Рейтинг@Mail.ru
Перейти к содержанию

Уважаемые посетители! Если у вас возникают проблемы с входом, регистрацией или сменой пароля, обращайтесь в эту тему (там можно писать без регистрации) с указанием где возникла проблема - на сайте или форуме.

Влад

Resident Evil: Code Veronica

Рекомендуемые сообщения

В 05.02.2023 в 14:09, Shibito сказал:

очень важны (как жизни черных)

 

btw

 

ONBdT0L.jpg

https://www.reddit.com/r/residentevil/comments/11m9qi0/resident_evil_code_veronica_article_for_incite/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mountain View Единствннный норм чел это Энрико. Или как его - знойный латинос короч. Такому не впадлу принести немного серума 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оригинальная озвучка Стива это самое мерзкое что я слышал в серии.:57a8bd5a80d7f_FROG3:

:57a8bd5a0af02_FROG1:

Изменено пользователем IDN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IDN сцена с папой всё равно грустная, даже не смотря на озвучку(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.03.2023 в 20:26, IDN сказал:

Оригинальная озвучка Стива это самое мерзкое что я слышал в серии

 

мне нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

Ocidzz7MOY7eSOG8ccDM8Q.jpeg?800-auto

 

Загадочное сообщение, которое появилось на официальной странице Синдзи Миками в Facebook, заинтриговало поклонников Resident Evil, серии, с которой, по понятным причинам, всегда будет связано имя японского продюсера и геймдизайнера.

 

Синдзи Миками покинул Tango Gameworks, студию, основанную им в 2010 году после ухода из Capcom и приобретенную в 2021 году Zenimax. Под лейблом Tango были выпущены такие игры, как Ghostwire Tokyo, The Evil Within и The Evil Within 2, а также недавняя Hi-Fi Rush, последняя из которых, однако, не была спродюсирована непосредственно Миками.

 

Известный продюсер теперь, похоже, свободен от контрактных обязательств, и он даже сам намекает на возможность будущего сотрудничества с Capcom, заявляя, что для него было бы честью снова поработать с компанией из Осаки.

 

SDjSo_THZr2UMd5hFm_6Fw.jpeg

 

Сообщение Миками довольно загадочно, однако Синдзи упоминает Resident Evil Code Veronica, заявляя, что "он ни в коем случае не говорит, что Code Veronica Remake существует", и вскоре после этого говорит о "новой истории", завершая сообщение хэштегом #capcom.

 

Это сообщение не случайно появилось именно сегодня, ведь первая игра серии Resident Evil вышла в Японии 22 марта 1996 года. Действительно ли Миками вернется к работе над игрой? Невозможно сказать, но многие надеются на это.

 

Capcom не тупите, ну! :frog22:

 

Пока ещё не совсем дед, и что-то может сделать.

Изменено пользователем ALF_9010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, ALF_9010 сказал:
  Выйдет ли ремейк Resident Evil Code Veronica? Миками был бы рад поработать с Capcom (Показать контент)

 

Capcom не тупите, ну! :frog22:

 

Пока ещё не совсем дед, и что-то может сделать.

 

ALF_9010 у Миками официально только твиттер подтвержден, хз чей это аккаунт вообще на фэйсбуке

 

осенью уже был вброс оттуда тоже:

 

Цитата

Синдзи Миками у себя в Facebook сообщил о неизвестном ремейке, который создаётся совместными усилиями Capcom и Platinum Games.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Миками вернётся в Капком и сделает ультимативный РЕ9 к юбилею серии. Там будет 30 часов дистиллированного геймплея, атмосфера тру хоррора, камера как в РЕ 3,5, Некст-ген графон, инновационные механики, ни одного реюза - одним словом, мир самоуничтожится от восторга.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Shibito сказал:

Миками вернётся в Капком и сделает ультимативный РЕ9 к юбилею серии. Там будет 30 часов дистиллированного геймплея, атмосфера тру хоррора, камера как в РЕ 3,5, Некст-ген графон, инновационные механики, ни одного реюза - одним словом, мир самоуничтожится от восторга.

И назовет он всё это The Evil Within 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Mountain View сказал:

И назовет он всё это The Evil Within 3


Психобрейку сури, попрошу :clever:

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверное, в плане ремейкости, Веронику больше всего надо перелопачивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, SVTR сказал:

Наверное, в плане ремейкости, Веронику больше всего надо перелопачивать.


вообще не надо 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только управление разве что разрешить менять(ну или просто танковое ускорить) и пару мелочей, в остальном вероника такто лучший классический резик

вот зеро надо бульдозером переезжать если ремейкать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.03.2023 в 13:01, dozensnake сказал:

вот зеро надо бульдозером переезжать если ремейкать

 

опять гарпун в попе застрял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dozensnake Так его использовать-то надо 2-3 раза за всю игру, в чем проблема. Причём обычно эти места в сейв румах или рядом, то есть заранее можно предугадать в какой момент его брать, а в какой выложить:troll_face_5:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shibito ты видать давно играл и не помнишь, какбы далеко все не так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dozensnake В прошлом году прошёл и с гарпуном проблем не испытал. Нервы попортил босс сороконожка и долбучие бабуины, а так норм 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shibito ну тогда не знаю чем тебя не парило то что в особняке он лежит всю локацию бесполезный, а потом внезапно узнается что он нужен в церкви и надо бежать за ним обратно, потом узнаешь что он нужен на нижних этажах причем несколько раз подряд и с разделением персонажей то бишь просто так его не выкинуть, потом уже на фабрике он опять внезапно будет нужен под самый занавес и вишенка на торте - после етого он не нужен, но как другие предметы в етот момент его не предлагают сломать, оставляя новоявленных игроков в недоумении где ето говно еще понадобится и придется ли за ним опять по 5-6 локаций пробегать назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dozensnake Так ты как раз описал 2-3 случая, и в целом проблема гарпуна исключительно в повторном забеге туда-сюда - ужас. А вот в Веронике дважды за игру можно попасть в несправедливо проигрышную ситуацию, из которой можно выйти только мастеру спидранов с ножом, ну а новичку придётся дропать в ярости или начинать сначала.

Изменено пользователем Shibito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Веронику если ремейкать, то расширить надо хорошенько, она короткая на самом деле, и если тупо ремейкать то выйдет РЕ3Р.

Оригинальная вероника хотя бы ощущается полноценной, когда как оригинальная 3 это DLC.:57a8bd5c741d1_FROG11:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×