Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vigi

Ваша оценка ИГРЕ

Mountain View

goRLqdt.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

H2x1_NSwitch_NeoTheWorldEndsWithYou_imag

NEO: The World Ends with You 9 таймфаков из 10. (PS4)

Красочный аттракцион. 

Уххх, я ждал эту игру, и как получил залип дико.  Восторг от одних аспектов и жуткое недоумение от других, к счастью по прохождению всё выравнивается и уже просто наслаждаешься процессом. А теперь подробнее. 

Графика. Восхитительно! Да полигонов маловато, деталей, интерактивности. Но какая же восхитительная стилистика!! Переход от 2д в 3д прошел на удивление успешно. Улицы сочатся красками, повсюду снуёт масса людишек, город дишит, живет несмотря на свою статичность. Герои выполнены качественно, анимированы приятно. Катсцен мало, в основном смотрим на картинки, но нарисовано очень хорошо. Нойзы выполнены просто шикарно, вот за что я боялся, но к счастью боялся зря. Я искренне верю, что данная игра внешне, благодаря своей потрясающей стилистике, не состарится со временем и спустя годы, смотреть на неё всё еще будет приятно.

Геймплей. Ох вот тут было очень трудно. Игра по началу кажется очень простой, но потом детали лезут из всех щелей. Начну с Боёвки. Уууух боевка. Всю первую неделю(Игровую) я недоумевал от боёвки. Она мне казалась откровенно тупой. Один значок на персонажа выглядит очень странно. То-есть да, четыре чела в команде значит можно использовать четыре значка.

Во-первых, этого мало. Значков сыпется много, опробовать хочется все, но рисковать, меняя уже проверенный и эффективный значок на не пойми что, очень не хочется, ибо остаешься с тремя полезными, и можно огрести. Есть лечащие, защищающие и бафающие значки. Но зачем занимать драгоценный слот под такой значок, когда можно взять что-то убойное!? 

Во-вторых. Это убивает персонажей........как персонажей. Это просто оружие. Боты тут не делают ничего, кроме уворотов. Так что увы, но NEO TWEWY это не партийная РПГ. Это рпг с одним персонажем, где персонаж это ВЫ, а игровые герои это болванки для записи одной атаки. Даже Здоровье тут одно на всех. 

Да, со временем становится намного лучше. Простые вначале враги, отлетающие от брутфорса, меняются на более опытных, агрессивных и просто сильных врагов, к которым уже нужен свой подход. Нойзы клёвые, ведут себя по разному. БОССы отличные, хотя маловато, еще бы штучки 3 добавить. Финальный БОСС вообще шикардос, не влезающий в экран!  Влияние элементов становится заметнее, да тут есть элементы: Огонь, вода, лед, яд, электричество, воздух, земля, свет, тьма, гравитация и даже время. Самые полезные, как по мне, это лечащий свет, станящие Лед и Земля и дамажищий со временем Яд. Яд и Огонь здесь кстати убивают, и если кого-то из персонажей отравят, а у пати ХП мало, то скоро наступит жопа. 

В общем, даже с учетом того, что боёвка раскачивается, я бы её передал в что-то более простое, но понятное. Допустим, пускай каждый персонаж таскает по 4 значка, и мы можем переключаться между персонажами. Так мы сможем сделать из персонажей классы. И дать мозгов ботам, чтобы сами юзали значки. И разделить ХП на персов. А для балланса, дайте больше хп нойзам. И сократите количество доступных собираемых волн врагов. Да, как и в первой части, врагов можно собирать в пачки и мочить волнами. И пачку можно собрать очень большую, но зачем!? Между каждой волной Нойзов идет загрузка, и загрузка эта выбивает из темпа очень сильно. Я предпочитал на собирать больше пяти пачек Нойзов.

Но это только боевка. Между боями тоже есть чем заняться. В основном........бегать. Из точки в точку и читать диалоги. По сути вне боёв игра воспринимается как ВНка, но это не плохо, в TWEWY это работает. Так же мы прокачиваем нашу партию. Кормим для повышения статов(Откармливайте стиль) и одеваем. Одежда, вот тут тоже есть гемморой. С одной стороны просто одеваем персонажей в шмотки с лучшими статами, и не важно юбка или штаны, все одевают всё. Но не тут то было. У одежды есть бафы, которые открываются если у персонажа достаточно очков стиля. И проблема в том, что у шмоток с хорошими характеристиками очень часто просто отвратительные, а порой и вредные бонусы, когда у слабых тряпок очень полезные бонусы. Из-за этого почти всю игру ломаешь голову, а достаточно ли эффективная одежда на персонажах или нет. 

Сюжет. Тут всё очень хорошо, но с оговорками. Раскачивается сюжет очень медленно. А когда раскачивается, то не совсем в ожидаемую сторону. 

Спойлер

В основном. Большую часть проблем решают герои первой части, что очень ослабляет значимость новых героев. Да, очень интересно было наблюдать за завершением истории героев первой части, но выкатывать это на первый план все же не стоило. Новые же герои мало на что влияют, только в конце вместе спасают Сибую и то через Нэку. 

Новые герои поначалу раздражают затупами, но всё же раскрываются. Да и характеры у них забавные.

pihYJKN1mk.jpg

Остальные же персонажи проработаны ничуть не хуже. Злодей интересные. Рассказывать они много не хочу, чтобы не спойлерить. 

Саундтрек. ВОСТОРГ. ВОСТОРЖИЩЩЩЕ!:disel:Я такого потрясающего набора треков не слышал очень давно. Несколько треков отправились в плеер и до сих пор слушаю в прогулках.

В итоге. Внезапно анонсированная и сразу же попавшая в мой топ ожидания игра, нисколько не разочаровала и вызвала бурю положительных. Хоть по началу и были некоторые непонятки. Очень запоминающееся приключение, с классными персонажами. Всем рекомендую! 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

018368ec-fd35-4699-9b3c-3a782edf926c.jpg

 

Психонавты вернулись, хотя удачно делают вид, что никуда и не уходили

9 из 10

 

Внимание к деталям раз за разом поражают в этой игре, она оказалась настолько верна себе, что диву даёшься как такой платформер умудрился выйти в 2021.

У игры есть свои затыки, но это всё по мелочам, поэтому их и стоит коснуться. Например новый каст персонажей слабо раскрывается по сравнению с тем, как это было сделано в 1ой части. Игра довольно простецкая и средства для платформинга не ушли далеко, то есть уровня Марио Одисси в этом плане ждать не стоит.

 

А в остальном игру просто хочется хвалить за всё, что в ней есть, она написана хорошо, персонажи прикольные, играется бодро, есть харизма и куча офигенных моментов. От неё несёт креативом и добрей долей безумия и она не наскучивает до самого конца, и даже когда настает вроде бы не самый интересный момент вроде разговора с персонажами, когда экшн встаёт на стоп кран - ты все равно хочешь дослушать до конца все, что им есть тебе сказать. Знаете насколько тут проработаны детали? Если ты будешь перебирать диалоги, почти каждый раз наткнешься на контекстную анимированную сценку, которая абсолютно опциональна и легко пропустить, но именно это делает персонажей живыми и интересными, чего порой так не хватает в других играх. Так что когда доводится сказать про эту игру, что каст персонажей не сильно раскрыт это лишь по стандартам самих психонавтов, если сравнивать же с другими играми, то живее сегодня не найти.

 

Более подробно за сложность и геймлей со спойлерами.

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hades - 10/10

Просто изумительная игра. Сюжет пусть и не хватает звёзд с неба за содержание, но за подачу точно заслуживает величайшей похвалы. Насколько лаконично разработчикам удалось обернуть довольно репетативный двадцатиминутный геймплейный луп в настолько богатый сюжет с таким количеством персонажей, как минимум вызывает уважение. Персонажи, кстати, один другого лучше. Прописаны и озвучены замечательно, каждый остаётся в памяти надолго. Игровой процесс затягивает аки зыбучий песок, на часах глубокая ночь, мне завтра на работу, а я борюсь с желанием сделать ещё один последний ран. Музыкальное сопровождение тоже не подкачало, всё звучит очень гармонично, а от песен Орфея и Эвридики душа замирает. Такая красота! Вообще игра удивляет тем, насколько же удачно выверены и исполнены буквально все её элементы. Всё работает идеально и в итоге складывается в одно из самых незабываемых геймплейных приключений за последние несколько лет.

 

River City Girls - 6/10

Визуально исполнено неплохо, есть всякие прикольные фишечки и красивый арт. Юмор местами забавный, местами прям петросянский. Музыка прекрасная, захотелось даже закинуть несколько треков в плейлист. Геймлейно же тут караул. Игра бедна на разные механики, а те что есть работают криво. Враги слишком жирные, ударов хоть и много (плюс для каждого персонажа разные), но все бьют одинаково слабо (даже суперудары), статы вообще ни на что не влияют, как в начале игры ты 10 минут бил дефолтного челика, так и в конце игры. Арены не интерактивные, максимум что можно - это поднимать оружие. Но лучше его не поднимать, потому что бьет оно слабо, враги от одного удара падают и лежат полдня, ты же в это время даже не можешь бить их ногой (потому что на эту кнопку бросок оружия). Вообще враги падают и лежат по 10 раз за бой, а вставая мгновенно прописывают тебе комбо, перебивая все твои анимации, поэтому тебе приходится постоянно быть осторожным и ждать когда же они встанут. В итоге получается такая ситуация, что в битемапе нельзя нормально избивать людей. Что за бред. Если бы не кооп (который как известно всё делает лучше), думаю оценка упала бы до 5, а так... полагаю с другом можно залипнуть, если делать нефиг. Но лучше не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Great Ace Attorney Chronicles ( А именно в моём случае приключение второй части Naruhodo) switch

7898d6ab3730.jpg

 

Спойлер
Спойлер

 

 

  Из категории приятно - неожиданных ремастеров, прямиком с портативной 3DS, и здесь стоит жирно обвести кружком фразу - оффициально не выходившей за пределы страны восходящего солнца. То есть был любительский перевод первой части ( за что переводчикам  честь и хвала) и находился в стадии разработки второй.. И тут как сказать выстрелил анонс!

 

  Поехали!

c4cd979bff1c.jpg

 

  Для тех кто первые видит сие чудо - это ответвление серии Phoenix Wright, в сеттинге 20-ого века со своими Ватсонами, Холмсами ( а именно Herlock Sholmes) и прочими кхм отсылками на литературных персонажей.

Проверенная временем схема - Поиск улик/опрос свидетелей - Зал Суда и конечно же всё данное действие не без лошадиной дозы юмора и отличного сюжета. Новый режим Дедукции, кхм исправление логического мышления знаменитого сыщика привносит разнообразие в общую картину.

 

Сюжетно две части переплетены между собой, знакомые персонажи, объединенные дела и общая так сказать история. Сразу несколько около финальных развязок приятно удивили, как и сама история вполне интригует.

 

  Единственный минус - продолжительность, визуальная новелла = куча текста - то есть много человеко часов, в теории 30-ка на каждую часть. И вторая часть по началу кажется что медленно разгоняется, используя много контента из прошедшей игры, внося мало нового. Но, спустя какое то время всё становится как надо, появляются новые персонажи, локации и прочее.

Спойлер

6a806aeb89ae.jpg

301f7b05f7bf.jpg

3421ab98731f.jpg

41019428f049.jpg

9e59129542f1.jpg

 

Заслуженные 9 Objection из 10, приятно когда спинофф ничем не уступает основной линейке игр. Строго рекомендуется любителям серии, да и жанра в целом.

 

P.S. И краем глаза просвечиваются  намёки на третью часть. Надеемся в будущем она получит зелёный свет.

 

 

Изменено пользователем KoStjan47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tormented Souls. 

10 из 10. И всё тут. Игра года.

Для тех, кто в теме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Owlboy - 7/10

 

Неплохая метройдвания с графикой в 16-битном стиле, а была бы вообще отличной, если бы вышла в середине 90-х, ибо за последние пару десятков лет индустрия изменилась и часто то, что считалось супермегакруто раньше, сейчас смотрится простенько. У игры есть несколько минусов, которые портят общее впечатление - некоторая затянутость, нехватка геймплейного разнообразия, сделанные для галочки наискучнейшие стелс-секции и унылые битвы с боссами. На последнем боссе дропнул, ибо скучно, когда в следующей фазе такие же атаки в такой же последовательности, но просто немного побыстрее. Даже как-то обидно, что у команды энтузиастов делавших этот проект на протяжении 9 лет, не всё получилось. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни разу не писал в этой теме, не люблю я это дело, но молчать не могу просто в данном случае.

 

PhSmUDG.jpg

Tormented Souls (2021)

личная оценка: 9/10

 

Кто бы мог подумать, что два чувака из Чили на коленке сделают такой проект для любителей старых олдскульных Резидентов (все, что вышло до 4 части) и Сайлент Хиллов от японцев Team Silent (первые 4 части).

 

Фиксированная камера, неудобные ракурсы, никаких автосэйвов, сохранения только вручную через пленку (бобины в данном случае).

Бюджета кот наплакал, а по итогу для меня одна из лучших игр этого года, да и наверное вообще за последние годы в целом.

 

Да, она кривая местами, шероховатая, неровная, про графон вообще забудьте, а еще вспомните, как вы ломали свои мозги 20 лет тому назад в первом Silent Hill с пианино.

Загадки - они здесь прекрасны, продуманы до мелочей, решать их было одно сплошное удовольствие. Кайфанул дичайше от них.

 

Бэктрекинга валом, дневники, записки, сэйв-румы и вот это вот всё - да, имеется.

 

Музыка - отдельная составляющая игры.

Спокойные клавишные композиции, которые чередуются с мрачным эмбиентом - все это создает своеобразную атмосферу и держит в напряжении,

особенно ближе к финалу в последних локациях.

 

Разрабам аплодирую стоя за то, что с нуля сделали этот проект за 3 копейки, не имея вообще абсолютно никаких навыков по созданию игр.

Тот самый случай, когда фанаты жанра довели до ума свою идею и потратили кучу времени, но оно того стоило.

Ну и буду ждать их новое творение теперь, если ему суждено выйти когда-нибудь.

 

Еще раз, если вам нравятся старые Резики и Сайлент Хиллы - ни в коем случае не проходите мимо, это как раз то самое оно. Дайте этой игре шанс.

Тем более, что стоит она вообще какие-то копейки в наше время.

 

t5Gokcu.jpg

f9JthAc.jpg

kOg41Gv.jpg

o64pL22.jpg

6zPHh6Q.jpg

 

В 11.09.2021 в 02:16, Ku6opr сказал:

Tormented Souls. 

10 из 10. И всё тут. Игра года.

Для тех, кто в теме. 

 

Ku6opr :GoW-6:

 

Даже суровый Киборг расстаял, пацаны, ну какие аргументы вам ещё нужны? :angel_innocent: :rasta:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tormented Souls

Поддерживая ораторов выше дополню что 2 инди чилийца смогли сделать буквально идеального наследника классических хорроров не забывая о прогрессе. Тут хорошо используется освещение причем и в геймплейном плане. Тут тебе дают выбор: танковое управление либо "новое". Тут прекрасный особняк с множеством реально крутых загадок но разрабы решили не унижать игрока ограниченным инвентарём. Тут есть как модные скримеры так и просто густейшая атмосфера. Тут есть хоть и бюджетный но такой прекрасный саунд дизайн который тебя буквально пробивает на ностальгию по классическим ре и сх.

Короче говоря это буквально алмаз жанра о котором нужно трубить на каждом углу. Такое можно и нужно поддерживать. Make horror great again!

9\10

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Psychonauts 2 - 10/10

Довольно редкий пример идеального сиквела. Тут есть всё, за что многим полюбились первые психонавты, а то что работало плохо было исправлено. Персонажи превосходные, юмор тоже. Одна из немногих игр, где я смеялся в голос с шуток. Сюжет стал более взрослым, затрагивающим довольно серьезные и сложные темы. Платформинг исправили, он стал более отзывчивым и разнообразным. Боёвку тоже разнообразили по сравнению с прошлой частью. Разные враги требуют своего подхода и заставляют жонглировать способностями по ходу боя. Способности, кстати, тоже привели в порядок: каждая так или иначе используется и в эксплоринге и в бою. В общем моя личная готи.

 

Tormented Souls - 9/10

Превосходный пример того, что олдскульные хорроры могут работать и удивлять и по сей день. Надеюсь команды побольше обратят внимание на эту жемчужину, и она сподвигнет их на создание множества новых "старых" хорроров. Переходя к игре, в первую очередь нужно сказать про атмосферу: это просто попадание в точку. Тёмные декорации мрачного заброшенного особняка, вызывающий неприятное психологическое напряжение эмбиент и изумительная работа с камерой вместе создают очень жуткую атмосферу. Первая игра за долгое время, в которой мне было по хорошему неприятно находиться, и после которой хотелось пойти поиграть во что-нибудь доброе и расслабляющее. Несмотря на то, что игра является явным оммажем на многие известные хоррор серии прошлого, она ощущается цельной и самобытной. Разработчики явно знали, что делали. Загадки в игре загляденье, одна лучше другой. Они не слишком сложные и мудрёные, чтобы ты сдавался и шел гуглить, но при этом и не слишком простые, с наскока решить их не получится, придется остановиться и подумать. В общем идеальный баланс, чтобы после решения загадки ты почувствовал себя немножко умнее, чем есть на самом деле. Всё это, правда, не касается загадки с музыкальной шкатулкой, за неё я и снимаю балл. :57a8bd5a0af02_FROG1: Шучу, на самом деле бал я снимаю за бюджетность. Да-да, я понимаю, что делали два ноунейма за дошираки, но всё же... хотелось бы видеть чуть более лучшие анимации и катсцены (и актёрскую игру, хотя возможно это отсылка к ужасной актёрской игре в старых хоррорах).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

header.jpg?t=1630362813

 

Buddy Simulator 1984 - 8 из 10

 

Чистой воды сюжетный врыв, очень интересно поданная история о виртуальном друге. Жаль что есть небольшая тягомотина в геймплее, но с учетом того, что игра неспешно проходится за пару вечеров, то оно того стоит. Всем любителям оригинальных сюжетов с налётом крипоты советую попробовать.

 

header.jpg?t=1629341989

 

Ender Lilies - 7 из 10

 

Крепко сделанная метроидвания, хотя начало блеклое, поэтому надо дать игре раскачаться, множество интересных подходов к тому, как можно проходить игру.

Ко всему прочему она нереально красивая в статике, окружение очень захватывает, в движении же порой видны дешевые анимации (когда просто 2д фигурку двигают нежели реально анимируют).

Поначалу кажется сложной, но чем больше свободы, тем легче становится, с вводом суперов можно некоторых боссов даже чизить по черному. Сюжет типичный "читайте в книжках, у нас там лор".

Музыка классная, жаль озвучки нет от слова совсем. Всем фанатам экшн платформеров советую так или иначе.

 

header.jpg?t=1625008775

 

Dodgeball Academia - 7 из 10

 

РПГ+спортивная аркадка про вышибалы. Клевая игра, довольно короткая. Самое бесявое - вечный бэктрекинг, но геймплей довольно пушечный, хорошо проверяют на реакцию. Просто куча мелких деталей в геймплее.

Сюжет средненький, главный герой порой выдает забавные шутки, а порой лицо скорчить хочется от боли при иных шуточках. Озвучки нет, хотя она могла бы хорошо так оживить персонажей. Много раз удивлялся, что РПГ тут не ради красного словца реально надо следить за статами и прочим. Все персонажи уникальны и обладают своими механиками и суперами, словно это файтинг какой-то, но опять же, как тут бесит бэктрекинг, тебя только так гоняют почем зря.

 

Обо всех трёх играх подробнее (главным образом за их сложность и со спойлерами)

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.09.2021 в 01:40, JIe0H сказал:

идеального наследника классических хорроров

 

А если я не люблю классический RE и DC, но люблю SH?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Lex Mercer сказал:

 

А если я не люблю классический RE и DC, но люблю SH?

По мне ТС как раз больше на SH и похож - очень много загадок, мало стрельбы, давящая атмосфера, мистика, переходы между мирами, бесконечный инвентарь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Life is Strange: True Colors - 8/10

Персонажи чувствуются живыми благодаря прокачанной лицевой анимации (глаза двигаются особенно здорово) и неплохо прописанным и живо сыгранными диалогам с большим количеством юмора (зачастую кринжового, но в этом есть свой шарм). Главная героиня, Алекс, так вообще полюбилась мне не меньше девчонок из оригинала. За ней было приятно наблюдать, а её проблемам хотелось сопереживать. Игра умело балансирует между душевными эпизодами повседневной жизни и драмой, без перегибов в какую-то из сторон. Драма тут достаточно приземленная, понятная каждому, без побега от правительства США за убийство полицейского и прочей жести. На удивление повестки тут тоже совсем по минимуму, считай что и нет. В общем это вот прям правильное продолжение идей первой части: во главе стоят персонажи, атмосфера и личная драма с примесью детективщины. Однако без минусов тоже не обошлось. Некоторые эпизоды были затянуты, некоторые шероховатости в техническом плане бросались в глаза (вроде неудачных переходов от одной сцены к другой, неудачной подачи некоторых реплик и т.д.). Несмотря на то, что это уже вторая игра студии, чувствовалась какая-то неопытность, будто вот чего-то им не хватает, чтобы было прям хорошо. Плюс история чувствуется... не хочу сказать незаконченной, но после прохождения осталось чувство, что Алекс только начала раскрываться во всей красе, что вот если бы чуток раньше это всё начало раскручиваться, то могло бы быть намного лучше. Прямо напрашивается сиквел, где всего будет больше и круче и Алекс наконец начнет пользоваться силой на полную, но вряд ли этому суждено случиться.

Изменено пользователем FunC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За этот год, в произвольном порядке:

 

RE8 - за замок и деревню 10, за остальное 8. Итого 9. Жалко, что мало.

 

Trine 4 - всё хорошо, но устарела формула. Оказывается они были правы, когда начали делать 3D. Под конец заставил себя закончить игру. Итого 7.5

 

Ведьмак 2, прохождение спустя 10 лет - если бы не SSD, то никогда бы не прошёл его второй раз. Всё ещё отличная игра, всё ещё худшая часть трилогии. Итого 8.5 из 10.

 

Dragon Age: Начало - наконец-то добрался. Со всеми DLC которые входят в основную кампанию. С поправкой на безбожное устаревание всего и вся, скажу что игра очень хорошая. Но делали её для фанатов BG. Тот же Mass Effect 2, который я прошёл в прошлом году, на другом уровне исполнен. Итого 8.5 из 10.

 

Demon's Souls Remake - прошёл из чистого палеонтологического интереса. Припал к истокам. В оригинал не играл. Графически настоящий некстген, в остальном....Итого с чего всё начиналось из 10.

 

MediEvil Remake - одна из любимейших игр детства. Второе прохождение, теперь на PS5. До сих пор помню многие моменты, хотя лет прошло...Итого моё детство из 10.

 

Final Fantasy VII Remake - один из образцов того, как можно сделать великолепный ремейк. Вторая моя любимая игра детства и первая JRPG. Если бы не такое количество филлеров и не абсолютно ненужное DLC, то 11 из 10. Но....Итого 10 из 10.

 

Titanfall 2 сюжетная кампания - второе прохождение, проверка спустя 4 года. Это всё ещё игра, рядом с которой современные Call of Duty даже пиво держать не должны. Итого 9 из 10.

 

Death Door - один из тех алмазов в куче инди дерьма, который стоит дороже, чем за него просят. При формуле классической Zelda, авторы сделали маленький шедевр где хорошо абсолютно всё. Нельзя пропускать. Итого 10 из 10.

 

 

Было ещё много всякого. Рыгалики пробовал, заканчивал что бросил, смотрел игры с 360ого и т.д. Но без оценки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Deathloop

Прямо с самого старта игра втягивает тебя в свой маргинальный поток, где решения не имеют последствий, где ты можешь делать все, что пожелаешь и где господствует оргия, садомия и треш. В этот мир тебя отправляет как великолепный арт-дизайн, где граффити на стенах подсвечиваются неоновыми вывесками, на полу разбросан мусор, а бухой резидент наяривает на гитаре, стоя на вершине холма. Так и крутейшие диалоги. И я говорю не только про обмен любезностями Кольта с Джулианой, но и про рядовые диалоги неписей. Тут неписи даже поживее ощущались, чем в том же Тлоу2. В общем, атмосфера лютого беспредела не покидает тебя на протяжении почти всей игры. 

Геймплей мало чем отличается от Dishonored, однако, с упором на мясо, кор механики не только раскрываются по-новому, но и идеально вписываются в этот сумбур. Так что грех жаловаться. Есть мелкие недочеты, вроде слишком имбового глушителя, но это уже придирки. По-настоящему слабая часть геймплея- это пожалуй сама петля. С ней поработали плохо. Если аудио-визуально ты в эту петлю веришь, то геймплейно - абсолютно не ощущаешь. Ты, как игрок, не должен ничего запоминать или понимать, Кольт все делает за тебя. Тебе нужно просто выбрать задачу и бежать к точке. Если сравнивать с тем же Outer Wilds, то там можно попасть в любую локацию и даже пройти игру за первый цикл, потому что вся информация в голове у игрока, а не персонажа. Здесь же, многие локаций закрыты для тебя, если ты не прошел предшествующую сюжетную точку. 

Сюжет - наверное самая разочаровывающая часть игры. Интриг навернули, а нормально раскрыть не удосужились. Множество вещей вообще не объяснено, а то, что объяснили оказалось пшиком. Это не то чтобы совсем плохо, но и хорошим трудно назвать.

8/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, кратко:

F.I.S.T.: Forged in Shadow Torch – 7. Унылая метройдвания. Мир и эстетика не зашли, если честно.

Tales of Arise – 8. Отписался в теме по игре (много гневного). Обычная тейлс, как и прежде. 7 за игру.+1 балл за графон.

Life Is Strange: True Colors – 7. Психология+детектив. Почти никакой мистики и тп, как в прошлых частях. Скучно, уныло. Семейные разборки. На любителя. Графон подтянули. Ура.

No More Heroes III – 6. Краткий трешовый слешер. На любителя. Как и прошлые части очень средне.

Baldo - 7. Не прошел. Устал. Игра огромная. Уже часов 20.Мож добью позже. Похожа не зельду+лендсталкер и тп.. Но..Куча косяков. При приближении камеры графика ахтунг. Лучше бы они этого не делали.

Castlevania Advance Collection - 7. Заценил. Не проходил. Ну так...на большом экране свитча это смотрится ужасно. Вот специально включил геймбой микро. И на маленьком экране лучше играется. Не видно никаких артефактов графики.  Из плюсов - можно поставить фильтры, квик сейвы, отмотки времени, 3 региона локализации.

Death Stranding Director's Cut - 8. Хорошо графику обновили. Нового контента мало.

Grime - 7. Очень необычный дизайн и атмосфера. Затягивает. Играется норм. Механики - все повторение старого.

Tormented Souls - 7. Средний такой клон резика. Фоны супер. Респект. Герои ужасно смоделированы. Есть эротика) И много -много бэктрекинга и пазлов. Проходил с гайдом, я засранец)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

11307iQqhHKXEayng6uJUyaARHPFdumQiVFHASqT

 

Fist of the North Star: Lost Paradise

 

"Хорошая, но очень кривая игра, которую не понятно - для кого делалась."

Только такие мысли вызывает творение авторов Якудзы по франшизе столько культовой манги и аниме. Хотя самой франшизе в наше время сильно не везет - римейки сомнительного качества, скучные, а порой ублюдочные спин-оффы и совсем никакущие игры на 6-7 поколении консолей (за одним исключением) и вот она - та самая игра, которая должна была прервать череду неудач для франшизы, казалось бы - теперь над игрой трудятся не последние в индустрии люди, что могло пойти не так? Много! Много чего авторы сделали правильно. Много чего сделали - неправильно.

 

+

- Великолепно передан дух манги и аниме

- Сохранен высокий уровень жестокости, свойственное франшизе

- Много мини-игр

- Отличная боевая система, но с большим количеством недоработок (об этом ниже)

- Сочная графика

- Напряженные битвы с боссами с отлично поставленными QTE

- Новый для франшизы сюжет

- Интересные и фансервисные саб квесты

 

-

- Игра слишком затянута 

- Боевая система в начале игры предоставляет мало возможностей

- Кривые и бесполезные увороты

- Кривой автоприцел

- Даже при полном развитии боевой системы она выдыхается из-за растянутой продолжительности

- Из-за растянутой продолжительности мини-игры так же надоедают

- В игру прямо очень просятся дополнительные игровые персонажи

- Сюжет хоть и новый, но нередко иначе интерпретирует события манги и аниме, из-за чего выходит следующий недостаток...

- Большинство персонажей появляются, не несут смысловой нагрузки и исчезают

- Открытый мир делится на 2-е части: город и пустыня, по факту и там и там делать нечего, только замедляют темп игры и главная причина её растянутости

 

5\10

 

Итог: авторы погнались за 2-я зайцами - хотели рассказать новую историю, но слишком много криво поставленных отсылок к событиям оригинальной манги, хотели сделать зрелещную, яростную и жестокую боевую систему, но в погоне за продолжительностью её на всю игру просто не хватает. Вырезать из игры открытый мир и она бы только выиграла от этого.

Возможно это и лучшая игра по Кулаку Северной Звезды за последнее десятилетие, но все равно - очень слабый проект.

Изменено пользователем n6x6n6x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@n6x6n6x уф дико согласен, очень обидно. У команды Якудзы почти получилось, где-то в глубине сложилось чувство будь эта игра линейной, а древа навыков менее гриндовые, но это был бы офигительный битем ап. Опять же жаль, а какой был потенциал

 

Deltarune-Chapter-2-Promotional-Piece.jp

 

Deltarune ch2 8 из 10

 

Все еще бесплатен, все еще хорош. Тоби наконец решился добить игровые механики и сделать их максимально прозрачными, поэтому бои теперь отлажены хорошо.

Даже сама вторая глава сама по себе сделана лучше, что с персонажами, что новые боевые ситуации стали намного лучше. Сразу видно, что незря у него теперь есть команда.

Юмор на мой взгляд тоже на высоте. И безумное внимание к мелочам, хоть по сути первая глава глобально не влияет на вторую главу, она на удивление учитывает кучу мелочей, вплоть до мелких диалогов и как они прошли в прошлой главе.

 

Немного бесит повышенный градус повестки и "налеганий" персонажей вплоть до маниакальности моментами, в Undertale это как-то со вкусом подавали, а тут прям в шаге от домогательств.

 

О и еще рад порадовать тех, кому не зашло то, что оба способа прохождения мирный и боевой толком не отличались в предыдущей главе, здесь с этим намного круче, хотя на тру альт дорожку стало труднее выйти.

А еще зачем-то теперь планируют 7 глав, надеюсь процесс с командой пойдет быстрее... Слишком больших нововведений тоже не было, всю тяжелую работу по установке правил и основ сделала первая глава.

 

Подробнее о новой альт дорожке и сложности игры в спойлере.

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел впервые (да, самому не верится) Max Payne 3. Смешанные впечатления остались. Если убрать слезы ностальгии по юношеским впечатлениям от первых максиков, то имеем дело с крепким, но не идеальным ТПС. Постановка, ганплей, общая интенсивность игры - порадовали. Но какая то куча непонятных решений - постоянные кислотные поддергивания экрана, переключения на пистолет после мельчайшей катсцены, невероятная болтливость персонажа … - вот это просто удивило. Игра показалась довольно сложной, желания рваться за каждый миллиметр не возникло, играл на легком уровне. Такого за собой в шутерах не припоминаю, что также про баланс сложности навевает. В общем, 7 поставлю, меньше вроде неприлично. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Xenoblade Chronicles Definitive Edition (Switch) - 9.5/10

История с это игрой началась в 2015 году, когда приобрел версию для 3DS с новой на тот момент консолью. Встрял на известном для всех боссе фактически в начале пути, после чего забросил и не возвращался к ней.

На Свитче игра невероятно затянула, что редко бывает в последнее время, безумно понравился мир и боевая система, развитие отношений в поселениях, да и в общем-то подход к сайд-квестам .

Обязательно к приобретению. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно тут не отписывался, аж с весны накопилось :icon_rolleyes: Ну, поехали.

 

Resident Evil Village - 9

Замечательный сурвайвл-хоррор в крутейшем сеттинге, что-то действительно свежее в рамках серии. Порадовали разнообразие боссов и связанных с ними локаций со своими особыми фишками, механиками, уникальной атмосферой, и традиционно крутой эксплоринг. Под конец правда как обычно немного придушила финальная локация, ну и боёвка по прежнему не особо блещет.

 

Ratchet & Clank: Rift Apart - 8.5

Прекрасный экшн-платформер, яркое весёлое приключение, топовая режиссура, бодрая боёвка с богатым арсеналом, красивые разнообразные миры, отличный графон. Из недостатков - огорчило что совсем никак не развили идею с двумя ломбаксами, ни геймплейно, ни сюжетно, да и в целом история довольно слабая вышла по итогу. Ну и под конец бои стали немного утомлять затянутостью, ну и уникальных боссфайтов маловато.

 

Twelve Minutes - 6

Средненькая адвенчура про временную петлю. Довольно неплохую идею зафейлили посредственной реализацией геймплея, затянутостью, ну и сама история по итогу совершенно разочаровала.

 

Psychonauts 2 - 9

Долгожданное продолжение и великолепный платформер, снова с характерным для студии безграничным уровнем креатива и разнообразия всего происходящего на экране. Шикарно проработанные миры, которые действительно интересно исследовать, отличные зрелищные боссфайты, крутой геймплей с грамотным и разнообразным использованием арсенала способностей героя, и очень интересная история. Немного огорчило лишь то, что некоторых новых персонажей практически никак толком не раскрыли, ну и некоторые коллектблзы довольно геморно собирать по прежнему, при том что они по сути мало полезны.

 

Kena: Bridge of Spirits - 8

Весьма достойный дебют для начинающей команды, и довольно миленькая адвенчура. Порадовали в меру интересные, пусть и довольно простенькие паззлы, качественный эксплоринг с обилием секретов, отличный дизайн мира и графика в целом, очаровательные тлёныши - верные помощники героини, на удивление хардкорная боёвка и неплохие боссфайты. Огорчило скромное количество доступных механик и определенное однообразие идей для их использования, ну и сюжет слишком уж простенький получился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×