Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vigi

Ваша оценка ИГРЕ

Mountain View

goRLqdt.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

slycoopertit-sq1-1645906428784-800x800-1

Sly Cooper Thieves in Time 9 эффектов бабочки из 10. (RPCS3 эмулятор)

Художественный мультфильм, с....

Единственная часть, которую я до сих пор не прошел. Со Слаем у меня связана история, когда я приобрел подержанную PS2 ради Final Fantasy и Metal gear solid, но я к ним не прикоснулся пока не прошел все доступные на этой платформе части Sly Cooper и Ace combat)) И как же я рад, что закрыл этот гештальд. Данная часть была выпущена студией Sanzaru games, а не родителями Sucker punch.

Геймплей. В корне своём эта игра ощущается так же как предыдущие ДВЕ части. Разработчики по сути выполнили всё по учебнику, добавив небольшую порцию собственных идей, но для меня это скорее плюс, чем если бы всё испортили собственным творчеством. Сюжет делится на главы, которые происходят в разные временные периоды. Каждый период представляет собой открытую локацию, по которой бродят исключительно злодеи с манящими кошельками и ни одного мирного жителя, по каждому закутку разбросаны сокровища и бутылки(Ведь не всегда воровством зарабатывать же?). Наша бравая тригада состоит из самого мобильного, и в принципе самого эффективного, енота Слая, все такого же колесного черепаха Бентли и гиппопотама ЗЭ Мюррей. Слай способен карабкаться, ходить по канатам и парить на парашюте и лучше всего подходит для зачистки большинства собираемых предметов на локации. Новый трюк, которому научился же наш главный герой это "маскировка", а скорее специальные костюмы, дающие особые навыки. Например броня самурая защищает от огня и отражает снаряды, а костюм робин гуда позволяет стрелять из лука(Видимо без костюма Слай забывает как пользоваться луком, или стиль превыше эффективности).

BCUS98247-screenshot-2023-01-13-19-42-13

Бентли всё такой же хакертуртл и мозг операции. Управлять им просто, но использовать его бомбочки очень не удобно, я ни раз взорвал себя этими бомбами вместо броска в нужную цель, а они моментально убивают Бентли, хотя врагов не всегда. Его же взлом электронных замков делится на три мини игры: Веселые танчики, посредственный шутемап и унылейший шарик, который управляется исключительно наклонами геймпада, а следовательно мне пришлось проходить игру с геймпадом от Playstation 4, и отключить управление движением, как в Ratchet & Clank Tools of destruction нельзя(Я ведь упомянул же, что там было отключаемый моушн контрол?:troll_face_36:).

ЗЭ Мюррей самый забавный, но самый неудобный в управлении персонаж. Изучать им локации не хочется вообще, но драться им приятнее всего, ведь это его работа. Хотя пока другие крадутся и тихонько вытаскивают из кошельков противников деньги, ЗЭ Мюррей буквально вытрясает бабло из несчастных, это бесценно. 

Но не только троицей едины. Одна из целей нашей команды это спасение дальних родственников Слая, и эти персонажи присоединяются к команде, но только в своем времени. По сути это кастрированные вариации Слая, и альтернатива наемных персонажей из третьей части, но со своими изюминками. Ворчливый Салим Аль-Купар способен супер быстро лазить по веревкам, а доисторический БОБ своими когтями лазает по стенам. 

Последней в команду присоединяется восхитительная, но АБСОЛЮТНО БЕСПОЛЕЗНАЯ в плане геймплея Кармелита Фокс. Ей дают посиять в миссиях, как пистолетом так и фигурой(Хотя Мюррей ей спуску не даст тут:57a8bd5c741d1_FROG11:)

BCUS98247-screenshot-2023-01-15-12-00-38

Миссии в главах, не смотря на формулу разведай местность, спаси родственника, найди злодея, доберись до него и сразись с ним, радуют разнообразием. Мы поучаствуем в перестрелках на диком западе, сломаем кучу роботов в средневековье, станцуем танец живота(С помощью махания геймпадом:cr:), и поучаствуем в настоящем тренеровочном монтаже под нужную музыку. В конце главы нас ждет БОСС, один из банды главного злодея скунса Ле Парадокса. БОССы в основном зрелищные, динамичные, интересные, и проверяют полученные навыки. Единственный занудный БОСС, это медведь Гризз, битва с которым хоть и забавная, но нудная. 

Кстати зачем героям обчищать кошельки патрульных и собирать сокровища? Это деньги, которые можно потратить на новые навыки и улучшение старых в МЕЖВРЕМЕННОМ ОНЛАЙН МАГАЗИНЕ Thief.net(Никто не объясняет как он работает).

Графика. Выглядит игра очень хорошо. Благодаря целлшейдингу мультяшная картинка совершенно устарела, я не улучшал графику с помощью эмулятора, меня совершенно устраивала картинка как она есть. Анимированы персонажи очень приятно, окружение выполнено добротно. По сравнению с частями PS2, цвета стали намного сочнее и количество деталей в разы больше. Катсцены выполнены на хорошем уровне. 

Звук. Озвучка персонажей отличная, как героев, так и злодеев. Музыка же достаточно слабая. Она отлично соответствует каждой эпохе, приятно звучит в открытом мире, и создает правильное ощущение на миссиях, но ничего откровенно цепляющего нет. У того же Ретчета музыка хотя бы узнаваемая. 

Сюжет. Сюжет здесь слабее предыдущих частей в плане развития персонажей, за исключением Бентли. Коварны Ле Парадокс решил изменить время, сделав себя величайшим вором, а Слая стереть, на этом всё. Тут у нас откровенно сериальное построение со своими мини-сюжетами с общей конвой. Герой прибыли в новое время, разведали, спасли родственника, победили местного гада отправились дальше. ЭТО РАБОТАЕТ. Its just works, я не знаю как это объяснить по другому.  Если в предыдущих частях были личные события, личные конфликты, то тут у нас команда слажена на все сто, да прилетит пару раз, но герои быстро справятся и снова примутся за работу. Возможно это из-за того, что проблема пришла к героям сама, а не они нашли её на свои хвосты. А в конце предсказуемая командная победа и дуэль ГГ с ЗЗ(Злым злодеем:troll_face_35:)

Спойлер

BCUS98247-screenshot-2023-01-19-07-02-41

Итого. Отлично выполненный платформер, красивый и увлекательный. Никакой революции, только качественно выполненный проект по учебнику на крепкую пятерочку. Рекомендую всем!

 

P.S. Окей. Хороший Ретчет, отличный Слай, но вот следующий проект, порвал меня от восторга своей неоднозначностью.:57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hi-Fi Rush - 9

Замечательный ритм-экшен с хорошо продуманной боёвкой, приличным набором механик и внушительным бестиарием, крутыми зрелищными боссфайтами, интересными персонажами с прекрасно написанными диалогами и отличным юмором, неплохой историей, яркими разнообразными локациями с определенным простором для исследования и весьма достойным разнообразием уникальных игровых ситуаций, отличной рисовкой, и конечно великолепным саундтреком, прекрасно вписанным в игровой процесс. Неожиданный и очень приятный сюрприз от Tango Gameworks!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hi-Fi Rush - 5/5, 10/10, 40/40 (чо тама у фамитцу нынче)

Тупо шедевр, настолько зашло, что на мелкие недостатки вообще абсолютно насрать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

High on Life - 7 из 10

 

Юмор зашел, подход к геймплею нравится, много мобильности, более аркадная и менее приземленная, но ган плей довольно-таки отвратный. Нет приятного ощущения от стрельбы и от этого весь процесс тянется вниз. Баланс между пушками тоже довольно фиговый, хотя их всего 4 на всю игру, что честно говоря смехотворно, ведь прелесть малого ростера огнестрела должна как раз быть оправдана хорошим балансом. Иначе говоря вложились в нарратив, а для геймплея просто номинально понабирали идей из Хало и Дума Етернал.

 

Warhammer 40k Darktide - early access

 

Интересный третий "Тайд" проект от Фэт Шарк. Стрельба приятная, много разного оружия, приятный визуал. Жаль что только в этой игре считай ничерта нет. Мотивации проходить нет, в игре нет даже наметок на какую-то сюжетную структуру или кампанию в отличие от Верминтайдов. Одна дрочка циферок и всё. Миссий мало, многие из них реюзают локации, просто в другом порядке. Кастомайз по билду вне перков построен на рандоме, визуальный кастомайз блеклый по самые не балуй. Если вы не Огрин, то ваш оружейный арсенал одинаковый почти полностью среди трех людских классов до 15 уровней, что потребует прилично времени для раскачки.

 

Хуже всего нет даже минимальной кросс прогрессии. Перешел на другой класс - у тебя не будет ни денег ни какой-либо другой валюты, что ты заработал до этого на другом, из-за чего даже прокачка других классов кажется дурнейшей затеей. Неполноценная игра, которая судя по всему так и не будет до конца реализована, ихсодя из последних новостей по ней. Своих денег разумеется не стоит. 

 

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

spyro-dawn-of-the-dragon-button-crop-164

The Legend of Spyro: Dawn of the Dragon 9 мрачных скелетов на солнечной лужайке с цветами из 10 (Эмулятор RPCS3)

Сказочный полет!

Ух понеслась. Вот эта игра взорвала мой мозг, и вызвала такую бурю эмоций, что я теперь никогда её не забуду. Я столько плохого слышал о ней, мне не понравились предыдущие две серии The legend of Spyro, они были попросту скучными. Но я очень хотел закрыть эту трилогию, и о Боже я не пожалел. Есть очень важный ньюанс.....ЭМУЛЯТОР! Обратите на это внимание.... Чтож поехали. 

Данная игра не только сменила поколение консолей, но и разработчика. Третью часть разработала французкая студия Энтранж Либеллюль, вполне опытная в мультяшных играх и Бит Эм Апах. Ведь эта студия ответственная за серию игр Астерикс и Обеликс. И Legend of Spyro ощущается как их их самая амбициозная и масштабная игра, которая как обычно пострадала из-за сроков и бюджета, а возможно и неопытности с работой Playstation 3. 

Геймплей. Игра встречает нас, как и предыдущие две части, битэмапом и эпичным БОССом, что явно может отпугнуть, особенно если вы знаете как скучно было драться раньше. Но для начала скажу, что боёвка в третьей части...........ВЕСЕЛАЯ! И КРИВАЯ! Лупасить врагов очень даже приятно, хватать монстра и избивать им других, попутно бомбардируя дыханиями различных элементов. Но если бы всё было гладко, то было бы слишком скучно)) Враги странно реагируют на удары и дыхания, иногда врага разрывает буквально от пары криков банши Синдер, а иногда точно такой же враг будет впитывать тонну урона и хоть бы хны. Возможно я чего-то не понял, возможно из-за эмулятора, больших проблем я от этого не испытывал. От идеальной оценки меня оттолкнула финальная часть, где врагов стало слишком много и жирных, бои стали затянутыми, и опять же даже в финале, иногда враги улетали от пары залпов, а иногда нет...Но к счастью сама игра достаточно короткая, и не успевает утомить, а разнообразие врагов приличное. К разнообразию прибавляются скрытые Элитные враги, которые обладают своими приёмами и маской, уязвимой только к Одному элементу, искать таких очень даже интересно. Еще один недостаток, в игре всего два БОССа, Голем и Финальный, маловато будет, но финальная битва с големом очень сочная, а финальная битва эпичная красивая, но хаотичная.

Хотя чего это я разошелся про боёвку. Ведь с самого начала нам показывают, что игра теперь нацелена на полное прохождение в кооперативе на двоих. Под нашим управлением сразу два дракончика, Спайро и Синдер, которые всегда вместе из-за волшебных ошейников, не дающих разойтись слишком далеко, и это хорошая идея с точки зрения принуждения играть вместе, а не разбегаться куда попало. Поскольку я играл один, управлял, дрался и решал пазлы я в одиночку, и ИИ напарник мне практический никогда не мешал. Только два раза за всю игру напарник застрял, и я его выковыривал прожимая смену персонажа. В бою напарник дерется лениво, но всё же дерется, дыхания не использует, но так наверное даже лучше, скорее всего мана улетала бы в пустую. Дракончики практически во всем идентичны, самое сильное различие это элементные дыхания. У Спайро чуть-чуть большь ХП и меньше маны, когда у Синдер наоборот. Дыхания это еще одно серьезное улучшение по сравнению с предыдущими частями, НИКОГДА еще играя за дракона не было так весело дышать огнём! И замораживать и разбивать! Импакт потрясающий! Однако Синдер мне понравилась чуточку больше, сначала я как-то недооценивал её, но потом я поэкспериментировал с её Криком Банши, и это мать её драконье разрывающее БФГ! Так же её ядовитое дыхание хорошо просаживает врагов(Но целоваться я бы не стал:troll_face_29:. хотяя:troll_face_49:). Но самый разрыв произошел у меня, когда я решил использовать дыхание в режиме ярости. Да, герои накапливают ярость, и могу использовать её при полном заполнении шкалы, чтобы бить больнее. Так вот, нашел я очередного Элитного врага, и что-то я с ним запарился, бьёт больно, хп много, я психанул включил ярость, и что-то дернуло меня дыхнуть огнем в режиме ярости.........И это аннигилировало несчастного врага, маленький дракончик выпустил луч такой изпепеляющей мощи, что я аж вскрикнул и заржал!

Элементные дыхания полезны не только в бою, но и в пазлах. Синдер может уйти в тень и пролезть под воротами, а Спайро, сформировав каменный булыжник, пробить стену.

Еще наших подопечных можно одевать в броню. Во время изучения уровней мы можем найти элементы брони, и надеть их. Собрав комплект, активируется бонус. Глубины в экипировке нет никакой, её мало и она идентична. Явно недожатый элемент. Но меня всё время мучал один вопрос, почему элемент, который явно выглядит как нагрудник, дракончики носят как нажопник!!:troll_face_36:

И вот я расписываю геймплей, а мы по сути не выбрались из первого уровня, а ведь когда мы это делаем, перед нами открывается самая сильная сторона Dawn of the Dragon, по сравнению двумя предыдущими, открытые просторные уровни,

BLUS30205-screenshot-2023-01-20-20-50-48

некоторые всё еще очень просторные коридоры, но большинство представляют из-за просторные зоны с секретами и задачами. И к потрясающим уровням добавляется возможность свободно(Ну почти) летать. Наши герой подросли, и теперь они могут свободно передвигаться в воздухе, а не только парить. И это офигительное ощущение, летать по красивым уровням создает просто волшебные чувства. Некоторые зоны перегибают с воздушными потоками, которые ограничивают высоту, но когда начинаешь изучать старую Дамбу или летаешь под гигантским монстром, незабываемо. И балланс уровней выполнен отлично, то мы в узких корридорах катакомб, то летаем над зелеными полями, то мы участвуем в эпичной битве в столице, то изучаем одинокие летающие в буре острова, нагло украденные Миядзаки для Элден Ринга SHAME ON YOU!:troll_face_27:

BLUS30205-screenshot-2023-01-21-10-35-13BLUS30205-screenshot-2023-01-22-15-06-55

Саундтрек. Главные герои озвучены очень неплохо, Синдер иногда звучит безжизненно, но не раздражает. Спаркс же вызывает фейспалм каждый раз когда он на экране, он как был плох раньше, так и остался. Остальные персонажи звучат добротно, но экранного времени у них мало. 

Музыка же это что-то с чем-то. Всё музыкальное сопровождение пропитано сказочной, меланхоличной атмосферой. Я не ожидал услышать чего-то подобного в мультяшном платформере/битэмапе, но местная музыка пробирает иногда до мурашек. Музыка просто 10 из 10.

Спойлер

 

 

Графика. Чтож, вот тут мы добрались до главной причины, за которую эту игру разнесли. На Playstation 3 игра работала отвратительно. Но я играл на эмуляторе, и игра работала отлично! Подтянув текстуры и убрав мыло, игра вызывает отвал бошки своими пейзажами. Художники смогли создать потрясающе красивое окружение.

BLUS30205-screenshot-2023-01-21-14-26-39BLUS30205-screenshot-2023-01-20-21-41-38

Спойлер

BLUS30205-screenshot-2023-01-20-21-42-51BLUS30205-screenshot-2023-01-21-14-02-46

Дизайн выполнен так же хорошо. Мне нравится подросшие Спайро и Синдер. Второстепенные персонажи так же выполнены на уровне. Однако анимции хромают, я не говорю про анимации героев, нет я говорю про режиссуру катсцен на движке, которые то вполне нормальные, то танец буратин, явно не хватило полировки. 

Сюжет. Еще одна слабая сторона игры. Весь сюжет это борьба с главным злом и его армией, и не смотря на то, что события происходят очень даже масштабные, раскрытия личностей и эмоционального вовлечения тут минимум. Хуже всего это влияет на злодея, по сути легендарное существо, о котором говорят, но встречаем мы его в конце и побеждаем. Концовка достаточно сильная, если бы не одно но. Сюжету явно не хватило времени на доработку. С другой стороны, это, наверное самый эпичный сюжет из трилогии.

Спойлер

BLUS30205-screenshot-2023-01-21-14-16-45BLUS30205-screenshot-2023-01-21-14-16-36BLUS30205-screenshot-2023-01-22-15-20-37

Итог. The Legend of Spyro: Dawn of the Dragons это идеальное в своём несовершенстве произведение. Творцы из студии смогли не только взять и продолжить то что им вручили, они вложили туда свою душу, внесли множество отличных идей, и наконец-то сделали интересный битэмап. И Раскрывается эта игра исключительно на эмуляторе, без тормозов, мыла, быстрыми загрузками, и высоким разрешением. Я настоятельно рекомендую дать игре шанс именно таким образом! Тогда она откроется со своей сказочной великолепной стороны, и на все оставшиеся шероховатости будет уже всё-равно.

Изменено пользователем delete

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sackboy: A Big Adventure (2020, PS5)

 

6/10

 

Не впечатлило от слова совсем. Как платформер чрезвычайно примитивно, попытки копировать Super Mario 3D World не спасают ситуацию. Самое печальное - игра растеряла своеобразное обаяние оригинальной двухмерной ЛБП, а вместо этого ничего не предложила. Сюжет для галочки, но персонажи умудряются раздражать своим назойливым желанием показать какие они необычные. Игра старается быть милой, но на самом деле напоминает сон педофила под лсд.  Графон вроде бы неплохой, красивый, особенно то как выглядят разные материалы (плюш, ткани, веревки, картонки, мешковина и т.д.), но и здесь есть к чему придраться. Картинка словно намазана какой-то мыльно-светящейся субстанцией, визуальные акценты не расставлены, на экране куча деталей и непонятно за что глазу зацепиться. Дизайн с артистической точки зрения довольно приятный, но не покидает ощущение, будто бы попал в дорогую частную художественную школу для детей олигархов, где всё вокруг нарочито, креативно и прямо царит дух творчества. В целом, игра выше среднего, но очень пресная, ленивая и странная. Обычно пишут, что игра подойдет для тех, у кого есть дети - не знаю, моим детям не зашло совершенно. Продолжаем играть в Марио и Астро Бота. 

 

7eNFVT19ew_719x0.jpg

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Blacktail - 8

Отличное приключение в сеттинге славянской мифологии, с довольно крепкой историей и хорошо написанными персонажами, разноплановыми по атмосфере и настроению квестами, неплохим набором разнообразных ситуаций и доступных механик, интересным исследованием мира, отличным дизайном окружения и приятным саундтреком. Боёвка правда довольно простенькая, видов противников маловато, сражения не особо интересны, визуально бедновато в технологическом плане смотрится порой, и во многое всё же бросается в глаза неопытность команды и бюджетность игры, но в целом весьма достойный дебютный проект вышел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RLw4XuX.jpg

Doom II (1994, PC - Steam) — 7,5/10

Больше похоже на аддон, а то и вовсе на фанатски мод, чем на сиквел. Техническая составляющая, модельки, текстурки и эффекты не изменились, прогресса между частями не чувствуется. Из нового тут одна пушка (двустволка), пара-тройка злобных врагов плюс несколько вариаций врагов старых, и уровни, которые стали заметно более мудренными, зачастую ставящими в тупик своими запрятанными в какой-нибудь жопе ключами. Левелдизайн тут в духе «встань в определенной, никак не отмеченной точке карты, и тогда где-то появится переключатель, нажав на который ты на 20 секунд откроешь проход на противоположном конце уровня, за которым будет телепорт, выйдя из телепорта сделай шаг вперед, затем шаг назад, тогда тебя телепортирует в другое место, где надо будет пропрыгать по платформам, затем спрыгнуть в лаву, потыкаться в стены и найти тайную дверь, за которой будет лабиринт, в одном из ответвлений которого есть невидимый телепорт, за которым спрятан один из трех ключей, необходимых, чтобы открыть выход с уровня». Просто без комментариев. Причем все эти манипуляции с переключателями зачастую не сопровождаются никакими аудио-визуальными эффектами, и понять, где что открылось и открылось ли вообще решительно невозможно. Само окружение изменилось и, имхо, изменилось не в лучшую сторону. На смену сай-фай и кибер мотивам пришли адские ландшафты, мрачные цитадели, постапокалиптические пейзажи и какая-то несуразная мешанина из всего вышеперечисленного сразу. Появилось больше открытых локаций, но из-за пустоты и странной архитектуры, они смотрятся проигрышней коридоров. Саундтрек был полностью обновлен, самые драйвовые и запоминающиеся композиции из первой части исчезли, а пришедшие им на замену звучат тише и спокойней. Впрочем, музыкальное сопровождение все равно получилось выше всяких похвал, а какая часть звучит лучше — чистая вкусовщина. Врагов стало больше, частенько их просто вываливают огромными толпами без какой-бы то ни было расстановки. Чаще стали встречаться и дешевые способы повысить сложность, вроде размещения множества врагов у выхода из телепорта/лифта, когда ты просто физически не можешь уклониться от их атаки. Аптечки и патроны раскиданы неравномерно, местами постоянно перезагружаешься, потому что рядом нет хилок и патроны на нуле, а местами бегаешь по кучам лута с переполненными карманами. Сохраняться из-за этого приходится чаще, что дополнительно сбивает и без того неровный темп игры. В целом, играется не без удовольствия, хоть и быстро утомляет, но такого восторга, как первая часть уже не вызывает. Возможно такой вердикт и звучит пессимистично, но тот факт, что я вообще прошел игру почти тридцатилетней давности, не дропнув ее в первые же минуты — уже о многом говорит. Геймдизайн тех лет меня всегда отпугивал, и первые две части Дума — одни из самых старых игр, которые я честно прошел от и до, не злоупотребляя гайдами и не пользуясь паролями/перемоткой времени.

P.S.: Отдельно хочется похвалить разработчиков за то, что спустя столько лет они все-таки обновили свои классические шутеры, вернули в них вырезанную музыку, завезли HD-разрешение и поддержку контроллера — лучше поздно, чем никогда. Жаль правда ачивки в версию для PC так и не добавили, при том, что на консолях они есть — вроде мелочь, но было бы любопытно посмотреть, что из них ты разблокировал за прохождение.

Изменено пользователем AMKid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ori and the Will of the Wisps 

 

Как и первая часть, игра шикарная. Плюс это или минус - обе игры похожи на друг другу как 2 капли воды. Разве что в сиквеле контента стало больше, другие изменения минорные и даже не достойны упоминания. Для меня это однозначно плюс, т. к. первая часть очень понравилась в своё время. Ну и персональный минус - вторая часть заканчивается гораздо быстрее, чем успевает надоесть. Я бы не отказался ещё хотя бы от нескольких часов геймплея. 
 

9,5/10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня была идея сначала написать тераду о Персонах, но потом мне стало лень, да все и так знают что это шедевр на 10\10.

Потом я ещё кучу "старья" навернул, но шото тоже не было вдохновения чёт калякать даже одной строчкой.

Но тут, вообще внезапно мисье Йоханнес под присмотром Миками-сана вывалил свой болтище под названием Hi-Fi Rush. И тут уже нужно хоть как-то высказаться.

header.jpg?t=1675347521

Как многим тут известно я люблю сурвайвл хорроры, поэтому Миками для меня герой индустрии (в промежутках пока не бухает). Собсна за студией Танго я слежу крайне пристально ибо всегда интересно что этот сумасшедший японец выдаст (или же, как тут, какой проект выйдет под его присмотром). Я был одним из тех кому зашёл сиквел Вазелина. Игра под руководством Йоханнеса явно потеряла часть своего шизоидства первой части, но как по мне осталась очень и очень крепким сурвайвл приключением (забудем о простецком, если не сказать кривом, стелсе). Я директора ЗВ2 не хейтил, я видел что чувак компетентен и мне было интересно что же будет дальше. 

И вот значит презентация МС, Миками выходит вместе с Йоханнесом и я такой - ДА, ДАВАЙТЕ МНЕ ВИЗИН 3. А мне показывают что-то вообще не понятное. Я не буду строить из себя гения предсказания - я сгорел нахрен от анонса. Тут не было никакого объективного мнения, у меня просто горело что студия от которой ожидаешь Визин 3 делает какую-то дешманскую подделку вместо НОРМАЛЬНОЙ ИГРЫ....

Господа, я никогда ещё так не ошибался как в тот вечер.

Итак, ХайФай Раш, что это на бумаге? Если очень и очень попытаться упростить описание: DmC (не путайте со стандартным ДМК, тут некоторые механики скорее похожи как раз на перезапуск) который возлёг на одну кровать с МГС:Райзинг, на фоне за этим обнимаясь наблюдали Дум 16-го года с Метал Хелсингером, и всё это в декорациях Jet Set с привкусом Sunset Overdrive. Я представляю как это звучит в голове нормального человека - но более точного описания происходящему я пожалуй дать не смогу. (И да, я понимаю почему маркетологи Беседки решили даже не пытаться её пиарить а тупо выпустили).

Однако если отойти от сравнений уровня шизоида к более стандартному описанию мы имеем линейный ритм-слэшер. Давайте сразу отмечу: господа которые думают что вам на уши наступили и это не для вас - вы ошибаетесь. Команда разработчиков смогла реализовать самую сложную вещь для любой студии. Она сделала почти идеальный баланс боевой системы. Громкие слова? Ни разу. В базе у нас есть основное оружие имеющее свой комбо лист который ты открываешь по мере прохождения игры (типикал система любого слешера), однако, у героя есть напарники и они выступают в роле этаких модификаторов боевой системы (как пример: кто-то может пробивать щиты, кто-то снимает эффекты и т.д.). Однако окромя очевидных бонусов от каждого напарника они ещё и используются для разнообразия в целом битв. Если бы мне нужно было сравнить то выбор пал либо на моментальную систему изменения стилей, либо на ангел\демон вепон из ДМС. Также, разработчики внедрили адиктивную систему парирования в игру, и я посмею сказать что это лучшая после Секиро имплемитация данной механики в играх вообще. Оно работает точно как часики, причём комплексности добавляет возможность комбинирования её с доджем. Весь этот механизм приправлен совершенно прекрасным инпактом от каждого твоего действия из-за чего ты как игрок словив волну игры начинаешь выписывать просто нон стоп выступление и у тебя не возникает чувства "да какого хрена не работает я же всё правильно сделал". Игра максимально честная к игроку - ты сделал всё правильно значит получил высокий рейтинг, прошёл без урона вообще почему бы и нет (тут даже ачивка есть на это дело). По моему мнению, разработчики сделали то что называется "easy to play, hard to master".

Это всё хорошо, но вот о чём это? Многие посмотрев трейлер, увидив ценник в 30$ могли решить что это дешевенький продукт. Ребята, не дайте себя обмануть. По продакшену это самый что ни на есть крупный продукт. У нас тут полноценная сюжетная кампания продолжительностью от 9 до 12 часов не считая дооп контента который можно искать во время прохождения и который открывается после окончания игры (и я был очень приятно удивлён количеством этого нового контента, за реиграбельность переживать явно не стоит). В центре истории у нас парнишка Чай, обычный юнец который любит музыку и хочет стать рок-звездой. С этой идеей он приходит в местную гига корпорацию получить АУГМИНТЕЙШН но очевидно всё идёт не по плану и он ввязывается лонгроуд по....нууу....а нету у него никакой великой цели, он тупо хочет свалить и стать рок-звездой, вот. И вот с этой фабулой мы и держим курс по кампании встречая просто колоритнейших напарников, сражаясь с выразительными боссами и просто изучая этот придурковатый но такой живой мир через призму одной корпорации. Сценарий у игры просто великолепно написан, он стройный, комплексный и увлекательный. Кто играл в Персону должны меня понять - тут ты веришь в этих людей, в их эмоции. Казалось бы да как можно привязаться к персонажам за 10 часов (учитывая что их ещё и много) - да вот так. Они шутят, они реагируют с огромным набором эмоций, вступают в перепалки и просто общаются на разные темы. Это замечательный пример того как нужно прописывать персонажей и историю не перегружая её ненужной графоманией. Лично для меня ещё огромный плюс что это простая, позитивная история. Мне их тупо не хватает сейчас, особенно в крупных проектах. Почему-то много разработчиков решили что чем больше драмы, сурьеза и морали они впихнут в игру тем более взрослой она будет казаться. Да пошли они в жопу просто. Повествование в ХайФай лёгкое, быстрое, простое и ненавязчивое однако при этом не воспринимается как что-то сделанное на отвали какими-то сценаристами аутсорсерами.

И вот эта история с этим геймплеем работает в связке, и эту связку просто идеально подчеркивает стиль игры. Она, просто безумно стильная. Нужно сразу подчеркнуть - это не попытка секономить на графике это именно что "артистик чейз". Рисовка максимально опрятная, яркая и насыщенная. Разработчики сделали ставку на "ломленную анимацию" и вообще не прогадали. Мир наполнен уймой деталей. Катсцены блещут шикарными сценами. Перед аниматорами я вообще снимаю шляпу - какое-то больное количество разных мелких приколов (вплоть до умышленного "урезания количества кадров" в некоторых моментах). Не могу представить сколько сил было на это потрачено но мир игры живой. Буквально. Без преуменьшения.

И живой из-за двух аспектов разговор о которых не возможен в разрыве. Ушлый читатель мог бы задаться вопросом: "слышь ты, графоман недоделанный, у нас тут ритм игра и чёт ни слова об этом". А дело в том, что ритм в этой игре не просто надстройка, это буквально её душа. И чтоб понять суть, я решил что игроку сначала нужно увидеть сердце игры.

Так от ритм. Всё в игре заточено под ритм. Тоесть буквально всё. Игрок бегает в ритм. Сражается - в ритм. Исследует мир - в ритм. Смотрит катсцены - в ритм. Стоит на месте - всё равно в ритм! Ритм это та фича которая делает эту игру абсолютно уникальной. Каждый удар, каждое парирование, каждый уворот мы делаем в ритм. Но не нужно боятся, разработчики подошли к проблеме сложности и освоения максимально грамотно: 1) у нас есть возможность на отдельную кнопку включение "ритма" который прямо показывает нам бит в который нужно попадать; 2) наш постоянный кошка компаньон летающий возле гг всегда во время сражений отбивает тот самый бит за счёт чего игрок в пылу сражения не потеряется; 3) также, разработчики вывели ритм каждого действия ненавязчивым показателем в hud хп бара чтоб если вы отвлеклись на просмотр своего хп либо количества энергии то случайно не сбились с нужного ритма; 4) есть весь окружающий мир, вплоть до противников. Это тупо описывать, и звучит это на словах не так ахренительно адиктивно как на действии но, ВЕСЬ МИР игры, с вами в одном ритме. Вы буквально можете по какому-то рандомному кусту ловить ритм;

5) игра щадящая, даже если вы не попадёте в ритм вас не убьют в ту же секунду и герой не станет внезапно столпом, в своей базе это обычный слешер, просто тут за ритм окромя типичного для жанра СТИЛЯ вы ещё и получаете модификатор получения валюты и урона.

На ритме завязан каждый аспект игры. Правила мира работают по правилам мира. Враги бьют тоже в ритм. Боссы выдают пируеты? В ритм. Платформы движутся - само собой в ритм. Не зря тут даже не "главы" а "композиции", что очень круто влияет на общую целостность концепции. Разработчики специально для игры написали около 2 десятков композиций, каждая с которых имеет свой бит и свой РИТМ. Само собой не обошлось без лицензированной музыки которую приберегли для особых сцен (интересный факт, в игре есть режим стримера для которого разрабы сделали свои каверы на каждую из лицензированных композиций).

И вот этот весь букет в целом создает какое-то завораживающее произведение от которого невозможно оторваться. Hi-Fi Rush это филигранно выверенная от и до игра. В ней тупо нету лишних либо на отвали сделанных моментов. Каждый аспект, каждый пиксель, каждый бит в этой игре на своем месте и работает на полную громкость. Игра исключительно ручной работы и сделана просто с любовью от фанатов для фанатов. Я ни разу не сомневаюсь что она станет классикой о которой будут вспоминать и спустя года. Не той классикой что продается многомиллионным тиражем и что меняет игровую индустрию. Нет. Это классика "штучного" произведения искусства. Я очень рад что Беседка дала гринлайт на неё в своё время а МС довела проект до релиза. Я рекомендую её абсолютно каждому игроку который любит игры.

Браво Танго. Это восторг. Шедевр. 10\10 и явный кандидат на ГОТИ

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nobody Saves the World в Steam

 

9 из 10

Какой же это шедевр. Обычно на игры подобного типа меня долго не хватает, дропаю через пару часов и возможно когда нибудь потом добиваю(но обычно забиваю). Но эта захватила с первых минут, интересный сюжет, очень увлекательный геймплей, столько разных форм и вариаций комбинаций между ними, с удовольствием запылесосил и почти закомплитил всю игру. Минус 1 балл за финального босса, он оказался очень легким(последний легендарный данж и то был сложнее) и не очень интересным.

Пошел начинать нг+.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Deliver Us Mars - 7.5/10 -  отличное продолжение первой части - это было интересная сай фай  космо-путешествие и хорошо проработали сюжет.  Сделали более масштабнее, разнообразные локации ,сюжетные ролики, интересная история. Графически местами  хромает, местами пейзажи красивые . есть баги . хромает анимация и окружения. Но играется с интересом. прошёл за 2 вечера 6-7 часов уходит прохождение. надеюсь будет  3 часть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ghNa4T8.jpg

CrossfireX (синглплеер) (2022, XOne) — 4/10

Увидев новость о том, что игру снимают с продажи, решил все-таки прикупить ключик, пока они еще остались хотелось самому посмотреть, что там финны наваяли. По видео проект выглядел как обычный милитари шутер в духе Колды, что не так уж и плохо, а в комментариях на том же Метакритике в основном костерили мультиплеер и ныли из-за отсутствия русской локализации, так что как дела обстоят с синглплеерной кампанией оставалось только догадываться.

Что ж, впечатления от компании у меня остались, мягко говоря, не очень. Начну с того, что играл я в пастгенную версию, поскольку у меня уже есть игровой PC и покупать Xbox Series пока что я не вижу смысла. И если картинка с Series X на Ютубе смотрелась приятно, то пастген выглядит прям очень скверно: не прогружающиеся текстуры и объекты на каждом шагу, шлейфы за движущимися людьми, лесенки, убогие тени, странное свечение поверхностей и прочие графические артефакты. Не добавляет очков визуалу и работа дизайнеров окружения: в первой компании она совершенно не блещет.

С геймплеем тоже не все ладно. Чувствительность стиков максимально всратая, изначально она слишком высока, причем вертикальная чувствительность заметно ниже горизонтальной, но если вертикальную и горизонтальную чувствительность еще можно подкрутить, то чувствительность по диагонали настроить под себя не удается. Сюда же можно добавить и ужасно кривое, дерганное слоу мо: пока ты прицеливаешся время идет медленно, но как только ты начинаешь стрелять — время резко ускоряется, а чувствительность повышается. Зачем это было сделано совершенно непонятно, но целиться из-за этого становится еще более неудобно (хотя, казалось бы, куда уж еще). Как такое вообще могли пропустить в релиз — совершенно непонятно, Ремеди на играбельность своего детища просто болтяру положили. Есть претензии и к арсеналу: ничего необычного в нем нет, пушки одного типа стреляют почти одинаково, импакта не чувствуется, а дробовик не убивает с выстрела в упор противника без брони (по ногам и вовсе приходится сделать 4-5 выстрелов). 

Не блещет и сюжет: он туп и полон клише, диалоги нелепы , катсцены неказисты. Правда, во второй кампании дела обстоят чуть лучше: режиссуру роликов и дизайн окружения заметно прокачали, добавили пару новых стволов, да и к управлению за пару часов худо-бедно приноравливаешься, из-за чего происходящее начинает выглядеть несколько бодрее. Правда, самые критичные косяки никуда не исчезают и все равно мешают наслаждаться игровым процессом. Можно было бы покритиковать и продолжительность игры, ведь обе компании проходятся от силы часа за четыре часа, но в данном случае я сомневаюсь, что это минус.

Как итог, первая кампания вышла балла на три из десяти, вторая на пять. Потенциал сделать удобоваримый аналог Call of Duty был, но он оказался благополучно просран благодаря нежеланию разработчиков приложить хотя бы минимальные усилия к полировке и оптимизации своего творения. Не скажу, что это худшая игра в которую я когда либо играл, благодаря разным подпискам, бандлам, раздачам на Steamgifts и кураторке в Ситме я повидал немало дерьма. Но это определенно худшая игра на которую я потратил деньги за последние лет десять.

Изменено пользователем AMKid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то потянуло меня на игры Konami

Перепрошел Metal Gear Solid 3 9 из 10

Игра нисколько не устарела. До сих пор играется бодро.

Metal Gear Solid 4 9 из 10

То же играется здорово, но эти кат сцены по пол часа или час утомляют.

Прошёл в первый раз Silent Hill 3 10 из 10

Игра 2003 года, а выглядит до сих пор сногсшибательно!

Проходил все на эмуляторах ps2 и ps3. Эмулируется всё отлично. Правда MGS4 пару раз зависал.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CHAINED ECHOES switch - 8. До хита не дотянули, но для одного человека - потрясающая работа. Быстрые бои, красивая графика, но посредственный дизайн. Автореген, мало боев и персонажи быстро бегают. Избавились от того, чего не хватало старым рпг - тормознутости! Вряд ли возьму на физике. По мне эта игра как аналог Golden sun, вроде все клево, но не цепляет настолько сильно.

Dead space remake ps5 - 9. Почти добил в выходные. Топовый ремейк на уровне РЕ2, РЕ3. Все прекрасно. Особых минусов не заметил. Советую играть в темноте и с 3д звуком в наушниках.

Hi-fi rush - 8. Ради него оформил геймпасс, но по итогу не впечатлило. Меня бесит америкосовская рисовка а-ля Ben10 и ритм составляющая игры. Это меня угнетает ..ну реально..А так ничего, весело и бодро. Но на физике в коллекцию покупать не буду. А вот жаб хотелось бы, а их все нет!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@albedo - это нечто! Как обосрать, так и обосрать. Но так, шобе с оценками, тонко так. Эсперанса от игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

HI-FI RUSH 9 из 10 и как же эта девятка близка к 10 УХ

 

489c8fe084.png

 

Как холодная капля дождя на лице в жаркий день, как молния посреди ясного неба или же приятный подарок когда это даже не твое день рождения - врывается Хай Фай Раш.

 

Чувство стиля - на уровне если не лучше, чем у любого другого Слэшера, а это супер важно именно для этой стези игр и Хай Фай просто выносит даже не на одной руке, а на кончике пальца свой стиль, так не принужденно и эффектно, что диву даешься.

Геймплей - полный набор без каких-либо скидок. Даже несмотря на то, что у Чая лишь одно оружие на всю игру недостатка арсенала вообще не чувствуется. Ты думаешь они чем-то пожертвуют ради Ритм механики включенной процесс как это часто бывает, но фиг там. Куча врагов, куча комбух, куча механик, сытым уйдут все.

Музыка - ну это, слова же излишни, верно? Глядя на геймплей без звука, да хрен там даже на скриншоты, ты понимаешь что там играет нечто потрясное и надо срочно врубать звук на макс.

 

Моя претензия лишь в том, что некоторые босс битвы что должны быть не состоялись, а одна и вовсе больше была гиммик битвой, нежели реальным боем.

 

Вердикт, та самая офигенная экшн игра, которая такая легкая на подьем, что ты запросто будешь возвращаться к ней время от времени, чтобы просто насладиться атмосферой и боями, как это уже неоднактрано было с лучшими ДМК, Байонеттами и чем-то вроде MGR. Вот так незатейлво Хай Фай Раш ворвался в элитный круг и хрен кто его оттуда теперь выпнет.

 

Всем по восьморочке!

hi-fi-rush-808.gif

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fallout 3 (PC) - 7,5/10

Четвертый по счету заход (пытался играть на момент выхода на X360, потом два раза начинал на PS3), игра раньше совершенно не цепляла и душила метрополитеном. Сейчас проникся, прошел сюжет и отмечаемые доп.квесты, которые оказались довольно интересными. Вряд ли когда-то буду переигрывать, но древний гештальт таки закрыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zombi-na-kladbishhe-ryadom-s-krestami-i-

Darkwatch 8 крестов из 10.(Эмулятор PSX2)

Вампиры сосут.

Наткнулся на игру совершенно случайно, услышав сравнение Evil west с Darkwatch, я решил изучить, а потом и поиграть. И не пожалел. Разработанная High Moon Studio, изданная Кэпком в америке, и Юбисофт в европе, игра для Playstation 2 является шутером от первого лица(В основном) в атмосфере Дикого запада, окутанного вампирской тьмой.

4444.png

В динамике картинка ощущается еще лучше.

Геймплей. Как я и сказал выше, в основном эта игра представляет собой шутер от первого лица без намеков на тактику, а скорее направленный на мясо. Управляем мы бандитом, из тупости и жадности открывшим тюрьму с могучим вампиром, который первым же делом одарил нашего "героя" проклятием вампиризма. Благодаря которому мы становимся живучее и прыгучее. Благодаря силе нашего выбора мы склоняемся ко тьме, или же сопротивляемся проклятию. Я шел по пути света, поэтому освобождая души от проклятия, мне открывались серебряные пули, наносящие огромный урон, броня, спасающая в моменты полного окружения, возможность отстрахать врагов, чтобы те разбежались, чем я не пользовался вообще, и гнев небес, обрушивающий молнию на всех окружающих врагов. Навыков маловато, но и использовать их не обязательно, я частенько про них забывал.

Но навыки навыками, а занимаемся мы в основном стрельбой. Если говорить короче, то по ощущению эта игра вызывает у меня стойкую ассоциацию с чуть менее динамичный Painkiller, но со своими нюансами, и это большой комплимент. Первый нюанс, это наличие союзников на некоторых уровнях, которые достаточно эффективно сражаются......если не начинают жутко тупить и лезть под пули и бомбы. Второй нюанс, поскольку игра на PS2 и играется геймпадом, стрелять и бегать в этой игре настоящая боль, это худшая сторона Darkwatch. В следствии этого, вместо веселых побегушек по уровням с отстрелом мяса, мы сначала отстреливаем врагов ближнего боя, потом аккуратно высовываясь отстреливаем стрелков. Стрелять больно от начала до конца, но все же возможно.

Враги делятся всего на два типа. Первый тип это бойцы ближнего боя, которые тупо бегут к игроку, что-бы ударить, со временем становятся жирнее, а еще есть камикадзе с бочками, конечно же в игре с кривейшем прицеливанием есть камикадзе! Второй тип это стрелки, в основном с пистолетами и винтовками. Стрелки с винтовками стоят на месте и стреляют, ничего особенного, если остались только они, то по одному в голову в режиме прицела сносятся на раз-два. Пистолетчики же это жуткие занозы в пятой точке, они совершенно не стоят на месте, а самое главное реагируют на прицел, хрен им голову попадёшь, да и вообще попадёшь, проще всего подойти в упор и избить прикладом, либо дробовиком опять же в упор. Видов монстряков достаточно, т хрупких скелетов и зомби стрелков, до жирных мясников и ведьм(Банши, но я зову их ведьмами). В игре 4 БОССа, они простые, но долгие из-за очень жирной полоски ХП, а тактика битвы, хотя тут нет тактики, не меняется от начала до конца.

И вот не смотря на просто ужасное прицеливание, играть очень интересно, пушки стреляют очень смачно, врагам отстреливаются конечности, и ВСЁ.........ВЕЗДЕ, ВСЕГДА ВЗРЫВАЕТСЯ!! Бочки взрываются, ведьмы взрываются. лошади взрываются, Темные шпили взрываются вообще ОХРЕНИТЕЛЬНО!! Почти всегда с нами есть напарники, которые постоянно комментируют ситуацию, бегают, стреляют, орут, умирают!

77777.png

Ну, нам оставили лучшую часть))

Оружие в игре всё полезное. Моя любимая комбинация это дробовик и снайперка, но любая пушка способна выполнить задачу.

Но самый сюрприз, что не только стрельбой единой игра может порадовать. Периодически мы скачем на лошади, в режиме тира с уклонениями, потом после нескольких линейных сюжетных уровней мы оказываемся на базе, где нам дают уровни на выбор!!

 008080.png

Лерой?

И тут игра вообще разрывает, выдавая нам управляемый внедорожник, и игра превращается в хало!!! К большущему сожалению всего на один уровень.

9-80796.png89-0-66.png

Саундтрек. Музыка в игре атмосферная, типичная вестерн стилистика, вот только ей никогда не удается разыграться по полной, она постоянно перебивается со спокойной на боевую, либо при переходе из зоны. В итоге музыка в иге попросту не работает. 

Звучит же игра потрясающе, выстрелы, взрывы, монстры всё очень сочное и усердно старается разорвать барабанные перепонки.

Графика. Для Playstation 2 картинка выглядит отлично. Разработчикам удалось проработать детализацию того, с чем мы работаем, монстров и ближнее окружение, дальше уже пустота и блеклые текстуры. Уровни на лошадях проходят вообще на идеально ровной поверхности. Уровни в основном замкнутые, даже на улице мы ходим по кишкам, изредка оказываясь круглых аренах.

Однако забудьте про ограничения консоли. Местный дизайн тащит всю графику на пьедестал восторга. Местная организация Darkwatch выглядит офигенно круто. Этакие стим-панк, ковбои-священники/инквизиторы, абсолютно всё у них украшено крестами и черепами(Подвинься Вархаммер). Монстры так же выглядят брутально. Поэтому в итоге картинка тут сносит крышу.

Сюжет. Его тут мало. ГГ выпустил зло на свободу, и зло стало кидаться на вентилятор. С одной стороны меня это немного бесило, ибо все всегда говорят о могучем Лазаре, который успел проклясть всё и всех, но его мы не видим почти всю игру. К счастью ситуация выпрявляется тем, что СПОЙЛЕР!! Лазарь не финальный БОСС.

Итог. Этой игре тесно на консоли, на которой она вышла, и управление портит удовольствие от процесса. Но стиль, атмосфера, взрывы!!!!, разнообразие и дизайн, при не очень большой продолжительности, однако и не малой, вытаскивают игру на уровень "Обязательно к прохождению". Я настоятельно рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

6oglQni.jpg0eekTKG.jpg


Прошел Chorus. Финальная миссия была очень эпичной. Думал написать что-нибудь в тему игры, а её у нас оказывается никогда не было. По поиску находит только отзывы в разных темах типа этой и сетевых сервисов с подпиской.

 

Очень толковая игра и надо было завести тему когда она выходила. Я её ждал, хотел брать на обзор, но почему-то тему так и не завел (сейчас это уже наверное не имеет смысла), но в итоге с обзором не вышло и я про игру немного забыл, пока не наткнулся в подписке PS+. Кстати пока искал тему, нашел много позитивных отзывов примерно с одними и теми же тезисами, поэтому расписывать сам их не буду, но отмечу, что в Chorus очень аддкитивный геймплей и толковое управление. Как я понял игру делала студия создавшая Galaxy of Fire, крутую мобильную космо-леталку со схожими принципами, но в гаджете без кнопок сделать все как хотелось видимо им не удавалось. Здесь получилось очень неплохо. Из минусов в игровом процессе могу отметить разве что сумбур который происходит в некоторых моментах с нагромождением индикаторов и спецэффектов, а так же декоративный мир, но это не сильные недостатки, а учитывая что это инди результат очень достойный. 

 

Сюжет интересный, но не ровный, тут вроде бы космо-фантастика с мистицизмом, но нет ощущения что у мира есть какие-то правила и целостность, хотя основная сюжетная канва и некоторые отдельные побочные истории вполне интересные. Единственное, что мне показалось излишне театральным – вечно ноющая и плачущая героиня со сверх способностями, которая все время повторяют про свое ужасное прошлое и как ей надо его принять и т.д. Уж постоянные фразы "я знаю что он чувствует" сказанные то дрожащим голосом, то очень печальным шепотом – штамп который заел очень давно и выглядит действительно карикатурно. В остальном сюжет интересен и отдаленно напоминает то ли Вархаммер с его культами, то ли нечто подобное. Паранормальное и космический футуризм тут очень неплохо соединены. 

 

В игре главное полеты и бои, а они тут реализованы отлично. Я не буду расписывать все тонкости как для обзора, но тут есть все чтобы было удобно и при этом не казалось примитивно и однокнопочно. Боевая система весьма продуманная. Ещё не играл плотно в Everspace, который вроде бы тоже делали создатели Galaxy of Fire, но пока кажется Chorus один из лучших космических боевиков и уж точно самый удобный. Оценка, наверное 8. Надеюсь разработчики хорошо заработали и у игры будет сиквел (или идейное продолжение).

 

VWUFe2T.jpgM7KiZap.jpg


P.S. Everspace тоже есть в подписке, в него буду играть после того как закончу Chorus.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, delete сказал:

zombi-na-kladbishhe-ryadom-s-krestami-i-

Darkwatch 8 крестов из 10.(Эмулятор PSX2)

Вампиры сосут.

Наткнулся на игру совершенно случайно, услышав сравнение Evil west с Darkwatch, я решил изучить, а потом и поиграть. И не пожалел. Разработанная High Moon Studio, изданная Кэпком в америке, и Юбисофт в европе, игра для Playstation 2 является шутером от первого лица(В основном) в атмосфере Дикого запада, окутанного вампирской тьмой.

4444.png

В динамике картинка ощущается еще лучше.

Геймплей. Как я и сказал выше, в основном эта игра представляет собой шутер от первого лица без намеков на тактику, а скорее направленный на мясо. Управляем мы бандитом, из тупости и жадности открывшим тюрьму с могучим вампиром, который первым же делом одарил нашего "героя" проклятием вампиризма. Благодаря которому мы становимся живучее и прыгучее. Благодаря силе нашего выбора мы склоняемся ко тьме, или же сопротивляемся проклятию. Я шел по пути света, поэтому освобождая души от проклятия, мне открывались серебряные пули, наносящие огромный урон, броня, спасающая в моменты полного окружения, возможность отстрахать врагов, чтобы те разбежались, чем я не пользовался вообще, и гнев небес, обрушивающий молнию на всех окружающих врагов. Навыков маловато, но и использовать их не обязательно, я частенько про них забывал.

Но навыки навыками, а занимаемся мы в основном стрельбой. Если говорить короче, то по ощущению эта игра вызывает у меня стойкую ассоциацию с чуть менее динамичный Painkiller, но со своими нюансами, и это большой комплимент. Первый нюанс, это наличие союзников на некоторых уровнях, которые достаточно эффективно сражаются......если не начинают жутко тупить и лезть под пули и бомбы. Второй нюанс, поскольку игра на PS2 и играется геймпадом, стрелять и бегать в этой игре настоящая боль, это худшая сторона Darkwatch. В следствии этого, вместо веселых побегушек по уровням с отстрелом мяса, мы сначала отстреливаем врагов ближнего боя, потом аккуратно высовываясь отстреливаем стрелков. Стрелять больно от начала до конца, но все же возможно.

Враги делятся всего на два типа. Первый тип это бойцы ближнего боя, которые тупо бегут к игроку, что-бы ударить, со временем становятся жирнее, а еще есть камикадзе с бочками, конечно же в игре с кривейшем прицеливанием есть камикадзе! Второй тип это стрелки, в основном с пистолетами и винтовками. Стрелки с винтовками стоят на месте и стреляют, ничего особенного, если остались только они, то по одному в голову в режиме прицела сносятся на раз-два. Пистолетчики же это жуткие занозы в пятой точке, они совершенно не стоят на месте, а самое главное реагируют на прицел, хрен им голову попадёшь, да и вообще попадёшь, проще всего подойти в упор и избить прикладом, либо дробовиком опять же в упор. Видов монстряков достаточно, т хрупких скелетов и зомби стрелков, до жирных мясников и ведьм(Банши, но я зову их ведьмами). В игре 4 БОССа, они простые, но долгие из-за очень жирной полоски ХП, а тактика битвы, хотя тут нет тактики, не меняется от начала до конца.

И вот не смотря на просто ужасное прицеливание, играть очень интересно, пушки стреляют очень смачно, врагам отстреливаются конечности, и ВСЁ.........ВЕЗДЕ, ВСЕГДА ВЗРЫВАЕТСЯ!! Бочки взрываются, ведьмы взрываются. лошади взрываются, Темные шпили взрываются вообще ОХРЕНИТЕЛЬНО!! Почти всегда с нами есть напарники, которые постоянно комментируют ситуацию, бегают, стреляют, орут, умирают!

77777.png

Ну, нам оставили лучшую часть))

Оружие в игре всё полезное. Моя любимая комбинация это дробовик и снайперка, но любая пушка способна выполнить задачу.

Но самый сюрприз, что не только стрельбой единой игра может порадовать. Периодически мы скачем на лошади, в режиме тира с уклонениями, потом после нескольких линейных сюжетных уровней мы оказываемся на базе, где нам дают уровни на выбор!!

 008080.png

Лерой?

И тут игра вообще разрывает, выдавая нам управляемый внедорожник, и игра превращается в хало!!! К большущему сожалению всего на один уровень.

9-80796.png89-0-66.png

Саундтрек. Музыка в игре атмосферная, типичная вестерн стилистика, вот только ей никогда не удается разыграться по полной, она постоянно перебивается со спокойной на боевую, либо при переходе из зоны. В итоге музыка в иге попросту не работает. 

Звучит же игра потрясающе, выстрелы, взрывы, монстры всё очень сочное и усердно старается разорвать барабанные перепонки.

Графика. Для Playstation 2 картинка выглядит отлично. Разработчикам удалось проработать детализацию того, с чем мы работаем, монстров и ближнее окружение, дальше уже пустота и блеклые текстуры. Уровни на лошадях проходят вообще на идеально ровной поверхности. Уровни в основном замкнутые, даже на улице мы ходим по кишкам, изредка оказываясь круглых аренах.

Однако забудьте про ограничения консоли. Местный дизайн тащит всю графику на пьедестал восторга. Местная организация Darkwatch выглядит офигенно круто. Этакие стим-панк, ковбои-священники/инквизиторы, абсолютно всё у них украшено крестами и черепами(Подвинься Вархаммер). Монстры так же выглядят брутально. Поэтому в итоге картинка тут сносит крышу.

Сюжет. Его тут мало. ГГ выпустил зло на свободу, и зло стало кидаться на вентилятор. С одной стороны меня это немного бесило, ибо все всегда говорят о могучем Лазаре, который успел проклясть всё и всех, но его мы не видим почти всю игру. К счастью ситуация выпрявляется тем, что СПОЙЛЕР!! Лазарь не финальный БОСС.

Итог. Этой игре тесно на консоли, на которой она вышла, и управление портит удовольствие от процесса. Но стиль, атмосфера, взрывы!!!!, разнообразие и дизайн, при не очень большой продолжительности, однако и не малой, вытаскивают игру на уровень "Обязательно к прохождению". Я настоятельно рекомендую.


играл в неё ещё в 2006

Тогда была стойкая ассоциация с Халой На Диком западе и тоже очень радовала. Всегда считал одним из лучших шутанов 2000х
Правда потом через х360 пошупал версию для xbox original и она прям на голову выше пс2 - разрешение выше, сглаживание, фпс тоже выше 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5Be3NL1.jpg

Burnout (2001, PC – PCSX2) — 5/10

После знакомства с серией с шикарной Burnout Revenge, я загорелся ознакомиться и с более ранними выпусками, даже прикупил первые части на PS2, но не смог в них играть. Картинка на современном телике смотрелась жутко смазанной, из-за чего машины вдалеке сливались с окружением, и рассмотреть появляющийся впереди транспорт своевременно не удавалось. Не помогали насладиться процессом и тугие стики DualShock 2 маневрировать в плотных потоках транспорта с их помощью было крайне неудобно. В итоге, наиграв в них меньше часа, я забросил эту затею. И вот, спустя лет десять, я перепрошел Burnout Revenge и решил дать первой части еще один шанс, но на этот раз на эмуляторе, благо за последние годы с ними наметился прогресс и многие игры стали запускаться на моем компе без головной боли.

И да, впечатления от игры на эмуляторе у меня остались более теплые. Картинка в HD разрешении смотрится хорошо, транспорт и повороты стали различимы издали, а чувствительность стиков на геймпаде от Xbox One заметно лучше. Играть стало проще и приятнее.

Основными фичами игры на релизе стали обилие трафика на трассах, наличие модели повреждений у транспорта и эффектный краш кам, показывающий повторы аварий с разных ракурсов. Сейчас, конечно, этим уже никого не впечатлишь, но для 2001 года проект смотрелся достаточно свежо. Заезды тут длиннее, чем в Revenge, трассы больше, взрывов, хаоса и разрушений — намного меньше. Саундтрек в первой части оригинальный, а не лицензированный; вместо бодрых рок композиции тут играет достаточно спокойная электронная музыка. Автопарк по меркам более поздних выпусков очень скромный: на выбор всего пять машин + четыре разболкируемых, по пять расцветок у каждой. Трассы немногочисленны, не радуют разнообразием и режимы. В наличии основной режим с чемпионатами (серии из трех гонок или марафонские заезды по 15-20 минут), в котором ты соревнуешься против трех компьютерных соперников; заезды на время без соперников (режим предназначенный для заучивания трасс, новые треки разблокируются при прохождении чемпионатов); режим «выживание» (как заезд на время, но с одной жизнью); «состязание», в котором ты соревнуешься против одного противника, чтобы разблокировать его машину и «свободный заезд» — гонка против четырех противников по свободным от постороннего трафика улицам (очень легкий режим который, вопреки здравому смыслу, разблокируется самым последним) . При этом последние три режима становятся доступны по мере продвижения в чемпионатах.

Геймплейно игра заметно сложнее, чем Revenge, в плохом смысле слова. Почему игра сложнее, и почему это плохо? Все дело в неотзывчивом управлении и раздражающих условностях. На прохождение контрольных точек во время гонки вам дается определенное время. Если проходить точки без аварий — на каждый чекпоинт дается 60 секунд. Само по себе это ограничение не было бы проблемой, но учитывая, что малейшее столкновение тут приводит к аварии с демонстрацией повтора, во время которого отсчет не останавливается — местами от этой механики откровенно горит. Можно проехать три длинных круга практически идеально, без единой аварии, а под конец задеть пару машин и проиграть гонку, даже оставаясь на первом месте. При этом компьютерные противники могут врезаться намного чаще тебя, но никаких штрафов они за это не получат, не говоря уже об агрессивном rubber banding, не дающим тебе оторваться от них как бы хорошо ты ни ехал. Есть нарекания и к хитбоксам — частенько тебе засчитывается авария, даже если ты успел уклониться: на повторе отчетливо видно, что ты даже не коснулся другой машины, но игра все равно считает, что ты врезался — проигрывать из-за этого гонку обидно втройне. Раздражает и стремление разработчиков наставить тебе ловушек на трассе. Когда на каждом втором перекрестке перед тобой по скрипту выезжает какой-нибудь автобус, уклониться от которого практически невозможно — это капитально выбешивает. Ты либо переигрываешь гонки до усрачки, пытаясь заучить такие места, либо плюешь и забрасываешь игру. Не помогает делу и ограниченное чилсло попыток: три раза запоролся — начинай всю серию гонок с самого начала. Как итог, в какой-то момент я плюнул и начал использовать быстрые сохранения эмулятора прямо посреди гонок — в противном случае нервов для прохождения мне бы не хватило.

В целом, первый проект Критерион получился комом. Фундамент для серии заложен неплохой, но как самостоятельная игра она слишком крива, бесяча и скудна на контент.

Изменено пользователем AMKid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поднакопилось тут:

 

Bayonetta 3 - 10

BHIEQAN.jpg

Байка всегда была нестандартным слэшером, немного миксуя игру с другими жанрами и тройка стала апогеем такого подхода, но при этом сам слэшер хуже не стал, а даже где-то прибавил.
После второй части было непонятно как можно сделать еще лучше, но Платинумы смогли удивить. Игровые ситуации сменяются так круто, что иногда кажется будто главным вдохновением для Платинумов была Марио Одиссея, настолько тут все бешено. Видел много кому не нравится новая героиня, но учитывая ее корни происхождения она получилась забавным миксом, геймплей за нее тоже веселый, хоть и парирование не самое интуитивное.
Единственное что расстроило так ето рамки в которые загнали игру. Свич уже совершенно не вывозит такие масштабные и безумные проекты, поэтому я проходил ее уже на эмуляторе, благо графика отлично скейлится. Не считая етого недостатка одна из лучших игр 2022 года.

 

Evil West - 7

gLEqX2j.png

Как-то не особо фанатею от игр Flying Wild Hog, первый Шадоу Вариор так и не прошел, остальные даже не пробовал, но тут привлек сеттинг, да трейлеры были интересными. Чего я не ожидал, так ето то что игра окажется аналогом современного God of War. Слэшер с видом от плеча да контроль толпы - хоть здесь и есть пушки у главного героя, игра больше ощущается как рукопашное рубилово. Геймплей вообще получился аддиктивным из-за хорошего разнообразия инструментов для убийства, да вражин которые требуют особого подхода. И на геймплее собственно вся игра выезжает, хотя конечно сеттинг вампиры против зомби тоже помогает, плюс сюжет хоть и простенький, но следить за ним интересно. Вот визуально конечно очень плохо - мало того что играбельно только в 60 фпс, так игра еще и выглядит как пс3-проект и в режиме производительности мыло мыльное, только дизайн сглаживает впечатление. В общем, неожиданно неплохая игра чтобы пробежать за пару вечеров.

 

Dead Space - 9

15wNRkX.jpg

Возможно один из лучших ремейков в истории, когда все что было хорошо преумножили и при этом умудрились сохранить основу. Немножко промазали с лицами главных героев, но новая обросшая деталями история стала восприниматься еще лучше. А какой здесь звук ммм, от эха вскрика разлетающегося в темноте по стенам до глушащего рева двигателя в моторном отделении, будто ты сам там находишься. Надеюсь вторая часть не заставит себя долго ждать и будет выполнена с тем же вниманием к деталям и любовью. 

 

Chained Echoes - 8

?imw=5000&imh=5000&ima=fit&impolicy=Lett

Игра выступает в роли небольшой отдушины для тех кто устал от многих JRPG-архаизмов. Избавившись от принудительного гринда и заливаниями в три горла лечилками после каждого боя, внезапно замечаешь что и играть стало намного приятнее. Да, не везде отказ от старых систем сработал, например основная прокачка навыков только в сюжетных сражениях вроде бы и держит скилл-кап на уровне, делая сражения больше зависящими от умения, нежели прокачки, но на деле дополнительная прокачка, которая также есть в игре, становится еще более сильным гриндом и под конец, хоть и можно пройти без нее, может оказаться внезапной неприятностью, особенно когда боссы начнут ваншотать твою пати. В остальном у нас довольно стандартная JRPG - с дефолтными сайдами, полупафосными и наивными диалогами и кучей лута, чаще всего ненужного. Вот что понравилось это то, как раскрывается игра - если по началу она кажется очень простенькой пати-жрпг, то со временем боевка обрастает всякими нюансами, потом вам дают летающие броники и боевка меняется полностью, потом уже открыв достаточно карты вам позволяют по ней летать и так далее. Сюжет все время старается удивить, ломать шаблоны, миксовать драму и юмор, но под конец твистов становится настолько много(буквально каждые пять минут ВНЕЗАПНЫЙ ПОВОРОТ), что они уже не имеют никакого эффекта и ощущаются высосанными из пальца. Учитывая что игру сделал один человек, то получилась монументальная работа. 

 

Metroid Prime - 8

R4qlfdd.png

Первый мой заход в праймы и прям с порога был шокирован как же круто перенесли метроидванию в 3D. Сначала даже непонятно, почему никто больше так не сделал, но чем дальше играешь, тем сильнее осознаешь какая это тяжелая работа перенести все системы в трехмерное пространство и чтобы все ето не рухнуло друг на друга. Даже тут не получилось все идеально, но первая половина игры прям на одном дыхании, изредка разве что прерывается на небольшие затупки(которые тут грамотно решили системой подсказок) и долгие путешествия через всю карту, пушо новая способность открывает проход где-то там далеко(с другой стороны сделав бы все рядом и по пути, игра бы ощущалась слишком линейно). Все ето продолжается до тех пор, пока внезапно не осознаешь, что тот холл с артефактами не сайд-миссия для получения мощного оружия например, а твоя главная миссия. И вот игра просит тебя собрать 12 артефактов и логично было бы предположить что все открытые нами апгрейды и павер-апы дадут возможность быстрее перемещаться по довольно массивной карте, по которой итак уже пришлось бегать туда-сюда по одним и тем же местам много раз. Хах, хорошая шутка. Шорткаты? Лул, вот тебе дорога в Sunchamber, к которой мы еще и закроем два прохода чтобы ты шел по самому дальнему маршруту. Скорость перемещения Самус не такая быстрая как в двухмерным Метроидах, из-за чего ты по 15 минут просто бегаешь по одним и тем же коридорам по 10 раз. Местами там конечно что-то меняется, например другие враги появляются, но чаще всего ето тупо те же коридоры. И это еще когда ты примерно знаешь куда идти в поисках артефакта, а если нет, то ето забеги кругами по одним и тем же местам столько раз что уже начинает тошнить. Сразу становятся заметными казалось бы небольшие недостатки: если например сканер ето чудо и должно быть в каждом метроиде, то вот визор довольно сильно по глазам бьет, особенно когда есть локации где нужно перемещаться только используя его пушо нихрена не видно. Или кривоватый платформинг, где задев пальцев платформу Самус как камень летит вниз или же форма шара в которой Самус изо всех сил старается улететь с платформы. Последние часы игры из-за всего етого скучного бектрекинга ощущались дольше чем вся остальная игра. На закуску ко всему етому тебе выдают Мета Ридли как одного из самых скучных боссов в истории игр, где на протяжении 15 минут он спамит три атаки, а бьешь ты его максимум 10% от етого времени, тупо прыгая и уворачиваясь от его атак в ожидании когда уже дадут возможность пострелять ему в рот. Хорошо хоть последний босс оказался интересным.

Вот так можно шедевр под конец превратить в уныние и ето несмотря на то что игре можно простить и блеклый визуал, причем не с технической точки зрения, а именно дизайна, игра просто серая и безжизненная и пустой сюжет и скучный лор, хотя игра в них и не нуждается, она почти pure gameplay как Марио например. В общем, сильно разочаровал меня финал, но даже так действительно культовая игра вышла. Посмотрим что будет в следующей части.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Xenoblade Chronicles 2: Torna - The Golden Country (Switch) - 8/10

Решил прикупить после объявления нового дополнения для 3 части. DLC очень понравилось, поставил бы его на уровень второй части. Интересно, захватывает, последний босс запоминающийся. Не испытал так называемой бомбежки из-за обязательных допквестов для продолжения сюжетной линии, ибо во всех частях нравилось бегать туды-сюды и выполнять их в диссоциативной фуге. В портативной версии, кажется, игра выглядит лучше, чем ее родитель №2, но в последнем данже при больших волнах врагов все пердит-трещит-тормозит-рассыпается... что можно пережить.

Советую всем фанатам серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×