Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vigi

Ваша оценка ИГРЕ

Mountain View

goRLqdt.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

DARK SOULS II: Scholar of the First Sin

 

Дарк Сусел 2:

1) Это когда в игре бездарный арт-дирекшн большинства локаций. Такое впечатление, что над ними работали уборщики между перерывом на обед.
2) Это когда поломанный баланс, а точнее бессмысленность играть за щитовика, ибо нужно вложить много очков в параметр "Адаптируемость", если, конечно, не хочется познать всю прелесть хитбоксов.
3) Это когда из-за поломанного баланса, перед игроком встает выбор между магом и мастером перекатов, и, если играть за перекатчика, то в таком случае, битвы с боссами превращаются в унылую и предсказуемую хреноту (перекатился нужное количество раз, нанес урон пару-тройку раз и все по новой до победной). Никакой зрелищности, никакой динамики для такого примитива.
4) Это когда 99% шмотья ненужный мусор, так как Мастеру перекатов нужны только трусы и кольца.
5) Это когда значительная часть помещений абсолютно пусты - только голые стены. Замок Дранглик квинтэссенция халтуры в этом плане - одни коридоры, да полупустые залы. Как там вообще кто-то мог жить?
6) Это когда игра вышла в 2014г., а выглядит местами хуже DeS.
7) Это когда 99% боссов в игре халтура/унылость/говно.
8) Это когда миллион бомжей и лифт в небо.

 

Это уродливый и кривой монстр Франкенштейна, собравший в себе абсолютно все недостатки Соулс подражателей, и который при этом оценен выше, чем: DeS, DS, DS3 и Секиро.

 

MUST-PLAY  ©   4/10

 

Изменено пользователем FKNerv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FKNerv Звучит, как будто тебе понравилось очень :57a8bd5c741d1_FROG11:

 

19 минут назад, FKNerv сказал:

и который при этом оценен выше, чем: DeS, DS, DS3 и Секиро

Ж - журналисты 

 

Спойлер

Ж - жопа :troll_face_25:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

FKNerv :agree: определенно говнище, однако недосягаемый уровень для остального кинематографа индустрии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, .l1te сказал:

однако недосягаемый уровень для остального кинематографа индустрии

спасибо не надо больше достигать такого уровня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Время бэклога!

Sinner Sicrifice for Redemption. Несмотря на все "но", вполне себе игрушка. Проходится часа за 4, ничего лишнего, только боссы в количестве восьми штук, причем все их типы из соусл-игр: твин-боссы, гигантские-боссы, очень-гигантские боссы, боссы-люди, боссы в окружении миньенов и т.д. Есть даже босс-петух, которому можно отрубить голову, и она вместе с туловищем будет за тобой бегать. Конечно, видно, что игру делали за копейки, оформление такое себе, все угловатое, грязно-серо-зеленое. Главная фишка игры - жертва. Каждый босс отнимает у тебя что-то полезное (количество хилок, выносливости, силу атаки, броню и т.д.). И к финальному боссу ты приходишь в одних трусах. Это реально прикольно. За 300 р. вполне себе. Оценка: 7 из 10. 

Изменено пользователем Степан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EldenRingDay1UpdateThumbnail.jpg

 

Много расписывать не буду - объективно одна из лучших игр в истории, где Фромы собрали лучшее не только со своих прошлых игр, но и с жанров ов\фентези\экшена в целом - огромный ов, насыщенность которого сопоставима с лучшими представителями линейных игр; основные данжи в лучших традициях Зельды/ДС/Гов; как обычно для Фромов крутая боевка, враги, боссы; исследование, которое благодаря переходу в открытый мир, вышло на новый уровень - везде есть что собрать и что найти; аудио-визуальная составляющая за гранью добра и зла. Все даже самые высокие ожидания на игру были превзойдены многократно. Я в свое время поставил здесь ДС1 100 баллов из 10, потому что меньше было просто нельзя. В данном случае ситуация повторяется - перед нами проект, на который будут равняться и который будут ставить в пример еще долгие и долгие годы.

 

Оценка - 100/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.07.2020 в 23:47, Gaiver сказал:

Прошел Hidden Agenda, пишу впечатления от прохождения в одного человека.

 

Плюсы:

  • Очень атмосферная игра(?), неплохой графоний;
  • Минимальный порог вхождения, можно поиграть-посмотреть с друзьями (если они у тебя есть) под пивчик вечером в шумной компании;
  • Прикольная идея с приложением.

 

Минусы:

  • Очень короткая, я реально охренел, когда спустя 1.5-2 часа неожиданно начались финальные титры, я конечно ожидал кинцо, но не в аспекте продолжительности;
  • Сюжет очень предсказуем, для триллера про маньяка это фатально;
  • Все персонажи, кроме главной героини, дико раздражают;
  • Часто встречались прогрузки текстур и неаккуратные склейки кадров.

У меня сюжет получился таким:

 

  Показать контент

 

ГГ взорвалась вместе с судьей, следом маньяк взорвался у себя дома

 

1467132416_-z-jh0mvqa.jpg 

�ем ��ала� �оне� | Ф��аж | ���авка в видео - YouTube

 

 

Итог: если проходить в одно рыло - 6/10, если с друзьями (предполагаю) - 7/10. В целом советую играть только если совсем не во что и хочется поаутировать с телефоном/пришли друзья и хочется чтобы они через два часа ушли.

 

Вообще странно конечно, что кинематограф не обращает внимание на такие игры. Для меня это реально выглядело как следующий этап эволюции кино - ставишь приложение и от твоих действий зависит развитие сюжета. Понятно что это подойдет не всем жанрам, но тот же Нетфликс вполне бы мог поэкспериментировать с таким. Если бы в Hidden Agenda был сюжет крепче и длиньше - я бы даже сказал, что это было интереснее, чем просто посмотреть схожий фильм.

Ее у меня такой же финал:57a8bd5a80d7f_FROG3:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

capsule_616x353.jpg?t=1604376441

 

Назад в 00-е.

 

Уффф, даже сложно определиться, с чего начать обзор. Множество раз видел, как этой игре пели дифирамбы, а анонс продолжения навела немалую шумиху. Вот сижу и думаю - что из моего бесконечного беклога пройти, но пройдя Gravity Rash 2 с её через чур яркой и жизнерадостной картинкой хотелось грязи, мистики, чернухи и непристойностей. Посмотрев беклог я понял, что из современных игр ничего подобного нет - нынче все стали неженками. Пришлось было искать игру вне беклога. Благодаря недавнему переизданию 2д спинн-оффа для современных платформ мой выбор пал на BloodRayne, да вот только первая часть слишком устарела, а вторая вполне выглядит как уже более-менее современный слешер, вроде и неплохо, но не впечатлило (об этом как нибудь потом), зато поймал нужную траекторию. Вот ищу себе в ютубе все примечательные игры про вампиров... и вот тут то я вспомнил про эту игру. Сначала подумал, что наверняка игра по своему устарела и отложится куда нибудь далеко, как и BloodRayne 2 и как же, вашу мать, заблуждался!

 

+

- Ахренительный сеттинг - мир, в котором вампиры раздроблены на фракции и кланы, тайно живущие среди людей, ведущие междоусобные войны и параллельно пытаясь не раскрыть своё существование, а где то на фоне еще орудуют оборотни и охотники на нежить.

- Колоритные персонажи - поскольку вампиры живут вечно, то становится очень интересно наблюдать за персонажами из разных эпох, оказавшиеся в современном сообществе.

- Нестандартная механика создания персонажа - помимо начальных статов тебе надо выбрать проклятие, которые либо незначительно повлияей на игровой процесс, либо подарить, на втором прохождении, совершенно иной эксипириенс.

- Очень глубокая ролевая система - множество показателей прокачки, которые гибко регулируют поведение игрока в игре. Хочешь - прокачивай социальные навыки и избегай многие битвы на добром слове, хочешь - прокачивай рукопашку и играй в своеобразный слешер, хочешь - прокачивай стрельбу и превращай игру в шутер, хочешь - качай стелс для игры в стелсом.

- Продуманная структура локаций - большая часть локаций в игре сделаны с учетом нескольких способов прохождения. Т.е. условно если прокачаны навыки взлома, то в некоторые локации можно проходить прямолинейно, если прокаченны навыки хакерства, то тогда где нибудь на локации можно найти компьютер, в котором можно будет найти коды доступа к закрытым дверям, в случае отсутствия обоих навыкв всегда можно поискать по углам и найти обход и т.д., т.е. одну и ту же локацию можно проходить разными способами.

- Отличное музыкальное сопровождение - не любитель готики и окологотичного музла, но они задают игре нужный настрой.

 

-

- Небольшой открытый мир - само по себе компактность игры мне очень по душе, но проблема в том, что мир игры будучи совсем небольшим еще и разделена на совсем малюсенькие области, из-за чего следует следующая проблема...

- Постоянные экраны загрузки.

- Местами перебор с сексуальностью - ВиВи, Жанет, Дамзел и прочие женские персонажи навсегда будут в моем сердце, но видеть на улице девушек, ходящие в одних стригах - довольное странноватое зрелище.

 

Вывод: однозначно, одна из лучших РПГ в истории игр да и еще билет в авангард 00-х. Игра без компромиссов - жестокая, взрослая, сложная, мрачная. Сейчас такую не сделают. Даже немного жалею, что прошел её, т.к. в любом случае хотел пройти вторую часть, теперь же, имея опыт прохождения первой части в голове основательно засела идея, что вторая часть навряд ли переплюнет первую часть, особенно учитывая, что ключевых разрабов первой части выперли. Для кого игра может показаться устаревшей, для кого то сложной, но все же мне кажется, что такую игру если не каждый должен пройти, то хотя бы каждый должен обязательно попробовать.

 

9/10

 

Прошел запоем и буду переигрывать - рекомендую всем!

 

%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ikai (2022).

Проходил на ПК, хотя есть и в Store (900 руб, кажется, стоит).

Ну, а что... недурственная.
Сеттинг времён средневековой Японии, довольно-таки приличная графика (для инди), атмосфера (хотя к хоррорам относить бы эту игру не стал, пожалуй, несмотря на то, что позиционируется она в первую очередь именно как хоррор), интрига, головоломки, погони, стелс... даже психоделии ближе к финалу нашлось место.

7/10

 

Моё прохождение с комментами тут:

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Serene

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Resident Evil: Revelations 2 - 8/10

Elden Ring - 6/10

Изменено пользователем kone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ghostwire - 7. Прошел пиратку на пк. Не цепляла сразу, хорошо, что не купил. Середняк. Графика на максимуме пошла на моем 3х летнем пк. Так то игра времён пс4, но с ретрейсингом. Некоторые модели ужасны. Прям как со свитча.. Атмосфера не нравится, геймплей средне, история тоже. Не для всех. Чем то похожа на FEAR и дримкастовский Maken X.

Elden Ring - 9. Все клево. Оторваться трудно. Но! Много копипаста..лучше бы и не вставляли такой контент или мир поменьше сделали бы. Жду поддержку лучей и бестиарий. Потом по второму разу пройду. Ну а сейчас еще квесты доделываю в первом прохождении.

Monark - 6. Малобюджетная проходная яп.рпг. Больше сказать нечего. Такого на пс1 выходило тонны. Не прошел. На такие проекты у меня больше нет времени.

Triangle Strategy - 7. По графике мыло мыльное. Дизайн на любителя. Мне HD-2D как то не прет. Бои нормальные, стандартные. Но без изюминки. И очень много диалогов, политики.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, albedo сказал:

Ghostwire - 7. Прошел пиратку на пк. Не цепляла сразу, хорошо, что не купил. Середняк. Графика на максимуме пошла на моем 3х летнем пк. Так то игра времён пс4, но с ретрейсингом. Некоторые модели ужасны. Прям как со свитча.. Атмосфера не нравится, геймплей средне, история тоже. Не для всех. Чем то похожа на FEAR и дримкастовский Maken X.

Elden Ring - 9. Все клево. Оторваться трудно. Но! Много копипаста..лучше бы и не вставляли такой контент или мир поменьше сделали бы. Жду поддержку лучей и бестиарий. Потом по второму разу пройду. Ну а сейчас еще квесты доделываю в первом прохождении.

Monark - 6. Малобюджетная проходная яп.рпг. Больше сказать нечего. Такого на пс1 выходило тонны. Не прошел. На такие проекты у меня больше нет времени.

Triangle Strategy - 7. По графике мыло мыльное. Дизайн на любителя. Мне HD-2D как то не прет. Бои нормальные, стандартные. Но без изюминки. И очень много диалогов, политики.

 

надеюсь ты эти игры пиратил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Ligfip1 сказал:

надеюсь ты эти игры пиратил...

Елден купил. Я же выкладывал. Как и кучу другой лицухи. Многое застряло за бугром. Ждем возобновления логистики.

Пиратить нормально. Это никакой зп не хватит на сотню игр в год. Тем более санкции)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.04.2022 в 15:55, FKNerv сказал:

DARK SOULS II: Scholar of the First Sin

 

Дарк Сусел 2:

1) Это когда в игре бездарный арт-дирекшн большинства локаций. Такое впечатление, что над ними работали уборщики между перерывом на обед.
2) Это когда поломанный баланс, а точнее бессмысленность играть за щитовика, ибо нужно вложить много очков в параметр "Адаптируемость", если, конечно, не хочется познать всю прелесть хитбоксов.
3) Это когда из-за поломанного баланса, перед игроком встает выбор между магом и мастером перекатов, и, если играть за перекатчика, то в таком случае, битвы с боссами превращаются в унылую и предсказуемую хреноту (перекатился нужное количество раз, нанес урон пару-тройку раз и все по новой до победной). Никакой зрелищности, никакой динамики для такого примитива.
4) Это когда 99% шмотья ненужный мусор, так как Мастеру перекатов нужны только трусы и кольца.
5) Это когда значительная часть помещений абсолютно пусты - только голые стены. Замок Дранглик квинтэссенция халтуры в этом плане - одни коридоры, да полупустые залы. Как там вообще кто-то мог жить?
6) Это когда игра вышла в 2014г., а выглядит местами хуже DeS.
7) Это когда 99% боссов в игре халтура/унылость/говно.
8) Это когда миллион бомжей и лифт в небо.

 

Это уродливый и кривой монстр Франкенштейна, собравший в себе абсолютно все недостатки Соулс подражателей, и который при этом оценен выше, чем: DeS, DS, DS3 и Секиро.

 

MUST-PLAY  ©   4/10

 


Ещё Дарк соурусу 2 это


-дарк соурусу который открыл дорогу ламерам в первый дс и дс ибо до этого было сложнаа

-вроде бы неплохие продажи так как после дс2 мы видим кучу игр Фромов на всех платформах. Больше и чаще 

-дарк соурусу 2 это нормальные люди в отделе оптимизации на пк

-ну и лично для меня дарк соурусу 2 это игра благодаря которой я стряхнул пыль с пс3 которая лежала где то после 2012 года в шкафу, с перерывом на гта5 в 2013ом

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ghostrunner (PS5) - 8/10, (PC) - 8,5/10

Для меня игра стала Hotline Miami с видом от первого лица. Игра в которой геймплей и музыка сливаются в одно целое в стильном скоростном экшене. 

Из минусов отмечу виртуальную реальность со сбором сфер и головоломками (разработчики просто тянут время, плюс это ещё и скучно), ну и во время флекса мечом пропадают звуки шагов раннера.

Отдельно хочу похвалить разработчиков за решение сделать прыжок на R1, конечно нужно немного попривыкнуть к управлению, но бегать и одновременно вертеть камерой можно без проблем.

What Remains of Edith Finch (PS4) - 6/10

Во время прохождения этого симулятора ходьбы рассказывающего о злом роке нависшем над семьёй Финчей у меня всё вертелся вопрос в голове: как они вообще умудрились прожить хоть сколько-то времени? Некоторые истории определено заслуживают премию Дарвина (особенно с оленем), за всё семейство Финчей не переживаешь (кроме истории с младенцем, от неё мне стало плохо),а просто безо всяких эмоций наблюдаешь что ещё сними может случиться. Историю же которая могла бы пролить свет на проклятия Финчей обрывают на полуслове оставляя игрока с ни с чем.

Из пюсов отмечу неплохую картинку, все истории имеют свои геймпленый особенности, обустройство комнат может много рассказать о владельце и его характере.

Luigi's Mansions 3 (Switch) - 7/10

Яркое приключение про "храброго" охотника за приведениями, страдающие от монотонного игрового процесса (проходить больше 2 этажей утомляет). Интерес пылесосить уровни со временем пропадает из-за своей бесполезности, хотя это можно было исправить покупкой апгрейдов за собранные деньги как это было во второй части. Игру спасают разнообразные боссы и забавные анимации Луиджи. Третья часть игры вышла лучшей первой но хуже второй.

The Last of Us part II (PS4) - 8,5

С этой игрой у меня все сложно, начнём с чего-нибудь. Наверно все игроки писали или обсуждали мол смотрите как разработчики (Дракман) поступили с Джоэлом, но меня больше волнует что они превратили в конце брата Джоэла Томми в полную мразь (что он просит сделать Элли, зная чем для них кончилась прошлая вылазка, ставит на нем крест как на человеке), но да ладно. Игра делится на 2 половины, и для меня вторая половина значительно лучше первой и все это из-за одного персонажа и это Эбби. Для меня Эбби стала наверно лучшим игровым персонажем за долгое время, она не хорошая и не плохая, у неё есть свой стержень (жду шутки за 300). Она вызывает у меня симпатию как личность, пусть Дракман и перекачал её за каким-то хреном. Но вот с Левом получилась промашка, почему было не сделать так: его принуждают вступать в брак со стариком, после чего он бы артачился, состригал волосы и сбегал с общины, а потом его бы искали без этой самоиндефикации. Нужно срочно кого-то ставить в пару к Нилу Дракману, желательно белого гетеросексуального мужчину который бы шептал ему на ухо: Ты всего лишь человек, прекращай эту хрень. По игровому процессу могу сказать что с людьми гораздо интересней сражаться чем с зомби, и все зависит как вы будете играть (привет иммерсив сим). Ну и минутка грусти которая навевает игра, часто бывает ссоришся с близким тебе человеком, держа в голове что вот через какое-то время вы все же помиритесь, но у вселенной свои планы на этот счет и заветное прости сказать уже будет некому.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С августа 2021 по начало марта проходил по сути одну игру - Final Fantasy XIV. Сподвигли на попытку в новую для меня ММО (а играл я всего в две) и миграция многих стримеров из World of Warcraft в нее, и коллаб с Nier Automata и саундтрек, о крутизне которого я слышал из всех щелей. Ни одну финалку не проходил, но скоро буду исправляться. В самой игре я прошел только основную сюжетную линию и рейд по Nier, хотел играть и дальше, но случились февральские события и приоритеты изменились.
Кратко выскажусь об игре в общих чертах, а потом пройдусь по аддонам.
+++ Отличные сюжет и сценарий. Очень много хорошо прописанных персонажей, диалогов, лора. В параллельном мире это вполне могла бы быть культовая сингловая jRPG. Кому-то, впрочем, может не понравиться привязка эндгейма к сюжетной линии. Проще говоря, даже с максимальным уровнем без пройденной сюжетки вы все равно не получите доступ к контенту, если вы до него еще не дошли.
+++ Музыка. Здоровья и всех благ главному композитору игры - Масаёши Сокену (легко вошел в мою тройку самых топовых японских композиторов), он, видимо вообще не отдыхает, стабильно записывает потрясающую музыку на десятки часов на протяжении 9 лет. Просто гений.
+++ Контент. Его тут можно годами кушать, в игре какое-то невообразимое количество всего: данжей, боссов (триалов), рейдов и прочих сайд активностей.
+++ Игровое сообщество. Нигде мне не было так приятно находится среди игроков, как здесь. За все время игры меня ни разу не обложили матом, не назвали нубом и только один раз ливнули с данжа, помогают, если у тебя какие-то вопросы или сложности. После WoW я был в шоке, что такое вообще возможно в 2022 году.
+++ Возможность прокачать все классы и профессии на одном персонаже. Я даже загорелся идеей прокачать вообще все (на что дополнительно мотивировали квесты классов и дополнительный лор), жаль, пришлось забросить. Кстати о классах (job'ах) - их много, баланс в целом неплохой, геймплей за каждый отличается значительно, классовые вещи в большинстве своем смотрятся очень хорошо (а не как у главного конкурента).

+++ Вы можете (возможно уже могли) пройти оригинальную игру и первый аддон бесплатно (100-150 ч геймплея), с незначительными ограничениями. До санкций еще была абонентская ежемесячная плата ценой с большую шаверму, как она изменится в ближайшее время не ясно.
+++ Боссы. Лучшие боссы в MMORPG, что я видел. По механикам, визуально и музыкально.
+ Донат не дает никаких преимуществ.
+/- Интерфейс. Очень хорошо настраивается, даже никакие аддоны не нужны. Но местами бывает все же неудобен, особенно когда пытаешься почистить инвентарь от всякого мусора.
+/- В игре очень хороший артдизайн, но сам движок не дает ему раскрыться. Графика все же сильно устарела за 8 лет, будем смотреть что там привнесет обещанный графический апдейт.

- ММОRPG с геймпада. Сперва мне все нравилось и я даже думал, что у них получилось. Но с ростом уровня и все новыми скиллами у паладина количество кнопок на геймпаде больше не становилось. Да и смена цели с геймпада ужасно сделана, даже не знаю как люди играют на паде за хилов, которые постоянно должны менять цель. Где-то в Stormblood'е не выдержал и купил клавиатуру с мышкой специально для этой игры (а проходил я игру на PS4).
- Отсутствие какого-либо перевода на консолях. На пк есть костыль в виде Tataru Helper, на Playstation же вас ждет немыслимое кол-во литературного английского с вкраплениями устаревших выражений от красавчика Урианджера, на диалогах которого приходилось срочно лезть в гугл транслейт. Поэтому у меня прохождение и растянулось на такой срок - приходишь уставший с работы и начинаешь еще сильнее нагружать себе мозг кучей плохо перевариваемого текста.
- Собственный дом. Его практически нереально купить, а очень хотелось. Много вещей для обустройства жилья так и будут висеть у меня в банке мертвым грузом.
- PvP. Забудьте о нем, в него почти никто не играет, это именно PvE игра.

А теперь кратко об аддонах и патчах:
FFXIV 1.0 - я в нее само собой не играл, да уже и не поиграю. Судя по тому, что я знаю, там был титанических масштабов мусор. Немного обидно, что сюжет 1.0 нынче можно узнать лишь на Ютубе и вики, могли бы хоть рекап какой сделать в нынешней версии.
FFXIV A Realm Reborn - глобальная перезагрузка эпик фейла из 2013го со сменой движка и прочим. Сюжетно это по сути вводная в мир Эорзии с не особо интересными квестами и разгоном в последней трети. Основные персонажи здесь по большей части для экспозиции. Свою задачу в целом выполняет, но историей не поражает. 7.5/10
FFXIV A Realm Reborn 2.1 - 2.5 - худшая часть всей игры, 80 неинтересных квестов, которые развешивают ружья на следующие дополнения. Я чуть не бросил на данном этапе, растянул его на полтора месяца. Концовка с банкетом неплохая, но в конечном итоге ни на что не повлияла. Возможным новичкам посоветовал бы перетерпеть этот ужас, ведь дальше пойдет конфетка. 5/10
FFXIV Heavensward - фэнтези про драконов, которые уже тысячу лет очень не любят рыцарей из города-крепости в снегах. Казалось бы просто, но как же интересно было в это играть. Качество проработки персонажей, сценария и режиссуры кат-сцен значительно выросли, за новых персонажей я искренне переживал. Ишгард в итоге так и остался моим самым любимым и уютным городом. 9/10
FFXIV Heavensward 3.1 - 3.5 - эпичное завершение истории этого аддона и развитие историй будущих. Местами устаешь от филлеров, но для контента патчей это обычное дело. 8/10
FFXIV Stormblood - теперь у нас тут история революции двух захваченных плохой Гарлемальдской Империей государств с закосом в восточную эстетику. В сообществе считается самым слабым аддоном, с чем я согласен. В сюжетке интерес вызывали лишь новые злодейские персонажи и их редкие появления. Идея разделить сюжет дополнения на два фронта не оправдалась (часть с Ала Миго выдалась, откровенно говоря, вялой, спасибо Зеносу, что я хотя бы не засыпал на ней), очень много филлеров. 7/10
FFXIV Stormblood 4.1 - 4.5 - много интересных событий, хорошая подводка к следующему аддону. 8.5/10
FFXIV Shadowbringers - лучшая история, лучший злодей и лучшее дополнение. Крайне необычный постапокалипсис. Начиная с этого аддона, игра начала пробивать на слезу. Не будь в нем пары провисающих моментов (деревня симпов Иштолы и починка вагонетки), поставил бы 10/10. А так лишь 9.5.
FFXIV Shadowbringers 5.1 - 5.5 - отличное завершение Shadowbringers и немного душная подводка к некст аддону. 8/10
FFXIV Endwalker - Последний на данный момент аддон. История очень хороша, хватает мощных и даже шокирующих сцен. Порадовал мощнейший антимилитаристский посыл в одной из локаций, что крайне актуально сейчас. Приятно удивил первый триальный босс, двое других такого эффекта уже не вызвали. Финальный злодей (злодей ли?) и последняя локация мне не зашли. Филлеров и затянутости тоже достает.

Спойлер

Все жертвуют собой, чтобы мы могли пройти дальше. Но в конечном итоге никто из старых персонажей не умирает. Метейон - типичный одумавшийся аниме-антагонист, которая неправильно все поняла. Мне даже Фандэниел больше понравился, при всей своей театральности. Зеноса зато хорошо развили как персонажа, надеюсь, он уже не вернется.

Историю всей игры все равно завершили очень достойно, даже не знаю что еще можно рассказать в этом мире, не сбавляя масштаба. 8.5/10

Самой игре поставлю - 9/10. Назвал бы ее мастплеем, но в нынешних реалиях поиграть в нее в нашей стране с нуля, возможно, уже не выйдет. Я не пожалел, что потратил на нее 600 ч своей жизни, я ни в одной игре столько и не держался, наверное. Искреннее спасибо Наоки Йошиде, Масаёши Сокену, Натсуко Ишикаве и всем, кто поднял со дна до небес этот Титаник.

Изменено пользователем Alex Gray

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Elden Ring - мне норм но по некоторым моментам

Открытый мир - идею поддерживаю, но реализация… Хочу более компактный и с большим количеством механик и взаимодействия с окружением

Боевая система - хочу более корректного оператора и киношной постановки - уклоняться или отлетать в слоумо как в демонстрациях Project Eve

Картинка - арт тащит но графика, цветовая палитра местами напомнила их творение с зари нулевых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Halo infinite кампания 

Геймлпей топчанский, но геймдизайн скучнейший. Песочница уровня Крузиса, минус постановка топовых Хало. Наверно 80 процентов сюжетных миссий бегаешь по ущербным пещерам пришельцев, дизайн этих пещер невероятно всрато однообразный (как положено в серии). Открытый мир получше, но капец какой скучный. Лагерь на лагере лагерем погоняет. Есть пара неплохих босс файтов, в остальном же просто закидывают мясом. 

Сюжет :facepalm2: Скучнейшие аудиозаписи, после Диабло 3 я думал хуже наверно злодейских тирад еще не было, как же я ошибался. Персонажи - индифферентно нормальные, и не бесят особо и восторгов не вызывают. 

Даже хз что ставить. Вроде круто бегать стрелять, но из за отсутствия постановки и однообразности прям на дно игру тянет,  под конец прям заставлял себя играть. И как же задолбали эти бруты, гранты, элиты и прочие. Смените уже наконец бестиарий, это какое то насилование этого бедного несчастного бестиария. Из игры в игру, из игры в игру... Еще сулсы в реюзах обвиняют. 

6.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Arystan сказал:

Лагерь на лагере лагерем погоняет.

Я прям на первом сломался. Как понял, что дальше будут все те же лагеря, так больше в игру и не заходил. А так то да - геймплей топ и все такое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игры, игры это детские развлечения.

Игры, игры это пустая трата времени.

Игры, игры это увлечение забитых людей.

Множество раз я слышал эти и подобные фразы от разных людей. 

Игры давно стали потребительским продуктом вытягивающим деньги - такие заявления озвучивает каждый второй комментатор. И с ними сложно спорить.

За последние 10 лет индустрия (особенно западная) действительно сменила свой вектор. Кто-то назовёт это эволюцией, кто-то деградацией. Сути это не меняет, индустрия изменилась и будет изменяться.

И вот в этой индустрии, я, как человек старой закалки, ценю штучные шедевры. Игры с большой буквы, Игры которые можно критиковать если тупо создавать эксель табличку и сухо оценивать каждый параметр. Можно, но не хочется.

Запуская новый проект From Software я уже имел багаж хайпа за плечами возложенный оценками, отзывами и обзорами. Но о мой бог, я не был готов к тому что меня ждало.

Буквально спустя час вводной части предо мной открылся мир. Мир возможностей. Старая отточенная формула Соулсов не просто заиграла новыми красками, она буквально начала плескаться в экстазе от перехода на новые рельсы. С каждым новым десятком часов, с каждой новой местностью\подземельем\замком, с каждым новым рядовым противником\подбоссом\боссом, с каждым новым персонажем\квестом\предметом я просто терялся и испытывал некое восхищение. 

Описывать структуру игры так чтоб передать своё ощущение от неё мне правда сложно ведь на бумаге это будет звучать как "ДС в открытом мире" и вот эта фраза одновременно и описывает игру на 100% и не говорит о ней буквально ничего. Поймите, трепетный шок восторга от этого последние разы у меня были от Ботвы которая тоже "Зельда но в ов" и от ре2р который "ре2 на рельсах ре4". Думаю последние два сравнения дают смысловой подоплек моим словам выше.

Дело в том, что Формы проделали просто феноменальную работу с миром игры. Вся локация имеет свою структуру и логику внутри, каждый элемент мира на своём месте и позволяет осязать общий концепт идеи. Что я имею ввиду - большинство ов игр это просто огромная карта которая заваленная контентом, ты его поглощаешь и даже не задумываешся над возможной логикой происходящего. Тут же буквально работает тот самый "рассказ через взгляд" который так любит господин Тодд использовать в своих проектах. Однако он не навязчивый, тебе не тыкают им в глаза, ты сам, как исследователь складываешь этот пазл постепенно, раз за разом возвращаясь, видя изменения от своих действий либо же узнавая что-то от нпс, из предметов ты узнаешь больше, именно ты, именно потому что исследовал и изучал. 

Игра буквально сделана по старым лекалам на новый лад. Принцип старался - получи награду тут возведена просто в абсолют. Иногда ты получаешь странный предмет и не понимаешь зачем он а потом оказывается что это ключ к секретной локации, иногда это легендарное оружие просто исполинских масштабов, иногда за сложным противником тупик и ты не осознаешь что на самом деле это квестовая локация, а иногда это навоз!

Также не стоит забывать о вкладе Мартина в это действо. Его труды тут видны на каждом шагу, и очень странно их видеть перемеленными больной мясорубкой команды Миядзаки. Получился абсолютно сумасшедший микс идей и историй который интересно распутывать.

Сердцем игр Фромов всегда була боевая система и тут это не исключение. Я честно не могу судить о ней. У меня найдено всё оружие, магия, духи но я и малого процента от этого не испробовал, это всё в будущих прохождений на нг+. Но от количества возможностей и комбинаций у меня боквально глаза на лоб лезли. Это просто дыра!

Но вы знаете что меня буквально поглотило? Атмосфера. Оргия которую устроили арт дизайнеры и саунд просто глушит тебя дубиной с самого начала и не отпускает до титров. От лесных лугов до мёртвых подземелий, от песчаных берегов до зимних вершин, от проклятых деревушек до величественных дворцов, от едких ручьев до звёздного неба. Каждая локация имеет свой вид, свой звук, свою историю, свою смерть. Каждый сантиметр был создан вручную и это ощущается. Саундтрек играет с тобой на пару, он твой союзник. Он может передать меланхоличный настрой последних выживших во время чумы, он угнетает тебя во время попыток распутать козни подозрительного жильца твоего хаба, он мотивирует тебя на победу в эпичных битвах, он созерцает вместе с тобой приходя на новые местности.

Я могу долго говорить об этой Игре. Это поистине великое творение. То, что легко можно назвать искусством. Я провел в игре более 150 часов, и продолжу дальше. 

В разное время жизненного пути мы хотим получить что-то дающее нам надежду на лучшее. Шедевры уровня Elden Ring дают надежду что эта индустрия ещё имеет шанс не сгнить в потоке однотипных продуктов.

Всегда приятно вернуться домой. Благодаря Миядзаки я почувствовал как возвращаюсь домой. Спасибо ему за это.

10\10, GOTY, первая ласточка игры поколения либо же последняя прошлого кому как угодно

И помните: сначала палец но потом дыра и затем собака!

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Marvel's Guardians of the Galaxy

 

+ приятная картинка, хорошая графика, четкие текстуры

+ интересный, прикольный арт (планеты, гг, персонажи)
+ неплохой комиксовый сюжет (канон правда отличается от киношного)

+ отлично прописанные диалоги между гг 

+ крутой саундтрек, люблю музыку 80-х

+ вариативность реплик, которые однако не сильно влияют на сюжет

 

-  убогий дизайн некоторых противников

-  редко, но случались микрофризы, застревания в текстурах (пс5 / 60 фпс)

-  геймплей средне типичный для ААА игр, но сама боевка, это просто ДНО ДНИЩЕНСКОЕ. Если первые пару часов еще было терпимо, то потом она начала дико раздражать и хотелось быстрее пробежать все бои с врагами, даже свисто-перделки всякие не спасали (и я еще играл на изи).

 

Оценка 8/10

 

Изменено пользователем Fluggaenkoecchicebolsen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Weird West - 7.5

Довольно неплохая и относительно удачная попытка перенести иммерсив сим в изометрию, которая серьёзно страдает от недостатка бюджета. Игра может порадовать действительно интересным сеттингом, шикарной атмосферой и в меру интригующей основной историей, правда отдельные сюжетные ветки доступных игровых персонажей всё же довольно простенькие в большинстве своём. В геймплейном плане в целом всё тоже достаточно хорошо проработано, в игре крутая физика взаимодействия различных элементов и механик, вот только в отличии от прошлых работ Колантонио тут всему этому разнообразию и функционалу доступных инструментов почти нет никакого толкового применения, всё вроде есть и грамотно работает, но практической пользы и различных вариантов использования возможностей как-то непривычно мало. Кроме того, геймплей за разных персонажей мало чем отличается, вся разница по сути только в боевых абилках, которые из-за максимально неудобного управления ещё и использовать особо не хочется, да и острой необходимости и какой-то заметной пользы от них, опять же, нету. Ну а самыми серьёзным недостатками игры лично для меня стало отсутствие интересного наполнения мира за пределами основного сюжетного контента (побочные квесты и локации вообще случайно генерируются по очень малому количеству доступных заготовок, из-за чего всё это постоянно повторяется и очень однообразно), довольно примитивный дизайн уровней (как внешне, так и по структуре, возможностям для исследования), и ужасно неудобное управление с геймпада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

EldenRingDay1UpdateThumbnail.jpg

 

10 из всех возможных 10

Безграничные возможности для безграничного удовольствия. Квинтессенция соулс игр, грязнейшее порно по отношению к другим играм с открытым миром. Я потратил здесь 130 часов и до сих пор вспоминаю о ней каждый день, хотя сказал себе идти играть в другие накопившиеся игры.

Я еще имел дерзость думать, что тут все сделали для казуалов когда прошел Маргита и Годрика с первого трая, а потом я дошел до столицы и был посрамлен, унижен и наказан, иначе говоря это было офигенно.

Идеальных игр не существует, но Элден Ринг сделал все, что есть в силах одной отдельно взятой игры, чтобы ты думал - такой больше не будет еще дооооолго.

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ori and the blind forest

воистину образцовый и восхитительный платформер-метроидвания

9/10, добавить просто нечего, великолепно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Tiny Tina's Wonderlands - 8.5

Классный дико фановый лутер-шутер с отличной геймплейной основой, крутым сеттингом, забавными персонажами, хорошо написанными квестами и диалогами с отличным юмором, тонной грамотного стёба и всевозможных отсылочек на видеоигры и настолки, с обилием разнообразных ситуаций и классно задизайненных локаций. По сути этот спин-офф Борды порадовал чуть ли не больше всей основной серии, за исключением второй части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×