Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Frost-sama

World of Warcraft

Azzy

e8e03d2a407fec0478eadb8bb036040c.png

Сообщение добавил Azzy

Впечатления:  

329 проголосовавших

  1. 1. Впечатления:

    • Нравится
      212
    • Не Нравится
      73
    • Играю в другую
      48


Рекомендуемые сообщения

чтобы почувствовать вов надо будет теперь играть в классик на пиратских) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ozu c удовольствием :57a8bd5a43147_FROG2:
Всё ещё с теплотой на душе вспоминаю времена на пиратке Лича :frog23:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я помню атмосферу, когда у друга первый раз поиграл BC:frog23:

В Личе еще что-то было, а дальше...ну в катаклизме было интересно по знакомым локам ходить пару часов:frog39:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ozu мне катаклизм тепло запомнился, потому что впервые на официальные сервера зашёл и было ощущение классное и элитарное даже немного. Панды тоже ещё чувство оффа спасало, а вот Дренор уже всё :57a8bd5ab4d94_FROG4:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Myist сказал:

было ощущение классное и элитарное

Так оно и было раньше. Да в принципе и сейчас. Школьников по сути вообще нет, за 550 рублей в месяц. Тот самый момент, когда изоляция - это хорошо.

36 минут назад, Myist сказал:

Дренор

Второе дыхание этой ММО, имхо. Второй пик по онлайну после Лича. Лучшие рейды в истории. Оператор Тогар, Гансар и Франзок, имба триня Конденсатор Душ (которую просто выключили)...эх, было время. :frog34:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Топ 1 или 2 по миру в открытых логах нарисовал на миф Нерзуле :57a8bd5f05fbe_FROG21:

 

unknown.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Velldanas сказал:

Топ 1 или 2 по миру в открытых логах нарисовал на миф Нерзуле :57a8bd5f05fbe_FROG21:

 

unknown.png

kM9rKtO.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

XyXKEniwqUrwBW7N_7X8jA.jpeg?800-auto

 

Заявление было выпущено в рамках нового квартального отчёта. Исходя из него стало ясно, что в промежутке с апреля по июнь конгломерат компаний нарастил ожидаемую прибыль, хотя показатели немного снизились по отношению с предыдущим годом. А ещё, в отчёте ясно говорилось о необходимость выпускать новые игры.

Про мобильные игры по Warcraft не так давно отзывались практически открыто. Открывались вакансии для художников и технических специалистов, а в качестве примера необходимого уровня в анкетах указывались модельки из Heroes of the Storm. Возможно это определённый намёк на стилистику будущих игр, или просто удобный визуальный референс. Отдельные пользователи тут же вспомнили выход на мобильных устройствах "Лиги легенд", выражая надежду на нечто подобное для HotS, но перспектива выглядит спорной, учитывая невысокий онлайн в мобе на данный момент.

Ещё немного информации могут подать новые вакансии, которые появляются практически каждую неделю. В том числе в неанонсированные проекты. Мы частенько писали о таких. Взять хотя бы заявление художницы Ari Pan, которую взяли на роль старшего концепт-художника для какого-то "секретного неанонсированного проекта". Возможно что-то о стилистике одной из будущих игр может подсказать стиль рисования самой Ari. Но это не более чем теории.

Который отчёт подряд делается акцент на перспективности распространения всех продуктов Blizzard на мобильные платформы. И речь не только о смартфонах. Год с небольшим назад теперь уже бывший президент Blizzard Джей Аллен Брэк высказался в одном из интервью, что Blizzard серьёзно рассматривает возможности сотрудничества с Nintendo. Вопрос обсуждался в рамках анонса Overwatch для Switch.

Внутри Blizzard разрабатывается сразу несколько новых IP, для которых нанимают сценаристов и художников. Увы, никаких деталей не раскрывалось, так что пока это не более чем планы на бумаге. Однако настрой у команд боевой и они намерены показать миру ещё больше запоминающихся вселенных в ближайшие год-два.

Старт Burning Crusade: Classic повысил количество активных пользователей, а WoW который месяц подряд попадает в десятку самых прибыльных игр для PC. Впрочем, пока не ясно, как на показателях игры скажутся недавние скандалы, которые только начинают раскручиваться в инфополе. Чтобы оценить их влияние нужно ждать уже следующего, третьего квартального отчёта.

Blizzard обещает крупные релизы в течении 18 месяцев. Уже скоро, 23 сентября, состоится выход ремейка Diablo 2. Diablo Immortal перенесли на начало 2022 года. Overwatch 2 вновь "перешагнула важный рубеж разработки". На неё, как и на Diablo 4, делают огромную ставку.

Особняком держится Hearthstone. Если вы фанат покидаться друг в друга тематическими картишками, то вам есть чем гордиться: последнее дополнение "Закалённые Степями" показало уверенный уровень вовлечения игроков и помогло нарастить прибыль. Отмечается желание и дальше выпускать дополнительный PvE-контент, а так же новые режимы, которые на данный момент находятся в разработке. Это не только повышает количество постоянных пользователей, но и делает игру более разнообразной. Вероятно, новое дополнение – "Сплочённые Штормградом", пойдёт тем же курсом.

Сам отчёт был пронизан разговорами о скандалах и иске, которые даже не пытались обтекать. Напротив, едва ли не каждый выступавший во время отчёта подчёркивал важность борьбы за равенство всех групп в составе разработчиков. На фоне этого посыпались новости об увольнениях. Пока интернет шумит после сегодняшнего ухода Джей Аллена Брэка, стало известно об увольнениях в отделах кадров. Там вообще вскрылись очень мутные истории. Из важного – очень большая текучка кадров, "любимчики", странные системы распределения обязанностей между командами.

Под удар попадают топ-менеджеры и из других отделов, а Activision привлекла для урегулирования конфликта стороннюю фирму, которая специализируется на подобных делах. Например, не так давно эта фирма помогала компании Amazon, когда на её складах начались забастовки сотрудников за улучшение условий работы.

Колесо перемен набирает свой бег, и нам остаётся только ждать, как проявят себя новые лица в компании, начиная от новых со-президентов Blizzard вплоть до самых незначительных менеджеров.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мобилки по ВоВу?)

Они даже не смогли в лучшее время создать мобилку с "покемонами", хайп прошел и сейчас уже не особо кому надо.

Дай бог хоть до TD додумуются, который можно создать бичами за доширак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

KFRiEX94ff4KqlIGFxpDRA.jpeg

 

Разработчики World of Warcraft: Shadowlands опубликовали список изменений баланса классов в PvP, которые вступят в силу утром в эту среду, 11 августа.

 

Был увеличен урон рыцарей смерти в ветке "Нечестивости", охотников "Стрельбы" и чернокнижников "Колдовства", а также увеличено исцеление монахов "Ткачей туманов". Подробности из официального поста ниже:

 

Мы трудимся на балансировочными изменениями для PvP, которые вступят в силу в игре во время еженедельного технического обслуживания в каждом регионе (11 августа в этом).

 

Ожидается следующее:

 

Рыцарь смерти

  • Прибавка к силе "Руны павшего рыцаря" больше не уменьшается в PvP (ранее: уменьшалась на 33%).
  • Нечестивость - Время действия негативного эффекта PvP-таланта "Некротические язвы" увеличено до 15 сек. (ранее: 12 сек.).

Охотник

  • Урон способности "Чародейский выстрел" увеличен на 9% в PvP.
  • Стрельба - Урон способности "Прицельный выстрел" увеличен на 10% в PvP.

Монах

  • Ткач туманов - Скорость восполнения маны теперь уменьшается на 30% в PvP (ранее: на 40%). Исцеление способности "Заживляющий туман" увеличено на 10% в PvP. Исцеление способности "Оживить" увеличено на 10% в PvP. Исцеление способности "Оживить" для "Хмелеваров" и "Танцующих с ветром" осталось без изменений.

Чернокнижник

  • Максимальная прибавка к запасу здоровья PvP-таланта "Демонический доспех" увеличена до 10% (ранее: 5%).
  • Колдовство - Урон способности "Агония" увеличен на 15% в PvP. Урон способности "Порча" увеличен на 15% в PvP. Урон PvP-таланта "Вытягивание жизни" увеличен на 15% в PvP. Урон способности "Стрела Тьмы" увеличен на 10% в PvP.

Как всегда, все описанное выше может измениться до вступления в силу, и финальное описание изменений будет представлено в списке срочных исправлений незадолго до их вступления в силу.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ALF_9010 брат, это уже хайлевел альфньюс. Все сидящие в вов чекают новости на нубклабе или на вовхед)

p.s. пвп не интересно, больше нерфы пве интересны.

Изменено пользователем Velldanas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

a0B8PZxJlfPE6IiHENiDHA.png.webp?800-auto

Эшли Ворнер проработала в компании около 8 лет и занималась созданием элементов окружения в World of Warcraft. На днях она сообщила о своем уходе в Twitter-аккаунте и поделилась причинами такого решения.

 

E87rBs6UUAAlKNB?format=jpg&name=360x360

 

Цитата

Я покидаю Blizzard спустя 8 лет работы в отделе дизайна окружения. Я создала просто кучу моделей, которыми горжусь; я стала намного лучше как художник, и выросла как личность; мне посчастливилось работать бок о бок с замечательными людьми, которые стали моими близкими друзьями. Это было удивительное приключение. Главная причина моего ухода в том, что мне не терпится заняться чем-нибудь новым и у меня уже ждёт отличная возможность это сделать.

 

Игроки играющие World of Warcraft могут узнать работы Эшли по некоторым декоративным вещам, таких как - очки и некоторых питомцев.

 

_jO6f_Os_fN0W71792PunA.jpeg

s9U7ttSJxBgCy0vCzzrsLg.png

U_9T6GEYxPw7VZKtKrDjZA.png

 

Больше работ Эшли вы можете найти здесь.

 

Спойлер

KFRiEX94ff4KqlIGFxpDRA.jpeg

 

Разработчики World of Warcraft: Shadowlands объявили новость о том, что теперь эпохальные подземелья и рейды Темных Земель доступны для регистрации только персонажам, которые имеют максимальный 60 уровень.

 

Такое решение было принято для того, что решить проблему огромного количества спама с низкоуровневых персонажей. Это изменение указано в списке сегодняшних срочных исправлений, с полным списком которого вы можете ознакомится ниже:

Классы

Чернокнижник

  • Теперь проводник "Демоническая инерция" 252 уровня повышает скорость передвижения на корректное значение.

Подземелья и рейды

  • Теперь для регистрации групп в эпохальные+ подземелья и рейды Темных Земель в системе поиска группы персонажи должны иметь 60 уровень.
  • Святилище Господства - Писарь Судьбы и Ро-Кало - Исправлена неполадка, из-за которой имеющие умение "Откровения мастера кузни" Костоплава Гейрмир игроки могли становиться целью "Дурного предзнаменования" и "Настройки на руну".
  • Кровавые КатакомбыИсправлена неполадка, из-за которой игроки ошибочно могли покидать подземелье с аурой "Благословение Грехопада".

Предметы и награды

  • Теперь Полумесяц плетения душ и Осколок силы Смерти открывают проводники для вашей текущей специализации, а не класса.
    • Комментарий разработчиков: Игрокам требуется поменять свою специализацию для получения проводников других специализаций, установка специализации для добычи не сработает.
  • Теперь Осколок силы Смерти гораздо чаще попадается при завершении прохождения Адамантовых хранилищ Торгаста, Башни Проклятых.
  • Теперь, если вы достигли 3 ступени исследований у Кодекса архивариуса, то также можете приобрести Хронику утраченных воспоминаний за 2.000 Исследований каталога у Архивариуса Ро-Сюира.
    • Комментарий разработчиков: Благодарим вас за ваши отзывы насчет альтернативных персонажей и того, как бывает сложно получить некоторые легендарные эффекты, особенно из Замка Нафрия теперь, когда вышло Святилище Господства. Мы надеемся, что данное изменение откроет игрокам новую возможность для получения последних оставшихся легендарных эффектов путем прохождения контента Кортии.
  • Количество дающихся в награду из ларя атак на Утробу, еженедельного ларя Кортии и ежедневных заданий брокеров Кристаллов кортита было увеличено.
  • Осколки Господства - Теперь на Осколок Зед влияет универсальность заклинателя, а не цели.
    Исправлена неполадка, из-за которой Осколок Зед наносил урона больше, чем необходимо, при воздействии на определенных питомцев.

Задания

  • Исправлена неполадка с громитами из задания "Подумай о зверьках" в Кортии. Теперь Голодные громиты с большим нетерпением ждут ваши аппетитные угощения!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чот близы во все тяжкие пошли. На 2 недели возвращаются данжи из Легиона, и в них можно выбить шмот текущего уровня актуального контента + улучшить за очки доблести.

Убрали софткап в аое всем классам. Собирать по пол данжа нельзя будет, но паки равномерно будут умирать, например в том же квартале Арденвельда в Той Стороне.

Можно распылять и возвращать 100% реагентов с Легендарных предметов. Подняли вот кап на аниму в хранилище до 200 тысяч. Уберут кристалы при смене кондуитов.

Но самое пожалуй важное - со следующего патча можно будет менять ковенант абсолютно бесплатно и сколько угодно, без ограничений.

 

Они буквально сейчас делают всё то, о чём просили игроки с момента выхода аддона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

9.1.5 выходит 3 ноября в России.

 

 

Что нового ? Ничего. По сути это Quality of Life контент.

  1. Теперь игроки смогут открыть союзные расы култирасцев, механогномов и дворфов Черного Железа, не проходя подземелья. Еще раз поговорите с персонажем, давшим вам соответствующее задание, чтобы пропустить его.
  2. Добавлены погодные эффекты в Штормграде и Оргриммаре.
  3. Убрано ограничение на количество целей у некоторых способностей, действующих по области. Вместо этого они наносят уменьшенный урон всем целям после 5-й или 8-й. Этот пункт нужно смотреть вручную по каждому классу.
  4. Игроки, достигшие 80-го уровня известности в одном из ковенантов, смогут переключаться между четырьмя ковенантами в любой момент и без ограничений. Кроме того, игроки смогут по-прежнему использовать декоративные награды, полученные в ковенанте, где их уровень известности достиг 80-го уровня, даже если они перешли в другой. Возможность смены ковенанта и использования косметических наград открывается для всех персонажей, как только любой из них достигает требуемого уровня известности. Пример: игрок с друидом, достигшим 80-го уровня известности в ковенанте ночного народца, сможет использовать соответствующие декоративные предметы этого ковенанта, играя за своего разбойника, состоящего в ковенанте некролордов.
  5. Система энергии проводников больше не действует. Теперь менять проводники можно без ограничений.
  6. Для достижения 80-го уровня известности больше не требуется прохождение кампании ковенантов.
  7. После того как вы откроете третьего медиума за одного персонажа, при переходе в тот же ковенант ваши другие персонажи смогут начать задание, мгновенно открывающее второго и третьего медиумов.
  8. НОВИНКА: ПУТЕШЕСТВИЕ ВО ВРЕМЕНИ ПО ПОДЗЕМЕЛЬЯМ LEGION. Если кто-то надумал пофармить кольцо в Квартале Звёзд, то у меня плохие новости:
    unknown.png
  9. ПУТЕШЕСТВИЯ ВО ВРЕМЕНИ: БАШНЯ МАГОВ. Да, всё правильно. Возвращают Башню Магов. Посещать ее могут персонажи 45+ уровня.
    Никаких цепочек заданий проходить не требуется. Число попыток не ограничено. Доступна только в дни события путешествий во времени в Legion. 

    Пройдя одно из семи испытаний за любой класс, вы получите набор трансмогрификации в тематике Legion, чтобы отметить свои заслуги, а также достижение «На вершине успеха».

    Друиды со специализацией «Страж» получат дополнительную награду: облик оскверненного медведя-оборотня, вдохновленный наградой изначальной Башни магов. Пройдя все семь испытаний, вы получите достижение «Семь башен – уже замок», а также необыкновенное средство передвижения – чудесную книгу заклинаний. В конце концов, знание – сила, и Башня магов как раз отлично справляется с проверкой знаний. Совладайте с ней и покажите всем свои безбашенные умения.
    unknown.pngunknown.png

    Событие путешествий во времени в Legion с Башней магов будет проходить каждые 18 недель.

  10. Новинки и изменения системы трансмогрификации в обновлении 9.1.5
    nsn8neC.pngunknown.png
    Пожалуй, самое главное нововведение, связанное с трансмогрификацией, заключается в улучшении окна Примерочной и появлении вкладки, позволяющей делиться созданным игроком обликом. Отправить набор экипировки можно как в игровой чат, так и скопировать ссылку, которой можно будет поделиться в Интернете. Полученный от другого игрока комплект можно сохранить у себя для использования в дальнейшем. В Даларане на Расколотых островах появится новый торговец, у которого можно будет приобрести различные тематические косметические предметы и игрушки. Теперь при использовании декоративного предмета, который открывает новый внешний вид для трансмогрификации, он изучается и пропадает из инвентаря, подобно ездовым животным или игрушкам.

 

Ну и напоследок грустные новости.

Ожидание обновления 9.2 обещает стать одним из самых продолжительных за историю WoW. В связи с переносом выхода романа "Сильвана", который наверняка привязан к обновлению 9.2, на конец марта, его запуск стоит ожидать примерно в то же время. Если так, и это случится в районе 30 марта, то с 9.1 до 9.2 пройдет более 270 дней, что заметно превысит прогноз. В этом случае игрокам предстоит дожидаться второго контеного обновления для Shadowlands целый год и 3 месяца.
kq5oe8r.png

А да, насчёт тюнинга классов в патче 9.1.5. Есть короткий видос:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Приготовьтесь встретить «Конец Вечности»

Тюремщик Зоваал, повелитель Утробы из Темных Земель, готовит новый удар. И этот удар грозит переписать законы самой реальности. В «Конце Вечности» вам предстоит бросить ему вызов — а может, даже спасти Азерот и все Темные Земли от судьбы хуже смерти. С выходом обновления «Конец Вечности» в игре появятся:

 

НОВАЯ ЗОНА: ЗЕРЕТ МОРТИС

Предвечные сотворили Зерет Мортис как лабораторию для изготовления загробных миров. Жители Зерет Мортиса автомы создали Азерот, Темные Земли, другие миры и все, что в них есть. В этом странном незнакомом царстве не действуют законы физики и реальности. Тюремщик собирается захватить силу Зерет Мортиса, чтобы перестроить вселенную по своему замыслу.

 

ПРОСВЕТЛЕННЫЕ

Просветленные — это брокеры, которые прибыли в Зерет Мортис уже очень давно. Они отказались от корысти и меркантильности, выбрав новое благородное призвание — оберегать свой новый дом и постигать его тайны. Завоюйте доверие Просветленных и вместе защитите Зерет Мортис.

 

ПОЗНАЙТЕ ШИФР ПРЕДВЕЧНЫХ

Автомы Зерет Мортиса разговаривают на мелодичном языке, недоступном пониманию смертных. Изучите забытый язык Прародителей вместе с любознательным помощником-автомом и раскройте секреты Зерет Мортиса, чтобы получить доступ к новым возможностям, ежедневным заданиям, событиям и наградам.

 

НОВЫЙ РЕЙД: ГРОБНИЦА ПРЕДВЕЧНЫХ

В глубине Гробницы Предвечных спрятан ключ к разгадке планов Тюремщика. Отправьтесь вслед за Зоваалом к Гробнице, оттесните его армию и завладейте силой Предвечных — но сначала вам придется остановить Андуина и помочь ему сбросить оковы магии Господства.

ВОЗВРАЩЕНИЕ КЛАССОВЫХ КОМПЛЕКТОВ

Обуздайте силу Предвечных с классовым комплектом доспехов, который можно получить в рейдах, PvP-боях и эпохальных подземельях с ключом. Каждые 2 и 4 предмета дают мощные бонусы, усиливающие ваши уникальные способности.

 

Другие возможности в обновлении «Конец Вечности»

  • 3-й сезон PvP и подземелий в эпохальном режиме с ключами
  • Тазавеш в эпохальном режиме с ключами
  • Примечание: для этого режима мы поделим Тазавеш на два подземелья.
  • Новый транспорт и питомцы
  • Обновления профессий, медиумов и проводников
  • Новая танцевальная мини-игра на ярмарке Новолуния
  • И это далеко не все!

Надеемся, что после этого краткого обзора вы будете с нетерпением ждать выхода обновления «Конец Вечности». Все это лишь начало. Ближе к началу тестирования на PTR и выходу самого обновления мы расскажем о новых возможностях во всех деталях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Myist сказал:

это что ты так внезапно?

 

unknown.png

Шарды и ковенанты - это бич этого аддона. Если второй ещё можно быстро нафармить, то первое забей вообще. Без них ты дно, а фармить их месяца два ибо таймгейт. В близах гении сидят. Я по этой причине бросил альтов в этом патче и не могу вкачать кого-либо на другой фракции. Перенос вообще не для меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×