Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vigi

Ваша оценка ИГРЕ

Mountain View

goRLqdt.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

A Plague Tale: Requiem  - 10/10 шедевр ! это было чудесное эмоциональное драматичное грустное печальное приключение c nextgen графикой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fallout 2

 

Сразу скажу, что оценку ставить не буду, но так как темы на форуме, понятное дело, нет или она где-то под плинтусом, напишу свои впечатления от третьего прохождения Фол2 - на этот раз уже в осознанной возрасте.


Постараюсь быть кратким: при всех своих известных достоинствах, игра чрезвычайно кривая даже по меркам своего времени. Боевая система никаким боком не может называться тактической, система рандомного генератора чисел - это печаль. ИИ тупой настолько, насколько это возможно - большинство стычек можно выиграть тупо перекрываясь живым щитом из врагов, и они будут просто убивать своих. В такой же ситуации напарники могут убить игрока или других союзных нпц. 
 

При обилии выбора (якобы) игра очень легко ломается. Многие нпц никак не реагируют на события вокруг - ну, например, если убить всех в казино Бишопа, его жена будет продолжать выдавать те же реплики, что и раньше (говорить о муже как о живом). Такого к сожалению не мало, если действия персонажей не привязаны к конкретных скриптам по ходу квестов. Собсна, а чем это отличается от того, что было в Фол3 от которого все плевались? Я бы сказал что количество вариантов развития квестов в Фол3 примерно столько же, если не больше, и ощущаются они более естественно, чем обкалывание средь бела дня нпц стимпаками в Фол2.

 

Всё это выглядит максимально условно. Далее отыгрыш роли - какой роли? Мы как были трайбалом, так и остались. По настоящему плохим персонажем мы стать не можем. Даже если убивать всех подряд и продавать в рабство - концовка в любом случае делает нас добрым героем, который уничтожает Анклав. Финальный расклад событий в конце иногда вообще не совпадает с действиями игрока. 
 

В Фол1 была возможность примкнуть к мастеру. В Фол3 хоть и примитивно, но можно было отослать делать грязную работу за себя другого нпц. В Нью Вегасе все гораздо более проработано и с Легатом можно не драться вовсе, а курьер всегда сохраняет нейтральный статус. 
 

В Фол2 можно заниматься кучей побочных вещей - ноль импакта на персонаже. Вот ты стал чемпионом по боксу и собрал все перки секс-символа - толку от этого в прохождении компании ровно ноль. Зато некоторые специфические навыки типо науки упрощают прохождение раз в 10. Билды не равнозначны и при выборе некоторых игрок откровенно стреляет себе в обе ноги. 

Локпик и стелс вообще не нужны - большинство вещей можно достать и так. 

Сюжет разрозненный. Спасать своё племя нет никакой мотивации (можно ее себе нафантазировать, но в сценарии ее нет). В Фол3 нам показали отношения со всеми важными персонажами убежища хотя бы, а в Фол 2 только бабушка и шаман - оба ещё смешнее и нелепее, чем «привет, сын» ©. 

Особенной свободы при прохождении тоже нет. Убежище 13 находится только после активации скрипта, проникнуть незаметно в Наварро - тоже после активации скрипта. В Фол1 свободы было на порядок больше. 
 

Худшая часть из двух классических. Хуже Фол3 и Вегаса. Лучше чем Фол4 и 76. 
 

 


 

 

 

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Midnight Fight Express - 6.5

После демки совсем ничего не ждал от етого битемапа, но на деле оказалось что все же игра может предложить куда больше чем я ожидал. Боевая система вышла весьма разнообразной, правда она весьма страдает из-за перегруженного управления, суматохи и сумбура в бою. Еще позабавил сюжет, который набит гигантским количеством отсылок ко всему подряд и это ему даже идет на пользу. Вообще стилизация у игры весьма неплохая, очень много разных врагов(правда многие просто рескины), локации сменяются одна за другой(правда все они длятся 1-3 минуты) да и экшен прерывается только на постоянные диалоги. Правда игра сильно проседает под конец когда появляется огнестрел и ты через кривое управление сначала пытаешься добраться до врагов с пушками, а потом вообще игра превращается в недошутер. Без огнестрела былj бы в разы лучше. Отдельно отметил бы музыку, она здесь очень кайфовая, да, это не уровень Хотлайн Майами, но кровь по венам гоняет будь здоров.

https://imgur.com/o0xckqw

 

Scorn - 5.0

Огромный поклон художникам игры, колоссальная работа, идеальная стилизация, что-то космическое выдали. Насколько мерзкое в хорошем смысле оформление у игры, настолько же мерзкий у игры геймплей, но уже в плохом смысле. Даже по меркам жанра геймплей хуже некуда, причем начиналось то все неплохо, игра сделана по открытому принципу, где тебе нужно собрать правильную последовательность действий, правда часто ето сводит к беготне по кругу, но честно говоря это был бы небольшой минус и будь вся игра такая претензий было бы в разы меньше. Но в игру зачем-то добавили боевку и это было худшее решение разработчиков. Оружие стреляет дерьмово, патронов мало, враги либо суперметко бьют либо ваще бьют через стены, с гранатомета в конце вообще поржал, у него гранаты улетали сквозь стены вместо рикошета. Не будь этой тупой боевки, игра бы вполне зашла как симулятор ходьбы с паззлами, они тут весьма неплохие, но увы. 

 

Prodeus - 7.0

По началу казалось что игра осталась такой же как в демке - с красивой стилизацией, но скучным геймплеем, маскирующийся красочными эффектами из-за которых порой на экране нифига не видно. И почти до последней трети так и было, пока не стали наконец появляться враги из расы Продеус, не стал наконец улучшаться левел-дизайн и просто не стал повышаться градус экшона. И в этот момент игра переросла очередную копирку олдскула и засияла, но жаль что она не смогла выдавать так с самого начала. Еще непонятно с музыкой получилось, вроде и есть хорошие треки(Хулщулт все таке на саундтреке), но они играют как-то обрывисто, тихо да и вообще невпопад. Еще бы отметил редактор уровней, который к сожалению есть только на пк, но уровни можно качать и на боксе и там уже есть неплохие кампании.

 

Sable - 7.0

Такие игры как Sable не хочется оценивать разбивая на составляющие. Начиная с пролога где с идеальной точностью передаются ощущения, когда покидаешь семью или хороший коллектив, несмотря на то что ты первый раз видишь персонажей в игре и продолжая все историей о свободе и раскрытии себя, при этом не используя тысячи строк текста. Само же паломничество действительно кажется всепозволяющим, но при этом чувства что тебя накрывает кучей дел не появляется. По моему скромному мнению, Breath of the Wild в 2017 году смогла вернуть в игры азарт приключения. Когда хочется узнать что там за здание за той горой, когда хочется бегать без маркеров указателей и просто исследовать. Red Dead Redemption 2, Elden Ring, даже Ассассины и те решили последовать за модой и подарить игроку восторг изучения. Sable в этом плане максимально копирует BotW, не говоря уже о том что даже механика скалолазания тут весьма похожа, да и некоторые паззлы тоже в духе серии Zelda. Все было бы великолепно в этой игре, не будь огроменной ложки дегтя - кошмарнейшей оптимизации. Уже год прошел с релиза, а она все еще в отвратном состоянии. Фреймрейт постоянно дропается до 10 фпс, игра не умеет очищать память и чем дольше играешь тем сильнее погружаешься в слайд-шоу, интерфейс и управление со временем тоже могут отваливаться. Обидно, но ето почти единственная существенная проблема игры, которая не дает ей стать шедевром. 

 

Call of Duty Modern Warfare II Single Player Campaign - 6.0

Оценивать очередной сингл колды ето как оценивать новую часть форсажа. Что там что здесь логика, реализм или вообще какой-то смысл убиты в угоду зрелищности и попкорна. Причем сюжет здесь даже по меркам серии получился тупейший, несмотря на то что персонажи вышли харизматичными и запоминающимися. Геймплейно первая половина игра ощущается будто ремейк первых MW, даже миссии чуть ли не цитируются один в один, правда то что было весело больше 10 лет назад, уже было повторено тысячу раз и сейчас смотрится скучно. Благо к середине игры, начиная с отличной погони за колонной пошли действительно хорошие миссии. Из-за кроссгена как я понял оставили до сих пор CG-ролики, на пс5 уже почти нет в них смысла ведь графика считай догнала их. В целом не худший код, но и не уровень например Black Ops.

 

The Forgotten City - 8.0

Скачав давным-давно по подписке как-то забросил игру и тут внезапно новость что уже 31 октября ее заберут, решил наконец дать ей шанс и как оказалось совершенно не зря. Я только слышал о том, что игра выросла из оригинального мода для TESIV: Oblivion, поэтому то что она копирует мод почти полностью меня лично не волновало. Куда больше я был удивлен отличному повествованию, не залитому графоманией и водой(хотя сеттинг располагает к этому будь здоров), интересные интриги, которые весело расплетать. Есть небольшой минус в боевой системе(к слову опциональной), но честно говоря она немного вносит разнообразие в бесконечный поток разговоров. К тому же у игры идеальная продолжительность, она не успевает надоесть тонной текста, но и свою суть и мысли раскрывает в полной мере, что редко удается многим повествовательным играм, особенно под финал. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

A Plague Tale: Requiem - 8

Достойное продолжение и всё так же хорошая, безумно атмосферная адвенчура с интересной историей, неплохо прописанными персонажами, отличной режиссурой, замечательным визуалом и саундтреком. Геймплейно правда по прежнему достаточно простенько всё осталось, хоть разработчики и постарались добавить новых механик, играется всё так же однообразно по большей части, а с увеличенными масштабами игры ещё и добавились довольно затянутые сегменты порой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shibito 

[Offtop] Сообщение не по теме:

 Вот ты прям рубанул по детским воспоминаниям. Где счастлив был, туда не возвращайся. Уважуха за рецензию. 

В 28.10.2022 в 14:52, dozensnake сказал:

но уровни можно качать и на боксе и там уже есть неплохие кампании.

[Offtop] Сообщение не по теме:

 А как это делать? Где искать, что нажимать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gotham Knights 

6/10

Отличный пример потенциальной хорошей игры, загубленной маркетологами

Очевидно что это игра-сервис, которую буду развивать

Другое дело, кому это нужно? Абсолютно во всех своих аспектах игра проигрывает серии Arkham

Вот и получается у нас такой Avengers 2.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

call of duty modern warfare 2 (2022) (компания)   - 9/10 одна из самых удачных частей. все таки перерыв дали игре только плюс. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Esperanza сказал:

call of duty modern warfare 2 (2022) (компания)   - 9/10 одна из самых удачных частей. все таки перерыв дали игре только плюс. 

Какой перерыв? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

New Tales from the Borderlands - 6

Весьма посредственное кинцо. История примитивная, персонажи по большей части не особо интересные, диалоги и шутки скорее туповато-кринжовые, чем смешные, за редкими исключениями, нет ни каких-то необычных идей, ни крутой режиссуры, музыка вообще парашная. В целом игра значительно уступает абсолютно во всём, кроме графона, оригинальной TftB.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еслиб Sekiro был среднячком, то его называли бы Thymesia.

 

Благодаря бесплатным выходным на иксбоксе, прошёл данную игрулю. В общем то от покупки отталкивали рецензии, хоть и сий жанр люблю.

 

В общем то не пожалел, что не купил.

Просто среднячковый солзовский экшн с упрощенной боевкой Секиро.

Драться весело, игра проходится быстро, однако никакущие враги, левел дизайн и исследование уровней наводят печаль.

 

Лучше, чем: Dolmen, который тоже к слову дали погонять на бесплатных выходных

Хуже, чем: почти всё, что выходило, включая Lords of the Fallen, Surge, Mortal Shell(хотя вот с ней игра еще может потягаться)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Father's Day (2022).


Инди хоррор от 1-го лица отечественного производства.
По сути бродилка со скримерами, некоторыми элементами квеста и зашкаливающим от идиотизма сюжетом, за которым даже следить и понимать что к чему было лениво.


Объективно - 5/10.
Субъективно - 4/10.

 

Спойлер

 

 

SCP: Secret Files (2022).


Хоррор антология с весьма оригинальной подачой, необычными историями-эпизодами (в разных графических стилях, с разными игровыми механиками), но к сожалению с кривой оптимизацией (по крайней мере, на моём ПК) как-то не задалось.


Объективно - 7/10.
Субъективно - 6/10.

 

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bayonetta 3 - 9

Просто замечательный слэшер. Продолжение серии может похвастаться ещё более фановой и вариативной боёвкой, охапкой новеньких дополнительных механик, добавляющих разнообразия игровых ситуаций, великолепной постановкой, эпичными боссфайтами, шикарным саундтреком, и конечно безумный японский мультиверс порадует обилием крутых разнообразных локаций, с весьма приличным для Свича визуалом. Из минусов могу отметить разве что довольно простенькую историю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Metal Slug X (версия пс1) 8 из 10

 

Всегда поражался детальности Метал Слагов и эта часть не исключение. Очень хардкорный и клевый run'n'gun геймплей, который сохраняет те основы что занесла Контра. Веселые мультяшные образы и сочные анимации.

 

Игра дико короткая конечно и в обычном режиме игры, вы считай как неостановимая сила, ведь поражение в бою не наказывается даже откатом прогресса, может и к счастью даже, потому что по стандартным аркадным параметрам эта игра была бы убийственной. Тем людям, которым в Cuphead ран энд ган уровни показались излишне простоватыми, советую поиграть в Metal Slug X.

 

Earthworm Jim 2 (тоже версия с пс1) 7 из 10

 

Какая же кислотная все же игра, в этом её чарующая сторона. У игры банально также нет центрального жанра, потому что нет ни одной чистой механики что держится дольше 3 этапов. Вы столько же времени бегаете с бластером, сколько спасаете щенят с помощью огромной зефирки. А еще тут прорывной уровень, который мог вполне вдохновить, что-то вроде Террарии со своим свободным терраморфом. Короче говоря если бы Марио Пати стала сингл плеер игрой. Мета юмор повсюду.

 

Из-за столь большого непостоянства и одного единственного босса с которым можно сражаться с тем оружием, что ты имеешь даже непонятно зачем джиму такой огромный набор самых разных бластеров. Большинство врагов убиваются и стандартным в один клик. Камера также беспощадно приближена к Джиму, отчего многие вещи не видно и адекватно среагировать на них сложно, особенно в более активных этапах, плюс скорость у Джима довольно приличная. Но конкретно сам темп игры довольно офигенный и как Метал Слаг проходится тоже за вечерок, а тот факт сколько вещей делают игру сложнее - местная система здоровья все также дает большое пространство для ошибок, поэтому совсем уже нечестной игра не кажется.

 

И кстати, когда вот играл заметил одну интересность... Игры про Червяка Джима дико похожи на то, чем в итоге стало возвращение Боевых Жаб. Сильный акцент на мета юморе, жанровое непостоянство, более мультяшно комиксный дизайн. Как жабы они были так себе, но будь на их месте Червяк Джим, то это был бы самый трушный сиквел из всех, это так странно, но теперь я не могу выкинуть эту параллель из головы.

 

Подробнее за геймплей и сложность

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

A Plague Tale Requiem - 8. С натяжкой. Геймплей мне как и в первой части не нравится. Не люблю эти постоянные прятки. Графика и локации местами шикарны. Сюжет и какая-то рваная его подача тоже для минусует игру. Не зашло как и первая часть, но на безрыбье прошел.

SCORN – 6. Местами шикарный арт и проработка. Местами. А так мрачняк геймплейно и для глаз. Безсюжетная скучная ходилка- бродилка с утомительными пазлами. Никакого вау и мотивации не дает.

Valkyrie Elysium – 8.  Мне дико зашло. Из минусов бектрекинг, графон 5 летней давности. Но я любитель таких небольших японских проектов!

River City Saga: Three Kingdoms - 8. Все как надо и ни граммом больше. Стандартный апдейт серии.

Xenoblade 3 – 8. Как бы я не любил серию, но игре больше дать не могу. Наискучнейшее продолжение моей любимой серии, для галочки и продаж. Локаций красивых мало, персонажи никакие, злодеи тоже. Боевка грубо говоря та же, графоний слабый, музон худший в серии. Тот же бесплатный геншин уделывает игру всухую. Ушло 200 часов неспешного прохождения со всеми квестами. Как-нибудь доиграю дальше длс. Пока перерыв. Устал.

Gotham Knights – 8.  Не совсем блекло, с учетом что игра будет развиваться. Фанатам думаю сойдет. Графон местами хорош. Боевка и геймплей для казуалов. Поиграл часиков 5 и забил. Не мое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

The Entropy Centre - 8

Отличная головоломка с хорошо продуманными, интересными паззлами, достаточным разнообразием механик и игровых ситуаций, неплохим юмором, приятным визуалом. Немного огорчает некоторая затянутость решения паззлов из-за неприятного просчёта механики управления временем (нельзя мотать объекты по заданному пути вперёд, соответственно одна ошибка - заново весь текущий паззл выстраивать), и сюжетно в целом слабенько вышло, изначально крутая завязка, которая никакого развития и раскрытия толком не получает к финалу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не по теме:

albedo уникальный чел. Пошпилил в шесть игр, кратко описал +/- и т.д. А потом взял и рандомно оценки всем проектам перемешал👍

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не по теме:

 готем найтс на 8…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не по теме:

 Стабильность от мини кратоса👍

7 часов назад, Kurzgesagt сказал:

God Of War Ragnarök - 100%.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

God Of War Ragnarök - 6/10

 

Слабое продолжение действительно крутой первой части.

 

- намного слабее сюжет, часто отдает откровенным бредом. 

- геймплей практически не изменился, но драки с боссами стали скучнее. Ощущение, что игру сделали легче.

- графика не изменилась (играю на ps5 + oled c1).

- локации намного круче в первой части. 

- головоломки стали еще легче. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

God of War: Ragnarok - 10

Прекрасная экшн-адвенчура, которая вновь радует отличной историей, шикарно прописанными персонажами и диалогами, эпичной режиссурой, крутой и довольно глубокой боёвкой, потрясающими графикой и дизайном мира, грамотно выстроенными локациями, которые интересно исследовать, крутым саундтреком. В продолжении грамотно поработали над ошибками перезапуска серии, прокачали и разнообразили боевую систему, прилично расширили бестиарий, боссфайты стали поинтереснее по механикам (хоть и эпичных сюжетных боссов всё ещё маловато в масштабах игры опять вышло). Единственное что огорчило - паззлы в этот раз какие-то совсем уж простенькие стали, ну и побочный контент по прежнему простоват по большей части. В остальном же замечательный сиквел и одна из самых ярких, запоминающихся игр года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Metroid Dread (Switch) - 9/10, очень понравилась, намного больше, чем Samus Returns с 3DS.

Классные уровни, очень удобное и отзывчивое управление, боссы в меру сложные, требуют от игрока выучить их паттерны поведения.

Из субьективных минусов добавил бы догонялки с EMMI (пару раз пригорало с точек их респауна), но после прохождения как-то они и забылись. Стоит поиграть всем обладателям Switch'а, даже если не являются фанатами Метроида и не играли в прошлые части (собственно, как я, игравший только в Samus Returns).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bayonetta 1  - 8 из 10

 

Bayonetta 2 - 9 из 10

 

Решил пройтись по двум играм аккурат перед тем как сесть за 3 часть. Притом проходил первую раз 8, когда вторую уже вот три. Думаю из этого уже понятно насколько сильна привязанность к этим играм.

 

Образцовые экшн игры, которые мягко говоря практически лучшее что может предоставить жанр в принципе, где в паре мест просто перестарались, а где-то просто не прыгнули выше головы. В обоих случаях хочется отбавить от игр за сюжет, именно вот за центральный сюжет, ибо все самое невкусное что может быть в истории игры в ней есть - амнезия, двойники, даже уродский тайм тревел и тот есть. НО часто заставки и диалоги все равно приятные потому что харизма персонажей тащит этот якорь на себе с улыбками и танцами, даже почти хочется купиться и сделать вид, что всё нормально.

 

Первая часть воспринимается чуть хуже второй за счет ровно пары вещей - эффективность большинства оружия и QTE. В первой части оружие редко выбирается из территории гиммика, когда во второй почти все оружие можно использовать вместо основного кроме наверно лука. А QTE... Не знаю кто там в здравом уме решил, что строгие по таймингу квик таймы должны наказывать полноценной смертью в игре, где это тут же портит весь рейтинг - не знаю, но решение было не очень, привыкаешь конечно и когда переигрываешь на том же месте, то сильных проблем нет, просто осадочек. Тут среди малых проказ можно указать также, что на кнопку доджа подвешено уж больно много функционала, из-за чего можно случайно улететь в форму пантеры или ворона, когда не надо, понятное дело что это отчасти наказание за мэшинг, но когда на додже еще висят некоторые удары в зависимости от долготы нажатия это порой уже слишком, благо такие приемы можно просто не покупать.

 

А так в игре все прелестно, боевая система плавная словно танец, камера хоть и брыкается временами все равно не доставляет проблем, сам набор ударов менее строгий чем в условном DMC и намешить можно все равно на какую-нибудь крутотень, но отдача за использование более подходящих комбо и всех фишек всё равно запредельная, поэтому довольны должны остаться и более казуальные игроки и более хардкорные. Столько вещей которые они могли не делать, но все равно включили в игру тоже зашкаливает. То есть будь там только пистолеты и где-нибудь еще два оружия уже казалось бы "хватит", но тут даже есть саб оружие ангелов (и инферналов во второй), которое не факт, что распробуешь даже за первое прохождение. Среди аксессуаров вовсе запрятано парирование, как доп механика. Обе игры до сих пор смотрятся отлично, но вторая сочнее за счет более разнообразной палитры цветов и более безумной постановки ситуаций.

 

Обожаю тот факт, что можно переигрывать раз за разом, а кайфовать словно как в первый раз, просто исследуя разные комбинации оружия или банально подбивая себе рейтинг или просто находя бои, которые пропустил до этого.

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×