Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vigi

Ваша оценка ИГРЕ

Mountain View

goRLqdt.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

It Takes Two

 

medium.jpg?11616237676

 

Юсеф Фарес в It Takes Two неожиданно вскрыл серьёзную проблему в современной игровой индустрии. Её тотальную импотенцию. Серьёзно, встретить в играх по соседству хотя бы толику того разнообразия, что есть в It Takes Two практически невозможно. Теперь походу так не принято, делать какие-то уникальные игровые ситуации и конструировать оригинальные эпизоды. Нынче нужно, если уж придумал механику, так чтоб до тошноты. Я себе так бета-тесты современных игр и представляю:  «Ну что там у нас, тестера ещё не вырвало от беготни за лисичками? Сколько мы их наделали, десять? Давайте увеличим до двадцати! Всё ещё нет? Тогда до тридцати! Во, пошла струя… Переходим к вышкам и аванпостам!»

 

 

Про саму It Takes Two сказать то особо и нечего. Это довольно большая игра, где без всяких лишних остановок, вас на протяжении более десяти часов бомбардируют бесконечно разнообразными ситуациями, варьирующихся от крышесносных погонь, до креативных несложных паззлов. И всё это чертовски красиво и круто выглядит. Поэтому в эту игру нужно играть самому. Точка.

 

 

От сюжета, атмосферы и концепции я вообще словил вайб из детства, словно я только вернулся со школы, и мы с товарищем шпилим в Чипа и Дейла 2 на Денди (или даже в Monster in my Pocket/китайский вариант - Batman&Flash), а вечером меня ожидает просмотр «Дорогая, я уменьшил детей» с Риком Моранисом и переводом от Михалёва. В общем меня просто смыло волной ностальгии и я чертовски этим доволен.

 

 

По итогу, в рамках тех задач, что ставил перед собой Юсеф Фарес в данной игре, я не вижу каких-то серьёзных недостатков. Всё на своих местах, хорошо работает и не ощущается на этот раз как набор простеньких мини-игр. Т.е. по сравнению с неплохой A Way Out – это всё же значительный шаг вперёд. Поэтому финальная оценка:

 

9/10

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Melnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Disco Elysium - 9

Замечательная детективная рпг с мастерски прописанными персонажами, великолепными диалогами и интереснейшей основной историей, наблюдать за ходом расследования одно удовольствие. Так же радует довольно большой просто для отыгрыша персонажа, хоть и нелинейности прохождения как таковой особо не наблюдается.

Из минусов могу отметить только, что порой авторов явно заносило в лишнюю графоманию (пусть и не так часто, в основном же все тексты отличные и всё по делу написано), а так же обилие бэктрекинга, что становится действительно заметной проблемой из-за довольно долгих загрузок локаций. Ну и баги, которых даже спустя полтора года с релиза по прежнему многовато, впрочем ничего критичного всё же не встретил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dreamfall: The Longest Journey (2006)

1263ec68fad5.jpg

Спойлер

  Кто-то возвращается в Аркадию спустя лет так 6 (Оригинал 2000 в противовес данному продолжению 2006-ого), а я проделал этот путь за неделю, отсюда выскочила пара приятных плюсов на волне воспоминаний. ...Хотя вру конечно, 15 лет назад вторая часть была пройдена и где то должен валяться, покрытый слоем пыли, пиратская чёрно-тонкая коробка с Dreamfall: The Longest Journey.

 

Спойлер

 

 

  И начнём мы с ..фанбазы. Первое что ждёшь от продолжения - ностальгию по встрече со старыми персонажами и локациями, продолжение истории и прочее.. И здесь это имеется, знакомые личности, видоизменённые уровни первой части в трёхмерной обёртке, будто бандитский Ньюпорт или снежная Меркурия.   Не забываем про новых героев и их историю, ведь теперь их целых 3 (хотя и последний в данной части не то чтобы сильно раскрыт). Да и вообще, как можно не любить одну из главных героинь которая порой бегает в одном нижнем белом белье во льдах, это же несомненно круто! Круче только старый пернатый - Ворон, любитель пташек женского пола...

 

  Статичный бекграунд The Longest Journey перешёл на 3д движок, добавив заодно не много технологий- отражения, тени и конечно саму объёмность знакомых мест. Особенно пробежка по ночной Меркурии смотрится  на ура, в целом картинка неплохая и иногда приятно радует глаз красотами.

 

OST... тот случай когда одна заглавная песня сверлит твой мозг на протяжении всей игры.

Спойлер

 

 

 

И ещё два трека из категории менее надоедливых, но не менее приятных.

Спойлер

 

Возможно даже пару треков звучали на дисках Игромании, эх как давно это было... Слушая остальное из OST, можно сказать  что сказочный настрой в саундтреке присутствует, а следовательно и атмосфера увеличивается..

 

  Сценарий держится на 3-ёх главных персонажах и ностальгии по оригиналу + небольшой выбор в диалогах. Сюжет про злую корпорацию хоть и не нов но имеет пару интересных моментов, особенно событий которые вращаются вокруг Зои. Да и приятно когда концовка далеко не такая какую мы привыкли часто видеть

 

  А вот гемплейная часть ушла от квестового оригинала в сторону адвенчуры. Сомнительные битвы (закликивание срабатывает на ура), стелс ( парочку вполне не плохих моментов в духе прохождения спящего пса под шум поезда но в целом... - зачем?),  2 типа мини головоломок со взломом и  прочие простые квестовые задачи. -Хорошо это или плохо? - В целом играбельно, не без кривостей и оказуаливания, но не напрягает и держит игрока в ровном темпе до финала.

 

7 из 10? Оригинал ощущается более "стабильным", как продолжение более эксперементальным.  Экшн сцены... стелс... Но не сомненно это продолжение за которое не стыдно, сказочная атмосфера присутствует, любимые персонажи (Даже про Некроманта вспомнили) и это главное.

 

P.S. Dreamfall Chapters я уже иду!

 

Изменено пользователем KoStjan47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Star Wars Jedi: Fallen Order - 7.5/10

 

Очень приятная игра во вселенной ЗВ. Rewpawn практически нащупали идеальную геймплейную формулу для игр про джедаев. В целом игра оставляет положительные эмоции. Наивный, но в стиле ЗВ сюжет, отличные постановочные моменты, в меру неплохой бэктрекинг и гармонично слизанная механика из Соулсов. Кроме того, Кэл вполне хороший персонаж, ну как минимум не разражает.

 

Из самых заметных и неприятных минусов отметил бы баги, кривые анимации, проблемы с производительную на слимке. Еще бросается в глаза, что на проект выделили не самый большой бюджет, потому что постановочных крутых сцен могло быть бы и больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приключения капитана Блада (потерянный в 2010 - найденный в 2021)

0372aba6f30e.jpg

Спойлер
Спойлер

 

 

[Важная информация] Спустя 11 лет в сеть выложили полностью играбельный билд игры, которая так и не вышла в печать. На всех трекерах, файлообмениках и т.д. Интересно же ознакомиться, прикоснутся так сказать к неизведанному.

 

  И стоит сразу раскрыть карты, то есть начать с того, что игра довольно простая... Она не подарит ничего нового как в гемплейном так и в сценарном плане и даже половине игроков она возможно наскучит, но... но скоротать пару вечеров вполне можно. Пройдёмся по пунктам от хорошего к плохому.

 

  Сразу  глаза бросаются на графику, хорошая  тёплая картинка, согревающая душу как в последних героев или Silent Storm, с множеством подвижных деталей на персонажах и немного на уровнях.  И сюда можно вписать отлетающие во все стороны конечности по законам физики и прочая разлетающаяся в щепки деревянная утварь (некоторая выбрасываемая из рук ГГ). Анимация хороша, особенно добиваний ( а их тут 4 на вражину) проработаны с любовью, чего только стоит сворачивания шеи с местных гномов-гренадёров, с закидываем  туши на плечо и с дальнейшей отправкой  в полёт. Затрагивая тех сторону, уточню что это не вышедшая игра, никаких багов, вылетов и т.д, только просадка фпс пару раз имела место быть в моём прохождении.

 

 Так это же hack 'n' slah, соответственно присутствует простенькая прокачка характеристик с открытием новых ударов и конечно же не забываем про 4 казни противников (Быстрая-Отнимающая оружие-Пополняющая шкалу ярости- Кхм Денежная). Две кнопки удара, перекат, выстрел, бросок бомбы, добивания и броски предметами, не густо но скрипя зубами сойдёт.

 

Пару лестных слов заслуживает и озвучка, подстать игровым персонажам.

 

  -Что там ещё было в 10-ом? Ах да, эпоха квиктаймов, успевай нажимать или начинай переигрывать всю сцену.. Вписываются в гемплей и иногда не плохо построены, а самое главное не сильно напрягают. ...Титры, не думал что когда нибудь буду нахваливать титры но они тут прелестно кровожадны, как минимум заслуживают просмотра.

 

Левел дизайн прямолинеен, хоть и после середины игры старается быть чуть-чуть развилистым как и графически более объёмным. Такое чувство что силы больше были затрачены на первые два уровня и вторую половину игры.

 

  Построение гемплея - бой-ломаем двери-бой на корабле с попутной стрельбой из пушек по  вражеским парусникам. Как я же я мог забыть про ..квиктаймы! Не много разнообразия приносят бои с боссами да и обычными разнотипными противниками ( десяток думаю наберётся). Проблему составляют обладатели огнестрельного оружия, особенно в толпе, тут не грех вспомнить могучий русский язык.

 

  Управление... Какой умник придумал одновременное перемещением персонажа на WASD и ...мышь, чуть дёрнули мышь в сторону и Блад наносит удар в другую сторону.  Слегка больно (-Да что вы знаете о боли? Вот прицеливание Resident Evil 4 с клавиатуры..) но играбельно, лично я прошёл на мышке но слышал что другие подключали геймпады.

 

 

  С натяжкой 7.00 из 10. Видно что подходили с любовью в некоторых аспектах (любуемся графикой и анимацией). В своё время называли российским ответом на Gof Of War и самое забавное, что иногда агрессия боя тут не плохо так чувствуется, хотя пиратский пафос и сказочный настрой не самой удачный сеттинг для обильного кровопролития как по мне. Вполне можно ознакомиться, тем более часто ли мы играем в российские неизданные проекты?)

 


 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мини-обзоры на игры для Sega Saturn.

 

JMbBTZaEowo.jpg?size=2560x1920&quality=9

 

Собирался сделать видео обзор, но сейчас нет времени, поэтому в виде текста) Кому интересно - вооружитесь кружкой damn good coffee и мы отправляемся.

 

Скажу сразу, что я брал изначально только хиты и те игры, которые мне очень хотелось опробовать, поэтому оценки будут в большинстве своем высокие - разочарований почти не было.

 

Играл на ЭЛТ ТВ Sharp, так что экспириенс был приближен к аутентичному (Сатурна на фотке нет, он чуть сбоку лежит, лол). Поехали.

 

 

EjQV8Y4OIVs.jpg?size=1620x2160&quality=9

 

Спойлер

 

Panzer Dragoon 

EverlastingBrownHawk-size_restricted.gif

tumblr_nof2qjsBvj1r7sijxo1_400.gif

За ширмой рельсового шутера скрывается настоящая поэтическая баллада. Я почти всю жизнь мечтал поиграть в проект, где можно летать… А тут ещё и на драконе! Ну, почти на драконе. Эта игра была моей целью номер один при покупке Сатурна и я нисколько не пожалел. Ох, если бы я увидел Панцера лет эдак в 8-9 - моя крыша бы съехала конкретно, но и так впечатлений вагон. Отдельно отмечу потрясающий саундтрек. Он просто сдувает своей эпичностью. Одна из лучших игр от SEGA эва мейд, без сомнений. В японской версии ещё кавер-арт нарисован самим Жаном Жиро (ака Мёбиусом)  - да, это тот дяденька чьими работами вдохновлялись не только японцы, создававшие Panzer Dragoon, но и такие ребята как Ридли Скотт при съемках Блейдраннера и Хаяо Миядзаки при создании Навсикаи из Долины Ветров. Конечно, у игры есть объективные недостатки - прежде всего, реально низкий фпс, который временами мешает точно стрелять, однако, в целом, приноровиться можно. Ну, и по традиции того времени - игра очень короткая. Лично для меня это не критично. Мне наоборот нравится, что в игру можно погрузиться с головой на полтора часа и пройти её полностью. Игровой опыт получается более цельный даже.

 

Оценка 9/10

 

 

Panzer Dragoon Zwei 

 

ezgif.com-optimize+(1).gif

 

Оооо… ну тут Team Andromeda сделала почти идеальный сиквел в техническом плане. Частота кадров почти всегда стабильно высокая, графику подтянули до уровня, когда местами ты слегка афигиваешь от дизайна и той изобретательности, с которой авторы использовали сложное железо Сатурна. Добавилось приличное количество улучшений в геймплей и сюжет - альтернативные маршруты, прокачка дракона в зависимости от точности стрельбы, интересные боссы, больше информации по лору… Тем не менее, я все-таки назову первую часть своей любимой. Второй чуть-чуть - самую самую малость не хватает того поэтического размаха, шарма, обаяния… Да и несколько разочаровало вступление - первый эпизод это по сути туториал, и довольно скучный туториал. Зато последняя фаза финального босса, когда ты стремительно летишь вслед за вертким драконом над блестящей гладью воды, в которой отражается солнце.. … это просто сказка. Вечная классика - вечная, блин.

 

Оценка 8/10

 

 

Nights into Dreams 

 

UwZ-KCf_dAI.jpg?size=2560x1955&quality=9

 

Специально ради этой игры прикупил себе геймпад Сатурна с аналоговым стиком - был мягко говоря удивлен. Он ощущается даже удобнее, чем геймпад Дримкаста, который выйдет позже. Что до самой игры - великолепно. Пожалуй, даже со сегодняшнего дня это один из самых необычных проектов… Его почти невозможно описать - то есть, описать то можно, а вот почувствовать нельзя. Опять SEGA сделала игру, где было важно передать чувство полёта, как и в Panzer Dragoon. Такая тенденция. Сега в целом у меня ассоциируется с чем-то мечтательным (NiGHTS Into DREAMcast), чем-то воздушным, восторженным, но в то же время веселым и абсурдным. Таковым оказался и NiGHTS Into Dreams. Кто-то скажет, что это фи - опять аркада на пару часов, которую и пройти то толком нельзя - набирай очки на уровня и всё. Мне показалось иначе - эта игра действительно как сон. Она короткая, но в неё приятно возвращаться снова и снова. Неважно сколько очков ты наберешь, здесь наслаждаешься именно процессом…полётом. Такое редко где встретишь. Может быть только в лучших частях Super Mario, где даже бегать кругами по хаб-локации уже интересно. Не зря Миямото как-то сказал, что жалеет о том, что Nintendo не смогла сделать игру подобную NiGHTS.

 

Оценка 9/10

 

 

Mr. Bones

 

 

 

Ещё один мега-оригинальный проект, где мы играем за доброго скелета, которого преследуют свои же сородичи - злые скелеты, естественно, а потом наш скелет встречает слепого ирландского гитариста и проникается любовью к блюзу и спасает мир. Вы уже понимаете? Понимаете, что тут концепт разрабатывался не то под градусом, не то под … В общем, талантливые ребята собрались. Жалко, но игра скорее напоминает арт-инсталляцию. Каждый уровень предлагает свою механику: платформер, убегание от валунов, какие-то безумные мини-игры… и даже уровни в жанре ритм. Но все эти механики кажутся недоделанными. Управление неудобное из-за чего игра местами становится раздражающе сложной, при этом в ритм-секциях даже попадать точно никуда не надо - можно нажимать любые кнопки и вуаля. Ох уж эти мне эксперименты с пассивными механиками. Чисто по ощущением, игра не кажется устаревшей. Кат-сцены тут на редкость неплохие, озвучка на твердое «хорошо». Но всё очень на любителя всего странного. Для фанатов атмосфера в стиле Тима Бёртона. Как видеоигры - весьма средне.

 

Оценка - 6/10

 

 

Deep Fear 

 

34885a4d4cb37bce06b409b4d50fc721.jpg

 

На первый взгляд это клон Resident Evil. По первым впечатлением это тоже клон Resident Evil, но потом ты осознаешь, что этот клон в чём-то даже лучше Resident Evil. Во-первых здесь можно ходить и целиться одновременно - ВОТ ТА ФАК. Однако, это не главное - больше всего поразило, что в игре сделана ставка на сюжет и эпичные кат-сцены, при том что озвучка и сценарии примерно на уровне Резидента - то есть очень смешно и нелепо. В игре как будто есть толика самоиронии - персонажам сопереживаешь, они обладают хорошо прописанными характерами, но всё это приправлено соусом фантасмагорической комедии с трудностями перевода и бухающими артистами озвучания. Представьте себе смесь фильма голый пистолет, резидента, дед спейса и анчартеда. Присутствует ещё любопытная механика лимита на кислород, который постоянно надо поддерживать на определенном уровне, чтобы не задохнуться. Всё-таки это сурвивал-хоррор!

 

Оценка - 7/10

 

 

Baku Baku Animal 

 

66476-baku-baku-animal-sega-saturn-front

 

Японцы поиграли в Тетрис, потом съели ЛСД и пошли гулять в зоопарк. Потом вернулись и сделали эту замечательную игру. Я редко играю в пазлы (туповат, что поделаешь), но здесь всё настолько самобытно и прикольно, что я честно залипал и не замечал как утекает время. В общем, нужно собирать цепочки из овощей, фруктов и косточек, а потом кидать поверх них головы животных, в соответствии с тем, что они любят кушать. Набрали 6 бананов по вертикали? А сверху ба-бах обезьяну - ням-ням-ням и съели рядок, очистили поле. И так далее - сверху падают фрукты, животные. Ты их выстраиваешь в логические ряды, цепочки. Короче… вы поняли. Очень круто. И музыка крутая.

 

Оценка - 7/10

 

 

Sky Target

 

33112-ingame-Sky-Target.jpg

 

Самая слабая игра из тех, что мне попались. Классическая аркада-леталка. В ролях - безумный диктор, который орёт FIRE-FIRE-FIRE!!! При КАЖДОМ запуске ракеты - а эти ракеты запускаются почти каждую секунду, а также частота кадров, которая скачет от 60 до 5 в зависимости от количества вражеских истребителей на экране - удобно правда? Нет, не удобно. Правда, полчасика поиграть весело, конечно. На экране дикое мясо, буллет хэлл стаил, но в 3Д (похоже на After Burner), диктор надрывается FIRE FIRE FIRE, всё взрывается, на фоне какой-то адский хэви-метал, всё вокруг лагает, тормозит. Романтика.

 

Оценка - 4/10

 

 

 

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, марафон по Якудзе (с Кирью) подошёл к концу
Проходил в правильной хронологии.
Это было шикарное приключение! 
Сразу скажу за Кивами 1-2 и 6 - ку: Графически игры в топе, но к однообразной боёвке у меня есть вопросы. И прям супер гуд, что карта быстро на селект открывается.

Короткий топ! 


5. МЕСТО - 7баллов
Yakuza 3
"Я ваши блоки труба шатал", но в игре норм музон


4. МЕСТО - 8 баллов
Kiwami
Было и было. 
Ладно, в сюжете появилась няшка Харука, Дате-сан. 
Ну и Нишикияма, конечно. 
После Зеро игра больше разочаровывает. Слишком уж резкий контраст во всех аспектах игры. 
Yakuza 4
Единственная в серии игра, которую дропнул. Причём, в части за Кирью (не забыта была ещё боль третьей части и проклятых блоков). Досмотрел как слабак на ютубе. 
Акияма и Тайга кайф. 
Признаю, что игра неплохая!

 

3. МЕСТО - 8,5 баллов
Kiwami 2
См. выше про боёвку. 
Музон кал - ничего не запомнил вообще. 
 

2. МЕСТО - 9 баллов
Yakuza 5
Почти Zero! Плюс, в игре офигенный рокешный музон и приятная боёвка. 
От разнообразия геймплея у меня потела попа. 
Yakuza 6  
Насчёт 6-ки.... Изначально поставил на 3 место и 8,5 баллов...Но какая тут красивая деревенька (игра в целом, самая красивая в серии) - просто конфетка, плюс, классные персонажи - новые друганы Кирью и чудесный малыш Харуто.
Но музон кал. Харуки вообще почти нет, ппц. И это после грандиозной 5-й части. Козлы!!!

1. Место - 9,5 баллов - лучшая игра в серии!
Блестящая история про двух запредельно харизматичных парней и их друзей. 

Боёвка - обалденная, стили - чмак, музон щекочит ушки. 
Yakuza Zero

maxresdefault.jpg

Изменено пользователем kamui

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kamui 

[Offtop] Сообщение не по теме:

 Я за такие шакальные шрифты убивать готов

Изменено пользователем Blaze

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, kamui сказал:

3. МЕСТО - 8,5 баллов
Kiwami 2
См. выше про боёвку. 
Музон кал - ничего не запомнил вообще

Да как так-то, ты шо, там же топич саунд:troll_face_7:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не по теме:

.l1te вкусовщина, бро, не обижайся.
Трек норм. Именно, что норм, без изюминки. В духе серии. 
Под брутальные мяснейшие бои хочется либо завала по рифам и барабанами, либо, наоборот, классическую музыку, дабы подчеркнуть драматизм ситуации.

PS: до сих пор помню шок от саундтрека Принца Персии Вариор Визин. Это было нечто. 

Изменено пользователем kamui

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, kamui сказал:

1. Место - 9,5 баллов - лучшая игра в серии!
Блестящая история про двух запредельно харизматичных парней и их друзей. 

Боёвка - обалденная, стили - чмак, музон щекочит ушки. 
Yakuza Zero

 

МЫ ПОНЯЛИ, СПАСИБО!!111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yakuza Zero

Спойлер

10\10

Шедевр аще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kingdom Hearts III - 8,5

Очередное замечательное путешествие по мирам Диснея с примесью безумной японщины. Игра порадует новой порцией интересной запутанной истории с долгожданными ответами на давно интересующие фанатов вопросы, заодно подкинув сочную затравочку на будущее серии, довольно разнообразной и очень зрелищной боёвкой, неплохим разнообразием различных дополнительных механик и ситуаций, традиционно отличной японской режиссурой и эпичными боссфайтами, ну и конечно безумной крутой визуальной составляющей, выглядит игра просто потрясающе!

Несколько огорчить может порой рваное повествование с провисаниями в сюжете, и зачастую откровенно простенькие наивные диалоги, а так же довольно низкая сложность в бою.

Изменено пользователем Paletz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Outer Worlds: Murder on Eridanos 7.9/10

header.jpg?t=1616184465

 

Прикольное детективное длс хорошей игры от бати Fallout 1

Leonard_Boyarsky_of_Troika_Games.jpg

 

Сюжеты простенькие , но диалоги просто высший пилотаж. Читать одно удовольствие. Хочу 2 часть , тем более они щас под крылом Microsoft , так что можно надеяться на продолжение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

H2x1_NSwitch_SuperMarioOdyssey_image1600

 

Эпичный, разнообразный, удивляющий, радующий, возвращающий в детство.

 

Это лишь малая толика того, что можно, да и хочется сказать об этом проекте. Нинтендо выпускает игры довольно редко - это факт, но почти каждая их игра это событие, практически ни с чем несравнимое.

Тоже самое касается и Одисси. Безумно красивый, музыкально богатый, геймплейно идеально выверенный – все это про последнюю итерацию в этой легендарной серии. Признаться честно, сомневался, что даже сами Нинтендо когда-либо смогут превзойти свою же дилогию Гэлекси, настолько монументальными вышли оба проекта. Но с Одисси они смогли это сделать на все двести процентов - скрестив креативность и отточеный до мелочей платформинг из Марио с эксплорингом и общим чувством приключения всеми любимой Зельды, да приправив это, я считаю, лучшей фичей всех 3д-Марио - Капи, которая дарит просто безграничный геймплейный простор и поле для миллиона самых разных механик; на выходе, без преуменьшения, получаешь одну из лучших игр в принципе, а геймплейно так и вовсе какой-то недосягаемых для всех ориентир.

 

Огромная и, самое главное, разнообразная во всех смыслах (начиная от локаций и механик, и заканчивая костюмами c секретами, так бережно и продумано наполняющими весь игровой мир) по меркам жанра основная кампания, и безумно крутой пост-гейм, который обязательно затянет вас на долгие часы, которые вряд ли когда-то дадут заскучать - в целом, вам обеспечено 20-30-40 часов настоящего платформингового, да и просто игрового, экстаза.

 

Однозначно одна из самых сильных игр прошлого поколения, лучший 3д-Марио, да и вообще проект, на который нужно равняться абсолютно всем – гениальная игра от гениальных разработчиков, фантазия и креатив которых не знает границ. Игра, которая всегда удивляет, радует и вызывает неподдельную радость от одного только осознания, что у тебя есть возможность соприкоснуться и с головой погрузиться в подобное чудо игростроения.

 

Эталон.

Base-Profile-Screenshot-2021-04-28-20-23

 

Оценка – 100 из 10

Изменено пользователем zhenia13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Галакси и Саншайн лучшэ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Shibito сказал:

Галакси и Саншайн лучшэ

:mario1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sonic Unleashed - 8/10, лучшая игра Соник Тим, загубленная фармом медалей и не самым удовлетворительным техническим состоянием игры.

Sonic-Unleashed.jpg

 

 

Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots - 9/10, эпичный японский блокбастер с хорошим нарративом и парочкой любопытных боссов и фишек. Минус пол балла за немного устаревший геймплей и минус пол балла за парочку раздражающих моментов.

4f84vlhnnk3y.png

Изменено пользователем Prosto_ya_5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

inFamous: Second Son 

 

Новые геймплейные кадры inFAMOUS: Second Son | PlayStation блог

 

Достоинства: 

  • Отлично в духе серии показана супергеройская тематика. Спустя столько лет после релиза Second Son, ничего схожего и не вышло  (за исключением паука и бэтса).
  • Приятная графика, сразу видно, что дорогой эксклюзив и затачивалась эксклюзивно под железо консоли. Из неприятных мелочей - по умолчанию в настройках стоит разблокированный фпс, который предназначен для пс4 про и в этом режима не сильно комфортно играть на слимке, но как только переключишь на 30 фпс - все идеально работает, без нареканий.
  • Делсин Роу, его история и общая завязка сюжета банальна и ничего сверх интригующего предложить не может, однако и не раздражает. Диалоги живые, озвучка неплохая, персонажи не вызывают чувства скипать кат-сцены.
  • Оригинальный набор способностей. Хоть и фундамент всех способностей одинаковый (ближняя атака, дальняя атака, перемещение, оглушение), пользоваться неоном, потом переключаться на дым или гейм-силу производит положительный эффект.
  • Место действия. Сиэтл такой красивый и ламповый (особенно на закате) + немного хипстерской тематики прям очень зацепило и понравилось.
  • Время прохождения. Прям сбалансированно по времени. За 13-15 часов управился с сюжетом, зачисткой всех территорий и доп квестов. Вот было бы на 2-3 часа больше и уже бы надоедало, а тут прям идеальное время прохождения.

Недостатки:

  • Игровой процесс. Да, печально, но по общим ощущениям играть стало куда скучнее и менее фановей чем во вторую часть. И вроде все сделано технически грамотно, и способностей много, но не цепляет. Во второй части было прям идеальное количество безумия и хаоса, а истреблять врагов было весело, а тут как то все стерильно, особо фановых эмоций не получил.
  • Цепочка основных квестов однообразна, в принципе и дополнительные квесты быстро приедаются, но они очень быстро проходятся, поэтому на них особого внимания не обращаешь.
  • Худший паркур, который я когда то встречал в играх. Так криво и раздражающее еще никто не делал. Однако после появления способностей Неона, забываешь о паркуре до конца игры.

По итогу Second Son в целом годный проект, заметно слабее второй части, более стерильно стало что ли. Однако, по эмоциям все ровно отбилось. С радостью бы увидел 4 часть, но судя по всему, продолжения не будет, а жаль. 7/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hitman Absolution


Следование моде любой ценой не всегда есть хорошо и данная игра яркий тому пример. Разработчики очевидно хотели традиционный геймплей Hitman разбавить кинематографичностью Uncharted, в итоге получилась ни рыба, ни мясо.

 

Тут стоит сразу же сказать, что как парни из IO Interactive не старались, но полностью испортить своё детище у них не получилось. Всё же тут есть уровни, предоставляющие простор для творчества в устранении целей, но их не хило так в общей массе разбавили унылыми коридорами, по которым нужно добраться от точки А до точки В, с одним или в лучшем случае двумя вариантами прохождения. Ещё больше унылости этим унылым коридорам также добавляет огромное количество триггеров. Здесь реально триггер на триггере сидит и триггером погоняет. Иногда доходит до абсурда, когда ты убиваешь рядового противника в слепой зоне - всем пофиг, но когда убиваешь их насяльника на этом же самом месте, но при условии, что он ещё не дошёл до точки, на которой он запрограммирован стоять, все болванчики мигом слетают с рельс и тебя палят. 

 

Как я понимаю, чтобы особо подчеркнуть все эти недостатки, разработчики решили добавить корявую систему сохранения, когда после загрузки сейва обнуляются все ранее произведённые игроком действия, кроме устранения целей, например, воскресают убитые статисты аки Иисус и активированные диверсии перестают быть активными. Я как-то раз так застрял на одном из уровней - включил газ на плите, сохранился, залез на крышу противоположного здания и начал стрелять оттуда в окно, чтобы устроить взрыв, пока цель в комнате. Один раз попробовал - ничего не произошло, меня запалили, убили и я перезагрузился, второй раз попробовал - тоже самое, третий, четвёртый... Потом я решил вернуться в ту комнату и проверить, всё ли там нормально и обнаружил, что газ выключен. Только тогда до меня дошла эта, кхм, «особенность» местной системы сохранения. Была и другая ситуация, которая из-за воскресших охранников после загрузки точки сохранения слелала невозможным скрытое прохождение с максимальным рейтингом, т. е. без лишнего убийства и обнаружения. 

 

Также у игры серьёзные проблемы с логикой происходящего, окончательно превращающие игру в фантасмагорию. Почему на одном из уровней стриптизёрши не видят моё отражение в зеркале? Какой-то огромный лысый мужик за их спинами ползает раком, а им вообще пофиг. Почему если ударить кулаком по корпусу машины, то сигнализация срабатывает, а если кинуть в неё какой-нибудь предмет, то нет? Почему полицейские или какие-либо другие мужики в форме меня палят на разных концах уровня, когда я одет в эту же форму? Не уж то все друг друга знают в лицо? Почему меня в форме спецназовца с полностью закрытым лицом без проблем палили другие спецназовцы также в полном обмундировании??? Почему на одном из уровней, когда я в перерыве судебного заседания оглушил в туалете подсудимого, переоделся в его костюм и никто из полицейских, судьи и других участников процесса не заметил подмены, при том, что на рожу мы очень сильно отличаемся???

 

Сюжет тут есть и он крайне бредовый и пафосно подаётся с серьёзными щами, но сделано это всё по западному пресно. 

 

Графика за 10 лет технически устарела и в визуальном плане игру вытягивает только работа художников. Какие-то тут бывают виды!

 

Подводя итог, Hitman Absolution конечно же как игра неудачная, но всё же видно было во время прохождения, что её делали с душой. Если бы игру как следует отполировали перед релизом, сократили бы продолжительность, вырезав или хотя бы сведя к минимуму количество коридорных уровней, то мог бы получится неплохой проект. А так я игру мучил почти 2 месяца, последние пару уровней прошёл как шутер и всё равно дропнул.

 

6/10

Изменено пользователем Rolling Stone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

doom_3_025-0aa.jpg
"Doom 3 - игра, которая изводит тебя узкими коридорами и постоянно появляющимися за спиной врагами, но от которой сложно оторваться
Далее следует непопулярное имхо.
Doom 3 - куда больше Doom, чем Doom Eternal. 
Именно в этой части я кайфовал от стрельбы, и наличия ПАТРОНОВ. Мне практически всегда хватало патронов, включая плазмопушку и ракетницу (бфг, традиционно, только на врагов). 
Я не понимаю, кому может нравиться постоянно нервничать от нехватки снарядов, бить бесконечных монстров и скакать, как сайгак по платформам. 
В сабже меня до конца игры не покидало чувство эйфории от тысяч уничтоженных демонов и практически не убираемом пальце с курка. 
Механика до сих пор прекрасно себя чувствует, за исключением одного момента. Не представляю, как можно было пройти игру и получить удовольствие на релизе, когда в руке был идиотский фонарик - тёмных локаций много, а мясо порой происходило жёсткое.

Рекомендую к ознакомлению этот кайф. На боксе игра есть в геймпассе, картинка чёткая, 60 фпс - сказка. 
Твёрдые 8 баллов. 

Изменено пользователем kamui

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ratchet & Clank: Tools of Destruction

 

Очередная качественная игра от Insomniac с рядом «но»:

- традиционные для старых игр проблемы с камерой, ибо несколько раз она брала такие ракурсы, что было не видно пропасть и я в итоге туда проваливался и погибал,

- не самая удачная система сохранения, ибо между точками сохранения большой кусок уровня, который проходить не всегда интересно,

- унылые уровни за Клэнка. 

7/10

Изменено пользователем Rolling Stone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Until Dawn

 

Прикольная идея - собрать все возможные клише из дебильных подростковых хорроров и превратить это в довольно вариативное кинцо. Что интересно - несмотря на максимально кринжовые диалоги (особенно в начале игры) и тупых, согласно канонам жанра, героев, дропнуть не хочется . 

Но основная проблема в сценарии. 

Спойлер

 

Как мне кажется, надо было нормально дожимать затею с маньяком, а не скатывать все в тупейшее "древнее проклятье горы, которое делает из человека бабайку". Именно с момента полноценного появления этих сутулых страшилок игра стала не очень интересной.

Из прикольных вещей можно отметить психиатра и его тесты вначале (я так понимаю, ответы на них могут слегка поменять детали повествования?)

На 2014 год графон ништяк. Анимации только дубовые местами.

 

 

7/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

e8f17225-5d6b-4217-afc6-71cf685690f6.jpg

Resident Evil Village. 7 недо-оборотней из 10.

Деревня дураков.

Ну чтож вот и пройдена дважды Восьмая часть моей любимой серии, и что же я могу сказать о неё. Нууу ООокеей, не больше. Но давайте по порядку. 

Сюжет: История продолжает пихать нам героя седьмой части Итана СВинтерса, который был абсолютным бревном в семерке, а теперь стал помешанным на дочери бревном. Персонаж настолько нереально реагирует на пройсходящее и ВООБЩЕ не задаётся малейшими логическими вопросами.  Всё происходящее воспринимается как обычный филлер с жутким эхом Четвертого резика. Это снова история Фанатичной секты, с лидером не имеющим для вселенной значения(И нет пара записок связывающих с другими событиями нельзя воспринимать всерьез!), и миньенов из цирка шапито. Когда где-то за кулисами происходит действительно что-то любопытное, но Итана, а следовательно игрока не касается, НАМ ДОЧКА НУЖНА!!! 

Геймплей: Я бы хотел назвать его динамичным, но насколько ужасно управляется Итан, все превращается в борьбу с банальным перемещением. Настольно Итан неповоротлив, что у меня реально сильно уставало и ныло запястье руки, держащей мышку.

У нас есть эксплоринг, но его мало, деревня маленькая, а остальные локации линейные с парой комнат с сокровищами требующих бектрекинга. Разнообразие ситуации не заметно, вот вам лодка, но вы прокатитесь на ней 3 раза по одной минуте, из них 2 по сюжету по прямой. Стрельба убогая, оружие звучит тухло, а враги настолько дубовые, что даже от сноса башки врагу нет того удовлетворения. БОССы классные, за исключением скучного финального, и главы без оружия которую я с удовольствием убрал игра вообще. 

Графика: Вроде красиво. Красивый замок, кипящая фабрика, застывшая деревня. Но вот только смотреть-то можно, а трогать нельзя, ибо вы сломаете руку о титановые объекты. Вазочку на столе сломать можно, а чашечку нельзя. Тарелку на полке можно, а бутылку на той же полке рядом нельзя. Висят трупы, бошки коз, ты хоть из гранатомета стреляй он будут качаться спокойно как запрограммировано. Картинка хороша для скриншотов, а не для игры. 

Музыка: Она есть, даже неплохая, ничего не зацепило, но после семерки прям счастье, а вот после Ремейков двойки и тройки это грустно. 

 

 В общем, эта игра смогла меня развлечь, но удовлетворить, дать тот кайф, что я испытывал от других резиков ей не удалось. Да это в разы лучше семерки, но просто потому что сёмерка настолько плоха, что к ней не то что, прикасаться, даже вспоминать не хочется. Разработчики проделали работу над ошибками после седьмой части, но как будто напрочь игнорируют ремейки. В общем, я с большим энтузиазмом буду ждать спиноффы серии, чем девятую часть, ибо направление главной серии мне не нравится совсем.  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×