Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vigi

Ваша оценка ИГРЕ

Mountain View

goRLqdt.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

04365708-dcb7-409a-9630-c9797d985805.jpe

 

Devil May Cry от мира FPS

 

Наконец руки дошли и до этой игры. Перед нами еще одна обделенная вниманием жемчужина 7-го поколения консолей. Шутер, который попытался в период моды на серьезные милитари-шутеры привнести яркие краски и тонны мяса с кровищей от шутеров старой школы. Отнюдь - не первая попытка, как минимум был еще старина Дюк, но не будем о плохом. Ирония в том, что в попытках сделать старомодный геймплей разрабы что Дюка, что этой игры умудрились допустить одну общую ошибку, которая впоследствии если не портила ощущение от игры, то вызывает чувство "упущенной возможности".

 

+

- Отличная графика

- Отличный дизайн локаций

- Тонны черного юмора

- Харизматичные персонажи

- Хочется выделить отдельно генерала Соранно - давно уже не видел в играх такого злодея, которого ненавидишь вплоть до желания убить и одновременно восхищаешься. Сукин сын... но чертовский крутой сукин сын!

- Небольшое кол-во вооружения компенсируется уникальностью и незаменимостью каждого оружия

- Разнообразные враги

- Система набора очков, заставляющая убивать врагов креативно

- Режим "смертоубийства", в которой можно снять ограничения на патроны (об этом ниже)

- Дополнительный режим "Эхо", кому не хватило основной игры, но хочет испытать свои навыки

 

-

- Очень мало боссов

- Отсутствие нормального боссфайта в конце

- Концовка с клиффхенгером

- В игре можно взять только 3 оружия, один из которых еще и не сменяемый

- Плохой баланс распределения патрон к ружьям. У тебя всегда будут пули на автомате (то самое - не сменяемое ружье), но никогда не будет хватать на остальные ружья. Хоть и выяснилось, что это особенность максимального уровня сложности, но не приятно.

- Очень плохая лицевая анимация

- "Смертоубийство" не спасает ограничения на 3 пушки

- Невыразительная музыка

- При всей своей чернухе игра зачем то пытается в драму

 

 

Не могу понять, зачем разрабы, в 7-ом поколении консолей, в олдскульные шутеры запихивали ограничение на носимые оружья. В этой игре это ощущается особенно остро, т.к. сама боевка вынуждает тебя пользоваться в разных ситуациях разными ружья и на первом прохождении это может привести к моментам, когда у тебя нет нужного, под ситуацию, оружия. Это серьезно гадило общий восторг от игры.

Не смотря на все минусы, главная цель игры - развеселить игрока отборным мочиловом и с этим она по большей части справилась. Смеяться будете долго, а каждое убийство - смаковать.

 

7/10

Изменено пользователем n6x6n6x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

image-tales-of-arise.jpg

Tales of Arise 8 Кролесвинов из 10. 

Лицо Анимело. 

Крайняя игра в серии Tales of.. созданная на новом движке. Эксперимент удался или нет. 

Сюжет. Типичное аниме, к сожалению скомканное ближе к концу.  Создав мир из 3х планет, очевидно, что мы побываем на всех трех, и тут либо разрабы напрягутся и реально создадут 3 разных мира, либо выкрутятся в стиле другая планета голограмма. Увы разрабы пошли по второму пути, но игре нужна была вторая половина, нельзя же заканчивать на простом убийстве пяти лордов. Поэтому вторую половину растянули тонной болтовни, и болтовни про одно и тоже. Приключение не напрягает, герои не напрягают, но все очень стандартно. Увы до персонажей Весперии или Абисс далеко. Совёнок милый, Киссара огонь. 

Геймплей. Играл на Сложном. Увы карты мира нет. Есть большие локации, типа вот ваше путешествие. Есть города и локации поменьше они же данжи. Из-за этого мир кажется маленьким. Переход из пылающих гор в снежные леса через пещеру забавляет. 

Почти все сайдквесты это убей мини-босса или нескольких мобов. Есть арена, рыбалка, ферма и всякие собирашки, в общем пустым "мир" не назовешь. 

Боевка хороша, но не без косяков. Главная проблема - тупые боты. Боты могут драться либо с несколькими мобами, либо с одним БОССом. Если же у нас БОСС с мобами или просто Два БОССа сразу, то ботам кранты, они будут просто дохнуть каждые пять секунд.

Наши персонажи могут ослаблять врагов. Киссара оглушает таранящих врагов, Дохалим усмиряет быстрых и так далее. Фишка любопытная, но по сути бесполезная ибо в самых ответственных битвах, с БОССами, эти навыки почти не нужны. Если БОСС умеет летать, то полезной будет только Шион, остальные курят в сторонке. К тому же навыки Киссары и Ринвел слишком ситуативны. Враги часто кастуют по очереди, так что украдешь магию у одного, а остальные спокойно колдуют. Остановить чардж щитом так вообще почти не реально, то не засчитывает, то просто мимо пролетает, а те же кабаны просто встают и снова чарджат. 

Сами по себе битвы проходят бодро, но вот импакта не ощущаешь. Просто лупишь врага, и полоска уменьшается, либо уменьшается еле еле. Если получится застанить, то можно накопить добивание иииии........добить врага не опустошая полоску хп. Увы разнообразие врагов малое. Волки, птички, и одни и те же солдаты на протяжении всей игры, только перекрашиваются. Боссы же крутые, вот тут замесы получаются классные, если не учитывать бесполезность особых навыков персов. 

Графика. Отлично выбранный стиль создает потрясающую атмосферу, и создает ощущение, что игра не состарится. 

Саундтрек. Вот тут всё плохо. В основном он посредственный, однако музыка в "Открытых" локациях слишком эпичная, что прям раздражает. Боевые темы средние. Единственные более менее нормальные треки играют в данжах, прям ощущал вайбы Сastlevania. 

Итого. В общем эксперимент...........удался. Да, сюжет посредственный, но он не бесит, а к персонажам всё же привязываешься. Боевка хоть становится несколько однообразной, но дает так нужный челлендж, хоть иногда тупые боты бесят. Графика очень красивая, катсцены выглядят неплохо, а гигантские Духи\Саммоны\Элементны вообще крышу сносят. Саундтрек паршивый это да. Время проведено с удовольствием, а это главное. Но если следующая часть, не разовьется во всех аспектах, то тогда будет провал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

386x400_1_bc9b8225a08bf5603e073d4d3bea19

Werewolf the apocalypse: Earthblood 6 ауф из 10

Унылый пёс. 

Прошел еще летом, купив за копейки в егс, но только сейчас руки дотянулись написать обзорчик. Игра про Оборотня, ОБОРОТНЯ КАРЛ! Как же мало игр, где можно побегать за большую сутулую псину, но увы, бедный вервуф утонул в репетативном уныний.

Геймплей. Концентрированное однообразие. Вся, абсолютно вся игра проходит по одному сценарию и состоит из одинаковых комнат-арен, где мы зачищаем волны блеклых болванчиков. Враги тупые и ведут себя как манекены, им пофиг, что они дерутся со здоровым Оборотнем и то что их напарники мутируют у них на глазах. Это убивает наслаждение от разрывания врагов на кусочки, ибо это не враги, а манекены. Боевка скромная, приемов мало. Две стойки, быстрая и тяжелая, но быстрая откровенно бесполезная, поэтому тяжелая наше всё, ну хотя бы она пафосная, брутальная походка зверюги и мощные удары хотя бы по началу радуют. БОССы скучные из-за того, что 90% БОССов это тоже Оборотни!? Зачем!? Парочку зверюг можно, но когда раз за разом на нас выходит Оборотень, который сражается почти так же как и герой, это скучно. Мы не можем сражаться как человек, главный герой не возьмет автомат или не набьет рожу, чуть что ВООООЛК!

По мимо драк тут есть несуществующий стелс. Несуществующий потому что раз, враги слишком тупые и слепые. И два, большинство арен нельзя зачистить в стелсе ибо мехов и бугаев нельзя устранить незаметно. Есть небольшие мирные локации, где можно поболтать с болванчиками, и небольшие локации для "исследовании" целого ничего! Ну ладно, нам дают парочку сайдквестов как раз для этих локации. 

Графика. Она устаревшая, но в принципе не убогая. Стиль и дизайн очень даже классные. Оборотень выглядит просто охренительно, но вот зачем его надо было обволакивать тупыми эффектами я не пойму. Мутанты прикольные. Окружение выглядит неплохо.

Саундтрек. Он есть, его немного. Для меня музон неинтересный, под тупое мясо подходит, но лучше бы мясо было менее тупым, а музон был бы ближе к Пейнкиллеру. 

Сюжет. Он есть, его мало. Закидывают неинтересной терминологией с надеждой, что играющий знает вселенную Вервольфа. Я не знаю, и все местные термины спокойно можно перевести в более стандартные слова. Повествование дубовое, хоть капли увлечения тут нет. Всю игру мы ищем дочку, а обстановка катится в задницу, и что понравилось, и в конце всё продолжило катиться. 

Итог. Абсолютная посредственность, благо игра короткая. И для своего короткого хронометража тут достаточно контента, это можно пройти. А игра за оборотня позволяет пройти треть игры даже получая какой-то фан. Брать не рекомендую, только если совсем делать нечего, или вы обожаете оборотней. 

P.S. Вампиры сосут, в основном задницу.:gigi:

 

kr6poegd3zG44EYvfXYGHaqD.jpg

Void bastards + DLC 6 растворимых людей в пакетиках из 10

Просто добавь в....ЧТО УЖЕ ВСЁ!?

Раздавали игру в ЕГС бесплатно, и я сразу взял для неё за 99р DLC просто потому что. 

Геймплей. Это приятный шутер от первого лица с механикой роуг-лайт. Летаем от корабля к кораблю, обносим их и дохнем. Пришедший на смену человек крафтит из собранного лута улучшалки и сюжетные вещи и в принципе всё. У игры отлично удается создавать впечатление разнообразия, которого на самом деле нет. Видов врагов не очень много, но они вполне уникальны, жаль перекрасы не впечатляют. Корабли выглядят органично, и забавно, тут и огромная почтовая станция, и питомник робо-зверей, и казино. К тому же корабли могут быть неисправными, без света или горящими\задымленными.  Увы, когда начинаются повторы кораблей, новые монстры становятся банальными перекрасами, а сюжет не двигается никуда, то начинаешь играть уже на каком-то автоматизме. Игра вызывает явное привыкание, чувство вот еще один кораблик облутаю и спать. К счастью для меня, абсолютно внезапная концовка вырвала меня в реальность, и после неё я не возвращался в игру. Тут нет БОССов, вообще, это огромный минус, ибо хотя бы финальный да напрашивался. За нами гнались пираты, вот вам Капитан пиратов в конце. Мы находились в странной аномальной зоне из которой хотели сбежать, вот вам большая ибака в конце. Ну или можно было вообще какого нибудь внезапного БОССа сделать, вариантов много. 

DLC контент органично вписывается в существующий геймплей, и я считаю он нужен игре. Без него контента еще меньше. 

Графика. ОООчень оригинальная. Хорошая смесь простенького 3д, комиксных цветов и плоских врагов из вульфенштейна. Сильная ассоциация с шутером XIII(Классическим, не ремейком)

Саундтрек. Его мало, но он хороший. Боевые темы прям цепляют, но отдельно всё же слушать не подходит. 

Сюжет. ДНО. Его мало, а концовка внезапная и неинтересная, прям выбесила. Ради этого надо было столько гриндить!?

Итог. В общем, ради геймплея эту игру можно взять, возможно вы подсядете на неё сильнее чем я, но ждать откровений от неё не стоит. Пока я писал этот обзор, я три раза менял оценку, но всё же, это абсолютно проходной проект. Подойдет для одного раза за копейки, как таймкиллер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.10.2021 в 19:06, DeclaredDan40 сказал:

Xenoblade Chronicles Definitive Edition (Switch) - 9.5/10

История с это игрой началась в 2015 году, когда приобрел версию для 3DS с новой на тот момент консолью. Встрял на известном для всех боссе фактически в начале пути, после чего забросил и не возвращался к ней.

На Свитче игра невероятно затянула, что редко бывает в последнее время, безумно понравился мир и боевая система, развитие отношений в поселениях, да и в общем-то подход к сайд-квестам .

Обязательно к приобретению. 

Я первую часть на Wii играл, вцелом нравилась, но так и не прошел, утомили долгие бои с боссами, боевка простая, да и сюжет не затянул. На Свитче купил вторую часть, вот ее прошел - сюжет также не прям супер, но понравилась боевка и персонажи. Вобщем купил недавно первую часть теперь на Свитч, дать ещё шанс, но после второй части боевка кажется вообще примитивной, там ведь кроме Breake-Topple и далее цепочки особо ничего нет, есть ещё влияние удар сбоку-сзади и все. Цепочки атак почему-то не получались, там по цветам надо выбирать и все? У меня ощущение что я что-то упустил в боевке?

 

Red dead redemption 2 - пока только в начале, но для меня уже 10/10, посмотрим как потом оценка поменяется, вот после прохождения напишу более подробно свой мини-обзор

Изменено пользователем markus77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжаем:clever:

capsule_616x353.jpg?t=1629732195

Astro aqua kitty 9 кроликов пиратов из 10.

Променяли молоко на кристаллы. 

Еще один привет из лета. Абсолютно случайно узнал о выходе этой игре и немедленно купил её, потому что оригинальная Aqua kitty была очень забавной аркадой с хорошим саундтреком, с лучшими смайликами для Стимаc7db216564f133df8eb9fcd4d0607ec8692624db

Чтож, по сравнению с оригиналом игра огромный скачек вперед. Это всё еще аркада без глубокой комплексности, но игра выросла во все стороны. 

Геймплей. Игра представляет себя набор обширных уровней для изучения, с простенькими сайдквестами, и тоннами врагов. Задача на каждом уровне по сути пройти из точки А в точку Б, где нас ждет БОСС, по пути решая простенькие пазлы и качаясь. Передвигаемся мы на своей субмарине спокойно во все четыре, экипаж состоит из двух членов, пилота и инженера, которых мы выбираем в самом начале пути. Выбор персонажа дает бонусы, которые открываются с прокачкой, как пассивные так и активные. Одна из сильных сторон игры, отличная сложность, она не зубодробительная, но и не детская. Перекачаться тут почти невозможно, достигнув определенного уровня на этапе, враги начнут давать просто смешное количество экспы, что смысла гриндить нет. Прокачка нужна для разблокирования навыков экипажа, и возможности установить более качественное оружие и снаряжение. Арсенал вполне неплохой и, мне кажется, каждый найдет своё любимое. Разнообразие врагов хорошее, плюс ловушки и БОССы. БОССы отличные, благодаря сбалансированной сложности они не дохнут быстро и бьют больно.

Графика. Адекватная. Мне правда сложно сказать про графику в простой аркаде. Локации выглядят неплохо. Большинство роботов пришли из первой части. Общий дизайн хороший.

Саундтрек. Потрясающий. Я поверить не могу, насколько хорошая музыка здесь, просто послушайте сами, особенно Sargasso, Hydrotermal и Dropside. Тема БОССа(Leviaphan) тоже хороша.

Сюжет. Он тут для галочки, плюс немного шутеек.

Итог. Это офигительная простенькая аркада, которая ненадолго затягивает, дает тонну фана и заканчивается. Рекомендую. 

 

H2x1_NSwitchDS_MayhemBrawler_image1600w.

Mayhem Brawler 8 Ретриверов оборотней из 10. (Пройдено втроём с френдли фаером=))

Кусь и Меджик. 

Инди игра, созданная по серии комиксов, с самостоятельным сюжетом, и вероятно известными персонажами. Я честно не знаю про комикс. Случайно узнал про игру, влюбился в стилистику, особенно в обилие фурятины, надеялся, что и один из героев будет, но увы(( 

Геймплей. Ну это Streets of rage. Мне сложно говорить про качество самого файтинга. Я не зафанател от SoR4, а вот Mayhem Brawler мне показалась динамичнее и веселее. ОДНАКО ЖЕ! Чувствуется меньшая вылизанность боёв. То-есть да SoR4 отполированная, но не такая веселая, а тут кривовато, но весело. Продолжительность впринципе одинаковая. ОДНАКО! Но в MB расчет на тройное прохождение прохождение, ибо в зависимости выбора уровней герои отправляются в один из трех финальных уровней, со своими "уникальными" врагами и своим финальным БОССом и концовкой. Разнообразие врагов отличное, в зависимости от выборов герои будут встречать больше Оборотней или Магов. Причем оборотни не только Волки, но и Крысы, Ящеры и даже Свиньи. А еще тут есть Вапмиры и Зомби. Люди, конечно, тоже есть и вооруженные как холодным так и огнестрельным оружием, которое можно подобрать и использовать. Плюс очень большое количество перекрашенных врагов,

93f28b8537084ee7555b458604cc7c8915b0c2a2

кароче, много.

Графика. Отличный дизайн. Четкие модельки и окружение, но немного дерганная анимация. Повторю, дизайн ТАЩИТ! 

Саундтрек. Музыка вполне хорошая, для отдельного прослушивания не подходит, но в самой игре хорошая. 

Сюжет. Тут три коротких мини-истории. Ход истории зависит от выбора уровней, ведь после каждого уровня нам дают выбор из двух. Кроме крысиной королевы.

Спойлер

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

Итог. Это хороший битемап с отличной стилистикой, хорошей реиграбельностью, и неплохой музыкой. Если хочется больше SoR4, то эта игра для вас. Если вы только не обезумевший фанат SoR4, который возгорится от любого отклонения.) Рекомендую.

P.S. Для игры готовят какого-то нового играбельного героя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Steel Assault  - 8. Короткий, но меганасыщенный экшн типа Gunstar heroes и т.п. с аркад. Единственное, что смущает - какие то безликие герои и боссы. Не хватает японской безбашанности. Но игра клевая по разнообразию ситуаций. Возможно на физике возьму, как выйдет.

Metroid dread - 9. Тот самый метройд, какой я ждал. Всё в стиле супер, зиро и фужена. Эмми хорошо разнообразят процесс. Прошел пиратку, так как был не уверен в проекте и меркюри. Заказал лимитку в коллекцию! Оно того стоит!

Doom eternal ancient gods dlc 1&2 - 7. Все тоже самое. Нововведений ноль. Сюжет-бред. Реюз ассетов по полной. Надо им перерыв сделать по думу. Лет 5 ничего не выпускать. Приелось.

Kena: Bridge of Spirits - 8. В общем детский экшн-эвенча. Мне не зашла. Вроде все как и клево, но вторично. В основном проходила дочь. Помогал ей с боссами. Вообще я все такое диснеевское не люблю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Deathloop - 7,5

Далеко не лучшая работа Arkane, но всё равно весьма достойный экшн с элементами таймлуп-паззла, конечно во многом благодаря прошлым наработкам, идеям и опыту разработчиков.

Как всегда порадовали невероятные по своей проработке и дизайну локации, которые чертовски интересно исследовать. Правда в этот раз игра зачем-то активно противодействует в этом порыве игроку, постоянно заставляя бросать очередной найденный неизведанный участок или тайнички и отправляет за паролем (или иной подсказкой для доступа к ним) на другую локацию, в результате чего ты не обшариваешь полноценно локации, привычно изучая их до миллиметра, а просто метаешься туда-сюда между ними краткосрочными вылазками с новыми небольшими задачками. Да и загадки тут довольно примитивные и простенькие, как собственно и реализация механики временной петли в целом, совсем не ровня той же Outer Wilds, например.

По части геймплейных механик всё так же традиционно круто, но опять же с серьёзным нюансом - абсолютно весь арсенал способностей героя по сути перекочевал из прошлых проектов студии, ещё и в сильно урезанном количестве. Что, впрочем, никак не отменяет того факта, что игра по прежнему радует невероятной свободой действий для игрока в решении поставленных целей и исследовании мира.

Ну и довольно печально дела обстоят с сюжетной составляющей. Повествование всегда было не самой сильной стороной студии, но в этот раз они в плохом смысле превзошли себя. Основная история слишком уж простенькая, а концовка вообще оставляет в недоумении с полностью отсутствующим чувством завершённости. Да и в целом персонажи, события и вселенная игры прописаны весьма посредственно.

В общем довольно неровные впечатления игра после себя оставляет. Вроде многое по прежнему сделано круто и в духе Arkane, но с другой стороны нет здесь ни гениальных по своей задумке локаций, вроде механического особняка из сиквела Dishonored, ни каких-то новых интересно обыгранных механик, отсутствие возможности полноценного исследования локаций, ну и на основную фишку с временной петлёй практически никакого по настоящему интересного применения не придумали, всё довольно поверхностно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Get Even

Очень неровный проект. Задумка отличная - история играет в той же нише, что и Inception Нолана, но однозначно не в той же лиге. Графически очень слабо, но зато отличная озвучка и музыкальное сопровождение. Хороший драматический финал, но куча повисших в воздухе вопросов "а почему и зачем было вот это?". Есть интересные механики (корнеган, поглощение), но их реализация, особенно шутинга - полный швах. Вышла не шибко гармоничная мешанина жанров. На мой взгляд, если бы сделали симулятор ходьбы, и больше в историю вложились, было бы интереснее. Бюджетность и неопытность, в общем. Оценка 6 из 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перепрошёл "What Remains of Edith Finch" (PS4).

Субъективная оценка - 10/10.

 

Очень необычная игра.

Точнее, даже не игра, а экспириенс.

Креатив просто-таки зашкаливает

Жаль, что VR не поддерживает (тогда бы и вовсе 20/10) поставил.

 

Полное прохождение (платина) под спойлером.

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Serene

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Far Cry 6 ну тут все спорно конечно, как любитель фариков наверное влеплю 7.5, а объективно ближе к 6 склоняюсь, причем это не самый худший номерной фарик, просто это реально уже приелось, пора что-то менять кардинально
Забубенили все что было раньше на еще больше карту и собсно играйте, конечно добавили прикольных ништяков, но и бесполезного хлама и непонятных решений тоже хватает
Согласен со многими оценками журналюг, но в общем это не самая худшая номерная часть, как я уже говорил и если судить по среднему балу(он же ниже чем у остальных номерных частей), а если еще они в мультиплеер попрут, как ходили слухи, то серию можно закрывать, лучший исход для фарика это полный перезапуск, с новым движком и идеями


 

Изменено пользователем Kreslodav

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну погнали кратенько о последних хз сколько времени:

Alan Wake Remastered - 9\10 (и как игре и как ремастеру)

Castlevania Lords of Shadow - 8.5\10 (отличная штуковина которая хорошо сохранилась)

Castlevania Mirror of Fate - 8\10 (с контекста для какой платформы изначально разрабатывали)

Castlevania Lords of Shadow 2 - 8\10 (считаю незаслуженно загнобленной в своё время. Стелс говно да)

Castlevania Symphony of the Night - 10\10 (нетлеющая классика, как бы хотелось когда то ремейк увидеть :57a8bd5e46b2e_FROG18:)

Deus Ex Human Revolution - 10\10 (идеальный ребут\приквел своего времени, можно сказать что уже тоже классика)

Diablo 2 Resurrected - 10\10, игра молодости, синдром утёнка, как хотите. Как дурной бегал и клацал графику туда сюда просто поражаясь работе. Пробежал уже 4 рана и планирую продолжать.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Silent Hill: Downpour - 6/10 

Во второй раз зашло даже получше(возможно из-за голодовки по серии и жанру), все еще проблемная игра которая не понимает что такое сайлент хилл, но старается куда лучше помойного Homecoming

 

Deathloop - 8/10

Интересный эксперимент от Аркейн с явно небольшим бюджетом, но все остальное на месте - крутой эксплоринг, продуманный мир и замудренный левел-дизайн

 

F1 2019 - 8/10

Моя первая Формула выдалась насыщенной на события, но все же глупый ИИ и слабая и постоянно повторяющаяся презентация подпортили впечатления

 

UFC 4 - 8/10

После трешки поначалу казалось что серия совершила даунгрейд, но с новым крутым партером и многочисленными апдейтами игра явно стала лучше

 

Потом как-нибудь в соответствующих темах распишу поподробнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Murder House - 8/10

Классная небольшая индюшка с закосом под хорроры эры пс1, техническое исполнение очень напоминает первый сх. Геймплей в основном заключается в изучении локации, поиске предметов и мест где их можно применить. Боевая система присутствует, правда почти не используется. Игра неплохо нагоняет саспенса и жути, несмотря на простенькую графику, а местами кажется даже слишком мрачной, однако всё это грамотно перемешано с неплохим юмором. Да-да, юмор тут тоже есть и немало. Вообще это не чистый хоррор, а скорее популярная нынче в кино деконструкция жанра слешера, только в формате игры. Из минусов можно назвать продолжительность, проходится она за пару часов, а хотелось бы больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tales_of_Arise_Logo.png

И

Ys-IX-Monstrum-Nox-artwork-and-logo.jpg

 

Tales of Arise 7 из 10
Ys IX Monstrum Nox 6 из 10

 

Смотрю почти как на братьев, что хотели прыгнуть дальше предыдущих себя и Tales of Arise это удалось гораздо лучше, в то время как у Ys 9 попытка была скорее неуклюжая.

 

Ys9 вроде как ну копия Lacrimosa of Dana во всех кор механиках. Да теперь город можно разведывать у тебя есть свобода передвижения и чем дальше, тем свободнее это исследование становится. Проблема в том, что это не особо интересно и отдает вторичностью, потому что кто только этого уже не делал и Ys9 уж точно не та игра, что привносит в это что-то новое. В итоге это нечто новое, но лишь для серии и при этом именно что шагом вперед это назовешь едва ли. История следует привычным рамкам серии и поэтому толком хвалить, за то что уже не хвалили раньше нечего, касается это и музыки. Антураж двойной жизни и этакой городской банды вершителей своего правосудия тоже не привносит какого-то своего колорита, а скорее лишний раз напоминает о другой игре, вроде той же Persona 5. В итоге эта игра скорее для тех, кому понравилась Lacrimosa of Dana и им хочется еще, в остальном проходняк и тем кто пресытился Даной, тут уже нечего ловить.

 

Tales of Arise. Как же я люблю геймплей этой части, боёвка просто отличная, плавная с кучей красочных движений, что перетикают в друг друга, есть хороший пласт для тактики и проверок на реакцию и скилл. Выглядит она прекрасно и отлично оптимизирована в тоже самое время. Просто суперская основа для любой будущей Tales of на ближайшие лет 10. Там где у меня реально есть проблемы это персонажи и сюжет. Сюжет вторичен а персонажи ужасны, ибо отдают типичными аниме ботами, у которых в лучшем случае есть две темы для разговора и дай боже одна из них не станет раздражать в 10ый раз, когда они без устали будут к этим темам возвращаться. И я понимаю, довольно тяжело наверно умудриться вытворить масштабную игру вроде такой и осилить в 300+ скитов, где персонажи то и дело болтают и придумать тему для разговора для каждого должно быть сущий ад, но даже в тех немногих Тейлсах что играл до этого с этим было гораздо лучше. Иная проблема располагается в реюзе практически всех противников и боссов игры. В лучшем случае противники еще получат новый приём, но это редкость. Таким образом главная проблема даже не в визуальном повторе, а в том, что они ведут себя также и репитативность просто заставляет зубы скрежетать.

Итог такой что новый Тейлс Оф это как монетка с двумя абсолютно разными сторонами, скурпулезно проделанная работа над геймплеем, меденджентом, графикой и музыкой с одной стороны, а с другой абсолютно дебильные персонажи, немыслимый градус реюзов, вторичный сюжет.

 

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NEO: The World Ends with You {Switch}

507d2efd5116.jpg

Спойлер
Спойлер

 

 

  После видео-вступления у многих наверное появились  въетнамские флешбеки по стильной подаче визуала в духе Persona 5. И впрочем угадали, диалоговые переходы, ракурсы камеры, персонажи и сам визуальный ряд - главный костяк данной игры. - А что там звучало в Opening Movie? - Именно, местный OST не сомненно пропихивается через толпу игр 2021-ого,  в топы года.

 

Спойлер

 

....И тут прилетел сверху по макушке 3-ёх часовой OST

 

  Давно я что то "не забегал" на обзоры игр, и сразу можно строчить, влепить, нарисовать 7 из 10.

 (Краткий исторический курс) Продолжитель дел The world ends with you с Nintendo DS 2007 года с классной боёвкой,  сосредоточенной на движения стилуса, знакомые персонажи прошлой части, отсылки и так далее, что сразу же запишем в плюсы ( И это   несмотря на то что  Оригинал "игрался мною"  но был заброшен).

 

  Действия игры происходит в Shibuya (Реальный район Токио), который к примеру был в той же нахваливаемой мною Persona 5. Городской сеттинг с реальным локациями это несомненно интересно, но со временем бэктрекинг приедается, а новых локаций становится очень мало.

 

  Не смотря на казалось бы простую игровую механику а именно 1 персонаж = 1 удар, со временем команда пополняется, то есть и кнопок атак становится больше, плюс из-за смены типа умений меняется и раскладка кнопок боя, что привносит хоть какое то разнообразие в игровой процесс. Не забудем и про спец приёмы, пассивные умения и прочее по мелочам.

 

  Отдельно можно рассказать про систему прокачки - от смены одежды с аксессуарами, умениями и навыками, получаемыми за древо отношений с персонажами. А ведь некоторые умения добавляют механики в гемплей - к примеру перепрыгивание барьеров, "распрыжка в темп песни" во время бега .

 

Персонажи поданы со своим уникальным характером, история имеет пару вау моментов, но в целом довольно стандартна.

 

Графика сильно глаза не режет и даже имеет пару красивых локаций и в основном дополняет стиль, вот если бы убрать все эти камерные повороты,  переходы диалоговых окон, было бы грустно.

 

 

Повторюсь 7 из 10. Плюсы, минусы, в сумме хороший продукт со своим визуальным рядом и энергичной музыкой, вполне сойдёт чтобы скоротать время до выхода той же SMT V.

 

P.S. Опять набегает от силы пару новых пройденных игр за год, не считая ремастеров. Стареем.. стареем...

 

Изменено пользователем KoStjan47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Outriders

На удивление неплохой лут-шутер с абилками и качественно поставленным ганплеем. Сюжет какой то есть (не следил), умеренно красивые виды (сотню раз виденные в других играх), дети в телах взрослых (судя по диалогам и поведению) в качестве главных героев. Но! Стрельба и геймплейная петля с прокачкой доставили. Ставлю 7, пусть делают сиквел на 8.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Elderborn - 7\10.

Добротный слешер от первого лица. Интересный дизайн мир, какой никакой лор есть, хотя ролик предельно убого озвучены. Не дожали в битвах, мало адреналиновых и где прям заваливают мясом. Но стоит отдать должное с врагами интересно сражаться, хорошо их проработали. Так же почему-то не разнообразили способы убиение супостатов при присутствующих механиках, то есть столбы со шипами есть, пинок есть, но они настолько редко попадаются, что смысла в них нету, то же самое и с ловушками. Можно было сильно разнообразить, если больше взял от Dark Messiah или Bulletstorm.

TSIOQUE - 6\10
Симпатичный и короткий квест, где особых затыков и глупых комбинаций предметов почти нету. Легко и просто проходится. 

Through the Darkest of Times - 5\10

Не понятно что, хотя и атмосферно сделали. Вроде и геймплей есть, но он никак не влияет на историю, можно с 1933 по 1945 пробухать\протанцевать и пройти игру. Есть текстовые вставки, где дают выбор, но опять ни к чему они не ведут. 

Очень жаль. Могли сделать отличную игру, добавив последствия от тактике в игре и выбора в диалога, а так игра придаток к описанию событий тех лет и рассказу. 

 

 

Изменено пользователем YTKA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Laf203d.png

 

7 из 10

 

L091bde.png

 

8.5 из 10

 

L0cfa4a.png

 

9 из 10

 

La034a2.png

 

7.5 из 10

 

L486c59.png

 

8 из 10

 

На очереди: The Medium, Control, Yakuza 4 и Frostpunk :frog32:

Изменено пользователем Ozu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3987d42ccbd6c61f8a4881f3f48e40913f75e025

A Plague Tale Innocence 6 Чумных крыс из 10.

Кто кого ведет за ручку!?

Спасибо ЕГС за халяву, ибо еслиб я это купил оценка была бы ниже. 

Геймплей. Безобразно линейное недостелс приключение. Игра стремится к реализму, что приводит смерти героини от одного удара, сочного удара не спорю, я даже давал себя убить новому врагу, чтобы посмотреть как Амицию проткнут или огреют по голове.....но не фаталити, конечно, не фаталити. Так о чем я, ах да. В итоге передвигаясь по коридорам мы прячемся от рыцарей, отвлекая, убивая отбившихся или скармливая крысам. И скриптованность тут просто безобразная, необходимо строго следовать паттерну запланированному разработчиками, и не только в избегании противников, но в местных пазлах. Большинство пазлов завязано на местной лаве, она же крысы. Крысы боятся света, так что всю дорогу мы зажигаем факелы распугивая крыс, ближе к концу уже на автоматизме с ними разбираешься, хотя по началу орды крыс впечатляют, а еще никогда не надоест скармливать несчастных фанатичных инквизиторов, но всё же замени крыс на лаву, ядовитый туман, пчел, разницы не будет, разве что сюжет пострадает. Я много раз умирал банально выбирая не тот факел который задумали разрабы и становился кормом ибо сантиметра не хватало дойти, а оказывается за преградой был факел поближе. Эта линейность вгоняет в тоску, радуют только некоторые пазлы-механизмы аля пустите сюда Лару Крофт. Героиня "вооружена" убогой пращей, которой может убивать врагов и ломать какие-то объекты, черт возьми при всем моем презрении к лукам(Особенно если огнестрел присутсвует) лучше бы у Амиции был лук, с пращи я ржал, то-есть да, это оружие, реальное, но оно вообще не крутое, к тому же почему за всю игру Амиция не подобрала ни одного кинжала, что бы резать глотки со спины я не понимаю. Арсенал у героини есть, в основном опять же для пазлов, но и против врагов есть. Есть прокачка, и прокачка радует, благодаря прокачке к финалу всё же можно игнорировать задумки разрабов и просто косить врагов. Реально хорошая часть игры, это БОССы! Да, в стелс игре, с "реализмом" есть полноценные БОССы, которые тоже больше пазлы, но пазлы динамичные и крутые, схватка с Виталисом прям огонь...(Бадум-тсс). Ладно, что я разошелся в похлаве похвале. Половину игры мы застряли с маленьки пи уродом по имени Хьюго(И нет Гуго это просто отвратительно, тогда уж Кузя, если вы понимаете о чем я.)). Этот персонаж, идеальный представитель мега раздражающего ребенка, вокруг которого всё пляшут с погремушками лишь бы тот не расстраивался, вместо того чтобы дать подзатыльник и пинком придать нужного направления. Ооооххх как же он меня бесит, он не дает отойти от себя далеко, он тупит и палится, он ноет....да за одного Хьюго я бы влепил игре 1 и пошел бы дальше. 

Графика. Очень красивые декорации и атмосфера. И да, это исключительно декоративные пейзажи, на которые можно только смотреть, но не трогать. Но блин, какие же красивые тут виды. За одно только поле боя можно медаль разрабам медаль вручить, такое прекрасное место, так и хотелось устроит на нем пикник. Замки, деревни, свиньи с яйцами, рыцари, всё выглядит мрачно, реалистично и сочно. 

Саундтрек. Посредственность, я уже не помню какая там музыка была, хотя прошел игру вчера. Озвучка персонажей отличная, эмоции выражают хорошо(Я играл на Английском, не знаю есть ли вообще Русская).

Сюжет. Уфф, вот тут трудно. Алхимия и крысы это круто, мрачнуха и поведение антагонистов классное. Но герои, это пипец. Амиция которая идет из-за того что игрок нажимает на кнопки, а не из-за своей мотивации, я вообще не проникся героиней, Истеричная Воровка, маленький бесючий урод, это кошмар. С другой стороны, Брат, который из-за кулис принес больше пользы чем орущая сестренка. Сын кузнеца, который голыми руками сворачивал рыцарям шеи, и хоть был озлоблен, но держал себя в руках. Молодой алхимик, вообще лучший персонаж в игре. 2 плохих персонажа, один мега бесячий и 3 хороших. Угадайте кто умрет?)

Итог. В общем, игра с офигенным сеттингом с примесью мистики, испорчена линейным геймплеем и раздражающими персонажами. Нахаляву сойдет, но желание ждать сиквел у меня лично не появилось совсем. 

 

Stubbs_the_Zombie_(2005).jpg

Stubbs the Zombie In Rebel Without a Pulse 7 ездовых овечек из 10. 

Фоллаут где вместо бомб, произошел зомби апокалипсис. 

Честно, я ожидал от игры большего. Я знал об игре, я смотрел Разбор полетов, но увы личный опыт оказался спорным. 

Геймплей. Чтож....мы играем за ЗОМБИ! Умного зомби! Так что мы едим мозги и всё!? Ну то-есть да свои ньюансы тут есть, но по факту мы просто едим мозги всю игру и плодим этим самым армию. Это однообразненько, но не критично. Игра сделана на движке Хало, а следовательно тут открытые локации и транспорт, которой управляется прям как в хало. Уровни в основном действительно представляют из себя открытые зоны, с толпами мясных людей, которые не дадут себя скормить без боя, а следовательно нужно маневрировать или использовать доступные навыки. Наш герой может от души пукнуть, оглушив всех окружающих, что не очень эфективно, ибо пока зайдешь в толпу тебя разорвут. Можно оторвать и кинуть руку, которая может взять под контроль врага, и уже им поубивать врагов. Почка и голова простые бомбы. Зомби, которых мы плодим, используются исключительно как пушечное мясо и изредка для прохождения. Они слишком тупые и слабые. их расстреливают за секунды, они не слушаются приказов, которые МОЖНО давать, но им пофиг. Приходится сражаться в одиночку. Противников тут много, и они разнообразны. Есть полноценные боссы. К счастью при всей кривоте союзников и однообразии, игра проходится чуть ли не за один вечер, поэтому устать от неё не успеваешь. 

Графика. Скудная. Локации пустые, дизайн скучноват. Радую только роботы. 

Саунтрек. Тут есть проблемы. 40% игры мы проводим в полной тишине. Да, пока мы просто бегаем и едим мозги на фоне ничего не играет. Музыка появляется только если мы сидим в машине или бегаем рукой. Ну есть еще классная танцевальна "битва" 

с БОССом, где играют хорошие треки аля Lollipop. И вот без музыки играть было ооочень скучно. 

Сюжет. Герой восстал из могилы, увидел женщину, влюбился и пошел за ней через весь город, попутно непреднамеренно устраивая локальный апокалипсис. Всё! Есть ньюансы, конечно, но общий сюжет тут исключительно для галочки. 

Итог. Забавный эксперимент, удачно подаренный ЕГСом, ведь недавно я мочил людишек за Крипто в Destroy all Humans!. И мне хотелось еще. Так что я получил удовольствие, не успел утомиться от однообразия, но из-за отсутствия музыки в большей части игры, и нескольким зависаниям, что аж комп приходилось перезагружать, получить истинное наслаждение не получилось, а потенциал был. Рекомендую попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, delete сказал:

A Plague Tale Innocence 6 Чумных крыс из 10.

Спасибо ЕГС за халяву, ибо еслиб я это купил оценка была бы ниже. 

:troll_face_50:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gears 5 - Hivebusters

Бодро, весело, задорно
Отличный доп, с типичным спиномозговым геймплеем гирек

8/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё та же Persona 5 Royal

ee116c166442.jpg

Спойлер

 

Не много старческого брюзжания... или мы сделали это!

Спойлер

 

 

  Печальный со мной случай приключился в начале года при прохождении 5-ой части творения от ATLUS.То есть прошёл я игру, не выполнив условия доп контента, не застав нового замка с главгадом, вообщем моей печали не было границ.

 И тут сказываются преимущества семейной жизни. Жена решила освоить для себя новый игровой жанр а именно могучий JRPG, взявшись за похождения Джокера с Морганой. Зная мои ошибки, ей получилось пробиться к новой части игры и тут мы засели вместе в неё. 120 часов на полное прохождение - жена довольна а я умиротворён новым контентом.

 

  Знакомые персонажи раскрываются, переворачивают свои личности буквально на изнанку, не благодаря новой реальности с так сказать героями и  Морганой в другом обличии ( а вот это отдельный повод для юмора). Даже сюжетную интригу занесли, да и сам главгад ощущается совсем другим в отличии от прошлых боссов. Постановка финальных событий в духе любимой ATLUS, так сказать гарант качества. И куда же без пары новых анимационных роликов, они несомненно не помешают.

 

  По поводу контента в новой части игры, а ведь это новый игровой семестр.  Начиная от Showtime c Акечи, до пары боссов, да и сам замок ( как и  Mementos) как всегда выделяются своим стилем , головоломками и прочими механиками.  Финальный босс приятно задаёт жару со своей тактикой и продолжительностью боя.

 

  Всегда приятно когда любимой игры становится больше, те 120 часов прохождения она заслуживает это точно. Оценивается всё это строго в купе с основной игрой, хотя и там было  смело выставлено 10 из 10. Так что теперь? 11 из 10, 10 ++, 10 из 10 на кончиках пальцев? Остановимся на всё той же 10-ке, просто с увеличенным хронометражом.

 

 10 из 10, SMT V приближается и это несомненно радует.

 

Закончим финальным титрами, пора прощаться..

 

 

 

P.S. Не плохо бы "раздраконить" жену на прохождение SMT V в скором времени, переход с весёлой на мрачную атмосферу в JRPG со знакомыми механиками. Посмотрим... посмотрим... одни разговоры с демонами чего только будут стоить.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×