Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vigi

Ваша оценка ИГРЕ

Mountain View

goRLqdt.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Red Dead Redemption 2 9/10

Эпохальный проект, "Война и Мир" от мира видеоигр! Немного перестарались с маргинальностью Датча, что он с первых глав не внушает доверия. В остальном, просто шедевр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3c860d553b-2_1390x600.jpg

Eldest Souls 7 из 10

 

Несмотря на название, это скорее Hyper Light Drifter, если проводить аналогии, но при этом это чисто Boss Rush по типу Titan Souls или Jotun.

Очень неплохие механики, которые сильно разбавляются выбранными билдами, а сами боссы все уникальные, хотя их всего с десяток и об этом вся игра. Поэтому из минусов наверно только то, что она дико короткая, а те квесты что есть для вторичных активностей это подай принеси. От конкретно Соулсов здесь только подача сюжета (ну и очевидная попытка нажиться на названии). В целом все равно намного выше среднего и игру сильно тащит геймплей.

Подробнее о игре под спойлером

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Call of Duty: Modern Warfare 2 Remastered - 5.0

Ремастер почти на уровне первого Modern Warfare, но как бы прошло уже 4 года, а графика на том же уровне, плюс вырезали один из самых фановых мультиплееров, в общем очень ленивая переделка

 

Book of Demons - 7.0 

Прикольная концепция "рогалика", правда с не самым удобным управлением, но за концовку под Бонни Тайлер можно многое простить

 

Carrion - 6.0

Потенциально крутая метроидвания, в которой просто весело убивать все живое, но не самое отзывчивое управление и просто ужасное ориентирование по карте портит почти всю игру

 

Super Mario 3D World + Bowser's Fury - 9.0

Если по началу кажется что это проходной Марио с одной идеей, то буквально с каждым уровнем он найдет способ удивить игрока и убедить что ето вообще одна из лучшей частей в серии. Дополнение вышло коротким, но сама идея получилась крутейшей и портит ее только не самая удобная камера.

 

Ratchet&Clank: Rift Apart - 8.5

Если прошлый Ретчет был довольно детской игрой, особенно сюжетно, то в этот раз и геймплей хорошо апнулся, практически превратившись в эдакий легкий аналог Етернала, так и сюжет чуть стал поинтереснее, хоть и все еще на уровне мультика. Как практически первый полноценный некстген игра действительно удивляет детализацией, загрузками и приятнейшей анимацией. И в то же время от игры ощущение что торопились - локации часто представляют либо коридоры либо безликие пустыри, платформинг местами ощущается недоработанным, а баланс так вообще отсутствует. Это все немного портит игру, но в общем ощущения что ето все же одна из лучших игр в этом году.

 

Operation TANGO - 6.0

Отличнейший кооп, жаль такие игры редко делают, а еще реже хорошо. Тут все отлично, кроме одного - продолжительности и отсутствия реиграбельности, с удовольствием бы поиграл подольше, но увы.

 

Super Mario Galaxy - 9.5

Часто читал что Super Mario Galaxy считается одной из лучших игр всех времен, но понял это только когда попробовал. Невероятно крутая концепция с планетами и море удовольствия, которое просто не описать словами. Полбалла улетают только за традиционно убогие водные уровни, в остальном почти идеальная игра, лучше наверно только Одиссея. 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Carrion - 7/10

Неплоха задумка, но исполнение местами подкачало. Дизайн уровней не понравился, регулярно посещали мысли "мама, где я?". Управление тоже могло быть лучше. Боёвка странная, не вызывает удовольствия. А вот просто людишек хавать прикольно. Атмосфера ретро-хорроров про космических чудищ на месте. Абилки тоже прикольные, разнообразные, решать с их помощью загадки довольно интересно. Графика... полагаю приемлемая. Не фанат пикселятины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Twelve Minutes - 7/10

По началу было интересно изучать как устроена игра, искать разные варианты развития событий. Не ощущал даже той самой репитативности, на которую многие жаловались (по мне так тут достаточно много скипов и "шорткатов"). В общем по началу всё было здорово, и хотелось поскорее добраться до сути... oh sweet summer child. После определенного твиста, и начавшейся после него вакханалии, оценка резко полетела вниз, вплоть до 5-6 балов. Концовка, правда, немного исправила ситуацию, но осадок всё равно остался. Техническое исполнение тоже оставляет желать лучшего. Управление неудобное, персонажи неуклюжие, какие-то деревянные, анимации уровня симс, причем не последних частей... Хвалёные актёры на озвучке тоже непонятно зачем были привлечены (хотя понятно, конечно, что для рекламы). МакЭвой на себя не похож, очень неубедительно играет, Дейзи же в принципе нечего играть, кроме удивления. Один Дефо красавчик, как всегда. В общем всех их вполне можно было смело заменить на обычных актёров озвучания, а сэкономленные деньги пустить на полировку игры. Хотя сюжет всё равно уже не спасти...

Изменено пользователем FunC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

hero?v=2021082119

Fuga: Melodies of Steel. 9 Лапкобулок из 10. 

Война с пушками.

Внезапное открытие. Четвертая игра в серии Little Tail Bronx(Tail concerto, Solatorobo и умершая Little tail stories) появившаяся каким-то чудом. 

Сюжет. Действие игры происходит за 300 лет, до событий Tail Concerto. Свободная земля Гаско находится под осадой злой милитаризированной Империи Берман(Это настолько в лоб, что гениально!), похищающей всё население окружающих столицу Гаско деревень. Играем же за группу чудом спасшихся детей, наткнувшихся на гигантский древний Танк-крепость Таранис. Танк(Да сам танк) обещает защитить детей, и с его помощью дети отправляются спасать своих родителей. Атмосфера в игре не мрачная, но меланхолия пронизывает всё повествование, и только наши детишки светятся жизнью и энергией.

Сюжета как такового здесь на самом деле не много, но вот ЛОРа и взаимодействия героев в игре много. Хотя твисты разработчики смогли сделать. 

Геймплей. Делится он на две части. 

Первая часть это линейное движение на танке из точки А в точку Б(Где нас ждет БОСС), с боями, лутом и ивентами. Управлять танком мы не может, он едет вперед и только вперед. Путь выглядит как карта в верхней части экрана с небольшими развилками на пути. Развилки эти представляют из себя пути, которые делятся на уровни сложности(Легкий, Нормальный и Сложный), на сложный путях поджидают элитные отряды врагов. Мой совет, всегда следуйте самыми сложными маршрутами, так команда будет получать максимум Экспы и собирать лучшие материалы для апгрейтов.

Бои, они выглядят как классический пошаговый бой между нашей командой и вражеским отрядом танков. Наша команда представляет из себя три пушки в которых сидят пары детишек. В парах дети делятся на стрелка и помощника. Стрелок определяет вид орудия(Пулемет, гранатомет и пушка), а так же использует свои скилы. Помощник же дает пассивные бонусы стрелку в зависимости от того насколько крепкая дружба между ними. Менять команду можно в бою(Каждые три хода), и в лагере на отдыхе. Враги же берут количеством, броней, сопротивляемостями и накидыванием негативных статусов. Разнообразие врагов очень радует, каждого нужно учитывать и расставлять приоритеты. БОССы вообще потрясающие, большинство из них действительно бросают вызов и затягивают. Вообще сложность в этой игре ОТЛИЧНАЯ! Это настоящий честный челлендж от начала до конца. Челлендж, кстати, искушающий. Одна из очень интересных фишек игры, это Духовная пушка, которую можно использовать в битвах с БОССами, если сражаться с ними очень туго. Духовная пушка буквально убивает врага одним выстрелом, НО! Есть нюанс снарядами для этой пушки являются наши любимые детишки, БУКВАЛЬНО. Следовательно приходится делать серьезный выбор, засунуть эту мелкую шпану в пушку, или пожалеть животинку. Лучшее обращение с детьми since бумбейби из Дед спейс 2! Одобряю.:frog24:

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

Вторая часть геймплея, это менеджмент команды во время отдыха. Беседы между детьми для укрепления дружбы. Поесть, поспать и даже сходить в туалет. Улучшить танки или же собрать материалов. На всё про всё нам даётся 20 очков действия. Поговорить стоит одно очко, прокачать танк 2 очка, поспать? Пять очков. Каждое действие дает опыт персонажу, которым вы сейчас управляете, опыт. Бегать можно всеми. Так же есть данжы. Это небольшие головоломки с ловушками, куда можно отправить до трех детишек. Благодаря этим взаимодействиям действительно получается привязаться к нашим малолетним героям. Характеры у персонажей разные, кто-то труслив, кто-то мучается от своего прошлого, а кто-то еще слишком мал и наивен(Хоть и может рвать лица врагам =)). Что безумно радует...НИКТО НЕ БЕСИТ! От маленьких детей меня лично трясет, они обязательно должны быть в сюжетах шумными, тупыми и почему-то их обязательно слушают и прыгают вокруг них, место того чтобы дать подзатыльник и сказать: "СИДИ МОЛЧИ, тут взрослые вопросы решаются!". В Fuga же дети наивные, но дают отчет обстановке.

Реиграбельность у игры под вопросом. Лично я почти прошел второй раз и хочу пройти её еще раз. Но чего-то совершенно нового при повторном прохождении не будет. Либо перепроходишь для удовольствия, либо для ачивок. 

Графика. Выглядит игра хорошо. Для бюджета в четыре пачки доширака, всё очень достойно....почти. Таранис выглядит брутально(Хотя не совсем на мой вкус), вражеские юниты вообще шикарные, ну и кому могут не нравиться танки с ушками...С УШКАМИ КАРЛ! 3Д Модели персонажей выглядят мило(Некоторые упорото)) и лицевая анимация так же очень милая. Арты выполнены качественно

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

но вот к артам есть одна простая претензия. Катсцены, при известном нами бюджете, выполнены в виде статичный картинок, иии их мало. Особенно под конец. Хотелось бы больше переходных картинок между теми, что уже есть. 

Саундтрек. Шедевр! Отличная сопровождающая музыка, неплохие треки в битве и обалденные темы битв с БОССами. Озвучка качественная, хотя есть только Японская и Французкая!? Я играл с японской.

Итого. Это очередная, простенькая в плане геймплея, но не челленджа игра. Которая очевидно прошла мимо радаров, но разработчики явно любят свою вселенную, и постарались выжать максимум на те деньги, что у них были. Получилось ли у них, я думаю ДА. Я в восторге от данной игры. И настоятельно рекомендую опробовать её, мне хочется что бы данная вселенная не сгинула в небытие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Elder Scrolls Online: Blackwood

 

Мда, я думал в греймуре пробили сюжетное дно, но тут врактически всю сюжетку проходил с покер фейсом. Побочки тоже так себе. Данжены неплохие вышли, тут видно что старались.

Спутники довольно прикольные, плюс явно будут их допиливать, но они чисто для нубов. Вот что удалось в этот раз - новый триал. В принципе ради него и покупал. В целом 7/10 с натяжкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mqdefault.jpg

 

Сразу обозначусь - я не из тех, кто ждал эту игру. Максимум, периодически наблюдал посты, полные томных вздохов из-за переносов проекта. Иными словами, завышенных требований не имел. 
--------------------------------------
 

Далее, перечислены изменения моего состояния в ходе прохождения "12 Минут".
Вечер первый - вау, крутой концепт, интересная вариативность, радость от найденного решения, чтооо?! это не конец? Что делать-то дальше?? Заснул в 2 часа ночи с чувством неудовлетворения.

Вечер второй - блин, может просто посмотреть концовку на ютубе и скорее гамать в свеженьких Психонавтов 2?! Ок, вернёмся... Почему этот диалог заработал?...  Почему нельзя нормально скипать болтовню?? Надоело. Когда уже конец-?? &*#&^$, случайно нажал не туда и опять заново!!!!  Концовка - ну...Смело, но бестолково. Спать.

 

Не часто такое скажешь, но эта игра интересна в концепции и предельно своеобразна в развязке. Сложилось впечатление, что автор рассказал историю о себе, а не о вымышленных персонажах. Уж больно странный вывод получился. 

Обидно, что, как по мне, загублен такой классный триллер. 

Идея игры: 9

Сюжет: 4

Геймплей: 7

Графика: 6

Общая оценка: 6 баллов.
 

 

Изменено пользователем kamui

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ascent - 8. Небольшой хит. Мне все понравилось. Сильных прям минусов не вижу. Графон топ, атмосфера есть, тормоза тоже)

Поражает, что игру делали 12 человек – а по факту получилось лучше, чем у студий с сотнями сотрудниками! Респект!

Chernobylite – 7. Ожидал большего. Сильно сталкером отдает. Интересная концепция, но не зацепила. Такую бы игру лет 10 назад!

Fuga – 8. Мило. Тактически. Иногда именно таких игр не хватает игропрому. Малобюджетный хит!

Blaster Master Zero 3 - 6.Конвеер продолжается. Ничего особо нового. Не прошел. Забил.

NEO Twewy – 8. Так нами ожидаемое продолжении. И не 2д( Оно еще и  долгое+ перерисовали старые локации в 3д. В принципе удачный сиквел. Не ожидал. Музон в игре топовый, но в плеер ко мне ни какая мелодия не попала.

Eldest Souls – 6. Очень короткая игра. Одни боссы. Прошел – забыл.

Куча новинок пропустил. Не моё. Из ближайшего планирую начать Baldo, Tales of arise, Тру колорс, Кина, длс к ДС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ascent - 9 

Игра стала глотком свежего воздуха, последний раз так рубился в подобные экшны, когда с друзьями в школе или институте в коопе в стиме играли в Alien Swarm.

 

12 Minutes - 7

Выходя из лифта невозможно было угадать чем всё закончится, но после финала не хочется возвращаться в игру и выбивать те же легкие 1000/1000

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Yakuza: Like a Dragon - 9/10

Долго сопротивлялся, ибо не понимал, зачем крутой экшен про японских гангстеров превратили в jrpg. Но после пары рецензий решил попробовать и понял, что чуть не пропустил реальный шедевр. Даже сложно что-либо написать. Однозначный маст-плей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.01.2020 в 18:06, Rolling Stone сказал:

The Elder Scrolls V: Skyrim - 6/10

 

Насколько мне понравилась предыдущая часть, Oblivion, настолько не понравилась эта. Skyrim стал какой-то сингплеерной ММО-дрочильней с обилием квестов «найди 10 какашек и принеси». За 25 часов ничего интересного из несюжетных квестов не встретил. В Обливионе же можно было наслаждаться дополнительными квестами, большинство из которых были выполнены как минимум не хуже основной сюжетной линии. Один из них, когда мы должны спасти художника, которого поглотила его же картина, я до сих пор помню, а прошло ведь 14 лет с момента прохождения.

 
Второе, что мне сразу не понравилось и сильно ударило по атмосфере - это «сила и мощь» драконов в игре. За первые 30 минут игры один из драконов с лёгкостью уничтожает поселение, но уже через час мы с десятком человек без проблем расправляемся с другим. Дальше мы их и в одиночку, либо с напарником выносим без особых усилий и по сложности этот процесс мало чем отличается от убийства крысы-переростка. Слишком быстро из драконов, которых в начале игры представляли как главную угрозу, сделали рядовых противников. Даже драугры, которые встречаются гораздо чаще (10-20 шт. на подземелье) и то более грозные противники. 

 
Третье - это бесполезная система навыков, которая ограничивает игрока в его стиле прохождения. В каждой ветке умений к каждому новому навыку, либо к апгрейду уже изученного, прикручено ограничение по уровню этой ветки умений. В итоге не редки ситуации, когда после повышения уровня персонажа очки навыков остаются неиспользованными, т. к. уровень ветки умений не проходит по требованиям желаемого навыка. 

Четвертое, что меня и добило  - это баги и общая корявость технического исполнение. Меня устраивает графика и я даже готов поверить, что невозможно было сделать её хотя бы немного красивее из-за ограничений консольного железа того времени. Но вот анимацию моделек персонажей и особенно животных, которая либо не изменилась, либо вовсе стала хуже со времён Обливиона, никак оправдать нельзя. Равно как и неисправленные за почти 10 лет после выхода игры баги, в первую очередь это касается мозгов напарника, намертво застревающего уперевшись в камень и перестающим реагировать  на игрока. 
 

В общем, главное разочарование за последние лет 10 точно. Единственное, что бесспорно понравилось, - это музыка, но в глобальном плане этого мало, чтобы изменить впечатление об игре. И, учитывая крен Bethesda в сторону мультиплеерных развлечений и лутбоксов, мне даже страшно становится за 6-ю часть свитков.

Решил дать игре ещё один шанс и наиграл 50 часов. Итого мой игровой опыт составил 78 часов. 

Со второго захода на какое-то время, наверное на часов 30, мнение об игре действительно радикально поменялось. Мир было исследовать интересно, хотелось зачистить каждую точку на карте, выполнить все квесты. Втянулся в этот мир и посчитал сложившееся год назад впечатление об игре крайне поверхностным и ошибочным. Но потом пришло пресыщение от однообразного копипастного контента. Пещеры практически не отличаются, чего-то особо интересного в плане лора там не найти. Максимум будет там сидеть какой-то очередной безумный дух с кучкой своих прихвостней. 

 

Несюжетные задания тут по ходу процедурно генерируются, ибо некоторые пещеры, форты и другие точки активности игра может предложить через несколько часов после их первого посещения зачистить ещё раз. Основная сюжетная линия получилась скучной, короткой и неинтересной как из-за пресных сюжетных миссий, так и из-за убогого графоманского сюжета. В целом, складывается впечатление, что к игре забыли прикрутить онлайн-составляющую хотя бы в виде коопа.

 

Добивает весь этот Марлезонский балет кривое техническое состояние данной игры и отсутствие баланса. Багов тут немерено и все они на любой вкус, анимация превращает происходящее тут даже в каких-то драматических моментов в комедию. Баланс - это отдельная тема для разговора. Как ни странно, но самый сложный враг тут не драконы, а жуки и комары-переростки, особенно когда их много. Драконы по сравнению с ними - мальчики для битья. Торговля тут бесполезна, ибо всё самое лучшее можно либо найти во время зачисток точек активности, либо скрафтить. Сталь, например, тут дефицит, ибо торговцы её не продают. 

 

Как мне написали в теме игры - в эту часть свитков нужно было играть в момент выхода, когда её прохождение можно было активно обсуждать с другими людьми. И я теперь полностью согласен с этим оратором. Скайрим - этакий продукт своего времени, который спустя н-ное количество лет протух. Откуда у игры появился едва ли ни культовый статус, за что ей наставили такие высокие оценки, из которых в итоге вылился средний балл на метакритике 90+и почему у этой глючной поделки столько переизданий, которые продаются очень успешно, - для меня является загадкой. В третий раз я в Скайрим уже точно не вляпаюсь.

 

6/10

Изменено пользователем Rolling Stone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Rolling Stone 

[Offtop] Сообщение не по теме:

 нужно было дождаться переиздания с рыбалкой :57a8bd5deb03a_FROG17:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, JIe0H сказал:

Rolling Stone 

[Offtop] Сообщение не по теме:

 нужно было дождаться переиздания с рыбалкой :57a8bd5deb03a_FROG17:

 

[Offtop] Сообщение не по теме:

 Ну если это типа подкол, что начал проходить спустя 9 лет после релиза, то мимо - если бы игру начал проходить на старте, то дропнул бы ещё раньше. Если даже сейчас игра в техническом плане сырая, то мне страшно представить, что было в релизной версии:57a8bd5cb224b_FROG12:

Что касается очередного переиздания, то лучше бы разработчики к 10-летнему юбилею игру довели до ума, исправив баги и баланс, а не засирая игру ненужным контентом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Rolling Stone сказал:

Что касается очередного переиздания, то лучше бы разработчики к 10-летнему юбилею игру довели до ума, исправив баги и баланс

[Offtop] Сообщение не по теме:

:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Обязательно скачаю на релизе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 29.08.2021 в 15:18, tommy_lacroix сказал:

Yakuza: Like a Dragon - 9/10

Долго сопротивлялся, ибо не понимал, зачем крутой экшен про японских гангстеров превратили в jrpg. Но после пары рецензий решил попробовать и понял, что чуть не пропустил реальный шедевр. Даже сложно что-либо написать. Однозначный маст-плей. 

 

Играл в FFVIIR ? Если сравнивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Assasin's Creed Valhalla Seasson Pass 5 из 10. Денег за полную цену своих точно не стоит. Взяли крутую Ирландию и крутое историческое событие в лице Осада Парижа и не смогли сделать ничего выдающегося. Разочарован. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sniper Elite 3

После отличной четвертой части принялся за предшественника. 

Если коротко - игра хорошая, но во всем немного (или больше, чем немного) слабее четвертой части. Снайпинг сделан уже круто, видно, что ребелы достигли своей формулы, дальше остается оттачивать какие то мелочи. Ближний бой - ну такое, по возможности избегал. Карты сделали хорошие, Африку в играх про вторую мировую я не помню, ну или давно не видел. В пасс запихнули треть игры с отдельной историей, кучу стволов. Видимо, в пятой части нужно сразу брать с пропуском, дополнения к базовой игре делают отличные. Играл на ПК, картинка достойная, хоть и устарело. Оценка 7,5.

 

Sniper Elite V2 Remastered

После третьей части перешел ко второй. Игра устаревшая во всех смыслах. На "сейчас" это уже не хорошая игра, а игра ниже среднего, с вкраплениями хорошо сделанных элементов. Ближний бой просто чудовищный. Рекомендовано, только если пройдены 3 и 4 с аддонами, и очень хочется еще снайпинга. Оценка 6.

 

В целом, серия очень хорошая, и прогресс разработчиков явно виден от игры к игре. В копилку ожидаемых проектов однозначно добавилась следующая часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

jFDjjgWE7qmfuxE2Bdun1Oyl.png

YS IX Monstrum Nox. 6 красных лун из 10.

Серая масса.

Последняя на данный момент игра в Серии YS, оказавшаяся довольно спорной. Чего я ждал YS? Челенджа, охренительного музла и сюжета с интересными персонажами. А что же получил. 

Графика. Начну с наименее важного аспекта. Игра очевидно делается на очень устаревшем двигле, да и бюджета явно не выше крыши. Но игра выглядит плохо. Если взять предыдущую Лакримозу, то там при всей устаревшей технологии были красивые пейзажи(А КАКАЯ ТАМ ВОДА!!). То в девятке, Город в котором мы проводим большую часть времени ужасно скучный, серый и безжизненный. Даже когда мы выходим за пределы города, то там сплошные скучнейшие бедные равнины. Данжи почти все такие же скучные. Монстры выглядят плохо, за исключением Лемуресов. Лемуресы на самом деле мне очень понравились, я обожаю врагов выполненных в едином стиле(Привет тени из п3-4 и Хартлесы). Лемуресы даже выглядят более проработанными что-ли, и уж однозначно круче мать их динозавров! Главные герои выглядят хорошо, второстепенные хуже, а массовка уже похожи на кукол больше один из героев. 

Геймплей. Увы, первые возникающие ощущения: "ПОЧЕМУ ТАК ЛЕГКО". Я играл отнюдь не на легком или среднем, я хотел честного хорошего челенджа, но игра до безобразия легкая от начала и до конца. БОССы перетанковываются за секунды, даже секретный 99ый так же брутфорсится. Нет желания пытаться уворачиваться или искать тактику ко врагу, если враг тупо дохнет от ударов в лицо, а боты напарники идут и тупо бьют в лицо. Драться в этой игре не интересно. 

С другой стороны передвигаться в этой игре очень интересно, высоко прыгать, парить, бегать по стенам. Создается реально крутое ощущение, что границ не существует!(Ну кроме очевидных красных барьеров), пока не выйдешь за пределы города, где ВСЕ стены не дают карабкаться, кроме определенных мест, что обесценивает данную свободу. Честно, я считаю, что давать настолько много свободы передвижения не стоит. Прыжки, парирование да пару отскоков от стены этого хватит. Даже разработчики понимают, что с возможностью бегать по стенам нормальных уровней не выстроишь. 

Из восьмой части вернулись менеджмент базы и режим орды\товер дефенса как хотите называете. Вместо лагеря Робизонов, у нас Бар Данделион(Скучное название), увы развивать его не так интересно. Лагерь при обновлении менялся, появлялись стены, катапульта. Обновления для орды менялись внешне, в девятке же обнов мало и они выглядят скучно, плюс не меняются внешне с прокачкой. Орда же в принципе крутая, хорошее тупое мясо где-то в унылом лимбо. В восьмерке орда под конец надоедала даже бесила, но запоминалась что-ли, в девятке не напрягала но и эмоции вызывала мало. 

Саундтрек. Вот тут я в печали. Мне не понравился местный саундрек. Он не такой скучный как в Origin, но он жутко перегруженный. Такое чувство, что композитору, или кому там, дали гору инструментов, и он разошелся во всю не уследив за балансом. В итоге почти вся музыка раздражала меня своей перегруженной какафонией и долгим раскачиванием. Проще надо быть, ПРОЩЕ. За музыку вообще обидно. 

Сюжет. А вот это сильная сторона игры. Он интересный, персонажи занимательные. Да до главный твистов я дошел раньше персонажей, но мне все-равно было интересно наблюдать за миром Алхимии. 

 

Итого. И вот что можно сказать тут!? Ну плохо, разочаровывает, иногда прям перерывы брал. Но есть в игре эта штука, эта проклятая штука под названием Душа. Из-за неё невозможно ненавидеть эту игру, а смотришь на неё как на ребенка, который где-то что-то не доделал, где-то накосячил, но он старался искренне. И даже сюжет с персонажами сделал хорошо, что прям привязываешся. И финал, с прощанием с героями вызвал откровенное умиление и грусть, будто покидаешь уже ставших тебе родными людей. Поэтому шесть, но всё же рекомендую. Это не попкорн на вечер, это все же приключение, запоминающееся приключение, приключение ради которых я и играю. 

 

Изменено пользователем delete

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, delete сказал:

 

jFDjjgWE7qmfuxE2Bdun1Oyl.png

YS IX Monstrum Nox. 6 красных лун из 10.

Серая масса.

Последняя на данный момент игра в Серии YS, оказавшаяся довольно спорной. Чего я ждал YS? Челенджа, охренительного музла и сюжета с интересными персонажами. А что же получил. 

Графика. Начну с наименее важного аспекта. Игра очевидно делается на очень устаревшем двигле, да и бюджета явно не выше крыши. Но игра выглядит плохо. Если взять предыдущую Лакримозу, то там при всей устаревшей технологии были красивые пейзажи(А КАКАЯ ТАМ ВОДА!!). То в девятке, Город в котором мы проводим большую часть времени ужасно скучный, серый и безжизненный. Даже когда мы выходим за пределы города, то там сплошные скучнейшие бедные равнины. Данжи почти все такие же скучные. Монстры выглядят плохо, за исключением Лемуресов. Лемуресы на самом деле мне очень понравились, я обожаю врагов выполненных в едином стиле(Привет тени из п3-4 и Хартлесы). Лемуресы даже выглядят более проработанными что-ли, и уж однозначно круче мать их динозавров! Главные герои выглядят хорошо, второстепенные хуже, а массовка уже похожи на кукол больше один из героев. 

Геймплей. Увы, первые возникающие ощущения: "ПОЧЕМУ ТАК ЛЕГКО". Я играл отнюдь не на легком или среднем, я хотел честного хорошего челенджа, но игра до безобразия легкая от начала и до конца. БОССы перетанковываются за секунды, даже секретный 99ый так же брутфорсится. Нет желания пытаться уворачиваться или искать тактику ко врагу, если враг тупо дохнет от ударов в лицо, а боты напарники идут и тупо бьют в лицо. Драться в этой игре не интересно. 

С другой стороны передвигаться в этой игре очень интересно, высоко прыгать, парить, бегать по стенам. Создается реально крутое ощущение, что границ не существует!(Ну кроме очевидных красных барьеров), пока не выйдешь за пределы города, где ВСЕ стены не дают карабкаться, кроме определенных мест, что обесценивает данную свободу. Честно, я считаю, что давать настолько много свободы передвижения не стоит. Прыжки, парирование да пару отскоков от стены этого хватит. Даже разработчики понимают, что с возможностью бегать по стенам нормальных уровней не выстроишь. 

Из восьмой части вернулись менеджмент базы и режим орды\товер дефенса как хотите называете. Вместо лагеря Робизонов, у нас Бар Данделион(Скучное название), увы развивать его не так интересно. Лагерь при обновлении менялся, появлялись стены, катапульта. Обновления для орды менялись внешне, в девятке же обнов мало и они выглядят скучно, плюс не меняются внешне с прокачкой. Орда же в принципе крутая, хорошее тупое мясо где-то в унылом лимбо. В восьмерке орда под конец надоедала даже бесила, но запоминалась что-ли, в девятке не напрягала но и эмоции вызывала мало. 

Саундтрек. Вот тут я в печали. Мне не понравился местный саундрек. Он не такой скучный как в Origin, но он жутко перегруженный. Такое чувство, что композитору, или кому там, дали гору инструментов, и он разошелся во всю не уследив за балансом. В итоге почти вся музыка раздражала меня своей перегруженной какафонией и долгим раскачиванием. Проще надо быть, ПРОЩЕ. За музыку вообще обидно. 

Сюжет. А вот это сильная сторона игры. Он интересный, персонажи занимательные. Да до главный твистов я дошел раньше персонажей, но мне все-равно было интересно наблюдать за миром Алхимии. 

 

Итого. И вот что можно сказать тут!? Ну плохо, разочаровывает, иногда прям перерывы брал. Но есть в игре эта штука, эта проклятая штука под названием Душа. Из-за неё невозможно ненавидеть эту игру, а смотришь на неё как на ребенка, который где-то что-то не доделал, где-то накосячил, но он старался искренне. И даже сюжет с персонажами сделал хорошо, что прям привязываешся. И финал, с прощанием с героями вызвал откровенное умиление и грусть, будто покидаешь уже ставших тебе родными людей. Поэтому шесть, но всё же рекомендую. Это не попкорн на вечер, это все же приключение, запоминающееся приключение, приключение ради которых я и играю. 

 

А мне так зашло 😜 Я 9ку влепил. Город прекрасен, ост топовый, боевка супер. Еще бы графончик бы от фф15 и была бы рпг на все времена!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.08.2021 в 02:00, Rolling Stone сказал:

Как мне написали в теме игры - в эту часть свитков нужно было играть в момент выхода, когда её прохождение можно было активно обсуждать с другими людьми. И я теперь полностью согласен с этим оратором. Скайрим - этакий продукт своего времени, который спустя н-ное количество лет протух. Откуда у игры появился едва ли ни культовый статус, за что ей наставили такие высокие оценки, из которых в итоге вылился средний балл на метакритике 90+и почему у этой глючной поделки столько переизданий, которые продаются очень успешно, - для меня является загадкой. В третий раз я в Скайрим уже точно не вляпаюсь.

Подраться с драконом, прокричать свой Ту'ум, скидывая путников или бандитов, которым не понравилось, что ты не платишь за проход, надеть торговцу корзину на голову и обокрасть его, потом принести ему коготь, и, снова украсть его, подраться с великаном, стать легендой среди кузнецов, делая лишь одни железные кинжалы. Кстати, интересно, Вилод всё еще варит мёд?

Но это также и песни бардов в тавернах, приключения в темных подземельях двемеров, древней расы, лишь отголоски которой в виде причудливых изобретений и невероятных технологий, донеслись эхом до нынешних времен...  Это атмосферные прогулки по южным лесам или тундре, где невозможно не вписаться в потасовку с мамонтами и саблезубами... А иногда и далекий холодный север с его

ощущением одиночества, тревожности и пустоты. Узнать тайны вампиров и простых людей, ярлов и сумасшедших богов. И всё это в компании чудесных мелодий, которые погружают тебя окончательно в эту прекрасную атмосферу.

 

 

А еще... 

14061712829058.jpeg

В 2011 это было охренительно. Мое почтение Тодду. Первый раз проходить это было очень круто :57a8bd5deb03a_FROG17:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, NightyNight сказал:

Подраться с драконом, прокричать свой Ту'ум, скидывая путников или бандитов, которым не понравилось, что ты не платишь за проход, надеть торговцу корзину на голову и обокрасть его, потом принести ему коготь, и, снова украсть его, подраться с великаном, стать легендой среди кузнецов, делая лишь одни железные кинжалы. Кстати, интересно, Вилод всё еще варит мёд?

Но это также и песни бардов в тавернах, приключения в темных подземельях двемеров, древней расы, лишь отголоски которой в виде причудливых изобретений и невероятных технологий, донеслись эхом до нынешних времен...  Это атмосферные прогулки по южным лесам или тундре, где невозможно не вписаться в потасовку с мамонтами и саблезубами... А иногда и далекий холодный север с его

ощущением одиночества, тревожности и пустоты. Узнать тайны вампиров и простых людей, ярлов и сумасшедших богов. И всё это в компании чудесных мелодий, которые погружают тебя окончательно в эту прекрасную атмосферу.

 

 

А еще... 

14061712829058.jpeg

В 2011 это было охренительно. Мое почтение Тодду. Первый раз проходить это было очень круто :57a8bd5deb03a_FROG17:

 

Я помню мод накатил, который из файла на раб столе переносил текст в игру в виде дневника. Заметки оставлял, писал о похождениях туда:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

i2NEyyD.png

Буквально пару месяцев назад дошли руки и настроение до данной шикарной игры. Была куплена на самом старте. Но как то пылилась.

На полное прохождение ушло наверное часов 120, за это время я старался выполнить все квесты которые находил, читал все книги, погружался в лор. Сюжет оказался весьма добротным, звезд с неба не хватает, но и не плох, пару сюжетных твистов прям порадовали в конце игры. 6 персонажей на выбор, каждый со своей весьма интересной историей, которую он проносит через всю игру, т.к. я играл пачкой из 2 чел, узнал сюжет только двоих. Но весь смак таких игр это конечно же сам геймплей, тактика боев это что то с чем то. Настолько затягивает, заставляет думать и работать мозг. Последнее время я видимо очень устал от игр где мозг почти не работает. И данная игра была глотком свежего воздуха. Вариативность в игре огромная, я проходил партией из 2 персонажей, за первое прохождение собрал 67 ачивок из 97. После прохождения начал читать/смотреть разные гайды, и понял что еще очень много квестов не сделал, много где не был. Ачивки решил в данной игре добить полностью, и понял что нужно еще 2 прохождения, что с удовольствием и сделаю в ближайшее время. На данной волне сделал предзаказ Baldur`s Gate 3, и судя по видео Ларианы не подведут, ибо если они смоги собрать с кикстартера 3млн долларов и сделать этот шедевр, а в БГ3 бюджет уже совершенно другой.

Моё личное имхо это однозначно 10/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×