Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Vigi

Ваша оценка ИГРЕ

Mountain View

goRLqdt.jpg

Сообщение добавил Mountain View

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, Serene сказал:

при этом странным совпадением является то, что действие всех игр происходит в Великобритании и главные героини, естественно, не японки).

Haunting ground происходит в Италии (или в итальянской части Швейцарии) а не в Великобритании, об этом свидетельствуют имена и фамилии обитателей замка а также на это намекают некоторые записки и детали интерьера.

Изменено пользователем Truselyandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Resident Evil 4 Remake  8/10


Сразу оговорюсь, в оригинал я не играл. Проходил игру на нормале.
Сама игра представляет собой шутан с отстрелом миллионов бомжей. Реально, я хз как было в оригинале, но тут очень много зомбей и это прям бесит, когда ты пройдешь арену или босса, открываешь дверь и там на тебя вываливают очередной миллион бомжей и твое лицо такое be like :troll_face_2: Задушил меня отстрел, особенно под конец игры, уже прям бесило. Забивался в угол, брал гранаты и дробаш и тупо валил пачками. 
Графика и звук меня не впечатлили. Атмосферы тоже не прочувствовал никакой, ни напряженных моментов, ни страха, ни "вау". Сам Леон, такое ощущение, что весит 200кг. Очень неповоротливая туша и стреляет с отдышкой сильной блин, каждый раз прицеливаясь кряхтит. В некоторых моментах на мобах и боссах не хватало мобильности и нормального уворота нет, все очень топорно. Локации скучные, исследовать и возвращаться желания не возникло в процессе прохождения.

Для меня новый Резик 4 гораздо слабее, чем тот же шедевральный РЕ2 ремейк. Даже последняя часть игры серии, которая Village, вот в ней есть и атмосфера, и нормальный темп игры, нежели в 4ке.

Почему тогда оценка 8, хотя по вышенаписанному тянет еле на 7 баллов. Ну видно, что проект крепкий, сделан хорошо и с любовью к оригиналу и к серии Resident Evil. Да и игра в целом нормальная, если на то пошло то. Просто мне не зашла особо, играл бы в оригинал, может мнение было другое...

Вообще бальная система оценок мне поднадоела и не совсем правильная. Наверное лучше оценивать, как у Стопгейма хотя бы: Мусор, Проходняк, Похвально и Изумительно. Вот Резик 4й у меня застрял между Похвально и Проходняком, но ближе к Похвально. По баллам наверное тогда в районе 7.5 - 8.0 и выходит, если считать, что Изумительно это 10-9.5, Похвально 9-8, Проходняк 7-6 и Мусор ниже 6. Так ведь? :troll_face_43:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Truselyandr сказал:

Hounding ground происходит в Италии (или в итальянской части Швейцарии) а не в Великобритании, об этом свидетельствуют имена и фамилии обитателей замка а также на это намекают некоторые записки и детали интерьера.

Возможно. 

А героиня главная не чистокровная белая, а всё же наполовину японка по линии отца. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Resident Evil 4 Remake PS5 - 9.5/10

 

В оригинал не играл. В этой игре круто всё. Для меня - лучший резидент из всех, что играл. Прохожу второй раз, хочу добить все испытания - большую часть уже закрыл. Планирую выбить платину. Горячо рекомендую. 
 

Изменено пользователем acid guy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RE4R - 9/10 Очень достойная попытка превратить один из лучших аниме боевиков в истории видеоигр во что то более приземленное 

и человечное. Оригинал не заменит, но этого никто и не просил, минус бал пока не подвезут кампанию за Аду, хотелось бы конечно еще какой нибудь геополитики, чтобы в истории про спасение такого важного заложника участвовал не один Леон со связисткой, почему то в мультфильмах по резику мы такое видим постоянно, хоть и сделано это порой крайне убого. А тут вроде сам бог велел, но уже второй раз обходятся без этого, ну да ладно. 

Изменено пользователем LeGaTo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Monster Hunter: Rise

header.jpg?t=1661817293

 

Достойный продолжатель славной серии, которая нас радует уже много лет. Разработана и выпущена компанией Capcom в 2020 году на Nintendo Switch. В настоящий момент так же доступна на PC, PS и XBox.
Игра позиционируется в жанре Action/RPG в открытом мире. Приcутствуют русские субтитры.
Как такового сюжета в играх серии нет. Основные задачи игрока: охота на монстров, собирание ресурсов, крафт, усиление снаряжения и оружия. После усиления начинается охота на более сильных монстров. Тем не менее игра затягивает и всё сводится к эпохальному "всё-всё-всё, заканчиваю, вот только ещё вот того монстрика забью ".

 

MHR переносит игроков в красочную деревню Kamura, совершенно новую безмятежную горную местность, которая привлекает посетителей своей уникальной культурой и инновационными технологиями охоты. После того, как охотники используют свои доспехи и выбирают один из различных типов оружия, их ждут совершенно новые охотничьи угодья, в том числе древние руины святилища и многое другое. По мере того, как игроки побеждают монстров и продвигаются по игре, предметы павших противников можно использовать для создания уникального оружия и доспехов, которые повысят их шансы на успех и выживание в будущем. Охотники могут решать эти задачи в одиночку или с тремя другими игроками в локальной или совместной сетевой игре.

Игра предоставляет игрокам новый набор инструментов для охоты на монстров. Впервые для серии Monster Hunter в игре действия по захвату с помощью проводов можно выполнять с помощью Протожука, стоя или в воздухе, что добавляет совершенно новый уровень воздушной маневренности к тактике охоты и атакам. В игре также появились новые партнеры по охоте, называемые Паламуты, персонализированные и ездовые компаньоны, которые предоставляют игрокам новый набор вариантов атаки, а Палико вернулись в качестве персонажей поддержки для таких действий, как исцеление.

 

Sunbreak

Sunbreak — масштабное платное дополнение для MONSTER HUNTER RISE, которое включает новый сюжет, новые охотничьи угодья, новых и хорошо знакомых монстров, а также многое другое!

 

Примечание. Игроки получат доступ к контенту MONSTER HUNTER RISE: Sunbreak после прохождения задания 7 Hub Quest: Serpent Goddess of Thunder в MONSTER HUNTER RISE.

 

В дополнении появятся новые монстры, локации и многое другое!

 

Новое приключение в далекой стране
После событий Monster Hunter Rise вам предстоит отправиться в плавание под именем «Яростное пламя Камуры", чтобы выяснить причину страшной угрозы, нависшей над заморским королевством!

 

Прибытие новых врагов и возвращение старых
По прибытии в аванпост Элгадо вы узнаете, что королевству угрожают страшные монстры — Малзено, Лунагарон и Гарангольм, известные как Трое Владык. Помимо новых врагов, вам придется столкнуться и со старыми противниками — монстры из известной всем серии игр возвращаются!

 

Захватывающий игровой процесс
Старый добрый Протожук возвращается с новыми способностями для всех 14 типов оружия и становится еще полезнее. Охота еще никогда не была настолько интересной!

 

Разнообразные персонажи
Вам предстоит взаимодействовать с местными жителями, у каждого из которых уникальный характер. Иногда им понадобится ваша помощь, а порой они сами будут помогать вам!

Примечание: для установки дополнения требуется Monster Hunter Rise. Контент Sunbreak доступен после завершения задания Зала на 7★: Змей-бог грома. Если вы приобрели этот контент, когда игра была запущена, перезапустите ее, чтобы получить доступ к покупке.
 

Для игры есть демоверсия, но составлять мнение о игре по этой демке я не советую. Она совсем НЕ ОТРАЖАЕТ то, что вы увидите в игре.

 

MHR наиболее подходит для первоначального знакомства с серией. И как бонус к этой статье, новички могут почитать советы по игре:

 

Оценка: 10/10

Изменено пользователем fed71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Heavy Rain - 6/10

image.png.a43ec93632c9d7719c697b7e11434078.png

С играми Quantic Dream я знаком достаточно давно, в свое время я где-то на середине забросил прохождения Omikron, потом с удовольствием прошел Fahrenheit, хотя ближе к концовке игра заметно проседала по части сюжета и на экране творилась какая-то дичь. За Heavy Rain садился с весьма позитивными ожиданиями, плюс в свое время было достаточно много шумихи по поводу графики в этой игре, и во многих статьях ее приводили как наглядную иллюстрацию феномена Зловещей Долины. Понятно, что сейчас картинкой и даже проработкой лиц и их анимацией в игре никого не удивишь, но даже спустя годы хотелось на это посмотреть.

 

Первое, что надо сказать - это не игра, а интерактивный фильм, где вам предлагают нажимать на определенные кнопки, чтобы посмотреть продолжение сюжета. То же самое, что и в Farenheit по сути, так что это не претензия, а скорее констатация факта - оценивать геймплей просто нет смысла, так как это набор QTE.

 

Что действительно разочаровывает - это сюжет и персонажи, чем по сути должен цеплять фильм, в частности триллер. Часто просто удивляешься абсурдности происходящего на экране, как будто сюжет и персонажей прописывал какой-то человек с улицы, просто понапихавший в игру все что он видел до этого в различных фильмах. Персонажи абсолютно пустые, такое чувство, что смотришь на театр манекенов, где при этом еще и отчаянно переигрывают в каждой сцене. Лично меня развязка истории только заставила пожать плечами - сценарист видимо хотел поразить игрока неожиданной концовкой и надо признать ему это удалось, только вот логичность происходящего от этого сильно пострадала. Да и количество странных неблагополучных персонажей просто зашкаливает, лучше бы авторы брали качеством, а не количеством и детальнее бы проработали каждого в отдельности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hollow Knight 9 из 10. Классная метроидвания с примесью souls.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crisis Core: Final Fantasy VII Reunion (Switch) - 8/10

Классная игра, после прохождения захотелось сразу же вернуться в седьмую финалку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Judgement

 

7/10

 

В целом, игра понравилась, но есть определенные проблемы. Я, честно говоря, чаял наивное мнение, что это не просто спин-офф Якудзы, а действительно самостоятельная игра. На деле оказалось, что всё-таки это та же самая Якудза куда добавили новых персонажей и набор механик, призванные показать жизнь детектива/бывшего адвоката. По поводу персонажей вопросов нет. Очень крутой ансамбль характеров и что порадовало отдельно - персонажи чуть более приземленные и реалистичные, нежели в основной серии. Сюжет по большей части неплох, но концовка лично мне всё испортила - абсурдное нагромождение всего и вся.

 

 Новые механики откровенно разочаровали. Они абсолютно рудиментарные, поверхностные и не несут в себе смысла. За мини-игру со слежкой надо просто увольнять - это банальное растягивание времени, где игроку практически ничего не надо делать, кроме как вовремя прятаться за машинами и ящиками, пока тупой ИИ бесконечно долго оглядывается по сторонам. На коптере за весь сюжет дали полетать всего раза три. Режим поиска улик смехотворен - ничего искать толком и не надо. Думать не надо. Все нужные предметы обычно валяются буквально под ногами. Взламывание замков и подбор ключей кажутся еще одним способом затянуть время.

 

90% всей игры про детектива/адвоката занимает мордобой. Доблестный японский Шерлок Холмс Ягами спокойно избивает уличных лохов, якудз, охранников, полицейских, врачей и даже унылого клерка в зале игровых автоматов. Вот это я понимаю дедуктивный метод. Причем, сама боевка кажется стала менее интересной, чем в Якудзе. Я прошел всё от начала и до конца тупым мэшем кнопок и ничего не потерял.

 

К счастью, объективные косяки геймплея зачастую перекрываются эмоциональными вещами. Как и в Якудзе, перед нами предстает до умопомрачения реалистичный срез японского быта со множеством мелких деталей, начиная с материальной культуры и заканчивая современными тенденциями и повестками. Побочные квесты раскрывают не только конкретных персонажей, но и целые пласты социальных явлений: парень, который залез в долги и готов совершить суицид, но выживает благодаря помощи Ягами через краутфандинг. Родители, которые делят ребенка. Анонимный террорист-взрывник, пытающийся вскрыть несовершенство систем защиты населения. И всё в таком духе. Многие квесты подаются с фирменным японским юмором, например,когда Ягами приходится догонять унесенный ветром парик незадачливого, лысого айдола, который боится опозориться перед фанатами. Такие моменты заметно улучшают настроение и нивелируют недостатки.

 

Ещё один любопытный вопрос, которым я задавался по ходу игры - насколько сильно реальные якудза сжимают яйца компании Sega? Романтизация бандитов иногда уже переходит все грани. Кто у нас оказался главными негодяями?

Спойлер

Полицейские, врачи, прокуроры и чиновники. Поголовно все маньяки, похотливые твари, ну или просто бестолочи. А вот все якудза либо изначально показаны как благородные рыцари, либо становятся хорошими под самый конец. Особенно умилил эпизод в конце, где Ягами смотрит на свою выпускную фотку, где рядом с ним стоят его наставник по юридическим делам и наставник-якудза (по сути, приемный отец). То есть нам прямым текстом говорят - якудза активно спонсируют образование молодых адвокатов, чтобы потом они до конца жизни отмазывали своих бывших "аники" от всяких проблем с законом.:QaAIgbl:

 

 

judgment_07.jpg

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Shibito сказал:

Режим поиска улик смехотворен - ничего искать толком и не надо.

Как это не надо?

662px-CH00-Prologue4.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2222611-box_avatar.png

James Cameron's Avatar The Game 6 синезадых из 10.

Хорошо быть плохим. 

Поковырявшись в моих залежах игр, отложенных на "когда-нибудь возможно, выглядит любопытно" я откопал сие чудо и прошел игру как за Нави, так и за Человеков. Что же я могу сказать об этом детище....

Геймплей. У нас тут шутер/слешер от третьего лица с "техникой". Сначала я начал проходить на стороне Нави, хотя в первую очередь я хотел играть именно за Человеков, но всё же решил оставить их на потом, ибо чуйка подсказывала, что за них веселее. Играя за Нави, наш арсенал состоит в основном из дрынов разных размеров плюс лук, абсолютно нерабочий арбалет и очень косой пулемет.

868969979.png

За природу и двор, стреляю в упор.

Следовательно. играя за синих великанов, наша задача подойти к врагу близко и стукнуть дрыном по голове, что чаще всего выносит вооруженных человечков с одного/двух ударов. Однако я упомянул, что человечки вооружены, и каким бы большим и сильным ты не был, твои жалкие кожа, мышцы и кости великой технологией огнестрельного оружия абсолютно пофиг, прошьют и ваша туша отправится на корм планете. Отсюда вытекает потребность действовать аккуратно, сначала снимаешь луком трудно доступные цели, потом уже влетаешь и бьешь по головам. По сути игра за Нави подразумевает роль охотника, природа и сила на твоей стороне, однако всё скатывается в бездумное избиение, причем избиение не только людишек, но и их техники, джипы, бронекостюмы всё отлично забивается ближним боем, единственные враги, что представляют опасность для Нави, это гранатометчики и вертолеты "Скорпион", которых только из лука ковырять.

6767757765746.png

Сейчас я заРЭжу эту жестянку.

Да и трудно ощутить себя охотником, когда враги сносят тебя за пару секунд, особенно на первых уровнях(Даа тут есть прокачка, о ней ниже).

Кампания за Нави ощущается очень нудной, мы там и тут лупим людишек, пытаясь вытеснить их с земель и конечно же собираем камни(О них в Сюжете), никаких ярких событий у аборигенов не происходит. Мне запомнились разве что атака на деревню, где нужно сбить дракона(Большая летающая крепость), поломка огромных бульдозеров, да зверинец под наркотой. Финал у туземцев очень унылый и без финального БОССа. 

Я упоминал технику, так вот у Нави есть ездовые животные, бесполезные и безпощадные. Мы можем покататься на лошадке, за местной "пантере" и на абсолютно неуправляемой Банши, эта тупая летающая курица, неспособна и пару метров пролететь чтобы не зацепится за что-то, а посадить её тот еще гемморой. В конце нам дадут полетать на Леоноптериксе...........Огромной тупой летающей курице, со всеми теми же проблемами:troll_face_8:

8463626626266.pnghlgkdkjzghopaj.png

Завораживающие и брутальное создание несущее смерть, а слева тупой шестилапый ящер..

И вот пройдя кампанию за Зулусов с дубинками, я начал кампанию за глориус Хьман рэйс, причиняющих образование и демократию в тяжелой форме пушками и напалмом! Благо игра делает специальное сохранение перед выбором стороны, да мы не начинаем за определенную фракцию, первый уровень мы проходим Человеком и Аватаром с пулеметом, только в конце нам придется выбрать сторону. 

И вот моя тянка, лишившаяся своего аватара берет целый арсенал и начинает нагибать синих человечков. Чем же отличается кампания за людей? На самом деле главное отличие это то, что за людей играть намного веселее! Уже в первой миссии нас встречает постановка и необычные ситуации. Уже в первой миссии мы сядем в "Скорпиона", который управляется намного лучше Баньши, и перестреляем этих самых Баньши вместе с их гнездами. И на протяжении всей кампании на стороне человеков, нас постоянно будут встречать какие-то необычные моментики, то мы отбиваем массовую атаку Нави, то целой толпой валим большого зверя, то секция туррели во время движения конвоя. Кампашка RDA ощущается более проработанной. Тут есть какие-никаие БОССы! Даже финальный, который мега додик и позорище, но все-таки. В финале мы поуправляем Драконом, который хуже Скорпиона, но пафос ПАФОС ЖЕ!

Если же Нави должны были быть охотниками, но обломались, то людишки это просто неостановимая сила из свинца и пороха! Играя за человека, главное правило не подпускать к себе близко врага, ибо большой дрын по голове это больно, так что ты бегаешь по уровню поливая Нави свинцом из разного арсенала, и летаешь веселым рэгдолом по уровню от огромной стрелы в зад, или дубины, или когтей, или цветка с тентаклями........Я же говорил, что планета это территория Нави да? Так вот человека пытается убить тут ВСЁ! Но и человек мочит всё и вся. Оружия ближнего боя у солдата нет, только дальний бой, пулемет, винтовка, огнемет(Который хорошо жгет растения), гранатомет, всё выглядит брутально и очень эффективно, даже базовое оружие с бесконечным боезапасом это ПАРНЫЕ ПИСТОЛЕТЫ! Вот что делает любую игру лучше, а не ваш этот унылый лук!!

hgkjnhlkjghkljglkj.png

Орда пулеметчиков, против одного оставшегося убежавшего ящеро-волка(Движении это выглядело очень смешно) 

В распоряжении нашего солдата, есть так же неплохой выбор техники. От безоружного баги и экзо-костюма, до вертолетов и огромнейшего грузовика с ракетной туррелью! Управляются машинки дубово, но уровни построены так, что особо-то не погоняешь, скорее техника нужна именно для боя. 

И вот я дошел до прокачки. Она тут есть, и работает она в основном за обе стороны одинаково. Мы получаем экспу за убийство врагов, и вот тут у нас главное отличие. Для Нави, враги это солдаты и техника, для людей это ВСЯ МАТЬ ЕЁ ПЛАНЕТА! Так что любой растреленый кустик, любая милая маленькая безобидная зверушка, взорванная на кусочки гранатомётом дают сладкую экспу МВАХАХАХАХА:dx:! По этому первые пару миссии за людей я буквально изничтожал всё на своем пути, обмазываясь вкусной экспой. К сожалению, подняв несколько уровней, требование экспы для повышения становятся настолько высокими, что дальнейшая прокачка идет из выполнений миссии. 

За каждый уровень мы поучаем набор улучшений для брони и оружия, если быть точнее что получаем новые броню оружие, но смысла брать старое оружие в руки просто нет, новое оружие автоматически заменяет старое, так что считаем это улучшениями. Так же у героев есть способности, которые можно включать по таймеру, эти способности практически одинаковые у обеих сторон. Лечение, ярость, повышение защиты и невидимость, так же можно вызвать арт обстрел(Причем за Нави тоже, там стрелы), всё полезно и на самом деле необходимо. Вы не выживите без лечения, брони и ярости. Нави еще могут вызвать бесполезную зверушку. 

Уровни выглядят как локации средних размеров, состаящих из открытых полей, корней, скал, и пещер, соединенных коридорчиками. Бегая туда-сюда по уровню, мы открываем точки быстрого перемещения и чекпойнты, причем за человека мы ставим точки пополнения боезапаса, а за Нави ломаем..........ломать не строить.......еще одна причина истреблять синих:dx:. Почти на каждом уголке этих самых уровней происходят стычки между ботами Солдатами и Нави, причем боты тоже воюют на технике, хотя Нави оооочень редко можно увидеть на лошадке. Боты тоже умеют использовать навыки, то-есть и полечится внезапно, и в невидимость уйти, и стать бронированным, причем бронированным быть боты любят больше всего. 

Финальная вишенка на торте геймплея, это возможность поиграть в стратегический режим на точках сохранений. Нам открывают карту пандоры, и мы в пошаговом режиме двигаем юниты, захватываем территории и прокачиваем земли. Выглядит и играется настолько уныло, что я не знаю зачем я об этом вообще написал)).

И вот расписав тут за геймплей, сейчас я ооочень быстренько пробегусь по остальным пунктам. Почему? Да потом что геймплей тут основная часть, а всё остальное.............:

Графика: Выглядит игра на самом деле очень красиво. Окружение богатое, цветастое и создает очень приятную атмосферу. Отдельная похвала за то, что каждая новая пушка и броня реально меняет свои внешний вид, и пушки и снаряжение выглядят круто, за исключением некоторых бронек у Нави где в основном повязки. Животные выглядят хорошо, а техника мега брутально, вот что-что а техника тут моё почтение. 

Саунтрек. Он есть, но ничем особо не выделяется и абсолютно не запоминается. Главный герой озвучен хорошо, приятно подкалывает, особенно за Нави аля "Мы пойдём и сделаем бум бум". Остальные персонажи так же звучат нормально, играть тут никто не играет, все просто говорят. 

Сюжет. Его нет. Что за Синих, что за людей главная задача найти три камня на уровне и притащить их к дереву. ВСЁ. Но есть одна очень приятная мелочь. Играя за Нави, был такой персонаж по имени Бейдамо, и вот он чморил на ВСЮ игру, и за всю кампанию мы так с ним ничего и не сделали. Так вот за людей он был одним из БОССов, и мы завалили его, КАКОЙ ЖЕ Я ИСПЫТАЛ В ЭТОТ МОМЕНТ КАЙФ!!

Итого. Вы оценку видели? Забудьте. Это абсолютно тупой, но очень расслабляющий и весёлый шутан от третьего лица, который еще выглядит хорошо. Кампания за людишек идеально развлекает. И если вы хотите почувствовать мощь человеков и надрать задницы местным пакахонтасам во имя прогресса, бургеров и видеоигр, то попробуйте эту игру. 6 из 10 это не плохая игра, это проходная игра, способная вас развлечь, но пропустив её вы ничего не потеряется. 

И какова вероятность, что новая игра Аватар, окажется лучше этой, а не очень технологичной монотонной хрючевальней на сорок часов!?

Изменено пользователем delete
очепятки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ghostwire: Tokyo 6/10

Непонятная стильная хрень с японской мифологией. Для кого, для чего игру вообще делали, хз. Боевка надоедает через час, от всех эффектов и отражений в городе можно словить приступ эпилепсии, сюжет для школьников 1 класса. Плюсы у игры это прикольные сайды и визуал. Все.

В PS Plus она уже есть и вот скоро в геймпассе выходит. Игра, как раз для подписки, не более того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Onimusha Warlords (PC) 8 из 10

Очень короткая и очень лёгкая игра. Сначала хотел на эмуляторе ps2 поиграть, но там танковое управление, которое я терпеть не могу. Но оказалось, что в 2019 году вышло HD переиздание игры, которое отлично дружит с современным управлением. Прошёл на одном дыхании. Прикольная игра оказалась. Этакий Resident Evil про самурая против демонов.

Изменено пользователем aidarock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vambrace: Cold Soul

 

H2x1_NSwitchDS_VambraceColdSoul_image160

 

Игра для тех, кто предпочитает "пожёстче и чтобы препекало". Игравшие в Darkest Dangeon сразу увидят несомненное сходство между этими играми. Как визуально,так и по геймплею эти игры очень похожи. Только DD показан в готическом стиле, а Vambrace в стиле фэнтези. Везде Боль и Страдания и ваши Спутники погибают навсегда.

 

Игра начинается с монолога, рассказанного Эвелией Лирик, женщиной, которая унаследовала от своего покойного отца волшебный наруч неизвестного происхождения вместе с зашифрованным журналом, в котором утверждается, что наруч необходим для входа в проклятый город Айсенайр в царстве гномов Докхейме. Руководствуясь записями своего отца, Лирик покидает свой дом в Эдене и отправляется в Айсенайр, где обнаруживает, что наручи могут обойти толстый ледяной барьер, окружающий город, который не позволяет всем остальным войти или выйти из него.

 

Лирик оказывается в ловушке глубоко в снегу вскоре после своего прибытия и теряет сознание, но ее спасает группа мусорщиков, прежде чем она замерзает насмерть. Мусорщики, удивленный обнаружением первого за многие годы постороннего, отправляют Лирик в Далич, подземное поселение, которое является единственным безопасным местом в Айсенайре. Балансируя на грани гражданских беспорядков, он стал домом для нескольких соперничающих фракций, которые борются за контроль над районом: Стражи, Сильвани и Северная венчурная компания.


После своего пробуждения Лирик узнает, что барьер, окружающий Айсенайр, как говорят, был создан злобной сущностью, известной как Король Теней, который командует легионом призраков нежити, которые бродят по пустынным улицам города и атакуют любое живое существо, с которым они сталкиваются. Она также обнаруживает, что может рассеять нежить и разрушить город. преодолевает ледяные преграды силой наручей, которыми она владеет. Набрав группу авантюристов-единомышленников, Лирик исследует улицы Айсенайра и продвигается дальше по городу-лабиринту, чтобы разгадать тайну писаний своего отца и разобраться с Королем Теней.

 

Игроки выбирают до трех наемников, выбранных случайным образом из пула с пятью разными расами и десятью классами с разными именами и внешностью, чтобы сопровождать Лирик, когда они исследуют серию процедурно-генерируемых подземелий. Члены группы могут быть набраны из лагеря охотников или во время случайных встреч в регионах Айсенайра. В начале игры пул, из которого могут выбирать плательщики, ограничен в выборе и впоследствии расширяется по мере прохождения игроками глав. За исключением Лирик, который постепенно улучшается от одного из самых слабых членов отряда и в результате увеличивает количество потенциальных персонажей в Лагере Охотников, члены группы не повышают уровень. Игроки могут улучшать характеристики существующих членов группы, экипируя новые реликвии или создавая снаряжение из материалов, собранных у убитых противников в экспедициях. Игроки могут перемещать позицию определенного персонажа в группе, выбрав персонажа, а затем выбрав позицию, к которой они должны двигаться.

 

Жанр: приключения, стратегия, ролевая игра
Язык: немецкий, английский, испанский, французский, японский, корейский, русский, китайский
Размер загружаемого файла: 3371,00 MB
Оценка 8/10


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сurse of the sea rats switch- 6. Ничего хорошего. Фоны убогое 3д, отзывчивости нет, геймплейно скучно. Проходная метройдвания, а про рекламе так живо смотрелось.

Wanted dead ps5 - 8. Отличный экшн, пусть и малобюджетный. Наконец то первый полноценный игровой симулятор Джон Уика)) Потом перепройду на харде, как починят баги и добавят русский!

Atomic Heart - 8. Не без ошибок, но топовая русская гама. В принципе все понравилось. Хотелось бы потом переиграть с лучами и длс в 4к.

Re4 remake ps5 - 9. Отличный ремейк, хоть я и не особо люблю 4 часть, но прохожу уже ее 3й раз. Пс2, куб, пс5.

Wo Long: Fallen Dynasty - 7. Худшая игра современной Тим ниндзя. Все сделано на отъе. Конструктор Нио юзают по полной, графика устаревшая, геймплей хуже, сеттинг китайский тоже ни о чем.

Изменено пользователем albedo
добавил еще одну игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немного того, что оправдывает подписанный сервиса:

 

- Somerville. Столько надежд на новый Inside. Столько ожидания. Какая же фигня получилась. Игра, которая строится только на визуальном нарративе (повествование через окружение) не способна объяснить как она работает. Это провал. Отдельно привет одному из наихудших темпов повествования в индустрии. Скучно, банальн. Бросил из 10.

 

- Tails of Iron. То, что выглядело как прекрасная идея. То, что на бумаге и по трейлерам было интересной сказкой, на деле оказалось скукой смертной. Авторам стоило просто поиграть в своё творение, чтобы понять что вот эти восхитительные в своей однообразности и однотипности бои заставят бросить игру уже минут через 20-30. Что, в общем я и сделал. Бросил из 10.

 

- Sackboy: A Big Adventure. Когда-то LittleBigPlanet производил впечатление. Особенно первая часть. Хорошая детская игра. С выдумкой и сюрпризами. А вот Сакбой это...я не знаю что это. Попытка стать Mario 3D World? Она провалилась. Сделать милую и интересную игру? Снова мимо . Возможно, если в неё играть с сыном/дочкой, то будет немного интересней. Но зачем она нужна, когда есть Mario, мне непонятно. Бросил из 10.

 

Все игры брал из подписки и очень этому рад. Не дай бог купил бы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Onimusha 3: Demon Siege (эмулятор PS2 с HD текстурами) 8 из 10

Отличная приключенческая игра. +1 бал за Жана Рено. Удивился, когда за него дали играть, думал это будет типа НПС приглашенная звезда, а оказалось, это второй главный герой игры. Эпизоды, где надо между временами прыгать, очень понравились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shin Megami Tensei IV (3DS) - 9/10

Наконец-то прошел эту чудесную игру, спустя 6 лет после первого запуска (в прошлый раз прошел около половины, но повредились все сохранения, до повтрного запуска руки добрались только в этом году). Шикарная игра, прощаю ей все недостатки и недоразумения, такие как шизокарта, неудобная камера и т.п. Прекрасная музыка, стилистика, история, атмосфера, по личному мнению - лучший эксклюзив на 3DS. На очереди - апокаляпсис в действии, чада.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Onimusha: Warlords (PS2)

 

8/10

 

Игра, которая пробуждает в душе теплые воспоминания о прекрасной эпохе начала 2000-х. Дорогие CG кат-сцены, непропорционально эпический саундтрек, известный актер в главной роли, архаичный геймплей, который при всех входящих и исходящих, ощущается намного лучше, чем многие современные игры.  Килограммы отборный, густой, мягкой и сладкой души. Спасибо Emotion Engine. Спасибо Акира Куросава. Игра как милая шкатулочка-матрешка, где всё идеально стыкуется между собой. Главный герой - отец харизмы и магистр тестостерона Саманосуке Акечи, который кушал души демонов на завтрак ещё задолго до появления шедевров Мемодзаки. Единственное, что портит настроение, так это чисто технические вещи вроде не пропускаемых заставок.

 

Как обладатель европейской версии, пришлось насладиться английской озвучкой в принудительном порядке, поэтому частенько сдерживал смех. Особенно порадовал верховный жрец демонов, который ведет себя точь в точь как Салазар из РЕ4 - очевидно, что какие-то сценаррные шаблоны кочевали из игры в игру. А как же не отметить чисто японских жутковато-смешных персонажей, например, свисающего с потолка вверх ногами карлика, измазанного слизью и соплями. Это очень круто.

 

1fwz5a04dkw61.jpg

 

 

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pizza Tower - 9 из 10

header.jpg

 

Отлично скрепленный платформер с чистой энергией хаоса на борту. По сути ведь Башня Пиццы ничего нового не придумала, я бы даже сказал открыто сознается, что во многом банально смешивает вкусный коктейль из того, что платформеры успели придумать за всё это время, взбодрив картину визуальным стилем и ловко жонглируя механиками в уровнях. 

Главное развлечение - визуальный юмор и заразительная бодрость процесса, тебя словно весь мир игры подгоняет куда надо.

 

The Murder of Sonic the Hedgehog - 8 из 10

capsule_616x353.jpg?t=1680602230

 

Отличная первоапрельская игра, бесплатная, да и еще хорошо написана. Визуальная новелла в мире соника, что пародирует Убийство в Восточном Экспрессе по завязке, а по игровым моментам Эйс Эттерни и Данганронпу. И это не игра на быстро часик, тут прямо реальная игра.

Конечно очередной раз доказывает, что фанаты делают игры по Сонику лучше, чем может сообразить Сега подпинывая Соник Тим, но эй благо хоть догадались взять под крыло этот проект. Не хватает озвучки.

 

Sonic Frontiers - 6.5 из 10

logo.png

 

Почти отличная игра, но полно шероховатостей, что сильно тянут вниз, полно вещей что можно назвать не до конца реализованными. Главное что можно похвалить это музыка и персонажи. Последних наконец прописали так, что их не противно слушать, словно они все внезапно поняли кто они такие и почему глупо шутить это моветон. Сразу заметно что писатели последнего десятилетия ушли и дали свет более толковым людям.

Процесс собирательства, который требуется для прохождения дико уныл и тяжело не прибегнуть к альтернативам, что сводят всю беготню по открытым зонам на нет. Раздражающие визуальные недочеты, которые видно даже на мощных системах и плоская боевая система, которая однако если чутка доработать будет просто шик для Соника, что нельзя было сказать о том, что было в Unleashed и Boom, где тоже пыжились, но очевидно что то путь в некуда.

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Zenforso

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Re4 (2023) - лучший ремейк эвер на ряду с Дед Спейс и как символично, что вышли они с разницей всего в несколько месяцев. Сколько люди гадали и ломали голову - сподобятся ли Капком на ремейк столь легендарной и значимой игры, хватит ли им яиц, чтобы пойти на такой шаг. Но мудрые японцы поняли, что вывезут и поэтому решились - результат, как говорится на лицо. Точно не знаю, вышло ли лучше оригинала - вряд ли, учитывая какую глыбу создал Миками и что даже спустя 20 лет она играется, будто вышла вчера, но по личным ощущениям вышло что-то на уровне. Всё тот же гениальный геймдиз с миллиардом разных мин сцен и ситуаций, пушками и врагами - отдельно хочется отметить систему парирования и прокачки - они вышли просто легендарными. Всё такие же крутые боссы и локации. Исследование очень вкусное, регенерадосы до сих пор одни из самых прекрасных врагов когда-либо созданных. Графика улёт, персы и сюжетка плюс-минус тоже самое - где-то прибыло, где-то убыло. Добавленные хоррорные секции пошли игре только в плюс. Единственное, не хватает более колких фраз из оригинала - видимо, времена не те. И саудндтрек всё-таки в оригинале ну слишком хорош, чтобы его переплюнуть. В целом, прошёл за 20 часов, хочется ещё. Видимо, заварю вечером чаёк, поставлю профессионала и как было 4 года назад с РЕ2Р пойду сразу зачищать игруху по второму кругу. Капком мастера своего дела - порадовали нас очередным шедевром, который с удовольствием буду проходить раз в год, смакуя игру снова и снова.

Оценка - 10 из 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Resident Evil 4 Remake - 10

Прекрасный ремейк великой игры.

 

Deliver Us Mars - 7.5

Неплохая адвенчура и вполне достойный сиквел, заметно подросший в плане технологий и бюджета, качества повествования, появилась довольно приличная режиссура катсцен и расширился набор доступных механик и уникальных игровых ситуаций, стало несколько разнообразнее играться, хоть и реализация всё же немного кривовата порой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

WHWWj1R.jpg

Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas (2006, PC – Steam) — 6,5/10

В свое время пропустил эту игру, т.к. в те годы не особо любил шутеры. Но даже со временем, после перемены во вкусах, очень долго обходил ее стороной, поскольку по трейлерам и обзорам она как-то не цепляла. И вот, начав потихоньку перепроходить все шутаны тех лет, решил дать Вегасу шанс.

Что первым бросается в глаза, так это очень приятная картинка, как в плане графики, так в плане дизайна. Казино, ресторанчики, театры, светящиеся в ночи вывески, машины — Вегас смотрится очень красиво. Игра на год опередила Call of Duty 4, которая долгое время служила для меня мерилом качества, при сравнении с другими милитари шутерами, а выглядит она, пожалуй, даже лучше (во всяком случае, PC-версия). При этом, Rainbow Six: Vegas избежала тренда на серо-коричневую гамму, ставшую бичем шутеров с седьмого поколения консолей. Конечно, не все уровни получились одинаково интересными, вступительные миссии в Мексике выглядит максимально невзрачно, благо проходятся они быстро, но когда действие переносится непосредственно в Вегас — игра преображается. Встречаются и мелкие недоработки вроде низкополигональных объектов (в основном речь о мелких предметах и мусоре, разбросанных по локациям), но в целом глаз не режет. Хотелось бы побольше разрушаемости, она местами прям напрашивается, но это уже мои личные  хотелки. Красиво разлетающиеся стекла завезли — и на том спасибо.

А вот все, что касается геймплея и сюжета, получилось неоднозначным. История про злобных террористов и бравых спецназовцев максимально банальная, персонажи плоские, без какой-бы то ни было предыстории и характеров, эффектных постановочных моментов практически нет. От геймплея ощущения странные. С одной стороны низкий ТТК (враги отлетают с одного-двух попаданий, гг тоже не отличается живучестью) благоприятно влияет на погружение и добавляет импакта каждой пушке. С другой стороны — возникают серьезные вопросы к позиционированию и балансу.

Для простого милитари шутана — ты тут слишком быстро дохнешь, для тактического шутера — тут слишком мало тактики. В общем-то, можно сказать, что ее и нет вовсе: локации коридорные, без особых развилок; перечень команд для сопартийцев крайне ограничен (они даже не могут закинуть флешку перед зачисткой помещения), да и выполняют приказы они не особо успешно (обычно просто лезут под пули и дохнут); стелса как такового нет, гаджетов, кроме камеры, тоже нет. Никакого смысла использовать камеру, чтобы заглядывать под дверь и отмечать цели, за исключением пары эпизодов со спасением заложников, нет. В большинстве случаев, тебе приходится штурмовать помещения с парой выходов и вся тактика сводится к тому, чтобы отправить напарников к одной двери, а самому зайти в другую. При этом, в якобы тактической игре, где тебя выпиливают с пары выстрелов, тебя постоянно заставляют штурмовать в лоб помещения, с огромным количеством вражин, а порой и вовсе кидают отражать волны врагов, не предоставляя нормальных укрытий (которые, к слову, тоже не всегда работают как надо).

Оружия много, но большая часть стволов недостаточно универсальна и использовать их нет никакого смысла: вся игра без проблем проходится с дефолтной штурмовкой (она, к слову, лучшая по статам) и щитом. Щит с дезерт иглом тут вообще ультимативный сет, так как в Вегасе можно вести огонь и закрываться от выстрелов одновременно. При этом щит защищает от 95% выстрелов спереди, и никаких минусов, за вычетом чуть более медленного передвижения, не дает. В итоге, во второй половине игры я практически перестал использовать остальное оружие — просто вставал в дверном проеме и методично расстреливал всех врагов, переключаясь на винтовку только при перестрелках на большом расстоянии (коих тут практически нет). Скучно? Да. Зато не будешь постоянно дохнуть и возвращаться к криво расставленным чекпоинтам.

В целом, Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas оказался красивой, но неровной игрой, которой очень не хватает полировки. Надеюсь ко второй части разработчики смогли определиться с приоритетами и сделать игру либо более веселой и аркадной, либо более глубокой и тактической.

Изменено пользователем AMKid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shin Megami Tensei IV: Apocalypse (3DS) - 9/10

Сюжетно понравилась немножко меньше оригинальной части, но QoL фичи перекрывают этот недостаток. В целом - отличная "дилогия" мегатенов на 3DS, настоятельно рекомендую всем фанатам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×