Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vigi

Ваша оценка ИГРЕ

Mountain View

goRLqdt.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Fire Emblem: Awakening (3DS) - 8.5/10, первая игра в серии, очень понравилась, зря долго её откладывал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sniper Elite 5 - 6\10. Ни о каких 8\10 и речи быть не может. В игре очень много багов. Ужасно сделанные анимации интерактива главного героя абсолютно со всем. Местами всратая графика. Слишком мало открытых мест для прострела из снайперской винтовки. Новый режим "Вторжение" а'ля Дарк Соулс просто не работает. Он вынуждает играть в крысу, отступать и мириться с управлением которое сделано из рук вон плохо. Во всём остальном - это знакомая серия, без изюминок. Игра для геймпасса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SE5_Render_CoverArt_FINAL-2060x1159.jpg

 

Sniper Elite 5 - 8 из 10. Несмотря на всю неказистость серии игра остается верна своим ценностям, которые были заложены еще в прошлых играх. Что-то новое вряд ли можно получить от этой игры, грубо говоря это SE4, только уже в других декорациях. Является ли это минусом - это уже вопрос камня преткновения. Расстроены, конечно, будут те люди, которые ждали какого-то более серьезного развития серии. Тут даже можно сказать, что игра, скорее, тянет на какой-то крупный аддон, чем на полноценный релиз крупной и самодостаточной игры. Ну а те игроки, которые не против, в очередной раз, пострелять фрицев в уже знакомых условиях, смогут в вечернее время достаточно интересно провести часик-другой за этой игрой. Является ли все это плюсом или минусом - каждый будет уже решать по мере своего отношения к имеющимся фактам. Режим вторжения и правда какой-то сломанный режим. За игру еще ни разу не доводилось какого-либо снайпера, который таки решился вторгнуться в мою игровую сессию. Вот уж не знаю что с этим можно вообще сделать и как починить. На xbox особых багов встречено мною не было, которые были бы способны вызывать божий гнев и гору разочарования. Даже пятачок багов, которые могут попасться на релизе многих игр, думаю будут пофикшены патчами, которые, по течению времени, будут релизиться. Купить игру можно на первых вкусных скидончиках и когда уже подтянутся первые патчи для игры. Ну а благодаря всевышнему Филу Спенсеру можно самому пощупать эту игру в пакете игр Game Pass и вовсе не обломаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Soda Crisis - 8/10 увидел у стримера, решил установить. Крутая игра, в меру сложная, ран энд ган, бе опостылевших механик рогалика где умер и давай с самого начала. Тут после смерти оказываешься в начале небольшой локации на которой умер. Играется на одном дыхании, проходится за 3-4 часа. Бежишь, прыгаешь, стреляешь, убиваешь. Даже сюжетец забавный есть. Конечно в игре немного оружия, но интересные билды думаю можно сделать. Приятная графика и даже небольшие катсцены есть. В общем кто любил Контру на Сеге советую. Чекпоинты сделаны максимально грамотно, чтобы игра тебя не задушила. И заканчивается она ровно в тот момент когда понимаешь что уже надоело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gunman Chronicles {2000}

 

 

Спойлер

Gunman Chronicles прошла долгий путь, первоначально мод на Quake deathmatch под названием Gunmanship 101, затем последовал переход на движок Quake II а в финале стал модификацией для Half-Life. После популярности  на выставке Half-Life Mod Expo в 1999, разработчикам предложили сделать самостоятельный проект.

 

Шутер в сеттинге космического вестерна, условно разбитый на  пару глав, общей продолжительностью от силы в 3 часа. Главной особенностью была проработка оружия, много вариантов альтернативной стрельбы, вплоть до настройки детонации гранат и прочего. Противники были 3 рас: люди, монстры и  роботы, часто присутствовали ситуации когда они воевали между собой.

 

Первая треть игры медленно разгоняется, постепенно погружая нас в сплетение коридоров и шахт. Затем представляют более открытые локации с возможностью управлять танком  и решать задачи по продвижению этой техники по уровню (не забывая заправляться), в финале - лаборатория монстров, по количеству проработки и набору скриптов напоминает ту самую Half-Life.

 

В итоге неплохой "середнячек" с парой своих  особенностей на борту, который из за своей продолжительности не успевает надоесть.

Игра примечательна ещё тем, что разработчики находились в разных странах, фактически разрабатывая игру удалённо.

7 из 10.

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Persona 5 Strikers (скррамбулю) (Switch) - 7.5/10.

В целом, как продолжение оригинальной части зашла, интересный геймплей, оптимальная продолжительность. К минусам отнесу взросшую НАИВНОСТЬ происходящего, даже по сравнению с пятёркой, и ОМЕРЗИТЕЛЬНЫЙ персонаж с околодебильными репликами, к которому у меня один вопрос: "А ю сперм??" Фанатам играть, конечно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Surge 2 - 7.0

Если первая часть только робко двигалась в сторону от соулсов, то вторая уже куда больше стала похожа на метроидванию, нежели соулсванию. Уровни заполнены тоннами шорткатов(большинство из которых честно говоря не нужны, шорткаты ради шорткатов), продвигаясь по сюжету мы получаем новые приспособления для перемещения в том числе и в прошлых локациях и т.д. Боевую систему классно апгрейднули новой системой парирования, правда окна для парри порой бывают слишком мелкими ну и в комбо тяжело все парировать из-за управления. Кстате управление на клавомыше неожиданно удобнее чем на паде, особенно то самое парирование. Сюжетно не хватает звезд с неба, но куда лучше непонятной первой части. В остальном просто бодрая игра, с крутой сменой локаций от города до лесной местности, с "грязным" киберпанком, со своими уникальными фишками в виде "стратегической" расчлененки со смачными добиваниями.

XpnPQe1.jpg

 

 

F1 2021 - 8.5

Хз почему у всех такой обильный хейт вызвал сюжетный режим, по мне он лучше поездок на классических автомобилях, а в остальном игра практически не убавила. Разве что в режиме практики тренировку сильно обрезали по возможностям, но зато теперь есть быстрая тренировка. Убрали абуз топлива, раньше очень обильно пользовался им, но ето я так понимаю ближе к реализму. Ну и адские поребрики ето да, на очень многих трассах поребрики превратились в так называемую "сингапурскую рогатку", из-за чего сильно просел темп в гонке пушо боишься в очередной раз задеть поребрик либо же пережать газ когда задел его колесом. Ну а в целом чудесная игра, все еще одна из лучших гоночных серий.

dymkrWC.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Eiyuden Chronicle: Rising -7. Ну такая обычная экшн рпг. Очень похоже на проект с пс2..тех времен..ничего не выдающегося. 

Trek to Yomi  - 7. Красивый атмосферный экшн с бедной убогой боевкой и таким же геймплеем на пару вечеров.

SIFU – 7. Визуальный стиль не очень как по мне..Сложнота..долго мучал..

Digital devil saga 1 и 2 – 7 за каждую часть. Проходил на ps2. В общем, если бы  впихнули в одну игру и не дробили, ради продаж, то 8 баллов бы дал. А так две короткие рпг по 15-20 часов. Плюсы дизайн( не везде, атмосфера), бои. Минусы все остальное. Музон не запоминающийся, графика средне, геймплей стандартен. Упрощенная ветка прокачки и других фишек по сравнению с персоной и мегами.

Chrono Cross: The Radical Dreamers Edition - 7. Плохой порт. Как и порты фф7, фф8. Могли бы лучше.

Horizon forbidden west – 9. Топ экз. Очень много сил и средств вложено. Рекомендуется проходить неспешно. Вау моментов мало...Монотонная огромная  АААА игра на овер 100 часов. Жду продолжение лет через 5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, albedo сказал:

Horizon forbidden west – 9

 

43 минуты назад, albedo сказал:

Вау моментов мало...Монотонная огромная  АААА игра на овер 100 часов.


:troll_face_14:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Shibito сказал:

 


:troll_face_14:

Да...как рдр2..

Если монотонная - значит 9-ки не заслуживает?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cfe1ea5e17-2_1390x600.jpg.94bd2549ca9a9ca713ef02893c02d25c.jpg

Metro: Exodus (PS5)

Начну про нелегкий путь прохождения: прошел я ее только сейчас и это была третья попытка, первая была еще на релизе на пс4 и оба раза я бросал эту игру на открытых уровнях (первая открытая зимняя локация и Каспий), ну нельзя делать в игре с таким тягучим мувментом такое количество бесполезных пустых пространств, так еще и заставлять вечно какими-то огородами обходить кучу мест на карте. При этом игра сразу после Каспия резко перестала вызывать такую долю раздражения и я спокойно дошел до конца, линейные секции удались куда лучше и вообще игре бы состоять только из них, максимум с небольшими элементами открытых уровней (это я надеюсь учтут в следующий раз)

Стрельба по-прежнему вызывает двоякие эмоции: звуки, перезарядка стволов сделаны хорошо, импакт врагов все еще плохой. Им бы взять паузу подольше и нормально допилить стрельбу, потому что никакого существенного прогресса с 2033 я пока не вижу. Люди враги как были тупые, так и остались, о чем прекрасно свидетельствует эпизод с их планомерным спуском по 1 человеку на лестнице в зону, где ты их поджидаешь и косишь (и так 15 чел подряд, это где Аврора в первый раз встречается).

По визуалу на пс5 - местами прямо очень хорошо (когда увидел освещение от факела в метро), здесь в целом впечатления приятные. Из приятного также выделю физику транспорта (на фоне всяких вотч догзов особенно). Диалоги, озвучивающий половину всех персонажей один и тот же мужик - мрак несусветный, особенно на фоне рассказов автора сценария о невероятных бюджетах игры, что еще комичнее на фоне спускающегося на тросах мужика продолжающего говорить вполголоса, когда он уже отъехал от собеседника метров на 30.

6/10. Я бы как-то так описал: можно лучше, но могло быть и хуже. 

Изменено пользователем Hello

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Quarry - 7/10

Очень неровная игра, буквально на каждый плюс хочется добавить щепотку минусцов.

 

Будет много сравнений с прошлыми играми Supermassive Games. Собственно, думаю это их лучшая игра после Until Dawn. Самый настоящий духовный наследник, даже сюжет чуток похож. Он не такой богатый и насыщенный на события, но всё же достаточно увлекательный. Многие вещи просчитывались заранее, однако некоторые сцены и повороты сумели-таки меня удивили. К сожалению этого сюжета мне показалось слишком уж много. В начале игры нас ждёт очень долгий разгон, знакомство с персонажами, а потом ещё сильное провисание после середины, и в эти моменты не происходит ВООБЩЕ никакого хоррора. Ты просто смотришь сериальчик с кучей болтовни, которую порой было очень больно слушать, т.к. от русской озвучки текла кровь из ушей, но мои друзья не шарят в английском и не дали переключить язык, сволочи. В связи с этим не могу в полной мере оценивать уровень диалогов. Порой персонажи говорили очень живенько и правдоподобно, но зачастую несли чушь, будто это разговаривают не хомо сапиенсы, а рептилоиды, которые изо всех сил пытаются изображать людей, но у них ничего не получается. Но в целом персонажи понравились, много неплохих сериальных актёров набрали, какая-никакая химия проскакивает. 

Графоний подтянули очень знатно. Некоторые сцены выглядели неотличимо от реальной съемки. В основном это были сцены с приглушенным освещением и в которых персонажи двигаются и говорят по минимуму. Анимации лиц хоть и прокачали, но всё ещё проскакивают моменты, когда главные герои выглядят криповее самих монстров. А монстры тут довольно криповые, да. Анимации движений приятные, несколько прикольных сценок врезались в память, например когда Эмма нашла дробовик. Окружение простенькое, стандартное, с художественной точки зрения ничего не впечатлило и не запомнилось.

Геймплей упростили просто донельзя. Его и раньше было не много, в отличие от игр Кейджа, к примеру, но тут уже просто совсем непозволительная жесть. КТЕ настолько легкие, что даже непонятно зачем они существуют, ведь провалить их в принципе невозможно, если у тебя есть хотя бы половинка мозга. Больше нет кте с кнопками, теперь всё сводится к тому, чтобы в нужный момент дернуть любой стик в одном из четырех направлений. Причем окно для  нажатия настолько большое, что во время очередного ролика, внезапно увидев кте, я успел закинуть ролл в рот, положить палочки на стол, взять со стола геймпад и успешно пройти это кте. Моменты где нужно задерживать дыхание вообще какой-то позор - просто сиди и держи кнопку. Ну и в целом ощущение, что гораздо реже стали давать управлять персонажами. Изучение локаций тоже деграднуло знатно - коллектиблсов минимум по сравнению в остальными играми, записок вообще практически нет. Такое чувство, что разработчики целились в максимально, МАКСИМАЛЬНО казуальную аудиторию. Похоже они стремились к тому, чтобы в эту "игру" было удобно "играть" в большой компании с людьми, которые никогда раньше не держали в руках геймпад.

Уровень нелинейности к сожалению не могу оценить, т.к. прошел всего один раз и больше пока что не тянет. Слишком уж это кинцо.

На этом всё, всем дочитавшим чмафки.

 

UuZILLR.jpg

Изменено пользователем FunC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Quarry - 5

Пожалуй худшая игра этих разработчиков, в этот раз с совсем уж тупейшей историей, кончеными диалогами, пресными совершенно не интересными персонажами, практически отсутствующей хоррор-составляющей, по ощущениям излишне затянутая, ну и как-то в этот раз прям почти без геймплея как такового. Капитально деграднули просто во всём, кроме графона..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Paletz сказал:

The Quarry - 5

Пожалуй худшая игра этих разработчиков, в этот раз с совсем уж тупейшей историей, кончеными диалогами, пресными совершенно не интересными персонажами, практически отсутствующей хоррор-составляющей, по ощущениям излишне затянутая, ну и как-то в этот раз прям почти без геймплея как такового. Капитально деграднули просто во всём, кроме графона..

да-да, в Литл Хоуп и Медан сценарий лучше угу, поверили

вообще подозреваю сто многие на русском играют с этой адовой озвучкой, которая мягко говорят весь кайф и атмосферу рушит

19 часов назад, FunC. сказал:

зачастую несли чушь,

это локализация такая, я вообще офигел какая отсебятина там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Ligfip1 сказал:

да-да, в Литл Хоуп и Медан сценарий лучше угу, поверили

вообще подозреваю сто многие на русском играют с этой адовой озвучкой, которая мягко говорят весь кайф и атмосферу рушит

это локализация такая, я вообще офигел какая отсебятина там

хорошая дублированная озвучка.  в 90-20 помню одноголоска угарная была и нечего радовались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Осваиваю Switch, что успел пройти, и как обычно мнение без циферок:

Super Mario Odyssey - чистый кайф, давно так не перся от 3д платформеров, и несмотря на "детскость" стилистики, моментами было непросто. Особенно класная фишка когда из 3д плоскости попадаешь в пиксельные 2д секции, очень круто сделано:troll_face_15:

SILT - норм игра аля Лимбо, только про водолаза и морских тварей, но финал ни о чем, что это было, ради чего все это - хз.

 

В процессе щас еще Катерина Фулл Боди и начну Луиджи Мэншн 3, а еще трилогию Биошока, бо хорошо на свиче выглядят очень из шутеров.

А ну и поигрываю в Дьябло 2 реззурекшн: какого хрена в инвентаре не сделали управление тачем большой вопрос, не очень удобно там стиками.

Изменено пользователем Тони Карк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Xenoblade Chronicles 2 (Switch) - 8.5/10, первая часть в целом понравилась больше, почему словесно описать не могу (может быть, сама концепция битвы двух титанов, вот-это-поворотыи прочее).

Геймплей во второй части стал лучше, меньше заданий на фарм, интересная боевка, классные персонажи (кроме Рекса).

К субъективным минусам отнесу большое количество АНИМЕ в начале игры (так называемый кринж с значками воды на лице, больших глаз от удивления и т.п.), которое, к слову, потом испаряется, ублюдскую карту и сомнительные геймплейные решения (типа бесконечного чекинга скиллов блейдов и необходимая из-за этого перестановка в меню).

Очень жду третью часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Teenage Mutant Ninja Turtles: Shredder’s Revenge - 8.0

Сели с друзьями вчетвером на диван и не заметили как пролетело 2 часа. Отличная игра которой чуть-чуть не хватает продолжительности и разнообразия.

 

Resident Evil 3 Remake - 7.0

Конечно обидно за то как игру порезали, что кучу ассетов тупо с ре2 стащили и что местами даже игра даунгрейднула(особенно ето обидно в расчлененке). Но ето все еще очень бодрый экшен, немезис не мистер икс, который не скриптовый и постоянно маячил за углом, он рили максимальная угроза с целью как можно быстрее и сильнее нафигачить и ето очень сильно меняет динамику. 
D223255-E-465-A-4496-85-CD-5-C83-A9-E181

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

H2x1_NSwitchDS_TMNTShreddersRevenge_imag

 

TMNT Shredder's Revenge - 7 из 10

 

Красивая, хорошо скрепленная игра и офигенная музыка, но при этом осталось горькое послевкусие. Мои проблемы остались там, откуда игра решила ни делать ни шагу вперед в 80ых. Ностальгия это их якорь. Те же Ривер Сити и Стритс оф Рейдж смогли двинуться вперед несмотря на то, что их проекты остаются ностальгическими трипами.

Черепахи же это чистой воды ностальгический трип. Боссов много но они не блещут разнообразием своих механик и явно сделаны по одному шаблону, лишь бы удалось уместить больше знакомых лиц, тоже самое касается и подконтрольных персонажей, все слишком сведено под одну базу. А еще она дико простая, уж тем более если играть в коопе, что думаю для многих будет основным режимом игры. Даже на самом высоком уровне сложности не испытал никаких проблем.

 

За ностальгию и качественное исполнение спасибо, но если у них будет шанс на еще одну игру по черепахам, то надеюсь они сосредоточатся на том, чтобы сделать интересную боевую механику и более запоминающихся боссов, нежели заполнять игру до краёв референсами. Вот например они хвастались тем, что они даже умудрились достать тех самых актеров озвучки для игры, так в игре фраз раз два и обчелся, а сюжет и вовсе вторичен и озвученных диалогов в нем нет. Из-за таких вот вещей ностальгия в игре и воспринимается больше как морковка на палочке для ослов, нежели реальное желание сделать что-то крутое с тем, что люди помнят и любят.

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я чувствую ещё 2-3 года (ну ладно,  4) и вся более-менее признанная классика будет отремейчена (последним будет дино кризис :trollface-new:). Хотя те же сквари могут свои финалки ещё лет 15 в новую обёртку наряжать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

bravely_default.0.jpg

Bravely default 9 лживых фей из 10 (3DS эмулятор)

Эпик, симфония и кочерга в ж........

Как долго я тянулся к этой игре, и вот весной(Хочу почистить бэклог:icon_rolleyes:) погрузился с головой, и пережил одно из самых крутых приключений.

Геймплей: Начну с того, что из-за эмуляторных особенностей геймплея, некоторые функции игры мне были недоступны. Самая большая проблема это перестройка Норендэ. Изначально дается один житель, остальных достаешь из онлайна и друзей. Результат, один житель строит всю деревню, а некоторые постройки восстанавливаются 99 часов реального времени!! Но это еще не всё, стройка заглючила, таймер некоторых здании сбрасывался доходя до нуля, в итоге так никогда не будучи построены. Так же не произошло ни одного вторжения, ибо вторгаются тоже через онлайн. 

Казалось бы, проблема моя, согласен, но я всё же считаю запихивать весомые геймплейные функции в онлайн это бред. Допустим у меня будет 3ДС с игрой, сомневаюсь, что я заставлю кого-то из моих знакомых тоже купить 3ДС, еще и игрой. Да и вообще, онлайн функции живы!? Поэтому я пропустил часть дополнительных БОССов, и не обладал прокаченными ультами. 

В остальном это самая мега-классическая JRPG с путешествием по миру, профессиями, пати и пошаговой боёвкой. Главная особенность игры, заключенная в боевка это Брейв и, вот сюрприз, Дефолт, рядышком летает еще храбрая секунда, но о ней потом. Дефолт это защита, к которой прилепили полезную функцию. Брейв это возможность совершить больше чем один ход, но ценой очков хода. Набираются очки как раз таки через Дефолт. Обе функции до безобразия просты, так что разжевывать их нет смысла.

Профессии максимально стандартны для тех кто играл в третью или (мою обожаемою)пятую Final Fantasy. Берем чела, суём лицензию, одеваем подобаюче и вперед. С каждым боем профессия качается. Один персонаж может одновременно использовать две профы, одна действующая и прокачиваемая, другая фоновая, и должна быть прокачана заранее. Мои любимые сборки Это Лучник-Вор, Рыцарь-Магический Рыцарь:gigi:(Ваще имба) и Целитель-Временной маг.

И всё это работает практически идеально.....практически. К путешествию к миру, у меня претензии нет. К профессиям есть, страдают они от другой проблемы, но всё-таки здесь свои заморочки. Часть профессий созданы для извращенцев, типа свордмастера с ниндзя, заточенных на отражение и атаки после уворота. Это тупо, потому что рандом, чтобы профа работала, враги должны делать, то чего хочет игрок, а они очевидно атакуют как хотят. Следовательно бои затягиваются и усложняются. Другие профы, в основном маги полезны только до половины игры. Далее крутая магия начинает жрать просто бешенное количество маны, иссушая запасы кастующих за пару каток. Восстановить ману можно выспавшись в отеле, либо потратив очень ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ бутылочки маны, мне нужно объяснять дальше почему маги начинают быть балластом!? Конечно без хила прожить нельзя, так что хил навсегда. А во всем остальном нужны хорошие физические дамагеры, особенно дамагеры по площади.

И как я и говорил, наносит урон профессиям и главная проблема игры. Это чертов балланс, который скачет как бешенная кобыла вверх и вниз, а под конец улетает мать его в космос! БОССы, особенно кристальные, рвут и мечут несчастную пати, даже если пати очень даже хорошо прокаченна. И тут откуда-то из тени шепчет храбрая секунда. Что это? Это дополнительный ход вне очереди, который позволит и команду воскресить после мощной атаки БОССа, и навалять этому самому БОССу, когда тот ненадолго открылся. Вроде окей, вот она такая мега ульта, для балансирования сложных БОССов, но есть нюанс. Секунда имеет один заряд, потом еще нужно копить, как её копить? Оставить консоль в режиме сна, что невозможно в Эмуляторе, или же ЗАДОНАТИТЬ на заряд, что в Эмуляторе невозможно:icon_razz:. В это прошлось испытывая боль проходить игру своими силами, и это возможно, сложно но возможно. Сейв стейты помогали, если тима слилась, одна кнопка и бои понёсся снова.

Ненавидеть данный геймплей ни в коем случае нельзя, он работает как надо, просто иногда предлагает пройти через массаж простаты.

Графика: Выглядит игра очень хорошо. её простенький угловатый, но очень опрятный внешний дизайн создает красивый и узнаваемый мир. Персонажи милые, стилистическая лицевая анимация работает на все 100%. Монстры выглядят неплохо. Города запоминаются, и действительно залипаешь в них давая камере отлететь и показать всю картину целиком. Плюс с эмуляцией подтянутое разрешение делает всё еще лучше.

Звук: Revo просто Бог! Саунтрек это настоящий сногсшибательный брилиантищще. Я не знаю чего еще сказать о местной музыке, этим нужно наслаждаться лично. Признаюсь, ближе к концу я подустал от некоторых треков, включая боевую тему, да и в основном за полутора-часовую сессию голова всё-таки начинала гудеть от музыки, но это не уменьшает ценности саундтрека. 

Озвучка, а её тут много сделана так же на великолепном уровне, персонажи грустят, срываются на крик, и злятся(Мгмгггг). Актеры озвучания отработали на ура. 

Сюжет. В основном это вполне традиционное кругосветное приключение трех героев и одного супер хорни, в поисках кристаллов, и противостоящим в основном абсолютно отмороженным "злодеям". История настоящей дружбы, боли, утраты, разбавленная большим количеством интересного дополнительного контента.......................До одного, я думаю, всем известного, момента. Это ОЧЕНЬ плохое решение, но я скажу так. Если вы решили пройти игру, вы ДОЛЖНЫ пройти через этот кошмар, чтобы получить настоящее удовольствие(Через изнасилование Финальным БОССом). 

Итог. Что я могу сказать. Несмотря ни на что это шедевр. Это огромное, душевное приключение, которое, да, поселилось в моём черном ледяном сердце навсегда. Хочу забежать вперед, но не буду:icon_razz:

 

bravely-second-end-layer-best-jobs-and-c

Bravely second 9 Боллбастеров из 10.

Часть вторая, нажмите старт.

Когда играл в первую часть, я не думал, что накинусь на сиквел сразу. Я был заряжен эмоциями, я устал. Однако очень быстро меня потянуло в Секунду. Что же я получил, испортил ли сиквел оригинал, стал ли он лучше!? Сейчас расскажу.

Геймплей. Круто! Это отполированный геймплей первой части! Бои стали сбалансированными. Если в первой части обычные мобы в основном отлетали с одного удара, в секунде обычные враги стали чутка более замороченными. Бои больше не решаются одним ударом, да и не хочется такие схватки заканчивать. К тому же схватки теперь можно повторять если первая волна легла за один раунд, и я пользовался этой функцией постоянно. Одна деталь, стандартная частота нападений выкрученная, до безусного уровня, и если бы нельзя было уменьшить в настройках частоту атак, то игра была бы уничтожена. БОССы стали так же интереснее, они перестали сносить группу мощными атаками, намекая на донатный приём. Бои с БОССами стали чуть более затянутыми, но не в плохом смысле, стали ощущаться более разнообразными. К сожалению Финальный БОСС, стал слишком легким, но как минимум всё еще увлекательным. К тому же сиквел позволил сразится с демонами из онлайна первой части, когда первая часть заставляла драться перекрашенными драконами.

Появились новые профессии, и они навязано полезнее чем предыдущие, но не суть. Имбовость некоторых уменьшилась. Путешествие по миру работает так же, некоторые локации изменились в перспективе, но это мелочь.

Местное Норендэ, отстраиваемое в реальном времени, решается читами на 9999 жителей, что НИСКОЛЬКО не ломает игру, а позволяет просто сохранить время.

Графика. Все тоже самое, н понаваристее. Цвета стали сочнее, эффекты ярче, деталей там и сям. Слегка изменили лицевую анимацию, в лучшую сторону, за исключением улыбок, улыбающиеся герои выглядят страшно))

Звук. Вот тут сложновато. То-есть нет, местная музыка тоже потрясающая. Ryo(Серьезно, Риво, Рио) написал очень эпичный, брутальный и немного потусторонний саундтрек. Я скажу так. Боевая тема сиквела, мне нравится больше, чем в первой части. Местный саундтрек звучит мягче, он не утомляет как в Дефолте. Так же тут много треков из первой части. 

Озвучка всё так же радует, эмоции даже стало еще больше. Мне не очень нравился голос главного героя, но я быстро привык к нему.

Наверное........... СПОЙЛЕРЫ!!

Сюжет. Хууууу Бойй хир ви го. Вот тут есть о чем поговорить. Сценарии умудрился практически в хлам уничтожить события первой части, воскресив почти всех "злодеев" первой части, и превратив их в каких-то......ну не клоунов, но людей в которых я не могу поверить. Параллельность миров почти никак не влияет. Начало собственного сюжета вызывает недоумение, перекошенный мир фрустрирует, но еще до середины всё становится хорошо. Местные злодеи интереснее, тех гипертрофированных отморозков первой части, хотя свои клоуны тоже есть. Ба'алы безумно интересные(Жаль, что часть из них спрятана в онлайне, но в отличии от первой части, разжевывают их в основном сюжете). История о памяти и наследии цепляет, и не подкладивает свинью, а делает очень даже приятный твист. Если первая часть заставляет визжать в финале, то тут приятная меланхолия, и успокоение. Да, успокоение, после обеих частей.

Итог. Вторая часть оказалась такой же восхитительной как и первая часть. По другому, с другими эмоциями. Но есть один важный аспект. Вторая часть не может работать без первой части, это будет игра со странным сюжетом, с кучей странных отсылок. 

И вот я наконец-то скажу это. Bravely second это Eternal punishment, когда Bravely Default это Innosent sin. Секунда отполирована в плане геймплея, так же хорошо звучит и выглядит, но она не выживет без первой части. Когда Bravely default кривовата, но абсолютно самостоятельна. Если вздумаете поиграть, то вы можете, но лучше поиграть сначало в первую часть, потом в сиквел.

 

Вух..............Когда-нибудь я поиграю в Bravely default 2, сейчас у меня нет настроения. Сначала я её не купил из-за цены, и того, что не играл в предыдущие, сейчас не хочу, потому что не могу купить................. И мне немного страшно. Будет ли сюжет и персонажи держать. Будет ли музыка сносить крышу, Revo вернулся, но смог ли он повторить успех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

God Of War 2018 (PC) - 10/10

 

Наверно лучшее, что я играл за последние пару лет, последний раз так затянула Sekiro в 2020.

Это уже не просто рубилово, как предыдущие части, а настоящая метроидвания, с кучей секретиков и закоулков, которая настойчиво зазывает ее исследовать и заглянуть за каждый угол. Про отличный сюжет и крутой графон можно даже и не заикаться, давно мне так не было грустно от расставания с персонажами, я даже пошел после концовки бить всех секретных боссов и доп. задания, что делаю крайне редко.

 

В общем предзаказ на вторую часть закинут, аренда PS5 у друга оформлена также заранее, Санта Моника, не подведите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×