Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vigi

Ваша оценка ИГРЕ

Mountain View

goRLqdt.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

Uncharted 1-3 ремастер 9/10 

 

Не играл никогда в анчартед, но то что в эти игры до сих пор интересно играть - о многом говорит. Минус 0,5 балла за невероятно умных и сверхметких ботов, и минус 0,5 балла за повествование(нам вообще не обьясняют мотивацию гг в 1-2 части, кто он такой, зачем он это делает, не понятны диалоги и шутки над Салли, просто потому что мы не знаем кто это, какие у них отношения и в чем формула шутки, а во второй части его вообще практически выкидывают из сюжета, мы просто в 1-2 части уже в гуще событий, и просто принимаем это как факт, если б я не смотрел недавний фильм, вообще б ничего не понял…в 3й части хоть как-то попытались все обьяснить).


…Иду за ремастером 4й и спин оффа для пс5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Cyberpunk 2077

 

1dfd8fe5e11eb92ad8b8fbd9e482e.jpeg

После Ведьмака 3 от следующей игры CD Project RED ждал плюс/минус такой же уровень исполнения, но не срослось. По игре прямо невооружённым глазом видно, в каком производственном аду она побывала. То, на чём CDPR собаку съели - основная сюжетная линия и околосюжетные миссии союзников, сеттинг и характеры персонажей - к этому вопросов нет, сделано всё на высоте, недосягаемой для подавляющего большинства студий. Графика и дизайн локаций (Найт-Сити великолепен!) - моё почтение. Шутерная механика тоже получилась отлично. Но вот всё остальное…

Такое чувство, что поляки попросили разработчиков Ubisoft подержать их пиво. Огромный открытый мир, в котором нечего делать, хреналион копипастных активностей - удивительно, но всё это получилось сделать даже более лениво и безыдейно, чем мы привыкли видеть в играх французского издательства. Далёкая до идеала физика авто, трамвайный ИИ траффика, пешеходы-гимнасты, вытворяющие такие кульбиты, лишь бы не попасть под колёса машины тоже глаз не радуют. 
Технические проблемы остались, но они встречаются очень редко. На ПК на протяжении около 100 часов полёт был нормальный. 
Мне игра понравилась, но после получения 2-х из как минимум 5 концовок больше в неё возвращаться не хочу.
8,5/10

Изменено пользователем Rolling Stone

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nova-filepond-eBhWwn.jpg

 

Neon White 8 из 10

 

Получил половину медалей с побитым временем разработчика и вот что есть сказать...

Геймплей вот он идеален. В своем жанре неон вайт умудряется соблюдать самое главное правило платформеров - минимализм в управлении, но комплексная реализация. А еще даже если вы не фанат спидраннинга высоки шансы, что Неон Вайт заставит вас полюбить спидранить уровни игры. Музыка также не отстает и отлично соответствует происходящему на экране.

 

Сюжет однако это те самые отнятые два балла. У главного героя амнезия, отчего сразу несет дешевым сценарным подходом и к сожалению один плохой твист идет за другим, помимо предсказуемости, раздражают сами персонажи, если бы за развития отношений с ними не давали бы доп уровни, то давно бы бросил это занятие, ибо диалоги это скучный пустой трёп, а все возможные интриги раскрываются уже к 3 главе из 12, и все оставшиеся главы чисто сюжетно - это плоская линия пульса.

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Metroid: Samus Returns (3DS) - 7.5/10. Первый пройденный Метроид. Понял, что я, судя по всему, просто не фанат такого жанра. Понравилась реализация 3D, дизайн последних уровней. Лежит нераспакованный Metroid Dread, думаю, что всё равно стоит его попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stray - 7

Очень красивая, безумно атмосферная, миленькая адвенчура про котика, но к сожалению с очень однообразным, совсем примитивным геймплеем и довольно средненькой историей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stray - 7.5
Прикольный визуал.
 

As Dusk Falls - 8

Очень качественное кино. Лучшее в подобном жанре. Сюжет - топ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0baaf00c2a40d3c6ebf20b82f2f9fb4e.jpg

 

С технической точки зрения, игра сделана отлично. Шикарная оптимизация при крутой графике. Типы двигателей отличаются по звуку и скорости, шины имеют разное сцепление с трассой, некоторые стволы имеют пробивную способность. Но есть проблемы с наложением аудиофайлов. Например если подобрать две записи НЕРО, то они будут вместе проигрываться. А если ты решишь поспать и промотать время, то любому ключевому персонажу будет глубоко насрать на это и он будет давать тебе задания по рации, пока ты смотришь как на улице ночь сменяет закат и наоборот. Можно вообще словить комбо: взять две аудиозаписи НЕРО и начать слушать по рации кого-то. Три аудиодорожки будут воспроизводиться одновременно!

 

lW_TPBEn9ro.jpg?size=1920x1080&quality=9oiyERGJjVHg.jpg?size=1920x1080&quality=9

 

Геймплейная часть в принципе стандартная. Есть сбор ресурсов и крафт предметов типа коктейля Молотова или бинтов. Стрельба средняя из всех стволов. Мир довольно большой и за исключением зачистки аванпостов с ордами всегда катаешься на байке. Байк круто реализован, это пожалуй самая вишенка в этой игре. Кататься не надоедало даже спустя 50 часов игры. Деталей мало, и мне кажется вариативности в Mad Max было больше. Но это не точно.

 

PYwVOPwzbbc.jpg?size=1920x1080&quality=9tE3fnJGLCqE.jpg?size=1920x1080&quality=9


Вот что мне не понравилось, так это отсутствие некоторых "quality of life" элементов. Например нет автолута. Точнее он есть, но только на сбор ушей зомби. А вот тела людей изволь лутать всю игру. Они даже ачивку сделали на это, дебилизм. Кто мешал добавить в таланты автосбор при скрытном убийстве, не понятно. Кстати о талантах! Я наверное впервые не увидел в древе имба плюх или реально полезных на первых порах. Есть некоторые бесполезные типа увеличение урона от ножа в два раза. Зачем ? Когда есть механика подбора любых дубинок и их апгрейда с уроном во много раз превосходящий урон от ножа (даже с талантом). А ещё в игре нет скольжения по лестницам или быстрого подъёма наверх. По сюжету трижды нужно будет подниматься на высоконапорную башню, и больше я на другие не залезал, спасибо, хватило этого медленного геймплей участка. Или вот не хватало быстрой кнопки чтобы открыть описание только что открытого предмета коллекционирования. Нужно запоминать название, которое вылезает справа вверху экрана, открывать меню, залезать в раздел и искать по названию нужный тебе предмет. Жутко неудобно. А ещё есть миссия где в воспоминаниях с Сарой ты собираешь цветы и тебе нужно нарвать 3 штуки. К этому моменту у меня уже был прокачан навык сбора х2. В итоге я рву куст, слева сверху показывает прогресс 1\3 и чуть ниже от прогресса надпись +2 лаванда. Можно сказать что это игровая условность, но хрен там! На втором регионе есть похожий квест, где нужно собирать цикуты для яды. И там уже талант на +2 к сбору работает в общем прогрессе по сбору 5 цветков.

 

8VOZCPZA2FQ.jpg?size=1920x1080&quality=9gg9AQn3b7jc.jpg?size=1920x1080&quality=9

 

Самое плохое что могли придумать авторы, это закрыть миссии за круизингом в открытом мире. Пробежать спидраном от точки до точки ровно по сюжету в игре нельзя. Нужно сесть на байк, покататься немного и по рации тебе откроют следующую миссию. ну или просто поспать сутки, двое или даже трое. Я сделал только 1 раз телепорт в первые 10 часов и так оказалось что мой список квестов был пустым. Я просто не знал куда ехать и что делать. С геймдизайнерской точки зрения или на бумаге может это и нормально выглядит, но мой мозг явно дал мне понять что телепорты в игре наказуемы и после этого я ни разу их не использовал, только для того чтобы у меня в квестлоге всегда что-либо было.


002Rk1jo2UE.jpg?size=1920x1080&quality=97ljwJrm1HDw.jpg?size=1920x1080&quality=9


Сюжет...ох это пожалуй самая слабая часть игры. Начну с пролога. Зачем было его показывать два раза ? На второй раз сложилось ощущение, будто историю писал студент начальных курсов и он был настолько горд своей писаниной, что решил это показать дважды.

Спойлер

Основной сюжет завязан на девушке главного героя. И она тупо начинается. Где-то там, в несуществующем приквеле он сделал ей могилку, и периодически к ней наведывался. Спустя часиков 10, внезапно она "может быть жива". Вопрос! Как он сделал могилу, если даже трупа и кольца (что он ей подарил в двух прологах хех) не нашёл ? У меня тоже нет ответа на этот вопрос. Дальше круче!

 

2Hebv3AX7Pg.jpg?size=1920x1080&quality=9tETH4p9D2ko.jpg?size=1920x1080&quality=9

 

Представьте вы живёте в лагере. Над вами постоянно пролетают на чёрных вертолётах организация НЕРО. Элитные солдаты которые сопровождают учёных на места где побывали местные фрики (это аналог зомби), они собирают какие-то анализы и прочее. И вот, вы допрашиваете одного из учёных. После встречи главный герой начинает его звать по рации, по имени. Как будто никто в НЕРО не прослушивает свою же частоту. Там походу все солдаты с попкорном сидели и слушали как главный герой угрожал ему расправой по связи. И это всё происходит до того, как учёный выдаёт Дику отдельную частоту для связи. Нармальна да ?!)

 

17FESIvZtY0.jpg?size=1920x1080&quality=9lPVRKZvEISc.jpg?size=1920x1080&quality=9

 

Ещё в плане сюжетного повествования взбесило то, что Дик по сути шестёрка в постапокалиптическом мире. Во всех пяти лагерях он выполняет задания потому что он им обязан и должен, хотя во всех катсценах он подаёт всем своим видом что делать этого не хочет. Это игровое рабство в рамках сюжета мне напомнило серию Darksiders. Всадники апокалипсиса как собачёнки бегают и выполняют задания всяких лошков. Окей, можно понять почему он делает задания в двух последних лагерях, там сюжетно обосновано. Понимаю почему Дик делает поручения в одном из первых поселений, в лагере Лост-Лейке, там лечат твоего братана. Лекарства на вес золота и нужно отрабатывать. Но я совершенно не понимаю зачем нужно было "работать" на два последних. В одном якобы под предлогом восстановления твоего байка...когда он у меня уже прокачан на максимум.

 

-GBxnlvPdec.jpg?size=1920x1080&quality=98iNJqErxr1g.jpg?size=1920x1080&quality=9


Вообще тема с заданиями довольно болезненная штука. На многие вещи приходилось закрывать глаза. Например в начале привёз бинты для своего братишки, чтобы тот обработал рану на руке. Отдал я ему их часа 2 назад, а по приезду он их не использовал. Повязка появляется лишь когда запускается квест с температурой. В другом квесте тебе нужно проехать полкарты чтобы спросить "как дела". Или вот хороший момент: был квест где нужно было спасти девушку из лап мародёров. Убил всех, она сидит в доме, связанная. Вскрываю замок на двери и запускается катсцена. Она отдаёт кольца и уходит. Отдают управление в доме, подхожу к двери а она снова закрыта. Снова вскрываю ту же дверь, но уже изнутри.

 

UsvQzlXgEX8.jpg?size=1920x1080&quality=9MePTzIsyz74.jpg?size=1920x1080&quality=9

 

Что мы имеем ? Очень посредственный сюжет с дырами про "во всём снова виноваты бабы", отличная оптимизация с графоном и крутой мотоцикл. Ах да, распиаренная тема с ордами зомби. Скучно, убил ровно половину в игре и бросил идею добивать до 100%. От меня 6\10. Потанцевал у игры был отличный, наверное в сиквеле (если он будет) всё доведут до ума.

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игры под VR, что прошёл до конца.


 

Спойлер

 

Don't Knock Twice.
Реально очень страшная.

7/10.

 

 

Affected: the Manor.
Хоррор на рельсах.

5/10.

 

 

The Inpatient.
Хоррор от Supermassive Games.

5/10.

 

 

Richie's Plank Experience.
Очень крутое чувство полёта.

8/10.

 

 

PlayStation® VR WORLDS.
Вышла на старте к первому VR, но всё равно одна из самых лучших.

8/10.

 

 

Layers of Fear.
Не самый удачный VR порт.

3/10.

 

 

Rise of Insanity.
Хоррор.

5/10.

 

 

Intruders: Hide and Seek.
Хоррор.

5/10.

 

 

Focus on You.
Симулятор... свидания?

4/10.

 

 

Anyone's Diary.

6/10.

 

 

Here They Lie.
Хоррор.

7/10.

 

 

 

--------------------------------------------------

 

Это игры под VR, которые забросил по ряду причин.


 

Спойлер

 

Iron Man.

 

 

Déraciné VR.

 

 

Exorcist: Legion.

 

 

Paper Beast.

 

 

PaperDolls.

 

 

Stifled.

 

 

The Walking Dead: Saints and Sinners.

 

 

Tetris Effect Connected.

 

 

Thumper.

 

 

Rez: Infinite.

 

 

Paranormal Activity: Lost Soul.

 

 

Home Sweet Home.

 

 

A Chair in a Room: GreenWater.

 

 

Aсe Combat™ 7.

 


 

--------------------------------------------------

 

А это хорроры, которые вы, скорее всего, пропустили. А зря.


 

Спойлер

 

Oxide Room 104.
СайлентХилло-P.T. подобная.

7/10.

 

 

Detention.
Тайваньская от Red Candle.

7/10.

 

 

Devotion.
Тоже Тайваньская от Red Candle (она к тому же запрещена к продаже по политическим сообржениям).

7/10.

 

 

GoodNight.

Короткая, корявая, но внимание всё ж заслуживает.

5/10.

 

 

Swallow.
Тоже Тайваньская.

5/10.

 

 

Implements of Hell.
P.T. подобная.

6/10.

 

 

Lost in Vivo.
СайлентХилло подобная.

8/10.

 

 

Raruz.
А вот это вообще шедевр.
Пиксельный, 50 мегабайт весит всего, но от души сделано.

9/10.

 

 

Self-Isolation.
Про Ковид отечественного производства.

7/10.

 

 

The Land of Pain.
Лавкрафтовщина.

7/10.

 

 

 

The Alien Cube.
Лавкрафтовщина. Продолжение The Land of Pain.

7/10.

 

 

The Mortuary Assistant.
Демка. Полная версия в августе выходит.
По нагнетанию атмосферы и страха одна из лучших.

Без оценки.

 

 

Phantasmogoria.
Классический хоррор-квест от Sierra.

Без оценки.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не по теме:

Serene хорошо бы краткий обзор по возможности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Persona-5-Strikers-oblozhka.jpg

Persona 5 Strikers 8 тысяч теней из 10.

РазМУСОлили.

В это тяжкое время, когда всё не просто дорого, но еще и купить вообще нельзя, решил качнуть спин-офф продолжение пятой персоны. Я очень мало играл в игры жанра Мусо, настолько мало, что просто не могу вспомнить во что именно в этом жанре я играл)) Да и в принципе я не заинтересован в этом жанре, однако мир Персоны сильная замануха. 

 Геймплей. Это высушенная пятая персона, где остался только геймплей и болтовня. Тайм менеджмент со свиданками вырезан полностью. "Мирного" геймплея тут очень мало, мы затариваемся в магазинах, пытаем персон в Вельветовой комнате, и болтаем, болтаем и еще раз болтаем. Основной же геймплей это шатание по Подсознательным Тюрьмам местных нехороших людей с целью добраться до БОССа. Вне боёв мы выполняем абсолютно одни и те же действия: Найти три ключа, дойти до запертой клетки, победить Мини-БОССа отпирающего клетку, победить главного БОССа. Хотя как сказать вне боёв, тут любое действие приводит к схваткам с тенями. Схватки же этоо...ммм ну как сказать. Моё мнение это огромный шаг назад по сравнению с оригинальной П5, и хороший шаг вперед для Мусо жанра!? Бои это однокнопочное....ну ладно, двухкнопочное затыкивание толп беззащитного мяса, иногда разбавляемое защитой хакера или вылезшим Мини-БОССом. С одной стороны радует количество видов врагов, теней и демонов тут реально много, но с другой все они смешиваются в кучу и разбиваются рашем. Игра работает как отличный расслабон, включил, зашел в тюрьму и меси теней с выключенным мозгом, ярко, сочно и очень даже весело. Ни в коем случае не надо пытаться тут найти глубину. Единственные моменты, когда приходится хоть чуть-чуть собраться это Главные БОССы, некоторые Мини-БОССы, и Стражи клеток, но опять же мозг запускается на 0.0001%. Сайд контента тут мало, есть простенькие запросы принеси-подай, сбегай, убей.

 Саундтрек. Тут всё на ура. Более динамично ремиксовые версии треков из оригинальной Пятерки отлично подходят, новых треков я что-то как-то даже не помню)) Но поскольку у меня была версия со всеми DLC, то у меня была возможность изменить музыку на треки из других частей, поэтому я процентов 60 игры пробегал под боевую тему из Ethernal punishment, оставшиеся 40% я воевал под тему Persona 3(Уууее бейби-бейби). Изменить можно только стандартную боевую тему, все особые битвы проходят под оригинальными треками.

Поскольку диалогов тут много, качество озвучки героев очень важно. И с этим тут всё хорошо. Все актеры озвучания героев вернулись, новые то же отличные(Хотя подозреваю, что не совсем новые).

 Графика. Стилистика пятой персоны тащит изо всех сил. Маленькие городские локации выглядят живыми и сочными. Тюрьмы запоминаются. Новый дизайн теней отличный, особенно радует, что с самими тенями можно драться, меня откровенно вымораживали выбивающиеся из стилистики демоны, а тут и то и то. БОССы проработаны как надо. Постановка некоторых катсцен супер крутые, что главное, игра с самого начала завлекает драйвом.

 Сюжет. Милое путешествие друзей с целью не сесть за решетку, а в конце побить Бога. Классика аниме, ничего лишнего. Хотя лишнего тут есть конечно, это жрачки. Эти студентики жрут без остановки. По ощущению 70% катсцен это герои ЖРУТ, и сволочи такие кайфуют, пока я истекаю слюной перед монитором. По ощущению уровень местного сценария слегка ниже пятой части, но это не значит, что хуже, что там, что здесь сюжет простой, пятерка размазывает больше хронометраж. Дали больше раскрыться героям, которым не хватало времени в Пятерке.

 Итог. Это крутой, зрелищный, дорогой таймкиллер. Отличная дополнительная порция пятой персоны, если оригинала было мало. Стал ли я любителем жанра Мусо? Нет, я всё равно не буду обращать на данный жанр внимания. Брать за фулл-прайс строго не рекомендую, только по очень хорошей скидке.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

> Брать за фулл-прайс строго не рекомендую, только по очень хорошей скидке.

> 8/10

 

:upset:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

As Dusk Falls - 8,5/10

Минус пол-балла за клифхенгер ненужный:troll_face_29:

Один из лучших интерактивных кинофильмов, что я играл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, mokujin сказал:
[Offtop] Сообщение не по теме:

Serene хорошо бы краткий обзор по возможности. 

Окей, учту.
Просто это я не вчера и не позавчера проходил.

Обзор легче писать по свежим впечатлениям.
К тому же по звуку в видео ещё над многим предстоит поработать (плагины и настройки микрофона).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решил чуть подчистить бэклог. А то туда уже смотреть страшно:

 

Full Throtlee

Прикольный, милый, короткий квест. Возможно, если бы я играл в него в детстве, то он бы вызвал у меня больше эмоций.

Закрыл гештальт из 10.

 

God of War 3

В свое время проходил на PS3. Все еще лучшая четь серии, все еще лучший Кратос. Игре очень нужен графический ремейк в стиле Colossus\Demon's Souls, чтобы новая графика в 4к\60 фпс и чтобы не трогали геймплей. Кровь, сиськи, пытки, алкоголизм - прекрасное было время!

9 из 10.

 

Comman and Conquare Remastered

Поздно. Слишком старо и одной графикой тут не отделаться. И да, в свое время я первый Red Alert прошел раз пять на PS1 и пару раз на РС, поэтому освежать особо нечего.

Оставить в прошлом из 10.

 

Uncharted NDC часть 1

Давно хотел узнать с чего они начинали и почему первая это 7 из 10, а вторая 10 из 10. Поиграл, узнал, удовлетворил свой палеонтологический интерес.

С чего все начиналось из 10.

 

Pillars of Eternity

Сбился со счета какая это попытка начать играть. Я столько раз начинал, что до Бухты могу практически спидранить - столько раз я это все проходил. Наиграв часов 15 точно могу смело заявить - игра для тех, кто очень давно не играл в RPG или кто ну ОЧЕНЬ соскучился по Baldur's Gate. Если же вы не пропускали New Vegas, играли в одну из частей Divinity OS, прошли второй Mass Effect и третий Ведьмак, то игре просто нечего вам предложить. Да, разработчики замоделировали мир, создали вселенную и написали какие-то предыстории, но......все это настолько банально, скучно, предсказуемо, что тебе в этом даже разбираться не интересно. Такое чувство, что узнаешь о 17ом съезде КПСС, где ответственные товарищи постановили быть ответственными товарищами. Квесты, персонажи - все типично. Самое близкое ощущение от игры это прохождение Outer Worlds.

7 из 10 или ждем Baldur's Gate 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

As Dusk Falls - 8/10

На удивление хорошо написанная интерактивная криминальная драма с колоритными персонажами, которая крепко держит в напряжении, постоянно ставя игрока перед сложным выборами. Стиль странный, но через пару минут "игры" ты к нему привыкаешь и перестаешь обращать внимание, что играешь в картинки. Геймплей тут чисто для галочки. Думаю лучше бы они дали больше выборов (пусть даже они ни на что не будут влиять), чем этот странный "экшен".

 

Raji: An Ancient Epiс - 5/10

Кривая поделка от которой у меня сгорела жопа. Криво тут буквально всё. Кривой и скучный "платформинг", который работает на скриптах. Кривая боёвка с неотзывчивым управлением и отсутствием баланса. Кривые боссфайты. Под конец стали ломаться скрипты и крашиться игра. Сюжет банальный, подача через мультики в стиле театра теней со временем начала раздражать. Погружение в индийский фольклор через рисунки и закадровый голос по началу показалось прикольным, но потом я понял, что мне пофиг, и я ничего не запоминаю (ну хотя ладно, про Гаруду всё же было прикольно узнать). Визуально выглядит приемлемо, но ничего сверхъестественного. Местами арт был даже скучноват.

 

STAR WARS Jedi: Fallen Order - 8/10

Классное душевное приключение, которое точно ухватило дух зв. Отлично передано ощущение джедайства: все эти штуки с силой, фехтование, отражение выстрелов, медитация и прочие ништяки. Читал что геймплей многих бесит, но мне было норм, и боёвка и изучение мира и паззлы. Напомнило ребутную трилогию Ларки (которая мне тоже нравится). Из минусов бесполезная косметика, местами рваные и кривенькие анимации, левелдизайн Зеффо и страшная Цере. Теперь жду сиквел, надеюсь разрабы произведут работу над ошибками и убьют Цере в самом начале игры.

 

Wolfenstein: The New Order - 9/10

Отличный мясной шутан. Очень стильный арт, музыка, постановка, всё на высшем уровне. Запоминающиеся харизматичные персонажи. Единственное показалось как-то перебор с количество разных механик, многие из которых особо не используются или не раскрываются. Плюс не понравились перемены темпа со стелс миссиями, хочется всё же больше стрелять и меньше ползать.

 

The Dark Pictures Anthology: House of Ashes - 9/10

Я помню сказал, что Quarry - лучшая игра Supermassive Games после Until Dawn, но похоже я погорячился. House of Ashes обходит их обе. Единственное в чем она уступает - это бюджет, тут прям местами видно, как всё простенько сделано и текстуры подгружаются на глазах. Но вот персонажи, геймплей, история - это всё гораздо круче. Очень понравилось, что наконец мы играем не за подростков, которые убегают от монстров роняя кал, а за военных, которые не боятся дать отпор злобным тварям. Временами напоминало чужих, особенно концовка. Считаю им нужно чаще разбавлять хоррор как раз вот таким экшеном.

 

ELDEN RING - 9/10

Мой первый полноценный пройденный соулс от Миядзаки. Очень аддиктивный геймплей. Было невероятно интересно вникать во все тоноксти, изучать разные фишечки и качаться как в плане шмота/статов, так и в плане скилла. Сложность ощущается справедливой, ты понимаешь где сам накосячил и стараешься это исправить. Анимации плавные и приятные. Очень красивый мир с множеством разных локаций, порой я останавливался и просто любовался видами. Причем достигается это не за счет супер пупер передовой графики, нет, она тут достаточно заурядная. В игре адски тащит арт. Художественная составляющая выше всяких похвал. А вот подачу сюжета я похвалить не могу, какие-то непонятные прохожие говорят шепотом с придыханием про какие-то непонятные события и имена. Было чувство, что мне не пытаются донести сюжет, а скорее хотят запудрить мозги какой-то чушью. Но к счастью геймплей всё искупает сполна. Контента в игре просто море, она реально огромная. И к сожалению лично для меня это сыграло в минус. Под конец я устал от игры и пытался поскорее добить её. Я понимаю, что ещё много чего не увидел и не исследовал, но уже не было сил столько времени сидеть в одной игре. Однако не смотря на это я остался доволен полученным игровым опытом, разработчикам респектище за проделанный труд.

Изменено пользователем FunC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Days Gone

Пускай и не люблю зомби-тематику, но эта игра мне понравилось. Поначалу она медленно раскрывается, но чем больше играешь, тем больше игра начинает нравится.

Очень понравился гг; несмотря на характер и поведение, у него есть принципы и прагматизм, а его взаимодействия с лучшим другом на протяжение всей игры вызывали эмоции; к концу игры вообще стали как родные. И, с одной стороны жаль что сиквела не будет, но с другой может это и к лучшему. 8/10

 

Horizon zero dawn forbidden west

 

При всей моей любви к первой части -  сиквел же стал для меня  главным разочарованием этого года. Скучный и раздражающий сюжет с не менее раздражающей гг и ее навязчивыми спутниками,которые толком и не нужны, и невнятные злодеи с их глупыми планами. Несмотря на красоту здешнего мира и интересной битвы с машинами, больше меня ничего и не зацепило. Сайд квесты в игре на уровне сюжета, так что дроп.  7/10 

 

Stray

 

Милая короткая на вечерок игра, с пушистым рыжим котиком в мире роботов. Всю игру будем бегать, драть и царапать, мяукать, ронять и разрушать некоторые предметы, попутно решая простенькие загадки. К удивлению, в игре даже есть сюжет, трогательный и актуальный. 8/10   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, FunC. сказал:

Кривая поделка от которой у меня сгорела жопа

индусы же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

As Dusk Falls - 8

Отличное нелинейное кинцо, с очень качественно прописанными, по настоящему интересными глубокими персонажами, и действительно затягивающей историей, весьма неплохой вариативностью, и необычным визуальным стилем. Разве что геймплейно совсем уж простовато вышло, игровой процесс на уровне визуальных новеллок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ace Attorney – Justice for All (3DS) - 8/10, вообще четенька... Особенно понравилось 4 дело, держало в напряжении, да и в целом все расследования интересные и не дают заскучать. Видел мнение, что в этой части одни из самых скучных дел, но, как мне кажется, сиквел вполне себе находится на одном уровне с первой частью, попутно добавляя новые манюсенькие механики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Soda Crisis – 6. Очень однообразно и уныло по дизайну и геймплею

Dying Light 2 Stay Human – 8. В игре очень много косяков и недоделок.Местами душевно. Местами очень глупо. Вблизи четкие текстурки, вдали мазня. Все весьма средне. Но масштабно! Всем любителям ждалкеров, метро и первой части посвящается.

Quarry – 8. Нормальный ужастик. Но в душу не западает. Графон местами топчик.

Final Fantasy Origin: Stranger of Paradise – 8. Очень кринжово все начинается, как унылый бессмысленный клон Нио. Если все это пережить..часов 15..то далее становится гораздо веселее, драматичный сюжет и более вдумчивый геймплей с открытыми абилками и сложными врагами. Рекомендую не по фулпрайсу и если играть в «совсем нечего».

STRAY или просто осипшая котейка – 9 . Душевно. Мне зашло. Но маленькая. Возьму лицушный диск на пс5 потом. Хоть и дорого.

TMNT shereder revenge - 8. Прям идеальный ретро битэмап. Новый идей ноль, но играется бодро. Купил лицуху!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nier Replicant. Великолепная игра. Как и Автомата, с крутым сюжетом, безумными персонажами и вывертами мозга в конце. Когда играешь в такие игры хочется рыдать, потому что понимаешь, куда скатилась современная индустрия с их суровыми неграми с разноцветными автоматиками в открытом мире. Блин, сколько тут всего! Даже на свадьбе придется побывать с королевстве, где люди живут строго по правилам, которых миллион. Но очень много лишней беготни. Ну и чтобы получить концовку придется не хило заморочиться и потратить много часов перепрохождения. 8.5.

Crash Bandiccot 4. Почти идеальный крэш. Даже неожиданно идеальный... до тех пор, пока не приходится проходить несколько последних уровней, которые делали садисты для задротов. Мне было больно. Зачем, а-а-а! 8.0. 

Doomm Ethernal. Думу зачем-то сделали вакцину платформера, и получилось то, что получилось. Появился какой-то мутный лор (кто все эти лица?), забрали патроны, в игре, где надо стрелять, шинкуя монстров. Но вместо этого дали возможность прыгать по стенам, замораживать и жечь врагов. М-да. 7.0.

Изменено пользователем Степан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spiritfarer 

 

После прохождения данная игра оставляет крайне неоднозначное впечатление. На одной чаше весов - классная 2D-графика и визуальный стиль в целом, сюжет и идеи, заложенные авторами, музыкальное сопровождение, на другой - геймплейная оболочка. Первое прямо на «10 из 10, о Господи, 10 из 10», с последним тут как раз не всё так гладко. 

 

Spiritfarer - очередной пример дурной моды на высокую продолжительность. Ну если нет у вас столько контента, чтобы наполнить все 40 с лишним часов интересным геймплеем, зачем нужно растягивать прохождение ещё на пару десятков часов? Вопрос, конечно, риторический, но реально Spiritfarer как игра бы только выиграла от продолжительности часов в 20-25 максимум и оставила бы больше положительных эмоций, ибо соотношение, так сказать, плотности качества геймплея на час игрового времени было бы очень высоким и проблемы игры если бы не исчезли полностью, то по крайней мере не бросались бы в глаза. А геймплейных проблем и недоработок тут хватает. Сбор ресурсов задалбывает своей нудностью. Элементы метройдвании приклеены козюльками к геймплейному скелету. Под конец игры открывается способность, которую тупо негде использовать. Чтобы хоть как-то оправдать её наличие, один из персонажей даёт задание пройти 3 испытания по добыче ресурсов. Но проблема в том, что этих ресурсов навалом и нет никакой необходимости увеличивать их количество, как и собственно нет необходимости использовать эту способность при прохождении данных испытаний. Где-то час ничего не происходило и тупо пришлось гоняться по второму кругу по всем доступным на тот момент островам в поисках ресурсов, потом неожиданно один из пассажиров начал подавать признаки жизни.

 

При всём этом Spiritfarer мне понравился. Первая чаша весов всё же перевесила. Немалая заслуга в этом Nintendo Switch как портативной консоли, ибо если бы я проходил эту игру на ПК или одной из стационарных консолей, то скорее всего забросил бы прохождение задолго до финальных титров. 

 

8/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Curse of the Dead Gods - 6/10

 

Медленное ковыряние толп одинаковых мобов в одинаковых локациях без какого-либо прогресса на протяжении 30 часов. Звучит увлекательно? Вот и я думаю что нет. А как известно неувлекательный рогалик превращается в орудие пыток. Но об этом позже, для начала обозначим светлые стороны игры: очень отзывчивое управление и качественные анимации, которые хорошо считываются. Управлять героем в бою одно удовольствие, ты чувствуешь что у тебя полный контроль над происходящим. В игре есть довольно прикольные механики света/тьмы и проклятий, правда спустя пару часов игры ты на них полностью забиваешь. Визуальная составляющая довольно приятная плюс необычный сеттинг - храм ацтекских богов! Не каждый день такое увидишь. К сожалению уже на этом пункте начинаются проблемы. Подобным сеттингом игра загнала себя в довольно узкие рамки, и в результате то что на бумаге звучит прикольно, на деле выливается в смертную скуку. Всю игру вам предстоит провести в темных пещерах и катакомбах, которые отличаются друг от друга только оттенком. Как вы здесь оказались? А фиг его знает, в начальной заставке вам ничего не объясняют, а просто показывают, как вы входите в храм. Какой-то сюжет в игре как-будто всё же есть, но подается он через бессвязные фрагменты текста в бестиарии, ни один здравомыслящий человек не будет вникать в этот поток сознания (хотя... кто-то ведь прочтет этот обзор). Итак, ваше путешествие началось. Вы зачищаете один храм за другим. Собирая валюты вы открываете благословения, оружие и прокачиваете верстаки. И в чем же тут проблема, спросите вы? Звучит как стандартный рогалик. А проблема в том, что из 20 благословений доступных для разблокировки одновременно одеть вы можете только три, и большую часть самых полезных из них вы открываете в первые пару часов игры. Дальше вы можете открывать оружие, у вас на выбор несколько десятков разных пушек, но во-первых 90% из них ненужное говно, а во-вторых открыв пушку вы не сможете гарантированно с ней поиграть, вам нужно молиться богу рандома, чтобы именно эта пушка (желательно с хорошими баффами) выпала по ходу рана. Но ведь есть верстаки с оружием, на которых может лежать эта пушка перед началом рана, верно? Нет, не верно, чаще всего оружие на верстаках лютая срань без нужных статов, так что его по-любому придется менять по ходу забега. И что же мы имеем в итоге: где-то за 5 часов игры вы открываете почти все нужные перки и пушки, а больше открывать и нечего. Что же делать оставшиеся 25 часов игры? Учить мувсеты одинаковых мобов, потому что это единственный способ продвинуться дальше. Никакой больше прогрессии тут нет и почти никакого разнообразия тоже, каждый ран 1 в 1 похож на другой. А куда, собственно, двигаемся? К боссу, конечно же. Но чтобы дойти до него вам нужно полностью пройти три храма. Сразу это сделать вам не дадут, сначала вам дадут пройти по одной секции в каждом из трёх храмов и убить по одному боссу, потом открывается вторая секция, и вам снова нужно проходить все три храма сначала, после чего открывается третья секция. Что происходит после зачистки всех трёх секций всех трёх храмов? Открывается мега-длинный храм, состоящий из всех предыдущих храмов вперемешку, с мега-боссом в конце. Ура, мы убили босса! Игра пройдена? Нет, открываются ещё более сложные варианты ТЕХ ЖЕ САМЫХ ХРАМОВ С ТЕМИ ЖЕ САМЫМИ МОБАМИ И БОССАМИ, только теперь им всем добавили хп и дамага. Спасибо, мне и раньше тааааак нравилось по часу ковырять этих жирных мобов, а теперь ещё больше удовольствия! В общем на этом моменте я дропнул игру и жалею о потраченном времени.

Изменено пользователем FunC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Halo Wars - на удивление графон неплохо смотрится даже сейчас: сочные краски, смачные взрывы, шатающиеся кузовы у автотранспорта. Порадовали необычные игровые ситуации, которая игра подкидывает в сюжетной компании: то с ограниченным войсками приведи и уведи ВИП персону, то нельзя попадаться в поле зрения здоровенной махины, которая только так и выносит войска, то на скорость эвакуировать как можно больше NPC при охваченном хаосом городе. В вообщем игра старается избегать повторяющихся ситуаций и это радует. Удобная реализация управления с геймпада, хотя Red Alert 3 все же лучше с этим справлялся. Красивейшие CGI ролики. 

Из недостатков лишь  хочется отметить никакущих персонажей, но и личная придирка - как чел, проводящий многие часы за стратегиями по Вахам, мне сильно не хватает фракций.

8/10 - годная стратегия, а на консолях и вовсе маст-хэв.:troll_face_63:

 

Orcs Must Die - за счет стилистики графика все еще удобоварима, изредка проскакивают забавные шутки, рубить орков весело, да и на этом все.

Что не понравилось - безсмысленность многих ловушек, слишком быстро кончающаяся мана.

6/10 - простая заглушка для того, чтобы просто скоротать время между играми посерьезнее.:troll_face_29:

 

Bright Memory Infinite - Царский графон. Динамичная боевка, заставляющая постоянно двигаться и комбинировать рукопашный бой со стрельбой. Приятная ГГ. 

Не понравилось - никакущая лицевая анимация, никакущий сюжет, на игромеханическом уровне не раскрыта идея природных катаклизмов/аномалий, оружий мало, безвкусный дизайн всего потустороннего, да и вообще лучше б вообще отбросили все фентезийные эллементы.

6/10 - как и с Orcs Must Die - просто небольшая затравочка, перед играми поинтереснее.:troll_face_5:

Изменено пользователем n6x6n6x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×