Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vigi

Ваша оценка ИГРЕ

Mountain View

goRLqdt.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Cyberpunk 2077 (ПК) - 9. Глюков почти не словил. Всё прекрасно. Пусть и картонный мир, но очень запоминающийся. Дизайн вышка! Графика и анимация кайф. Стрельба и все остальное устраивает. Прошел все побочки сюжетные. На заказы забил. Жду комплит версию с длс. Очень не хотелось уходить из игры, атмсофера и персонажи прекрасные! Но на данном моменте контента мало. 55 часов с 3 концовками - маловато.

Deadly premonition 2 - 7. Тех часть ужасна. Уровень пс2. Сюжетка тащит. Этот прикольный стеб Свери и бессмысленные диалоги затягивают как и книги Мураками)

Genshin impact - 9 (на данный момент). Одна из лучших ММО, в которые я играл. И бесплатно! Тут контента больше, чем в большинстве яп.рпг и это удручает. Игропром меняется!

Haven - 6. Рекомендуется для влюбленных хипстеров. Геймплей очень ненапряжный и тягучий.

Hades - 8. Не ругайте - не люблю рогалики. Тут в принципе юморно, и так сказать, для больших масс. Небольшие сессии, не требовательная графика, занимательный экшн. Понимаю на что все купились) Но для меня - прошел и забыл.

Gears 5 Hivebuster - 7. Лучше, чем ничего. И неожиданно так выкатили! Но..На один раз. Запомнилась только последняя локация - там круто задизайнили.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shadow of the Colossus (PS4)

Немного предыстории. Тень Колоссов на ПС4 - не первое знакомство с творчеством Фумиты Уэды. Лет 8 назад участвовал в новостном конкурсе на GameMag и в качестве призов получил HD-переиздание Тени Колоссов и Айко на ПС3. Тогда остался под огромным впечатлением и вот спустя столько лет решил заново прикоснуться, по сути, к уникальному проекту - Тень Колоссов, но теперь максимально с современной графикой.

 

Плюсы:

 

Графика. Первое, что сразу бросается в глаза - фундаментально измененная графическая составляющая. Тот случай, когда решает не только железо консоли, но и грамотные специалисты из Bluepoint, которые, лично по мне, выдали визуальный некстген еще в 2017(хотя объективно понимаю, что игровой мир Колоссов - огромный пустырь). Славу Богу, что существует ремейки, потому что то как игра выглядела и работала на момент релиза отбивало бы любое желание играть (и даже отличное HD переиздание на ПС3 сейчас выглядит блекло)

 

Мир/Концепция. За столько лет с момента первого прохождения Колоссов, оригинальней и самобытней игры я так и не повстречал. Фумита Уэда - это игровое перевоплощение Дэвида Линча. Максимально непонятно, но так притягательно. После прохождения, как и в первый раз, не покидает ощущение, что мир и история гораздо глубже, чем кажется.

 

Игровой процесс. Сражение с Колоссами так и не устарели. Все также интересно вскарабкиваться на огромного гиганта, минут 10 искать его уязвимое место и с огромным удовольствием вонзать туда меч. Игровая механика - на века.

 

Звук. Не огромный специалист в музыке, но скажу коротко - идеальное музыкальное сопровождение, сбалансированное.

 

Минусы: 

- управление конечно желает оставлять лучшего, отзывчивость коня это вообще отдельная история (японская эстетика) хотя в целом терпимо

- иногда не совсем понятно куда надо идти, луч (местный gps) вроде бы и правильно показывает направление, но иногда так криво, просто тупо сквозь горы "иди вперед", а с учетом местного управления, иногда прям больно-больно

- Колоссы как игровые боссы будут конечно не раз доставлять проблемы, но главный враг игрока - камера. Как была неудобная, тягучая камера, так и осталось. Хотя я был готов к таким трудностям.

 

Вердикт

Сегодня принято называть гением Кодзиму, возможно и заслуженно, но для меня лично игровой гений и творец - Фумито Уэда. Колоссы уникальный проект, механики которого прошли испытания времени. Уникальный проект, один и единственный в своем роде, убеждаюсь в этом уже во второй раз. К гениальности игры добавляем талантливых технарей из БлюПоинтов и на выходе получаем бессмертную классику. Конечно играя в Тени Колоссов сейчас невозможно не заметить и тугую камеру, и неудобное управление, а беготня на коне по 20-30 мин по пустому игровому миру не дает особого удовольствия. Но несмотря ни на что - игра легенда!

 

Объективно - 8/10

но душой 10/10

Изменено пользователем ModernRising

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ModernRising странное впечатление от обзора, с половиной не согласен, но итоговый восторг разделяю :up:

56 минут назад, ModernRising сказал:

Лет 8 назад участвовал в новостном конкурсе на GameMag и в качестве призов получил HD-переиздание Тени Колоссов и Айко на ПС3

GameMag шарил :GoW-5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SOMA

 

Перестанет ли человек считать себя живым, будучи оцифрованным и, грубо говоря, скопированным на флэшку? Можно ли спасти человечество, лишив его человеческой оболочки и сохранив только личность или душу (кому как больше нравится)? Игра любит поднимать эти и другие философские темы и манипулировать игроком. Делает она это мастерски - по ходу игры взгляды игрока на происходящее будут меняться. Не буду особо спойлерить - дважды в игре появляется один опрос и с очень большой долей вероятности в первые часы игры и в финале вы выберите разные и скорее даже очень противоположные варианты ответов. 

 

SOMA - практически идеальная игра, которая после прохождения оставляет приятное послевкусие, как будто ты только что дочитал хорошую книгу. Но есть пара «но». Во-первых, местные монстры здесь как собаке пятая нога - они совершенно не пугают и откровенно бесят, т. к. отвлекают от погружения в историю. Существовал бы патч, чтобы их убрать, то с удовольствием бы его установил. Хорошо, что таких монстров все 3 шт. на всю игру. Во-вторых, пару раз не сработал триггер - помогла загрузка точки сохранения. 

 

Игру, конечно же, однозначно советую всем независимо от жанровых пристрастий. Такие жемчужины выходят не часто.

 

9,5/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Rolling Stone сказал:

SOMA

 

Перестанет ли человек считать себя живым, будучи оцифрованным и, грубо говоря, скопированным на флэшку? Можно ли спасти человечество, лишив его человеческой оболочки и сохранив только личность или душу (кому как больше нравится)? Игра любит поднимать эти и другие философские темы и манипулировать игроком. Делает она это мастерски - по ходу игры взгляды игрока на происходящее будут меняться. Не буду особо спойлерить - дважды в игре появляется один опрос и с очень большой долей вероятности в первые часы игры и в финале вы выберите разные и скорее даже очень противоположные варианты ответов. 

 

SOMA - практически идеальная игра, которая после прохождения оставляет приятное послевкусие, как будто ты только что дочитал хорошую книгу. Но есть пара «но». Во-первых, местные монстры здесь как собаке пятая нога - они совершенно не пугают и откровенно бесят, т. к. отвлекают от погружения в историю. Существовал бы патч, чтобы их убрать, то с удовольствием бы его установил. Хорошо, что таких монстров все 3 шт. на всю игру. Во-вторых, пару раз не сработал триггер - помогла загрузка точки сохранения. 

 

Игру, конечно же, однозначно советую всем независимо от жанровых пристрастий. Такие жемчужины выходят не часто.

 

9,5/10

в игре есть режим же без монстров 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не по теме:

4 часа назад, Water сказал:

в игре есть режим же без монстров 

Ну круто, если так. Я играл на сложности по умолчанию и в настройки заходил, чтобы графику выкрутить на максимум. В любом случае, лучше монстров вообще изначально не делать, чем делать такими безобидными, от которых можно легко убежать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Walking Dead. Финальный сезон.

9 из 10

Перепрошел все три сезона и засел за финальный.

По постановке это однозначно лучший сезон.

Отличные персонажи, редкая игра про подростков.

Хочу ремейк первого и второго сезона с такой графикой и геймплеем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра, которая заставила меня сделать апгрейд  - 8.5/10 

Спойлер

Cyberpunk 2077

Запустив игру сначала на 1050 ti и платиновом fx 8350, я испытал неслабый батхерт и, сделав рефанд, решил пока подзабить. Но то, что я увидел в самой первой миссии в 30 фпс с просадками до киношных 20, не давало мне покоя и решил, что пора обновить железо. Перешел на народные 9400 и 1070, получив уже хороший (не отличный) фреймрейт на средне-высоких.

 

Да, явно ожидали другого, но получилось все равно отменно. Графика - местами 10/10 некстген, а местами какой-то тру крайм 2005 года. Ночью город невероятно красивый, это первая игра, где я использовал фотомод. Геймплейно очень понравилась. Да, иногда однообразно и примитивно, но в целом затягивает. Сюжет крепкий, без откровений, финал мне показался несколько скомканным, но идея с титрами интересная. Киану очень крутой. Абсолютно точно пойду чуть позже на второй заход уже более вдумчиво.

Игра года? Не знаю, но одна из них точно. 

 

Изменено пользователем tommy_lacroix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

aPpCTJtXAElAx7kW3bfBEg.jpeg

Синглплеер

Плюсы

- Геймплей. Ну тут всё просто - чистокровный шутер старой школы. Вас никто не отвлекает прокачкой навыков, оружия и пр., записками, аудиозаписями, кат-сценами (их тут совсем немного), побочными квестами, бэктрэкингом и прочими зачистками. Есть лишь вы, ваше оружие и ваши враги. Система с двумя пушками, минимумом аптечек и перезаряжающимися щитами мне тоже зашла и она хорошо способствует описанному мной геймплею.

Ковенант (особенно Элиты): что ж, именно на этих ребятах я прочувствовал знаменитый галовский AI. Правда, по большей части это справедливо для Элитов, которые действительно дают прикурить - эти и в "Призрак" с "Банши" залезут, и невидимость врубят и коня на скаку... И по большей части убивали меня именно они. Про остальных членов Ковенанта я такого сказать не могу: гранты просто пушечное мясо, хоть и доставляющее своей паникой и писком, шакалы типичные пассивные щитовики. С охотниками вообще непонятно - позиционируются как мини-боссы, но убиваются с 2-3 выстрелов в спину из пистолета:upset: хотя вроде бы это конгломерат из червей... 

- Музыка. Мартин О`Доннелл, конечно, красавчик. Его музыка просто прекрасно ложится на происходящее в игре и не менее отлично слушается в отдельности. Не зря заслужила свой культовый статус. 

- Арт. Ну художники постарались: Ореол, уходящий в небо, выглядит эпично. Пейзажи и ландшафт тоже впечатляют. Если бы только не уровни, но о них потом.

 

Смешанные впечатления
- Оружие. С одной стороны, оно хорошо звучит, но с другой, я давно не видел более несбалансированного арсенала пушек. Для начала, автомат здесь полный мусор: разброс колоссальный, перезаряжается дольше чем расстреливает все патроны и да и расстреливает эти самые патроны в путь - дальше только выбрасывать. По сути, рулит связка дробовик+плазменный пистолет (первый - просто имба против Потопа, да и ощущается классно; второй - вещь в схватке с Ковенантом), её и использовал 70% времени. Ракетница и снайперка крайне ситуативны, появляются они не то чтобы часто, и лучше всего расстрелять их скудный боезапас на ближайших мобов (снайперка хороша буквальна в 3-4 ситуациях в игре, и какого чёрта она Потопу как слону дробина:icon_eek:?). Игломёт я так и не выкупил, хоть и пытался неоднократно к нему притереться, а про пистолет банально забывал (хоть он тут и хорош). 

- Отсутствие спринта (при не самых маленьких локациях) иногда "утомляло".

- Сюжет. Нуууу, в целом, он тут есть. Хотя помимо пролога, до середины игры особо не показывается. Сказывается влияние шутеров начала нулевых, когда к нему относились по всем заветам Кармака. То же самое относится к персонажам: их тут 3,5 землекопа. Самих диалогов особо Сам Чиф тоже не особо разговорчив. Тем более удвиительно узнавать, что вокруг событий одной только 1-й части разрослась куча книг, комиксов, других игр и прочего. В отрыве от них сама игра ощущается малособытийной. Это всё хорошо влияет на вовлечённость в геймплей, но как начало эпичной научно-фантастической саги... Ну не знаю...

 

Минусы

- Левел-дизайн. О дааааа, я давно слышал, что в первых Ореолах беды с уровнями и наконец сам прочувствовал на своей шкуре. Нет, выть мне от него не хотелось, но их будто реально создавали по принципу Ctrl C+Ctrl V. И если с природными локациями ещё всё более-менее терпимо (а на болоте даже неплохо) то вот интерьеры коридоров и комнат предтеч можно пересчитать по пальцам одной руки фрезеровщика. Ну и 

Спойлер

использование Столпа осени в качестве финальной локации, хотя он уже был в прологе, да и ещё и особо не изменился, тоже не прибавляет плюсов

- Потоп. Вот уж что меня разочаровало так разочаровало. Как ими нагнетали и описывали как что-то ужасающее и смертоносное.По итогу у нас тупой бесхитростный враг, бегущий напролом, с так себе дизайном (даже римейк это особо не исправил). Да и 3 разновидности это смешно (две из которых камикадзе, отличающиеся лишь размерами). Убить эти ребята почти не способны - дробовик надежно останавливает каждого - и удивить способны лишь количеством мяса, которое на тебя выкидывают. Да и какого чёрта у Ковенанта заражению подвергаются только Элиты, а остальные расы игнорятся? Я уж не говорю про то, что всё заражение происходит где-то за кадром а в самой игре Потоп лишь убивает людей/Ковенант без превращения их в себе подобных. Такое чувство, будто создатели больше усилий потратили на проработку Ковенанта (что ощущается), а Потоп пилили по остаточному принципу. Короче, до каких-нибудь некроморфов Фладу как до Поднебесной в известной членистоногой позе.

- Нет боссов. (и нет, танки не считаются). Хотя казалось бы, дайте каких-нибудь особых особей среди Потопа или Виновная Искра пусть выпустит в конце мега-стража. Но нет. Просто лично для меня наличие и качество боссов является одним из необходимых элементов игры. И если он хромает или вовсе нет, то извините, но я недоволен.

- Локализация. С одной стороны, это капец как плохо, а учитывая, что они этот косяк только в 4-й части исправят... С другой, как я говорил выше, сюжета тут чуть больше чем в первых думах, и то же самое справедливо для диалогов - в основном базарит Кортана и поменьше Виновная Искра, да и то про экспозицию. Но штришок всё равно неприятный как раз потому, что тут материала для перевода немного.
По итогу, игра ощущается этакой основой, заготовкой для чего-то более проработанного. Свою дозу удовольствия я получил, но умеренного, без восторгов. По сему оценка
7/10
Будем смотреть другие части: говорят они прокачивались от номера к номеру.

Изменено пользователем DoomSlayer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

DoomSlayer 

[Offtop] Сообщение не по теме:

 насчет оружия не совсем согласен. Там каждое оружие имеет вполне свою пользу. 

zhenia13 

[Offtop] Сообщение не по теме:

 у второго вроде проблемы с гейм дизайном. Слишком уж коридорной. Для олдфаггов именно первая идеальна.

Лично у меня топ это Рич(история и геймплэй) и третья(история и эпик)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Remothered 2 - 6/10

header.jpg?t=1610739278

 

Приключения двух влюбленных девочек в зловещем приюте со всеми вытекающими . Чето типо The Last of Us 2 но на другой манер:57a8bd5a43147_FROG2:(только никто ни за кого не мстит, хотя нет вру, мстит кое кто за кое кого). Вообщем на любителя, хотя сценарий впринципе интересный, захватывает и лаконично в конце завершается без всяких продолжений следует , хоть это радует 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CyberPunk 2077 - ожидания были обмануты, ведь это совсем не та игра что показывали/обещали, но все же это не плохая игра, критический баг я словил за 56 часов один но весьма обидный - на финальной миссии постоянные краши из-за чего фактически допрошел игру на ютубе, карту всю пока пылесосить не стал, но большинство главных побочных квестов (тех что по звонку а не найденных на карте) я выполнил и они очень хороши. Пройду обязательно игру более вдумчиво следующей зимой когда все криты исправят и может добавят контента, хотя на это я не особо надеюсь. Пока 7 из 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.01.2021 в 20:14, CatW сказал:

Remothered 2 - 6/10

А в первую играли? Если да, то сколько поставили?

А то я купил. Но, судя по первым минутам 30, желание играть дальше как-то пропало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Serene сказал:

А в первую играли? Если да, то сколько поставили?

А то я купил. Но, судя по первым минутам 30, желание играть дальше как-то пропало...

Первая лучше в тыщу раз. Но эта продолжает и заканчивает сюжет первой (так что пройти я думаю все равно надо, если интересно чем все закончится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

H2x1_NSwitch_DonkeyKongCountryTropicalFr

 

Лучший 2д-платформер и одна из самых захватывающих, разнообразных и креативных игр эвер.

 

Оценка - 100/10

 

 

Дэвид Bайс гений :cat-123:

Изменено пользователем zhenia13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Persona 5 Royal

5ebdd255ba5a.jpg

 

Спойлер

 

 

  Игровой 96-ти часовой сексуальный опыт с передышками (я же всё таки не лысый из Brazzers, да и такую массивную "JRPG-ище" нахрапом не возьмёшь), прям вырисовывается отдельный жанр фильмов для взрослых - JRPG c петтингом и без цензуры (ребята с форума а именно с темы Art of Video Games [18+], снабжающие артом с игровыми девчатами в наготе, думаю ухмыльнутся и  со мной согласятся). Смело закинув ноги на стол, с ухмылкой на лице, не совсем отошедший от финальных титров игровой эйфории, взяв в руки рядом лежащий рупор - Погнали!

 

Как же тут не обойтись без вокала Lyn Inazumi, а именно ремикса  песни из P5 ожидаемой в Strikers.

Спойлер

 

 

Спойлер

 

 

 

 

 

  А начнём мы ( поглядывая снизу вверх на опенинг) с ..чувство стиля, вот этого у ATLUS точно не отнять, а с годами маниакальное пристрастие ко всему этому только усиливается. Интерфейс, различные переходы сцен как анимации спец приёмов, даже банальное меню со всеми разделами - подошли к этому делу максимально креативно не надоедает любоваться вплоть до финальных титров.

 

  Только ты начинаешь отходить от всех этих графических перелётов, прокруток и т.д, как сверху тебе по голове прилетает с радостным песнопением всё той же Inazumi - массивный и звонкий OST. В результате стиль в комбинации с крутым саундтреком на часа так 4-е, дополняют друг друга на все 100%. Реально проделана титаническая работа, тут я  снимаю шляпу и убегаю в пляс.

Спойлер

 

Спойлер

 

 

 

Возможно не для всех главное в звуковом плане, но мне понравилось...  Озвучка персонажей.

Спойлер

 

 

 

 

4490d89fbe39.jpg

 

 

  Вся суть игры ( И да, картинка идеально подходит) в том, что чем дольше играешь тем больше появляются игровых активностей от построения отношений с персонажами до прокачки характеристик ГГ в ограниченное время . И ты словно адреналиновый наркоман как Джейсон Стетхэм из фильма Адреналин, стараешься метаться между всем этим в надежде что то успеть, а ведь ещё есть и учёба, походы в Мементос, скрещивание персон, сюжетные Дворцы ограниченные по дням на исполнение и прочее времяпрепровождение. Тот случай когда игра на протяжении 100 часов не надоедает, а постепенно обрастает дополнительными механиками. К примеру прокачав отношения  у напарников, появляются новые возможности в духе  спец приёмов, очаровывание врагов и т.д. В оружейном появляются возможности кастомизации оружия - и ведь часть этого контента можно банально упустить, не развивая отношения с этим персонажем. И  можно долго продолжать - рассказывать про познавательные уроки в школе и экзамены, различными мини-играми от дартса до рыбалки, челленджи в Фиолетовой комнате, собственной работе  и прочее. Не зря это уже пятая дополненная часть , серия эволюционирует как ни крути, и это чертовски приятно! Тем более Royal расширяет костяк игры новыми механиками, к примеру крюком-кошкой и поиском 3-ёх спец предметов во Дворцах и ворохом нововведений.

 

  Затронув тему отношений перейдём плавно к сюжету. Интересные проработанные персонажи с уютной атмосферой дружеской компании задают настрой и основу сценарию, уж точно у каждого найдётся фаворит в этой партии. Не смотря на высокую продолжительность,  история старается набирать обороты и удивлять игрока парой сюжетных развязок. А ведь укрепляя связи с  персонажами, мы видим ещё и их полноценные истории, органично вписанные в основной сюжет. Припишем сюда и пару финалов, благодаря которым можно бррр пропустить добрую часть игры. Как и получилось блин у меня, не открыв новый Дворец с Касуми, обидно до жути... Ох уж эти азиаты, открывающие  дополнительный контент с выполнением определённых условий.

 

  Люблю Atlus за финальные части игр (хотя с другой стороны их можно и пожурить за финальный порой хардкор - привет порталы в Digital Devil Saga, финальный бррр уровень SMT IV добавивший мне не мало седых волос) - по началу начинаешь драться с "тыквами" а под финал просыпаются мощные враги - разные божества и т.д, гигантомия и чувство что герои маленькие винтики в целой вселенной.  Вроде бы на протяжении игры ты постепенно начинаешь расслабляться а под финал щедрой рукой азиатов, тебя берут за шкирку и  словно котёнка макают мордой в собственную лужу, но на удивление финал в пятой части не так уж и сложен, опять же что творится во Дворце Касуми... Хотя сложность это ближе всё таки к серии Shin Megami Tensei.

 

  Имхо но в любой игре можно найти пару минусов. Босс Окумура, возрождающий толпы врагов если их не победить за два хода c помощью Batton Pass - местной системы взаимодействия между напарниками, в Royal'e стал ..сильнее, вот, вот оно улучшенное издание, заставившее меня сделать не мало попыток в борьбе с ним.. Под финал когда большинство характеристик прокачено, отпадает потребность в активностях, и становится по скучнее, благо развивать отношения есть с кем.

 

Касательно отличий Royal от обычной версии, в том - что это не плохо так доработанная и расширенная версия. Проще один раз показать чем рассказать.

Спойлер

 

 

  Как я писал в итогах года, что то в духе -  Приятно потеряться в данной игре на 100 часов, лучшее антиковидное лекарство которое поднимает настрой и согревает в зимние вечера, прописать всем вместо вакцины. Даже старушка PS4, 2013-ого года выпуска, не хотела меня выпускать из этой вселенной, смело так выключившись на финальном боссе, заставив меня идти на вторую попытку.

 

10 из 10? Радостно кивая: - Оно самое.

 

  И самое смешное что это мнение далеко не фанбоя ( или может я уже таким стал?). Моё знакомство с Persona началось пару лет именно с данной 5-ой часть, иии я её ..3 раза начинал и бросал, но потом внезапно прошёл P4: Golden, SMT IV с Аpocalypse и осилил Digital Devil Saga с PS2, кульминацией стал Royal. Не плохой такой Happy End я считаю.

 

P.S. Закончил прошлый год грустным обзором Death Strаnding а этот начал весёлым разбором Persona 5 Royal.. забавно..

 

  Пока я закончил прохождение, девушка наоборот - в первые для себя открывает жанр японских ролевых игр в данной игре ( ну и само собой как и я, фанатеет от Морганы!) - прям интересно наблюдать, как человек даже в мини-играх с бейсболом и дартсом теряется на долго. ,..Эххх, счастливый же человек!

 

...Shin Megami Tensei V как же я тебя жду, пора уже зарубки на стене в квартире делать. Осознаёшь что вместо радостной Персоны, тебя ожидает мрачная история в постапокалипсисе с блжествами, уххх.

 

Спойлер

538276ec3d9d.png3cff007fe8a5.png

dc71c563bb13.pngc6bc98f0c9dc.png

c6a11e45ff77.png704752514384.png

972f05503cbe.pnge363852f29ce.png

Спойлер

d3a040c333ff.png

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем KoStjan47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.01.2021 в 18:45, CatW сказал:

Первая лучше в тыщу раз. Но эта продолжает и заканчивает сюжет первой (так что пройти я думаю все равно надо, если интересно чем все закончится)

Ок. Попробую ещё раз.

А то в первый... она отпугнула меня, привыкшим ко всячески там TLOU2 и Demon's Souls, графическим наворотам, именно картинкой/анимацией.

Изменено пользователем Serene

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.01.2021 в 20:14, CatW сказал:

Remothered 2 - 6/10

header.jpg?t=1610739278

 

Приключения двух влюбленных девочек в зловещем приюте со всеми вытекающими . Чето типо The Last of Us 2 но на другой манер:57a8bd5a43147_FROG2:(только никто ни за кого не мстит, хотя нет вру, мстит кое кто за кое кого). Вообщем на любителя, хотя сценарий впринципе интересный, захватывает и лаконично в конце завершается без всяких продолжений следует , хоть это радует 

фига ты добрый)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Medium - 7. Не нравится концепция игры. Прятки+пазлы = абсолютная скука. Производительность устраивает, это не файтинг и не шутер. Так что пофигу. Но вот зачем сделали раздвоение экрана - загадка. Бесполезность экрана с реальным миром, да  и для того "чтобы было". Сюжет не впечатлил. Музон тоже не запал в душу. До культовых композиций СХ2, СХ4 далеко.

Cyber shadow - 8 . Классная игруха. Смесь гайдена 3 с метройдванией и другими жанрами. Тут и уровень с поездом завезли, и погони на ховрах , и на роботе ходить можно, кроме основного геймплея. Советую. Вот бы ее портировали на 8бит - смотрелась бы там идеально.

Hitman 3 - 8. Проходит сын. Я ему помогаю. Ничего особо нового. Очередной сизон пак, набор миссий. Некоторые локации красиво задизайненны. Игре не хватает клевых анимаций и прорисовки нпс, поэтому смотрится пастгенно.

Scott piligrim- 8 . Перепрошел на свитче. Да ничего толком не добавили. Мило. На один раз. Кунио кун ближе сердцу.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Medium - дуализм в голове, кровь на рукаве.

 



Еще с момента своего анонса, Medium приковывала к себе взгляды. Молодая польская студия уже второй раз анонсировала на конференции Xbox новую игру, но если в тот раз все думали о том, что это Resident Evil VIII, то в это раз безошибочно считывалась Silent Hill, слухи о которой изводят фанатов который год подряд, но увы, чуда не случилось - случился Medium.

Bloober Team  расправили крылья, обещая нам с экранов чуть ли не духовного наследника Silent Hill 2, но мы не так поняли, мы ждали тот самый Silent Hill, верили и надеялись, ведь был же копеечный Daymare 1998, который чуть-чуть был Resident Evil 2 Remake, но стал чем-то иным. Top Level Angle камера, туманный заброшенный отель где-то в Польше и те самые катсцены с решеткой и таинственной девочкой...Не беда, что графика скудна, персонажи топорны, а на многих персонажах ( на всю игру их от силы 4 штуки) и вовсе фарфоровая маска - элегантное художественное решение, позволяющее не анимировать лица. Беда в том, что как игра - это такое совершенно безликое, скрытое за же фарфоровой маской произведение - тронь его и оно развалится.

И вот по началу все вроде бы хорошо: и окружение достоверное, и история интригующая, даже геймплей классической Adventure/Quest радует, но это всего лишь фантик, красивая обертка. На отель «Нива» потратились, вложились - красиво, атмосферно, не беда, что музыки почти что нет (Акира Ямаока написал 4 трека).
А вот дальше появляются вопросы: зачем нужна такая камера? Неудобно, коряво, зато скрывает косяки графики темнотой и туманом, тут же и докучи и прикрученная трассировка лучей (в лужах отражения). Красиво? Безусловно, но цена высока - на ПК падение частоты кадров (польская оптимизация) и низкое разрешение на консолях. Первый Nextgen проект для Xbox Series...но что с анимациями? Дань уважения SH? Простите, но в 2001 году это была самая красивая и реалистичная игра на свете, а Medium лишь инди-проект на Unreal Engine 4, местами схожий с такими старыми играми как Vanishing of Ethan Carter. Движок вновь рисует красоту в темных локациях, красиво играясь с освещением, экран пижонски делится на 2 части...ах да, ведь это была главная фишка игры - дуализм измерений, прямо как в Silent Hill да-да.

Medium рендерит два изображения, для этого и нужны мощности нового поколения, но зачем? Какие-то интересные пространственные головоломки в игре отсутствуют как класс, зато в катсценах на одном экране Марианна-Буратино изображает мима - выглядит нелепо, неужели на тест-показах этого никто не видел?
Зачем это вообще нужно, если игра сама вскоре вводит механику с перемещением через зеркала, опять же по заветам Silent Hill. Вновь возникает вопрос: а зачем нужно было рендерить две картинки одновременно ? Ответ прост - гиммик, красивый PR ход. Вы конечно можете возрастить, мол это уникальная фишка, такого нигде нет, согласен, но опять-таки таки она никак не влияет на игровой процесс, который сам по себе одноклеточный и очень-очень репитативный. Но ведь Adventure в начале нулевых весь был такой, скажете вы, тоже соглашусь, но перед нами вроде как Survival Horror, психологический триллер 2021 года, а по факту инди-бродилка с редкими скриммерами. Окружением вроде бы работает на повествование, но сама история подается такими неровными масками, что большая часть событий не имеет никакого смысла, ровно до тех пор пока на выстреливает всеми цветами радуги в самом финале.

 

 


Компромиссы на компромиссе, итак всю игру. Не хватает опыта сделать крутой хоррор? Сделайте квест с интересными головоломками, а не point-n-click со сплитскрином. Не можете? Уменьшайте хронометраж, уж лучше крутая разнообразная игра, чем однообразный симулятор ходьбы на 6-7 часов. Нет денег на мимику лиц? Не показывайте их вблизи, всегда можно обыграть этот момент, как в катсценах от первого лица. Плохие анимации разрушают веру в героев, почему в «интерактивном кино» всегда уделают внимание этому аспекту? Почему при небольшом бюджете стараются стандартизировать окружение с героями, добавляя мультяшности, тем самым сглаживая углы.
Medium же красуется фотореалистичной статичной картинкой с абсолютно невыносимыми хромыми анимациями, из-за которых сопереживать героине не получается, если у неё на лице нет эмоций. Оправдывать игру только потому что это не ААА тоже не нужно, у нас есть куча примеров АА игр с живыми героями, без фантастической графики, грамотная стилизация позволяет избежать множества проблем, ну а единицы решают вложиться в свои игры (см.Hellblade) и получить на выходе хороший выхлоп.

Bloober Team уже занимается новым проектом, судя по вакансиям с боевой системой, пресса слишком хорошо приняла Medium, то ли по жанру соскучились, то ли чемоданы подъехали, игра лежит в GamePass и кажется ей там и самое место. Это не плохая, но и не хорошая игра - она просто MEDIUM, крепкий среднячок,  пройдете ли ли вы ее или нет - это никак не изменит картину мира, а жаль, ведь потенциал у Medium был очень высокий, но общая ленность убила всю веру в поляков. Bloober сейчас похожи на нерадивого студента, который забил на подготовку к сессии, но за 2 ночи решил все выучить. Вроде бы в общих чертах что-то помнит, но в деталях «плавает» и получает вымученный трояк, просто за глаза, просто препод сжалился, на дворе пандемия и разработка усложнилась, а Microsoft судя по всем вложилась только в маркетинг.

Хочется верить, что Bloober поймут все свои ошибки, после прохождения предлагается оставить свое мнение о проекте и рассказать о том что понравилось, а что нет и это правильный подход. Если студия хочет выйти на мировую арену, им нужно учится на ошибках, а слепые рецензии на 9/10 этому не способствуют.
Так что игра от меня получает 5 духов из 10, но это очень крепкая пятерка, на вырост. Если починят оптимизацию, то можно будет даже понять оценку на один балл, а пока что только так.

P.S Зато захотелось перепройти Silent Hill и помечтать о возрождении серии, зато это полякам отдельный поклон, хочется верить это сподвигнет Konami на подобный шаг, хоть и верится в это с трудом, но миру нужны такие игры, ведь на ошибках учатся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Titanfall 2 {2016} PS4

8a5a8eabd57c.jpg

 

Спойлер
Спойлер

 

 

11428a02affd.jpg

 

  ....Подавившись попкорном - Эээй, Respawn. А чего так мало то? Версия принца Персии в будущем, оседлавшего огромного меха BT-7274 и всё вот это действие происходит от первого лица с бластерами и роботами - явно заслуживает более 4 часов хронометража. Особенно это дико ощущается после кхм прохождения  96-ти часовой Persona 5 Royal, один миг - и вас приветствуют финальные титры, оглядываясь по сторонам - Что это пролетело мимо меня, приятно защекотав...

 

  Но с другой стороны понять можно, порой большие пространства на уровнях с кучей подвижных элементов, по которым мы часто носимся громадным роботом, явно требует куча затраченных "человеко-часов". Хоть оставили сценарный запас на третью часть, так на всякий случай.

 

  Правильный платформинг в шутере, косо бросая взгляд на стоящего в углу Думгая, грустно опустившего свой шлем. Да, механика прыжков тут не замысловатая но она постоянно обрастает новыми игровыми элементами. Особенно левел дизайн не даёт ей в этом заскучать, к примеру  уровень конвеер по сборке домов, с различными подвижными платформами между которыми ещё и отстреливаться надо или вспомнить боевые и акробатические действия на летящем конвое кораблей, уххх ядрёно. Только устали от таких декораций, дизайн добавляет электро препятствия, возможность дуговой пушкой включать различные элементы и т.д.  Но вишенкой на торте конечно является уровень с двумя временными петлями (настоящим и прошлым) которые нужно чередовать во время боя и платформинга, действительно ощущается как глоток свежего воздуха в игровой процесс.

Спойлер

 

Спойлер

 

 

 

 

  Не то чтобы в сценарном плане свершилось какое то откровение но... Взаимосвязь механического напарника и самого ГГ не плохо так передаётся посредством диалогов с выбором ответа, как и благодаря заскриптованным сценам ( особенно местного аналога бейсбола, в котором главному героя отведена роль летящего мяча). И боссы наёмники на титанах со своим  уникальным характером придают изюминки и ощущения  боссфайтов как в каком нибудь файтинге, но можно было проработать эти баталии по интереснее конечно. И вот благодаря этим вещам, сюжет хоть и идёт фоном, но воспринимается в целом не плохо.

 

  Тоже самое можно сказать и про звуковую составляющую игры. В целом не плохо, но та же пробежка фоном.

 

  Арсенал огнестрела впечатляет и имеет парочку довольно приятных стволов, фаворит перегревающийся лазерный автомат и аналог дробовика стреляющий "линией" пуль, как и бегающие бомбы "клещи-камикадзе". Из-за небольшого хронометража, новое оружие особенно Титана появляется  очень быстро, не успел ознакомиться с прошлым чуть ли не сразу дают новое. Но думаю вся суть оружие раскрывается в мультиплеере, ведь он же тут имеется!

Спойлер

 

 

 

Не смотря на 2016-ый год, вполне приятная картинка, которая тем более радует своей сменой декораций. Единственное персонажи на общем фоне выделяются графически по хуже.

 

  Поймав прыгающую 8 из 10. Тот случай когда играется оригинально, подбрасывая нововведения вплоть до финала, но жутко не хватает хотя бы пары часов растянуть сие действие, может быть на большие эксперименты в гемплее и парой доп катсцен. А вот работу над звуком и сюжет не плохо бы разнообразить.

 

Изменено пользователем KoStjan47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×