сеттинг, вот они однозначно крутые, тут вопросов нет, может моментами и утомляет однообразность темноты и локаций, но мы в играх редко путешествуем по морскому дну, так что зачёт.

- геймплей, довольно спорный. Всё же я фанат дать врагам отпор, а не просто убегать даже без возможности смотреть на врага, хотя момента 2-3 прям адреналиновых есть. Туда же уж слишком простые и часто сводящиеся к подай-принеси загадки. Но всё это спасает обычная ходьба по локациям. Правильно подобранные звуки, скримеры, записочки с информацией о мире, а также вышеупомянутая атмосфера  - отличное сочетание. Только под конец надоедает.

- лор и сюжетец, к первому у меня вопросов нет, придумали интересный мир, сделали добротную научную фантастику, которую приятно изучать. Сюжет немного простоват, финальный плоттвист предсказуем, хотя с другой стороны логичен. Главный минус именно к повествованию игры - в один момент нам надо скопировать своё сознание в новое тело, но геймплейно это преподносится как перемещение, и эта деталь ломает логику финала для игрока. Самое прекрасное - уже в обсуждении игры можно порассуждать с друзьями на тему копирования сознания, и вот это прекрасно. Тема на самом деле глубокая и не так избита, как «а имеют ли роботы сознание». Не задумывался я, что переноса сознания не существует, и не заменить мне свой мешок с костями на шикарного терминатора из вибраниума, в лучшем случае буду как отстойный робомозг в стиле Фолаута.  Люблю игры, которые дают пищу для размышлений.

 

В целом если это лучшая игра Frictional Games, то я, пожалуй, буду фанатом РЕ и Мёртвого Космоса, но играть было прям приятно 8/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Watch Dogs: Legion-8. Проходил в основном сын. Я ему изредка помогал, да город изучал. Кое-как домучали. На уровне второй части. Скукота. Эффекта вау от способности брать прохожих в команду никакого нет. Ретрейсинг местами красив. А так пастген..И Игра невероятно глючная.

Sakuna: Of Rice and Ruin - 7. Для инди команды это супер. Быстренько прошел на изи на свитче. Хороший клон мурамасы. Хоть я чиби и юмор не очень люблю.

Ghostrunner - 7. Мне не очень. Быстро-драйвово-но в той же степени муторно.

Bright Memory -6. Для одного разработчика это шедевр. Объективно весьма средняя и маленькая игрушка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gravity Rush {2012} PS Vita

4022445a75f1.jpg

 

Спойлер
Спойлер

 

 

  ...Приятная неожиданность, джазово-жужащая в вашем кармане, позже конечно был и ремастер на пс4, но есть и свои плюсы у портативных устройств (И я конечно же про комфортно завернуться в плед, прохладной осенью в компании с храпящим бульдогом и начать "смаковать"). А смаковать есть за что... Самое забавное что по атмосфере это словно любимые народу ICO  и Shadow of Collosus со своим же уникальным, внутри-игровым озвученным языком, хотя о чём же я ...Japan Studios принимали участие во всех этих играх.

 

  И если мы про портатив, то начнём с - гибридного управления, которое в некоторой степени подобен "карманному Дрейку". Гармонично вплетены  элементы сенсорного экрана, от пролистывания сюжетных комиксов до скольжения по поверхности - надавливая пальцами двух рук в нижние углы экрана,а при повороте отпуская один из них. Гироскоп даёт возможность просматривать нарисованные ролики под немного другим углом, придавая им 3D эффект и поворачивать гг благодаря ему,  тоже органично вписались, из так сказать любимой фразы - мелочь а приятно.

 

  Но костяк игрового процесса тут конечно перемещение и боёвка, построенная на гравитации, играться со сменой плоскостей заодно раздавая удары направо и налево действительно забавно. И пусть при перемещении камера порой выдаёт кренделя и сам игрок может потеряться в плоскостях ( хотя повисший шарф и волосы гг  указывает направление , но в разгар битвы как бы не до этого...), а боевая система грубо говоря построена на пару ударах, всё это умудряется работать на ура вплоть до финальных титров. Немаловажную роль в этом принимает дизайн многоуровневых городских районов с парящей техникой: - Стимпанк, сэр! И раз заговорили о однокнопочной боёвке ( пару спец приёмов в купе с одним ударом воздухе и на земле), то различные разновидности монстров со своими уязвимыми точками и их комплектациями не плохо так придают разнообразия, как и поединки с боссами.

 

  Не смотря на пустоватый на доп задания мир,сюжетные за счёт уникальности игрового процесса вполне неплохи - телекинезом кого то  перенести, стелс миссии или ограниченные по  времени, но особенно понравились задания в другом измерении с отключением способностей глав героини.

 

Спойлер

 

 

8 парящих кошек из 10 за оригинальную механику и попытки разнообразить её вплоть до конца.. Можно придираться ко многим аспектам, а надо ли?

 

P.S. ...Как нибудь надо попробовать "полетать" и во второй части.

Изменено пользователем KoStjan47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×