Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Frost-sama

World of Warcraft

Azzy

e8e03d2a407fec0478eadb8bb036040c.png

Сообщение добавил Azzy

Впечатления:  

329 проголосовавших

  1. 1. Впечатления:

    • Нравится
      212
    • Не Нравится
      73
    • Играю в другую
      48


Рекомендуемые сообщения

Сейм щит. Еле переживаем первую фазу. На некст кд гира наберём и хлопнем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Темнокожий стример призвал бойкотировать World of Warcraft из-за расизма

 

Блогер отметил, что Blizzard отвратительно выполняет свою работу и что существует множество других прекрасных игр, в которых можно скоротать время.

 

Ранее Nmplol выгнали из гильдии после того как узнали, что он темнокожий. Затем его приняли обратно, спросили, смог ли он поменять цвет кожи, а затем удалили вновь. За стримера вступился другой популярный игрок Зак Asmongold. По его словам, произошедшее — пример «вопиющего расизма», и виновные должны быть наказаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, если я пойду на твич и начну кричать что меня угнетают подлые афроамериканцы и лгтбкупоыьслаоаьабпдс+ сообщества в игре меня сразу забанят и потом отменят или ещё и штраф впишут?

Когда уже стрелочка начнёт поворачиваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там такой (Слово удалено системой) в близард творится, я в шоке о того, что прочитал :McConaughey:https://aboutblaw.com/YJw не рекомендую читать для слабонервных

Изменено пользователем Flexio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[Offtop] Сообщение не по теме:

1 час назад, Flexio сказал:

Там такой (Слово удалено системой) в близард творится, я в шоке о того, что прочитал :McConaughey:https://aboutblaw.com/YJw не рекомендую читать для слабонервных

Ну с одной стороны капец, а с другой - не похрен ли кто там собрался иметь Активижн в судах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Суд доказал, что мужик не виновен, а им просто плевать. Мда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Activision намерена заставить Blizzard создавать больше мобильных игр и сконцентрироваться на микротранзакциях, согласно Джейсону Шрайеру

Он поделился частью внутренней статистики Blizzard за 2019 год, которое было наполнено критикой работы компании со стороны руководства Activision:

— За весь год только 12% прибыли пришло от мобильных игр, когда другие компании зарабатывают не меньше половины;
— 40% прибыли с микротранзакций, когда в индустрии они составляют 78% прибыли компаний;
— В декабре в компании работало 52% разработчиков игр, когда у Take-Two и Ubisoft 85% и 77% соответственно

Руководство Activision пришло к выводу, что Blizzard отстаёт от своих конкурентов, и ей следует, среди прочего, уделить больше внимания как мобильным играм, так и микротранзакциям

Времена, когда Blizzard могла не выпускать годами игры ради качества закончились — рыночек порешал

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец-то загнули говнарей, может наконец-то пересоберут команду, и начнут делать что-то играбельное, удачи им!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

до меня домогался Роналду и Мбаппе, а Заболотный подливал мне пива и пытался забить пенальти в мои ворота. Или с мужчинами это не работает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

oOOxfSr_FZ9RYJrb_8UlIA.jpeg

 

Игрокам стало доступно для тестирования обновление «Владыки Запределья» для Burning Crusade Classic, и многие заметили, что на тестовых серверах эмоция /плевок больше не срабатывает, если кто-то выбран целью.

Эмоцию все еще можно использовать без выбора цели, чтобы персонаж «плюнул на землю», но вы больше не увидите в чате сообщения вроде «X плюет в Y».

Цитата

Похоже, на ПТРе BCC убрали эмоцию /плевок.

В нескольких темах народ уже обсуждает это изменение. Я и сам специально зашел на ПТР, чтобы проверить лично. Если это не баг, то весьма глупая вещь, которую стоило менять.

UPD: После нескольких тестов, удалось выяснить, что эмоция работает как надо, если у вас нет цели, а вот если есть – в чате не будет отображаться «X плюет в Y».

 

Мы пока не уверены, является ли это неполадкой или же Blizzard решили удалить данную возможность по той или иной причине. Игроки же принялись бурно обсуждать данный факт на форуме, рассматривая различные варианты причины «переработки» эмоции.

 

Спойлер

rKJJelj61Vxwrf1FqUQiIQ.jpeg?800-auto

 

Отношения между создателями контента по World of Warcraft и разработчиками из Blizzard уже давно находились в достаточно странном состоянии: первые любили критиковать игру по поводу и без, а вторые, казалось, просто перестали обращать на все это внимание. Тем не менее недавние скандалы и забастовки в компании привели к тому, что контент-мейкеры WoW'a стали покидать MMO один за другим. Мы постарались разобраться в причинах всей этой ситуации и в том, что это может означать для игры в будущем.

Немного истории

Во времена бума World of Warcraft многие пользователи решили попробовать себя на ниве создания видео по игре. Изначально это были всевозможные гайды и нарезки "лучших PvP-моментов", однако со временем новоиспеченным создателям контента пришлось искать свою собственную нишу.

Так и сформировался костяк известных контент-мейкеров по WoW'у: кто-то решил освещать новости игры, кто-то запустил серию видео, посвященных лору, кто-то сосредоточился на создании углубленных гайдов для хардкорной аудитории, а кто-то занялся развлекательным комьюнити-контентом. Нельзя сказать, что всем им удалось добиться какого-то потрясающего успеха, но они разбирались в игре и у них хватало преданных зрителей, которые прислушивались к их мнениям.

Затянувшиеся проблемы WoW'a и реакция создателей контента

В последние годы WoW явно пребывал в некотором раздрае. Битва за Азерот оказалась крайне провальным дополнением с целой кучей проблем, большинство из которых так и остались нерешенным. Поэтому многие фанаты данной MMO возлагали надежды на Shadowlands, однако и здесь их ждало разочарование: после того как эйфория первых дней спала, оказалось, что многие системы требуют серьезной доработки, а заложенный в них потенциал практически не раскрыт.

 

FCLI1en1fIzSSpnBLaT8rg.jpeg?800-auto

 

Вполне естественно, что все те, кто стримит или выпускает видео по WoW'у, были недовольны, поэтому на всем протяжении BfA критика в адрес Blizzard лилась нескончаемым потоком: азеритовая броня сломана, гриндить эссенции – скучно, сбалансируйте наконец порчу, и так далее. Даже выход Shadowlands не особо повлиял на их позицию, и новые системы также были раскритикованы.

Здесь стоит отметить, что, конечно же, некоторые создатели контента изо дня в день выплескивали свой гнев ради просмотров. Ведь, как мы знаем, негативные материалы чаще всего привлекают гораздо больше зрителей, чем позитивные. Тем не менее подавляющее большинство претензий были вполне обоснованными, и высказывали их опытные игроки, которым была небезразлична судьба World of Warcraft и которые хотели сделать их любимую MMO лучше.

Неприятие критики и планы Blizzard

Вот только со стороны компании все это выглядело несколько иначе. В конечном итоге, Blizzard зарабатывают деньги на WoW'e, и им крайне важно, чтобы создатели контента выполняли роль еще одного камешка в продвижении их детища в массы. А рекламировать свой продукт с помощью каналов, на которых каждое второе видео посвящено проблемам WoW'a, было крайне сложно.

Во многом из-за этого создалось впечатление, что разработчики стали относиться к идеям контент-мейкеров с определенным пренебрежением. Конечно, официальных комментариев на этот счет было крайне мало, но то тут, то там стали проскакивать крупицы информации, указывающие на то, что Blizzard не особо заинтересованы в их мнении. Были также твиты от сотрудников компании, называющие некоторых стримеров нехорошими словами, отказы в интервью из-за неудобных вопросов и еще парочка схожих ситуаций.

Ну а раз уж основной позицией разработчиков стало что-то вроде "собака лает – караван идет", то со временем они стали вырабатывать иммунитет к критике, как конструктивной, так и не очень. Особенно это стало заметно перед релизом Shadowlands, когда во многих интервью проскальзывали фразы вроде: "У нас есть четкий план, и мы будем его придерживаться, невзирая на жалобы со стороны игроков".

Последняя капля

Правда, когда дело дошло до реализации этих самых планов, то возникли трудности. Все те проблемы, о которых говорили создатели контента, начали всплывать на поверхность, и поток критики стал расти как снежный ком. Разумеется, Blizzard пообещали, что все будет исправлено в следующем крупном патче, но и этого не случилось: вместо удаления старых надоедливых механик разработчики представили новые надоедливые механики. К тому же как такового контента в Цепях Господства оказалось крайне мало, несмотря на то, что работа над обновлением заняла до неприличия много времени.

 

KrWl0YmxPQbOjOzOh6Jc6g.jpeg?800-auto

 

Этот период застоя привел к тому, что некоторые контент-мейкеры начали постепенно отходить от WoW'a: кто-то решил взять длительный перерыв, кто-то начал стримить другие игры, а кто-то решил посмотреть, как обстоят дела у главного конкурента WoW'a, Final Fantasy 14. И, что самое интересное, большинство отщепенцев смогли или удержать, или даже приумножить свою аудиторию. Некоторые стримеры даже начали собирать почти в два раза больше зрителей после ухода из World of Warcraft.

Ну а потом случился скандал и забастовки в Blizzard, которые послужили толчком к тому, чтобы небольшой ручеек уходящих создателей контента превратился в реку. В некоторых ситуациях подобное решение принималось на волне эмоционального потрясения от недавних событий, и вполне вероятно, что, когда страсти поутихнут, они вернутся к игре. Но хватало и тех, кто уходил из-за усталости: слишком долго они пытались как-то повлиять на разработчиков, слишком часто их мнение игнорировалось. Поэтому вместо того, что провести еще несколько месяцев, жалуясь на проблемы очередного патча, они решили полностью или частично отказаться от освещения World of Warcraft.

Последствия и будущее

Внимание компаний к influencer'ам в последние годы растет не случайно, ведь, как можно догадаться из названия, эти люди помогают формировать общественное мнение вокруг продукта. До недавнего времени у WoW'a с этим была крайне сложная ситуация: большинство популярных в комьюнити личностей критиковало игру и некоторые ее элементы. Однако при этом они продолжали тратить свое время в World of Warcraft и постоянно находили какие-то интересные моменты и развлечения для себя и своих зрителей. И это давало их фанатам какую-то мотивацию продолжать играть, несмотря на проблемы.

 

Практика показала, что комьюнити частенько привязывается сильнее к личности стримера, а не к его любимой игре. Так что же произойдет, когда ваш любимый создатель контента решит взять перерыв от World of Warcraft или вообще уйдет в другую ММО? Некоторые продолжат играть как ни в чем не бывало, некоторые потеряют мотивацию и задумаются над тем, чтобы отдохнуть от WoW'a, а остальные последуют за своим кумиром в следующий проект. Как бы то ни было, Blizzard потеряют какую-то, пусть и небольшую, часть игроков. А в условиях всех остальных проблем, свалившихся на компанию, это может стать крайне серьезным ударом.

 

Конечно же, положение дел пока далеко от критического – многие продолжают создавать контент по WoW'у, некоторые из ушедших вполне могут дать игре еще один шанс, и через какое-то время все вернется на круги своя. Тем не менее сама ситуация, когда стримеры с многотысячной аудиторией уходят из игры один за другим, должна пробудить в Blizzard хоть какое-то беспокойство. И если они не хотят взращивать новое поколение контент-мейкеров, которые займут пустующие ниши, с нуля, то им рано или поздно придется задуматься над новой системой взаимодействия с influencer'ами и качественными изменениями, призванными вернуть отщепенцев домой.

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

mOSyuAsw7i8H4DwShvoWcQ.jpeg?800-auto

 

Игроки World of Warcraft обеспокоены тем, что к игре все реже выходят обновления, а их качество оставляет желать лучше. В связи с последним скандалом в Blizzard, фанаты игры и вовсе могут не получить новое обновление в ближайшее время. К слову обновление 9.1 игроки ждали около 4 месяцев.

 

Пользователь Reddit под ником Last_Judicator задаваться вопросом: а почему в World of Warcraft до сих пор сохраняется платная подписка? Почему игроки регулярно вкладывает средства за возможность войти в игру, в которой по сути, на данный момент, нет интересного контента.

 

Стоит отметить, что за несколько суток пост Last_Judicator набрал более 15 тис. лайков.

 

Last_Judicator:

Цитата

Мы буквально сидим без контента, иногда больше года, и когда получаем большую порцию контента, то это оказывается еще одно платное дополнение за 40 баксов. За что именно сейчас мы платим подписку? Я имею в виду, что отсутствие магазина предметов – больше не привилегия, как нам раньше говорили при обсуждении F2P. Просто подумалось.

Хочу кое-что разъяснить, поскольку мои первые комментарии насчет смысла этого поста закопались, когда обсуждение разошлось до такой степени, что я просто не успеваю за всем следить, а на меня еще иногда и наезжают. Я отписался от Shadowlands спустя месяц после его выхода.

Все дело в том, что это была моя основная игра и вся моя жизнь более 10 лет, большая часть моей юности. Я вырос с этой игрой. Я начал почти в самом конце ваниллы и стал уставать примерно в Warlords of Draenor. Я бросал на многие месяцы, а потом снова возвращался, когда ощущал зуд.

Все изменилось в этом году. Я снова ощутил зуд. Мне хотелось немного ностальгии, снова немного WoW. Возможно, пару недель развлечений с друзьями. Но это был первый раз, когда я просто не мог заставить себя зайти в него. Казалось таким неправильным, когда я спрашивал себя, должен ли я платить подписку за доступ к уже оплаченному контенту дополнения. Почему мне нужно платить за то, чтобы просто войти в контент, за который я уже заплатил когда-то.

Мой персонаж – никогда не будет моим. Он арендуется. И да, некоторые могут сказать, что это большое откровение, но я знаю, что в этом нет ничего особого. Но если мне просто захочется вернуться и поиграть в игру, которую я некогда купил и к тому времени заплатил за нее много денег... то мне придется выложить 12,99€ просто за доступ к моему персонажу. В 2021. Это одна из последних игр, выживших с таким типом монетизации.

Вот тогда тогда мне и захотелось написать пост и задаться вопросом: за что? За что я вообще плачу здесь, если сравнить со всем остальным на рынке? Я могу зайти во много других ММО или игр-сервисов когда захочу и проходить контент в своем собственном темпе и расписании. Без растянутых лишних действий, без страха за то, что деньги за подписку пропадут, если я уйду, и так далее.

Вот это мне и хотелось обсудить в комментариях. Правда все это закончилось тем, что комментариев стало слишком много и меня начали оскорблять за то, что я подверг сомнению странный выбор монетизации и сравнил распорядок выхода контента, внутриигровую монетизацию (магазин, бусты, жетон) с другими играм. Мне грустно, эх. Это все, ребята.

 

Напоминаем, что релиз дополнения Shadowlands состоялся 23 ноября 2020 года. Новое обновление игроки приняли неоднозначно. Часть игроков остались довольны, других расстраивает малое количество контента, а также отсутствие каких либо по-настоящему увлекательных инноваций.

 

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, ALF_9010 сказал:

Я имею в виду, что отсутствие магазина предметов – больше не привилегия

Вот тут челик очень сильно заблуждается. Пускай попробует в любой другой ММО, о которых он писал, попробовать поиграть в хай энд контенте, как сразу же столкнётся с донатерами, которые его сотрут в порошок.

По сути новость высосана из пальца. Он играет с ванилы и игра ему начала надоедать с поза-позапрошлого аддона. Это норма. Но короткое упоминание об отсутствии контента, получает хренову тучу лайков.

Контент для плебея типа него и контент для хардкорщика - совсем разные вещи. Платить за то чтобы поцеловать белочек в элвинскому лесу ? Да, бред.

Фармить репу и валюту чтобы купить камни и сокеты на +5% к урону для закрытия мифической сложности рейда - не бред.

Кстати говоря об контенте. Идёт уже 5 неделя 9.1, и за это время я поднял свой урон с 7500 до 10,000, занимаясь закрытием контента, которого по словам некоторых людей нет. И это ещё не предел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну теперь это точно попахивает буквой F. Блин! Я не хочу чтобы WoW закрывалась из сексуального скандала! Что за бред ёмаё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Velldanas да неееее
Она в ближайшее время точно не закроется 
Это всё ещё огромные приток бабла для Бобби Котика 

Сейчас PR марфет наведут и дальше работать будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Myist сказал:

Velldanas да неееее
Она в ближайшее время точно не закроется 
Это всё ещё огромные приток бабла для Бобби Котика 

Сейчас PR марфет наведут и дальше работать будут

Ага, на фритуплей рельсы с лутбоксами поставят. Залетит школота, которая будет руинить ключи и рейды, и будет донить с маменьких карточек на скинчики. :Garold6:

 

unknown.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Velldanas хмммм
Не думаю, что с прибылью пока что всё настолько плохо, чтобы игру на ф2п выводить 
Да и ВоВ - это не просто 1 игра, а можно сказать огромная и дорогая франшиза, которая идентичность самой компании

Поэтому держать на плаву долго будут
Сейчас акционеры от упавших акций мальца поднапрягутся, позвонят Котику и тот начнёт уже по жести давить на Близзов 
(Может при жёсткой авторитарном контроле в какой-нибудь другое русло пойдёт франшиза)

Я на самом деле даже не могу адекватно какое будущее ждёт игру, но могу представить, что следующий патч нас ждёт в 2022 :57a8bd5a80d7f_FROG3:
 


:57a8bd5c741d1_FROG11:со-президенты 
Реально понятно, кто теперь крутить всеми будет

Изменено пользователем Myist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×