Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vigi

Ваша оценка ИГРЕ

Mountain View

goRLqdt.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

image.png.faf890b338a83e286eef261118da95b3.png

Resident Evil Village возможно лучшая игра в серии.

 

Вооот-с. Для затравочки такой вот тезис. Да, Resident Evil 7 по-прежнему самая страшная игра серии, Resident Evil 4 обладает самым отточенным и крутым геймплеем, у RE1 HD Remake никто и никогда не отнимет той ламповости пререндеренных бэкграундов и крутых паззлов, а у RE2 Remake есть...ммм… Ракун сити? Но как же близко Деревня подобралась по отдельным аспектам к лучшим частям сериала, а кое в чём даже их превзошла.

 

Перво-наперво игра поражает своим техническим исполнением. Это и очень крутой дизайн локаций, где есть что поразглядывать, и потрясающее звуковое оформление и, наконец, загрузка игры из главного меню занимает меньше времени, чем анимация открывания двери в классических резидентах.

 

Вторым козырем идёт самая разнообразная подборка колоритных злодеев в истории серии. Здесь вообще уже стала очевидна наметившаяся параллель с Кодзимовскими МГСами. Чтобы добраться до антагониста нашему герою придётся сразиться с командой его подручных, каждый из которых предложит уникальные: атмосферу, геймплей и босс-файт. Причём леди Димитреску на мой взгляд даже не самый харизматичный и оригинальный злодей игры.

 

И наконец, с точки зрения эксплоринга и прогрессии персонажа – это лучшая игра серии. Не то, чтобы авторы предложили нам что-то совершенно невероятное, просто собрали лучшее, что было сделано в рамках серии, приправив это множеством опциональных вещей: небольших локаций, паззлов, мидбоссов. Да что там, даже тему с охотой на животных из RE4 довели до некоего логического конца.

 

Спорным моментом по-прежнему остаётся сценарий. И хоть zcativ там вовсю лютует, устраивая ликбез направо и налево, но всё-таки жаль, что драматический потенциал истории антагониста упущен, а для глобального лора игра скорее задаёт вопросы, чем на что-то отвечает. Выстрелят ли все эти ружья в девятой части или не сыграют в сюжете серии никакой роли, как те жители деревни, с которыми мы знакомились ещё в демке – вопрос открытый.

 

Resident Evil Village произвела на меня самое приятное впечатление. Конечно, нужно ещё будет спокойно перепройти её как-нибудь потом, дабы определить место игры в личном топе. Но уже понятно, что выбор там будет между первым и вторым местом. Поэтому смелые

9 из 10 баллов

Изменено пользователем Melnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Resident Evil Village - 10/10

 

Это прям восторг, без отрыва прошел 2 раза подряд и начал третий - так меня ничего не впечатляло со всемен Бладборна. Я могу конечно понять старых фанатов, которых напрягает сдвиг в сторону фентези со всеми этими вампирами, вурдалаками и мультяшными злодеями, но если это принять, то игра доставляет огромное удовольствие геймплеем, графоном, историей и дизайном. Разве что баланс между шутаном и хорорром я бы поправил в сторону хоррора, но это так, придирки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mF20sW9.png

Три boulder pushing assholes из трех :57a8bd5a0af02_FROG1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Shin Megami Tensei III: Nocturne HD Remaster - 7. Ленивый порт. Улучшений минимально. Выпустили чисто ради бабла. Прошел как раз его.

Shin Megami Tensei III: Nocturne - 8. Ну обычная средняя пс2 рпг тех времен. Если судить адекватно и после прохождения ремастера. Метакритик и оценки игроков подтверждают. Оригинал так и не прошел в свое время. Кикнул из-за занудства. Дизайн персонажей не зашел. Монстры более менее, как и местность. Большое раздражение вызывают однотипные лабиринты. Диалоги какие то недосказанные..(

Nier remaster Xbox one x - 8. Зашло. Боевку поправили. Сюжет дополнили. Тормоза убрали. Прохожу на остальные концовки постепенно.

Nier ps3 - 7. Душевно, но технические проблемы убивали весь процесс. Оригинал не проходил, но пытался. Оценка сквозь года.

Resident evil village ps5 - 9. Серию понесло в разнос. Теперь и шутер, и приключения с ужасами смешали. Но вышло классно. Давно не хватало такого бодрого бреда) Ждал и не разочарован.

R-Type Final 2 switch - 7. Ну, для фанатов шампов.

Biomutant - 7. Как и все игры THQ nordic очень средняя поделка. Буквально все в ней раздражает. Попроходил и дропнул этот ужас. Для детей сойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звездные войны. Падший Орден. Это не просто плохая игра по ЗВ, это одна из худших игр, в которые я играл за последнее время. Откуда такой рейтинг? Из чумуданов, очевидно. Финал предсказуемым, как только становится известно, что из себя представляется галокрон. Техническая часть - просто жесть: подзагрузки текстур, куда герой без проблем может провалиться, пару раз игра дико фризила, один раз вылетела. Мегатупая система сохранений. Несмотря на значок сохранения после ролика, ГГ чудесным образом после загрузки оказывается рядом с кругом сохранения. Ну и враги - эта безликая чудесная флора и фауна, которую хочется развидеть: сплошные буказоиды какие-то. Выглядит как попытка создать смесь из Анчика, Томб Райдера и соулс-лайк ситемы. Ни фига не получилось. 5 сгоревших джедаев из 10. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел подряд 2 маленькие индюшки:

 

What Remains of Edith Finch - Симулятор ходьбы/10

Вообще не понял, откуда такие восторги по этому простенькому сборнику рассказов. История в целом неплохая, но какого-то особо смысла я в ней не увидел, если бы не поиграл абсолютно ничего не потерял. Играл до конца только в надежде на какой-то интересный финальный твист, но его там не было, увы...

 

Katana ZERO - 9/10

Наврно лучший боевой платформер, что я играл. Классная, отточенная как лезвие катаны механика, претензия ровно одна: "ГДЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ?"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6Ur0PNQCIHhiEBYpFv_Oeg.jpeg

 

Около эталонный иммерсив сим, с обеих ног залетающий в золотой фонд игростроения. Прага монументальна, геймдизайн всего и вся запредельный, а Дженсен просто невероятно крутой персонаж.

 

Оценка, как и в случае с недавним Марио Одисси - 100 из 10

 

Играть всем - пропускать подобное просто нельзя.

15607.gif

Изменено пользователем zhenia13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Judgment for PlayStation 5 Reviews - Metacritic

Сила не в кулаках, брат, а в слове (наверное) ©

Игра с отличным сюжетом, но с протухшим геймплеем. Очень душная и растянутая местами, с затянутыми драчками (и не только), однообразной боевкой.

Очень мало годной музыки, на все случаи жизни, будь то мордобой, слежка, погоня, или пиксельхантинг припасена пара-троечка треков, позор.

Куча фирменных реюзов ассетов, опять Камурочо, от которого уже плохо если честно, интересных механик нет, плохо анимированные персонажи, некоторые вообще передают привет с пс2, куклы какие-то, в целом довольно блеклая и невзрачная графика.

Большую часть проходил уже просто через силу, чтобы добить сюжет

6/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2WFC9Jpb6Z_719x0.jpg

 

В который раз перепрошел на одном дыхании. Великолепный шутер от и до

Оценка - 10/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Professor Layton vs. Phoenix Wright: Ace Attorney {3DS} 2014

974c5b693090.jpg

Спойлер
Спойлер

 

 

  Идея объединить две визуальные новеллы завязанные на логическом мышлении несомненно вещь удачная.. Загадки Профессора хорошо вплетены в повествование как и судебные заседания "Сэра Синего Рыцаря" .Очень неплохая стартовая точка для знакомства новичка с двумя игровыми сериями.

 

Пройдёмся по игровым механикам.Часть 1 - Профессор Layton.

 

   Грубо говоря пиксель хантинг на локациях в поисках загадок, комментариев персонажей и монеток ( которые тратятся на подсказки головоломок). Задачи хоть изредка и похожи друг на друга но в основном уникальны и вызывают интерес "попотеть" над решением , два экрана 3DS и стилус идеально вписываются в игровой процесс "разгадывания". Не забываем про сюжетные диалоги, катсцены, ролики и т.д - ведь у нас тут имеется отличный сюжет, о нём поговорим позже.

 

Часть 2, про рыцаря в синем костюме.

46c356a53d03.gif

 

  По сути основа всё  та же, только в меньшем количестве а главный костяк - Судебные заседания. Допрос свидетелей, словесные перепалки с обвинителем, Судья округляющий глаза при неожиданных сюжетных поворотах - всё как мы любим в сериях Феникса.  Главная особенность - место действия  а именно Средневековое фэнтези, конечно же магия, ведьмы и прочее. И вот всё это не плохо так оживляет процесс. Зарисовки художником с места преступления, местный гримуар наполненный описанием заклинаний, Феникс требующий отпечатки пальцев в средневеком зале суда... Не сказал бы что дела самые лучшие в этой части, но несомненно интересные и оригинальные.

 

Что не отнять на 3DS, так поддержку 3D в этих игровых сериях. Красивая картинка при включении ползунка 3д режима не плохо так добавляет баллов к визуалу. В видеовставках также присутствует возможность "трёхмерности". Не забудем про качественную английскую озвучку, в основном она в роликах и порой  "проскакивает" в пару десяток фраз, но насколько приятно её слушать...

 

  Сюжет.... Последний раз я так "кайфовал" от Deadly Premonition, что для людей в "теме" будет приятной галочкой к обзору. Интриги, сюжетные повороты, горсть комедии, связанные дела между собой... проще взять и спрятать под жирный спойлер пересказ основы.

 

Спойлер

Кхм.. 

  Фентези мир с ведьмами и магией оказывается не так прост. Ведьмы при сжигании не умирают а попадают за пределы города в местный лес (который жители считают выдумкой в сказках). И тут оказывается что магии не существует, а все эти магические эффекты подстроенны вот этими лесными жителями. Магии нет, значит и ведьм тоже. Весь этот мир реален, и создан чтобы излечить дочь создателя от психологической травмы произошедшей раньше. Мир Лабиринтии - это проект фирмы наполненный механизмами, где местные жители - люди которые хотели забыть своё прошлое, подписали контракт стать подопытными. С помощью парада в городе и разбрасыванию листовок с  указаниями пропитанных местными травами , идёт промывка мозга жителей. Но кто то решил изменить сценарий длившейся 10 лет... А ведь я ещё не затронул персонажей, их мотивы, преступления и т.д Несомненно интересный сценарий.

 

Упомянем OST ?

Спойлер

Аааай, остальное сами найдёте - явно справитесь)

 

  Что приятно в таких играх так это продолжительность. И вот начинается эпилог, который ты ожидаешь быстро пройти а заканчиваешь  после 11-ти вечера. Общая продолжительность 23 часа, а ведь есть игровой персонаж у которого появляются новые загадки... Специальные эпизоды, которые отдельно скачиваются после прохождения...

 

Хмм и сколько же заслуживает игра, вызывающая улыбку при прохождении и желание узнать да что там блин дальше будет то?

 

9 Objection из 10

 

Изменено пользователем KoStjan47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

119992527FAD979463EC61C035B4192E5545EC88
Это было офигенное приключение длиной в 225 часов. Даже жаль, что у игры вышло всего 2 дополнения...

10/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Resident Evil Village - 8/10. Очень круто, но с нюансами.

 

Когда покупал, хоть и был впечатлен трейлером, не ожидал особых откровений. Седьмая часть показалась ужасно глупой, именно на уровне плота. Сюжет про мужа, спасающего жену, без раскрытых персонажей выглядел просто максимально дебильным. Да, по итогу (в особенности после прохождения восьмой части) все более-менее становится на места. Но на момент прохождения это выглядело настолько нелепо, что от кринжа порой приходилось выключать игру. К чему я это, здесь в принципе та же история. Мы вновь играем за того же супер-семьянина, но в этот раз спасаем уже дочь. И так же, как и в прошлой части, самое интересное (с точки зрения сюжета) начинается, когда всю эту историю связывают с лором резика. В принципе, в этот раз я знал чего ожидать, да и подано тут все это в разы симпатичнее, но все же, играть за спецагентов с конкретными задачами мне нравилось больше.  Ощущаешь масштаб действия по-другому что-ли. 
С геймплейной точки зрения осталось все так же, только больше и лучше. Разнообразие окружения, фирменные головоломки с исследованием, боссфайты, все это вывели на новый уровень. Оружие ощущается очень приятно. Порой ловил себя на том, что получал удовольствие просто от переключения оружия туда-сюда, ради звука. Шикарный финальный парт

Спойлер

за Криса

Однако, на мой личный вкус, так и не смогли переплюнуть сцену с видеозаписью из седьмой части. Дом с куклами был где-то близок, но все же не дотянул.

Хочется отдельно отметить арт и левел дизайн в игре. Давно не встречал такого приятного и запоминающегося визуала. Своим сложным устройством уровня и бэкграундом напомнил бладборн, но с хорошим техническим исполнением. Понравилось вообще все, кроме завода. Особенно, замок Димитреску. Помимо самой трехметровой красавицы, глаз радовался интерьеру. Просто, мое почтение.

По недостаткам, их немного и они некритичны, но они есть. Во-первых, довольно блеклая, по сравнению с остальными, локация завода. Ощущение сложилось, будто тут решили сэкономить, дабы дотянуть до 10 часов прохождения. Будто бы ассеты чаще реюзались. Именно тут впервые заблудился в комнатах, настолько они одинаково ощущались. В общем, уровень какого-нибудь инди вроде Сомы. Во-вторых, просто непростительно унылый финальный босс. Я в принципе не переношу летающих боссов, но тут неинтутивность его мувсета и общая вязкость боя как-то особенно бесила. В-третьих, максимально субъективно, но не было "вау" эмоций от игры. Не дала она по лицу от накала, не всколыхнула мои нервишки, даже не напугала ни разу. Было "очень круто", но не было "шедевра", если вы понимаете о чем я)

 

В общем и целом, игра достойная и очень качественная, могу посоветовать любому, кто любит хорроры. Своих денег однозначно стоит

Изменено пользователем Sharovoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Attack of the Friday Monsters! A Tokyo Tale {3DS} 2013

d7102315a5ab.jpg

Спойлер
Спойлер

 

...Тот случай когда в трейлере показали добрую половину локаций

 

 

  Категория летних азиатских игр в духе не переведённой серии Boku no Natsuyasumi (My Summer Vacation), грубо говоря свой жанр для релаксации и погружения в летние дни. Детство, красивые летние пейзажи и японская культура Кайдзю, вполне неплохие приоритеты для игры на пару часов.

 

  И погружение никак не может обойтись без классных бекграундов с порой анимированными 3д объектами от Level-5, 3D режим дополняет общую картину.

1817b974f74e.gif4edf7c089659.gif

 

С картинкой разобрались, перейдём к OST.

Спойлер

 

 

  Сам гемплей довольно прост, бегаем по небольшой локации, разговариваем- смотрим сцены и собираем карты Кайдзю. Вторая часть - с собранными картами играем в карточную игру в которой замешан принцип камень-ножницы-бумага, сравнение уровня монстров и местная прокачка карт. На практике довольно просто, но в целом играбельно особенно на пару часов.

 

Присутствует сюжет в кхм лёгкой форме со своими мини историями, который я урвал всё таки отрывками. Всё таки Кайдзю, Нло и прочее, как будто влезаешь во что то запретное- а именно в японскую культуру 50-70-ых.

 

А почему бы и нет? 7 из 10, короткий "игровой перекус" в условно новом жанре. Да и идея рассказать в кратце про кайдзю, одним только вступительным роликом уже имеет место быть.

 

 

Изменено пользователем KoStjan47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

capsule_616x353.jpg?t=1603131593
+++ Действительно мощный сюжет с вот-это-поворотами каждую главу-две.
+++ Крутые главгерои и боссы, самая маскулинная серия в индустрии на данный момент.
+++ Дополнительные задания чудо как хороши. Во время прохождения не раз сравнивал их по качеству с Ведьмаком 3 (даже с учетом того, что они не озвучены).
++ Приятная боевка с кучей контекстных добиваний. Боевые стили Маджимы - пиршество для глаз.
++ Отличная игра актеров (лицевая анимация тоже) и мощный саундтрек.
++ Просто тонна внесюжетного контента. Сюжетка кабаре клуба за Маджиму и караоке вообще топ.
+ За всю игру (170 наигранных часов) не увидел ни одного бага вообще.
+

Спойлер

Благодаря коллектиблсам-карточкам, открыл для себя множество замечательных актрис специфического жанра, ну вы понимаете. :57a8bd5c741d1_FROG11:


--- Зашкаливающая сложность в некоторых мини-играх. Я почти сломался на танцах и окончательно меня добил аркадный буллетхелл Fantasy Zone. Неоднократно задав себе вопрос "Что я делаю со своей жизнью?", оставил надежду выбить платину в этой великолепной игре, о чем очень жалею. 

Зато не жалею, что мне проходить еще 7 частей и 2 спин-оффа, хватило одной игры, чтобы я влюбился в эту серию.
Одна из лучших игр прошлого поколения.

Yakuza 0 - 9/10

 

Изменено пользователем Alex Gray

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Returnal. 

Отмечу, что я в принципе не фанат концепции рогаликов, но вроде как фанаты сия жанра его обожают за разнообразие билдов, сборок, и соответственно каждого забега. 

В сием шедевре как раз со всем вышеперечисленным большая проблема. Часов за 20 что я потратил на эту игру я, по-моему видел абсолютно все варианты комнат раз по 20. Огромным разнообразием врагов тут тоже не балуют, и даже тех же туррелей, дронов и, сутулых псин мы встречаем и в последующих биомах. В реале тут абсолютно похер на билды, ты в каждом забеге ищешь ту пушку которая не совсем говно по твоему мнению, вкачиваешь броню и молишься богам рандома чтоб в магазине или среди паразитов попался полезный бонус. 

Всё, других вариантов развития событий тут особо нет. 

Боссов кот наплакал, финальный так и вовсе унылый и халтурный на мой взгляд. 

Сюжет вы уже скорее всего видели в одной из миллионов других индюшек. 

Спойлер

Ничего этого не происходит на самом деле, всё сон собаки, вызванный ДРАМАТИЧЕСКИМ событием 

Если вы сюда за некстген графоном придёте, то и тут ждёт обломес. Игра выглядит хуже многих игр с пс4, и при этом даже не работает в натив ном 4к:facepalm2:

Из плюсов могу отметить действительно хорошую механику стрельбы и наконец достойную реализацию дуалсенса. 

Получается что графона нет, сюжета почти нет, контента кот наплакал, но можно неплохо пострелять пару десятков часов одних и тех же мобов в одних и тех же комнатах. 

Если вам такая концепция и расклад по кайфу то дерзайте. 

7/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Guilty Gear -STRIVE - 8 на старте. Оффлайн режимы только. Я не профи в этой игре. Такое казуальное мнение. Графика норм. Персонажи мне не вкатили. Анимация очень странная, в чем то медленная , в чем то рывками. На любителя. Не моё. 

Erica - 6. Давно я ФМВ не проходил, со времен 3до и пс1. И не зря. Так..сесть после работы расслабиться и кинцо посмотреть. Кинцо туфтовое получилось. Бред бредом. Вот только главная героиня няшечка. Ну и научились классно совмещать переходы в видеофрагменты.

«Ratchet & Clank: Сквозь миры» - 8,5. Этой мой первый ретчет, пройденный за всю жизнь. Очень красиво. Прям топ топ. Геймплей не особо успел надоесть(хотя нового ничего не увидел), тк я в первый раз играю в эту серию. Купил детям. Им вообще зашла. Не оторвать. Субъективно чего то не хватает. Лучше миры им сделать поменьше и больше контента в них, секретов, как в марио одисси. Ну а так систем селлер. Брать всем!

 

Изменено пользователем albedo
выделение добавил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

resident-evil-village.jpg?fit=1345,735&quality=100&strip=all&ssl=1

Одна из лучших иттераций в серии с отличным темпом, где постоянно меняется как геймплей, так и локации; хорошим набором врагов и боссов, против которых довольно весело сражаться; отличным исследованием, которое за счет не менее проработанной системы экономики и прокачки, постоянно подстегивает к экплорингу.

Отдельно хочется похвалить арт дизайн и проработку интерьеров, да и в целом детализацию мира, которые для Капком вышли на какой-то запредельный уровень, хоть и пришлось малость пожертвовать интерактивностью. Сюжет зашел - в нем хоть отбавляй крутых постановочных моментов и колоритных персонажей.

Концовка неожиданно крутая. За сеттинг аплодирую стоя.

В моем личном топе игра малость ниже РЕ1Р и РЕ4.

Оценка - 9,5/10

Изменено пользователем zhenia13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zhenia13 ты что кроме 9-10 других оценок не знаешь? :Garold5:

Resident Evil Village - 7,5/10

Достоинства:

Неплохой сеттинг

Игра стала разнообразнее по сравнению с RE7

 

Недостатки:

Геймплей от первого лица

Снова история Итана

Сюжет треш в плохом смысле

Боссы быстро сливаются

Димитреску как преследователь не представляет особой опасности

Убогая стрельба

Унылый тир в конце игры

Второй раз проходить не интересно

 

В моём личном топе игра чуть выше семёрки:GoW-8:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Manson сказал:

zhenia13 ты что кроме 9-10 других оценок не знаешь? :Garold5:

а зачем? всегда все круто :57a8bd5a43147_FROG2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

It Takes Two (И да, я бывает играю в новые игры..)

937796b4e02f.jpg

Спойлер
Спойлер

 

 

 

 

 

 

  Наконец то взялся за игры 21-ого (хех ждите снова под НГ топ из 3-ёх игр). На волне успеха (и лошадиной дозы фана в co-op игре) А Way Out, вновь скооперироваться с "теперь уже женой" на совместное прохождение - штука так сказать весёлая а главное разнообразная, за что собственно и любим.

 

  Плюс It Takes Two  в отличии от более реалистичной прошлой игры от Hazelight Studios - сеттинг, а именно сказочно фентезийный, что даёт больше креатива к созданию более интересных гемплейных моментов, что собственно и сделали разрабы, разыгравшись не на шутку (Шёпотом... Смотрите ниже хронометраж).

 

  Радует что прохождение построено не на банальном - Дёрни рычаг там, а я тыкну кнопку тут, а парной игре к примеру один удерживает врага / "облепливает" взрывоопасной жидкостью а второй стреляет. Тот же принцип работает но уже на более быстрых сценах погони, платформинге, битве с боссами, где уже надо подстраивать совместные действия под скорость, чуть ли не дуэтом кричать на раз,два, три. Сеттинг также не устаёт меняться - на смену космосу с его гравитацией и изменением размера ГГ, приходит зима с катанием на коньках, магнитами и подводными стелс заплывами и т.д. 7 уровней которые сами разбиты на мини локации со своей игровой механикой, приятно что ты не знаешь что тебя будет ожидать в следующей комнате.

 

  И всё это растянуто на 9 с половиной часов игрового хронометража, не забываем что можно на втором прохождении поменяться ролями, получив новую порцию гемплея - Р - реиграбельность. Мини игры разбросанные по локациям также могут добавить времени к соревновательному интересу, как и нахождение секретов.

 

  "Единственное хмммм"  не понятно на какую возрастную аудиторию рассчитана сюжетная часть. Для взрослых сюжет наивен, хотя и не спорю основная идея оригинальная. Для аудитории по младше иногда ...жестковато что-ли, помните сцену со слоном? Даже мне, прошедшему две части Manhunt'a и чёрно-бело-красного Madworld'a было как то не по себе.

Спойлер

 

 

Тот случай когда визуальная составляющая с полным набором спецэффектов соседствует с порой оригинальным дизайном локаций, сменой камеры и прочее.

 

OST.. больше приглянулась финальная часть, стиль уровня всё таки требует бодрое звучание.

Спойлер

 

 

 

9 из 10, будем ждать следующих проектов от Hazelight Studios. Две игры построенные на совместном процессе, уже неплохое потрфолио, заслуживающее внимания особенно на фоне не так часто забегаюших к нам co-op игр.

 

 

 

Изменено пользователем KoStjan47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SCARLET NEXUS - 6. Ну это треш, господа..Я выдержал вчера 5 часов и со слезами счастья  на глазах выпили ее со своего компа навеки. Как вирус))Остальную часть игры досмотрел на ютубе сегодня. Она недолгая. 15-20 часов.  Наверное даже последний  САО и код вейн и то лучше. Плохо все, а этот безумный дизайн монстров, в плохом смысле слова:facepalm2:

Ост треш, графика треш, дизайн треш, сюжет сухой, поданно убого. Боевка только более менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Beyond the labyrinth или на заморском как Labyrinth No Kanata  {2012} 3DS

970722cfa31f.jpg

 

  Что если разнообразить жанр dungeon crawler'a тактикой и  атмосферой ICO  в 40-ка часовой компании с приятной наивной игровой девушкой? ( Небось уже летит разнотипная валюта в мою сторону) И 3DS, значит нас ожидает гемплей завязанный на два экрана, комбинированное управление со стилусом и поддержка 3д режима. От tri-Ace, создателей серии Valkyrie Profile, Radiata Stories и т.д. 

 

Спойлер
Спойлер

 

 

  Release JP: January 19, 2012 иии всё... Игра, которую не стыдно поставить в топ любимых и одних из самых красивых 3DS игр, не выходила за пределы востока, но благодаря фанатам получила перевод на английский. Hidden Gem в самом прямом смысле, набегай - разбирай как горячие пирожки (Но конечно only на взломанной приставке, вот тут и раскрывается плюс данного способа ).

 

  Тот случай когда казалось бы простой сюжет про путь наверх/выбраться из лабиринта имеет чертовски классную реализацию. С первых минут мир а вернее лабиринт выглядит словно сошедший с 16 битных приставок. Но со встречей  центрального персонажа/ вайфу ( нужное подчеркнуть) картинка преображается в крутое 3д, наполненной различными спецэффектами. Суть в том что команда из 4 героев это люди из обычного мира, которые "чатятся" между собой, могут во время прохождения обсудить любит ли кто то карри, этот мир и т.д. А вот сама девушка, персонаж того мира (она даже не слышит речь игроков но  видит их), команда начинает привязываться к ней ( иногда подшучивать) как и сам игрок. Финальная развязка связывает воедино пару элементов кхм гемплея... Героиня это главный костяк игры, то споткнётся или радостно махнёт рукой если вы вдалеке, извращенцы могут попытаться заглянуть ей под юбку ..эээй. За её движениями и монологами-рассуждениями интересно наблюдать.

 

  Графически игра отличная, спецэффекты в духе лавы, осенних листьев, пробивающихся лучей солнца дают тёплую ламповую картинку. 3д режим идеально вписывается, особенно во время боя, прилетающий файерболл или атакующий монстр  создаёт битву более объёмной. Местному левел дизайну, а именно архитектуре также объём приходится как нельзя кстати. Пара личных фото прилагается..

 

Спойлер

f77e5baf613c.jpg

21c0d2b35fe8.jpg

5fd73bd5c23b.jpg

 

 

 

Сказочная музыка задаёт нужную атмосферу.

Спойлер

 

 

 

Перейдём к самому оригинальному, а именно механике боя

А вот тут остановимся подольше.  Казалось бы принцип довольно прост камень-ножницы- бумага, в нашем случае это красный-зелёный и синий.  Если атаковать красным зелёного получаем двойной урон, если камень - обычный, а если попрём на бумагу пол урона. ТО есть враги бывают трёх цветов, а ваши 4 игрока цвета могут менять предметами во время боя или в точках сохранения. Если произвести самую мощную атаку ( к примеру камень бъёт ножницы) урон превращается в очки жизни того же цвета что и враг - которые кто то заберёт пополнив HP( наша команда или враги). Девушка тоже может атаковать, но её урон атаки суммируется или умножается (предметами меняем) суммой всех атак нашей команды до её хода, а ещё у неё есть своя линейка жизни при истечении которой - Game Over. Не забываем про очередность ходов, а в дальнейшем можем отправлять игроков в качестве щита девушки (соответственно защищая её линейку здоровья),  и тут тоже влияют цвета. Если вы прикрывали героиню синим  а атаковал зелёный, то получим много урона и лучше бы перед ходом противника на щит ставить красный... А что там по врагам? Процентов 50 обычные,а вот другие ... к примеру есть враги меняющий свой цвет, собирающее атаку всей команды на него и отстреливающие назад или понижающие сумму атаки девушки, меняющие цвет напарника , смену умножение на плюс и т.д. И это я ещё в кратце прошёлся, нюансов много и через пару часов мы уже лихо тасуем разные цвета, меняем ход игроков и т.д

 

Боссы и они также требуют свой подход к примеру

Спойлер

дракон в лаве регенируется, приходиться убегать от него по уровню чтобы найти терминал отключения лавы - то есть регенерации. Другой водяной пузырь с боссом внутри, разбив этот водяной шар он разлетается на капли  которые через пару ходов объединяются в новый  и тут два варианта бить быстро босса или уничтожать капли, чтобы меньше здоровья было у пузыря. Один из последних гигантское дерево с регенерацией, пустившие корни на пару этажей вниз. Нужно уничтожить корни но надо идти строго с нижних этажей, если атаковать корень на втором этаже а он имеет остаток на первом - то всё таже регенирация.

.

И вкратце по всему остальному. ЧТо касается рпг составляющей тут всё довольно просто - на очки битв увеличиваем  здоровье или урон. Приятно что это первый раз когда коридоры dungeon crawler'a не раздражают как в каком нибудь SMT Strange Journey или Soul Hackers, а имеют логичную планировку. Новые умения героини со временем позволяют менять, раскрашивать-разрисовывать элементы одежды и волос, казалось бы мелочь а сам инструментарий довольно не плох.

 

  Минус тут только один,не разобравшись в механике можно сильно осложнить себе жизнь так как тут здоровья восстановить можно или в местах сохранения (1 точка на всю локацию то есть пару этажей лабиринтов), найти иногда лечилки или ( в основном) во время боя атаковать самым сильным цветом. Поэтому механика боя требует пару часов освоения. Часть врагов появляется снова при  заходе на этаж, а учитывая эстетику жанра и не всегда просторные уровни, позволяющие оббежать противника. Но приноровившись, даже на финальном боссе можно не потеть, вот и раскрывается смысл тактики.

 

a87ee0e48ac2.jpg

 

Ребята, это Must Have. 10 из 10, даже сюжет не хочется ругать из-за оригинальной подачи.

 

P.S.

Спойлер

 

 

 

 

 

Изменено пользователем KoStjan47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×