Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vigi

Ваша оценка ИГРЕ

Mountain View

goRLqdt.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

egs-sifustandardedition-sloclap-g1c-00-1

 

Sifu - 6 из 10

 

Сифу очень необычная игра, особенно это касается восприятия сложности. В целом это очень приятный геймплей и визуал, но при этом очень много дурного послевкусия. Я не особо почувствовал влияния скилла также сильно, как скорее влияния накполяемых статов что есть по игре. Очень доминирует эффект домино, когда твой успех в будущем зависит от того, насколько хорошо ты дрался до этого. И если это приемлемо для РПГ или каких-нибудь более конкретных рогаликов, то Сифу же по идее про твой навык Кунг-Фу в момент времени, но каким-то образом твой успех в битве со следующим боссом больше зависит от того, как хорошо ты прошел предыдущего. Сокращения пути тоже сильно упрощают игру и так выходит, что Сифу сложен только на первый взгляд и потом игра сама улетучивает челлендж, и игра задизайнена таким образом чтобы ты оптимизировал своё прохождение. Поэтому по началу Сифу игра сложная, но потом когда всё сделано и пройдено она обретает вид типичной средней по сложности игры и это даже не зависело конкретно от вашего наработанного опыта или прощупывания механик, у неё банально меняется структура.

Возможно это следствие внедрения гиммика старения на который поставлен сильный акцент в игре, но думаю именно он повлиял на баланс игры не самым положительным образом.

 

И в итоге получается странная ситуация, когда в начале кажется, что игра непроходима, но уже на второй сессии снисходит озарение, что достаточно пройти пару этапов хорошо и тогда хорошая база для дальнейших прохождения закрепится навсегда и тем меньше скилла от тебя будет требоваться в дальнейшем. Добавим к этому не самую удобную камеру, отсутствие нормального фокуса в бою с несколькими врагами, некоторые кнопки держат на себе слишком много функционала, когда другие используются редко, зависимость от направления стика в которых приемах не всегда гарантируется из-за того, что камера летает повсюду, и при всём этом игра сильно теряет в честном челлендже. И я уже не говорю про отдельные случаи, когда некоторые механики типа приёмов концентрации или оружия полностью теряются, ибо игре так захотелось в определенный момент. Поэтому я бы скорее посоветовал людям God Hand или Sekiro, если они хотят схожего экспириенса, но в более честной манере. Притом God Hand содержит в себе то, что Sloclap легонько перехватили к себе в качестве наработок оттуда, как для Sifu так и для Absolver. 

Спойлер

 

 

 

 

 

capsule_616x353.jpg?t=1642785411

 

Nobody Saves the World - 8 из 10

 

Очень клевая смесь дьяболоида и зельды от создателей Guacamelee. Неординарности решений этой студии то и дело удивляешься. В игре полно контента, который можно свободно исследовать, единственное что не понравилось это принудительная дрочка определенных моментов, которые по идее еще представляют собой софт туториалы по осваиванию новых скиллов, но думаю можно было этого избежать. Плюс в игре мало реальных интересных боссов, часто это рескин врагов с бустом по HP и урону. В остальном еще один достойный проект студии.

 

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

7a5530995e023226_1200xH.jpg

Wolfenstein 2: The New Colossus 7 блюющих Гитлеров из 10.

Iron sky the Game

Если New Order я взял на старте ибо меня зацепило практическ всё, то колосос своими трейлерами вызывал смешанные чувства. Это трудно описать в чем именно была загвоздка, но смотрелось как-то не так, как в Ордене. В итоге я решил оставить игру на потом, чтож, потом настало. И если говорить вкратце, я не жалею, что не спешил с покупкой, хотя удовольствия получил море, но не совсем того, что хотел.

Геймплей. Вот именно тут таится главная слабость игры. Игра растеряла драйв и брутальность ордена, и влияет на это не только геймплей, но тут я говорю о нём. Игра зачем-то постоянно старается навязывать стелс, который тут не впёрся вообще ниразу. Игра где можно взять две пушки в руки и превращать нацистов в фарш, под драйвовый саундтрек, настоятельно пихает, слава Богу, необязательный стелс. И хоть стелс тут необязателен, геймплей всё же немного от этого страдает, поскольку уровни должны быть спроектированы с множеством разных ходов и лазеек, при игре в мясо игровой процесс ломается на две части. Первая часть, это отстрел врагов из удобного положения, и второе это вполне себе скучноватый обход этих обширных локации усеянных трупами, с целью собрать патроны, жизни, записки и секретики. Да, есть два ньюанса. Первый это командиры, что призывают подкрепления, как бы навязывая нам необходимость прорываться к ним, а не сидеть, НО подкрепления заканчиваются, к тому же дополнительное мясо есть веселье, так что всё же удобней отсидеться в одной зоне. Второй ньюанс, это ведь можно сразу идти вперед, а не обыскивать уровни, можно, но внутренний собиратель мне покоя не даст. Так что у игры вполне сломанная динамика. 

Так же у игры и сломанный баланс. Взяв в руки штурмовую винтовку и поставив на неё бронебойные пули, вам не понадобиться больше ВООБЩЕ никакое оружие. Это оружие настолько эффективное против всех видов врагов, что 70% игры я прошел с ней. Я специально для фана брал в две руки дробовики, потому что это весело, но патроны у них кончаются быстро и очевидно, что далеко из них не постреляешь. Но пострелять на самом деле, хоть и есть из чего, то всё-таки не так весело. Всё оружие какое-то очень "мягкое", нет того кайфа, что ты стреляешь из чего-то массивного и мощного, это дикая вкусовщина, но всё-таки мне это было в минус. Враги, в которых мы делаем пострелять, тоже не есть что бы прям веселье. Нет разнообразие очень радует, роботы большие и маленькие, разно-упакованные солдаты, Уберкомандеры ВАНШОТАЮЩИЕ своими пистолето-гранатометами сволочи!!!!!!!!!! Но враги уж очень какие-то фальшивые что ли, или же сказать по другому не играющие на развлечение. Разговаривают они тихо, передвигаются вообще почти бесшумно, что ни раз меня убивало в спину, да и умирают они так же бесшумно. Нет импакта от смерти еще одного нациста. Так же Нет БОССов, что однозначно минус, есть только финальный, и он неплохой, но от него нет сюжетного удовлетворения, ибо не какой-то злодей, а безликие Роботы! Новый Орден всё же был более мясным.

Передвигается герой то же как-то нет так. Нет паркур отличный, но вот резкость самого героя, какая-то уж совсем неестественная, такому в Думе или Квейке бегать, а не в чуть более приземленном Вульфе. Спринт вообще меня раздражал, старт резкий, как понос, меня регулярно выбивал из клеи, и я попросту переставал понимать где я. 

Графика. Тут всё отлично, качество картинки и детализации радуют глаз, хоть и некоторый перебор с серо-зелеными цветами. Идет всё отлично.  А дизайн...нет ДИЗАААЙНИЩЩЕ! Вызывают просто истерический визг. Местами просто останавливаешься и любуешься. 

Саундтрек. Отличное музло от Мика Гордона, намного лучше чем от Дума, от которого у меня начиналась реально мигрень. Опять же, зачем ползать и стелсить, когда при начале боя начинается очень хорошее драйвовое музло, хотяч всё же слушать отдельно я не могу, отдельно эта музыка слушается уныленько. Играл с английской озвучкой, и о Боже, насколько потрясающе звучат тут персонажи, это шедевр. 

Сюжет. Брилиант, нет БРИЛИАНТИЩЕ! Данной игры. Такая безбашенная мешанина персонажей, событий, постановки. Вот тут настоящий шаг вперед по сравнению с первой частью. Местные персонажи настолько восхитительно гипертрофированы, что они просто гипнотизируют. Да, очевидно что при такой солянке, кто-то будет бесить, как меня бесили Суперспеш и Грейс, но и любимчики появятся как Профессор, Фрау Энгель и пышка Зигрун. Одно расстраивает, сюжет, очевидно, промежуточный, явная подготовка к третьей части, которой пока и не пахнет к сожалению. Хотя чего еще не покрыли сценаристы сказать сложно, разве что снова уйти в мистику, полую землю и рептилойдов, я хз. 

Итог. Увы, смотреть эту игру можно с восторгом, я скажу смотреть НУЖНО! Но вот играть.......... это отнюдь не плохо ни в коем случае, но геймплей тут будто вредит всей остальной игре. Такого не было в Ордене, там всё ощущалось очень органично.

 

 

Изменено пользователем delete

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Horizon Forbidden West

JklOy6Ne7bEt17ZYpHohJLVZ.png

Ниже будет наверное далеко не такое популярное мнение, как в верхних интернетах.

Никогда не скрывал, что первая часть у меня далеко не самая любимая игра, так вот наслушавшись од и дифирамб от профильной прессы, решил дать второй части шанс на искупление грехов предшественницы.

В целом, игру прокачали, вбухали кучу бабла, намазали графона и постановки везде, даже за пределами основной кампании, что сказывается на визуально-звуковом впечатлении - всё красивое, блестящее, свистит-пердит тебе прямо в лицо с экрана.

Графоний и в первой части впечатлял, тут с особо нечего добавить. Очень понравился саундтрек, классно ребята поработали.

Главная кор-механика все так же отлично работает, битвы с роботами это пожалуй самое лучшее, что есть в этой игре, практически не надоедает - весело/задорно и фаново.

Битвы с людьми прокачали, однако как по мне они остались всё такими же вонючими и максимально унылыми - враги тупорылые и сражаться с ними не очень интересно.

Вместе со всем этим разрабы решили "апнуть" паркур, и с одной стороны сделали удобно - теперь можно срезать пути следования(в т.ч. сюда же и параплан с крюком можно добавить), а вот с другой стороны паркур безумно багованый, кривой, местами выглядит как нечто из игры 10-летней давности, что очень сильно раздражало. Да вообще в игре довольно много багов и странных вещей, вроде затухающего на пару сек экрана при использовании костра - этот рудимент хотя бы в версии для пс5 убрали бы чтоли, выглядит тупо.

Что касается побочек - к сожалению, по своей сути кроме постановки, а так же режиссуры с диалогами они не сильно прибавили в самой глубине механик, и сводятся к однообразной и тухлой ерунде "помоги очередному папуасу кого-то спасти/принести обосранный корень мандрагоры". Хотя, признаться, порой пытаются в оригинальность. Некоторые третьесортные активности занятные, но так же очень быстро надоедят, поэтому тут нужно выдерживать баланс, иначе рискуете выгореть и устать от всего этого.

Отдельного упоминания стоит сюжет, с которого я сначала орал от восторга, а затем орал от кринжа, который выплеснули мне в лицо. Ко всему прочему, он очень долго раскачивается, очень уныло двигается вперед, середина игры сильно провисает и вызывает много зевоты. Ближе к концу приключения я дважды словил фейспалм от происходящего на экране и если это описать в парочке предложений человеку, который еще не дошел до этого момента - не представляю как скукурузит его лицо:57a8bd5a80d7f_FROG3:. Upd. забыл, еще очень сильно бесили тупые, бессмысленные и затянутые диалоги, а так же ВЕЛИКОЛЕПНАЯ ЭЛОЕЧКА МАСЕЧКА СПАСИТЕЛЬНИЦА ВСЕГО МИРА, как же тошнило от этого, каждый оборванец ей говорит "ооо свет моих очей". А сама Элой максимальное бревно, такое же скучное и унылое, как компаньоны.

Пожалуй, ограничусь этим потоком сознания, и подытожив могу сказать, что вышло крайне иронично - сюжет и лор мне больше нравится в первой части, чем во второй.

А вот постановка и режиссура явно выигрывает в продолжении. Ощущение, будто посмотрел очередную жвачку от марвел.

Однако в общем и целом оба проекта плюс-минус одинаковые, и я сейчас в очередной раз недоумеваю с воплей прессы о том, что это РЕВОЛЮСЬЁН МАСС ЭФФЕКТ 2 ВАЙБ (хотя тут скорее стерильная и пресная эволюция того, что хорошо работало, плюс в кои-то веки отсутствие театра говорящих голов).

Первая часть для меня на 7/10, или 3.5/5, кому как удобнее.

Эта же часть при своих плюсах и минусах в сердечко так же не попала, всё тот же дженерик хорайзон на гигантской карте, с дрочкой побочек, собирательств, аванпостов и прочих пряток в траве.

Игра мне в целом понравилась, но далеко без откровений, она просто хорошая. Но явно никакой не шедевр на кончиках пальцев, как щас пресса любит сони-игры облизывать.

7.5/10, или 4/5 по школьной системе оценок.

Изменено пользователем .l1te

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

image.png.c7ccc3f8472eb4bc9939674c6632da1b.png

В эпоху бесконечных игр с открытом миром решил освежить воспоминания наверное одной из самых спорных игр от ps. Может сейчас она засияет новыми красками. И ответ - для скорее нет. Это по прежнему игра с отличным потенциалом по части лора и вселенной, с очень атмосферным и красивым Лондоном. Отличным ганплеем, здесь реально очень хорошо сделана стрельба. Для игры где чистого геймплея часа на 3 сделать столько оружия и проработать его что бы каждый ствол ощущался по разному, моё почтение. Сейчас не в каждом шутере будут так заморачиваются, поменяют скинчик и всё, в ордере не так. Плюс когда тебе дают новое оружие новое оружие ты можешь рассмотреть его со всех сторон, повернуть в руке, по части визула и презентации в целом никаких вопросов. Но в общем игра ощущается очень не самостоятельной , сюжет обрывают буквально на полуслове, оставляя при этом походу игры десяток вопросов без ответа. Персонажей  раскрыть за основой сюжет тоже не успевают . Порой целые главы проходят без какого либо геймплея, где ты идёшь от одной катсцены к другой , или даже вообще без этого. Часто игра происходит не просто в узких улочках, а в коридорах 2на2 метра, плюс киношный формат с леттербоксами сверху и снизу в сумме дают кошмар клаустрофоба. Можно было бы конечно оправдать это сеттингом Лондона с его узкими улочками , и самой концепцией ордера как максимально приближенного к кино, но нет, потому что порой на экране не видно ничего кроме спины гг. 

Ну и продолжительность. геймплея, где мы берём управление тут часа на 3 из общих 6, а перестрелок и того меньше. 

 

В итоге я для себя пришел к мысли,  что вот ремейк какой игры я бы хотел увидеть от PS, а не until dawn или tlou.

А самому Order 1886 ставлю 6/10.

Изменено пользователем LevelEnd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Black Mesa


maxresdefault.jpg


У Black Mesa удивительная судьба - анонсированный в 2004 г. проект сначала вышел как мод в 2012 г., а затем, с одобрения Габена, как коммерческий продукт  в раннем доступе в 2015 г. и, спустя ещё 5 лет, в 2020 г. наконец состоялся релиз полноценной готовой версии. 

 

Игра получилась неидеальной, но вот именно как ремейк первой Half-Life это прямо «10 из 10, о Господи, 10 из 10». По каждому уровню видно, что проект создавался настоящими фанатами со всей любовью к оригинальной игре с практически дословным её копированием. Отсебятина вроде увеличенного количества уровней в мире Зен и минорные изменения на других локациях правильные и смотрятся гармонично. Также, как это ни странно, по сути игра 1998 г. в новой обёртке спустя более чем 20 лет играется очень свежо, ибо в наше время одиночные игры с разветвлёнными уровнями и без назойливых подсказок «куда идти?» и «что делать?» уже практически не встречаются, разве что в инди. Несмотря на устаревшую графику и дряхлый движок Source, визуально Black Mesa выглядит очень круто, особенно на уровнях в мире Зен. Периодически включающийся музон по-прежнему зачётный. 

 

Из серьёзного к недостаткам можно отнести разве что перебор с платформингом - за прохождение более чем в 30 часов я реально устал от подобного типа геймплея, по мелочам - некоторые технические шероховатости вроде изредка появляющихся багов и проблем с получением нескольких достижений при выполнении всех условий. При желании можно придраться к архаичности проекта, когда, например, одновременно залезаешь с огромной скоростью вверх по лестнице и перезаряжаешь оружие или когда пополнение здоровья и заряда костюма происходит через специальные автоматы без какой-либо анимации, но это всё лично у меня негатива не вызвало, скорее ностальгию по шутерам нулевых.

 

9/10

Изменено пользователем Rolling Stone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

274px-POF2picture.jpg

F.E.A.R.2: P.r.o.j.e.c.t. o.r.i.g.i.n   7. c.к.р.и.м.е.р.о.в. и.з. 1.0.

Украшаем кишками и ставим мебель по фень-шую

Начну с того, что первый Фыр мне не понравился совсем. Несмотря на неплохих врагов, больше там ничего не было, скучные уровни, скучное оружие и тонны скучных скримеров. Я не боюсь ужастиков, я наоборот угораю, когда меня пытаются напугать, а уж мясо и кровища так вообще аппетит разогревает. Однако вторая часть на релизе прошла мимо радаров, а после я уже был отвлечен другими играми, но таки хотелось рано или поздно опробовать вторую часть, ибо она выглядела как игра, а не набор унылых уровней, как первая часть. Что же я получил в  итоге. 

Геймплей. Первое чем меня встретила игра, это УЖАСНЕЙШАЯ раскладка управления и безумная сенса у мыши, что заставило меня в начале игры просидеть в настройках минут 20, а не пойти играть. И если глупейшую раскладку я перестроил как надо, то сенсу я не победил, даже убрав чувствительность в ноль, она все-равно была очень резкой, пришлось играть так. Второе приветствие игры пришло от ощущения персонажа, и вот тут уже всё отлично. На протяжении всей игры я кайфовал от ощущения веса и поступи героя, да и спринт удобный и реалистичный(Герой так же готов умереть после двух секунд бега, прям как я))). После резкого, как понос, Блажковича, тут бегать одно удовольствие. 

Стрельба. Пушки сделаны практически идеально. Они все полезны и стрелять из них очень ощущаемо. Если ППшка универсальна и ОЧЕНЬ удобна против призраков, дробовик разносит в фарш мутантов, а штурмовая со снайперкой против солдат. Снайперка одна из лучших в играх вообще! Как же она шикарно половинит врагов выстрелами. Один серьезный минус у стрельбы, оружие звучит как.......ну цензурно я не могу сказать насколько плохо, так что сами подставьте нужное слово

Враги. Сложность в игре легкая, даже на сложном. Враги не выглядят тупыми, но и не пресуют как в первой части. Они прячутся, кидаются гранатами, опрокидывают мебель, чтобы создать укрытие(Что можем делать и мы, но в пылу сражения это не нужно, хотя после битвы я по приколу ходил и двигал тумбочки по приколу. Разнообразие солдат присутсвует, и на протяжении игры создается ощущение какой-то свежей угрозы. Мутанты и призраки же не представляют угрозы вовсе и скорее просто разноображивают геймплей. А вот БОССов нет, и это непростительно, даже финальную схватку нельзя назвать БОССом. Учитывая, что у нас тут будущее с роботами и мистика с мутантами, отсутсвие какой-нибудь мощной ебаки выглядит как абсолютная лень.

Я сказал роботы!? Пришло время поговорить про самое интересное в этой игре. Настолько интересное, что я бы сыграл всю игру с такими мехами. Пару раз нам дают поуправлять мехом, и о Боже как же это хорошо. Тяжелая поступь машины, пулеметы потрошащие врагов, компьютерный женский голос предупреждающий об угрозы. Эти моменты создают настолько офигенное чувство погружения, что вылезать не хочется. И как же я хотел что бы в этом моменте был БОСС вертолет, ведь армия клонов летает на тяжелых боевых машинах, и я прям надеялся что дадут сбить одну из таких, но нет, упущенный момент. Жаль что покатушки на роботе очень короткие.

И вообще, игра безобразно короткая. Сюжет обрывается очень резко. 

Графика. Выглядит игра во много раз лучше первой части, однако все же картинка фифти-фифти. Некоторые локации богаты на детали, а некоторые прям очень пустые будто забыли обставить. Однако дизайн все-таки у игры отличный. Местные футуристичные пушки и броня очень брутальные, атмосфера апокалипсисиса передана четко, а уж насколько сочное тут мясо. Враги очень сочно разлетаются на кусочки, пополамятся или потрошатся альмой. Школьный коридор заполненный призраками и тонной потрохов солдат надолго меня завлек, я, наверное, полчаса бродил по этой локе пытаясь в стробоскопе разглядеть очередного выпотрошенного солдатика, а уж если кто-то в этом мясе еще и стонал в агонии, я бросал всё пытаясь найти, какой же кусок мяса тут еще шевелится! Мой внутренний маньяк доволен!

Саундтрек. Музыка очень атмосферная, в боях динамичная, и в общем очень оригинальная. Местные восточные мотивы иногда выбиваются в атмосфере , но не так чтобы возмущаться. Отдельно все-таки музыку слушать не получается, не то. Диалогов тут мало, и в основном они тут очень сухие, но всё же охреневание наших напарников звучит очень подходяще. Ну и повторюсь, пушки звучат отвратительнейше!

Сюжет. Его тут мало. Тут есть лор, а вот что бы прям события то не так уж и много. Нас ведут, это главная тема этой игры. Героя ведут, а он идет.......и придет, вот и всё.

Итог. Сильно недоделанный потенциально отличный шутер, с сочной стрельбой, мясом, скримерами и роботами. Если пройденный до Фыра 2 Вульфенштейн 2, завораживает своей историей, персонажами и стилистикой, но играть было не так увлекательно, то Фыр завораживает именно игровым процессом, но все остальное тут абсолютно нераскрытое или недоделанное. Да и из-за короткой продолжительности насладится геймплеем не получается. Мог бы и 6ку поставить, но все же играть мне было интересно, минусы вылезают если смотреть на игру со стороны. Я рекомендую данный шутерок на вечерок. 

maxresdefault.jpg

DLC Reborn. 7 из 10

1 час и 1000 смертей. 

Дополнение, позволяющее взглянуть на мир из глаз солдата клона. Но на самом деле это просто еще маленький кусочек мясца. DLC начинается очень правильно, с уровня на роботе, и нам даже дают сбивать вертолеты!!! Жаль что корпоративные транспортные, а не те боевые, а потом начинают рвать задницу. 

Не знаю показалось мне или нет, но наш бравый клон отлетает намного быстрее чем гг оригинала, а ставят нас в очень неудобные ситуации. То с одним пистолетом выбрасывают на открытую зону против отряда тяжело вооруженных солдат, то в мега узком корридоре в упор выйдет джагернаут, то прыжки веры в разрушенном здании. Я очень много раз умирал, и иногда это были чуть ли не ваншоты, тоесть есть броня всё хп, но раз и я мертв! В какой-то момент эти внезапные смерти даже подбешивали, но всё же DLC заканчивается раньше чем бесить начинает по серьезному. Сюжета нет, лора минимум. В комплекте с оригинальной игрой пойдет, если отдельно то никуда не годится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Horizon Forbidden West - 8,5

Достойный сиквел, в котором грамотно поработали над основными проблемами оригинала. Больше всего порадовали улучшения, касающиеся квестовой и повествовательной части, основная история стала интереснее, с регулярными сюрпризами, квесты и персонажи лучше прописаны, в том числе и в побочных заданиях, диалоги куда более живые и естественные. Помимо этого ещё и постановка во всех квестах заметно улучшилась, наконец-то игра наполнена хорошо срежиссированными сценами с отличной анимацией персонажей, разговор которых больше не напоминает диалог двух брёвен. Так же игра может порадовать по прежнему отличной боевой системой, которую неплохо дополнили новыми механиками и улучшили старые, заодно подтянули наконец сражения с людьми. Бестиарий стал ещё богаче, новые машины очень понравились. Не обошли стороной геймплейными улучшениями и в исследовании, разнообразили дополнительные активности, добавили простенькие но достаточно интересные паззлы, да и перемещение по миру стало заметно удобнее и разнообразнее благодаря доступным героине инструментам. Ну и конечно похорошела картинка, равно как и дизайн и разнообразие локаций.
Из негативных моментов - прежде всего провисающая середина основного сюжета, да и спорных не особо удачных моментов хватает на протяжении всей игры. Ещё могу отметить недостаточную глубину проработки персонажей и их полную статичность, отсутствие какого-либо их развития и дополнительного раскрытия в рамках истории. Особенно обидно что практически ничего толком не рассказали об основном противнике Элой и её компании. Ну и ещё огорчили персональные квесты спутников, которые ничего особо интересного собой не представляют и по сути даже хуже многих простых побочек. С учётом всего перечисленного повальные сравнения с МЕ 2 считаю очень сильно притянутыми за уши. Так же не понравилось что почти всё самое лучшее снаряжение в игре спрятано за дрочкой не самых интересных сайд-активностей (проходить контракты на редкие детали, арену, испытания и т.д.). Ну и конечно огорчает довольно небрежное техническое исполнение, начиная от довольно коряво реализованного паркура например и заканчивая неожиданным для игры Сони обилием всевозможных багов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Horizon Zero Dawn+DLC (PS4) - 7,5/10

Был приятно удивлён тем что разработчики делавшие до этого только шутеры от первого лица с первой попытки сделали хорошую игру в опенворлде. Главное достоинство игры это конечно же машины и битвы с ними. Сюжет довольно слабенький, держится только за счёт интереса изучения касаемо прошлого мира, но не настоящего. Главными минусами игры являются бои с людьми и никакие побочные квесты (дополнение частично исправляет положение по части квестов).

Horizon Forbidden West (PS5) - 8/10

По всем параметрам сиквел вышел лучше оригинала. Я бы сравнил развитие серии с первым и втором Ассасином (если первая часть предлагает только чистую механику, то вторая часть представляет уже увлекательную игру). Впечатление от игры в основном портит её техническое состояние и ближний бой.

Shadow of the Beast (PS4) - 7/10

Неплохая ритм игра с интересным миром и лором, страдающая от долгих загрузок и мыльной картинки.  

Return of the Obra Dinn (PS5) - 8,5/10

Интересная инди игра, позволяющая почувствовать себя в роли настоящего детектива. Пол бала снял за один момент с пиксель хантингом, и отсутствие возможности переходить в момент смерти через бортовой журнал.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shadow Warrior 3 - 8

Бодрый шутан с сочной боёвкой, паркуром, хорошей постановкой и кринжовым юморком. Из недостатков очень небольшая продолжительность и порой затянутость боевых арен и платформинговых секций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Elden Ring - 9,5 из 10. Минус полбала только за оптимизон. Всё остальное в игре шедеврально. ГОТИ 2022.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Call of Duty: Vanguard Single-Player Campaign - 7.0

CrossfireX Single-Player Campaign - 5.0

Cyberpunk 2077 - 6.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, dozensnake сказал:

Dying Light 2 - 7.0

[Offtop] Сообщение не по теме:

 твердо и четко :frog30:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dozensnake сказал:

Dying Light 2 - 7.0

Ну ты б хоть абзац про игру писал 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Elden Ring - 9 из 10.

10 было бы слишком завышено. Механики одни и те же, копипастные боссы и данжи + хреновая оптимизация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 minutes ago, Tilk Siper said:

 Механики одни и те же, копипастные боссы и данжи + хреновая оптимизация.

Звучит на семёрку с минусом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dead Rising 4: Frank's Big Package

 

Плюсы:

- Прикольно давить зомбаков управляя транспортным средством

 

Минусы:

- Все остальное

 

Итого:

Спойлер

giphy.webp

 

2/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Just Cause 4 5/10

Очень ленивая игра, механики все 1 в 1 из третьей части

понравилось только радио

 

Изменено пользователем Ligfip1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

a544872d15-1_250x.jpg

 

Martha is Dead

6/10 

Очень качественный проект,  только это не хоррор (как его преподносят, больше психологическая драма о тяжелой жизни), авторы явно вдохновлялись Layers of Fear

В концовках зачем то путаницу внесли, но основная суть сюжета понятна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Elden Ring. Короч оценку не ставлю и проходить далее не буду.:frog26:

Прошел Маргит - первого сюжетного босса и вынес пару боссов необязательных. Сразу говорю в соулсы какие-то играл суммарно минут 20-30 и 2 раза пытался пройти Секиру и оба раза дропал на половине.

Мне как любителю ярких сюжетных приключений игра показалось скучной, его (сюжета) тут в общем то нет, в открытом мире активность одна - попаподжигательные сражения и исследование закоулков мира в поисках попаподжигательных сражений. Графон - прискорбный, но арт люто тащит, очень красиво все:frog23:. Анимации все видел раньше и в той же Секире, окружение (трава, вода) на персонажа не реагируют, я понимаю что игра "не про это" но всё-таки, какой год то на дворе? Но сами по себе сражения очень потные даже с обычными мобами, хотя обычными их не назовешь совсем. Сложность для меня прям на грани, тяжко но не невозможно. Игре не идет такой большой открытый мир: активностей нет, нпс практически нет - да и те три калеки говорят загадками, не понимаю куда тут столько пространства, просто лазить, искать лут и боссов - ну такое, Секира в этом плане интереснее. Вот такой поток впечатлений.:frog37:

Изменено пользователем Тони Карк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×