Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Авторизация  
vodafon

Super Mario Sunshine

Сколько вы собрали Шайнов  

20 проголосовавших

  1. 1. Сколько вы собрали Шайнов

    • менее 64 (не доиграл)
      5
    • более 70
      1
    • более 85
      5
    • более 100
      9


Рекомендуемые сообщения

По скольку не нашел никакой темы связанной с марио саншайн.. создал эту..
Так меня интересует ваши впечатления от игры, каковой она по вашему мнению получилась.. интересной и веселой.., оригинальной.., гениальной., или может быть даже для вас неинтересной и скучной..??
К теме прикрепил вопрос., как основное мерило вашей глубизны прохождения игры.. :wink:

[color=green][size=75]Posted after 1 hour 55 seconds:[/size][/color]

Я собрал 105 шайнов.. и то можно по моему еще надыбать пару..
кто больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игру прошёл, было примерно 90 шайнов, но насколько я помню после 30го играть было не интересно, так как, все уровни уже открылись, кроме бонусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что-то в районе 80-ти шайнов.
К концу игра становится очень сложной, особенно при первом прохождении. Вся соль на самом деле в мудреной "акробатике", но когда разберешься со всеми тонкостями - игра становится очень приятной.
А вообще - здоровская красочная вещь с непередаваемой атмосферой эдакого непрекращающегося гавайского праздника :crazy: ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да.. с акробатикой там сложновато конечно.. :crazy:
Игра мне понравилась.. интересная, затягивающая, позитивная и веселая..! и вправду., как будто сам на Гавайях побывал.. :razz:
P.S кто то в опросе, кроме меня, ответил что собрал более 100 шайнов.. отпишитесь пожалуйста.. кто такой герой?(как я :mrgreen: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лично меня пёрли токо бонусные уровни(как в психушке и очень похоже на марио64) остальные как-то дизайном страдали, на н64 получше был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]
Лично меня пёрли токо бонусные уровни(как в психушке и очень похоже на марио64) остальные как-то дизайном страдали, на н64 получше был.
[/quote]

Не согласен. В марио 64 не было такой свободы.
При условии мастерского владения "акробатикой" в саншайн можно сразу добраться до любой точки игрового мира на практически любой высоте. Сразу. За исключением "этажей" на самых сумасшедших высотах (вот здесь уже без специальной "выстреливающей" модификации водяной пушки не обойтись).
Эта свобода - и главное достижение, и главная проблема дизайнеров одновременно. Сколько бы разных путей к шайну они не задумали, я почти всегда смогу найти свой - непредвиденный. Уж очень много возможностей дали, а "вспомогательных" объектов всегда полно. Дизайн чумовой.
Потому тебе и нравятся этапы без пушки - там все строго, и особо не поэкспериментируешь.
Миры игры и на внешность, и по структуре великолепны. Задания разнообразны и интересны (чего только стоят красные монеты на песочной птице - вот наглядная иллюстрация возможностей "солнечного" марио). И не нужно забывать, что "дорожки" к шайну, "проложенные" дизайнерами, всегда надежнее и вернее, другое дело, что они далеко не всегда очевидны, и тянет поэкспериментировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Ulyaoth[/b], А сколько ты шайнов то собрал?.. забыл ответиь.. :razz:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]
Что-то в районе 80-ти шайнов.
[/quote]
точно не помню - ответил больше 85... где-то так :roll:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Ulyaoth [/b], я имел ввиду не структуру уровней, а то как они "нарисованы", дизайн. Не понравилась мне тема пляжей и прочей лябуды, хотя водомёт весьма оригинальная находка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]TEDIZZZ[/b], [quote]
я имел ввиду не структуру уровней, а то как они "нарисованы", дизайн. Не понравилась мне тема пляжей и прочей лябуды, хотя водомёт весьма оригинальная находка.
[/quote]
ну, понятие "дизайн" включает в себя и "структуру", и "облик".
Мне дизайн мира понравился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну Марио 64 все же лучше Саншайна, хотя бы тем, что он 1ый настоящий 3Д платформер. Да и в марио саншайн ужасная камера и местами ужасные текстуры. И еще где-то в середине игры есть ужасно скучные моменты, однако если все же себя перебороть и пройти их, то игра опять начинает радовать. А вообще несмотря на все недочеты, это очередной шедевр, которому к сожалению Миамото уделил не так много времени :(, как хотелось бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот сейчас играю в нее
как понять куда можно прыгать а куда нельзя? просто недавно пытался достать 8 шайн в памятнике в самом начале(всего пока у меня 10 шайнов) и прыгнул в воду а марио умер как будто упал в лимб :confused:


да, кстати, игра очень нравится, очень весело и интересно несмотря на то что она несерьезная и без сюжета. очень увлекает
не мог остановиться и играл до утра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня уже 13 саншайнов, зачистил все 8 эпизодов в памятнике, один эпизод в порту и ничего не зачистил на острове с тремя гигантскими солнечными батареями.

вопросики есть.

как выйграть гонку в порту (эпизод2) и что делать на острове с батареями. саншайн находиться внутри стекляной бутылки в баре, сверху вентилятор мешает пройти :?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="ACE"]и что делать на острове с батареями?[/quote]
Точно не помню, но вроде там надо поливать растения на пляже и из одного из них вырастут ворота в которые нужно пройти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]ACE[/b], [quote]как выйграть гонку в порту (эпизод2) и что делать на острове с батареями. саншайн находиться внутри стекляной бутылки в баре, сверху вентилятор мешает пройти Смущен[/quote]

в начале каждого "эпизода" дается небольшая видео-подсказка - просматривай ее, а не проматывай, - тогда полегче будет ))

[quote]ак понять куда можно прыгать а куда нельзя? просто недавно пытался достать 8 шайн в памятнике в самом начале(всего пока у меня 10 шайнов) и прыгнул в воду а марио умер как будто упал в лимб Не понял
[/quote]

понять всегда можно... значит, на что-то не обратил внимание. В этой игре нет моментов, когда марио "непонятно почему" внезапно умирает ))


[b]rodion[/b],

[quote]Ну Марио 64 все же лучше Саншайна, хотя бы тем, что он 1ый настоящий 3Д платформер. Да и в марио саншайн ужасная камера и местами ужасные текстуры. И еще где-то в середине игры есть ужасно скучные моменты, однако если все же себя перебороть и пройти их, то игра опять начинает радовать. А вообще несмотря на все недочеты, это очередной шедевр, которому к сожалению Миамото уделил не так много времени Огорчен, как хотелось бы.[/quote]


игра очень миямотовская - особенно в начале и в конце ))в середине - да - есть несколько нудных и слишком сложных мест, но они общей картины не портят, на мой взгляд.

с камерой в игре я также проблем не припомню, так что не согласен с тобой ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Di[/b], да я знаю, я прокатился до места которое показывали в ступлении эпизода, там в пещере проиходят водные гонки на время. я успеваю за 45 секунд но мне говорят что плохо, и типо пробуй в след раз, никакого таймера обратного отчета нету и не понятно за сколько именно надо приехать чтобы было как надо.


а марио тогда упал в воду, но потипа там был конец уровня и поэтому он умер.

кстати как инвентировать камеру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]кстати как инвентировать камеру?[/quote]

в настройках главного меню, наверное (я уже не помню) :roll:

там, где марио бегает, выбирая между А, В и С, можно перебежать на соседний экран - там вроде какие-то настройки были...

а вообще, точно не помню... И разве по умолчания в управлении камерой "вниз" - не "вверх", а "вверх" - не "вниз"? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Di[/b], нету там такого
вниз равно вверх а вверх равно вниз, влево равно вправо, вправо равно влево - это убогая японская вакханалия, еще в нинзя гайдене я бесился по этому поводу :sad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote]вниз равно вверх а вверх равно вниз, влево равно вправо, вправо равно влево[/quote]

а я наоборот к этому привык... так во многих ниновских играх (вроде и в винд вейкере те же настройки по умолчанию... возможно, поменять их никак нельзя...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мдя, наркотическая вещь :crazy:
первый платформер в котором когда падаешь в лимб в 10ый раз, не хочешь убить джой.
уже 16 шайнов. маленький дракончик-клон марио из парка утащил пич в гору, которая была еще в самой первой локации, но как туда попасть? и кстати не совсем понял что делать во втором эпизоде с солнечными батареями по котоым ходят большие круглые утки :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[quote name="ACE"]не совсем понял что делать во втором эпизоде с солнечными батареями по котоым ходят большие круглые утки :crazy:[/quote]

Водометом их краю батареи толкаешь, что бы они одну ногу оторвали от нее, а сам выполняешь сильный прыжок вниз на противопложном конце.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
[b]Rem[/b], спасиб, щас попробую

[color=green][size=75]Добавлено спустя 59 минут 3 секунды:[/size][/color]

ого О_о

летающая песочная птица рулит, правда слишком легкая оказалась :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
напомнило тень колоса когда на колосе-птице летал, только более кубично и схватицо нельзя никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×