Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vigi

Ваша оценка ИГРЕ

Mountain View

goRLqdt.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Ico {PS2- 2001 а в моём случае пусть будет  ремастер PS3- 2011}

4846735268c4.jpg

Спойлер
Спойлер

 

 

Спойлер

 

 

  90/100 на Метакритике, где то мелькала как Игра Года, заслуги за левел дизайн и прочее...  Да и следующие игры Team Ico были когда то принято мной с любовью, что битва с титанами в Shadow of Collosus или выбивающий на эмоции Трико из Last Guardian. А вот с похождения рогатого парня под ручку с напарницей как то у меня не задалось...

 

  О старом, хорошем из прямиком 2001-ого. Простота в повествовании, уникальная  атмосфера  и так сказать чувство локтя, завязанное  на помощи напарнице. Вполне не плохо играется и сейчас со своими головоломками и помощи в продвижении девушки по замку. Единственное что характерно для старых игр, ситуации - А что мне делать дальше? - порой проскакивают. Ai девушки кхмм  Ёрду может иногда выдавать непонятные манёвры как и её нерасторопность а добавив систему что нельзя долго оставлять её одну иначе придут чёрные тени ( черти, птицы,петухи... - нужное подчеркнуть) и заберут с собой, подливает масла в огонь. Особенно это осознаёшь когда в очередной раз погибаешь и понимаешь что нужно снова затратить мин так 10 от прошлого "диванного чекпоинта". Управление самим Ико, особенно при смене угла бега когда он переходит на шаг ( а ещё эти броски бомбами), а тебе нужно спасти Ёрду порой заставляет глаз подёргиваться. Но не смотря эти анимации, движение одежды на ветру как и в остальных частях приятны.

 

  Формула головоломок в тандеме с платформингом, прогулкой под ручку с Ёрдой и  битвами вполне работает, как и пару вполне полезных секретов. Хотя хотелось  больше чего то в духе финальной битвы, одновременно и активного и логического.

 

  Сюжет, что то с натяжкой имеется, финальная сцена вполне радует, целый один сюжетный поворот, битва с боссом, эпилог. Но хотелось бы больше сцен и взаимоотношений героев, а так сидишь словно на сухом пайке -  сюжетных сцен можно пересчитать на пальцах ...одной руки, а ведь такая база для идей - вспомните Трико.

 

Что и характерно главный костяк тут OST, задающий нужную атмосферу, эээх всего лишь 25 мин - а именно 16 в сумме выходит.

Спойлер

 

 

  Пару слов о ремастере... Кредит доверия к BluePoint высок, Трилогия  Uncharted тому подтверждение. Поддержка трофеев, hd визуальная составляющая заметим оригинала с ps2. Единственная ложка дёгтя в сторону Bluepoint порой замыленность картинки из за чего некоторые объекты очень так сливаются с окружением, к примеру лестницы со стенами.

Спойлер

 

 

  А в итоге язык не поворачивается назвать Ico плохой игрой ( контратака - как и хитом), но вырисовывал я что то более интересное, явно самая слабая по мне игра из так сказать трилогии. Как заметила жена - Какая то она порой скучная...  Да и огрехи AI, управления и прочее могут порой раздражать, что даже вызвало желание забросить сие творение. Ах да в различных региональных версиях и даже в HD издании есть свои так сказать небольшие изменения в прохождениях и баги, я предупреждал.

 

7 из 10. Хоть для кого то - Не хит, как бы это не звучало. Но как говорится пройти обязательно стоило, для общего познания.

 

Изменено пользователем KoStjan47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

capsule_616x353.jpg?t=1639411057

 

Demon Turf 6 из 10 

 

Чистой воды 3d платформер который берет за основу Марио 64 и затем добавляет парочку своих идей и в этом наверно главная проблема. Игра не чувствуется чем-то, что уже не придумали лет 20 тому назад.

 

Игра все еще качественный платформер, но проблема еще в том, что их собственные идеи тоже работают не очень. Тут есть боевая система, но она очень занудная, занимает слишком много времени лишает игру высокого темпа, что присущь плтаформерам. То есть ошибка которую еще совершил Sonic Unleashed повторили и здесь, только боёвка тут и того скучнее, вы просто затыкиваете врагов, пока те не выпадут из арены или не ударятся об шипы. Это тухло в начале и не становится интереснее в конце. Визуальный стиль и хороший в своей основе платформинг еще может привлечь людей, но в остальном напрочь вторичный проект, я бы даже сказал они толком не пользуются как сеттингом, так и выбранным стилем. Сначала думаешь что это будет Дисгая среди платформеров, но честно выбранной тематикой могло быть что угодно. Единственное что реально понравилось - ты имеешь три чек поинта на уровень и расставляешь их сам.

 

capsule_616x353.jpg?t=1636458936

 

Okinawa Rush 8 из 10

 

Отличная попытка сделать из Стрит Файтера экшн платформер. Довольно хардкорная игра, где ваше основное оружие это конкретные файтинг скиллы с инпутами. Игра короткая, уровней всего 5, но они довольно насыщенные, советую играть через сюжетный режим, ибо в аркаде хрен продерешься даже через первый уровень.

Много разных врагов и обстоятельств, даже инста килл ловушки, что есть в игре можно паррировать и ломать на реакцию. Не понравилась слишком трясучая камера, из-за чего тяжело углядеть за процессом, плюс в игре полно мелких глюков.

Одна из тех игр, что прошла под радаром общественности, хотя заслуживает хотя бы малого внимания в виду своей клёвой олдскульной приверженности, никакой левой хрени или попыток растянуть что-то на пустом месте. Сложный геймплей, куча врагов, всё по делу - вперёд. 

 

01164.qfJ6CAy.jpg

 

F.I.S.T. 9 из 10

 

Крутейшая метроидвания, что умудрилась выйти в году и как игра выше, прошла практически незаметно. Первое что шокирует, как дорого богато выглядит игра, детальные задники, анимированные персонажи, клевые заставки. Нравится выбор дизайна словно намешали FF7 и Фронт Мишн.

 

Боевая система очень клевая, даже я бы сказал слишком крутая даже для самой игры, развернутся по полной дают лишь ближе к концу, а самые крутые комбы выполняемы только на тренировачном болванчике. В минусы записал бы только тех. проблемы минорные, да скучные гиммик секции вроде подводных плаваний, да паззлов с генераторами, будь их поменьше всем было бы лучше и для игры и для игроков.

Буду надеяться на сиквел и что слава к игре всё еще придет, она того более чем заслуживает. Жалко что игру по Дидлит пока постигла такая же судьба, две клевых метроидваний в году по идее есть помимо Metroid Dread.

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Syberia 3 - полнейшее разочарование

 

Все-таки завершил прохождение 3-й Сибири, игру которую я домучивал около 2 лет. Здесь плохо абсолютно все:

  • техническая составляющая (несколько раз персонаж застревал в текстурах, один раз я не мог решить головоломку, потому что игре не понравилось разрешение моего монитора и часть экрана просто не отображалась);
  • сюжет (настолько абсурдно все происходящее на экране, а момент с мальчиком инвалидом убегающим от 2 вооруженных спецназовцев на дистанции 100 метров - это апофеоз идиотизма);
  • головоломки (у вас есть кодовый замок и клочок бумаги от которого оторвали код, что нужно сделать? взять какую-то левую статуэтку со стола и долбануть ей по кодовому замку о чего тот сломается и откроется);

Возможно я слишком плохо уже помню первые две части, но о них у меня впечатления остались самые приятные, здесь же какой-то бред твориться, а от атмосферы не осталось и следа - по намешаны ядерные катастрофы, злые военные, беспробудное пьянство и тотальное переигрывание актеров, как будто сериал на Россия 2 смотришь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NieR Replicant ver.1.22474487139. - 8/10

Halo Infinite - 8/10

Inscryption - 9/10

Demon's Souls Remake - 8.5/10

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Halo Infinite 7 баллов.
Великолепно плохая игра с недосягаемым геймплеем.
Подробнее в теме Halo Infinite.

hqdefault.jpg

 

Изменено пользователем kamui

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Halo Infinite – 7.Прошел сюжетку. Такая оценка на старте. Что дальше будет – посмотрим. Мне серия не интересна. Следить не буду. Клон фар края, безлико, скучно, пластмассово. Стрельба геймплейно хороша.

Impostor Factory – 7. Играть только после прохождения первых двух частей, т.к. всё  связано сюжетом. В конце большой клифхангер! В целом хуже первых частей. И музыкой в том числе(

Genshin impact – 10. После года игры это несомненно лучший топчик из рпг, которая даже бесплатна. Первый раз познал гача механику, и…все возможно при наличии кучи свободного времени. Тонна конента за дарма. Графика, анимация, музон и геймплей  - всё шикарно. Придирок нет.

Стражи галактики PS5 – 8,5 ( с натяжкой). Атмосфера, нарратив и графика шикарны. Минусы: местами кривые анимации, глюки, зависоны, стандартный однообразный геймплей. И все таки рекомендую.

Ninja gaiden 3 Razor edge remaster ps4 - 8. Отменный кровавый экшн. Очень плохо помню, когда проходил оригинал на пиратке х360. Так что как-то поновому втянуло. Занятное рубилово, расчлененка и сиськи. Сейчас такое не делают…

Forza horizon 5 – 8,5. Пошла стагнация…нововведений, кроме экспедиций не заметил толком. Музыка тоже в минус пошла. Всякие попсовые мексиковские запевы не зашли. Только бистибойс спасают дело.

Far cry 5 – 8. Очередная стагнация. Но как ААА игре меньше 8 баллов не дает рука дать. Работы в проект много вложено. Результат стабилен как и 10 лет назад. Копи-паст для вас, господа, кто покупает эти игры от юбиков. Конец гамы печальный, не отнять!

SMT5 – 9. Где то в конце застрял, еще не прошел. Топчик хардкор рпг. Не для всех игра, если честно. Большой плюс для меня это теперь огромные локации и кучу сайдов. Я люблю такое. Пойду на второе НГ+ прохождение. Взял лимитку. Минусы - разрешение в портативе и фпс. Надеюсь нормально портанут на пс5 потом. Чтобы все четко без мазни и лесенок!

Nioh 2 – 9 . Мой долгострой. Хз сколько его уже мучаю. Пока вся сюжетка..потом все сайды..потом длс. Игра отпад, но страдать иногда заставляет. Растягивал как мог. В целом тоже не любителя, тк всякие эти самураи и японские духи не всем зайдут + один повторяющийся геймплей на всю игру.

Eastward – 9. Крутяк. Мини инди шедевр. Прозрился и купил даже лицуху на свитч. Едет. Чем то мне тенгаки макио зиро напомнила + от гравити фоллс отдает теплотой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shadow of the Colossus ( И всё таки ремастер с PS3 2011-ого, в то время как оригинал из 2005-ого)

7649a65efd99.jpg

Спойлер

 

 

И да, да я в курсе про ремейк от Bluepoint Games в 2018-ом, но учитывая не сильно богатый игровой мир ( и наверное мой кошелёк) на кхм разные активности, мне хватит и этого переиздания.

 

Спойлер

 

Спойлер

 

 

  Вот где действительно игра опередила своё время, что даже сейчас играется бодро не смотря на минимальный набор наполнения мира и сюжет, который можно уместить в пару предложений. Забавно когда простота повествования и пустынные локации, подчёркивающее одиночество ГГ с конём Агро - работают на пользу атмосферы.

 

  И если затронули тему атмосферы, то рванём слушать OST.

Спойлер

 

 

  Идея сделать огромный мир с целью сражений 1 на 1 против титанов ( а их тут больше десятка) интересна - этакий файтинг  на открытой местности. Найди подход к каждому врагу, в воде, воздухе или на суше, вскарабкайся к уязвимым местам, да и сумей удержаться на разъярённом титане. Мышление у Фумито Уэды позволило сделать три совершенно разных по механике классных игр. Анимация   смотрится реалистично, небольшая прокачка выносливости и здоровья ГГ подталкивает исследовать мир, как и навигация по свету от меча на солнечной местности. Единственное но  - порой обидно что не смотря на "левел дизайн" титанов ( ведь согласитесь это ходячие частички уровней) и способ их убиения, часть из них ( далеко не все но...) на протяжении всего боя убиваются по одному и тому же методу, эх были бы изменения в их поведении, разные этапы боя, новые сцены...

 

  Тот случай когда минимализм и краткость наоборот расслабляют игрока от излишней информации, у тебя есть поставленная цель и минимум факторов которые тебя способны отвлечь.  И даже сюжет в пару строчек в конце разыгрывается и удивляет игрока, вызывая сопереживание к героям истории.

 

То что надо или не стыдные а гигантские 10 из 10.

Приятно пройти второй раз а может когда нибудь и третий, на той же PS4.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Middle-earth: Shadow of War - 5/10 

 

FIFA 22 (ps4) - 0/10 

Самая тупорылая часть из всех что приходилось играть - игра в пас сломана, анимации сломаны, игра один большой убогий скрипт. Теперь любая малолетка может с довольным лицом бегать одним игроком рандомно накручивая правый стик и бежать к воротам, а тебе лишь остаётся смотреть на затупы и скрипты.

 

вольта неиграбельна, карьера не меняется. Жду нормальных конкурентов на рынке, в это говно уже устал играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Gefus сказал:

FIFA 22 (ps4) - 0/10 

Самая тупорылая часть из всех что приходилось играть

[Offtop] Сообщение не по теме:

:QaAIgbl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Deaths Door 7/10

Эстетически клево, но глубины не хватило

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Kreslodav сказал:

это ты получается в 21 играешь по сути

По сути я играю в ту же фифу уже много лет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Gefus сказал:

По сути я играю в ту же фифу уже много лет 

zJNwjj6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ittakestwo.jpg

 

It takes two 9 из 10

 

Фарез и правда сделал это! Честно, глядя со стороны не беливил, что получилась реально клевая игра. Когда наконец нашел с кем сыграть, получил массу удовольствия, геймплей не останавливался ни на секунду, словно они поставили себе задачу ни наскучить ни в коем случае. Такого разнообразного платформинга давно не выходило. 

По сути гиммики стоят во главе угла, но это ни капли не помешало потому что они хорошо проработаны, а если и есть слабо проработанные, то обычно они не занимают больше одного сегмента. Несмотря на разнообразие игра еще довольно длительная.

Поразительно насколько хороша оказалась эта игра, один из лучших представителей жанра и наверно единственное чем EA может гордится в году.

 

solar-ash-wallpaper.jpg

 

Solar Ash 7 из 10

 

Та самая игра от создателей (но не совсем) Hyper Light Drifter. Отличый платформер на пару вечеров, который губит временами камера, особенно в самые важные моменты. Плюс тут порой не самая удобная навигация, отчего поиск секретов довольно муторное занятие.

 

Играется приятно, но особой глубины нет, битвы с противниками и боссами довольно однообразны, хоть и красивы и поддерживают высокий темп, что важно для платформера. В отношении дрифтера думаю что это все-таки шаг назад. Считаю спасительный аспект Солар Эш как раз его скоротечность, будь он чутка длиннее или на босса больше, стало бы слишком очевидна неказистость задумки. Даже апгрейды отражают суть игры, вроде бы надо потеть собирать, копить, а дают они мало. Игра первого впечатления, которое обязательно хорошее и лишь бы не растерялось по пути.

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, FKNerv сказал:

zJNwjj6.jpg


 

[Offtop] Сообщение не по теме:

 люблю очень футбол, а конкурентов нет 

раньше можно было в пёс ещё играть (

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я прошел в 2021 только 7 игр. Поэтому вот мой ТОП 5 2021 (но почти ни одна из них не вышла в этом году):

1.DRAGON QUEST XI 

L091bde.png

2.Resident Evil 7: Biohazard

L0cfa4a.png

 

3.The Legend of Zelda: Skyward Sword

cPPOxeY.jpg

 

4.Injustice 2

L486c59.png

 

5.The Medium

hU68Z7F.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Dark Pictures Anthology: House of Ashes 7/10

Геймплейно всё так же скудно и бедно, можно глянуть, как кинцо.
Большинство диалогов кринж. Некоторые вещи выглядят странно, рвано, будто склеено наспех изолентой.
Не всегда логичные реакции на выбор персонажей, что так же вызывает недоумение.
Но в целом сюжетец занятный, и концовочка как всегда роялити.
Ждем следущую часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

maxresdefault.jpg

Dead to rights 9 кульминаций из 10.

Со стилем, во все тяжкие.

Вот и праздники, а значит больше свободного времени, а значит можно заморочиться с прохождением чего-то упущенного. В этот раз решил я пострелять в серии dead to rights. Давно хотел, а недавно еще и пересмотрел разбор полётов по этой игре, и подумал, что да, сейчас самое время. Раньше я играл только в версию для PSP, и не помню оттуда ничего..

Спойлер

 

Раздобыть я смог как раз таки ту самую версию с Боком С, Куском, Кульминацией и вырезанными катсценами. Пришлось залезать в ютуб)) Играл не среднем, и кайфанул дико. 

Геймплей: Несмотря на то, что перед нами по факту Макс Пейн в которого ширнули двойную дозу адреналина, у меня же не выходил из головы Syphon filter, видимо из-за автоприцеливания и полосок в правом углу(Хоть это и не опасность, а жизни). Мы крутой коп, который с двух рук выкашивает тоннами врагов разной плотности, взрывает вертолеты и мутузит кулаками и ногами когда надо. Стрельба самая простая часть, наводимся правой кнопкой мыши и Левой стреляем...ВСЁ, если враг открыт а оружие достреливает результат будет успешен. Единственные две особенности, это возможность бросить огнетушитель и выстрелить в него, размолотив сразу пачку врагов, что очень, блин, полезно и пользовался часто. А вторая это возможность критануть собачкой, что тоже полезно. Собачка убивает моментально даже бронированного, а также приносит пушку убитого, что меня спасало, когда я оставался без патронов. Пушки в основном просто инструмент без привязки, просто есть такие же, но убойней. АК хорош, М4 лучше. Дробаш хорош, Джекхаммер секас, Пулемет ОГОГО иногда я отстреливал более слабую, чтобы подобрать получше. Есть так же снайперки, которые работают по другому, ибо в авторежиме сносят крохи, а вот из ручного прицеливания, которое здесь есть но по сути не нужно, хедшот убивает моментально, а враги тоже могут сидеть далеко и со снайперками, и они опасны ОЧЕНЬ. Кулачный бой в игре это, на самом деле, очень круто, его мало, я на нем страдал, но ощущается он очень здорово! Удары рукой и ногой(Q для пк версии если что:)), их комбинация, захваты и возможность вырваться из вражеского, кулачка тут ощущается чуть ли не самой продуманным элементом в игре, даже БОССы на кулаках отличные! БОССы, их тут много и ведут они себя очень разнообразно. На самом деле разнообразие тут главная тема. Сплошные мини игры, разные БОССы, непростые ситуации, создавая игру разработчики прям отрывались. Да, есть, в середине бектрекинг по локациям, но он не настолько страшен. Продолжительность у игры очень хорошая. 

Графика: Хорошая! Локации пустоватые, но общий дизайн, постановка катсцен и динамика происходящего наполняют картину нужной атмосферой безбашенного экшена, У игры явно есть чувство стиля. Полоска жизней забавная деталь, как бы каждый враг именован, от прорабов и зеков, до лейтенантов и отрядов GAG. 

Саундтрек: Он средний, но работает как надо, не перегружает и не нагоняет скуку. Есть парочка и крутых, музло в клубе прям огонь!

Спойлер

 

Пушки звучат хорошо, озвучка неплохая(Английская), взрывы и прочие звуки на уровне. 

Сюжет. Ух, я бы сказал, что сюжет тут как порнофильме, но при такой поверхностной структуре, события раскручиваются и цепляют просто нереально! Это такой DMC от мира шутеров, по драйву и масштабу. Восторг.

Итог: Несмотря, на то, что я играл в огрызок без катсцен, и со сломанными текстурами и переводом аля топоченая дверца. Я остался просто в диком восторге, это такой крутой аттракцион безбашенности, который постоянно пытается подкинуть что-нибудь этакое. Мне кажется, что сами создатели игры кайфовали при создании. Рекомендую! Однозначно, даже кривой репак. 

 

263b6d8b-0e92-4680-adf6-61a1d3d7968b.jpe

Dead to rights 2 Hell to Pay 6  русских мафиоз из 10

Одна медаль, две стороны. 

Уффф, игру нашел легко, заставить работать её же пришлось попотеть, но нормально. И первые впечатления, вроде неплохо, но увы, вскрывается всё очень быстро. 

Геймплей: Стрельба всё тоже самое что из первой части, только отзывчивее. НО! Импакт от стрельбы пропал ВООБЩЕ! ВСЁ оружие чувствуется одинаково, пистолеты, автоматы, ППшки, всё одинаковое, всё расходуется в секунду, ощущения никакие. Дробовик тоже фуфло. Даже пулемет прям срань. Снайперки и ручное прицеливание вырезали. Добавили гранаты, но они не работают! Вообще взрывы это отдельная история. Взрывы это отдельно живущий организм, который сам решает, когда убивать или нет. Враг может обнимать машину или баллоны и его не убьет взрывом, а может что-то бомбануть за километр и ВСЕХ разметает! Так же и главным героем, граната реально между ног взрывается и 0 урона, а какая-то машина в соседнем углу бомбанет и пол ХП мимо! Это вообще дичь. Враги стали одинаковыми, нет снайперов, нет бронированных, у всех одинаковая полоска жизней. Собаку, тоже сломали. Теперь собака не моментально убивает врага, а появляется из задницы главного героя, бежит к врагу и уже тогда убивает(А может и не убить, а схватить за руку), но поскольку собака теперь бежит к цели, она регулярно застревает и атака срывается, и я скажу процентов 60 атак срываются, что делает собаку безполезной, а вишенка не торте, что собаки может не побежать к врагу вовсе, а побежит за лежащей пушкой, которая нафиг тебе не нужна.

Кулачные бои угробили, больше никаких комбо, только кулаки, но появилось холодное оружие и оно отстой. БОССов на кулаках к счастью нет, но БОССов тут вообще очень мало, и они Скучные и однообразные. И самое бемячее, ХП БОССов делится на секции и при опустошений секций, БОСС становится временно БЕССМЕРТНЫМ КАРЛ! И ладно бы, фаза менялась, ладно бы БОСС что-то говорил бы, но нет, это просто тупорылая защита от раша. Единственные интересные БОССы, это вертолет, ооо да, игра приквел, видимо первый вертолёт в жизни нашего героя, поэтому пришлось повозиться. И Финальный БОСС, который ничем не отличается от других, кроме забавного пуленепробиваемого чемодана. 

Уровни скучные, и кишкообразные до жути, и Бэктрекинг просто дитчайший. Разнообразия нет никакого, никаких мини-игр вообще. Только найди ключ карту или рычаг. 

Графика: Тоже спорно. С одной стороны, уровни очень богато обставлены, много разрушаемости, всякие банки, щитки, лампочки, мебель, мусор во все стороны. Но крови нет(или она исчеает), нет стреленых гильз. А самое главное, сами уровни абсолютно скучные. Абсолютно мусорный клуб-бордель-порностудия, сменяется унылыми подворотнями, заброшками, и трущобами. Только под конец, казино еще как-то смотрится.  Хорошее исполнение, но скучный выбор. 

Саундрек: Вот тут совсем плохо. Ну то-есть музыка хороша, даже лучше чем в первой части. Но что мать вашу с балансом громкости! В настройках есть только громкость звуков(Всех) и музыки. Так вот, повторюсь, с музыкой всё норм. Но вот звуки! Выстрелы, шаги и разговоры звучат очень тихо, зато какой-нибудь кондиционер будет грохотать в уши с такой силой и на такое расстояние, что не слышно будет даже музыки! И так всю игру, генератор, какой-нибудь аппарат, сраное радио с БАНЖО, которое выест твой несчастный мозг!! Я начал заглушать звук, если подобный шумный объект был на уровне. Озвучка была, кстати, Русская и она норм, тут мало диалогов.

Спойлер

 

Сюжет. Всё очень плохо. Начну с того, что мы буквально ищем Макгаффин(Сначала человек по имени Макгаффин, потом документы Макгаффина). Во вторых, это в принципе и всё что мы делаем всю игру. Мы приходим к бандиту, он убегает, мы его ловим, повторить четыре раза. ВСЁЁЁ, господа, это весь сюжет! Есть одно, событие ближе к концу, но оно тоже бессмысленно! Но и это еще не всё. Испорчена вся постановка. Главный герой выглядит злым и тупым, а не крутым и драйвовым. Каждый, повторю КАЖДЫЙ, уровень начинается, что герой что-то таранит машиной. Банальное подбирание карточки, превратили в клоунаду и так каждый раз. Враги стали безымянными, больше никаких лейтенантов и энфорсеров. Даже ГГ в один момент называет врагов, безликими миньёнами. 

Итог: Абсолютный проходняк, который не стоит вашего времени. Она безобразно легкая, и очень короткая, что скорее в этом случае плюс. Ощущение будто при создании первой части, разрабы так оттянулись, что на вторую идей просто не осталось, и в итоге выпустили такую вот пустышку.

 

P.S. Но ведь играл же в PSPшную, надо глянуть на ютубчике что там было.

P.S.2

Спойлер

ae3ec1a83524114570f61155eeab2bf4.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

game-steam-dungeons-3-complete-collectio

Dungeons 3 8 удовлетворенных-прохождением-зол из 10

Опять работа?

Игра по сути спасла меня от разочарования другой свежевышедшей РТС, затянув меня в этот нелепый, но такой забавный мир. Затянуло меня настолько, что я купил весь пакет DLC.

Геймплей: Это очень базовый симулятор подземелья скрещенный с очень базовым РТС. Хотя если представить подземелье как постройку базы, то тогда получается вполне неплохая РТС. В подземелье мы строим комнаты для наших миньенов из Орды/Нежити/Демоняшек и защищаем черное сердце от наглых героев, осмелившихся отправиться в рейд. Напрямую контролировать персонажей в подземелье нельзя. Наше Высоко-сидящее-далеко-видящее зло своей дланью, как в каком-нибудь Black & White, хватает своих слуг и сбрасывает куда надо, хоть на механизм для работы, хоть на головы врагов. Напоследок нетерпящее-лентяев зло может дать этой же могучей дланью подзатыльник, чтоб ускорить юнит. 

Так же досрочно-окончившее-хогвартс зло может колдовать, как под землей, так и на поверхности, но если честно это не нужно от слова совсем. 

Подчинённые могучего зла в лице главной героини Талии и трех рас нужны всё. Талия, очевидно, главная героиня истории, и один из самых сильных юнитов, который еще и абсолютно неприхотлив. Расы, по сути, идеально дополняют друг-друга. Я не играл в прошлые части, слышал, что в прошлых частях нечисть конфликтует друг с другом, но в третьей части все живут..........мирно. Пока орда лепит ловушки и варит отличное пиво, демоны добывают ману и коварство, а нежит всегда готова воскресить слугу нелюбящего-заниматься-наёмом-новых-сотрудников зла, которому зачем-то нужно бьющееся сердце, дыхание и плоть. Это приводит к некоторому однообразию развития базы, но мне нравится. Я люблю стратегии, и мне нравится раз за разом строить "домики", так как мне хочется, чтоб было красиво и функционально)) 

Комнаты в основном нацелены на проживание и удовлетворение нужд прислужников. А так же есть целый набор комнат для приема дорогих героических гостей. Наше предприимчивое зло готово принять гостей в уютных тюремных камерах с трехразовым питанием из целого ничего, развлечь разнообразными ловушками, а так же прекрасные суккубы устроят восхитительный массаж в своих пыточных. Разнообразные ловушки делятся на активируемые и автоматические. С автоматическими ловушками всё понятно, враг проходит мимо и хрясь, тресть, бумс. Активируемые же, как бы это удивительно не звучало, требуют ручной активации рукой нашего достаточно-ленивого зла. И один вопрос.......А зачем? Зачем париться с такими ловушками, когда можно всё автоматизировать и попивать коктейль!? 

Когда дело доходит войны на поверхности, то в ход вступает прямой контроль юнитов, которые планомерно зачищают лагеря героев. Конечно есть и разные задачи, в виде активации нашей героиней алтарей или сопровождения могучего Демона. Миссии не разнообразные, ну то-есть разнообразные, но сказать, что приходится действовать прям по другому нельзя. Это как в ранних ГТА, нужно максимально отвлечь игрока от мысли, что он по сути занимается одним и тем же. Тут с этим всё отлично, а DLC еще и расширяют механики. 

Графика: Выглядит игра приятно. Эта простенькая мультяшная графика, но с большим количеством деталей. Смена добрых ландшафтов на злые. Очевидно, что дизайн жутко напоминает Варкравт 3, и это для меня в принципе плюс. Жаль катсцены в статичных картинок, ну да ладно. 

Саундтрек: Музыка хорошая, но к сожалению её очень мало. Даже в DLC новых треков не появляется. Так что если вас музыка не зацепит, или просто не готовы слушать одно и то же долгое время, то громкость музыки быстро уйдет на 0. Я не убирал громкость :Р.  Озвучка же(Русская), настоящее сокровище. Слушать постоянные комментарии Рассказчика и Талии, а так же перепалки между ними просто бесценно!

Сюжет. Это концентрированный стёб всего чего только можно, наполненный до идеала плоскими шутками и напрочь снесённой четвертой стеной. Вот тут может быть только два варианта. Первый, вас порвет от кринжа. Второй, вы зарядитесь местным настолько наглым стёбом и будете сидеть с наитупейшей улыбкой на протяжении всей игры. Я ржал, когда нужно было набухивать ленивого Огра, а потом следовать за тупым созданием, которое делает всё, только не то что нужно. Я привязался к бедолаге Кроули и с ухмылкой крушил самый миролюбивый город на континенте, что он снабжает всех остальных оружием, ибо оно им не нужно, а мастерские и кузни есть)). И конечно же всё это сопровождается болтовней Рассказчика, Талии и  ключевых "злодеев" со второстепенными персонажами. Это просто золото!

Итого: игра, которая либо зацепит, либо нет. Она не стремиться быть идеальной и многогранной, однако то что у игры есть сделано хорошо. Вот именно что хорошо, всё в этой игре для меня хорошо. Теперь пройдусь по DLC. Буду оценивать их как Бронза, Серебро и Золото.

 

Unce upon a time. Бронза.

Это DLC по сути самое обычное. Тут обычные миссии и обычный БОСС. Просто обычная порция контента со всё так же обалденными диалогами. 

 

Evil of the Carribean. Бронза. 

Вот тут уже лучше, но всё же недостаточно. Миссии стали интереснее, локации красивые, а Талия примерившая пиратский наряд огонь!))

 

Lord of the Kings. Золото. 

Сначала мы играем за героев! Потом мы защищаем союзные войска от волн врагов. А потом у нас мать его МОБА, стремя дорожками, башнями и неписями мутузящих друг друга. Никогда бы не подумал, что мне после стольких лет будет весело играть в МОБУ. 

 

Clash of Gods. Золото. 

Полноценное сюжетное продолжение оригинальной кампании с новыми функциями и приколюхами. Очень хорошо.

 

An Unexpected DLC. Серебро. 

По сути очень необязательное DLC, но благодаря возросшей сложности и очень хорошему финальному БОСС, оно заслуживает внимания.

 

 Famous Last Words. Серебро. 

К сожалению ожидал большего. Сложность очень хорошая, но сюжетец разочаровал. Однако мне стало по приятному тоскливо от прощальных слов в конце этого DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Immortals Fenyx Rising - 7,5

Довольно годная адвенчура, хоть конечно во многом и не дотягивающая по качеству исполнения до источника своего вдохновения - Ботвы.

Порадовала игра компактным (особенно по меркам сегодняшней Юби) миром, под завязку забитым всевозможными головоломками буквально на каждом шагу, простенькими но всё же вполне интересными паззлами, достаточным разнообразием возможностей применения доступных механик, неплохой сюжеткой с обилием юмора, классным сеттингом, приятной атмосферой и визуалом.

Само собой прямого столкновения с последней Зельдой игра не выдерживает, сравнивать их напрямую нет смысла, тут и близко не тот уровень качества проработки и изобретательности головоломок, всевозможных уникальных игровых ситуаций, интерактивности мира и взаимодействия различных систем и механик игры, но тем не менее как небольшая добавочка к шедевру Нинтендо, сделанная по похожей формуле, вполне неплохо заходит.

Изменено пользователем Paletz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

maxresdefault.jpg

Кампания - 8/10

Геймплей, который нам послал сам боженька. Никогда не думал, что скажу это, но геймплей - шутинг, дизайн арен, вариативность боевки, в Инфинит от 343 на уровне лучших представителей жанра - Думов, Халфы, бф и калды лучших образцов. Насколько я не любитель всех этих ов, но в игрухе зачистил почти все аванпосты и убил всех главарей, разбросанных по миру, потому что разнообразие врагов огромно, пушек триллион и все, абсолютно все работают, как классические для серии, так и новые, плюс крюк, реализация, которого является чуть ли не лучшей в играх, за счёт своей инертности, благодаря которой ты можешь менять направление практически налету. Всё это создаёт просто мириаду самых разных сочетаний, ситуаций, а поэтому даже сотая стычка с врагами каждый раз проходит будто по-новому.

Так же отмечу очень приятный дизайн всего и вся - всю игру остаётся стойкое ощущение, что ты играешь именно в Хало, особенно, когда играешься в песочнице мира - что дизайн Кольца, что Чифа с врагами, пушек очень уместный, да и в целом картинка довольно приятна глазу. Великолепный саундтрек в духе лучших частей серии - снова-таки выстрелили как аранжировки уже легендарных мотивов серии, так и новые треки, коих по ощущениям очень много. В принципе, звуковой дизайн на высочайшем уровне и снова-таки ни на секунду не даёт забыть, что ты играешь именно в Халошечку - звук перезарядки щита, крики грюнтов, взрывы импактов - часто будто играешь в Комбат Эволвд, который пересадили на рельсы игры 2021 года.

Сюжетно, да игра не блещет, плюс эпика, который свойственен серии практически нет, но, во-первых, у авторов, имхо, получилось довольно неплохо показать именно человеческую сторону Чифа, при этом скатываясь в мелодраму, как в той же 4-ке, где Чиф с Кортаной просто не затыкались. Нет. Здесь Джон, как и полагается его персонажу, который создали Банжи, немногословен, прямолинеен и суров, но при этом не гнушается какой-то откровенности, проявления поддержки и понимания даже к врагам. Для меня Чиф в этой части один из самых интересных в серии. Плюс довольно неплохо раскрыли взаимосвязь его и новой Кортаны. Пафосные и громкие злодеи. Провисающая середина истории с минимумом событий, но вполне запоминающиеся начало и финал. Как для первой части перезапуска вполне годно. В целом, видно, что над постановкой и диалогами в этот раз старались и брали именно качеством, а не количеством - у Чифа так вообще, что не фраза, то прям мурашки по коже от важности и некоего правильного пафоса в его репликах.

 

Онлайн - 10/10

Полагал огромные надежды на новую Баттлу, в итоге она вышла мягко говоря, не удачной. Благо вышел мультиплеер Инфинит и о Господи, он великолепен. Огромное кол-во режимов. Шутинг, который и против ботов до жути интересен, а против живых игроков, так и вовсе какой-то космический - аддиктивный, весёлый, разнообразный. Провёл в нём с момента релиза уже около 40 часов и не планирую останавливаться в ближайшее время.

 

В целом, у 343 вышла очень хорошая работа над ошибками после позорных в рамках столько легендарного сериала 4 и 5 частей. Да, сюжетно это всё еще не уровень оригинальных частей, но изменения, при чём в лучшую сторону, видны невооруженным глазом - Чиф прекрасен, новый дует с Оружием довольно многообещающий, как и в принципе вся арка с Изгнанными и Вечными. А геймплей так и вовсе удалось вывести на новый для серии уровень, хотя казалось бы, что после оригинальных частей, это будет сделать практически невозможно. Чиф вернулся и это не может не радовать.

 

Оценка - 9\10

 

 

Изменено пользователем zhenia13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

marvel-spiderman-pdp-hero-desktop-01-ps4

 

Ядреный коктейль
Стоит признать, человеку пауку не очень везло в игровыми адаптациями, Активижн видимо не очень беспокоило качество игр по данной франшизе, поэтому просто давали игру на разработку на отвали, бюджет которого состоял из сдачи с бюджета какого нибудь условного CoD. Когда то получалось хорошо (Ultimate и Web of Shadows) и не очень (3 и Amazing 2), но всех объединяло одно - низкие бюджеты. Переход под крыло Сони автоматом вычеркивали этот недостаток - сразу понимаешь, что теперь в новою игру будет вбухано много денег и времени на разработку предостаточно. Оставался только вопрос того, кто возьмется за разработку? И тут был сделан правильный выбор - Insomniac Games! Ребята, что делали ни на что не похожие Рэтчет и Клэнк с Sunset Overdrive, а так же Резистансы, которая могла похвастаться необычным арсеналом. Казалось бы, что может пойти не так! Да вот только появились первые демонстрации игрового процесса...

 

+

- Шикарная графика

- Шикарная сюжетная линия доктора Октавиуса - от концовки с ним аж слезы навернулись.

- Большое количество контента - в игре определенно есть, чем заняться, помимо сюжетной линии.

- Огромное количество костюмов - под крылом любого другого издательства за них просили бы деньги, но тут они, как в старые добрые времена, открываются за различные внутриигровые достижения и их ОЧЕНЬ много!

- Костюмы не просто украшение! - идея того, что костюм несут в себе уникальный функционал, давай ГГ разные способности, само по себе крайне отличное, но тут Инсомниаки прыгнули даже выше своей головы и дали возможности навешивать функционал одного костюма на другие.

- Лучшее перемещение по городу, среди игр по Пауку, вообще - а ведь в игре всего лишь грамотно реализовали эффект скорости и прикрутили адекватную камеру, которая также помогает с передачей ощущения скорости. Пользоваться фаст тревелами вообще нет желания.

- Иногда проскакивает хороший юмор.

 

-

- Боевая система - это Бетмен, адаптированная под способности Паука, но боевка Бэтмана.

- Отсутствие сложности в принципе - даже на максимальной сложности игра совршенно не бросает вызова. Враги медленные, неуклюжие, просты, как 2-е копейки.

- Простые боссы - они побеждаются ровно 1 из 2-х методов: либо обстрелять паутиной и бить, либо швырнуть объект окружения и бить. Есть немногочисленные боссы - исключения, но они лишь подтверждают правило.

- Неоднозначное наполнение контента - вот вам 100500 аван-постов (привет Фар Край), вот вам 100500 вышек (привет Ассасин), вот вам 100500 рюкзаков (которые хоть проливают на свет небольшие кусочки лора), вот 100500 мини-миссий (какие то интересные, за счет уникальных игровых ситуаций, какие то - нет), вот вам 100500 однотипных испытаний (однако, с интересной развязкой).

- Совершенно бессмысленные игровые сегменты за М.Джей и Майлеса.

- Не сбалансированная система жетонов - есть 6 типов жетонов, которые открывают за расчищение карты: жетоны преступления - побеждать случайно возникающих преступников, жетон баз - расчищать аван-посты, жетон рюкзаков и т.д. Они нужны для прокачки гаджетов, покупки костюмов и открытия новых функций для костюмов. Так вот - к концу игры у вас не хватит жетонов для покупки всех костюмов, функций и прокачки гаджетов. Вроде можно предположить, что тут авторы рассчитывают на игру+, да вот только есть жетон исследования, которая дается за решения некоторых опциональных головоломок и прохождения мини миссий с особыми игровыми условиями. Если к концу игры у вас всех жетонов останется по 2-3 штуки, то жетонов исследователя останется 15+ штук и 10+ жетонов преступлений, чего будет недостаточно, т.к. некоторые костюмы и гаджеты требуют оплату сразу 3-я жетонами.

- Полностью профукана сюжетная линия Фиска

- Зловещая шестерка в игре только для фансервиса.

- Неоднозначная М. Джей - выглядит стремно, ведет себя то нормально, то как лицемерная мразь, то опять нормально. В общем скорее раздражает, чем радует.

- Первичая установка игры с диска занимает более чем 2,5 часа!!!

 

 

Итог: получился самый дорогой и "безопасный" человек-паук который только можно представить - выглядит красиво, играется легко, геймплей повыдергивали из самых проверенных и известных, на сегодняшний день, франшиз. Не сказать, что это прямо совсем плохо, но как я ранее писал - Инсомниаки делали уникальные и ни с чем не сравнимые Ретчеты и Сансет Овердрайв, и ждешь от них такого же уникального и не сравнимого Паука. Возможно тут сыграла плохую шутку эффект завышенных ожиданий, возможно нет, но от Инсомниаков ожидал большего.

 

 

UPD: добил все дополнения, если вкратце, то +\- то же самое, что основная игра, но:

+

- Возросшая сложность - новые типы врагов задают жару (быстрее и агрессивнее), наконец появилось напряжение в боях и высокий риск умереть.

- Еще больше костюмов - совместно с костюмами из основной компании, их там наверно уже наберется под 50!

- Местами еще более забавный юмор.

- Интересные метаморфозы некоторых второстепенных персонажей.

 

-

- Новые костюмы не предлагают новых функций.

- Все женские персонажи тупо протирают ноги об Паука - это было и основной кампании, но в дополнениях это уже скатилось просто до какого абсурдного уровня. Некоторые сцены уже просто противно смотреть.

- Бесящая "Чудило" и её "модифицированные" испытания - она и основной игре была, но там занимала минут 10, поэтому и не успевала надоесть, а тут целая сквозная, через все 3 дополнения, второстепенная сюжетная линия. От её постоянных криков натурально хочется выключить звук.

 

7\10 - основная игра

7,5\10 - игра + все сюжетными DLC

Изменено пользователем n6x6n6x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Assassin’s Creed IV: Black Flag - 6/10

 

 

 

Мой первый пройденный ассасин. Продукт чисто современного конвейера, когда производство автоматизировано по максимуму, насколько это вообще возможно. Я даже не удивлюсь, если отдельные виды работ в случае с этой игрой были выполнены машиной (ИИ, нейросетью и т. д. - нужное подчеркнуть), причём не слишком умной и технически продвинутой. 

 

Боевая система здесь очень простенькая, скорее даже базовая с общим набором геймплейных механик, необходимых для её реализации. Никаких тебе сложных комбинаций ударов как в слэшерах типа Devil May Cry, никакой тактики - бои представляют собой ритмичное закликивание (удар-удар-контрудар-удар-...) и напоминают азбуку Морзе. Урон от врагов тут получить очень сложно, но всё-таки можно, если отвлекаться во время боёв на проверку сообщений в телефоне или если начнёт чудить камера или управление. 

 

Аналогично и про стэлс - чисто базовый набор механик без каких-либо изысков. Всё это усугубляется нереально тупым и пофигистским ИИ противников. Некоторые ситуации откровенно ставят в ступор, когда ты, не являясь даже ассасином, не получив соответствующих навыков, просто тупо напялив костюм, попадаешь к ним на остров, и настоящие ассасины, посвятившее годы обучения своему ремеслу, видя как какой-то мужик у них перед глазами прыгает из одного куста в другой, пожимают плечами типа «ну, бывает». Как потом выяснится, это стандартная реакция местного ИИ - у врагов маленькая зона видимости и тормознутость в принятии решений, что убивает всякий челендж и делает унылые стелс-миссии ещё хуже. 

 

Вышеописанная ситуация на острове ассасинов не единичная - у игры хватает проблем с постановкой уровней, превращая происходящее в клоунаду. Иногда миссия может закончиться сразу же после убийства цели, несмотря на желание рядовых врагов тебя кокнуть. Или, например, миссия на том же острове ассасинов, когда, грубо говоря, есть 10 групп пленников, но чтобы пройти уровень, нужно освободить только 7 или 8 групп - это что же получается, остальных не жалко чтоли? Ну или может это странное решение - компромисс в жарких спорах в команде разработчиков, что 10 раз подряд выполнить практически одну и ту же последовательность действий игроку будет скучно, а вот 7 или 8 - в самый раз? Ну и апогей тупости на мой взгляд - это миссия, когда нужно по стелсу проникнуть на бал. Сначала не привлекая внимания, нужно добыть костюм, потом пройти мимо охраны на это мероприятие, а дальше, оказавшись уже внутри, можно творить любую дичь - гоняться из стороны в сторону, лазить по деревьям как обезьяна, прыгать по крышам, и всем будет пофиг на твоё неадекватное поведение. Также в игре присутствует пара миссий стелса на кораблях и выглядит это действо нереально кринжово. 

 

Корабли, по сути одна из главных фишек, которая меня привлекла в этой игре, нарисованы конечно же красиво, бои первое время смотрятся интересно и свежо, но потом и это приедается ввиду примитивности механики, отсутствия разнообразия в морских боях и их высокой частоте. Игре для полноценной реализации механики морских боёв не хватает кнопок геймпада. Сделать колёсико с выбором действия разработчики почему-то не захотели. В итоге был выбран самый неудачный вариант - совершение конкретного действия привязано к нужному ракурсу камеры. Нужно тебе выстрелить из боковых оружий - камера должна смотреть на один из бортов корабля, нужно сбросить взрывающиеся бочки - камера должна смотреть назад и т. д. На бумаге задумка хорошая, но на практике реализация не очень - камеру часто штормит и возникают ситуации, когда противник находится на линии огня боковых пушек, но ты не можешь выстрелить, потому что камеру резко развернуло на корму корабля. Если в боях с рядовыми соперниками это не критично, то с легендарными кораблями этот косяк из-за достаточно высокой сложности очень напрягает. К слову, уровень челленджа часто достигается за счёт откровенного читерства со стороны легендарных кораблей, когда они, неподвластные законам физики, могут повернуть на 90 градусов на крохотном пятачке, не теряя скорости, или в определённый момент резко включить нитро-ускорение, как будто их прокачал прапрапрапрапрапрапрадед Xzibit’а. 

 

К сожалению, счётчика игрового времени ни в самой игре, ни в Uplay нет, но по ощущениям я наиграл не менее 50 часов, и единственное, что понравилось без всяких НО - это проделанная работа над сеттингом и графика. Даже дебильный сюжет с наиунылейшими миссиями в современности не испортили впечатление от пиратского сеттинга. Думаю, именно качественная проработка какой-либо исторической эпохи - это единственное, что в будущем в теории может меня заставить поиграть ещё в одну игру серии, учитывая низкое качество геймплея. 

 

Больше и нечего написать про эту игру. Огромный открытый мир, утомляющий своими размерами, куча копипастных активностей, сбор всякого коллекционного дерьма - всё это стандартно для игр Юбисофт.

Изменено пользователем Rolling Stone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Metroid Dread - более линейный в плане исследования но с более крутой акшон составляюшей и по прежнему влюбляющий в себя чувством тревожного одиночества - 8/10

 

Halo Infinite - всё тот же гало что и 20 лет назад с пластиковыми елочками, странной физикой машин, их затаскивает не хватает устойчивости ну кому-то норм, мне хотелось бы видеть развитие серии по взаимодействию с миром - 6/10

 

Necromunda: Hired Gun - саунд отмечу, в остальном игра жутко посредственная - 5/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×