Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vigi

Ваша оценка ИГРЕ

Mountain View

goRLqdt.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Ratchet & Clank: A Crack in Time - 8,5/10

 

Одна из лучших работ Insomniac Games. В отличии от предыдущих частей (в которые играл) от игры на последних уровнях не устаёшь, контента в плане количества и разнообразия ровно столько, сколько нужно. К недостаткам я бы отнёс крайне предсказуемый сюжет, о самом-самом финале которого можно догадаться после первого разговора с одним из персонажей, очень близкое расположение 2 финальных боссов, когда они следуют практически друг за другом, не дав игроку передышки, ну и тот факт, что крутую пушку Ryno V получаешь едва ли не в самом конце игры и толком не успеваешь ей насладиться до финальных титров. В некоторых моментах возникают проблемы с камерой, когда она берёт такие ракурсы, что непонятно, есть ли разрыв между двумя находящимися на разной высоте платформами или нет, либо когда по сути мешает прыгнуть в нужном направлении, но с этими проблемами в отличии от Tools of Destruction и полуиграбельного Quest for Booty сталкиваешься раза 3 за игру. В целом, несмотря на графику и почтенный возраст, эта часть играется даже сейчас очень бодро. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hellpoint - 7\10 боссы интересные но увы слишком игра короткая.

Genshin Impact 10\10 шедевр мне очень игра понравилась.

Sonic Forces - 5\10 худшая часть соника мне не понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весь январь ушел на то, чтобы скомпилировать мысли, что думаю об играх 2021 года.

Спойлер

 

Если вкраце, то год с поверхности кажется облеплен самыми лениво сделанными играми за последние 10 лет, но честно, если покопаться, то в итоге я бы даже сказал годных игр было почти не меньше, чем за многие лучшие года, особенно много камбеков выдалось для вроде бы спящих культовых серий.

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

4363.jpg

Infernal 7 монахов с сюрикенами из 10

Слепой свет и ненасытная тьма.

Пока сижу на карантине есть возможность подчистить список пройденных игр)) Сей экземпляр ждет своей участи с новогодних праздников, чтож приступим. 

Я обожают тему борьбы ангелов и демонов, да еще и экшн от третьего лица мммм, да под метал! Чего еще для счастья надо?............напильника.

Геймплей. Перед нами классический шутер от третьего лица, который списал у РЕ4, но увы со зрением есть проблемы. Стреляем мы тут не методом нажал кнопку прицеливания, а потом стреляем. Нет, герой тут всегда находится в режиме прицеливания, так что жмем LMB и вуаля.........и это неудобно, несколько уровней я боролся с привычкой зажимать правую кнопку прежде чем стрелять, что даже приводило к моей гибели. Из-за такой мелочи контролировать персонажа труднее, то-сеть у нас тут динамика, да, но чувствуется какая-то чужеродность. Если же привыкнуть к стрельбе, то получается неплохой такой шутер, с приятными и разнообразными пушками, с в меру подвижным героем и возможностью укрыться. Лично я укрытиями не прятался, нет такой нужды,  да и выглядывает герой уж очень неторопливо. Добавляем возможность чуть-чуть лазать и прыгать, с рисками разбиться насмерть, спрыгнув небольшой высоты....... и вот у нас уже не буратино, а человек, ну почти....... Во-первых Райан Рейн...Леннокс не человек, а падший ангел, еще накачавшийся темными силами. Темные силы же позволяют герою лечиться методом высасывания таких сочных душ из поверженных врагов, что прикольно, но сделано настолько криво и уныло, что лучше бы герой регенился. Так же Леннокс может заряжать любое оружие тьмой, чтобы стрелять больнее, и это необходимо для прохождения, и самая полезная способность впринципе. Другие способности типа проекции\телепортации и сверхъестественного зрения, нужны только там где нужны, самолично использовать данные навыки нет никакого желания. Вторая причина будет описана ниже. Так как у нас тут 21ый век, герой снабжен еще и гаджетами, но они совсем бесполезны. Так что по сути всю игры мы только стреляем. Да есть небольшие события, пытающиеся разнообразить геймплей, но у них это не совсем получается. 

Стреляем же мы по святым войскам, что отнюдь не бегают в тряпках с мечам, а вооружены по последнему слову техники. Разнообразие врагов тут очень хорошее от обычных солдат, до джетпакеров и врагов с энергетическими щитами. К салату из врагов добавляем неплохое количество простых, но всё же интересных БОССов, и скучать не придется. Продолжительность у игры не слишком большая, но всё же баланс между увлечением и рутиной саблюден. Главное сохранайтесь сами, а то после смерти придется начинать уровень сначала!

Графика. Визуально выглядит игра неплохо, дизайн врагов отличный, но в движении всё становится намного хуже. Особенно больно смотреть на катсцены, это цирк деревянных болванчиков, анамированным просто никак(Вот она и вторая причина)

Пока мы бегаем и стреляем еще куда не шло, нас отвлекает геймплей, но стоит начать всматриваться и становится грустно. Смотришь сцену, где кто-то куда-то бежит и хочется ржать и повеситься.

Саундтрек. Ну музон тут просто легендарный. Боевые темы заставляют не убивать последнего врага, что бы еще чуть-чуть послушать здешние треки.

Спойлер

 

Однако озвучка тут настолько бездарная, что хочется плакать. Персонажи озвучены абсолютно без эмоции, разве что наш надоедливый черный властелин звучит неплохо. Из за озвучки наш главный герой смотрится сильно хуже чем мог бы быть, нет его местные шуточки надо постараться произнести, чтобы было круто. Нужен талант что бы круто пошутить про Варежки, а его тут нет, как и банального желанья хоть чуть-чуть постараться.  

Сюжет. Увы тут всё плохо. Отличная идея, что силы света откровенно оборзели, а тьма пытается противостоять, реализована максимально сухо и без какой-ибо интриги. Да еще и с абсолютно слитым финалом. Вообще нет того чувства, что у нас тут свет и тьма. У нас есть синяя армия Эзерлайт, и красный герой с начальником из Абисс. Ни полноценных Ангелов, ни святых артефактов, ни демонов, ни ОБЫЧНЫХ людей, оказавшихся между молотом и наковальней здесь нет. Это борьба корпорации не больше.

Итог. Что можно сказать. Потенциально крутая игра пострадала от очень посредственной реализации. И казалось бы посредственность и кривизна лезет из всех щелей, кроме потрясающего саундтрека, но общее впечатление от игры, во время самой игры очень даже цепляет, я бы сказал даже затягивает! Да, играть в сей продукт интересно, но потом он быстро выветрится из головы, оставив парочку музыкальных треков в плейлисте)) Я всё же советую попробовать Infernal. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FAR: Lone Sails - 8/10

 

far-lone-sails-56-foto-27.jpg
 

Путешествие по дну высохшего моря на фоне умирающей цивилизации получилось очень атмосферным. По сути дипломная работа нескольких швейцарских студентов, переросшая в итоге в коммерческий продукт, стала для меня генератором фонов для рабочего стола компьютера. Одна из самых красивых и атмосферных игр, в которые я когда-либо играл.
К недостаткам я бы отнёс разве что полное отсутствие сложных пазлов, а с теми, что есть, которые в принципе можно очень условно назвать пазлами, без проблем справиться и 5-летний ребёнок. 
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

e5df510102a1be8e_1920xH.jpg

Ну чтож, поехали.
Кор-механики сделано добротно, но далеко не идеально, и к сожалению это практически единственный светлый момент в игре, всё остальное сделано либо просто "ну ок", либо плохо.
Главная предъява - нарратив и повесточка, это какой-то кошмар. Вокруг одни сильные женщины и подонки мужики, сюжетная арка идиотская, диалоги тупые и скучные, местами от происходящего ловишь кринж. Постановочные сцены выпячивают наружу маленький бюджет и убогую деревянную анимацию, даже лицо ГГ выглядит плохо.
Боевка максимально однообразная и репитативная, в плане полетать-пострелять - ок, если хотите глубже - нифига не ок. К тому же она раскрывается далеко не сразу, по-началу вообще уныние и скукота до зевоты, далее появляются парочка интересных абилок, но на этом всё. Прокачка тут...ну, просто есть, правда абсолютно непонятно нафига она нужна, как и бесполезные обвесы и прочий мусор.
Саунд дизайн оставил смазанное впечатление, музыку за ревом движков вообще не слышно, как мне кажется это совсем неправильно и звукорежиссер тут чёто напортачил, учитывая что сама музыка очень неплохая.
Дизайн миссий блеклый и скучный, к тому же присутствуют проблемы с навигацией, порой вообще не понятно куда тебе надо лететь, че делать, куда стрелять и т д, в такие момент вообще хочется дропнуть эту игру.

Побочки такое же дно, как основной сюжет и выполнять их нет никакого удовольствия.
По скидке взять можно, в принципе, да и с учетом региональной цены в STEAM тем более (что не скажешь о цене на той же пс5, вот за такую сумму уж точно не стоит), но по большому счету этот проект не особо заслуживает вашего внимания и времени.

P.s для себя понял, что текущая система оценок 0-100, 0-10 полная шляпа, ибо всё, что ниже 7 это априори дрисня, потому лучше буду юзать систему, как в старой доброй школе - 3 из 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

H2x1_NSwitch_DoomEternal.jpg

 

Doom Eternal - пародия на саму себя

 

В 2016 id Software ниспослали на нашу грешную индустрию лучший, на тот момент, шутер - перезапуск Doom. Бешеные скоростя, вопли демонов, рев бензопилы и электрогитар, а также грохот грохот пушек мегатонной обрушились на головы миллионов геймеров. Шикарный саундтрек, яростный игровой процесс, отличная графика, мегатонны контента, отдельный мультиплеер и встроенный редактор уровней. Не все было идеально реализовано, но планка была заданна очень высоко, сопутствовали игре также высокие оценки критиков и высокие продажи - выход сиквела было лишь вопросом времени. И вот, спустя 4 года, вышел Doom Eternal, смогла ли она превзойти свое предшественника... вопрос неоднозначный:

 

+

- Отличная графика при честных 1080р/60фпс

- Возросшая динамика за счет стрейфов и крюка

- Новые типы врагов

- Все так же большое количество контента

- Стало больше боссов - не сильно больше, чем в первой части, но уже прогресс

- Серьезно переработан игровой процесс в сторону большей осмысленности, а не мяса - когда только начинаешь играть постоянно кажется, что не хватает патронов, жизни и броня кончались очень быстро, на деле же это все специально сделано для того, чтобы активно пользоваться сторонними гаджетами. При этом сама система отлично сбалансированна - к примеру, за добычу патронов отвечает бензопила, когда убиваешь противников с его помощью, то из врага добываются патроны почти для всех типов оружия, при этом 1 заря бензопилы (из трех) всегда самовосстанавливается, благодаря чему не может быть такого случая, чтобы у игрока были полностью растрачены патроны ко всем ружьям и чтоб не было зарядов для бензопилы.

- Оригинальная система уязвимых мест для ослабления противников - благодаря этой системе уже на ранних этапах игра может подкидывать нам довольно сильных противников, когда еще в целом даются не очень мощные оружия. Причем система навязчива ровно до тех пор, пока в иге не откроются более  мощные ружья, благодаря чему даже появляется некая вариативность введения боя: по олдскулу - переть напрямую и с пулеметом на перевес крошить врагов в капусту или более тактически - пользоваться более слабыми и экономичными к патронам ружьями, но методично ими ослаблять противников и уже потом добивать. 

- Платформенные элементы отлично разбавляют бесконечные перестрелки и не перетягивает на себя одеяло

- Отдельно собираемые чит-коды, которые можно использовать на перепрохождениях

- Альтернативные костюмы, альтернативные скины для оружия, альтернативные облики противников.

- Сильный прогресс в плане мест событий - пока в первой части были только лаборатории, да поверхности марса, продолжение предлагает намного больше мест, где нам доведется блуждать.

- Отваливающиеся куски мяса с противников.

 

-

- Игра стилистически стала излишне мультяшной - парящие в воздухе ружья, как в арена-шутерах 90х-00х, излишне насыщенная цветовая палитра, некоторые противники с дизайном прямиком из самых первых Doom и т.д.

- Зачем то вырезали мультиплеер и редактор карт - они и в оригинале были не совершенны, но для того и делают продолжения игр, чтобы улучшать несовершенства оригинала, а тут их полностью вырезали.

- Снова излишняя аренность - прохождения уровней опять же снова  разделены на исследования карты и на "арены", где происходят стычки. Может быть это и имхо, но я всегда был против такого и предпочитаю, что противники были грамотно распределены по всему уровню, а не только на конкретных её участках.

- "Мародеры" - я не знаю какой особо одаренный посчитал хорошей идеей добавлять именно в эту игру противника, у который уязвим только когда он напрямую атакует тебя одним конкретной атакой, когда у него их несколько, вследствие чего приходится постоянно следить за ним и провоцировать на ту одну конкретную атаку. По сути это не проблема, когда выступает против один на один или когда врагов совсем немного. Но в определенных моментах игра подкидывает его когда количество противников доходит критической отметки и наблюдать за ним просто нет возможности из-за чего место того, чтобы сражаться приходится постоянно убегать от него по всей арене, в надежде, что вовремя бега удастся вырезать всех мешающих.

- Ублюдочные дополнения, которые просто сломали всю продуманность боевой системы: врагов стало слишком - именно в длс появились моменты, когда патроны кончаются, а пила еще не зарядилась; в пылу боя могут появится аж 2!! Мародера; новый противник "Дух", который который вселяется во врагов, делая их быстрее, сильнее и живучее, причем убиваются только одним конкретным оружием с одной конкретной модификации, из-за чего приходится, как и с Мародером, уделять ему слишком много внимания, когда врагов и без него слишком много, а когда эта мразь еще и в Мародера вселяется - это просто катастрофа вдвойне. Короч к черту - дропнул дополнения и не скоро к ним вернусь.

 

Вывод: обычно продолжения делаются, чтобы исправить недостатки оригинала, новый же Doom поступила интереснее - все хорошее она однозначно улучшила (динамику и контент), некоторые недостатки исправила (к боевым и исследовательским сегментам добавила еще и полноценный платформинг, а также сильно разнообразила дизайн локаций), а некоторые недостатки усугубила еще сильнее (полностью вырезав мультиплеер и редактор карт, еще большее разграничение между исследованием и боями, а также излишне аркадная стилистика) из-за чего вроде и хочется сказать, что игра однозначно лучше части из 2016 года, да сомнения все равно закрадываются. Тем не менее - играть в это интересно, а это самое важное в играх. 

 

8/10 - лучший шутер 8 поколения консолей, однозначно рекомендую всем, кто еще не проходил.

 

160714125928141f629062ec4010b10605a4a6d1

 

Оценка DLC: 0/10 - самые отвратительные DLC 8 поколения, крайне не рекомендую к приобретению.

Изменено пользователем n6x6n6x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Forza Horizon 5 - 9.0

Независимо от засухи в жанре все еще лучшая аркадная гонка в которую просто приятно ездить

Terminator Resistance - 7.0

Игра которая вытягивает все свои геймплейные недостатки густейшей атмосферой, которая сильнее чем во всех последних недофильмах по Терминатору

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EGS_FINALFANTASYVIIREMAKEINTERGRADE_Squa

Final Fantasy VII Remake + Integrade: 8 роковых избушек из 10(ПК Спирачено:57a8bd5c741d1_FROG11: )

Ту би континуед.

Долгожданный выход на ПК был омрачен абсолютно конским ценником в почти 6 мать их косарей, что просто заставило меня сделать то, чего я не делал давно(За исключением старых, не доступных для покупки игр), а именно заполучил торрент эдишн:icon_wink:.

Очень не хочу вдаваться в глубочайшие подробности геймплея, ибо JRPG я стараюсь воспринимать как большое приключение, а не игру, хотя очевидно, что если игровой процесс будет отвратительным, то и приключение превратится в каторгу, но к счастью..

Геймплей. Боевая система мне понравилась на все сто. Наверное, это лучшая реалтаймовая боёвка, а если сравнивать с кошмаром из 15, то в ремейке вообще эталонная боёвка. Боты немного тормозные, но не слишком. Самый сок раскрывается в восхитительных битвах с БОССами. Такого восторга я не испытывал даже в соулсах, а там было круто. Красочные, челленджевые, с хорошей продолжительностью. Обычные мобы к счастью отлетают достаточно быстро, однако некоторые пинков надавать-то могут. Я играл на нормале, и боёвка с мобами воспринималась скорее как "запинать врага быстрее, чем он начнет пинать".

Левел дизайн воспринимается хорошо, уж лучше я буду бегать по красочным коридорам, чем по унылому открытому миру. Хабы работают как точки расслабухи и прокачки, а линейные уровни создают нужное вовлечение. Это не будет работать в следующих частях после выхода из Мидгара, ибо там нам открывается мир, но вот именно тут, левел-дизайн работает. 

Слабое место геймплея это экипировка. Оружие окей, а вот браслеты и украшения это полный отстой. По сути я практически не менял эти штуки, потому что каждая новая найденная побрякушка упакована негативными эффектами и я терпеть не могу, когда мне приходится жертвовать одним ради другого, нафиг это дерьмо, поэтому я почти не менял. Браслет с максимальным количеством ячеек, да тринька на защиту или атаку, всё. Эту часть надо переделывать, да и хотелось бы больше слотов для экипировки.

Графика. Графика хороша, но вытаскивает тут, конечно, дизайн. Если отбросить факт, что большую часть времени мы проводим в нижней помойке, то мир выглядит просто потрясающе, финал в штабе Шинры затянулся у меня просто потому что я залипал на эти офисы, с кучей планктона, сидящего у компов. Дизайн персонажей хороший, но тут уже всем известные персов, а вот монстры осовременены просто идеально, некоторые твари слегка выделяются.......мультяшностью что-ли по сравнение с окружением, но не критично. Анимации отличные, постановка боев, зрелищность просто сочится из монитора. В битве с тем же Руфусом, DMC нервно курит в сторонке.

Саундтрек. Всё супер, очень хорошие ремиксы, мощные, бойкие, за исключением изуродованной темы Сефирота. Озвучка персонажей, звуки ударов, выстрелов, рыки монстров, всё сделано просто на ура. 

Сюжет. Вот тут, к сожалению, немного проблематично. С одной стороны отлично перенесено очень многое. Персонажи скорее пострадали, Тифа ведет странно, Джесси бесила, и к ней же добавляем не менее бесячего Ружа(Роше), но его мало хотя бы. Общая история ощущается лаконичной и расширенной, по сравнению с оригиналом. Добавление летающих мешков картошки меня лично не раздражало, даже заинтриговало, хотя я всё же хочу минимальных отклонений от сюжета оригинала. 

Но всё же увидев финал, чувства законченного приключения не появилось, well DUUH, но я не о том, понятно, что у нас тут пролог, и тут просто невозможно сделать удовлетворяющий финал, но это не смягчает осадок, что вторую часть еще ждать и ждать, а на ПК еще дольше, а еще ценник будет небось................................. :icon_neutral:

Однако, осадок истории, просто дезинтегрирует местная режиссура. Катсцены просто моё почтение. Мои личный пик восторга был на арене, с местными ведущими, я прям ощущал себя зрителем охренительного шоу, и сам хотел начать болеть за участников, а не играть. 

Итог. Это хорошая игра, несмотря на то, что это пролог большего приключения. Здесь всё хорошо, дорого-богадо, и да, с душой! Не идеально, увы не идеально, нет такого восторга, как например от NEO TWEWY. Блокбастер! Но шесть кусков не стоит!!!:57a8bd5b52b45_FROG6:

1623484196_767284_1623490003_portada_nor

DLC Integrade. 8 зубодробящих орехов из 10.

Супер ниндзя черепашка.

Пройдя DLC, я остался с двумя чувствами. Первое, это облегчение, ибо я боялся, что главная звезда этого аддона, Тифа, будет меня бесить. Я на дух не переношу гиперактивных, шумных малолеток. Однако Тифа меня не бесила! Озвучена очень неплохо, кривляется не настолько, что бы хотелось вскрыться, а самое главное, управлять ею очень даже интересно. Сражаться Тифой комфортно, не смотря на слегка подкрученную вверх сложность. Напарник служит скорее грушей для битья. Новых врагов не так уж и много, БОССов вообще 2,5, из на 1,5 это финальные. Однако битва с Гигантипедой просто восхитительная, я словил вайбы Нир Автоматы, жаль без подобающего саундтрека. 

Кстати о музычке, главная изюминка DLC, это просто тонна черепашьих треков, которые нелепые и забавные. Один из треков меня аж конкретно зацепил.

Спойлер

 

 Мини-игра с фортами мне понравилась, но вот таймер показался лишним, хоть некоторых оппонентов я побеждал именно временем))

Второе же чувство..........И ЭТО ВСЁ!? Данное DLC очень короткое. Я бы даже сказал, что не то что бы короткое, просто финал наступает абсолютно внезапно, когда находишься в некоем экстазе, чувстве, что будет еще один кусок, но НЕТ вот вам внезапный финал! Это прям выбесило.

Покупать это DLC я бы не стал рекомендовать, а как уже вошедший в комплект контент, то неплохо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lost Judgement 9/10

Сколько ударов ногами нужно, чтобы объяснить, что перед законом равны все, а правосудие нельзя извращать? Столько, сколько потребуется. Можно ли остановить буллинг ногами? Не буду спойлерить. Отличная история и потрясающая кунг-фу хореография. Моя новая любимая игра RGG Studios. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

8d3df88130-2_1390x600.jpg

Mafia: Definitive edition 9 Шреко-Полли из 10 

Выйти из семьи и остаться живым?

Продолжаю подчищать списочек, и на очереди снова ремейк. Ремейк той самой первой, для меня лучшей, мафий. 

Что же я могу сказать о ремейке? Мне очень понравилось. Оригинал лучше, но ремейк удался. Я могу понять ненависть некоторых людей, но я не могу назвать ремейк, ни плохой игрой, ни плохим ремейком. 

Это та же самая история, но с другими персонажами. Не ясно почему создатели решили настолько переделать главных героев, но они вписываются в рассказанную историю, а история ощущается именно той, что и была в оригинале. Сюжет в ремейке ощущается мясистее, будто та же оболочка, но с заполненными пустотами, да поверх заштукатурили. Местные герои не вызывают отвращения, нужно принять, что Томми стал бандюком, Полли уродливым глуповатым гопарем, а Сэм волосатым хитманом. К этим НОВЫМ персонажам все-таки привязываешься ничуть не меньше, чем героям оригинала, да, в финале нет чувства жалости, но какая блин жалость к бандитам. Человечность Томми из оригинала не должна затмить всё то, что было совершено! 

Моё огромное уважение создателям за то, что не повырезали из игры куски, а даже добавили. Просто взглянуть на ремейки РЕ2 и РЕ3, которые потеряли просто тонну контента, вместо расширения существующего, возможности доделать, то что не попало в релиз. Поставленные, атмосферные сцены, БОССы, новый транспорт! Да, кто-то начнет кричать уууу БОССы! Броневик нелепый, ууууу заправка заполнена бочками и бабахает! УУУ Атмосфера испорчена! НЕЕТ! Она не испорчена, она другая. У нас тут боевик, вылизанный, сочный, зрелищный боевик. Никто не отнимает оригинал, а ремейк позволяет взглянуть на происходящее под соусом из бюджета. Машинами управлять приятно, хочется ехать аккуратно, осматривать город, а гонка по-прежнему бесит настолько, что я снизил сложность с оригинальной, до легкой, а потом поднял обратно. Я ненавижу гонки в принципе, а тут оппоненты не дают передохнуть вообще. Перестрелки приятные, есть приятное чувство от каждого попадания в голову бандюгану, враги корчатся, распластываются в лужах крови. Враги разделились на архетипы, бегуны с пистолетами, верзилы с дробашем, идущие напролом, автоматчики поливают огнем. Враги опасны, по крайней мере на той сложности, что я играл. Стелс работает, но желания стелсить у меня не было)) Я Томми мать его Анжело из ремейка, а не оригинала, так что вам всем крышка!

К потрясающей картинке добавляется очень неплохой саундтрек, да, опять начнутся крики УУУУ в оригинале был Джанго. Ну что я могу сказать, ну был, его музыка действительно была отличной и предавала районам свой колорит, а пробежка от бандитов под Latcho Drom - La verdine просто легендарная.

Спойлер

 

Я даже добавлю, что именно оригинальный саундтрек реально лучше, чем в ремейке!

Спойлер

 

Музыка в ремейке какая-то мягковатая, сливается с фоном. Однако целых две новые местные радиостанции(Которые прикольно сбоят, когда в тоннеле едешь) наполнены отличным набором атмосферных треков. А вот озвучка персонажей всё-таки лучше в ремейке, слушать местных героев очень приятно, но я не могу отделаться от чувства, что кто-то из персонажей озвучены теми же актерами, что озвучивали персонажей из Guns, Gore & Cannoli(Черт Винченцо даже говорит Канноли однажды), но официальной информации у меня нету(Кстати рекомендую обе части GG&C). 

В заключении хочу сказать, что если ваше мышление не радикальное, не делится на черное и белое, нет каких-то необъяснимых принципов, то ремейк заслуживает внимание и любовь. Это отличная история, затягивающая в свою густую атмосферу. Это отличный, дорогой аттракцион, способный развлечь. Это ремейк всё же уважающий оригинал, но не стесняющийся показать игру по своему. Я не хотел делить обзор на конкретные элементы, хоть и сделал в каком-то виде, ибо мафию я воспринимаю, как единый механизм. Я купил ремейк не за геймплей, не за историю, уж тем более не за графон. Я купил игру именно потому что это Мафия...Ремейк Мафии. И от "Ремейка Мафии" я получил искреннее удовольствие.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.02.2022 в 00:17, Helic сказал:

Lost Judgement 9/10

Сколько ударов ногами нужно, чтобы объяснить, что перед законом равны все, а правосудие нельзя извращать? Столько, сколько потребуется. Можно ли остановить буллинг ногами? Не буду спойлерить. Отличная история и потрясающая кунг-фу хореография. Моя новая любимая игра RGG Studios. 

Это же продолжение Judgement? Давно планирую ее пройти, чет никак руки не доходят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Sharovoy сказал:

Это же продолжение Judgement? Давно планирую ее пройти, чет никак руки не доходят

Ага, проходи первую, потом вторую, потом сюда пиши ревью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

55.jpeg.970be5dd5df8dbbec7131d080ca48a85.jpeg

 

7 из 10

Думаю через год можно накидывать смело 0.5 баллов и ставить 7.5 из 10. Завезут еще больше контента и пофиксят оптимизацию патчами, тем более у них уже заявлена поддержка на ближайшие 5 лет.

По самой игре че сказать то? Не оправдала она ожидания у многих игроков. Главная претензия и обман, это графика уровня пс3. А на презентации ведь было все так красиво... Ну поляки опять лоханулись короче. Сюжет тоже хуже первой части, антагонист вообще никакой, а про концовку я молчу, сами увидите :facepalm2: Хотя стоп, в игре же куча вариативности и концовок несколько... Все равно очень и очень слабенько.

Но Dying Light мы с вами любим не за сюжет же? А за геймплей, который тут просто 10 зомби из 10. Очень интересно мочить зомбей и паркурить. Город специально заточен под паркур, так что можно разгоняться по полной и устраивать забеги в стиле Mirror's Edge. Куча лута, крафта и модов на оружее. Огнестрела нет, но есть арбалет и лук, которых в целом вполне хватает, для тех кто не любит в мили.

Активностей по карте очень много, сайдов тоже хватает. Но опять же все они сделаны в стиле подай/принеси и ждать каких-то интересных персонажей или интриг не стоит. Разнообразные скиллы тоже присутствуют, которые качаются по мере прохождения игры. Все полезные и юзабельные на мой взгляд, и можно использовать в том или ином билде.

Думаю, в любом случае, все согласятся, что Dying Light 2 Stay Human является лучшим экшеном про зомби. И вторая часть однозначно станет народной игрой, может не сразу, но со временем.

 

А про наши ожидания и мечты по игре, процитирую я пожалуй Кратоса из God of War: "Keep your expectations low and you will never be disappointed."

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Guardians of the Galaxy - 7/10

 

Как игра довольно слабенькая, как кинцо в целом норм. Сюжет не взрывает мозг, хотя отдельные сцены очень хороши в плане драматургии. Химия между персонажами и юмор - вот что тащит проект. Персонажи мне понравились гораздо больше своих киношных воплощений, и в плане характеров и внешне. Модельки вообще очень красивые в игре, особенно девчонки, особенно Гамора. А вот с окружением дела обстоят похуже: как и казалось по трейлерам, локации тут представляют из себя либо непонятную цветастую мешанину, либо безликие коридоры. Музыка хоть и хорошая подобрана, но иногда звучит как-то невпопад. Всё что касается геймплея - это сплошной минус. Всё сделано очень примитивно, халтурно, безыдейно. Боёвка скучная и репетативная до ужаса, под конец уже начало тошнить от неё. Прокачка для галочки. Исследование чуть получше, но тоже без откровений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1245.jpg

007 blood stone: 006 оттенков желтого из 10.

Лучший из Крейговских Бондов!?

Нет, Бондов надо начинать так:

Еще один представитель "классики", до которого я добрался благодаря карантину)) И еще один представитель, который хрен где купишь, так что плывем по течению............

Геймплей. Перед нами классический, линейный шутер от третьего лица с укрытиями и периодическими аркадными гонками. Шутер настолько классический, что выделить что-то особенное просто нельзя. Наш современный Бонд не упакован любопытными гаджетами, так что бегаем, стреляем и сканируем телефоном разные штуки. 

И так, первый серьезный недостаток игры, это очень скучная стрельба. Отдачи и импакта практически не ощущается, оружия предостаточно, но из-за слабости исполнения всё оно ощущается одинаковым. Единственное приятное оружие, это АК, вот его темп и звук удовлетворяют. Так же не на пользу перестрелкам идет полное отсутствие разнообразия врагов, тем более врагов требующих какого-то подхода. Внезапно не выйдет враг со щитом, что бы пришлось его обходить, не выйдет бронированный, чтобы убить его окружением. БОССов нет, есть злодеи умирающие от одного клика мышкой в "катсцене". 

Игра пытается навязывать стелс, но серьезно, это еще более ущербный элемент. Даже играя на высокой сложности, где выносят очень быстро, проходится очень легко. В итоге большая часть игры не плохая, но очень посредственная. Спасает же игру постановка, но о ней позже. 

Второй элемент геймплея - гонки. Так как студия Bizarre Creation "славилась" гонками, то и тут разработчики не могли не добавить погони. Уж тем более Бонд и Астон Мартин идут рука об руль)) Вот тут на самом деле лучше. Погони простые и зрелищные, ирония в том, что лучшая погоня это не поездки на шикарном спорт каре, а поездка на эвакуаторе за карьерным экскаватором! Почему? Ну из-за очень большой скорости спорт каров, разглядеть что-то толком просто невозможно, тем более среагировать на препятствие, да и управление не очень послушное. Так что медленный погрузчик позволяет насладиться всем что происходит на экране, а управление не напрягает.

Графика. Это второй недостаток игры. Окружение выглядит достаточно бедно и пусто. Крейг бегает просто с каменным лицом. Но больше всего портит визуал чрезмерный желтый фильтр, который всё заставляет выглядеть еще хуже. Однако моменты просветления всё же есть. Опять же погони выглядят замечательно, если успевать хоть что-то разглядеть. А некоторые моменты, типа погони за самолетом вызывают искренний восторг! Вообще момент от погони за поездом, до погони за экскаватором это просто лучшее, что есть в игре, настолько что хочется закрыть глаза на всё остальное. Хотя некоторые скажут, что "Анчартед голимый" и будут правы, но тут зрелищность доставляет. 

Саундтрек. Главная тема Blood stone мне не понравилась)) Но моё. музыка в игре невыразительная, но со своей задачей справляется. Озвучка вполне, тут не так много болтовни, но та что есть пойдет. 

Сюжет. А вот и третий недостаток игры. Игра смогла меня удивить, когда погоня на реке не оказалась финалом, а потом внезапно градус стал только накаляться. Но под конец темп падает, а конец вообще происходит внезапно, оставляя нас на омерзительнейшем клифхенгере!! Тут нет финала!! А это слив. 

Итог. Абсолютный проходняк. Игра короткая, есть пара просто охренительных моментов, сложность не напрягает. Стрельба никакая, гаджетов нет, гонки кривоватые, сюжет слив. Спокойно проходите мимо, или потратьте вечерок если уж очень любопытно, а я лучше перепройду The world is not enough и 007 Racing на пс1. Разработчики нацелились на слишком большой кусок, заделав неполноценный сюжет, зрелищность при явно низком бюджете, и малый опыт в разработке шутеров, надеясь на лицензию Бонда. Ну чтож, они нацелились на Бонда, а Бонд...

b4b66cd8d4d0b41ea53779493849541c.gif

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sifu (PS5) - 7 /10

Добротный битэмап, скрывающий своей сложностью малое количество контента (мало уровней, мало видов врагов). Из плюсов: бить врагов приятно, управление отзывчивое, стилистика китайских боевиков передана отлично. А вот что не понравилось так это четвертый уровень башни, визуально непримечательный и неинтересный (простые аппартаменты и пещера где ничего временами при битве с противниками не видно)

Streets of Rage 4 + dlc (PS4) - 8,5/10

Отличный олдскульный битэмап с хорошим саундтреком, возвращаюсь к нему время от времени. Оценка была бы больше если бы боссы не повторялись.

Card Quest (Android) - 8/10

Карточный рогалик, который хорошо помогает скоротать время.

Metroid Dread (Switch) - 8/10

Как метроидвания она плоха. Но как боевик довольно все бодро. Из раздражающих минусов игры это периодически всплывающий вопрос: Куда черт возьми мне сейчас идти?

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gardian of the galaxy (PS5) -7,5/10

Пусть вас необманывет оценка, это лучшее приключение в которое я играл в прошлом году. Все от саундтрека, персонажей (Ракету разве что я бы выкинул в космос), диалогов  я получил огромное удовольствие. Если я не знал что эта игра по комиксам я бы не зачто бы не догадался. Но есть одна вещь которое сильно все портит и это боевка. Она такая нудная прости господи, к финалу игры боев становится все больше и больше, они становятся все дольше и дольше. Лучше  боевой системы и вовсе не было. Отдельно плюс игре за Дракса, Мантис и альпаку.

Picross 3D: Round 2 (3ds) - 9/10

Головоломка в которую хочется играть ещё и ещё.(заказал даже себе картридж) 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Halo Infinite - 7,5

Всё так же хороший сюжетный шутер, испорченный примитивнейшим открытым миром и его наполнением. Порадовали по прежнему топовая шутерная механика и сам процесс изничтожения довольно умных болванчиков, да и история в этот раз весьма неплохая получилась, хоть и по прежнему не уровня Halo времен Bungie. Но вот опасения относительно перехода в опенворлд к сожалению подтвердились, и он явно не пошёл на пользу серии. Вместо запоминающихся разнообразных ситуаций и локаций тут к сожалению тупо нагородили всяких унылых однообразных активностей на всю карту, и бросили игрока самому себя в этом всём развлекать. Геймплей конечно достаточно интересен и разнообразен сам по себе, но увы контент от этого интереснее не становится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

In Sound Mind - 9/10

 

Вы играете за психотерапевта, который по какой-то причине путешествует по сознанию своих пациентов и пытается выяснить причину их гибели и понять, есть ли тут связь. В общем это такой триповый триллер. Разум каждого пациента выглядит уникально и предлагает свои фишки. Геймплейно игра напоминает ре7, но только загадки тут в основном на пространственное мышление, на манер халфы. Плюс к этому разработчики постоянно подкидывают новые и новые механики и необычные ситуации, на манер it takes two (внезапное сравнение, да, но именно оно часто возникало в голове во время прохождения, к тому же в игре есть секции с платформингом, черт возьми). Помимо этого присутствует так же всё то, что любят фанаты жанра сурвайвал-хоррора: большие локации со свободой исследования, кучей секретиков и бэктрекинга. Однако это не симулятор ходьбы, как вы могли подумать (инди + хоррор, ну вы поняли). Нет, тут завезли боевую систему. Она не хватает звёзд с неба, но и не раздражает. Плюс зачастую боёв можно избежать при помощи стелса или прочих хитростей, в этом плане тут проскакивают даже нотки иммерсив-сима. Атмосфера в игре просто превосходная, она затянула меня буквально с самого начала и не отпускала до конца. Игра не то чтобы страшная, но она постоянно держит в напряжении, на манер игр серии RE, а от встреч с местными боссами я несколько раз ловил дежавю от своего первого знакомства с Немезидом в далёком детстве. Дополняет всё это прекрасная музыка, которую мне захотелось послушать отдельно от игры. Из минусов можно назвать некоторые геймплейные шероховатости, вроде неудобного выбора оружия (ну неужели нельзя было добавить колесо выбора и забиндить важные предметы на стрелочки?) и бедность окружения (игра инди и это видно, о проработке декораций уровня RE можно только мечтать).

Изменено пользователем FunC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

F.I.S.T.: Forged In Shadow Torch - 8,5

Отличная метроидвания, с крутой и достаточно глубокой боёвкой, хорошим левелдизайном, как в плане исследования, так по части визуальной составляющей, отличной графикой и саундтреком, ну и весьма любопытным сеттингом. Из минусов могу отметить несколько затянутые скучноватые однообразные секции порой, малое количество интересного челленджевого платформинга в сравнении с другими представителями жанра, ну и довольно простенькую сюжетку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Chicory: A Colorful Tale (PS5) - 8/10

Приятная адвенчура, раскраска с элементами метроидвании. Мило выглядит, имеет хороший русский текстовый перевод, интересный подход к сражениям с боссами. Минусом для кого-то может стать поднятие социальных тем и присуствие персонажей нетрадиционной сексуальной ориентацией. 

Baba Is You (Android) - 9/10

Игра головоломка, которая с каждым новым уровнем раз за разом унижала меня. Смысл игры прост, нужно достигнуть поставленной цели, меняя плитки со словами так чтобы выполнялось условие для завершения уровня.

UnMetal (PS5) - 7,5/10

Пародийный стелс-экшн боевик с крайне ненадежным рассказчиком. В игре полно юмора, разных игровых ситуаций которые меняются по воле главного героя. Любителям серии Metal gear точно рекомендуется.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часов назад, Andrew_is сказал:

присуствие персонажей нетрадиционной сексуальной ориентацией.

Вроде ж детская игра? В явном виде тема обозначена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Arrival сказал:

Вроде ж детская игра? В явном виде тема обозначена?

В одном из квестов образуется однополая пара. Ещё есть один интересный нпс с котором можно поговорить и выполнить мини поручение, он буквально кричит что он цитирую "Мужик" и нужно разукрасить его дом что бы все знали что тут живёт МУЖИК. Но потом он совершает каминг аут. Все это можно в игре пропустить, если только на 100% не идешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×